Finn Опубликовано: 14 ноября 2016 Опубликовано: 14 ноября 2016 Хан, ты это...не передёргивай - просто фриц как будто с грудями, эка невидаль, у них там навалом ща этого добра))) Резка в ноль травы фпс в бою на нулях нехило так повышает, а с высоты её один хрен не видать.
=M=PiloT Опубликовано: 15 ноября 2016 Опубликовано: 15 ноября 2016 @@Finn подскажи тему , дожить до директ 11, а то я ток на берлоге форму ради поддержать в посл время, а там за некоторыми меж деревьев все чаще летать надо...с меня плюсик))...но еси вождь( Хан) попросит то потерплю и без этого, но скринами не увлекаюсь - зуб даю))
Shade Опубликовано: 15 ноября 2016 Опубликовано: 15 ноября 2016 Альберт во многом был очень прав, в том числе и в жестких пресетах. Хан, куда Альберт завел проект, руководствуясь такими вот "правыми" мыслями, очевидно из постов Джейсона сразу после его смещения. Лично мне это напоминало поведение Гайдзинов, когда они лепили "Крылатых Хищников": самостийность настолько перла изо всех щелей, что народ их уже начал по-тихому ненавидеть. Очень хорошо, что теперь проект развивается в правильном направлении, плюс предпринимаются серьезные шаги по продвижению его не "вширь", а "вглубь". У меня было откровенно смешанное отношение к Джейсону из-за пресловутой "лейки" в РоФ, но в данном случае именно его правоту подвергать сомнению будет очень неправильно и очень сложно. По поводу же того, что кто-то что-то где-то накрутил, сделал скриншот "и все ржут" -- и что с того? Для компьютерных игр это совершенно нормальная ситуация. Они на то и игры, чтобы с ними делали всякое. Слепили, посмеялись и забыли. Или нет. Конкретнее -- я, например, недавно выкладывал видео, показывающее картинку в МС КФС3 -- даже по нынешним меркам она вполне пойдет: Но при этом к симулятору прилагалась утилита ручной настройки графики, с помощью которой можно было менять практически все, что можно, на уровни даже ниже (много ниже!) минимальных, вплоть до практически квадратных самолетов и примерно такого же по детальности внешнего мира. И только из-за наличия такой возможности я смог начать играть в боевые авиасимуляторы, показывающие ВМВ: на минимальном пресете у меня тогда игру компьютер не тянул. Был ли я недоволен тем, что картинка не блещет красотой? Нет, я был доволен тем, что мне удалось запустить игру и включиться в "почти настоящую" войну. Ну и насчет накрученностей... открываем видео: и рассуждаем, насколько же сильно оно повредило популярности сей саги И такого в интернетах -- чуть ли не больше, чем порнухи. Народ развлекается как может. Главное -- чтобы под рукой была кнопка "вернуть все как было", чтобы потом не устанавливать и не настраивать все с нуля.
vasmann Опубликовано: 15 ноября 2016 Опубликовано: 15 ноября 2016 Хан, куда Альберт завел проект, руководствуясь такими вот "правыми" мыслями, очевидно из постов Джейсона сразу после его смещения. Лично мне это напоминало поведение Гайдзинов, когда они лепили "Крылатых Хищников": самостийность настолько перла Ыксперт, сам то ты какой проект куда завел? Альберт завел проект туда, где его уже могут просто подхватить и поставить на поток, так на минточку. Не будь шакалом хотя бы. То что сейчас есть РоФ, БзС, БзМ и будет БзК это Альберта заслуга. Ыксперт блин. 5
=V=Felix_40 Опубликовано: 15 ноября 2016 Опубликовано: 15 ноября 2016 Ну дык если бы были широкие настройки графики не было бы повода колупать конфиги игры (или как это делается?) Есть надежда что с ДХ11 для многих эти поводы уйдут в небытие. Альберту респект
vasmann Опубликовано: 15 ноября 2016 Опубликовано: 15 ноября 2016 Ну дык если бы были широкие настройки графики не было бы повода колупать конфиги игры (или как это делается?) Есть надежда что с ДХ11 для многих эти поводы уйдут в небытие. Альберту респект Было дано четкое обоснование. Что люди выкрутят такое в погоне за прекрасным, с чем этим прекрасным потом начнут вылазить на форумы со словами: нет ну вы видели, ну вы видели что за срамота. Что в свою очередь ударит по репутации самой игры, ибо дурачье очень быстро растягивает картинки со срамотой и потом тычет в это пальцами со словами: ыыыыыыы, сатрите какое там .... До слов разработчиков, что это пользователи такое себе накрутили - дела нет никакого. 1
MicroShket Опубликовано: 15 ноября 2016 Опубликовано: 15 ноября 2016 (изменено) Альберт завел проект туда, где его уже могут просто подхватить и поставить на поток, так на минточку.С той лишь оговоркой, что для успешного "потока" этому самому проекту надо вглубь расти. Что подразумевает реализацию того, на что было наложено изначально принципиальное вето продюсером.Что в свою очередь ударит по репутации самой игры...В Стиме, емнип, исковерканные картинки по RoF не особо выкладывают. Но какая там репутация у него?В один графоний нельзя всё упирать. Изменено 15 ноября 2016 пользователем MicroShket
vasmann Опубликовано: 15 ноября 2016 Опубликовано: 15 ноября 2016 С той лишь оговоркой, что для успешного "потока" этому самому проекту надо вглубь расти. Что подразумевает реализацию того, на что было наложено изначально принципиальное вето продюсером. Вот же любители говорить А, но не говорить Б. А причины почему такое вето было не надо озвучивать? Кровавый Альберт сидит на троне, адски рыгочет над постами знающих как надо форумчан и отдает приказы: запретить, не давать, не пущать. Ага Ну и конечно же вопреки Альберту проект стоит на ногах и готов уже к наполнению контентом.
