Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Ил симпатичен. Единственное, что покоробило --

Мы хотим, чтобы игроки развивались, система «плати, чтобы побеждать», помешала бы созданию сообщества, по нашему мнению.

 

Это мы, конечно, уже обсуждали в предыдущей части -- но заявить, что Як-1 -- P2W, а Ла-5 -- не P2W... я даже не знаю. Может, там конечно вскрылись некие секретные документы, но сомнения меня гложут. 

 

 

Самое интересное в том, что от таких товарищей негатива будет много в любом случае, независимо от того, за какую цену они купят игру, и купят ли вообще. Как сказал коллега GYS, если не ошибаюсь, аргументы сформированы давно, ждут лишь поводов. Что еще будет после 1 сентября...

 

Не уверен - не бери, проходи мимо ***

 

Я вот другому удивлен. При поднятии подобных тем, постоянно нобигают защитники ветряных мельниц и пытаются защищать что-то, в защите не нуждающееся -- при этом всячески хамят, наезжают и в результате выдают на гора огромную кучу фекалий, которыми сразу начинают метать вокруг. Как тот бегемот в воде... Вроде бы и сообщество несколько старше 13 лет, вроде много людей, умудренных жизнью -- но ощущение, будто попал на форум танчиков от ВГ. Видимо, прав был мудрый человек, заявивший, что с возрастом люди в основном не умнеют, а стареют...

 

 

 

Интересная мысля проскочила у -DED-CrazyFrogen. С чего начать при таком парке самолетов? Я начну с любимого самолета. Начну с Bf109. Сначала с руления и пробежек, потом полет по кругу и посадка, одним словом со знакомства с аппаратами начну.

 

Начну с ЛаГГ. Первый полет по кругу. Я жмурюсь от удовольствия в предвкушении :rolleyes:

Это напоминает старый анекдот о бедной еврейской семье, мечтающей о том, как выиграют по лотерейному билету машину. -"А ты, Изя, вообще выйди из машины!" © 

  • 1CGS
Опубликовано:

Возможно вопрос задавался, 32 :(  или 64 :)  бит игра будет?

64 ранее LOFT Ранее говорил

 

Не спешите:

 

Разрядность планируемого приложения - *32 или *64?

 

Пока вопрос все еще обсуждается. Мы не хотим отказываться от поддержки 32-х разрядных систем. Будем внимательно следить за отчетами различных компаний, что бы понять какой процент нашей аудитории уже перешел на 64-х битные системы

Опубликовано:

Ил симпатичен. Единственное, что покоробило --

 

Это мы, конечно, уже обсуждали в предыдущей части -- но заявить, что Як-1 -- P2W, а Ла-5 -- не P2W... я даже не знаю. Может, там конечно вскрылись некие секретные документы, но сомнения меня гложут. 

 

 

Потому-что  ЯК рулит и разруливает.

Иди читай мемуары... наиграются люди в хрень всякую и в голове только "о! лафко"

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 Покажите где команда просит помощи? Я не нашел прошения, есть выбор на ваш страх и риск.

Извиняюсь за офтоп. Об этом сказано на странице представления предзаказа, второй обзац, вторая строчка, восьмое слово слева направо. Так же, мистер Лофт неоднакратно писал о том, что на определенном этапе им понадобится помощь сообщества, как раз по данному вопросу, но способы помощи не описывались, ввиду неясности самого вопроса.

Опубликовано:

Потому-что  ЯК рулит и разруливает.

Иди читай мемуары... наиграются люди в хрень всякую и в голове только "о! лафко"

 Да, но только як-9, как самый массовый ястреб красных. 

Опубликовано: (изменено)

 Покажите где команда просит помощи?

 

 Вот это точно. Помощь команде ненужна однозначно (ну судя по многому всму). Хорошо это или плохо, релиз покажет, а вернее послерелизье. :)

Изменено пользователем Igmar
Опубликовано:

Хм, было бы странно, если не было бы недовольных. Предзаказ, вообще, для многих, как красная тряпка. :)

Я просто, как впрочем и многие, выразил степень доверия разработчикам.

А выловить пару багов, было бы хорошо, для релиза хорошо, и тебе приятно. :) 

Да и накопление статистики, перед релизом, для меня, очень хорошо, релиз лучше будет. :)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

=FB=LOFT

 5. Можно ли купить Як отдельно, не "выкачивая" его?

 

Нет. Мы хотим, чтобы игроки развивались, система «плати, чтобы побеждать», помешала бы созданию сообщества, по нашему мнению. ...  Позиция тех, кто считает, что некоторый контент точно должен быть только наградой за умение, довольно сильны в коллективе. Но, может быть, ...

 

 Извините, но это очень печальная идея. Хоть нас и мало, но всё же есть жаждущие, которым ну просто неинтересно проходить оффлайн. (Г.Каспарову конечно играл с компом, но мы же не Каспаровы.)

 Плюс ко всему, многие и так на работе чего-то там заслуживают перед начальством за "награды", потом другие многие после работы, заслуживают перед жёнами чего-то там например и вот наконец выдаётся свободное время и хочется отдохнуть, запускаем игру а тут бац - опять чего-то там заслуживать нужно и всё это при том, что - всё уже оплачено.

 Очень бы хотелось, что бы окончание выше-оборванной фразы было таким - ...мы найдем какой-то способ удовлетворить эти разные аудитории, не создавая никаких поводов для разобщения.

Согласен полностью.

Качь и задротство - зло.

Утром деньги, вечером самолёты.

Все самолёты должны быть доступны. Мне нужен Як-1Б без всякого кача.

А как задротствовать каждый сам себе придумает.

 

з.ы. И какая плати, чтобы побеждать на Як-1. )

Изменено пользователем SAS_47
  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Тоже, кстати тему хотел поддержать, но сразу не увидел, возможно это даже офтоп, но думаю вы поймете меня правильно!

 Посудите сами, Вы как команда разработчиков просите помощи у сообщества, помогите, кто чем может, даже варианты разные предлогаются-вот пожалуйста, такие люди находятся, искренне, от души желающие помочь! У них возникают вопросы, порой даже не очень удобные для вас...

 Что в ответ-либо про то, о чем написал Смерш, либо: " вы читали условия лицензионного соглашения" или предлогают сходить поиграть в РоФ и т.п. Вы считаете это нормальным? Посмотрите на это со стороны не как продюсер , а предположим, как человек желающий помочь.

Лично я на свой счет воспринил бы это, как хамство, а попросту меня посылают или я не прав?

 

Я понимаю, инвестиция в виде денег кажется огромной. Но я например инвестирую время, годы. Я выкуплю их назад? Нет конечно. Поэтому с самого начала я говорил что автор и зритель равны. Зрителей больше, они громче, поэтому сложилась некая манера общения между этими разными группами, сложилась давно. Так же важно понимать, как я много раз говорил перед этим, пользователей очень много, а авторов форумных баталий очень мало. Конечно я понимаю что очень хочется себя ассоциировать с целым огромным сообществом, н это не так. Сообщество в целом довольно молчаливо и в среднем прсото хочет хорошую игру про авиацию и историю. Только отдельным личностям, которые в силу разных обстоятельств стали по жизни экспертами в какой то области хочется узнать какие то детали, не всем, единицам. Нас 30 человек, вас тут тысячи, конечно мы используем все способы что бы сократить время ответов на типовые вопросы, например приглашаем вас попробовать РОФ что бы найти ответы там. Если вам лень открыть РОФ совершенно бесплатный, то почему нам должно быть важно выцепить из сотен вопросов его, один ваш вопрос? Потому что вы потратили деньги? Я написал в начале я потратил не меньше, время в жизни и нервы. Конечно вы правы, назвался груздем изволь полезать в кузов. Мы стараемся, стараемся отвечать на вопросы, объяснять, иногда даже уговаривать (хотя это не очень приятно для гордости, или вы считаете что я не мог бы успешно делать более популярные игры?). Но бывает и ошибаемся, бываем не сдержанными. Даже учителя начальных классов бывают несдержанными. 

 

P.S Помогите кто чем может я не писал никогда. Я горжусь тем что я делаю, и если то что получается не интересно, меня не нужно спасать, не нужно жалеть, только учить.

  • Поддерживаю! 28
Опубликовано:

 Да, но только як-9, как самый массовый ястреб красных. 

