Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Прошу рассмотреть и высказать мнение о возможности создания полков внутри самой игры и проведения полковых сражений

Опубликовано:

Как это? В онлайне или оффлайне? В онлайне есть сквады.

Опубликовано:

То есть создание полковых соединений и их боевой рейтинг в самой игре а не за ее пределами

  • 1CGS
Опубликовано:

Алексей, вы видимо совсем недавано из ВТ. Тут всё слегка иначе, проще и вместе с тем понятнее. Всё базируется на серверах и серверная статистика либо позволяет, либо нет регистрировать полки и отслеживать их успехи. Зачастую это легко. В общем попробуйте сначала разобраться как и что тут устроено и лишь потом начинайте делать из Ил-2 , вартандер... 

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Да верно , просто ВТ я считаю удачной игрой в плане маркейтинга, а так это не симулятор по сути.

Опубликовано:

А для развития игры надо упрощать все внутри игровые процессы а не делать из нее непонятную и не всем доступную вешь, а ведь игра стоящая насколько я успел понять. Только чтобы начать в не нормально играть и получать удовольствие надо перелопатить кучу форумов как и что, а многих это пугает, а что касается серверов так кроме Крыльев Свободы и еще пару полудохлых серваков особо выбора нет


Почему бы и не перенять опыт других разрабов, больше народу-больше денег-лучше игра

Опубликовано:

ИГРА ХОРОШАЯ , настоящий симулятор СО СВОЕЙ СПЕЦИФИКОЙ, но многих отталкивает из за не популярности и закрытости и малого числа народу в онлайне, как ни крути а надо меняться

Опубликовано: (изменено)

Да верно , просто ВТ я считаю удачной игрой в плане маркейтинга, а так это не симулятор по сути.

 

То есть, когда вместо правки багов, борьбы с читерами, добавления (хотябы!!!!) кокпитов (!!!!!!!!!!!), тебе за тысячи рублей предлагают копию уже имеющегося танчика/самолётика (причём по выходу уже забагованного), при этом через месяц после его появления в игре его нерфят по боевому рейтингу и характеристикам в ноль - это удачный маркетинг? Ну, в таком случае - хорошо, что "Топорики" не "Улитки". Очень хорошо.

ИГРА ХОРОШАЯ , настоящий симулятор СО СВОЕЙ СПЕЦИФИКОЙ, но многих отталкивает из за не популярности и закрытости и малого числа народу в онлайне, как ни крути а надо меняться

Ужасная, глючная, забогаванная вусмерть игра с убитым в угоду (некоего) баланса, тупым, однообразным и бессмысленным геймплеем? Сражения вида "немцы + русские против американцев + англичан" в каждом первом бою? 

 

Ну неееееееее.....

 

Вартандер - это классический пример говностроя, т.е. вот так WT игры делать не надо.

 

P.S. Забыл упомянуть про толпы читеров, о существовании которых разработчики ВТ знают, но закрывают стыдливо глаза, потому что ничего не могут с этим сделать.

Изменено пользователем I./ZG1_Panzerbar
Опубликовано:

ну почему сразу о плохом


да тема о полках а не о то какое г..но или нет ВТ)

Опубликовано:

Вы немного не поняли. Ил-2 это не ММО, ВТ это ММО. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Можно сколько угодно плеваться но статистика увы на их стороне

Я хочу сказать что если человек купил угру Ил2 и стал в нее играть , ему нравится, он хочет играть и дальше с друзьями в онлайне, сразу возникает вопрос....а где их искать? а для того чтобы это понять иди на просторы интернета и кричи АУ


по моему мнению это большой минус


Хотелось бы увидеть это в интерфейсе игры, вот о чем речь

Опубликовано: (изменено)
Можно сколько угодно плеваться но статистика увы на их стороне

Какая статистика? Играющих? Купивших игру?  Вы думаете, что количество игроков, бесплатно скачавших аркаду ВТ ради "пыщ-пыщ-ололо" под пивко приносит больше денег разработчикам чем симулятор Ил-2?

