Jet_F_76 Опубликовано: 11 августа 2013 Опубликовано: 11 августа 2013 Спасибо за новости! Удачи в работе!
LbS_SkyDreamerRUS Опубликовано: 11 августа 2013 Опубликовано: 11 августа 2013 Я заплатил за прем ради поддержки проекта, а не ради ранних доступов и прочих плюшек... Поддерживаю! Надоело читать геймеров. После взлома Ила стало грустно. После провала БоБа стало страшно. И тут, как свет в конце туннеля, нарисовался Сталинград. Верю, надеюсь и знаю что все получится! И будут и кобры и Кубань и все остальное!
Sibran Опубликовано: 11 августа 2013 Опубликовано: 11 августа 2013 Меня больше другой вопрос интересует, когда же станут более точно известны данные для железа? И очень интересно как они всё таки реализуют бобров. 1
Texxx Опубликовано: 11 августа 2013 Опубликовано: 11 августа 2013 Извините, но для меня нормально получать конкретные данные до заказа, а не после. Если для вас в норме покупать кота в мешке, удачи вам. Привет! Я-то думал ,что пар , уже, выпущен в предверии БоБа и во время него... Всё сначала... Какие данные? Всё ,уже, озвучено на данном уровне. Помнишь,как , мы до умопомрачения дискутировали на "сухом" - какие требования нужны и т. д. ? Ничего не напоминает,?- "Опыт- сын ощибок трудных" ? Воот, давай не будем делать скоропалительных выводов тем более их озвучивать на новом ресурсе. С Ув.
72AGs_miky Опубликовано: 11 августа 2013 Опубликовано: 11 августа 2013 Ну да, сейчас уже озвученно .... надеюсь всё К БОБу у меня не было претензий с самого начала до сегодняшнего дня, надеюсь, что и с БОСом всё срастётся. А к оформлению предзаказа ... ладно, а то сейчас набегут экономисты и начнут мне рассказывать, сколько я зарабатываю и как сэкономить деньги
Vovantro Опубликовано: 12 августа 2013 Опубликовано: 12 августа 2013 (изменено) Сижу, свесив ножки, в ожидании картинки с самолётом Ил-2, которую обещали в понедельник. Изменено 12 августа 2013 пользователем Vovantro 1
1CGS BlackSix Опубликовано: 12 августа 2013 Автор 1CGS Опубликовано: 12 августа 2013 Голосовую связь обсуждаем здесь http://forum.il2sturmovik.ru/topic/178-golosovaya-svyaz-v-bzs/
ViktorUA Опубликовано: 12 августа 2013 Опубликовано: 12 августа 2013 Немного пугает 1мбит/сек для мультиплеера. Чувствую я со своим 3ж интернетом останусь за бортом.
=FB=Weeper Опубликовано: 12 августа 2013 Опубликовано: 12 августа 2013 (изменено) Немного пугает 1мбит/сек для мультиплеера. Чувствую я со своим 3ж интернетом останусь за бортом. http://otvet.mail.ru/question/60823777 Мне с 3G удавалось играть только в те игры, где пинг был совершенно не важен. Во всех других случаях, это была уже не игра. Изменено 12 августа 2013 пользователем =FB=Weeper
air_runner Опубликовано: 12 августа 2013 Опубликовано: 12 августа 2013 Сразу вспоминаются игроки, прыгающие туда-сюда как кузнечики. Пишешь ему, что лагует по-черному, но обычно бесполезно. Думаю, необходим какой-нибудь счетчик для нижней границы пинга/лага, после которого игрока автоматом выкидывало бы с сервера.
Zak Опубликовано: 12 августа 2013 Опубликовано: 12 августа 2013 Почти наверняка будет настройка, позволяющая выставить конкретные границы для объема передаваемого и принимаемого траффика. Это поможет оптимизировать канал и использовать все возможности имеющегося подключения. Но вы же понимаете, что, во-первых, для любого хорошего мультиплеера нужен хороший канал, а во-вторых, в БзС вражеские самолеты это не только пиксели, но и множество параметров физического мира. При этом речь не идет об адских мегапикселях - мы в стримах покажем, как оно летается в онлайне.