 

Всё то что ПФ уже хорошо себя чуствовал... на первом корректоре.

  • 1CGS
Опубликовано:

Альберт, есть люди, которые жалуются на трудности, а есть, которые преодолевают их.

Так что, не все так плохо. Будет кому и толковые баг-репорты писать, а не только гневное "что за...!!!"

 

Тут уже правильно писали. Отловом багов будут заниматься специальные сотрудники, кто то на добровольной основе кто-то за плату, но на этот период они будут нашими сотрудниками и будут отвечать по правилам, работать. Доступ же к тестированию игры имеет опосредованное отношение, это просто благодарность, возможность взглянуть на проект, это не работа. Тот кто из премиум пользователя захочет стать настоящим тестером, поговорим отдельно, для таких будут специальные подарки и т.д., но и работа у них не сладкая и очень обязательная, впечатлительным или верящим в "матрицу" не советую.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

32 бита абсолютно не нужный балласт , ИМХО это будет большой ошибкой , вроде озвучивали решение что от 32 надо отказываться , это новая игра ,а не аддон к СПШ :excl:

Изменено пользователем VARIANT
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Наконец-то разговор зашёл о закрылках. Большая просьба сделать их реакцию на превышение максимально допустимой скорости более реалистичной чем это есть Ил-2 ЗС. То есть если пилот "проспит" момент их уборки, то должны начинаться такие замечательные явления как деформации/обрыв закрылков, деформации/поломки тяг, и всё это должно происходить несимметрично, естественно. То есть в бою это должно приводить к серии неуправляемых бочек. Ну и в целом механизация должна быть достаточно «мягкая», чтобы сломать её можно было легко и просто.

Если честно, я сам не знаю точно как это должно быть именно на истребителях второй мировой войны, но думаю что это должно быть где-то так.

 

Спасибо всем разработчикам за труды.

  • 1CGS
Опубликовано:

Если честно, я сам не знаю точно как это должно быть именно на истребителях второй мировой войны, но думаю что это должно быть где-то так.Спасибо всем разработчикам за труды.

 

Не поверите :) Мы часто в такой же ситуации.

Опубликовано:

Для Лофта.

Странный у нас какой-то диалог. Еще раз если вы считаете , что все "хоккей", можно дальше не продолжать, я всеравно останусь при своем мнении. Никто не пишет, что вы лично написали про помогите кто чем может , но так выбор очевиден платим столько или столько, или вообще не сколько, то вывод один-кто чем может. Попробуйте меня разубедить.

Опубликовано:

Альберт, хочу уточнить для себя, по поводу анлоков. В быстром старте будет доступен весь контент, или вы планируете и для быстрого старта его расшаривать по мере прохождения карьеры оффлайн. Будут ли фишки, которые можно получить только за онлайн?

Опубликовано: (изменено)

32 бита абсолютно не нужный балласт , ИМХО это будет большой ошибкой 

 

Поддержываю полностью. Хотя у меня и стоит ХРSP3 32бит.)

Мала она уже, будет стеснять, ограничивать сим.

РОФ канал заметно дёргает и задумчивой становится.

Изменено пользователем SAS_47
  • 1CGS
Опубликовано:

32 бита абсолютно не нужный балласт , ИМХО это будет большой ошибкой , вроде озвучивали решение что от 32 надо отказываться , это новая игра ,а не аддон к СПШ :excl:

 

Стим показывает все еще приличную долю пользователей на 32

 

Windows 8   64 bit       13.34% +1.10%

Windows 8                   0.78%     0.00%

Windows 7   64 bit       52.39% -1.16%

Windows 7                  12.52%  -0.19%

Windows Vista  64 bit   5.31%   -0.07%

Windows Vista  32 bit   2.46%   -0.13%

Windows XP  64 bit      0.36%   -0.01%

Windows XP  32 bit      7.12%   -0.09%

 

 

Опубликовано: (изменено)

она морально устарела для высокопроизводительного PC ,все уже  с 8\16GB под Win 7\8 64bit , статистику их STEAM  в топку там учитываются всякие казуалы которые в всякие 2д игры играют и в браузерки  , BF3\4 который кстати продается по 50 лямов штук нифига на 32 бита не пойдет и на "средних" компьютерах из стима тоже (на норм настройка) 

поддержка  32 бита ,это равно что придумать себе приключений на пятую точку ,а потом тратить время на их нерешаемое исправление , так как в дальнейшем адресное пространство там можно увиличить только с "бубнотанцами"

 

Жаль если 777 наступят на эти грабли. 

 

текущие консоли это 8 я дерные системы с 8GB памяти скоросной и видео уровня 7850 ? через год если кто то захочет играть в  проекты  ААА класса ,ему придется такой аппарат иметь ,а то и мощнее

через 1-2 года 32 бита не будет вообще ,а 4GB оперативки будет в каждом телефоне , по этому это 1 не дальновидно 2 не рентабельно.

ну и даже по вашей статистике..

 

Windows 8   64 bit       13.34% +1.10%

Windows 8                   0.78%     0.00%

Windows 7   64 bit       52.39% -1.16%

Windows 7                  12.52%  -0.19%

Windows Vista  64 bit   5.31%   -0.07%
Windows Vista  32 bit   2.46%   -0.13%

Windows XP  64 bit      0.36%   -0.01%

Windows XP  32 bit      7.12%   -0.09%

 

более половины всех PC 64 bit  , какие еще доказательства нужны мне не понятно , в любом случае  решения принимают 777 отдуваться тоже им.

Изменено пользователем VARIANT
  • Поддерживаю! 6
  • 1CGS
Опубликовано:

Для Лофта.

Странный у нас какой-то диалог. Еще раз если вы считаете , что все "хоккей", можно дальше не продолжать, я всеравно останусь при своем мнении. Никто не пишет, что вы лично написали про помогите кто чем может , но так выбор очевиден платим столько или столько, или вообще не сколько, то вывод один-кто чем может. Попробуйте меня разубедить.

 

Вы платите столько сколько стоит это сделать.

 

Оставаться при своем мнении нужно всегда, убеждать не буду, это форма насилия. Вы мне свою позицию рассказали, я вам свою, теперь мы понимаем друг друга лучше, это достаточная награда за диалог.

  • Поддерживаю! 7
  • 1CGS
Опубликовано:

она морально устарела для высокопроизводительного PC ,все уже  с 8\16GB под Win 7\8 64bit , статистику их STEAM  в топку там учитываются всякие казуалы которые в всякие 2д игры играют и в браузерки  , BF3\4 который кстати продается по 50 лямов штук нифига на 32 бита не пойдет и на "средних" компьютерах из стима тоже (на норм настройка) 

поддержка  32 бита ,это равно что придумать себе приключений на пятую точку ,а потом тратить время на их нерешаемое исправление , так как в дальнейшем адресное пространство там можно увиличить только с "бубнотанцами"

 

Жаль если 777 наступят на эти грабли. 

 

Наши программисты в курсе, не нервничайте пожалуйста)

  • 1CGS
Опубликовано:

Альберт, хочу уточнить для себя, по поводу анлоков. В быстром старте будет доступен весь контент, или вы планируете и для быстрого старта его расшаривать по мере прохождения карьеры оффлайн. Будут ли фишки, которые можно получить только за онлайн?

 

Любой контент должен быть прежде открыт. Какой то игрой, какой то вот через предзаказ, какой то куплен потом. Никаким другим образом он в других режимах игры не появится. В он лайн по началу только статистика и разные достижения, так как мы пока не контролируем сервера а значит не гарантируем честность игры. 

Опубликовано:

Для Лофта.

Странный у нас какой-то диалог. Еще раз если вы считаете , что все "хоккей", можно дальше не продолжать, я всеравно останусь при своем мнении. Никто не пишет, что вы лично написали про помогите кто чем может , но так выбор очевиден платим столько или столько, или вообще не сколько, то вывод один-кто чем может. Попробуйте меня разубедить.

 

Эйс извини ..(я понимаю конфликт и т.д. не разговариваем..) просто вопрос срочный.

В Нью-Йорке метро и бензин подорожало? ...или ты юр.контору открыл?

Без обид.

Опубликовано:

Вы платите столько сколько стоит это сделать.

 

Оставаться при своем мнении нужно всегда, убеждать не буду, это форма насилия. Вы мне свою позицию рассказали, я вам свою, теперь мы понимаем друг друга лучше, это достаточная награда за диалог.

Спасибо на добром слове! Искренне желаю вам удачи в вашем нелегком труде, дай бог чтоб все срослось!

Опубликовано:

Стим показывает все еще приличную долю пользователей на 32

Это, наверное, те, кто не знает, что система может иметь 32 или 64 bit при одном и том же названии. :biggrin:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Это напоминает старый анекдот о бедной еврейской семье, мечтающей о том, как выиграют по лотерейному билету машину. -"А ты, Изя, вообще выйди из машины!" © 

Я купил премиум, VOI наверняка тоже, мы ждем осени. А ты, Изя, вообще выйди из машины.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Наши программисты в курсе, не нервничайте пожалуйста)

спасибо успокоили , а то что то разволновался действительно )

Опубликовано: (изменено)

Извиняюсь за офтоп. Об этом сказано на странице представления предзаказа, второй обзац, вторая строчка, восьмое слово слева направо. Так же, мистер Лофт неоднакратно писал о том, что на определенном этапе им понадобится помощь сообщества, как раз по данному вопросу, но способы помощи не описывались, ввиду неясности самого вопроса.

 

 Написано: "Мы предлагаем вам стать участниками разработки и оформить предварительный заказ. Это позволит вам оказаться в числе первых, кто получит доступ к проекту, и поможет нам сделать его еще лучше."

Вам предложили,  у вас есть выбор. Никто ничего не просит. 

Написано: " Жанр сейчас нуждается в вашем внимании: скромные бюджеты не позволяют реализовать все то, о чем мечтает каждый, кто увлекается авиасимуляторами. Но вместе мы действительно сможем совершить революцию в жанре и вернуть легенду в небо."

 Очень аккуратно написано, чтобы потом никто не тыкал -Вы Просили!

Хотя это не помогло.

 

Изменено пользователем kochegar
Опубликовано:

Это, наверное, те, кто не знает, что система может иметь 32 или 64 bit при одном и том же названии. :biggrin:

да он сам 32 битный  он стоит в Program Files X86  т.е в среде 32 биной эмуляций  ,хотя не факт что он при этом не знает что система 64

Опубликовано: (изменено)

Мне кажется что зря волнуешься. Может быть иногда он-лайн официальный сервер будет на отладке, так полетаешь офф-лайн. Это просто странная манера общения разработчиков - сначала пугают, говорят что все будет плохо, а потом ррраз - "саечку за испуг" и поехали )))

Хорошо сказал :lol: Лучше заранее сказать нет и ,по возможности, сделать, чем сказать да и не сделать. Здесь я абсолютно понимаю разработчиков.

Изменено пользователем =2ndSS=Top
Опубликовано:

да он сам 32 битный  он стоит в Program Files X86  т.е в среде 32 биной эмуляций  ,хотя не факт что он при этом не знает что система 64

Я о том, что пользователь не знает, что Windows бывает как 32, так и 64 (если бы знал, давно поставил 64). Узнают тогда, когда: "а чё он не видит восемь гигов памяти, я же её поставил..." :biggrin:

Опубликовано: (изменено)

=FB=LOFT

 Хотелось бы поднять вопрос о закрылках, а именно:

Так, на ЛаГГ-е это значительно быстрее, чем на F-4, и т.д.

 По памяти - вроде как, вот на "Як"-ах, закрылки во "взлётное" положение выпускаются за 4 сек., там кстати ограничения вроде есть, что мол нельзя при уборки шасси, закрылки "прятать" (кажись). Вряд ли на "ЛаГГ"-е использовалась, какая то усиленная механизация по этому поводу.

 Далее - судя по видео:

 

 

пять оборотов "колеса" производятся примерно за 4 секунды, что выводят закрылки во "взлётное" положение.

 Отсюда вытекает, 4 сек., на "Лагг"-е и приблизительно 4 сек., ну пусть будет 5 на F-4 - где же тут значительно быстрее?

 

Конечно может я и ошибся, ну по памяти, перепутал чего, однако сомнительно всё же, про значительно быстрее.

Разъясните вопрос пожалуйста или может кто из команды найдёт время.

Изменено пользователем Igmar
Опубликовано:

Потому-что  ЯК рулит и разруливает.

Иди читай мемуары... наиграются люди в хрень всякую и в голове только "о! лафко"

Иди-тка ты лучше сам показывать "мемуары", из которых видно, что "ЯК рулит и разруливает". А еще лучше -- технические документы, из которых это видно. Наслушался где-то ерунды, теперь повторяешь... 

Опубликовано:

Иди-тка ты лучше сам показывать "мемуары", из которых видно, что "ЯК рулит и разруливает". А еще лучше -- технические документы, из которых это видно. Наслушался где-то ерунды, теперь повторяешь... 

 

Мне достаточно рассказов моего деда. + много мемуаров из которых вывод один ...на первом корректоре рулили "ювелиры" а не "трактористы"

Тех. документы это лиш тех.документы..

Опубликовано:

В основном делаю предзаказы на серии от известных разработчиков + ко всему все условия известны, ради всевозможных плюшек....

 

Вот это по моему ключевой момент... Это ваш выбор, ок... Но дело в том, что непонятные для вас "новые и неизвестные" геймдевы, для очень многих здесь присутствующих те люди, с которыми они в свое время вместе играли в Ил2ЗС... Это те люди, которые принимали деятельное участие в создании проектов на его базе, это те геймдевы которые сделали РоФ, хотя скепсиса были тонны! И я уж молчу, что многие из присутствующих с этими людьми знакомы лично или по сети... Т.е. по сути для нас это известные разрабы+условия приемлемы... И что? Стоит сделать предзаказ, особенно учитывая отношение этих геймдевов к комюнити? Для большинства ответ очевиден, и мы свой выбор сделали... Ибо более открытого и лояльного диалога между производителем и потребителем я не припомню... А мне как бы не 20 лет, и даже не 30... Исходя из этого ваши уничижительные посты выглядят... Ну я не знаю... Забавно...

 

Без обид мужчины, но как вижу... Удачи.

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Спасибо за пятницу.

 Илюша красавец!

 

Опубликовано:

=FB=LOFT

 Хотелось бы поднять вопрос о закрылках, а именно:

Так, на ЛаГГ-е это значительно быстрее, чем на F-4, и т.д.

 По памяти - вроде как, вот на "Як"-ах, закрылки во "взлётное" положение выпускаются за 4 сек., там кстати ограничения вроде есть, что мол нельзя при уборки шасси, закрылки "прятать" (кажись). Вряд ли на "ЛаГГ"-е использовалась, какая то усиленная механизация по этому поводу.

 Далее - судя по видео:

 

 

пять оборотов "колеса" производятся примерно за 4 секунды, что выводят закрылки во "взлётное" положение.

 Отсюда вытекает, 4 сек., на "Лагг"-е и приблизительно 4 сек., ну пусть будет 5 на F-4 - где же тут значительно быстрее?

 

Конечно может я и ошибся, ну по памяти, перепутал чего, однако сомнительно всё же, про значительно быстрее.

Разъясните вопрос пожалуйста или может кто из команды найдёт время.

все просто на лаГГ 3 вроде пневматическая система.

Опубликовано:

Возможно вопрос задавался, 32 :(  или 64 :)  бит игра будет?

4 GB оперативки подразумевают 64 битную систему, т.к. 32 бита видят только 2 GB, хотя где то видел 32 битку видевшую 4 гектара, но это из разряда как в свое вермя IBM 386 c 32 мегами оперативки при возможных 16-ти мегах

Опубликовано: (изменено)

Реплика из зала:

Господа не довольные, меньше года назад, мы могли только мечтать о том чтоб эта команда взялась за разработку темы второй мировой. Их упрашивали сделать хотя бы "Ишакомесс"...  И вот оно случилось. Чудо происходит прямо на наших глазах. Года не прошло уже предзаказ.

 

Подумайте об этом!

Изменено пользователем alexy
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

все просто на лаГГ 3 вроде пневматическая система.

 Ну я знаю и что?  Дело во времени. Не важно пневматика или рука крутит (кстати можно крутить и по расторопней, а не как на видео - в расслабуху).

 Оно ведь как было сказано, если перефразировать - "захочешь жить и не так "шарманку" закрутишь" :)

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...