MicroShket Опубликовано: 15 ноября 2016 Опубликовано: 15 ноября 2016 (изменено) Ну и конечно же вопреки Альберту проект стоит на ногах и готов уже к наполнению контентом.Если стоит он на тротуаре, а наполнять надо шляпу, то да. *троллфэйс.пнг* Изменено 15 ноября 2016 пользователем MicroShket
vasmann Опубликовано: 15 ноября 2016 Опубликовано: 15 ноября 2016 Если стоит он на тротуаре, а наполнять надо шляпу, то да. *троллфэйс.пнг* Кто б сомневался.
MicroShket Опубликовано: 15 ноября 2016 Опубликовано: 15 ноября 2016 Кто б сомневался.Не, можно по-фанбойски утверждать, что, мол, скоро сама Электроник Артс склонит пред нами голову. А можно принять, что денег не особо, и в глубь оно расти будет очень медленно и только с помощью сообщества.
vasmann Опубликовано: 15 ноября 2016 Опубликовано: 15 ноября 2016 (изменено) Не, можно по-фанбойски утверждать, что, мол, скоро сама Электроник Артс склонит пред нами голову. А можно принять, что денег не особо, и в глубь оно расти будет очень медленно и только с помощью сообщества. Какого сообщества? Родившего пару карт (и тут не упрек к тем, кто таки родил, им почет и уважение, а речь о кол-ве порожденного этим самым сообществом)? Или ыкспертного сообщества рассказывающего как надо? И где ты там про электроник артс у меня увидел? Речь про то, что то что было принято Альбертом - было актуально на тот момент, иначе, под руководством всезнающего сообщества можно было смело дойти до "игры тысячелетия" в которой аж у каждого вагона свой серийный номер и шторки моделируются, правда на выходе неиграбельное нечто вышло, от которого сухой бомбило в полный рост. Которое, кстати, нечто под руководством того же Альберта было приведено в чувство (вот это поворот). А форумные ыксперты, начинают рассказывать как надо, попутно мокнув Альберта во всякое разное, зная - что Альберт уже точно не ответит. Это тактика шакалов. Изменено 15 ноября 2016 пользователем vasmann 7
MicroShket Опубликовано: 15 ноября 2016 Опубликовано: 15 ноября 2016 Какого сообщества?Которое оплачивает жизнь проекта.
vasmann Опубликовано: 15 ноября 2016 Опубликовано: 15 ноября 2016 Которое оплачивает жизнь проекта. Ну оплачивает и отлично. Планы озвучены. Темы для предложений - есть. Никто не заставляет платить. Зачем тыкать свое "ыкспертное" заключение "как надо было" и "какой плохой был прошлый руководитель". Возникает вопрос-то: под твоим (не лично твоим) ыкспертным руководством, какой проект создан? Пошло ли в разработку продолжение серии?
BBC Опубликовано: 15 ноября 2016 Опубликовано: 15 ноября 2016 (изменено) и рассуждаем, насколько же сильно оно повредило популярности сей саги Рассуждаем. Крайне неудачный пример, наоборот показывающий и доказывающий правоту "Альберта" (в кавычках, потому как полагаю, это было решение со товарищи). По ролику - я лично накрутился этого коалесцеда, это абсолютно хакерский инструмент. В настройке же крутизны картинки вообще, так, пара строк - сглаживание да тени. Похлеще ещё, чем у БзС! И да,это никак не помешало популярности саги. Изменено 15 ноября 2016 пользователем BBC
GrandFox Опубликовано: 15 ноября 2016 Опубликовано: 15 ноября 2016 Профилактика... Сегодня новый як дадут?
BBC Опубликовано: 15 ноября 2016 Опубликовано: 15 ноября 2016 (изменено) Через левое плечо сплюнуть и по лбу в виде дерева три раза - стук, стук, стук! Изменено 15 ноября 2016 пользователем BBC
=V=Felix_40 Опубликовано: 15 ноября 2016 Опубликовано: 15 ноября 2016 Было дано четкое обоснование. Что люди выкрутят такое в погоне за прекрасным, с чем этим прекрасным потом начнут вылазить на форумы со словами: нет ну вы видели, ну вы видели что за срамота. Что в свою очередь ударит по репутации самой игры, ибо дурачье очень быстро растягивает картинки со срамотой и потом тычет в это пальцами со словами: ыыыыыыы, сатрите какое там .... До слов разработчиков, что это пользователи такое себе накрутили - дела нет никакого. Предрассудки. Если бы рядовой пользователь мог настроить картинку так что бы его устраивала и визуальная составляющая и производительность и он был удовлетворен то вопросов не было бы вообще
vasmann Опубликовано: 15 ноября 2016 Опубликовано: 15 ноября 2016 (изменено) Предрассудки. Если бы рядовой пользователь мог настроить картинку так что бы его устраивала и визуальная составляющая и производительность и он был удовлетворен то вопросов не было бы вообще Скриншот с этими предрассудками можно смело пронаблюдать выше по треду Ну и я дополню. Принятие решение делать что-то или нет, это не личная хотелка: запретить и расстрелять. Это обычный расчет. Крутить "гибкую" графику это потратить Х часов на её разработку, это значит что эти Х часов разработчик не будет занят более важным для игры делом - разработкой "контента" (логика/физика/химия и прочая биология игры). Так же это значит что будет У часов потрачено на тестирование, в результате которого того же разработчика, будут дергать на починку еще К часов. Тут же выяснится что есть параметры, которые в определенных комбинациях - вообще нельзя делать, это надо крутить логику запрещающую определенную комбинацию. Всё это время (деньги). Причем это время тупо мимо игры! А я напомню - правило запрета смены графония было введено в начале разработки игры, ибо бюджет куц, а делать мега конструктор графония - ну сообщество первым и не оценит (сейчас то оно уверено: да что Альберт может вообще понимать в разработке игры?). Сейчас, когда многое уже поставлено на поток и в целом есть приток денег, как за счет самой игры и как я понимаю за счет Джейсона (спасибо ему тоже), да, уже можно думать о накрутке графония (это если разработчики решат, но похоже решили что уже можно). И вот на фоне этого, нападки на человека, который занимался развитием игры, а не конструктором графония - как минимум смешны и больше говорят за тех, кто нападает. Изменено 15 ноября 2016 пользователем vasmann 1
1CGS BlackSix Опубликовано: 15 ноября 2016 1CGS Опубликовано: 15 ноября 2016 Профилактика... Сегодня новый як дадут? http://forum.il2sturmovik.ru/topic/4741-predzakaz-kollekcionnyh-samolyotov-ju-52-i-yak-1b-otkr/page-13?p=470888&do=findComment&comment=470888
BBC Опубликовано: 15 ноября 2016 Опубликовано: 15 ноября 2016 К этому идеалу в настройках и стремился Альберт.
KOPCAP Опубликовано: 15 ноября 2016 Опубликовано: 15 ноября 2016 Лично я участвую в проекте чуть ли не с первых недель РД БзС и лучшими словами характеризующими данный проект считаю строчкой из песни "не сразу всё устроилось, Москва не сразу строилась". Мы с Вами имеем возможность наблюдать за развитием, перерождением проекта, причём имея редчайшую возможность влиять на проект самим. Где еще имеется такое уважение и открытость к комьюнити как здесь? Создавался проект в сжатые сроки, с определённым бюджетом и мы получили замечательную игру. А теперь задумайтесь, не уж то было бы лучше получить проект сразу, готовый от точки до точки, БЕЗ возможности его исправить? Или всё таки лучше планомерно участвовать в его совершенствовании и наполнении? Причём из обещанных нововведений является и возможность в будущем добавления в проект и собственных наработок и поверьте есть такие люди среди нас, готовые не только быть критиками, но и творить!
MicroShket Опубликовано: 15 ноября 2016 Опубликовано: 15 ноября 2016 В общем, суть в том, что у Лофта выходил хороший симулятор, но не самая лучшая игра (проигрывающая РоФу, имхо). Со сменой руководства партии, вероятно, хорошими станут обе составляющих. Shade об этом вел речь.
KOPCAP Опубликовано: 15 ноября 2016 Опубликовано: 15 ноября 2016 Суть в том, что и РОФ стал не сразу таким, каким является на данный момент. Думается мне, что в БзС основной задачей было создание некого фундамента, на котором потом возникнет цитадель нового ИЛ-2. Были задачи в приоритете, были второстепенные, но жёстких табу не было. Проект развивается в лучшую сторону, и мы с вами наблюдаем это от месяца к месяцу.
=V=Felix_40 Опубликовано: 15 ноября 2016 Опубликовано: 15 ноября 2016 Скриншот с этими предрассудками можно смело пронаблюдать выше по треду Ну и я дополню. Принятие решение делать что-то или нет, это не личная хотелка: запретить и расстрелять. Это обычный расчет. Крутить "гибкую" графику это потратить Х часов на её разработку, это значит что эти Х часов разработчик не будет занят более важным для игры делом - разработкой "контента" (логика/физика/химия и прочая биология игры). Так же это значит что будет У часов потрачено на тестирование, в результате которого того же разработчика, будут дергать на починку еще К часов. Тут же выяснится что есть параметры, которые в определенных комбинациях - вообще нельзя делать, это надо крутить логику запрещающую определенную комбинацию. Всё это время (деньги). Причем это время тупо мимо игры! А я напомню - правило запрета смены графония было введено в начале разработки игры, ибо бюджет куц, а делать мега конструктор графония - ну сообщество первым и не оценит (сейчас то оно уверено: да что Альберт может вообще понимать в разработке игры?). Сейчас, когда многое уже поставлено на поток и в целом есть приток денег, как за счет самой игры и как я понимаю за счет Джейсона (спасибо ему тоже), да, уже можно думать о накрутке графония (это если разработчики решат, но похоже решили что уже можно). И вот на фоне этого, нападки на человека, который занимался развитием игры, а не конструктором графония - как минимум смешны и больше говорят за тех, кто нападает. Ну дык если бы у него была возможность гибко настраивать графику он бы смог себе сделать картинку получше не сильно теряя в производительности. А сейчас у него нет другого выбора кроме как закрутить в конфиге траву под ноль что бы у земли фпс'a было больше. Ходят легенды что во временна раннего-раннего доступа не было ни каких пресетов и люди были свободны в настройках графики. Теперь все нужно заново изобретать? Я не на кого не нападал. И вообще разработчики молодцы "держу за них кулачки"
Seryozha Опубликовано: 15 ноября 2016 Опубликовано: 15 ноября 2016 пресеты для тех у кого топ комп, остальной народ ковыряет потихоньку (адаптируют) Этот довод на меня действует сразу и оглушительно. Он кроет всё! Хотя, конечно я готов поддержать самые жесткие меры для противодействия этому. Раздвоение личности, так сказать . Игра в онлайн всё больше напоминает старый ил. Иногда кажется. что только графика другая, а эти...(как их?) всё те же.
MicroShket Опубликовано: 15 ноября 2016 Опубликовано: 15 ноября 2016 (изменено) Сегодня у синих начнутся эти дни Когда красные будут снова ныть, что синие самолеты настолько переапанны, что их даже Як-1б перегнать и перекрутить не может? :ь...но жёстких табу не было.Точно-точно-точно? Изменено 15 ноября 2016 пользователем MicroShket 2
=13IAP=Ky3He4uK- Опубликовано: 15 ноября 2016 Опубликовано: 15 ноября 2016 (изменено) Которое оплачивает жизнь проекта. Особенно уважаемый автор квотинга, больше всех конечно оплачивает. PS. Как надоело читать уважаемых авторов, у которых <= 1 кирпича, но которые с готовностью рассуждают о финансовых затруднениях проекта, хотят новые ТВД, новые самолеты, которые не пользуются особой популярностью. Изменено 15 ноября 2016 пользователем =13IAP=Ky3He4uK- 1
1CGS BlackSix Опубликовано: 15 ноября 2016 1CGS Опубликовано: 15 ноября 2016 PS. Как надоело читать уважаемых авторов, у которых Кирпичи не показатель, игра может быть приобретена и после релиза. 2
KOPCAP Опубликовано: 15 ноября 2016 Опубликовано: 15 ноября 2016 Точно-точно-точно? Ну мне помнится, на вопросы о создании карьеры как в РоФ, были даны ответы, что на её создание нужно выделить ресурсы, которых не хватает, а "выхлоп" от неё не ясно, принесёт ли пользу или нет. О категоричных заявлениях, что таковой никогда не будет, я лично не встречал. И это касается многих аспектах.
