Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Всем Привет!!! Как посмотреть стримa в записи ??? по вышеуказанным ссылкам пробовал, регился там не показывает, плиз подскажите чего делать????

я смотрел видео на ютюбе, вот тебе ссылка. Только качество - полное г.

Изменено пользователем Black_knight
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

=FB=LOFT

 Спасибо, было интересно, но всё же необходимо оставить 6-ть оборотов перед запуском двигателя, как в жизни. Не режьте "реализьму" :)

 

Всё гут! ЛаГГ шикарный, филд тоже :good: И оборотов надо 6. Уж несколько секунд подождать никого не задавит, зато как на настоящем :)

Опубликовано: (изменено)

Извните товарищи.

Как я понимаю, Ил-2.Штурмовик.БзС. - это симулятор.

ИЛИ ЭТО, АРКАДА?; где для запуска двиг. нужно посто нажать клавишу "I" (тобиш запуск двигателя), как в старичке.

 

Мы хардкорщики - "больные люди". Нам нельзя нажимать просто одну кнопку.

Нам нужно:

А) отрегулировать смесь.

Б) открыть радиатор.

В) установить нужный шаг винта(тобиш обороты)

Г) "задросселировать" газ в положение соотвестветствующие РЛЭ

Д) открыть топл. кран

Е) включить магнето

Ё) а уже потом, зажигание

 

Если этого не зделать, двиг. просто незавидется, или повлияет на его роботу в будущем. Мы так хочем. Ну очень просим.

 

Иначе это добрые, старые, "Забытые Сражения".

 

А вот графика, земля просто ШОКОЛАДКА. Я ввосторге.

 

ПЫ.СЫ. Надеюсь Вы (разрабы,и Те кто решает как оно всё будет) не подумойте что я с притеньзией. Я с ПРОЗЬБОЙ.

Пожалуй присоеденюсь к просьбе.Для тех кто не любит полного реализма и процедур всегда можно сделать кнопочку 'ускоренный запуск', 'двигатель всегда прогорет' и пр. Симулятор он должен быть симулятором, тем более 2013 год на дворе, а у нас физика от рофа, а остальное все от пенсионного ила...нет прогресса. Я в ка-50 многие часы проводил над запуском, посадкой и пр., жутко нравилось. Очень не хотелось бы в бзс просто нажать одну кнопку и взлететь, уныло это. Изменено пользователем FrankSinatra
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Вряд ли на данном этапе проекта есть смысл жаловаться про отсутствие полной процедурности. Тема была обозначена с самого начала, разработчики в полной мере разъяснили свое решение и его мотивы. Соответствующий топик с обсуждением закрыт.

 

Опасения на насчет того, что отсутствие процедур приведет к отказу от моделирования и визуализации этих процессов, как видно из стрима, не оправданы. Ручки движутся, магнето включается, самолет на раскрутку винта реагирует соответственно.

 

Кто не приемлет автоматы, маркеры и т.п. может создать своей сервер с нужными настройками. Заодно сразу и выяснится, кому нужен "реализм любой ценой", а кому - место в рейтинге :)

Опубликовано:

Тем, кто ждёт запись сообщаю,что она появится на нашем официальном канале в сервисе You Tube.Сейчас делается перевод с русского, для наших коллег за рубежом. Наберитесь терпения.

Опубликовано:

Вряд ли на данном этапе проекта есть смысл жаловаться про отсутствие полной процедурности. Тема была обозначена с самого начала, разработчики в полной мере разъяснили свое решение и его мотивы. Соответствующий топик с обсуждением закрыт.Опасения на насчет того, что отсутствие процедур приведет к отказу от моделирования и визуализации этих процессов, как видно из стрима, не оправданы. Ручки движутся, магнето включается, самолет на раскрутку винта реагирует соответственно.Кто не приемлет автоматы, маркеры и т.п. может создать своей сервер с нужными настройками. Заодно сразу и выяснится, кому нужен "реализм любой ценой", а кому - место в рейтинге :)

То что любителей полного реализма будет очень мало это и так понятно. Большинство любит сразу в бой и чтобы конт был виден ещё во время рулежки. Но все же очень хочется надеяться что разработчики дадут возможность насладиться игройи тем, кто любит фулреал.
Опубликовано:

колеса спущенные, оборотов винта не доложили, льву в зоопарке не додают мяса...  Вы все о чем?! ЛаГГ летает!! именно летает, а не передвигается из точки А в точку Б и это главное.

сколько оборотов делает винт при запуске- вас будет интересовать перывые 10 запусков, далее все перейдет в рутину.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Пожалуй присоеденюсь к просьбе.Для тех кто не любит полного реализма и процедур всегда можно сделать кнопочку 'ускоренный запуск', 'двигатель всегда прогорет' и пр. Симулятор он должен быть симулятором, тем более 2013 год на дворе, а у нас физика от рофа, а остальное все от пенсионного ила...нет прогресса. Я в ка-50 многие часы проводил над запуском, посадкой и пр., жутко нравилось. Очень не хотелось бы в бзс просто нажать одну кнопку и взлететь, уныло это.

 

Это да. Но если ты в день по 10 раз (минимум) запускаешь и запускаешь движок как в реале, надоедает как бы. 

Реальный запуск это ещё не реализм. Если уж реализм нужен, то тогда и управление прогонять надо, отказ оружия, жара в кабине, вибрация и т.д. и т.п.

Оно надо ?

РАЗРАБОТЧИКИ - если можно, сделают запуск как в Ил-2, а если кто жаждет "реализма", пусть ставит настройки запуска "Как в жизни".

Гонка за реализмом (а они без границ), это уже паранойя. Кроме запуска, я думаю что работы хватает. Будьте реалистами.

Я не в "образе", мне и кнопочки "I" хватает.  ;)

 
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Спасибо, посмотрела с удовольствием, даешь стрим каждую неделю!  :fly:

FrankSinatra как я Вас понимаю, сама в Ка-50 тащусь от этой всей процедурности, воевать даже не так интересно как управлять всем этим хозяйством :)))) 

  • 1CGS
Опубликовано:

Ну там расплывчатый, даже очень ответ+неизвестна скорость выхода DLC от 777.

 

Сказано о 10 самолетах, это как понять 10 полностью разных без учета модификаций? Тобишь 109 это один самолет или 109 E 109 F 109 G разные, или вообще 109 G2(напр разведчик) 109 G2(с пушечными подвесами) 109G2(облегченный с увеличенной бомбовой нагрузкой) (извиняюсь, что не помню названия модификаций) будут как раз этими 10 самолетами?

 

10 разных: ЛаГГ-3 29-й серии, Bf-109 F-4, Ил-2 AM-38 (модель 1942 г., одноместный и двухместный), Ju-87 D-3, Пе-2 (87-й и 110-й серий), He-111 H-6, Як-1, Bf-109 G-2, Ла-5 и FW-190 A-3.

Опубликовано: (изменено)

Это да. Но если ты в день по 10 раз (минимум) запускаешь и запускаешь движок как в реале, надоедает как бы.

Реальный запуск это ещё не реализм. Если уж реализм нужен, то тогда и управление прогонять надо, отказ оружия, жара в кабине, вибрация и т.д. и т.п.

Оно надо ?

РАЗРАБОТЧИКИ - если можно, сделают запуск как в Ил-2, а если кто жаждет "реализма", пусть ставит настройки запуска "Как в жизни".

Гонка за реализмом (а они без границ), это уже паранойя. Кроме запуска, я думаю что работы хватает. Будьте реалистами.

Я не в "образе", мне и кнопочки "I" хватает. ;)

кому то надоедает, а для кого то по фану.

Оно надо.

Изменено пользователем FrankSinatra
Опубликовано:

колеса спущенные, оборотов винта не доложили, льву в зоопарке не додают мяса...  Вы все о чем?! ЛаГГ летает!! именно летает, а не передвигается из точки А в точку Б и это главное.

сколько оборотов делает винт при запуске- вас будет интересовать перывые 10 запусков, далее все перейдет в рутину.

+1

А ведь еще и про занавесочки забыли и чтоб колыхались, кто нить поддержит? :lol:

Опубликовано:

Огромная просьба выложить 2 варианта записи - отдельно на русском и отдельно с переводом. 

 

Пожалуйста!

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Но все же очень хочется надеяться что разработчики дадут возможность насладиться игройи тем, кто любит фулреал.

Надеяться можно на все, что угодно. В том числе и на то, что запустив игру, можно реально воспарить в небо :)

 

Как обычно, источники своих проблем необходимо искать в себе. Все проблемы вирпилов с симуляторами связаны исключительно с не оправдавшимися ожиданиями от оных.

Если было многократно сказано - полной процедурности не будет - на что еще можно надеяться? В стриме Лофт сказал, что с симуляцией они в целом закончили.

Опубликовано:

Да, ждём стрима про Фридриха ;)  :)

 

Неее, Илюшу пущай покажут! :fly:

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Ждём стрима про самое вкусное.. Про 109го ))

Фока повкуснее будет :))
Опубликовано:

Набежало...Не лезьте в чужой монастырь, никто не просит у Вас отобрать кнопочку, включающую всю процедуру. Просят о том чтобы дали возможность полетать на фулреале тем, кому это интересно.Нравится летать в режиме аля сервер Кокос, летайте, но и любители фулреала тоже не должны оставаться в минусе.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Неее, Илюшу пущай покажут! :fly:

 

Илюша еще не готов. Говорилось же.