Изменено пользователем I./ZG1_Panzerbar
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Напоминаю что речь не о том кто лучше или круче а о полках в ИЛ2

Опубликовано:

ИГРА ХОРОШАЯ , настоящий симулятор СО СВОЕЙ СПЕЦИФИКОЙ, но многих отталкивает из за не популярности и закрытости и малого числа народу в онлайне, как ни крути а надо меняться

 

А так ли мало народу тут в онлайне? На крыльях по вечерам аншлаг, 40 на 40 рубятся, дед-эксперт тоже зачастую не отстает, где такое в тундре увидишь? Я честно не знаю как там сейчас, но когда начинал там играть, половина боев были толпа ботов и по 4 игрока в команде, половина из которых на взлете бьется. Потом лучше стало, но все равно бои хорошо если 10 на 10.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Точнее о возможности создавать и вступать в полковые соединения внутри самой игры, конкретно в меню игры


ну вот все и крутится вокруг 2-3 серверов, свои правила свои режимы игры

Опубликовано: (изменено)

Точнее о возможности создавать и вступать в полковые соединения внутри самой игры, конкретно в меню игры

 

Какой практический смысл.....?

 

Лишить  разработчиков времени на устранение багов и дополниельное насыщение\улучшение  проекта.....?

 

Может быть когда нибудь они и озадачатся этой проблемой..но уж точно не в ближайшие 2-3 года.

 

Кстати.....чем вас такой враиант не устраивает...:

 

1.  http://taw.stg2.de/squads.php

2.  http://taw.stg2.de/squad_stats.php?name=The%20Wet%20Bandits

3.  http://taw.stg2.de/squad_stats.php?name=Artel%20Gorbatiye 

 

............................?    :russian_ru:

Изменено пользователем =FPS=Cutlass
Опубликовано:

Не устраивает тем что иди туда и разбирайся там сам что и как, вместо того чтобы в игруху играть))


Уверен на 100% это бы подняло рейтинг игры, ......зашел в игру, любимый полк, кто в онлайне...всем привет..КРАСОТА!!!  ну а выбор связи это кто чего предпочетает


за это и баги можно и многое другое можно простить

Опубликовано:

Мы с вами на разных языках разговариваем :)

Опубликовано:

я лишь говорю что меня не устраивает в этой игре, понимаю что всем плевать на это, просто хочется донести мнение до разрабов

Опубликовано:

Не устраивает тем что иди туда и разбирайся там сам что и как, вместо того чтобы в игруху играть))

Уверен на 100% это бы подняло рейтинг игры, ......зашел в игру, любимый полк, кто в онлайне...всем привет..КРАСОТА!!!  ну а выбор связи это кто чего предпочетает

за это и баги можно и многое другое можно простить

 

Такая интеграция полков в саму игру точно не в ближайших планах разрабов, это за неделю не сделаешь, а ресурсы ограничены и нужно выбирать. Если сейчас скажут что ребята извините, но Директ Икс 11 и Як-1б с Ю-52 пока откладываются, мы заместо этого будем пилить внутриигровые общее и полковые лобби то тут мало кто этому обрадуется.

 

Кстати у серверов в инфе даны ТСы, не хочешь летать один, заходи туда. Все равно какой-то вариант голосовой связи будет нужен, тут то нету зелененьких маркеров на тех кто с тобой в звене.

Опубликовано:

И что важно мнение начинающего игрока, возможно оно изменится со временем но на данный момент такое.....скучно одному летать!!!

Опубликовано:

... как это реализовано в WT...

... не устраивает тем что иди туда и разбирайся там сам что и как, вместо того чтобы в игруху играть))

... для развития игры надо упрощать все внутри игровые процессы...

 

 

Избавь нас господи  5131da368642e21d37a7594af0d51547.gif

Опубликовано:

Да я знаю про ТС КРЫЛЬЕВ, все вокруг него и крутится


Кстати кто знает куда можно написать напрямую разрабам чтоб ответили?

Опубликовано:

Да я знаю про ТС КРЫЛЬЕВ, все вокруг него и крутится

Кстати кто знает куда можно написать напрямую разрабам чтоб ответили?

Че ж ты уперся сынок?! Тебе сказали-для каждого сервера на форуме есть раздел а в нем в заголовке указывается адрес Тимспика...Заходишь в ТС и общаешься с кем хочешь

Опубликовано:

И что важно мнение начинающего игрока, возможно оно изменится со временем но на данный момент такое.....скучно одному летать!!!

 

Жди кооп режим. 

Как раз под твои запросы.

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/89-dnevniki-razrabotchika/?p=458771

Опубликовано:

......зашел в игру, любимый полк, кто в онлайне...всем привет..КРАСОТА!!!  ну а выбор связи это кто чего предпочетает

 

Это и сейчас все реализовано. Создавайте свой сквад(полк) с друзьями, заходите в ТС этого сервера и вместе летайте на одном сервере и за одну команду. В статистике видите в режиме онлайн тех, кто летает в данный момент.

Опубликовано:

ну вот кооперативный режим если будет то уже ближе к теме, а на серваке это с какой толпой народу надо договарится и собратся в одно и тоже время чтобы хотябы 10 на 10 рубануть да и сервак надо тогла закрытый чтоб не мешали

Опубликовано:

 

 

Какая статистика? Играющих? Купивших игру?  Вы думаете, что количество игроков, бесплатно скачавших аркаду ВТ ради "пыщ-пыщ-ололо" под пивко приносит больше денег разработчикам чем симулятор Ил-2?

Намного больше.  

Опубликовано:

Я про что и толкую что чтобы играть в команде иди ищи на серваках народ, обговаривай и договаривайся

Опубликовано:

В онлайн летает 200 человек, так что в общем то и не нужны какие то особые коммуникации, вот мы все здесь, на форуме, приходящих новичков посылаем куда подальше обратно в тундру :biggrin:

Опубликовано:

я не фанат WT но если быть обьективным там командная игра реализована на отлично, чего я искрене желаю и Ил2, других замечаний нет, хочется чтобы игра и дальше развивалась с нашей поддержкой и кол-во игроков росло

что такое 200 чел, не о чем

нет игроков нет денег нет развития, по моему все просто

Опубликовано:

 

 

там командная игра реализована на отлично
 

Ожидание боя по полчаса, чтобы с вожделением окунуться (снова, в тысячный раз) в бой с двумя пилотами и четырьмя ботами, два из которых летают по кругу, а ещё два разбиваются на взлёте. Отличная игра, вы правы. Командная, главное.

 

 

нет игроков нет денег нет развития, по моему все просто

Именно поэтому ВТ загибается, а Ил-2 успешно развивается.

Опубликовано:

ах ну да с ихними 10 милионами игроков конечно загибается, извиняйте батенька вы абсолютно правы

Опубликовано:

 

 

Именно поэтому ВТ загибается
 

В финансовом плане нет, это с нашей точки зрения загибается, топ-игроки с Ил2 вручную прокачиваются, но их же 1%. А дети там донатят только шуба заворачивается, денег они намного больше гребут.

Опубликовано:

я одного не пойму, почему все против реализации данного режима игры в Ил2, скорее всего из за малого кол-ва игроков в онлайне, каждый сидит в своей берлоге и ругает чего сам боится

Опубликовано:

 

 

Ожидание боя по полчаса, чтобы с вожделением окунуться

То ли дело в БЗСМ:

1)Берлога - надоело это, как семки щелкать на лавочке, тупо, бесцельно, сервер перегружен, жуткие фризы.

2)Либерти - зобанили за критику миссий сервера.

3)ТАВ - полный сервер.

4)Рандом закрыт на профилактику.

5)куча пустых серваков или по 5-6человек.

Итого, пописали на форуме, потеребонькали, да спать пошли. Вот и все вожделения. 

Опубликовано:

вот и я про что толкую, нет народу

хоть бы полигон внутри игры сделали , и то что то

  • 1CGS
Опубликовано:

Точнее о возможности создавать и вступать в полковые соединения внутри самой игры, конкретно в меню игры

ну вот все и крутится вокруг 2-3 серверов, свои правила свои режимы игры

 

я одного не пойму, почему все против реализации данного режима игры в Ил2, скорее всего из за малого кол-ва игроков в онлайне, каждый сидит в своей берлоге и ругает чего сам боится

 

Я ж тебе говорю, а ты не слышишь :) Зачем переделывать то, что уже есть :) 

Ты из сессионки вывалился и говоришь такой: "Вау! Я видел как надо!" :) 

 

1. В игре нет внутренней связи, без скайпа, тс, rc и про чего не обойтись.

2. Все большие проекты поддерживают сквады. Т.е. если ты идешь на проект, тебе просто прийдётся кой-чего прочитать: как начисляются очки, как карту выигрывать, какие цели, как ЛФ подвинуть, как на самолёт заработать и т.д. 

3. Со своими серверами проблем нет, но так же легко как в тундре ты поднять его не сможешь :( Там уметь надо, да и миссии пилить тоже уметь надо. (на арму чем то похоже)

 

Короче осваивайся :) 

Опубликовано:

даже DEDы в тундре больше играют чем тут

Тут цепляет физика игры, ну и графа конечно, поэтому и поигрываю иногда,игровой интерфейс не о чем

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...