Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Текущая схема управления не очень удобна: при нажатии кнопки уборка/выпуск щитков происходит одновременное перемещение стопора и щитков. В результате, например, если в полете или на взлете щитки ставились на малый угол - на посадочной прямой не получится сразу выбросить их максимально, установив предварительно градус. Игра не оставляет выбора и приходится фактически сначала вываливать щитки на малый градус, а затем стопором доводится угол до посадочного. Что может привести к потере времени и перелету. Или на излишней концентрации на щитках.

 

Предложение: переработать реакцию на нажатие кнопок и сделать так:

нажатие кнопки "Выпуск/Уборка щитков" - приводит только к выпуску/уборке щитков.

зажатие кнопки "Выпуск/Уборка щитков" - приводит только к перемещению стопора щитков.

 

Технически это можно реализовать так: действие "выпуск/уборка" щитков будет осуществляться только при отпуске кнопки при условии, что она была удержана в положении "нажата" не более n милисекунд (500 скажем). В свою очередь действие "перемещение стопора" начинается, если кнопка не была отпущена в течение n милисекунд и продолжается до отпуска кнопки.

 

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Интересный вариант. Как минимум не хуже существующего.

Опубликовано:

Аутентичность требует двух дополнительных кнопок, что разработчики не хотят.

  • 4 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

За месяц возражений и улучшений не получил, переношу разработчикам)

  • 1 год спустя...
Опубликовано:

Эх, идея затерялась в толпе предложений и не была реализована :(

  • 1 год спустя...
Опубликовано:

Уважаемые разработчики. С версии 4,001 цитата: 
            "Изменения в самолётах"
43. На истребителе МиГ-3 реализован корректный
    алгоритм работы при выпуске/уборке закрылков:
    при любом изменении заданного положения закрылков
    (упора выпущенного положения) они убираются до 
    завершения изменения положения упора, 
    а по завершении процесса изменения заданного
    положения происходит выпуск;
При управлении игроком закрылками, кнопками, Данный алгоритм
в игре реализован НЕ корректно. Опишу как по моему мнению
должен работать алгоритм выпуск/уборка закрылков, сравните
сами как работает на данный момент.
Выпуск: 1. Игрок КРАТКО (.) нажимает кнопку "уборка закрылков" 
при этом пилот в кабине левой рукой переводит рычаг пневмо
управления закрылков в положение "поднято" рычаг становится
на фиксатор. Закрылки убраны полностью.
2. Только при этом условии при нажатии игроком на кнопку
"выпуск закрылков" ДЛИТЕЛЬНО (_________) пилот опускает
левую руку и начинает вращать колесо фиксатора угла
закрылков. Игрок контролирует угол по шкале за штурвалом.
Игрок отпускает кнопку установив нужный угол.
3. Игрок КРАТКО (.) нажимает кнопку "выпуск закрылков".
Пилот в кабине левой рукой переводит рычаг пневмо 
управления закрылков в положение "выпуск", рычаг становится
на фиксатор. Закрылки выходят на заданный угол.

 Далее игрок в процессе полета используя краткие нажатия
управляет рычагом пневмо привода закрылков может их открывать
на заданный угол или убирать полностью.
Для увеличения угла повторить пункты с 1 по 3.

Уборка: 4.Игрок КРАТКО (.) нажимает кнопку "уборка закрылков" 
при этом пилот в кабине левой рукой переводит рычаг пневмо
управления закрылков в положение "поднято" рычаг становится
на фиксатор. Закрылки убираются полностью.
5.Только при этом условии при нажатии игроком на кнопку
"уборка закрылков" ДЛИТЕЛЬНО (_________) пилот опускает
левую руку и начинает вращать колесо фиксатора угла
закрылков. Игрок контролирует угол по шкале за штурвалом.
Игрок отпускает кнопку установив нужный угол. При условии
угол равен "0" рычаг пневмо управления закрылков становится
в нейтральное положение.

При такой реализации правильного алгоритма выпуска/уборки
закрылков сохраняется главное условие "Изменения угла
выпуска ВОЗМОЖНО только при полностью убранных закрылках"
при этом становится доступно управление "рычагом пневмо
управления закрылков". На данный момент пилот в кабине
одновременно одной левой рукой держит "рычаг" и вращает
"колесо" что неудобно и не корректно.
Как это реализовано на оси сказать не могу, использую 
кнопки ,нет осей.

С Уважением.

  • Поддерживаю! 2
  • 1 год спустя...
Опубликовано: (изменено)

 

45 минут назад, -DED-Rapidus сказал:

Весь вопрос как правильно? За сим прошу не профильную тему закрылок/щитков Миг-3 в теме обновления не поднимать.

 

Удивил?! От кого, кого, а от лица разработчиков (извини, но все таки ты здесь общаешься в том числе и от их лица) такого вопроса не ожидал.