ViktorUA Опубликовано: 12 августа 2013 Опубликовано: 12 августа 2013 http://otvet.mail.ru/question/60823777 Мне с 3G удавалось играть только в те игры, где пинг был совершенно не важен. Во всех других случаях, это была уже не игра. в онлайн шутерах согласен, есть проблемы когда стреляешь визуально попадаешь но потом оказывается что нет. В тундре нормально летается с пингом 150 -180.
Shade Опубликовано: 12 августа 2013 Опубликовано: 12 августа 2013 в онлайн шутерах согласен, есть проблемы когда стреляешь визуально попадаешь но потом оказывается что нет. В тундре нормально летается с пингом 150 -180. В Иле тоже леталось. Главная проблема -- нестабильность этого пинга, тогда самолет начинает уфолетить. И в тундру эта особенность, вроде, переехала.
=FB=Weeper Опубликовано: 12 августа 2013 Опубликовано: 12 августа 2013 В Иле тоже леталось. Главная проблема -- нестабильность этого пинга, тогда самолет начинает уфолетить. И в тундру эта особенность, вроде, переехала. Главное что бы при потере пакетов со стороны сервера, клиент яростно не отсылал пакеты о попаданиях по стоячей цели
ViktorUA Опубликовано: 12 августа 2013 Опубликовано: 12 августа 2013 В Иле тоже леталось. Главная проблема -- нестабильность этого пинга, тогда самолет начинает уфолетить. И в тундру эта особенность, вроде, переехала. бывает такое, но не очень часто. Главное что бы при потере пакетов со стороны сервера, клиент яростно не отсылал пакеты о попаданиях по стоячей цели если попадания рассчитываются на сервере тогда таких проблем не может быть. Будет( бывает иногда) я вижу попадания но когда лаги закончились попаданий нет.
=FB=Weeper Опубликовано: 12 августа 2013 Опубликовано: 12 августа 2013 (изменено) если попадания рассчитываются на сервере тогда таких проблем не может быть. Будет( бывает иногда) я вижу попадания но когда лаги закончились попаданий нет. Так могут обсчитываться только игры с target системой. Т.е. когда Вы захватили цель и пустили в неё ракету, тогда сервер может расчитать вероятность попадания. Когда же Вы стреляете в сторону это - non target система, эти попадания могут рассчитываться только на клиенте. Изменено 12 августа 2013 пользователем =FB=Weeper
ViktorUA Опубликовано: 12 августа 2013 Опубликовано: 12 августа 2013 Так могут обсчитываться только игры с target системой. Т.е. когда Вы захватили цель и пустили в неё ракету, тогда сервер может расчитать вероятность попадания. Когда же Вы стреляете в сторону это - non target система, эти попадания могут рассчитываться только на клиенте. В той же игре по утверждению разработчиков рассчитывается балистика каждой пули, снаряда(попадания в том числе) на сервере.
=FB=Weeper Опубликовано: 12 августа 2013 Опубликовано: 12 августа 2013 В той же игре по утверждению разработчиков рассчитывается балистика каждой пули, снаряда(попадания в том числе) на сервере. ЕМНИП в MechWarrior Mercenaries была такая фигня по сети. В итоге приходилось стрелять не туда где у тебя находится робот противника, а туда где он должен быть с учетом сетевого лага, другими словами - ванговать. Ваще некруто Хотя я не специалист конечно, это просто информация которой я обладаю, может есть на форуме люди которые знакомы с вопросом более близко и не поленятся дать свои комментарии.
Mihey1 Опубликовано: 12 августа 2013 Опубликовано: 12 августа 2013 Весь мир идет войной на всех И каждый хочет куш сорвать, Кого-то может ждет успех, Но большинству - лишь прозябать... Кому-то сотню баков жалко, А у других их непочатый край. Одни хотят чтоб было жарко, Другим прохладу подавай. Сообщество вирпилов нудит: Это хотим, а то убрать, Но вот какой игрушка будет, Лишь Лофт один будет решать! 5
=Svogris=Kranz Опубликовано: 12 августа 2013 Опубликовано: 12 августа 2013 Ну и зачем ты это г... здесь вылил? Или ты из категории форумных адвокатов? Сам сообразил или надоумили, что бы спровоцировать? Ведь вчера ещё сказал: miky, on 10 Aug 2013 - 14:40, said: Ладно, забили, а то скоро пойдём по третьему кругу. Толку от этого всё равно не будет Нет же лезут "доброжелатели" с лопатами и не дают завязать. Сейчас дошло? Если нет, объяснить к сожалению не смогу, т.к. не хочу нарушать правила форума. Упс .... Честно говоря - пропустил. Извини, старик, не сердись!
Dream_Pilot Опубликовано: 12 августа 2013 Опубликовано: 12 августа 2013 Народ! Лофт кидал обои с илом? он же обещал
=FB=Weeper Опубликовано: 12 августа 2013 Опубликовано: 12 августа 2013 Народ! Лофт кидал обои с илом? он же обещал Нет Кинули! :D
sledkom Опубликовано: 12 августа 2013 Опубликовано: 12 августа 2013 Нет Кинули! :D День еще не закончился, думаю, будет все
Dream_Pilot Опубликовано: 12 августа 2013 Опубликовано: 12 августа 2013 (изменено) паняна Изменено 12 августа 2013 пользователем Rainbow
pufik Опубликовано: 12 августа 2013 Опубликовано: 12 августа 2013 В меню серваков в РОФ с права есть такая няшка типа шкалы светодиодной как на касетниках модных в 90-х показывающих уровень громкости. А здесь оно показывает качество сети. Так вот если не тупить и не лезть в серваки где есть жёлтый а тем более оранжевый и красный то с сетью проблем не возникает.
1./SG2_GIR Опубликовано: 12 августа 2013 Опубликовано: 12 августа 2013 (изменено) По поводу осей можно тут почитать http://riseofflight.com/Forum/viewtopic.php?p=415166#p415166 Чё то как не тыкал, так и не открывается... ((( Народ кто в теме по осям и кнопочкам? ))) Скиньте или ткните носом где можно посмотреть.. Зарание благодарен.... Изменено 12 августа 2013 пользователем GIR
pufik Опубликовано: 12 августа 2013 Опубликовано: 12 августа 2013 В меню серваков в РОФ с права есть такая няшка типа шкалы светодиодной как на касетниках модных в 90-х показывающих уровень громкости. А здесь оно показывает качество сети. Так вот если не тупить и не лезть в серваки где есть жёлтый а тем более оранжевый и красный то с сетью проблем не возникает. пс Очепятка "В меню серваков в РОФ с права" нужно читать - с лева .
=FB=Weeper Опубликовано: 12 августа 2013 Опубликовано: 12 августа 2013 Чё то как не тыкал, так и не открывается... ((( Народ кто в теме по осям и кнопочкам? ))) Скиньте или ткните носом где можно посмотреть.. Зарание благодарен.... А если так http://riseofflight.com/Forum/viewtopic.php?f=136&t=29701 ? Что то у них там форум тупит сегодня слегка.
1./SG2_GIR Опубликовано: 12 августа 2013 Опубликовано: 12 августа 2013 =FB=Weeper Спасиб. Суть понял.. Буду курить.. Не летал, я в ту игру.
1./SG2_GIR Опубликовано: 12 августа 2013 Опубликовано: 12 августа 2013 (изменено) Покурил... Получается, что РОФ поддерживает (программно) 1024 отчёта на ось (в ИЛе, насколько помню, 250 отчёта на ось) Соответственно это перейдёт "Битву за Сталинград".. Или чё-то не понял? Хех.. Если это так,, то владельцы "продвинутых" джоев с контроллерами на 1024 бита, будут получать несколько больше от игры... Кто что думает по этому вопросу? Изменено 12 августа 2013 пользователем GIR
Dream_Pilot Опубликовано: 12 августа 2013 Опубликовано: 12 августа 2013 Шо? до сих пор нету обоев? Блин, нас обманули, БзС не существует 3
=V=Heromant Опубликовано: 12 августа 2013 Опубликовано: 12 августа 2013 Покурил... Получается, что РОФ поддерживает (программно) 1024 отчёта на ось (в ИЛе, насколько помню, 250 отчёта на ось) Соответственно это перейдёт "Битву за Сталинград".. Или чё-то не понял? Хех.. Если это так,, то владельцы "продвинутых" джоев с контроллерами на 1024 бита, будут получать несколько больше от игры... Кто что думает по этому вопросу? Альберт говорил, что БзС будет тянуть столько отсчетов, сколько их выдает устройство. Т.е. если джой дает 1024 - то будет 1024. Если 4096 - то 4096.
1./SG2_GIR Опубликовано: 12 августа 2013 Опубликовано: 12 августа 2013 Атмосферно .. про 4096...хотя , по моему избыточно. 1024 самое то. Хотелось бы пояснений.. Альберт, будет время просвети эту тему.
=V=Heromant Опубликовано: 12 августа 2013 Опубликовано: 12 августа 2013 (изменено) Атмосферно .. про 4096...хотя , по моему избыточно. 1024 самое то. Хотелось бы пояснений.. Альберт, будет время просвети эту тему. Перечитайте ответы на вопросы в дневниках. Это было где-то там. И да, немаленькое количество самопальных контроллеров дают по основным осям 4096. Изменено 12 августа 2013 пользователем =V=Heromant
=FOX=Slim* Опубликовано: 12 августа 2013 Опубликовано: 12 августа 2013 (изменено) Немного пугает 1мбит/сек для мультиплеера. Чувствую я со своим 3ж интернетом останусь за бортом. Вот и мне хотелось бы уточнить: что именно подразумевается под 1 мбит/сек, скорость подключения или количество передаваемой информации в обе стороны? У меня к примеру интернет ADSL 3 Мбит/сек. Но это входящая скорость. А вот исходящая смешная, всего 0.4 Мбит/сек (около 50 Кбайт/сек). Илу и бобику хватает. Надеюсь БзС тоже хватит. Изменено 12 августа 2013 пользователем wolf-60
=V=Heromant Опубликовано: 12 августа 2013 Опубликовано: 12 августа 2013 Вот и мне хотелось бы уточнить: что именно подразумевается под 1 мбит/сек, скорость подключения или количество передаваемой информации в обе стороны? У меня к примеру интернет ADSL 3 Мбит/сек. Но это входящая скорость. А вот исходящая смешная, всего 0.4 Мбит/сек (около 50 Кбайт/сек). Как показывает мой личный опыт - слабый исходящий канал - это не гут. Тут пару тройку месяцев назад пробовал менять провайдера. Оказалось, что у него проблемы со скоростью исходящего трафика, хотя закачка более менее. Дак доходило до того, что я не то, что играть - почту дома проверить не мог...
=FOX=Slim* Опубликовано: 12 августа 2013 Опубликовано: 12 августа 2013 (изменено) Хорошо когда есть другой провайдер, а если он один? Вобщем будем посмотреть. Изменено 12 августа 2013 пользователем wolf-60
=FB=Weeper Опубликовано: 12 августа 2013 Опубликовано: 12 августа 2013 Покурил... Получается, что РОФ поддерживает (программно) 1024 отчёта на ось (в ИЛе, насколько помню, 250 отчёта на ось) Соответственно это перейдёт "Битву за Сталинград".. Или чё-то не понял? Хех.. Если это так,, то владельцы "продвинутых" джоев с контроллерами на 1024 бита, будут получать несколько больше от игры... Кто что думает по этому вопросу? Опытным путем было установлено что реальное преимущество в большей разрядности по осям чувствуется только при штурмовке маленьких наземных целей из пулеметов Лофт действительно отвечал в 3-й части дневников 7) Какая планируется разрядность осей? Основных и прочих. Спасибо. Если я правильно понял вопрос: мы не устанавливаем ограничений и читаем устройство напрямую через Direct Input, т.е. если устройство способно держать 4096 пунктов по оси - значит и мы предоставим именно столько. В общем по всем устройствам ввода есть ограничение которые накладывает API Direct Input, кнопки, оси, частота опроса. Я как не пытался вкуривать описание Direct Input так и не нашел ясных ответов про эти самые ограничения
1./SG2_GIR Опубликовано: 12 августа 2013 Опубликовано: 12 августа 2013 Ага.. Значит на прямую с Direct Input Там что то про 64 кнопки, вродь .. Посмотрю P.S. 4096 битные контроллеры особо хороши для напольников, то есть чем больше разрядность тем длиннее рычаг.. Для "обычных", настольных 1024 самое то.. Но это моё мнение.))). Прогресс очевиден.. больше точности (при условии, что механика не раздолбана)
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас