Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

И столько было работ по улучшению аэродинамики, одна уборка задней опоры чего стоит, а там и гермитезация фюзеляжа и обтекатели выхлопных патрубков и других выступающих частей, уменьшение зазоров и т.д, и всего чуть -чуть к максималке((

 

Двигатели одинаковые, от того и не большой выигрышь.

Но порой, вот этих самых 15-20 км и нехватает.

Так-что всё круть!!!

Опубликовано: (изменено)

Продублирую вопрос. Получат ли самолёты БЗК, а так же Як-1 Б   "новый"  РН?

 

Успешное завершение этого исследования позволит нам в дальнейшем дополнительно уточнить поведение наших самолётов на подобных режимах полёта. Однако реализация результатов этого исследования для всех игровых самолётов в Ил-2 БзС/БзМ/БзК потребует немало временных затрат. Надеемся, что такая возможность у нас появится в течение 2017 года.

Изменено пользователем ROSS_BW_Kuznechik
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Почаще самим летать надо в реале, чтоб в виртуале ошибок меньше было, это вас еще на перегрузках не закладывали, летали можно сказать по большей мере в щадящем режиме, судя по ранее представленным видео, однако судя по всему на пользу было. Надеюсь и вертолеты 109 поправят, с силой тяжести опять же подружат, за МиГа отдельное спасибо уже видно что пересчет показал ошибку. Спасибо за новости :pilot:  :good:  надеемся

Опубликовано:

Это просто праздник какой-то... для красных. Столько хороших новостей за один раз я уже и не помню. Як-1б дадут, Миг возможно станет попроще, а у мессеров заберут "вертолет" в перспективе ) 

Опубликовано: (изменено)

Андрей Петрович, вы мастерски справились с написанием дневника! Аж зачитался! И столько отличных новостей!
И готовность яка, и новости по РН. Спасибо, очень порадовали! Прям не дневник, а песня! :salute:
 

Изменено пользователем Mihalich1981
  • Поддерживаю! 2
  • 1CGS
Опубликовано:

а это будет?

 

....Заводские испытания, закончившиеся 25 июня 1942 года (летчик-испытатель П.Федрови), показали значительное улучшение маневренности в вертикальной и горизонтальной плоскостях. Набор высоты за боевой разворот составил 1200-1300 м, а время виража сократилось до 16-17 с....

 

Предлагаю внимательно перечитать источник, на который ссылаетесь.

 

 

 

Я так понимаю, информацию черпали отсюда:

http://авиару.рф/aviamuseum/aviatsiya/sssr/istrebiteli-2/1940-e-1950-e-gody/istrebiteli-kb-yakovleva/istrebitel-yak-1/istrebitel-yak-1b/

 

Что можно узнать из той статьи.

 

В 42м году двумя организациями были по-разному доработаны и испытаны два самолёта. Первый - "По рекомендациям ЦАГИ в ЛИИ НКАП был переоборудован и в августе-сентябре 1942 года прошел летные испытания Як-1 № 0868 с мотором М-105ПФ.". Второй - "Параллельно с исследованиями в ЦАГИ КБ тоже предприняло ряд шагов по улучшению летно-тактических свойств серийных самолетов. На опытном заводе № 115 НКАП на самолете № 1047 были выполнены работы по облегчению конструкции и обеспечению кругового обзора из кабины летчика.".

Оба самолёта были доработаны по-разному. На первом, в основном, облагородили аэродинамику (потом практически все эти улучшения постепенно внедрили в серию), и получили прирост скорости порядка 23 км/ч без улучшения скороподъёмности.

А на втором самолёте - сняли пулемёты, установили металлическое оперение, убрали гаргрот и сделали каплевидный фонарь - то есть снизили вес и улучшили обзор. При этом про рост скорости не сказано, что логично - убранный гаргрот аэродинамику портит, тем самым выигрыша в аэродинамике не получили, несмотря на убираемую хвостовую стойку, но за счёт снижения веса получили лучшую маневренность - по словам испытателя, вираж стал 16-17 секунд. В общем-то, это был один из шагов на пути к Як-3. Но насколько был снижен вес, в статье не сказано, а это важно. К этому вернёмся позже.

