707shap_Srbin Опубликовано: 25 ноября 2016 Опубликовано: 25 ноября 2016 Так что преимущества бронебойного 15мм перед аналогичным бронебойным 20 мм - лучшая бронебойность до некоторой мне неизвестной дистанции и меньшее превышение/упреждение. Давай говорить языком чисел. Итак, бронебойный снаряд MG151 имеет такие данные: Баллистика: Бронепробиваемость. Бронебойный снаряд MG151/20 : Баллистика: Бронепробиваемость Бронебойный снаряд MG-FF/M Баллистика: Бронепробиваемость А вот теперь и смотри, у какого снаряда что больше, и насколько быстро падает. 5
Shade Опубликовано: 25 ноября 2016 Опубликовано: 25 ноября 2016 Учёт износа самолёта, тоже конечно на любителя, но как в таком случае моделировать работу рембатов, которые чинили различные повреждения самолётов полученные при длительной или неправильной эксплуатации? На практике при реализации всё это получится криво и косо. Вот например перегрел двигатель за вылет, по идее рембатовцы должны поставить новый и лети дальше, чем это отличается от нового самолёта как сейчас в игре при каждом вылете? Ну тут пойдут всякие споры, кто нибудь, как я сейчас например, найдёт вот такие свидетельства и будет требовать всегда новый самолёт "Ресурс, кажется, 200 часов. Если двигатель никаких повреждений не получал, а самолет не бывал в авариях, то этот ресурс двигатель вырабатывал полностью. У нас было правило, что любая поломка, сопровождавшаяся поломкой винта – сел «на брюхо», «ткнулся носом» при торможении, подломил шасси на рулении или посадке, рубанул что-нибудь при рулении – обязательно требует смены мотора, точнее полной смены винто-моторной группы. Объяснялось это просто, кто знает, какие глубинные деформации понёс двигатель в результате такой встряски? Поэтому, чтобы не рисковать, винт и двигатель меняли. У нас был случай, когда в воздухе винт оторвался. Но лётчик успешно сел. Без винта и шасси (на брюхо). Этот самолёт отремонтировали, поставили новый винт, но мотор не поменяли. Я этот самолет даже облетал. Всё нормально, но зачем-то оказался в нашем полку инженер армии и задал вопрос: «А где у вас тот самолёт, что лётчик без винта посадил?» «Вон летает». «Двигатель заменили?» «Нет». «Немедленно!! Двигатель снять и заменить!» Сняли, заменили. Тогда к этому вопросу относились очень серьёзно." http://smith.gorod.tomsk.ru/index-1269083009.php Все просто, повреждения сортируются на критичные для полета и некритичные. Некритичные латаются потихоньку с течением времени, в порядке от важных к не очень важным. Наверняка можно найти ориентировочные данные со временем, например, залатывания прострела консоли или замены свечей, а если нет -- можно взять аналогичные или просто придумать. При этом игрок продолжает вылетать на задания с этими повреждениями. После ремонта повреждения устраняются, а машина изменяет ЛТХ соответственно методу устранения повреждений -- распределяется масса, слегка меняется аэродниамика итд. Машина с критичными повреждениями сразу уходит в ремонт, а игрок сидит и сосет лапу, наблюдая, как тает его эскадрилья. Опять же, замена пневматика или стойки шасси после жесткой посадки или боевого повреждения и перебор двигателя потребуют разного времени для исправления. Если будет реализован пул самолетов полка, то можно сделать так, чтобы игрок, достигнув определенного звания, мог взять у кого-то из новичков самолет и полететь вместо него. Очевидно, что самолеты новичкам дают самые плохие и изношенные из имеющихся (игрокам в младшем ранге, очевидно, тоже). Более того, будет вполне четкий критерий проигрыша, когда полк потеряет все боеспособные самолеты и будет отведен на перевооружение на несколько месяцев. Насчет "нового самолета" -- новый мотор не есть новый самолет. При правильном подходе это будет все тот же латанный-перелатаный самолет с изношенным силовым каркасом, текущим баком, большим весом из-за многочисленных латок и тенденцией к чуть большему завалу вправо, чем "средний по серии", но его двигатель будет развивать полную мощность (и не будет обладать характерными для его предшественника дефектами, если их тут можно смоделировать). Я не уверен, что это все пойдет на ура в сетевой игре, где народ меряется друг с другом, а не ведет войну, но в одиночной игре это будет одной из очень интересных фишек, за которые игру могут только похвалить. Споры пойдут среди дуэлистов Не пойдут. Очевидно, что возможность взять в сетевой игре или в пробном вылете "средний по серии истребитель" с теми характеристиками и летными параметрами, что смоделированы сейчас, останется. 1
