Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Так что преимущества бронебойного 15мм перед аналогичным бронебойным 20 мм - лучшая бронебойность до некоторой мне неизвестной дистанции и меньшее превышение/упреждение.

 

 

Давай говорить языком чисел.

 

Итак, бронебойный снаряд MG151 имеет такие данные:

Баллистика:

post-297-0-65812100-1480052240_thumb.jpg

 

Бронепробиваемость.

post-297-0-68967600-1480052255_thumb.jpg

 

Бронебойный снаряд MG151/20 :

 

Баллистика:

post-297-0-28346900-1480052244_thumb.jpg

Бронепробиваемость

post-297-0-41680100-1480052250_thumb.jpg

 

Бронебойный снаряд MG-FF/M

Баллистика:

post-297-0-55226800-1480052247_thumb.jpg

 

Бронепробиваемость

post-297-0-40984600-1480052253_thumb.jpg

 

А вот теперь и смотри, у какого снаряда что больше, и насколько быстро падает.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Учёт износа самолёта, тоже конечно на любителя, но как в таком случае моделировать работу рембатов, которые чинили различные повреждения самолётов полученные при длительной или неправильной эксплуатации?

 

 

 

 

На практике при реализации всё это получится криво и косо. Вот например перегрел двигатель за вылет, по идее рембатовцы должны поставить новый и лети дальше, чем это отличается от нового самолёта как сейчас в игре при каждом вылете?

 

 

Ну тут пойдут всякие споры, кто нибудь, как я сейчас например, найдёт вот такие свидетельства и будет требовать всегда новый самолёт  ;)

"Ресурс, кажется, 200 часов. Если двигатель никаких повреждений не получал, а самолет не бывал в авариях, то этот ресурс двигатель вырабатывал полностью. У нас было правило, что любая поломка, сопровождавшаяся поломкой винта – сел «на брюхо», «ткнулся носом» при торможении, подломил шасси на рулении или посадке, рубанул что-нибудь при рулении – обязательно требует смены мотора, точнее полной смены винто-моторной группы. Объяснялось это просто, кто знает, какие глубинные деформации понёс двигатель в результате такой встряски? Поэтому, чтобы не рисковать, винт и двигатель меняли. У нас был случай, когда в воздухе винт оторвался. Но лётчик успешно сел. Без винта и шасси (на брюхо). Этот самолёт отремонтировали, поставили новый винт, но мотор не поменяли. Я этот самолет даже облетал. Всё нормально, но зачем-то оказался в нашем полку инженер армии и задал вопрос: «А где у вас тот самолёт, что лётчик без винта посадил?» «Вон летает». «Двигатель заменили?» «Нет». «Немедленно!! Двигатель снять и заменить!» Сняли, заменили. Тогда к этому вопросу относились очень серьёзно."  http://smith.gorod.tomsk.ru/index-1269083009.php

 

Все просто, повреждения сортируются на критичные для полета и некритичные.

Некритичные латаются потихоньку с течением времени, в порядке от важных к не очень важным. Наверняка можно найти ориентировочные данные со временем, например, залатывания прострела консоли или замены свечей, а если нет -- можно взять аналогичные или просто придумать. При этом игрок продолжает вылетать на задания с этими повреждениями. После ремонта повреждения устраняются, а машина изменяет ЛТХ соответственно методу устранения повреждений -- распределяется масса, слегка меняется аэродниамика итд.

Машина с критичными повреждениями сразу уходит в ремонт, а игрок сидит и сосет лапу, наблюдая, как тает его эскадрилья. Опять же, замена пневматика или стойки шасси после жесткой посадки или боевого повреждения и перебор двигателя потребуют разного времени для исправления. Если будет реализован пул самолетов полка, то можно сделать так, чтобы игрок, достигнув определенного звания, мог взять у кого-то из новичков самолет и полететь вместо него. Очевидно, что самолеты новичкам дают самые плохие и изношенные из имеющихся (игрокам в младшем ранге, очевидно, тоже). 