Далее в статье мы читаем, что снятые пулемёты военным не понравились (что вполне ожидаемо), наоборот, на следующем опытном самолёте, переоборудованном из серийного, вооружение усилили установкой УБС вместо ШКАСов, при установке нового фонаря установили бронестёкла, а не только макет заднего бронестекла, поставили гранёный козырёк фонаря. Оперение не трогали.

И этот самолёт и стал основой для серии. Также на него поставили винт ВИШ-105 и радиаторы от Як-7, утвердили убираемое хвостовое колесо. Далее мы читаем, что улучшения аэродинамики, предложенные ЦАГИ на своём опытном самолёте, постепенно внедряли вплоть до 110й серии, параллельно с частичным облегчением конструкции.

Ну и в итоге - "Поэтому Як-1Б уверенно лидировал на сравнительных контрольных испытаниях, проведенных на заводе № 292 бригадой ЛИИ НКАП совместно с летно-испытательной группой завода. Як-1Б с улучшенной аэродинамикой и штатным вооружением уступал облегченному варианту только в вертикальном маневре и во всех отношениях был лучше серийного Як-1." То есть Як с виражем 16-17 секунд был легче, чем серийный, а так же имел лучшую маневренность.

Собственно, что мы и имеем в симуляторе - Як-1Б превосходит серийный по скорости, но виража 16-17 секунд там нет - что и логично, так как облегчённому самолёту в маневре он уступает.

 

Ну и ещё про вираж в 16-17 секунд. Обычно, когда говорят про вираж, имеют ввиду время установившегося виража. Так, для обычного серийного Як-1 с М-105ПФ это порядка 20 секунд. А теперь сделаем приближенный расчёт. Время виража, если скорость неизменна, зависит от развиваемой перегрузки.

Допустим, у нас есть два Яка, которые имеют одинаковый планер, но разный вес, при этом первый выполняет вираж на скорости около 300 км/ч за 20 секунд, а второй за 16.5 секунд. Соответственно, первый самолёт выполняет вираж с перегрузкой порядка 2.85, второй - 3.38. Планера самолётов и их аэродинамика практически одинаковы, мотор и винт - тоже, значит уменьшить время виража можно только за счёт снижения веса. Вес обычного серийного Яка - 2920кг. Тогда, получается, чтобы облегчённый Як смог выполнить вираж за 16.5 секунд - он должен весить порядка 2460 кг, то есть быть почти на 450 кг легче серийного, что с реальностью не вяжется. То есть, скорее всего, речь шла о форсированном - с потерей скорости - вираже. Ну а это повторить можно и на нашем Як-1б.

 

  • Поддерживаю! 22
Опубликовано:

Судя по паузе в коментах, все внимательно читают :biggrin:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Предлагаю внимательно перечитать источник, на который ссылаетесь.

 

 Як-1Б с улучшенной аэродинамикой и штатным вооружением уступал облегченному варианту только в вертикальном маневре и во всех отношениях был лучше серийного Як-1." То есть Як с виражем 16-17 секунд был легче, чем серийный, а так же имел лучшую маневренность.

Собственно, что мы и имеем в симуляторе - Як-1Б превосходит серийный по скорости, но виража 16-17 секунд там нет - что и логично, так как облегчённому самолёту в маневре он уступает.

вы сейчас лукавите? :) или я чего то не понимаю?

Як-1Б улучшенный уступал только в вертикальном маневре так?

значит во всём остальном он был лучше что собственно и написано в источнике

 

Поэтому Як-1б уверенно лидировал на сравнительных контрольных испытаниях, проведенных на заводе No. 292 бригадой ЛИИ НКАП совместно с летно-испытательной группой завода. Як-1б с улучшенной аэродинамикой и штатным вооружением уступал облегченному варианту только в вертикальном маневре и во всех отношениях был лучше серийного Як-1.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

вы сейчас лукавите? :) или я чего то не понимаю?

Як-1Б улучшенный уступал только в вертикальном маневре так?

значит во всём остальном он был лучше что собственно и написано в источнике

 

Поэтому Як-1б уверенно лидировал на сравнительных контрольных испытаниях, проведенных на заводе No. 292 бригадой ЛИИ НКАП совместно с летно-испытательной группой завода. Як-1б с улучшенной аэродинамикой и штатным вооружением уступал облегченному варианту только в вертикальном маневре и во всех отношениях был лучше серийного Як-1.

правильно. Нам нужен красный который нагибает! А нам тут 15-20 км/ч собираются подкинуть и все)

Изменено пользователем MirroR
Опубликовано:

Ее не показали, пока в производстве

здравия желаю парни,надеюсь Вольф мессенг,так не хватает его !
Опубликовано:

правильно. Нам нужен красный который нагибает! А нам тут 15-20 км/ч собираются подкинуть и все)

У вас уже есть Лавка с Яком. Лавка так ваще-ОГОНЬ! :)

 

Дневник хороший, понравился.Спасибо!

Винт не трогайте на мессерах, оставьте хоть что нибудь :biggrin:

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Предлагаю вместо 109 bf реальный вертолет того времени выдать синим,были вто время,експерементальные)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

здравия желаю парни,надеюсь Вольф мессенг,так не хватает его !
 Вольф Мессинг не дарил Як-1б, это был Як-7 построенный в Новосибирске и купленный в 1944 году.  
Опубликовано: (изменено)

Уважаемые разработчики, я не мог не обратить внимание на странный набор ливреев ... для полной коллекции не хватает ливреев где будет что-то о Крыме, Абхазию, Осетию и Сирию... На эту мысль меня навели такие факты как например дата закупки самолетов Эскадрилья "освобождённый Донбасс "- это апрель 1944, дальше, именной самолет Сергей Данилович Луганский получил только в 1944 и летал на нем над рекой Одер, ливрей о Польше вообще высадил). Каким же образом эти ливреи касаются сражений за Сталинград(1942-1943), Москву(1941-1942) , Казань(1943)? Может Мидуэй?) Не обижайтесь но как-то запахло то ли коньюктурщиной то ли пропагандой...

 

Не нужно фантазировать и тащить политику в игру.

 

п.7,17,19,20

14 суток РО.

 

Изменено пользователем =V=Heromant
Опубликовано:

Предлагаю вместо 109 bf реальный вертолет того времени выдать синим,были вто время,експерементальные)

Молодец! Можешь если захочешь! Всего две ошибки..

Уважаемые разработчики, я не мог не обратить внимание на странный набор ливреев ... для полной коллекции не хватает ливреев где будет что-то о Крыме, Абхазию, Осетию и Сирию... На эту мысль меня навели такие факты как например дата закупки самолетов Эскадрилья "освобождённый Донбасс "- это апрель 1944, дальше, именной самолет Сергей Данилович Луганский получил только в 1944 и летал на нем над рекой Одер, ливрей о Польше вообще высадил). Каким же образом эти ливреи касаются сражений за Сталинград(1942-1943), Москву(1941-1942) , Казань(1943)? Может Мидуэй?) Не обижайтесь но как-то запахло то ли коньюктурщиной то ли пропагандой...

А че и Казань была???? :(

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

У вас уже есть Лавка с Яком. Лавка так ваще-ОГОНЬ! :)

не спорю. Но чем нагибучей, тем лучше!)

Опубликовано: (изменено)

Да МиГ-3 отличный. Надо смотреть другие самолеты. Например Мессер. Узкое шасси, с колесами установленными под углом. Ради интереса, посмотрите чертежи других самолетов. Даже спитфайр с узким шасси поставлен так, что шасси не имеют развала. 

Управление у всех не имело нареканий в воспоминаниях. А у мессера имело.

Про развал/схождение в сети написано, что управляемость падает при скоростях свыше 80 км/час. И это при развале до 5 градусов и при центре массы машины явно ниже самолета (более низкое плечо). И без отсутствия крутящего момента от винта.

У мессера развал шасси явно выше, но управляемость его на разбеге просто фантастическая.