1/JG601_Kazhen Опубликовано: 25 ноября 2016 Опубликовано: 25 ноября 2016 Во-1 для понижения массы носимого бокомплекта. И уже потом все остальное. Ни при чем. Я в другой ветке об ОФ воздействии рассказывал, причем предельно подробно. Вы там были. Ваш пост - троллинг чистой воды. В этой теме был задан прямой вопрос - почему 15 мм наносят больше урона, чем 20 мм. Ты начал рассказ о сферических конях в вакууме кинетической энергии одного и второго снаряда на определенной дистанции. Куда делся в этом случае фугасный эффект? Ведь % дамага от фугасного эффекта должен превосходить % дамага от кинетической энергии снаряда. Или нет? С твоих слов в этой теме возникает ощущение, что снаряд, который обладает большей скоростью на срезе ствола, не зависимо от наполнения ВВ, наносит больше урона на средних и дальних дистанциях.
Hummels Опубликовано: 25 ноября 2016 Опубликовано: 25 ноября 2016 (изменено) А сегодня будет стрим / вопросы в ТС разработчикам? Потерялось в темах где и когда Изменено 25 ноября 2016 пользователем 1/SG2_Hummels
Jet_F_76 Опубликовано: 25 ноября 2016 Опубликовано: 25 ноября 2016 у наших не по цвету пламени , а по черноте дыма .. читала в рлэ .смесь настраивается , шоб двигатель не коптил .. а огонь в патрубок - это зажигание позднее или с газораспределением бардак , типа клапана подгорели , а с гончими тачками сравнивать малость не корректно , там и обороты существенно по более и технологии по круче и огонь не постоянно , а на определенном режиме работы , а тут с самого запуска и на любом режиме полета На обычных машинах если убрать катализатор необходимо ставить пламегаситель. Иначе может прогореть глушитель. На самолете глушителя нет. А пламя выхлопа есть. Немецкие ночные истребители по пламени выхлопа находили бомбардировщики. По дымлению мотора регулируется смесь на высоте. Но для женщины так ошибаться простительно.
Lofte Опубликовано: 25 ноября 2016 Опубликовано: 25 ноября 2016 PS Возникает вопрос - а зафига тогда переходили на 20мм? Ответ прост - за тем фигом, что подавляющее большинство поражений цели происходит (в реальных боях) на очень коротких дистанциях, где 20мм снаряды эффективнее. По моему это провокация...) Чтобы забанить кинувшихся возражать)) А не затем, что от 20-мм: - ОФ(З) снарядов больше крупных осколков - больше масса ВВ и существеннее пресловутый трудноучитываемый "фугасный эффект" - больше зажигательный эффект от большего кол-ва зажигательного состава? - больше "заброневое действие" более тяжелой болванки при пробитии? Я уже писал в другой ветке, что упор на бронепробиваемость и игнорирование осколочно-фугасного эффекта до боли напоминает Цусимское сражение. Русские 12-дюймовые болванки часто просто оставляли аккуратные 12-дюймовые отверстия (даже не взрываясь), а японские фугасные с шимозой - вызывали пожары, убивали личный состав, срывали бронеплиты и т.д. Результат Цусимского сражения - полностью уничтоженный русский флот. Японцы потеряли 3 миноносца) Теперь представим, чтоб было бы, если бы снаряды действовали бы на принципах описанных выше. Была бы или ничья или вообще бы русские победили))
1CGS zeus-- Опубликовано: 25 ноября 2016 1CGS Опубликовано: 25 ноября 2016 В этой теме был задан прямой вопрос - почему 15 мм наносят больше урона, чем 20 мм. И ответ был более, чем краткий и ясный: "Она эффективнее только бронебойностью. Видимо лучше вышибает движки, пилота и прочие кишки самолета." © Куда делся в этом случае фугасный эффект? Остался в ОФ снарядах. И он эффективней у 20мм.