Более того, будет вполне четкий критерий проигрыша, когда полк потеряет все боеспособные самолеты и будет отведен на перевооружение на несколько месяцев. 

 

Насчет "нового самолета" -- новый мотор не есть новый самолет. При правильном подходе это будет все тот же латанный-перелатаный самолет с изношенным силовым каркасом, текущим баком, большим весом из-за многочисленных латок и тенденцией к чуть большему завалу вправо, чем "средний по серии", но его двигатель будет развивать полную мощность (и не будет обладать характерными для его предшественника дефектами, если их тут можно смоделировать). 

 

Я не уверен, что это все пойдет на ура в сетевой игре, где народ меряется друг с другом, а не ведет войну, но в одиночной игре это будет одной из очень интересных фишек, за которые игру могут только похвалить. 

 

 

Споры пойдут среди дуэлистов

Не пойдут. Очевидно, что возможность взять в сетевой игре или в пробном вылете "средний по серии истребитель" с теми характеристиками и летными параметрами, что смоделированы сейчас, останется. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Во-1 для понижения массы носимого бокомплекта. И уже потом все остальное.

 

Ни при чем. Я в другой ветке об ОФ воздействии рассказывал, причем предельно подробно. Вы там были. Ваш пост - троллинг чистой воды.

 

В этой теме был задан прямой вопрос - почему 15 мм наносят больше урона, чем 20 мм.

Ты начал рассказ о сферических конях в вакууме кинетической энергии одного и второго снаряда на определенной дистанции. Куда делся в этом случае фугасный эффект? Ведь % дамага от фугасного эффекта должен превосходить % дамага от кинетической энергии снаряда. Или нет? 

С твоих слов в этой теме возникает ощущение, что снаряд, который обладает большей скоростью на срезе ствола, не зависимо от наполнения ВВ, наносит больше урона на средних и дальних дистанциях.

Опубликовано: (изменено)

А сегодня будет стрим / вопросы в ТС разработчикам? Потерялось в темах где и когда

Изменено пользователем 1/SG2_Hummels
Опубликовано:

у наших не по цвету пламени , а по черноте дыма .. читала в рлэ .смесь настраивается , шоб двигатель не коптил .. а огонь в патрубок - это зажигание позднее или с газораспределением бардак , типа клапана подгорели , а с гончими тачками сравнивать малость не корректно , там и обороты существенно по более и технологии по круче и огонь не постоянно , а на определенном режиме работы , а тут с самого запуска и на любом режиме полета

На обычных машинах если убрать катализатор необходимо ставить пламегаситель. Иначе может прогореть глушитель. На самолете глушителя нет. А пламя выхлопа есть. Немецкие ночные истребители по пламени выхлопа находили бомбардировщики. По дымлению мотора регулируется смесь на высоте. Но для женщины так ошибаться простительно.

Опубликовано:
PS

Возникает вопрос - а зафига тогда переходили на 20мм?

Ответ прост - за тем фигом, что подавляющее большинство поражений цели происходит (в реальных боях) на очень коротких дистанциях, где 20мм снаряды эффективнее.

 

По моему это провокация...) Чтобы забанить кинувшихся возражать))

А не затем, что от 20-мм:

- ОФ(З) снарядов больше крупных осколков

- больше масса ВВ и существеннее пресловутый трудноучитываемый "фугасный эффект"

- больше зажигательный эффект от большего кол-ва зажигательного состава?

- больше "заброневое действие" более тяжелой болванки при пробитии?

 

Я уже писал в другой ветке, что упор на бронепробиваемость и игнорирование осколочно-фугасного эффекта до боли напоминает Цусимское сражение.

Русские 12-дюймовые болванки часто просто оставляли аккуратные 12-дюймовые отверстия (даже не взрываясь), а японские фугасные с шимозой - вызывали пожары, убивали личный состав, срывали бронеплиты и т.д.