Изменено пользователем Makz
Опубликовано:

Уважаемые разработчики, я не мог не обратить внимание на странный набор ливреев ... для полной коллекции не хватает ливреев где будет что-то о Крыме, Абхазию, Осетию и Сирию... На эту мысль меня навели такие факты как например дата закупки самолетов Эскадрилья "освобождённый Донбасс "- это апрель 1944, дальше, именной самолет Сергей Данилович Луганский получил только в 1944 и летал на нем над рекой Одер, ливрей о Польше вообще высадил). Каким же образом эти ливреи касаются сражений за Сталинград(1942-1943), Москву(1941-1942) , Казань(1943)? Может Мидуэй?) Не обижайтесь но как-то запахло то ли коньюктурщиной то ли пропагандой...

Давайте здесь без политики... Не вкладывайте в скины лишнего смысла

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

 Новости отличные! Спасибо.

 

PS. У вас это, бронестекло не привинчено. У болтов штыри отсутствуют. 

 

 

d362ae8a1426.jpg

 

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

 

Уважаемые разработчики, я не мог не обратить внимание на странный набор ливреев ... для полной коллекции не хватает ливреев где будет что-то о Крыме, Абхазию, Осетию и Сирию... На эту мысль меня навели такие факты как например дата закупки самолетов Эскадрилья "освобождённый Донбасс "- это апрель 1944, дальше, именной самолет Сергей Данилович Луганский получил только в 1944 и летал на нем над рекой Одер, ливрей о Польше вообще высадил). Каким же образом эти ливреи касаются сражений за Сталинград(1942-1943), Москву(1941-1942) , Казань(1943)? Может Мидуэй?) Не обижайтесь но как-то запахло то ли коньюктурщиной то ли пропагандой...

 

Я понимаю, что у Вас доступно всего 5 самолетов. А шкурки Вы изучали и того к 3-4 в лучшем случае. Но ужель Вы только сейчас заметили, что тут вовсе не обязательна привязка шкурки к конкретному временному периоду и ТВД? 

Мидуэя в шкурках, конечно, пока нет, но Алеуты есть, Африка есть, Индокитай есть. :ь

Изменено пользователем MicroShket
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 Новости отличные! Спасибо.

 

PS. У вас это, бронестекло не привинчено. У болтов штыри отсутствуют. 

 

 

d362ae8a1426.jpg

 

WIP же.

  • 1CGS
Опубликовано:

Уважаемые разработчики, я не мог не обратить внимание на странный набор ливреев ... для полной коллекции не хватает ливреев где будет что-то о Крыме, Абхазию, Осетию и Сирию... На эту мысль меня навели такие факты как например дата закупки самолетов Эскадрилья "освобождённый Донбасс "- это апрель 1944, дальше, именной самолет Сергей Данилович Луганский получил только в 1944 и летал на нем над рекой Одер, ливрей о Польше вообще высадил). Каким же образом эти ливреи касаются сражений за Сталинград(1942-1943), Москву(1941-1942) , Казань(1943)? Может Мидуэй?) Не обижайтесь но как-то запахло то ли коньюктурщиной то ли пропагандой...

Условия отбора скинов Ваши предложения по скинам для Як-1б

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

здравия желаю парни,надеюсь Вольф мессенг,так не хватает его !

 

Этот? Это Як-9.

 

 

 

post-297-0-10737300-1478185312_thumb.jpgpost-297-0-25300800-1478185313_thumb.jpgpost-297-0-30432000-1478185316_thumb.jpgpost-297-0-10975400-1478185317_thumb.jpg

post-297-0-15665900-1478185318_thumb.jpgpost-297-0-27276400-1478185319_thumb.jpgpost-297-0-67292800-1478185320_thumb.jpgpost-297-0-70598500-1478185321_thumb.jpgpost-297-0-65097000-1478185323_thumb.jpg

 

 

Опубликовано: (изменено)

Зачем эти скины шарлатанов?

Заработал он когда-то денег на простых людях. Тогда многие хотели узнать судьбу своих близких. Что теперь? Павла Глобу давайте напишем.

Изменено пользователем Makz
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

вы сейчас лукавите? :) или я чего то не понимаю?

Як-1Б улучшенный уступал только в вертикальном маневре так?

значит во всём остальном он был лучше что собственно и написано в источнике

 

Поэтому Як-1б уверенно лидировал на сравнительных контрольных испытаниях, проведенных на заводе No. 292 бригадой ЛИИ НКАП совместно с летно-испытательной группой завода. Як-1б с улучшенной аэродинамикой и штатным вооружением уступал облегченному варианту только в вертикальном маневре и во всех отношениях был лучше серийного Як-1.

Он мог быть по всем параметрам таким же но "уступать только в вертикальном маневре". Из А не следует Б.

Опубликовано:

Спасибо за дневники!

А проект то бродит, не останавливается... крепость повышает ;). Вот уже три звездочки... не за горами четыре... а лучше, конечно пять звездочек ;)

Опубликовано: (изменено)

Он мог быть по всем параметрам таким же но "уступать только в вертикальном маневре". Из А не следует Б.

:) написано же по русски!

во всех отношениях был лучше серийного Як-1

Изменено пользователем =WL=COBA
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

:) написано же по русски!

во всех отношениях был лучше серийного Як-1

кстати не исключено, что именно лучше серийных, заводских. Для испытаний то их вообще со всех сторон вылизывали и собирали куда лучше чем на конвейере.

Опубликовано: (изменено)

кстати не исключено, что именно лучше серийных, заводских. Для испытаний то их вообще со всех сторон вылизывали и собирали куда лучше чем на конвейере.

щьёрт побьери! :rtfm:

у нас Як-1Б 127 серии ( выпуск февраля 1943 года), а значит:

 

........С этими идеями и указанием секретаря ЦК выпустить в облегченном варианте 20 самолетов С.И.Руденко поехал на завод. Директор завода согласился с предложением фронтовиков, которое одобрили после проверки центровки и представители КБ. В сентябре 1942 г. было выпущено 20 самолетов Як-1 96-й серии, облегченных на 160 кг. С них были сняты пулеметы ШКАС с боекомплектом и установками, система пневмо-перезарядки пушки, радиостанция РСИ-4 с мачтой и антенной, генератор, ночное оборудование, а вместо деревянного установлено более легкое (на 14 кг) металлическое оперение с Як-7. За счет облегчения машины и улучшения аэродинамики увеличилась максимальная скорость на 23 км/ч (до 592 км/ч на высоте 3800 м), а время набора 5000 м уменьшилось на 1.1 мин (до 4.7 мин). Первые облегченные Як-1 получили летчики 512-го иап 220-й иад 16-й ВА В.Н.Макаров и И.П.Моторный, которые уже при перегоне самолетов с завода в часть сбили два Bf.109G-2. Когда прибыли еще две такие машины, был организован показ их возможностей на вертикалях. На высоте 200 м обычный и облегченный Як-1 и Як-7Б одновременно выполнили разгон до максимальной скорости и горку. Первым, исчерпав запас мощности, свалился на крыло Як-1, примерно через 200 м за ним - Як-7Б (по законам аэродинамики Як-7Б, как более тяжелый, чем Як-1, должен был свалиться раньше. Очевидно, здесь сказалась степень изношенности мотора и планера Як-1), а облегченный Як-1 набрал еще 700-800 м и выполнил бочку. Преимущество в скороподъемности позволяло догонять и поражать "мессершмитты" всех модификаций и уходить с набором высоты, чтобы занять выгодное положение для новой атаки. В 512-м и 520-м иап 220-й иад 16-й ВА, которые получили эти машины, чтобы лучше использовать их возможности и ввести в заблуждение противника, скомпоновали смешанные пары. Результаты были впечатляющими. Количество боевых вылетов на один сбитый немецкий самолет уменьшилось с 26 до 18.

Примерно к этому же времени были решены вопросы улучшения аэродинамики Як-1, которое позволяло достичь аналогичных скоростных и маневренных характеристик без снятия оборудования и вооружения

Изменено пользователем =WL=COBA
Опубликовано:

:) написано же по русски!

во всех отношениях был лучше серийного Як-1

А точно, прошу прощения, бывает полезно и поспать иногда:)

  • 1CGS
Опубликовано:

Уважаемые разработчики, я не мог не обратить внимание на странный набор ливреев ... для полной коллекции не хватает ливреев где будет что-то о Крыме, Абхазию, Осетию и Сирию... На эту мысль меня навели такие факты как например дата закупки самолетов Эскадрилья "освобождённый Донбасс "- это апрель 1944, дальше, именной самолет Сергей Данилович Луганский получил только в 1944 и летал на нем над рекой Одер, ливрей о Польше вообще высадил). Каким же образом эти ливреи касаются сражений за Сталинград(1942-1943), Москву(1941-1942) , Казань(1943)? Может Мидуэй?) Не обижайтесь но как-то запахло то ли коньюктурщиной то ли пропагандой...

 

Не знаю, как в Ивано-Франковске относятся к соблюдению правил общения, но этим постом вы нарушаете следующие правила нашего форума:

статья №6 - 3 дня бана

статья №7 - 3 дня бана

статья №17 - 1 день бана

статья №19 - 7 дней бана

статья №20 - 7 дней бана

 

Итого 21 день бана (3 недели). Нажимаю кнопочку, отправляю модераторам.

 

PS

Почему то вот этот скриншот:

 

 

post-12-0-18580300-1476964479.jpg

 

 

 

У вас сомнений, подозрений и возмущений не вызвал. А между тем этот самолет, будучи личным самолетом Адольфа Алоизыча Гитлера, так же не летал ни над Сталинградом, ни над Москвой, ни над Кубанью. Характерно.

  • Поддерживаю! 33
Опубликовано:

Спасибо за дневники, поддержал как мог, удачи и здоровья!

Опубликовано:

Первые облегченные Як-1 получили летчики 512-го иап 220-й иад 16-й ВА В.Н.Макаров и И.П.Моторный, которые уже при перегоне самолетов с завода в часть сбили два Bf.109G-2. 

а вот это прям как у нас! Наши Яки тоже по пути с "завода" "сбивают" вертолетные винты мессершмиттам)

Опубликовано:

 

 

не мог не обратить внимание на странный набор ливреев

Уже относительно ЛаГГ-3 разработчики отписывались - схемы окраски будут не совпадать с сериями, ибо  так надо!  :biggrin: Здесь тоже самое.

 

Про "всего" 20 км/ч - так растопыренный ЛаГГ с открытым фонарём столько и не добирает у земли. Как то замерял, 512 идёт зимой, закрываешь фонарь и прибираешь совки (не до конца) - 539.  

 

Спасибо за развёрнутый дневник! Порадовал. :salute:

Опубликовано: (изменено)

а вот это прям как у нас! Наши Яки тоже по пути с "завода" "сбивают" вертолетные винты мессершмиттам)

 

Указом Президиума Верховного Совета СССР от 28 Января 1943 года за образцовое выполнение боевых заданий командования на фронте борьбы с немецкими захватчиками и проявленные при этом отвагу и геройство Ивану Порфирьевичу Моторному было присвоено звание Героя Советского Союза с вручением ордена Ленина и медали "Золотая Звезда"  ( № 695 ).

 

Указом Президиума Верховного Совета СССР от 28 Января 1943 года за образцовое выполнение боевых заданий командования на фронте борьбы с немецкими захватчиками и проявленные при этом отвагу и геройство Валентину Николаевичу Макарову было присвоено звание Героя Советского Союза с вручением ордена Ленина и медали "Золотая Звезда"  ( № 696 ).

Изменено пользователем =WL=COBA
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

1б которого не будет в онлайне  :biggrin:

Как и Bf-109G-4 ;)

Опубликовано:

И чего говорят что мессы ну такие красивые....какой красавец як 1б, еще бы рус посвежее поставить, в чем загвоздка?(ведь новые ручки появились раньше 127 серии)

Ставить начали по моему 160-й там какой то серии.

Опубликовано:

На одном из скинов где самолет над водой хвост красный? :o:  насколько мне не изменяет память он должен быть синим :rtfm: http://forum.il2sturmovik.ru/topic/4771-vashi-predlozheniya-po-skinam-dlya-yak-1b/?do=findComment&comment=443532 в Красной Армии вроде цветных эскадрилий не было, все вместе летали и более того дружили

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...