1CGS Han Опубликовано: 25 ноября 2016 1CGS Опубликовано: 25 ноября 2016 А вот теперь и смотри, у какого снаряда что больше, и насколько быстро падает. Так точно. Все более чем очевидно.
1CGS Han Опубликовано: 25 ноября 2016 1CGS Опубликовано: 25 ноября 2016 При стандартной зарядке 1-к-1 ОФ/БР по суммарным повреждениям наносимым одной небронированной части самолета при прямых попаданиях всех снярядов очереди за одну секунду MG-151-20 на расстоянии 100м будет наносить на 30% больше повреждений чем MG-151-15. На расстоянии 500м на 24%. Это как раз обусловлено подавляющей долей повреждений от ОФ снарядов (напоминаю, что на 500м 15мм БР снаряд наносит на 30% больше повреждений чем 20мм). НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ (а то ща набегут) напоминаю, что эти проценты - это пересчет сложного комплекса отдельно учитываемых в модели повреждений воздействий пуль в одном конкретном тестовом случае. В реальном бою все это будет зависеть от множества дополнительных учитываемых факторов (ракурс, куда прилетает, взаимные скорости, конструкция самолета-цели и т.п.). Но это в первую очередь влияет на то, как быстро планер самолета под очередью развалится (отломится крыло, элерон, киль и т.п.). А повреждение внутренних агрегатов очень сильно зависит от бронебойности. Т.е. шансов повредить пилота, двигатель, бензобаки, вооружение, маслобак, проводку управления и т.п. при стрельбе с 6 часов у 15мм снарядов выше. При этом у 15мм снарядов в 1.5 раза лучше настильность, а значит они имеют большое преимущество в точности стрельбы. Сколько еще раз я это должен повторить, прежде чем кончится этот дурацкий неаргументированный троллинг? 6
Lofte Опубликовано: 25 ноября 2016 Опубликовано: 25 ноября 2016 Так точно. Все более чем очевидно. Из графиков Панцера пока что очевидно, что с 300 м при угле 90 град (нормаль) бронепробиваемость 15-мм снаряда всего на 2 мм выше чем у 20-мм (25 и 23 мм соответственно). Или в процентах - на 8-9% лучше.
JGr124_Barakuda Опубликовано: 25 ноября 2016 Опубликовано: 25 ноября 2016 Если бы была дана возможность пользователю самому менять набивку ленты, хотя бы из ряда имеющихся, таких бы споров возможно не возникало. Тем более что на некоторых самолетах такой анлок есть, в чем проблема дать его всем? 9
=V=Heromant Опубликовано: 25 ноября 2016 Опубликовано: 25 ноября 2016 II./JG51Kazhen 7 суток РО за продолжение оффтопа после предупреждения. Lofte 3 суток РО за оффтоп.
f0rce Опубликовано: 25 ноября 2016 Опубликовано: 25 ноября 2016 Если бы была дана возможность пользователю самому менять набивку ленты, хотя бы из ряда имеющихся, таких бы споров возможно не возникало. Тем более что на некоторых самолетах такой анлок есть, в чем проблема дать его всем? Плюсик
-DED-Bond_K Опубликовано: 25 ноября 2016 Опубликовано: 25 ноября 2016 Споры пойдут среди дуэлистов, которые при любых раскладах будут попеременно ныть и требовать равных условий для красных и синих (зачем они играют в симуляторы - отдельный большой вопрос, но тут он не в тему). Здоровые люди примут это просто как правила игры. Ну, ты же не спрашиваешь, почему немцам под Сталинградом приходится в окружении жить. Ну, вот, таковы правила игры, да. Вот по этим "правилам игры" споры и пойдут, примерно как сейчас по качеству самолётного фонаря на самолётах СССР. Все просто, повреждения сортируются на критичные для полета и некритичные. Некритичные латаются потихоньку с течением