Набежало...Не лезьте в чужой монастырь, никто не просит у Вас отобрать кнопочку, включающую всю процедуру. Просят о том чтобы дали возможность полетать на фулреале тем, кому это интересно.Нравится летать в режиме аля сервер Кокос, летайте, но и любители фулреала тоже не должны оставаться в минусе.

 

Процедурности никто не обещал изначально. Не нравится - не ешьте.

Опубликовано: (изменено)

Надеяться можно на все, что угодно. В том числе и на то, что запустив игру, можно реально воспарить в небо :)

 

Как обычно, источники своих проблем необходимо искать в себе. Все проблемы вирпилов с симуляторами связаны исключительно с не оправдавшимися ожиданиями от оных.

Если было многократно сказано - полной процедурности не будет - на что еще можно надеяться? В стриме Лофт сказал, что с симуляцией они в целом закончили.

Тогда большая вероятность что игра для меня не взлетит, не мое. Просто пострелять вартундер есть, зачем еще один. Изменено пользователем FrankSinatra
Опубликовано:

Неее, Илюшу пущай покажут! :fly:

 

 

Илюша еще не готов. Говорилось же.

 

Фиолетово! ДАЕШЬ ГОРБАТОГО!!!  :joy:

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Тогда большая вероятность что игра для меня не взлетит, не мое. Просто пострелять вартундер есть, зачем еще один.

 

Это позиция. Но, надеюсь, вы осознаете всю глубину последствий вашего решения для судьбы проекта? :)

Опубликовано:

Тогда большая вероятность что игра для меня не взлетит, не мое. Просто пострелять вартундер есть, зачем еще один.

Сравнили тоже ФМ Вортандера и Ил-2 БЗС... Все процедуры отработать можно в MSFS X, когда полчаса запускаешься на B-737, чтобы взлететь.

Вы видели как вчера Лагг-3 летал? А звуки? Вот это самолет! А не как в Вортандере круто пикируешь, а у тебя еще и скорость падает. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Уважаемые разработчики, пожалуйста не сокращаете оффлайновые миссии.   Хрен с ним с запуском.   Но если мы говорим о историческом моделировании,  то все должно соответствовать реальному положению дел в этом смысле. 

 

БЗС заинтересовал  в первую очередь именно теми решениями по оффлайну что были озвучены в дневниках.   (Потому что, реально  хочется  полетать со смыслом и  сюжетом, отлетать войну.  и т .п. )

Изменено пользователем Ebot
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано: (изменено)

Это позиция. Но, надеюсь, вы осознаете всю глубину последствий вашего решения для судьбы проекта? :)

Я уверен судьбе игры глубоко пофиг на моё мнение). Но симулятор должен быть симулятором, по имеющейся информации похоже на старый Ил-2. но с новой графикой. Изменено пользователем FrankSinatra
Опубликовано: (изменено)
Пожалуй присоеденюсь к просьбе.Для тех кто не любит полного реализма и процедур всегда можно сделать кнопочку 'ускоренный запуск', 'двигатель всегда прогорет' и пр. Симулятор он должен быть симулятором, тем более 2013 год на дворе, а у нас физика от рофа, а остальное все от пенсионного ила...нет прогресса. Я в ка-50 многие часы проводил над запуском, посадкой и пр., жутко нравилось. Очень не хотелось бы в бзс просто нажать одну кнопку и взлететь, уныло это. 

 

 

Уже говорилось об этом , и Лофт отвечал приблизительно так : будут максимально прорабатываться те детали , которые непосредственно "участвуют" в самом бою. Полная процедурность пока(!) не планируется.

 

К тому же полная процедурность на ХОТАС не вдезет - придется кликабельность допиливать.

 

 

Я уверен судьбе игры глубоко пофиг на моё мнение). Но симулятор должен быть симулятором, по имеющейся информации Ил-2 с новой графикой. 

 

 

Это и будет Ил-2 с новой графикой и физикой , но пока - в зародыше. (огромный парк самолетов , куча ТВД и онлайн-войны  нужно помаленьку делать заново.)

Изменено пользователем Alaress
Опубликовано:

Тогда большая вероятность что игра для меня не взлетит, не мое. Просто пострелять вартундер есть, зачем еще один.

 давай, досвиданья  :salute:

  • Поддерживаю! 9
Опубликовано:

Кстати, а как, интерессно, можно сократить миссию до 30 минут если происходит реальное моделирование карты, с соответсвенными расстояниями и расположениями аэродромов, взаимными расстояниями между враждующими сторонами, моделирование физики поведения и соответсвенно скоростей самолетов.. если все это реально смоделировано то как сократить? Ведь надо взлететь, долелть до цели, провести бой или же атаковать наземные цели, вернуться.. на это все нужно время и это помоему не 30 минут. Значит напрашивается вывод - что то не будет соотвествовать реальности, но что?

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Тем, кто ждёт запись сообщаю,что она появится на нашем официальном канале в сервисе You Tube.Сейчас делается перевод с русского, для наших коллег за рубежом. Наберитесь терпения.

Русскоязычных будут отвлекать субтитры. Может быть есть смысл выложить для нашей, родной аудитории не дожидаясь америкосов?

Опубликовано:

Мы хардкорщики - "больные люди". Нам нельзя нажимать просто одну кнопку.

Нам нужно:

А) отрегулировать смесь.

Б) открыть радиатор.  

В) установить нужный шаг винта(тобиш обороты)

Г) "задросселировать" газ в положение соотвестветствующие РЛЭ 

Д) открыть топл. кран

Е) включить магнето

Ё) а уже потом, зажигание

 

Если этого не зделать, двиг. просто незавидется, или повлияет на его роботу в будущем. Мы так хочем. Ну очень просим.

Хммм... так ведь это все примитивщина. На третий вылет уже и думать об этом не будешь, руки сами все сделают. Я не к тому, что моделировать не надо, надо, конечно, но стоит ли ТАК акцентировать на этом внимание? На мой взгляд куда важнее правильное моделирование работы мотора в полете на разных режимах и как следствие требования к вирпилу на адекватные действия при работе с арматурой. Процедура запуска дело десятое, годное лишь для рисования перед гостями - дескать мои игрушки про самолетики это совсем не игрушки  :biggrin:

  • Поддерживаю! 13
Опубликовано:

Русскоязычных будут отвлекать субтитры. Может быть есть смысл выложить для нашей, родной аудитории не дожидаясь америкосов?

 

Cубтитры на ютубе отключаемы, если они сделаны нормально а не наложены на видео.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Вроде же был разговор о хардкорном оффлайне со взлетами и лайтовом с аэростартами и урезанными бонусами - думаю Лофт о последнем режиме говорил про 30 мин.

Опубликовано: (изменено)

Интересно, если военлета того времени спросить - хотел бы он самолет, который можно запустить парой кнопок ? Я думаю он бы только обрадовался) Человечество только и делает что упрощает, автоматизирует, это нормальная тенденция. Так что направление у разработчиков верное, правильной дорогой идут.

А вот шестиугольная плитка аэродрома меня поначалу повергла в шок - прямо научная фантастика какая-то, такое поле удачно вписывается в палубу какого-нибудь Звездного крейсера "Галактика") Что двигало проектировщиками, в те годы, интересно? Смещение таких плит минимально?

Изменено пользователем Vadson
Опубликовано: (изменено)

На третий вылет уже и думать об этом не будешь, руки сами все сделают. ...

Процедура запуска дело десятое, годное лишь для рисования перед гостями - дескать мои игрушки про самолетики это совсем не игрушки  :biggrin:

Дал "+".

Знаю это точно. Потому что работаю инструктором Полномасштабного Тренажёра (не авиационного, к сожалению).

PS

А кто обратил внимание на обратную отдачу компрессии при остановке двигателя?

Меня этот момент впечатлил весьма и весьма!!!

Изменено пользователем -=NT=-Milich
Опубликовано: (изменено)

Cубтитры на ютубе отключаемы, если они сделаны нормально а не наложены на видео.

"Мне за державу обидно" (с).

Стрим был на русском, а значит в первую очередь предназначался для русскоязычного населения. Страна у нас большая, с многими часовыми поясами, не все смогли глянуть в прямом эфире. Ничего страшного и обидного не случится, если американцы посмотрят на своем языке на несколько часов/десятков часов позже чем граждане РФ и бывшего СССР.

Изменено пользователем Val67
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Кстати, а как, интерессно, можно сократить миссию до 30 минут если происходит реальное моделирование карты, с соответсвенными расстояниями и расположениями аэродромов, взаимными расстояниями между враждующими сторонами, моделирование физики поведения и соответсвенно скоростей самолетов.. если все это реально смоделировано то как сократить? Ведь надо взлететь, долелть до цели, провести бой или же атаковать наземные цели, вернуться.. на это все нужно время и это помоему не 30 минут. Значит напрашивается вывод - что то не будет соотвествовать реальности, но что?

Никто же не говорил, что по истечении 30 минут миссия закончится.

Опубликовано:

Русскоязычных будут отвлекать субтитры. Может быть есть смысл выложить для нашей, родной аудитории не дожидаясь америкосов?

Это будет выглядеть невежливо по отношению к англоязычной аудитории. Предствьте, что Стрим шёл бы на английском языке, а на следующий день мы выложили бы его снова на английском?

  • Поддерживаю! 1
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...