Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

4096 битные контроллеры особо хороши для напольников

 

Ну логика в этом определенно есть :) Когда ход ручки по ~20см в каждую сторону.

Опубликовано:

Я такими полквартиры уже обклеил)) стеб конечно. 

Так, а по процентному распределению стран покупателей предзаказа не просветят? Просто интересно, где больше тру-вирпилов :cool:

Опубликовано:

Ну собственно не чего и не изменилось в Винде  

--- Microsoft DirectInput™ интерфейс программирования прикладной программы (API) обеспечивает быстрый и непротиворечивый доступ к аналоговым и цифровым джойстикам. DirectInput API поддерживает совместимость с API джойстика Microsoft Win32R SDK, но улучшен отклик и надежность, изменена модель драйвера устройства. DirectInput драйверы устройства используют регистрацию, чтобы сохранить установки для стандартных джойстиков, информацию калибровки для предварительно конфигурированных джойстиков, и установок для oem джойстиков.

Этот раздел описывает функции DirectInput, сообщения и структуры, которые поддерживают джойстики. DirectInput API также обращается к другим вспомогательным устройствам ввода данных, которые устанавливаются внутри абсолютной системы координат, типа сенсорных экранов, дигитайзеров, и световых перьев. Расширенные возможности также обеспечивают поддержку для rudder педалей, flight yokes, шлемов виртуальной реальности, и других устройств. Каждое устройство может использовать до шести осей движения, point-of-view hat, и до 32 кнопок.----

 

Сама тема http://alexborman.narod.ru/Doc/P6.htm

Опубликовано:

 Каждое устройство может использовать до шести осей движения, point-of-view hat, и до 32 кнопок.----

 

 

Могу ошибаться (склероз начинается), но вроде стандартный виндовый джой держит 8 осей. поправьте, кто знает точно. 

Опубликовано: (изменено)

 Каждое устройство может использовать до шести осей движения, point-of-view hat, и до 32 кнопок.----

Буквально вчера мне Vaal говорил что РУД CH неспроста поддерживает только 32 кнопки на виртуальных устройствах.

 

Могу ошибаться (склероз начинается), но вроде стандартный виндовый джой держит 8 осей. поправьте, кто знает точно.

Ну если в стандартном мелкомягком API написано что 6 осей, их точно не может быть 8.

Изменено пользователем =FB=Weeper
Опубликовано:

Там через эмуляторы оси на кнопках висят ... Это программный извёрт.. Так на HOTAS Сайтеке Х- 45, 52, итп..

Опубликовано: (изменено)

Буквально вчера мне Vaal говорил что РУД CH неспроста поддерживает только 32 кнопки на виртуальных устройствах.

 

 

Ну если в стандартном мелкомягком API написано что 6 осей, их точно не может быть 8.

Ну точно, склероз развивается. забыл такую простую истину как 6 осей...

 

про то что сайтеки используют свои драйвера со всякими извратами я в курсе. Вопрос был именно о стандартном драйвере, сразу вшитом в винду.

 

Спасибо что поправили и завязываю с оффтопом.

Изменено пользователем =V=Heromant
Опубликовано:

Жёлтая пресса однако. Какой это ил нахрен... с таким раскроем выпустят в воздух? А "ступицы" в диске колёс разной длины и толщины и плюшки пере-размеренные на крыльевых дудках у фоки это мода такая пилота который сильно правильно уставился на зрителя это в игре то бот?

Опубликовано:

не пойму это серьезно или стеб?

Не стеб, просто картинку подобрал. Некоторые и такое ставят на десктоп *_*
Опубликовано:

Не стеб, просто картинку подобрал. Некоторые и такое ставят на десктоп *_*

Боюсь, что такой "Full HD" обой я смогу поставить только на изображение профиля учетной записи в меню "пуск" :P

Опубликовано:

Надо хотя бы "ретушировать" под холст а то не дай бог кто серьёзно подумает что это ЛА из игры, админам потом расхлёбывать такую НЮ.

Опубликовано:
Зачем портить картинку? Достаточно небольшой надписи в углу вроде "фан-арт"

Опубликовано: (изменено)

Вот и мне хотелось бы уточнить: что именно подразумевается под 1 мбит/сек, скорость подключения или количество передаваемой информации в обе стороны? У меня к примеру интернет ADSL 3 Мбит/сек. Но это входящая скорость. А вот исходящая смешная, всего 0.4 Мбит/сек (около 50 Кбайт/сек). Илу и бобику хватает. Надеюсь БзС тоже хватит.

Насколько я понял, имеется в виду именно скорость подключения. Меньшая исходящая скорость - это широко распространенная практика провайдеров. По моему опыту, для комфортной игры большее значение имеет стабильность канала - на нее и стоит обратить внимание. Что касается вашей скорости подключения, то на мой взгляд, ее вполне достаточно - как входящей, так и исходящей. У меня скорость подключения примерно такая же (входящая немного выше, исходящая та же) и для игры в РоФ ее вполне хватает.

Изменено пользователем DogMeat
Опубликовано:

Так и не выложили Ил-2 картинку, на рабочий стол, разработчики. :(

Опубликовано:

Так и не выложили Ил-2 картинку, на рабочий стол, разработчики. :(

Зато завтра стрим будет  :P

  • 1CGS
Опубликовано:

Народ, по поводу обоев - просим прощения, Альберт очень занят на этой неделе, чуть позже будут, я надеюсь.