Результат Цусимского сражения - полностью уничтоженный русский флот. Японцы потеряли 3 миноносца)

 

Теперь представим, чтоб было бы, если бы снаряды действовали бы на принципах описанных выше. Была бы или ничья или вообще бы русские победили))

  • 1CGS
Опубликовано:
В этой теме был задан прямой вопрос - почему 15 мм наносят больше урона, чем 20 мм.

 

И ответ был более, чем краткий и ясный: "Она эффективнее только бронебойностью. Видимо лучше вышибает движки, пилота и прочие кишки самолета." ©

 

 

Куда делся в этом случае фугасный эффект?

 

Остался в ОФ снарядах. И он эффективней у 20мм.

  • 1CGS
Опубликовано:

А вот теперь и смотри, у какого снаряда что больше, и насколько быстро падает.

 

Так точно. Все более чем очевидно.

MG151.jpg

  • 1CGS
Опубликовано:

При стандартной зарядке 1-к-1 ОФ/БР по суммарным повреждениям наносимым одной небронированной части самолета при прямых попаданиях всех снярядов очереди за одну секунду MG-151-20 на расстоянии 100м будет наносить на 30% больше повреждений чем MG-151-15. На расстоянии 500м на 24%. Это как раз обусловлено подавляющей долей повреждений от ОФ снарядов (напоминаю, что на 500м 15мм БР снаряд наносит на 30% больше повреждений чем 20мм).

 

НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ (а то ща набегут) напоминаю, что эти проценты - это пересчет сложного комплекса отдельно учитываемых в модели повреждений воздействий пуль в одном конкретном тестовом случае. В реальном бою все это будет зависеть от множества дополнительных учитываемых факторов (ракурс, куда прилетает, взаимные скорости, конструкция самолета-цели и т.п.).

 

Но это в первую очередь влияет на то, как быстро планер самолета под очередью развалится (отломится крыло, элерон, киль и т.п.).

А повреждение внутренних агрегатов очень сильно зависит от бронебойности. Т.е. шансов повредить пилота, двигатель, бензобаки, вооружение, маслобак, проводку управления и т.п. при стрельбе с 6 часов у 15мм снарядов выше. При этом у 15мм снарядов в 1.5 раза лучше настильность, а значит они имеют большое преимущество в точности стрельбы.

 

Сколько еще раз я это должен повторить, прежде чем кончится этот дурацкий неаргументированный троллинг?

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Так точно. Все более чем очевидно.

 

Из графиков Панцера пока что очевидно, что с 300 м при угле 90 град (нормаль) бронепробиваемость 15-мм снаряда всего на 2 мм выше чем у 20-мм (25 и 23 мм соответственно). Или в процентах - на 8-9% лучше.

Опубликовано:

Если бы была дана возможность пользователю самому менять набивку ленты, хотя бы из ряда имеющихся, таких бы споров возможно не возникало. Тем более что на некоторых самолетах такой анлок есть, в чем проблема дать его всем?

  • Поддерживаю! 9
Опубликовано:

II./JG51Kazhen 7 суток РО за продолжение оффтопа после предупреждения.

Lofte 3 суток РО за оффтоп.

Опубликовано:

Если бы была дана возможность пользователю самому менять набивку ленты, хотя бы из ряда имеющихся, таких бы споров возможно не возникало. Тем более что на некоторых самолетах такой анлок есть, в чем проблема дать его всем?

Плюсик:)

Опубликовано:

Споры пойдут среди дуэлистов, которые при любых раскладах будут попеременно ныть и требовать равных условий для красных и синих (зачем они играют в симуляторы - отдельный большой вопрос, но тут он не в тему). Здоровые люди примут это просто как правила игры. Ну, ты же не спрашиваешь, почему немцам под Сталинградом приходится в окружении жить. Ну, вот, таковы правила игры, да.

Вот по этим "правилам игры" споры и пойдут, примерно как сейчас по качеству самолётного фонаря на самолётах СССР.

 

 

 Все просто, повреждения сортируются на критичные для полета и некритичные.

Некритичные латаются потихоньку с течением времени, в порядке от важных к не очень важным. Наверняка можно найти ориентировочные данные со временем, например, залатывания прострела консоли или замены свечей, а если нет -- можно взять аналогичные или просто придумать. При этом игрок продолжает вылетать на задания с этими повреждениями. После ремонта повреждения устраняются, а машина изменяет ЛТХ соответственно методу устранения повреждений -- распределяется масса, слегка меняется аэродниамика итд.

Машина с критичными повреждениями сразу уходит в ремонт, а игрок сидит и сосет лапу, наблюдая, как тает его эскадрилья. Опять же, замена пневматика или стойки шасси после жесткой посадки или боевого повреждения и перебор двигателя потребуют разного времени для исправления. Если будет реализован пул самолетов полка, то можно сделать так, чтобы игрок, достигнув определенного звания, мог взять у кого-то из новичков самолет и полететь вместо него. Очевидно, что самолеты новичкам дают самые плохие и изношенные из имеющихся (игрокам в младшем ранге, очевидно, тоже). 

Более того, будет вполне четкий критерий проигрыша, когда полк потеряет все боеспособные самолеты и будет отведен на перевооружение на несколько месяцев. 

 

Насчет "нового самолета" -- новый мотор не есть новый самолет. При правильном подходе это будет все тот же латанный-перелатаный самолет с изношенным силовым каркасом, текущим баком, большим весом из-за многочисленных латок и тенденцией к чуть большему завалу вправо, чем "средний по серии", но его двигатель будет развивать полную мощность (и не будет обладать характерными для его предшественника дефектами, если их тут можно смоделировать). 

 

Я не уверен, что это все пойдет на ура в сетевой игре, где народ меряется друг с другом, а не ведет войну, но в одиночной игре это будет одной из очень интересных фишек, за которые игру могут только похвалить. 

 

 

 

 

Всё это как то очень сложно, к тому же требует наличия документов и расчётов, на сколько снижается мощность двигателя после 10 часов работы на одном режиме, на другом режиме, а насколько после 80 часов и т.д. так же и по снижению прочности планера в зависимости от перегрузок, как это всё может нивелировать ремонт, как наличие заплаток на левом крыле снизит его качество по отношению к правому целому крылу и т.д. и т.п. Всё сведётся к условности, просто каждый вылет будет отниматься сколько то л.с. у двигателя, сколько то долей секунд от виража, сколько то процентов прочности узлов планера, будут постоянные споры и разработчики будут постоянно перенастраивать эти параметры. Сейчас тоже можно условно считать, что износ самолёта в игре существует, но так же условно существует и идеальный рембат укомплектованный условно высококлассными специалистами, которые всё ремонтируют после каждого вылета.

Я бы вот больше хотел, что бы игра развивалась в направлении улучшения качества карт, строений, построек, персонажей, наземной техники, что бы боевые действия шли не только в воздухе, но и на земле, это осуществить на мой взгляд не труднее того, что вы предлагаете, но пользы принесёт гораздо больше.

  • 1CGS
Опубликовано:

Из графиков Панцера пока что очевидно, что с 300 м при угле 90 град (нормаль) бронепробиваемость 15-мм снаряда всего на 2 мм выше чем у 20-мм (25 и 23 мм соответственно). Или в процентах - на 8-9% лучше.

 

Что бы завершить оффтоп. Так и есть, на 500м уже значительная разница в пользу 15мм.

