Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

 Я заплатил за прем ради поддержки проекта, а не ради ранних доступов и прочих плюшек...

Поддерживаю! Надоело читать геймеров.

После взлома Ила стало грустно. После провала БоБа стало страшно.

И тут, как свет в конце туннеля, нарисовался Сталинград.

Верю, надеюсь и знаю что все получится! И будут и кобры и Кубань и все остальное!

Опубликовано:

Меня больше другой вопрос интересует, когда же станут более точно известны  данные для железа? И очень интересно как они всё таки реализуют бобров.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Извините, но для меня нормально получать конкретные данные до заказа, а не после. Если для вас в норме покупать кота в мешке, удачи вам.

Привет!  Я-то  думал ,что пар , уже,  выпущен в  предверии БоБа и  во  время него... :)    Всё сначала...  Какие  данные?   Всё ,уже,  озвучено  на  данном уровне.  Помнишь,как , мы  до  умопомрачения дискутировали  на  "сухом" - какие требования нужны и  т. д. ? Ничего не  напоминает,?- "Опыт- сын  ощибок  трудных" ?  Воот,   давай  не  будем  делать скоропалительных  выводов  тем  более их  озвучивать  на  новом  ресурсе. С  Ув. :)

Опубликовано:

Ну да, сейчас уже озвученно .... надеюсь всё :)

К БОБу у меня не было претензий с самого начала до сегодняшнего дня, надеюсь, что и с БОСом всё срастётся. А к оформлению предзаказа ... ладно, а то сейчас набегут экономисты и начнут мне рассказывать, сколько я зарабатываю и как сэкономить деньги :biggrin:

Опубликовано: (изменено)

Сижу, свесив ножки, в ожидании картинки с самолётом Ил-2, которую обещали в понедельник. :happy:

Изменено пользователем Vovantro
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Немного пугает 1мбит/сек для мультиплеера. Чувствую я со своим 3ж интернетом останусь за бортом.

Опубликовано: (изменено)

Немного пугает 1мбит/сек для мультиплеера. Чувствую я со своим 3ж интернетом останусь за бортом.

 

http://otvet.mail.ru/question/60823777

 

Мне с 3G удавалось играть только в те игры, где пинг был совершенно не важен. Во всех других случаях, это была уже не игра.

Изменено пользователем =FB=Weeper
Опубликовано:

Сразу вспоминаются игроки, прыгающие туда-сюда как кузнечики. Пишешь ему, что лагует по-черному, но обычно бесполезно. Думаю, необходим какой-нибудь счетчик для нижней границы пинга/лага, после которого игрока автоматом выкидывало бы с сервера.

Опубликовано:

Почти наверняка будет настройка, позволяющая выставить конкретные границы для объема передаваемого и принимаемого траффика. Это поможет оптимизировать канал  и использовать все возможности имеющегося подключения.

Но вы же понимаете, что, во-первых, для любого хорошего мультиплеера нужен хороший канал, а во-вторых, в БзС вражеские самолеты это не только пиксели, но и множество параметров физического мира. При этом речь не идет об адских мегапикселях - мы в стримах покажем, как оно летается в онлайне.

Опубликовано:

http://otvet.mail.ru/question/60823777

 

Мне с 3G удавалось играть только в те игры, где пинг был совершенно не важен. Во всех других случаях, это была уже не игра.

в онлайн шутерах согласен, есть проблемы когда стреляешь визуально попадаешь но потом оказывается что нет. В тундре нормально летается с пингом 150 -180.

Опубликовано:

в онлайн шутерах согласен, есть проблемы когда стреляешь визуально попадаешь но потом оказывается что нет. В тундре нормально летается с пингом 150 -180.

В Иле тоже леталось. Главная проблема -- нестабильность этого пинга, тогда самолет начинает уфолетить. И в тундру эта особенность, вроде, переехала. 

Опубликовано:

В Иле тоже леталось. Главная проблема -- нестабильность этого пинга, тогда самолет начинает уфолетить. И в тундру эта особенность, вроде, переехала. 

 

Главное что бы при потере пакетов со стороны сервера, клиент яростно не отсылал пакеты о попаданиях по стоячей цели :)

Опубликовано:

В Иле тоже леталось. Главная проблема -- нестабильность этого пинга, тогда самолет начинает уфолетить. И в тундру эта особенность, вроде, переехала. 

бывает такое, но не очень часто.

 

Главное что бы при потере пакетов со стороны сервера, клиент яростно не отсылал пакеты о попаданиях по стоячей цели :)

если попадания рассчитываются на сервере тогда таких проблем не может быть. Будет( бывает иногда) я вижу попадания но когда лаги закончились попаданий нет.

Опубликовано: (изменено)

если попадания рассчитываются на сервере тогда таких проблем не может быть. Будет( бывает иногда) я вижу попадания но когда лаги закончились попаданий нет.

 

Так могут обсчитываться только игры с target системой. Т.е. когда Вы захватили цель и пустили в неё ракету, тогда сервер может расчитать вероятность попадания. Когда же Вы стреляете в сторону это - non target система, эти попадания могут рассчитываться только на клиенте.

Изменено пользователем =FB=Weeper
Опубликовано:

Так могут обсчитываться только игры с target системой. Т.е. когда Вы захватили цель и пустили в неё ракету, тогда сервер может расчитать вероятность попадания. Когда же Вы стреляете в сторону это - non target система, эти попадания могут рассчитываться только на клиенте.

В той же игре по утверждению разработчиков рассчитывается балистика каждой пули, снаряда(попадания в том числе) на сервере.

Опубликовано:

В той же игре по утверждению разработчиков рассчитывается балистика каждой пули, снаряда(попадания в том числе) на сервере.

 

ЕМНИП в MechWarrior Mercenaries была такая фигня по сети. В итоге приходилось стрелять не туда где у тебя находится робот противника, а туда где он должен быть с учетом сетевого лага, другими словами - ванговать. Ваще некруто :) Хотя я не специалист конечно, это просто информация которой я обладаю, может есть на форуме люди которые знакомы с вопросом более близко и не поленятся дать свои комментарии.

Опубликовано:

Весь мир идет войной на всех

И каждый хочет куш сорвать,

Кого-то может ждет успех,

Но большинству - лишь прозябать...

Кому-то сотню баков жалко,

А у других их непочатый край.

Одни хотят чтоб было жарко,

Другим прохладу подавай.

Сообщество вирпилов нудит:

Это хотим, а то убрать,

Но вот какой игрушка будет,

Лишь Лофт один будет решать!

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Ну и зачем ты это г... здесь вылил? Или ты из категории форумных адвокатов? Сам сообразил или надоумили, что бы спровоцировать? Ведь вчера ещё сказал:

 

miky, on 10 Aug 2013 - 14:40, said:

 

Ладно, забили, а то скоро пойдём по третьему кругу. Толку от этого всё равно не будет

 

 

Нет же лезут "доброжелатели" с лопатами и не дают завязать. Сейчас дошло? Если нет, объяснить к сожалению не смогу, т.к. не хочу нарушать правила форума.

Упс :) .... Честно говоря - пропустил. Извини, старик, не сердись! :drinks:

Опубликовано:

Народ! Лофт кидал обои с илом? он же обещал :)

Опубликовано:

Народ! Лофт кидал обои с илом? он же обещал :)

Нет :( Кинули! :D

Опубликовано: (изменено)

паняна

Изменено пользователем Rainbow
Опубликовано:

В меню серваков в РОФ с права есть такая няшка типа шкалы светодиодной как на касетниках модных в 90-х показывающих уровень громкости. А здесь оно показывает качество сети. Так вот если не тупить и не лезть в серваки где есть жёлтый а тем более оранжевый и красный то с сетью проблем не возникает.

Опубликовано: (изменено)

По поводу осей можно тут почитать

http://riseofflight.com/Forum/viewtopic.php?p=415166#p415166

Чё то как не тыкал, так и не открывается... ((( 

Народ кто в теме по осям и кнопочкам? ))) Скиньте или ткните носом где можно посмотреть.. Зарание благодарен....  

Изменено пользователем GIR
Опубликовано:

В меню серваков в РОФ с права есть такая няшка типа шкалы светодиодной как на касетниках модных в 90-х показывающих уровень громкости. А здесь оно показывает качество сети. Так вот если не тупить и не лезть в серваки где есть жёлтый а тем более оранжевый и красный то с сетью проблем не возникает.

пс Очепятка "В меню серваков в РОФ с права" нужно читать - с лева :rolleyes: .

Опубликовано:

Чё то как не тыкал, так и не открывается... ((( 

Народ кто в теме по осям и кнопочкам? ))) Скиньте или ткните носом где можно посмотреть.. Зарание благодарен....

А если так http://riseofflight.com/Forum/viewtopic.php?f=136&t=29701 ?

 

Что то у них там форум тупит сегодня слегка.

Опубликовано:

 

=FB=Weeper  Спасиб. Суть понял..  Буду курить.. Не летал, я в ту игру. 

 

Опубликовано: (изменено)

Покурил...  Получается, что РОФ поддерживает (программно) 1024 отчёта на ось (в ИЛе, насколько помню, 250 отчёта на ось) Соответственно это перейдёт "Битву за Сталинград".. Или чё-то не понял?  Хех.. Если это так,, то владельцы "продвинутых" джоев  с контроллерами на 1024 бита, будут получать несколько больше от игры...  Кто что думает по этому вопросу? 

Изменено пользователем GIR
Опубликовано:

Шо? до сих пор нету обоев? :blink:

Блин, нас обманули, БзС не существует :biggrin:

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Покурил...  Получается, что РОФ поддерживает (программно) 1024 отчёта на ось (в ИЛе, насколько помню, 250 отчёта на ось) Соответственно это перейдёт "Битву за Сталинград".. Или чё-то не понял?  Хех.. Если это так,, то владельцы "продвинутых" джоев  с контроллерами на 1024 бита, будут получать несколько больше от игры...  Кто что думает по этому вопросу? 

 

Альберт говорил, что БзС будет тянуть столько отсчетов, сколько их выдает устройство. Т.е. если джой дает 1024 - то будет 1024. Если 4096 - то 4096.

Опубликовано:

Атмосферно .. про 4096...хотя , по моему избыточно. 1024 самое то.    Хотелось бы пояснений.. Альберт, будет время просвети  эту тему. 

Опубликовано: (изменено)

Атмосферно .. про 4096...хотя , по моему избыточно. 1024 самое то.    Хотелось бы пояснений.. Альберт, будет время просвети  эту тему. 

Перечитайте ответы на вопросы в дневниках. Это было где-то там.

 

И да, немаленькое количество самопальных контроллеров дают по основным осям 4096.

Изменено пользователем =V=Heromant
Опубликовано: (изменено)

Немного пугает 1мбит/сек для мультиплеера. Чувствую я со своим 3ж интернетом останусь за бортом.

 

Вот и мне хотелось бы уточнить: что именно подразумевается под 1 мбит/сек, скорость подключения или количество передаваемой информации в обе стороны? У меня к примеру интернет ADSL 3 Мбит/сек. Но это входящая скорость. А вот исходящая смешная, всего 0.4 Мбит/сек (около 50 Кбайт/сек). Илу и бобику хватает. Надеюсь БзС тоже хватит.

Изменено пользователем wolf-60
Опубликовано:

Вот и мне хотелось бы уточнить: что именно подразумевается под 1 мбит/сек, скорость подключения или количество передаваемой информации в обе стороны? У меня к примеру интернет ADSL 3 Мбит/сек. Но это входящая скорость. А вот исходящая смешная, всего 0.4 Мбит/сек (около 50 Кбайт/сек).

 

Как показывает мой личный опыт - слабый исходящий канал - это не гут. Тут пару тройку месяцев назад пробовал менять провайдера. Оказалось, что у него проблемы со скоростью исходящего трафика, хотя закачка более менее. Дак доходило до того, что я не то, что играть - почту дома проверить не мог...

Опубликовано: (изменено)

Хорошо когда есть другой провайдер, а если он один?   :)  Вобщем будем посмотреть.

Изменено пользователем wolf-60
Опубликовано:

Покурил...  Получается, что РОФ поддерживает (программно) 1024 отчёта на ось (в ИЛе, насколько помню, 250 отчёта на ось) Соответственно это перейдёт "Битву за Сталинград".. Или чё-то не понял?  Хех.. Если это так,, то владельцы "продвинутых" джоев  с контроллерами на 1024 бита, будут получать несколько больше от игры...  Кто что думает по этому вопросу? 

 

Опытным путем было установлено что реальное преимущество в большей разрядности по осям чувствуется только при штурмовке маленьких наземных целей из пулеметов :) 

 

Лофт действительно отвечал в 3-й части дневников

 

 

7) Какая планируется разрядность осей? Основных и прочих. Спасибо.

 

Если я правильно понял вопрос: мы не устанавливаем ограничений и читаем устройство напрямую через Direct Input, т.е. если устройство способно держать 4096 пунктов по оси - значит и мы предоставим именно столько.

 

В общем по всем устройствам ввода есть ограничение которые накладывает API Direct Input, кнопки, оси, частота опроса. Я как не пытался вкуривать описание Direct Input так и не нашел ясных ответов про эти самые ограничения :)

Опубликовано:

Ага.. Значит на прямую с  Direct Input  Там что то про 64 кнопки, вродь .. Посмотрю 

P.S. 4096 битные контроллеры особо хороши для напольников, то есть чем больше разрядность тем длиннее рычаг.. Для "обычных", настольных 1024 самое то.. Но это моё мнение.))).  Прогресс очевиден.. больше точности (при условии, что механика не раздолбана)

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...