Опубликовано:

Насколько я понял, имеется в виду именно скорость подключения. Меньшая исходящая скорость - это широко распространенная практика провайдеров. По моему опыту, для комфортной игры большее значение имеет стабильность канала - на нее и стоит обратить внимание. Что касается вашей скорости подключения, то на мой взгляд, ее вполне достаточно - как входящей, так и исходящей. У меня скорость подключения примерно такая же (входящая немного выше, исходящая та же) и для игры в РоФ ее вполне хватает.

 

Спасибо за ответ. :) 

Тоже думаю  что должно хватить, но решил на всякий случай уточнить. Осталось дождаться осени  :russian_ru:

Опубликовано:

Народ, по поводу обоев - просим прощения, Альберт очень занят на этой неделе, чуть позже будут, я надеюсь.

Очень ждем.

А можно "заказать" под ноутбучное разрешение 1600х900 ;)

Опубликовано: (изменено)

 

Серьезно, как вы можете осенью получить игру, которая релизится весной? 

 

не игру а доступ к бэте (игру получите вместе со всеми), да и предзаказ он для другого

Бета - это фигня. Был по меньшей мере один случай, когда продавали альфу! :) интересно, кто первый вспомнит это случай? Такая маленькая викторина :)

 

 

разве только один? ARMA3, Kerbal Space Program, Don't Starve, Minecraft, в конце концов, тысячи их!!!  Вы в игры вообще играете?

 

Я, оплатив премиум, прежде всего, поддержал разработчиков. Сомневаюсь что мой комп нормально потянет то, что я получу в раннем доступе, собираюсь апгрейдиться с релиза. Я хочу жизни жанру симуляторов, а вы с торрентов хотите их качать?

Изменено пользователем Schmerzen
Опубликовано:

Вы в игры вообще играете?

я понимаю что вопрос не ко мне, но...

Я вот считал себя игруном. А тут зашел как-то на форум оверклокерсов в раздел игры и с удивлением обнаружил, что в ничего из обсуждаемого там не играл. Мне стало интересно, порыл статистику стима и оказалось что я вообще не игрок :) Хотя супруга утверждает что я повернут на комп играх. :)

Опубликовано: (изменено)

я понимаю что вопрос не ко мне, но...

Я вот считал себя игруном. А тут зашел как-то на форум оверклокерсов в раздел игры и с удивлением обнаружил, что в ничего из обсуждаемого там не играл. Мне стало интересно, порыл статистику стима и оказалось что я вообще не игрок :) Хотя супруга утверждает что я повернут на комп играх. :)

Ну оверклокерские штучкм это к Варианту :) да и то что я приводил в пример их не заинтересует

Изменено пользователем Schmerzen
Опубликовано:

не игру а доступ к бэте (игру получите вместе со всеми), да и предзаказ он для другого

 

А я что сказал? :)

Опубликовано:

Стим показывает все еще приличную долю пользователей на 32

 

Windows 8   64 bit       13.34% +1.10%

Windows 8                   0.78%     0.00%

Windows 7   64 bit       52.39% -1.16%

Windows 7                  12.52%  -0.19%

Windows Vista  64 bit   5.31%   -0.07%

Windows Vista  32 bit   2.46%   -0.13%

Windows XP  64 bit      0.36%   -0.01%

Windows XP  32 bit      7.12%   -0.09%

 

 Выходит, четыре пятых сидят на 64 битах, и при этом неизвестен процент покинутых аккаунтов, аккаунтов без высокопроизводительных игр и тд.

 

вот если бы можно было сделать такую выборку основываясь только на играх выпущенных в 2013 году, например, думаю, процент подскочил бы до >90%.

Опубликовано:

если быть уж до конца точным то ровно 3.25 GB

А если идти до конца, то еще в далеком 2000-м году Windows 2000 Advanced Server запросто видел 8 ГБ являясь исключительно 32-х битным. Так что сами по себе 32 бита значат немного, во всяком случае в разрезе "видимости". Адресация памяти приложению - другое дело. Но про "видимость" вы оба ошибаетесь. Тут скорее заложенные ограничения конкретной операционной системы.

Опубликовано:

"Искажаться ", кроме пропорций ,  может дефолтный "ФоВ".  Да и не только дефолтный . 

В общем самому интересно : у 3:4 сравнительно с широким форматом будут обрезаться лево-право , либо дорисовываться верх-низ ?

Хоть сам я РОФ не игрок, но ты сходи и посмотри :-))

 

А вообще еще при старте БЗБ был момент когда фиксацию FOV поменяли с горизонтального на вертикальный, и широкий монитор стал "шире", тогда как до этого он был как смотровая щель, а-ля Ил-2

Опубликовано:

А если идти до конца, то еще в далеком 2000-м году Windows 2000 Advanced Server запросто видел 8 ГБ являясь исключительно 32-х битным. Так что сами по себе 32 бита значат немного, во всяком случае в разрезе "видимости". Адресация памяти приложению - другое дело. Но про "видимость" вы оба ошибаетесь. Тут скорее заложенные ограничения конкретной операционной системы.

по факту настольная 32 bit Windows видит 3.25-3.75 GB ...про серверные платформы мы не говорим 

Опубликовано:

если так-то мы и про XP не говорим, изначальная цитата:

 

 

 

4 GB оперативки подразумевают 64 битную систему, т.к. 32 бита видят только 2 GB, хотя где то видел 32 битку видевшую 4 гектара, но это из разряда как в свое вермя IBM 386 c 32 мегами оперативки при возможных 16-ти мегах

 

 

PS. кто лично тебе мешал использовать серверную дома? у меня 2003 стоял еще ой-ой когда, во времена выхода третьего варика. И кстати XP64 был чистой воды 2003-64.

Опубликовано:

Сегодня пятница будет или она уже в среду была?

Имеются подозрения,что так и есть...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...