Опубликовано: (изменено)

@@I./ZG1_Panzerbar можешь добавить пост с выводами в тему про пуки? Не хочется превращаться в инженера по пукам. Спасибо))

Изменено пользователем =M=PiloT
Опубликовано:

Всё это как то очень сложно, к тому же требует наличия документов и расчётов, на сколько снижается мощность двигателя после 10 часов работы на одном режиме, на другом режиме, а насколько после 80 часов и т.д. так же и по снижению прочности планера в зависимости от перегрузок, как это всё может нивелировать ремонт, как наличие заплаток на левом крыле снизит его качество по отношению к правому целому крылу и т.д. и т.п. Всё сведётся к условности, просто каждый вылет будет отниматься сколько то л.с. у двигателя, сколько то долей секунд от виража, сколько то процентов прочности узлов планера, будут постоянные споры и разработчики будут постоянно перенастраивать эти параметры. Сейчас тоже можно условно считать, что износ самолёта в игре существует, но так же условно существует и идеальный рембат укомплектованный условно высококлассными специалистами, которые всё ремонтируют после каждого вылета.

Я бы вот больше хотел, что бы игра развивалась в направлении улучшения качества карт, строений, построек, персонажей, наземной техники, что бы боевые действия шли не только в воздухе, но и на земле, это осуществить на мой взгляд не труднее того, что вы предлагаете, но пользы принесёт гораздо больше.

Все это, как я понимаю, уже есть в игре. Износ двигателя есть. Прочность планера учитывается. Заплатки -- не знаю, могут быть учтены или для этого что-то доделывать надо будет, но центровка точно есть и она очень серьезно влияет на ЛТХ. В любом случае, условностей здесь будет самый минимум. Документы могут потребоваться только при расстановке непринципиальных параметров, вроде времени ремонта, которые можно взять и оценочно, "на глаз", благо досконально точной симуляции техобслуживания не требуется. А споры -- они тут всегда. 

Условно считать, что есть износ, но "с идеальным рембатом", сейчас нельзя. Игрок каждый раз получает новый самолет, в каждом вылете, в то время как даже хорошо восстановленный самолет будет от нового отличаться существенно. 

 

Это ни в коем случае не отрицает острой нужды в улучшении наземной войны, которая идет на полях БзС в кампании/карьере. Там нужны не только карты-постройки-персонажи-наземка, но и вообще практически всё. В первую очередь включая массовость и организованность. 

Но как я понимаю, люди, занимающиеся интерфейсами и скриптами, люди, настраивающие ФМ и ДМ, и люди, занимающиеся оптимизацией программы и добавлением в нее новых фич -- это разные люди. 

Опубликовано:

 

 

НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ (а то ща набегут) напоминаю, что эти проценты - это пересчет сложного комплекса отдельно учитываемых в модели повреждений воздействий пуль в одном конкретном тестовом случае. В реальном бою все это будет зависеть от множества дополнительных учитываемых факторов (ракурс, куда прилетает, взаимные скорости, конструкция самолета-цели и т.п.).
вот по этому трудно убедительно сделать это:

 

 

 

  этот дурацкий неаргументированный троллинг?

тк надо сесть, и записать бои, подряд, в течении часа, за две стороны, а это такая работа....видеть это видят, но ведь надо типо даказать, а мы тут как назло отдыхаем, а не работаем...поэтому ждем удобного случая.

Опубликовано:

Что бы завершить оффтоп. Так и есть, на 500м уже значительная разница в пользу 15мм.

Да да, только стрельба в онлайне, происходит практически в упор,  сильно меньше 500м очень сильно.

Достаточно зайти на берлогу и убедиться лично.)))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Все это, как я понимаю, уже есть в игре. Износ двигателя есть. Прочность планера учитывается. Заплатки -- не знаю, могут быть учтены или для этого что-то доделывать надо будет, но центровка точно есть и она очень серьезно влияет на ЛТХ. В любом случае, условностей здесь будет самый минимум. Документы могут потребоваться только при расстановке непринципиальных параметров, вроде времени ремонта, которые можно взять и оценочно, "на глаз", благо досконально точной симуляции техобслуживания не требуется. А споры -- они тут всегда. 

Условно считать, что есть износ, но "с идеальным рембатом", сейчас нельзя. Игрок каждый раз получает новый самолет, в каждом вылете, в то время как даже хорошо восстановленный самолет будет от нового отличаться существенно. 

 

Это ни в коем случае не отрицает острой нужды в улучшении наземной войны, которая идет на полях БзС в кампании/карьере. Там нужны не только карты-постройки-персонажи-наземка, но и вообще практически всё. В первую очередь включая массовость и организованность. 

Но как я понимаю, люди, занимающиеся интерфейсами и скриптами, люди, настраивающие ФМ и ДМ, и люди, занимающиеся оптимизацией программы и добавлением в нее новых фич -- это разные люди. 

Ну вот смотрите, если считать накопление повреждений и износа в нескольких вылетах, которые производятся без перезагрузки, то это и сейчас работает, т.е. если создавать миссии в которых будет моделироваться не одно задание как сейчас, (взлетел, долетел до точки выполнения задания, отстрелялся, вернулся, сел), а например задача лётчику на целый день, делать несколько вылетов в район выполнения задания, что кстати очень даже исторично, но с возможностью сохранения результатов (не у всех есть время и желание целый день сидеть за монитором, что бы пройти миссию), тогда миссия будет засчитана, только если её прошли до конца и выполнили несколько вылетов подряд, при этом естественно нужно будет беречь свой самолёт, что бы его хватило на выполнение всех вылетов и задание зачлось, а вот на каждую такую новую миссию самолёт уже можно давать новым, условно считая, что его отремонтировали или вообще заменили в перерыве между такими миссиями.

Что касается наземной составляющей игры, то рассчитывать на массовость и организованность, можно только в случае выполнения пунктов по улучшению качества карт, строений, техники и т.д. Т.е. сначала нужно это всё сделать, а уже потом ждать появления массовости игроков, соответственно после появления этой массовости нужно будет её организовывать.

Опубликовано: (изменено)

в принципе, как один из вариантов, это просто введение двух-трех версий одного и того же самолета, т.е. которые представляли бы из себя просто верхнюю и нижнюю планки стандартного допуска ЛТХ в 2-3%, плюс наиболее ходовой и нейтральный средний вариант......... т.е. они могли бы сойти в т.ч. и как "постепенный износ техники в кампании", а не только в качестве балансировки онлайн-проектов
 
 
к примеру, тот же Фв 190 А-3 имеет завышенные скорости у земли и на высоте, и 15 лишных км у земли это все таки много, т.к. 3-х минутный форсаж дает ему около 20 км/час, но эта скорость вполне соответствует стандартному реальному допуску в 2% (скорость) и 10 % (скороподъемность)
 
т.е. и самолет вроде бы вполне нормальный, но и как то это неправильно, ну а так есть возможность перевести это дело в полезное русло
 
вот только сдается мне, что если разработчики и станут заморачиваться с этим, то, к примеру, только в виде "создания генераторов дыма вместо полос из крыльев"

Изменено пользователем bivalov
Опубликовано:

Да да, только стрельба в онлайне, происходит практически в упор,  сильно меньше 500м очень сильно.

Достаточно зайти на берлогу и убедиться лично.)))

Какая-то другая реальность у разработчиков. По математике вроде все правильно, а на деле все стреляют в упор (до 300 м.) и нифига не дамажит 20 мм. Вспышки есть, но летит зараза хоть бы что, бывает сопли иногда пускает. Только переобулся в подвесы 15 мм. - другое дело, бывает одного залпа в упор хватает для аннигиляции. Все это очень хорошо видно на Берлоге, потому-что одного залпа не хватает для фрага (даже в самых выгодных ракурсах) и поэтому его добивают другие. Странно все это...

Дайте нам в раскладку все бронебойные, ибо хлопушки это не то ))).

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

 

 

Какая-то другая реальность у разработчиков.

Мы в какие-то разные игры играем. 20 MG-FF/M у стодесятки дамажат будь здоров, всё нормально. А MG151/20 не дамажат? 

Опубликовано:

Даже делали пост давно ещё. оказывается 20 мм бронебойный уже со 100 м и с 10 градусов не может пробить броню ил2. Если честно когда я об этом узнал, я просто очень удивился. И правда летающий танк. А 15 мм по-видимому может намного лучше этого.

Опубликовано:

Мы в какие-то разные игры играем. 20 MG-FF/M у стодесятки дамажат будь здоров, всё нормально. А MG151/20 не дамажат? 

Ну во первых там еще 4 пулемета,стреляют в основном из всего что есть,во вторых они носовые,если попал,то как минимум 2 патрона сразу попадают.

Кто бы что не говорил и ссылался на пингорссинхрон,таких же проблем с 15мм не заметно.

Опубликовано:

Мы в какие-то разные игры играем. 20 MG-FF/M у стодесятки дамажат будь здоров, всё нормально. А MG151/20 не дамажат? 

У 110ки тоже бывает пол обоймы уходит на самолёт, быстрее от 4х пулемётов падают. 

Опубликовано:

Какая-то другая реальность у разработчиков. По математике вроде все правильно, а на деле все стреляют в упор (до 300 м.) и нифига не дамажит 20 мм. Вспышки есть, но летит зараза хоть бы что, бывает сопли иногда пускает. Только переобулся в подвесы 15 мм. - другое дело, бывает одного залпа в упор хватает для аннигиляции. Все это очень хорошо видно на Берлоге, потому-что одного залпа не хватает для фрага (даже в самых выгодных ракурсах) и поэтому его добивают другие. Странно все это...

Дайте нам в раскладку все бронебойные, ибо хлопушки это не то ))).

да сопли по ходу от пулеметов

Опубликовано:

 

 

На самолете глушителя нет. А пламя выхлопа есть.

 

глушителя нет , есть выпускные патрубки , пламя в упор не вижу

https://youtu.be/CLhFmweyvzc

 

https://youtu.be/t8CEXPVYo_Y

 

зато в игре - прям дракон .. как будто не поршня , а реактивный :)

 

да вот еще - заметим пуск холодный , двиг снят .. пламя на определенных режимах наблюдается и далеко не из каждого патрубка .. те двигатель полностью не настроен ..

 

https://youtu.be/DIWeHj_-5nM

 

здесь уже патрубки малость по длиннее , но таки видно , что пламя при запуске и перегазовке , на постоянном рабочем режиме пламени нет

https://youtu.be/az4siQQ5p2I

Опубликовано: (изменено)

На Лагг, Ил взял вяшечку,летишь и радуешься.

На Месс, Фоку взял 20тки,летишь и ... не всегда радуешься.

То ли тротила не долили ,то ли гексоген отсырел....

Ты что, ты что, побойся Бога Хана.. нельзя такое говорить.. ОФФТОП!!!!111 20мм на сколько-то процентов дамажнее, тебе же объяснили. А то что от этих 20мм только черные пуки на противнике и толку ноль.. ну это рассинхрон, твой провайдер, слабый комп, вспышки на солнце, происки рептилоидов. Лучше пойдем проверим не висит ли мессер на винте, норот негодует.

 

7. На форуме запрещены: троллинг, разжигание конфликтов и словесных перепалок, ненормативная лексика (в т.ч. в завуалированном виде), личные оскорбления участников форума, накрутка рейтинга, хамство, грубость, пропаганда наркотиков, политическая и религиозная агитация и пропаганда, любые проявления нацизма, а также высказывания расистского толка, призывы к свержению власти насильственным путем, разжигание межнациональной розни, унижение достоинства лиц того или иного пола, сексуальной ориентации, вероисповедания.

2 нарушение - 7 суток запрета на запись

 

15. Запрещено отправлять сообщения, не относящиеся к теме обсуждения (оффтопик) за исключением специально созданных для этого разделов.

2 нарушение - 3 суток запрета на запись

Изменено пользователем BlackSix
  • Поддерживаю! 10
Опубликовано:

Прошу прощения, что встреваю в столь серьёзный разговор (дамаж, выхлопные патрубки...), но темы про юмор я не нашёл, поэтому запощу здесь.

post-506-0-01786100-1480080176_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 24
Опубликовано:

Не знаю о чём вы говорите.... я когда летал за синих с подвесами, проблем со сбитием вообще не было, короткий залп и любая цель падает.
http://il2stat.aviaskins.com:8008/ru/sortie/1055559/?tour=14
http://il2stat.aviaskins.com:8008/ru/sortie/1055608/?tour=14

Может хватит ныть?  Возьмите Ла-5 товарищи и попробуйте кого нибудь сбить в онлайн с дистанции дальше 300 метров.  Я посмотрю сколько с вас потов сойдёт.
Всё познается в сравнении.  Могу вас заверить что Ме-109 с подвесами эта (имба) очень опасный самолёт.
Опять же вернусь к ла-5, там нужна хирургическая точность стрельбы, а не как на месе с подвесами, пальнул в сторону противника и всё равно что то, да попадёт.

Опубликовано: (изменено)

Юмор уровня всяких двачей. Конечно, для такого тут нет тем. 8jy12JC.png

Изменено пользователем MicroShket
Опубликовано:

вон чувак запостил видос, где он Ишака аннигилировал. Все норм с дамагом. Может тем кто недоволен стоит свои записи пересмотреть и разочароваться в точности попаданий? Ну или запостить сюда и разочаровать меня)

Опубликовано:

тогда объясните мне на примере моего видео  , где самолет был не привязан и полетел, отсутствие данного феномена

В наше время данный феномен обуславливается лишь долгим простоем двигателя. Если самолёт эксплуатируется и двигатель время от времени прогоняют, то за счёт относительно(времён ВМВ) качественного авиатоплива и масла сгорание паров в патрубке будет минимальным, либо его не будет вовсе.

 

 

 

 

Опубликовано:

Хан ответь пожалуйста на вопрос: Корректировка флайт модели FW-190-A3 войдут в следующий патч (который с дх11) или позже?

 

​Я его задавал чуть ранее , но видимо ты его не увидел. 

Опубликовано:

Хан ответь пожалуйста на вопрос: Корректировка флайт модели FW-190-A3 войдут в следующий патч (который с дх11) или позже?

 

​Я его задавал чуть ранее , но видимо ты его не увидел. 

Тебе уже отвечали, можешь перечитать дневники, там есть ответ.

Опубликовано: (изменено)

Не знаю о чём вы говорите.... я когда летал за синих с подвесами, проблем со сбитием вообще не было, короткий залп и любая цель падает.

http://il2stat.aviaskins.com:8008/ru/sortie/1055559/?tour=14

http://il2stat.aviaskins.com:8008/ru/sortie/1055608/?tour=14

Ну ты ж монстр .

А мы так ,попрошайки криворукие , нам бы по ныть да по хныкать.

Прости больше не будем.

Изменено пользователем Prarock
Опубликовано:

Ну ты ж монстр .

А мы так ,попрошайки криворукие , нам бы по ныть да по хныкать.

Прости больше не будем.

 

Прощаю на этот раз. А теперь вперёд! тестить Ла-5 в онлайн бою. ;)

 

Я как сегодня помню эти вылеты, даже ладони не вспотели, как говорится, ИЗИ

Опубликовано: (изменено)

Корректировка флайт модели FW-190-A3 войдут в следующий патч (который с дх11) или позже?

увы, но синего дрим-патча не получится :biggrin: , так как в обсуждении на импортном сразу написали, что правки выйдут только вместе с А-5, плюс последний абзац предыдущего дневника и первый абзац этого дневника

 

т.е. ровно (?) до годовщины этого саботажа она будет весьма "скорбной на ножку"

Изменено пользователем bivalov
Опубликовано: (изменено)

Тебе уже отвечали, можешь перечитать дневники, там есть ответ.

Вот, что у нас за люди (У каждой бочки затычка). Ты же не ХАН. Автобан рядом.

Изменено пользователем =R=NOREMORS
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...