времени, в порядке от важных к не очень важным. Наверняка можно найти ориентировочные данные со временем, например, залатывания прострела консоли или замены свечей, а если нет -- можно взять аналогичные или просто придумать. При этом игрок продолжает вылетать на задания с этими повреждениями. После ремонта повреждения устраняются, а машина изменяет ЛТХ соответственно методу устранения повреждений -- распределяется масса, слегка меняется аэродниамика итд. Машина с критичными повреждениями сразу уходит в ремонт, а игрок сидит и сосет лапу, наблюдая, как тает его эскадрилья. Опять же, замена пневматика или стойки шасси после жесткой посадки или боевого повреждения и перебор двигателя потребуют разного времени для исправления. Если будет реализован пул самолетов полка, то можно сделать так, чтобы игрок, достигнув определенного звания, мог взять у кого-то из новичков самолет и полететь вместо него. Очевидно, что самолеты новичкам дают самые плохие и изношенные из имеющихся (игрокам в младшем ранге, очевидно, тоже). Более того, будет вполне четкий критерий проигрыша, когда полк потеряет все боеспособные самолеты и будет отведен на перевооружение на несколько месяцев. Насчет "нового самолета" -- новый мотор не есть новый самолет. При правильном подходе это будет все тот же латанный-перелатаный самолет с изношенным силовым каркасом, текущим баком, большим весом из-за многочисленных латок и тенденцией к чуть большему завалу вправо, чем "средний по серии", но его двигатель будет развивать полную мощность (и не будет обладать характерными для его предшественника дефектами, если их тут можно смоделировать). Я не уверен, что это все пойдет на ура в сетевой игре, где народ меряется друг с другом, а не ведет войну, но в одиночной игре это будет одной из очень интересных фишек, за которые игру могут только похвалить. Всё это как то очень сложно, к тому же требует наличия документов и расчётов, на сколько снижается мощность двигателя после 10 часов работы на одном режиме, на другом режиме, а насколько после 80 часов и т.д. так же и по снижению прочности планера в зависимости от перегрузок, как это всё может нивелировать ремонт, как наличие заплаток на левом крыле снизит его качество по отношению к правому целому крылу и т.д. и т.п. Всё сведётся к условности, просто каждый вылет будет отниматься сколько то л.с. у двигателя, сколько то долей секунд от виража, сколько то процентов прочности узлов планера, будут постоянные споры и разработчики будут постоянно перенастраивать эти параметры. Сейчас тоже можно условно считать, что износ самолёта в игре существует, но так же условно существует и идеальный рембат укомплектованный условно высококлассными специалистами, которые всё ремонтируют после каждого вылета. Я бы вот больше хотел, что бы игра развивалась в направлении улучшения качества карт, строений, построек, персонажей, наземной техники, что бы боевые действия шли не только в воздухе, но и на земле, это осуществить на мой взгляд не труднее того, что вы предлагаете, но пользы принесёт гораздо больше.
1CGS Han Опубликовано: 25 ноября 2016 1CGS Опубликовано: 25 ноября 2016 Из графиков Панцера пока что очевидно, что с 300 м при угле 90 град (нормаль) бронепробиваемость 15-мм снаряда всего на 2 мм выше чем у 20-мм (25 и 23 мм соответственно). Или в процентах - на 8-9% лучше. Что бы завершить оффтоп. Так и есть, на 500м уже значительная разница в пользу 15мм.
=M=PiloT Опубликовано: 25 ноября 2016 Опубликовано: 25 ноября 2016 (изменено) @@I./ZG1_Panzerbar можешь добавить пост с выводами в тему про пуки? Не хочется превращаться в инженера по пукам. Спасибо)) Изменено 25 ноября 2016 пользователем =M=PiloT
Shade Опубликовано: 25 ноября 2016 Опубликовано: 25 ноября 2016 Всё это как то очень сложно, к тому же требует наличия документов и расчётов, на сколько снижается мощность двигателя после 10 часов работы на одном режиме, на другом режиме, а насколько после 80 часов и т.д. так же и по снижению прочности планера в зависимости от перегрузок, как это всё может нивелировать ремонт, как наличие заплаток на левом крыле снизит его качество по отношению к правому целому крылу и т.д. и т.п. Всё сведётся к условности, просто каждый вылет будет отниматься сколько то л.с. у двигателя, сколько то долей секунд от виража, сколько то процентов прочности узлов планера, будут постоянные споры и разработчики будут постоянно перенастраивать эти параметры. Сейчас тоже можно условно считать, что износ самолёта в игре существует, но так же условно существует и идеальный рембат укомплектованный условно высококлассными специалистами, которые всё ремонтируют после каждого вылета. Я бы вот больше хотел, что бы игра развивалась в направлении улучшения качества карт, строений, построек, персонажей, наземной техники, что бы боевые действия шли не только в воздухе, но и на земле, это осуществить на мой взгляд не труднее того, что вы предлагаете, но пользы принесёт гораздо больше. Все это, как я понимаю, уже есть в игре. Износ двигателя есть. Прочность планера учитывается. Заплатки -- не знаю, могут быть учтены или для этого что-то доделывать надо будет, но центровка точно есть и она очень серьезно влияет на ЛТХ. В любом случае, условностей здесь будет самый минимум. Документы могут потребоваться только при расстановке непринципиальных параметров, вроде времени ремонта, которые можно взять и оценочно, "на глаз", благо досконально точной симуляции техобслуживания не требуется. А споры -- они тут всегда. Условно считать, что есть износ, но "с идеальным рембатом", сейчас нельзя. Игрок каждый раз получает новый самолет, в каждом вылете, в то время как даже хорошо восстановленный самолет будет от нового отличаться существенно. Это ни в коем случае не отрицает острой нужды в улучшении наземной войны, которая идет на полях БзС в кампании/карьере. Там нужны не только карты-постройки-персонажи-наземка, но и вообще практически всё. В первую очередь включая массовость и организованность. Но как я понимаю, люди, занимающиеся интерфейсами и скриптами, люди, настраивающие ФМ и ДМ, и люди, занимающиеся оптимизацией программы и добавлением в нее новых фич -- это разные люди.
=M=PiloT Опубликовано: 25 ноября 2016 Опубликовано: 25 ноября 2016 НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ (а то ща набегут) напоминаю, что эти проценты - это пересчет сложного комплекса отдельно учитываемых в модели повреждений воздействий пуль в одном конкретном тестовом случае. В реальном бою все это будет зависеть от множества дополнительных учитываемых факторов (ракурс, куда прилетает, взаимные скорости, конструкция самолета-цели и т.п.). вот по этому трудно убедительно сделать это: этот дурацкий неаргументированный троллинг? тк надо сесть, и записать бои, подряд, в течении часа, за две стороны, а это такая работа....видеть это видят, но ведь надо типо даказать, а мы тут как назло отдыхаем, а не работаем...поэтому ждем удобного случая.
1/JG601_Wizard Опубликовано: 25 ноября 2016 Опубликовано: 25 ноября 2016 Что бы завершить оффтоп. Так и есть, на 500м уже значительная разница в пользу 15мм. Да да, только стрельба в онлайне, происходит практически в упор, сильно меньше 500м очень сильно. Достаточно зайти на берлогу и убедиться лично.))) 1
-DED-Bond_K Опубликовано: 25 ноября 2016 Опубликовано: 25 ноября 2016 Все это, как я понимаю, уже есть в игре. Износ двигателя есть. Прочность планера учитывается. Заплатки -- не знаю, могут быть учтены или для этого что-то доделывать надо будет, но центровка точно есть и она очень серьезно влияет на ЛТХ. В любом случае, условностей здесь будет самый минимум. Документы могут потребоваться только при расстановке непринципиальных параметров, вроде времени ремонта, которые можно взять и оценочно, "на глаз", благо досконально точной симуляции техобслуживания не требуется. А споры -- они тут всегда. Условно считать, что есть износ, но "с идеальным рембатом", сейчас нельзя. Игрок каждый раз получает новый самолет, в каждом вылете, в то время как даже хорошо восстановленный самолет будет от нового отличаться существенно. Это ни в коем случае не отрицает острой нужды в улучшении наземной войны, которая идет на полях БзС в кампании/карьере. Там нужны не только карты-постройки-персонажи-наземка, но и вообще практически всё. В первую очередь включая массовость и организованность. Но как я понимаю, люди, занимающиеся интерфейсами и скриптами, люди, настраивающие ФМ и ДМ, и люди, занимающиеся оптимизацией программы и добавлением в нее новых фич -- это разные люди. Ну вот смотрите, если считать накопление повреждений и износа в нескольких вылетах, которые производятся без перезагрузки, то это и сейчас работает, т.е. если создавать миссии в которых будет моделироваться не одно задание как сейчас, (взлетел, долетел до точки выполнения задания, отстрелялся, вернулся, сел), а например задача лётчику на целый день, делать несколько вылетов в район выполнения задания, что кстати очень даже исторично, но с возможностью сохранения результатов (не у всех есть время и желание целый день сидеть за монитором, что бы пройти миссию), тогда миссия будет засчитана, только если её прошли до конца и выполнили несколько вылетов подряд, при этом естественно нужно будет беречь свой самолёт, что бы его хватило на выполнение всех вылетов и задание зачлось, а вот на каждую такую новую миссию самолёт уже можно давать новым, условно считая, что его отремонтировали или вообще заменили в перерыве между такими миссиями. Что касается наземной составляющей игры, то рассчитывать на массовость и организованность, можно только в случае выполнения пунктов по улучшению качества карт, строений, техники и т.д. Т.е. сначала нужно это всё сделать, а уже потом ждать появления массовости игроков, соответственно после появления этой массовости нужно будет её организовывать.
bivalov Опубликовано: 25 ноября 2016 Опубликовано: 25 ноября 2016 (изменено) в принципе, как один из вариантов, это просто введение двух-трех версий одного и того же самолета, т.е. которые представляли бы из себя просто верхнюю и нижнюю планки стандартного допуска ЛТХ в 2-3%, плюс наиболее ходовой и нейтральный средний вариант......... т.е. они могли бы сойти в т.ч. и как "постепенный износ техники в кампании", а не только в качестве балансировки онлайн-проектов к примеру, тот же Фв 190 А-3 имеет завышенные скорости у земли и на высоте, и 15 лишных км у земли это все таки много, т.к. 3-х минутный форсаж дает ему около 20 км/час, но эта скорость вполне соответствует стандартному реальному допуску в 2% (скорость) и 10 % (скороподъемность) т.е. и самолет вроде бы вполне нормальный, но и как то это неправильно, ну а так есть возможность перевести это дело в полезное русло вот только сдается мне, что если разработчики и станут заморачиваться с этим, то, к примеру, только в виде "создания генераторов дыма вместо полос из крыльев" Изменено 25 ноября 2016 пользователем bivalov
TNT Опубликовано: 25 ноября 2016 Опубликовано: 25 ноября 2016 Да да, только стрельба в онлайне, происходит практически в упор, сильно меньше 500м очень сильно. Достаточно зайти на берлогу и убедиться лично.))) Какая-то другая реальность у разработчиков. По математике вроде все правильно, а на деле все стреляют в упор (до 300 м.) и нифига не дамажит 20 мм. Вспышки есть, но летит зараза хоть бы что, бывает сопли иногда пускает. Только переобулся в подвесы 15 мм. - другое дело, бывает одного залпа в упор хватает для аннигиляции. Все это очень хорошо видно на Берлоге, потому-что одного залпа не хватает для фрага (даже в самых выгодных ракурсах) и поэтому его добивают другие. Странно все это... Дайте нам в раскладку все бронебойные, ибо хлопушки это не то ))). 4
707shap_Srbin Опубликовано: 25 ноября 2016 Опубликовано: 25 ноября 2016 Какая-то другая реальность у разработчиков. Мы в какие-то разные игры играем. 20 MG-FF/M у стодесятки дамажат будь здоров, всё нормально. А MG151/20 не дамажат?
Max_Damage Опубликовано: 25 ноября 2016 Опубликовано: 25 ноября 2016 Даже делали пост давно ещё. оказывается 20 мм бронебойный уже со 100 м и с 10 градусов не может пробить броню ил2. Если честно когда я об этом узнал, я просто очень удивился. И правда летающий танк. А 15 мм по-видимому может намного лучше этого.
JGr8_Abent Опубликовано: 25 ноября 2016 Опубликовано: 25 ноября 2016 Мы в какие-то разные игры играем. 20 MG-FF/M у стодесятки дамажат будь здоров, всё нормально. А MG151/20 не дамажат? Ну во первых там еще 4 пулемета,стреляют в основном из всего что есть,во вторых они носовые,если попал,то как минимум 2 патрона сразу попадают. Кто бы что не говорил и ссылался на пингорссинхрон,таких же проблем с 15мм не заметно.
=IS=Sturmv0gel Опубликовано: 25 ноября 2016 Опубликовано: 25 ноября 2016 Мы в какие-то разные игры играем. 20 MG-FF/M у стодесятки дамажат будь здоров, всё нормально. А MG151/20 не дамажат? У 110ки тоже бывает пол обоймы уходит на самолёт, быстрее от 4х пулемётов падают.
=M=PiloT Опубликовано: 25 ноября 2016 Опубликовано: 25 ноября 2016 Какая-то другая реальность у разработчиков. По математике вроде все правильно, а на деле все стреляют в упор (до 300 м.) и нифига не дамажит 20 мм. Вспышки есть, но летит зараза хоть бы что, бывает сопли иногда пускает. Только переобулся в подвесы 15 мм. - другое дело, бывает одного залпа в упор хватает для аннигиляции. Все это очень хорошо видно на Берлоге, потому-что одного залпа не хватает для фрага (даже в самых выгодных ракурсах) и поэтому его добивают другие. Странно все это... Дайте нам в раскладку все бронебойные, ибо хлопушки это не то ))). да сопли по ходу от пулеметов
-LadyD-RASSOMAHA Опубликовано: 25 ноября 2016 Опубликовано: 25 ноября 2016 На самолете глушителя нет. А пламя выхлопа есть. глушителя нет , есть выпускные патрубки , пламя в упор не вижу https://youtu.be/CLhFmweyvzc https://youtu.be/t8CEXPVYo_Y зато в игре - прям дракон .. как будто не поршня , а реактивный да вот еще - заметим пуск холодный , двиг снят .. пламя на определенных режимах наблюдается и далеко не из каждого патрубка .. те двигатель полностью не настроен .. https://youtu.be/DIWeHj_-5nM здесь уже патрубки малость по длиннее , но таки видно , что пламя при запуске и перегазовке , на постоянном рабочем режиме пламени нет https://youtu.be/az4siQQ5p2I
=M=shammy Опубликовано: 25 ноября 2016 Опубликовано: 25 ноября 2016 (изменено) На Лагг, Ил взял вяшечку,летишь и радуешься. На Месс, Фоку взял 20тки,летишь и ... не всегда радуешься. То ли тротила не долили ,то ли гексоген отсырел.... Ты что, ты что, побойся Бога Хана.. нельзя такое говорить.. ОФФТОП!!!!111 20мм на сколько-то процентов дамажнее, тебе же объяснили. А то что от этих 20мм только черные пуки на противнике и толку ноль.. ну это рассинхрон, твой провайдер, слабый комп, вспышки на солнце, происки рептилоидов. Лучше пойдем проверим не висит ли мессер на винте, норот негодует. 7. На форуме запрещены: троллинг, разжигание конфликтов и словесных перепалок, ненормативная лексика (в т.ч. в завуалированном виде), личные оскорбления участников форума, накрутка рейтинга, хамство, грубость, пропаганда наркотиков, политическая и религиозная агитация и пропаганда, любые проявления нацизма, а также высказывания расистского толка, призывы к свержению власти насильственным путем, разжигание межнациональной розни, унижение достоинства лиц того или иного пола, сексуальной ориентации, вероисповедания. 2 нарушение - 7 суток запрета на запись 15. Запрещено отправлять сообщения, не относящиеся к теме обсуждения (оффтопик) за исключением специально созданных для этого разделов. 2 нарушение - 3 суток запрета на запись Изменено 25 ноября 2016 пользователем BlackSix 10
Kirill Опубликовано: 25 ноября 2016 Опубликовано: 25 ноября 2016 Прошу прощения, что встреваю в столь серьёзный разговор (дамаж, выхлопные патрубки...), но темы про юмор я не нашёл, поэтому запощу здесь. 24
STOIKIY Опубликовано: 25 ноября 2016 Опубликовано: 25 ноября 2016 Не знаю о чём вы говорите.... я когда летал за синих с подвесами, проблем со сбитием вообще не было, короткий залп и любая цель падает.http://il2stat.aviaskins.com:8008/ru/sortie/1055559/?tour=14http://il2stat.aviaskins.com:8008/ru/sortie/1055608/?tour=14Может хватит ныть? Возьмите Ла-5 товарищи и попробуйте кого нибудь сбить в онлайн с дистанции дальше 300 метров. Я посмотрю сколько с вас потов сойдёт.Всё познается в сравнении. Могу вас заверить что Ме-109 с подвесами эта (имба) очень опасный самолёт.Опять же вернусь к ла-5, там нужна хирургическая точность стрельбы, а не как на месе с подвесами, пальнул в сторону противника и всё равно что то, да попадёт.
MicroShket Опубликовано: 25 ноября 2016 Опубликовано: 25 ноября 2016 (изменено) Юмор уровня всяких двачей. Конечно, для такого тут нет тем. Изменено 25 ноября 2016 пользователем MicroShket
MirroR Опубликовано: 25 ноября 2016 Опубликовано: 25 ноября 2016 вон чувак запостил видос, где он Ишака аннигилировал. Все норм с дамагом. Может тем кто недоволен стоит свои записи пересмотреть и разочароваться в точности попаданий? Ну или запостить сюда и разочаровать меня)
JG77-FluGb0t- Опубликовано: 25 ноября 2016 Опубликовано: 25 ноября 2016 тогда объясните мне на примере моего видео , где самолет был не привязан и полетел, отсутствие данного феномена В наше время данный феномен обуславливается лишь долгим простоем двигателя. Если самолёт эксплуатируется и двигатель время от времени прогоняют, то за счёт относительно(времён ВМВ) качественного авиатоплива и масла сгорание паров в патрубке будет минимальным, либо его не будет вовсе.
ToB.NOREMORS Опубликовано: 25 ноября 2016 Опубликовано: 25 ноября 2016 Хан ответь пожалуйста на вопрос: Корректировка флайт модели FW-190-A3 войдут в следующий патч (который с дх11) или позже? Я его задавал чуть ранее , но видимо ты его не увидел.
Melitara Опубликовано: 25 ноября 2016 Опубликовано: 25 ноября 2016 Хан ответь пожалуйста на вопрос: Корректировка флайт модели FW-190-A3 войдут в следующий патч (который с дх11) или позже? Я его задавал чуть ранее , но видимо ты его не увидел. Тебе уже отвечали, можешь перечитать дневники, там есть ответ.
Prarock Опубликовано: 25 ноября 2016 Опубликовано: 25 ноября 2016 (изменено) Не знаю о чём вы говорите.... я когда летал за синих с подвесами, проблем со сбитием вообще не было, короткий залп и любая цель падает. http://il2stat.aviaskins.com:8008/ru/sortie/1055559/?tour=14 http://il2stat.aviaskins.com:8008/ru/sortie/1055608/?tour=14 Ну ты ж монстр . А мы так ,попрошайки криворукие , нам бы по ныть да по хныкать. Прости больше не будем. Изменено 25 ноября 2016 пользователем Prarock
STOIKIY Опубликовано: 25 ноября 2016 Опубликовано: 25 ноября 2016 Ну ты ж монстр . А мы так ,попрошайки криворукие , нам бы по ныть да по хныкать. Прости больше не будем. Прощаю на этот раз. А теперь вперёд! тестить Ла-5 в онлайн бою. Я как сегодня помню эти вылеты, даже ладони не вспотели, как говорится, ИЗИ
bivalov Опубликовано: 25 ноября 2016 Опубликовано: 25 ноября 2016 (изменено) Корректировка флайт модели FW-190-A3 войдут в следующий патч (который с дх11) или позже? увы, но синего дрим-патча не получится , так как в обсуждении на импортном сразу написали, что правки выйдут только вместе с А-5, плюс последний абзац предыдущего дневника и первый абзац этого дневника т.е. ровно (?) до годовщины этого саботажа она будет весьма "скорбной на ножку" Изменено 25 ноября 2016 пользователем bivalov
ToB.NOREMORS Опубликовано: 25 ноября 2016 Опубликовано: 25 ноября 2016 (изменено) Тебе уже отвечали, можешь перечитать дневники, там есть ответ. Вот, что у нас за люди (У каждой бочки затычка). Ты же не ХАН. Автобан рядом. Изменено 25 ноября 2016 пользователем =R=NOREMORS
Рекомендованные сообщения