 

Существующий алгоритм управления щитками в игре (двумя клавишами):

1. Нажатие клавиши "выпуск щитков" - Если щитки в положении убрано, то перевод крана подъема/выпуска щитков из нейтрального положения в положение "подъем", а затем перемещение ползунка из нулевого положения на больший угол открытия щитков. Если щитки выпущены, то происходит перевод крана выпуска щитков в положение "подъем", а затем перемещение ползушки на больший угол. Если ползушка перемещена на максимальный угол, то происходит только перевод  крана подъема/выпуска щитков в положение "подъем".

2. Отпускание клавиши "выпуск щитков" - если ползушка не переместилась хоть на одно деление, то происходит возврат крана подъем/выпуск щитков в нейтральное положение. если ползушка переместилась хоть на одно деление, то происходит перевод крана подъема выпуска щитков в положение "выпуск".

3. Нажатие клавиши "уборка щитков" - Перемещение крана подъем/уборка щитков в положение "подъем" и перемещение ползушки на меньший угол. Если ползушка была на нуле, то только происходит перевод крана в положение "подъем".

4. Отпускание клавиши "уборка щитков" - Если щитки все еще не убраны, то происходит перевод крана в положение "выпуск" (согласитесь нелогично?). Если ползушка достигла нулевого значения, то кран переводится в нейтральное положение.

 

Предлагаемый алгоритм, соответствующий реальному управлению щитками: 

 

1. Однократное нажатие клавиши выпуска щитков - "выпуск щитков". Перевод крана в положение выпуск, если кран до этого был в нейтральном положении.

2. Отпускание клавиши выпуска щитков после однократного нажатия - Если ползушка в отличном от ноля положении, то ничего не происходит. Если задан угол выпуска щитков ноль, то кран переводится в нейтральное положение.

3. Удержание клавиши выпуска щитков - перемещение ползушки на больший угол.

4. Отпускание клавиши выпуска щитков после удержания - на кран подъема/выпуска щитков не влияет.

5. Однократное нажатие клавиши уборки щитков - "уборка щитков". Перевод крана в положение "подъем".

6. Отпускание клавиши уборки щитков после однократного нажатия - Перевод крана подъема/выпуска щитков в нейтральное положение.

7. Удержание клавиши уборки щитков - перемещение ползушки на меньший угол.

8. Отпускание клавиши уборки щитков после удержания - на кран подъема/выпуска щитков не влияет.

 

 

Изменено пользователем SDV_ZoZo
  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

Все пользователи, кто управляет МиГом разработчикам говорят, что сегодняшняя реализация выпуска щитков - это что-то странное. А разработчики не слышат этого. От себя я также скажу - я не просил такой реализации. Ну давайте проведем голосование по данному пункту, если нужно.

Самолет интересный, на нем хочется летать, но данный момент портит всё впечатление.

Просьба к разработчикам - услышьте нас. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Поддерживаю предыдущих ораторов.

Любимый самолет, а садится за него неохота.

Не могу понят, чем плоха была старая реализация? Зажатие - регулировка стопора, нажатие - выпуск/уборка. Зачем было ломать?

Аутентичность!?)))) Я вас умоляю!

Текущая механика откровенно корявая, нелогичная, неудобная и портит все ощущения.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 час назад, Karavan сказал:

Зажатие - регулировка стопора, нажатие - выпуск/уборка. Зачем было ломать?

Нормально делать надо было. А это значит, что пришлось бы смоделировать поведение незастопоренных щитков, когда их может отсасывать потоком, если ползушку в ноль не перевести. Так же многие на миге управляли углом выпущенных щитков во время боя, что посчитали читерством. В РЛЭ же прописано, что сначала угол выпуска щитков устанавливать надо, а потом выпускать щитки. Вот такими костылями и исключили возможность нарушить РЛЭ, а заодно и часть функционала подрезали.

Вообще я за то, чтобы соблюдать РЛЭ. Вопрос в другом можно ли управлять щитками в нарушении РЛЭ и приведет ли это к поломке? В любом случае если сделать управление щитками с возможностью не соблюдать РЛЭ, то в обязательном порядке надо моделировать отказы оборудования. Иначе будут использовать эту недоработку как чит.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
23 часа назад, SDV_ZoZo сказал:

...

5. Однократное нажатие клавиши уборки щитков - "уборка щитков". Перевод крана в положение "подъем".

6. Отпускание клавиши уборки щитков после однократного нажатия - Перевод крана подъема/выпуска щитков в нейтральное положение.

...

 

 

Не понял. события 5 и 6 происходят практически одновременно. кран переводится в  "подъем" и тут же в нейтраль? зачем?

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, -DED-geny сказал:

Не понял. события 5 и 6 происходят практически одновременно. кран переводится в  "подъем" и тут же в нейтраль? зачем?

Согласен! Шестой пункт можно оставить без реакции, а перевод крана в нейтраль осуществляться будет автоматом при полной уборке щитков. В принципе и со вторым пунктом можно поступить аналогичным образом.

Изменено пользователем SDV_ZoZo

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...