=KAG=Hunter Опубликовано: 15 ноября 2016 Опубликовано: 15 ноября 2016 http://forum.il2sturmovik.ru/topic/4741-predzakaz-kollekcionnyh-samolyotov-ju-52-i-yak-1b-otkr/page-13?p=470888&do=findComment&comment=470888 Приз за лучшую новость этой недели!
=13IAP=Ky3He4uK- Опубликовано: 15 ноября 2016 Опубликовано: 15 ноября 2016 Кирпичи не показатель, игра может быть приобретена и после релиза. Вот тут ты к сожалению не прав. Кирпич дается за ПРЕДЗАКАЗ. ПРЕДЗАКАЗ (заказ еще несуществующей игры, которую обещали) - важнейший показатель готовности помочь проекту деньгами. А так, да, существующий успешный проект купить, конечно, может всякий. Были бы деньги. PS. Сорри за оффтоп.
vasmann Опубликовано: 15 ноября 2016 Опубликовано: 15 ноября 2016 О категоричных заявлениях, что таковой никогда не будет, я лично не встречал. И это касается многих аспектах. О том и говорю, что отказы/запреты чего-то делались всегда из текущего положения дел и это положение тщательно описывалось, почему так. Не ну понятно, дай шайду порулить проектом он бы такую игрищу бы забабахал, с корованами там и чтобы классно.
1CGS BlackSix Опубликовано: 15 ноября 2016 1CGS Опубликовано: 15 ноября 2016 Вот тут ты к сожалению не прав. Кирпич дается за ПРЕДЗАКАЗ. ПРЕДЗАКАЗ (заказ еще несуществующей игры, которую обещали) - важнейший показатель готовности помочь проекту деньгами. А так, да, существующий успешный проект купить, конечно, может всякий. Были бы деньги. Нам важны как предварительные продажи на этапе разработке игры, показывающие потенциальный интерес к новому проекту, так и продажи после релиза. Я не хочу никак разделять и дискриминировать пользователей по этому признаку, т.к. многие точно также хотели бы поддержать проект на ранних этапах, но в силу тех или иных обстоятельств вынуждены покупать игру позже. 8
=LwS=Wize Опубликовано: 15 ноября 2016 Опубликовано: 15 ноября 2016 Когда красные будут снова ныть, что синие самолеты настолько переапанны, что их даже Як-1б перегнать и перекрутить не может? :ь Точно-точно-точно? Ну видимо тогда когда синие(большая часть) руки свои выпрямит,в том числе и я. 1
NobbyNobbs Опубликовано: 15 ноября 2016 Опубликовано: 15 ноября 2016 (изменено) Я не хочу никак разделять и дискриминировать пользователей по этому признаку Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели! А когда нет цели — нет будущего! Изменено 15 ноября 2016 пользователем NobbyNobbs 5
Aurelius Опубликовано: 15 ноября 2016 Опубликовано: 15 ноября 2016 Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели! А когда нет цели — нет будущего! Хорошо. Но помимо штанов (кирпичиков), есть еще "Товарищ" и не товарищ...- "Пользователь". Это, может, глубже, чем штаны.
MicroShket Опубликовано: 15 ноября 2016 Опубликовано: 15 ноября 2016 Особенно уважаемый автор квотинга, больше всех конечно оплачивает. Я оплачиваю Тихий океан. Вы оплачиваете свои красные звезды. Я плачу за будущее, которое нужно мне, Вы платите за настоящее, которое нужно Вам. И ещё не факт, что большинство краснозвездных побежит сразу оплачивать PTO. Правда ведь? Ещё вопросы?
Seryozha Опубликовано: 15 ноября 2016 Опубликовано: 15 ноября 2016 Я оплачиваю Тихий океан. Вы оплачиваете свои красные звезды. Я плачу за будущее, которое нужно мне, Вы платите за настоящее, которое нужно Вам. И ещё не факт, что большинство краснозвездных побежит сразу оплачивать PTO. Правда ведь? Ещё вопросы? Да! Я буду присматриваться - думать. Но зачем тебе пять аккаунтов? Подари один хотя бы кому-нибудь...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас