Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Не понял. Вы в какой "программе" "летали"?

 

 

В реале.
Опубликовано:

       Аж дыхание перехватило, как же приятно пообосрать всё и вся, самопиар штоле?! 

Моветон на самом деле, это Мосейкиными тыкать, если сам ты, очевидно далеко не Мосейкин. Историю вопроса, я вкратце поясню,

некоторые подняли вайн на тему взлёта-посадки МиГа, и не было на форуме ничего кроме нытья и какашек. И вот тут Хан, в личное,

заметьте время, на домашнем компе соорудил не просто  обучающие ролики, но и целый набор обучающих миссий, с подробными

комментариями и пояснениями. Более чем конструктивно, я считаю. "А что сделал ты,для хип-хопа?" (с)

   А теперь вот, Та-Дам!!! Появляется некий борец за чистоту КУЛПа и шмаляет из своего какашкомёта во всё и вся, так ему не терпится

всех разоблачить, научить и поставить на место. "Молодэц, п_л_ть!" (с)

   П.Сы. Что за КУЛП САО С 86??? Ты его у антикваров в мусоре вытащил? Хотя бы уж про КУЛП УС ВВС-2000 байки травил

Здравствуйте, уважаемый. Это писал мой друг, который реально летает на таких типах самолётов как Як-52 и "Цессна" различных модификаций. "Не раскусив ореха не суди о ядре," дружище. Вам до него как до Китая ползком. И что он по вашему в данной теме "обосрал"? Это вы грубо обошлись с его мнением выпячивая своё "Я", на высказывание своего мнения имеет право каждый участник форума. На месте модераторов я бы вас выкинул к чёртовой матери из форума. Вам следует научиться уважать людей. Лучше бы вняли к его описанию полёта мы же должны стремиться к реальности. Только пилот может правильно подсказать об эволюциях самолёта в небе. Да "Ил-2 штурмовик" это игра, но игра "Ил-2 БзС" это почти в сущности игра здорово приближенная к действительности, хотя по моему мнению являясь также реальным пилотом Як-52 и NG-4 (может конечно я ещё не совсем правильно настроил управление самолётом поскольку не давно)  не хватает устойчивости самолёта в воздухе, прицелится сложно причём на любой скорости или даже в пикировании. Самолёт типа NG-4 на высоте ниже 300 метров не много "колбасит", но выше даже со своим максимальным весом в всего 600 кг. он летит устойчиво, а уж о Як-52 и говорить не стоит. Да уважаемый это игра, а не аэроклуб как некоторые тут пишут, но моё пожелание разработчикам необходимо хотя бы пару раз подержаться за ручку управления (если они этого ещё не сделали) надо почувствовать самолёт и его жизнь в небе, если нет то тогда забейте на всякие приближения к реальности и пусть в неё играют пацаны начальных классов. Уважаемому Хану честь и хвала за его ролики.

  • Поддерживаю! 8
Опубликовано: (изменено)

 но моё пожелание разработчикам необходимо хотя бы пару раз подержаться за ручку управления (если они этого ещё не сделали) надо почувствовать самолёт и его жизнь в небе, если нет то тогда забейте на всякие приближения к реальности и пусть в неё играют пацаны начальных классов. 

Забейте в ютубе "серьезные игры" и посмотрите как разработчики в аэроклубе на тех же самых яках летают. Кому тогда верить?

Изменено пользователем =K=Wurger
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Поставил "плюс" сообщению:

Здравствуйте, уважаемый. Это писал мой друг, который реально летает на таких типах самолётов как Як-52 и "Цессна" различных модификаций. "Не раскусив ореха не суди о ядре," дружище. Вам до него как до Китая ползком. И что он по вашему в данной теме "обосрал"? Это вы грубо обошлись с его мнением выпячивая своё "Я", на высказывание своего мнения имеет право каждый участник форума. На месте модераторов я бы вас выкинул к чёртовой матери из форума. Вам следует научиться уважать людей. Лучше бы вняли к его описанию полёта мы же должны стремиться к реальности. Только пилот может правильно подсказать об эволюциях самолёта в небе. Да "Ил-2 штурмовик" это игра, но игра "Ил-2 БзС" это почти в сущности игра здорово приближенная к действительности, хотя по моему мнению являясь также реальным пилотом Як-52 и NG-4 (может конечно я ещё не совсем правильно настроил управление самолётом поскольку не давно)  не хватает устойчивости самолёта в воздухе, прицелится сложно причём на любой скорости или даже в пикировании. Самолёт типа NG-4 на высоте ниже 300 метров не много "колбасит", но выше даже со своим максимальным весом в всего 600 кг. он летит устойчиво, а уж о Як-52 и говорить не стоит. Да уважаемый это игра, а не аэроклуб как некоторые тут пишут, но моё пожелание разработчикам необходимо хотя бы пару раз подержаться за ручку управления (если они этого ещё не сделали) надо почувствовать самолёт и его жизнь в небе, если нет то тогда забейте на всякие приближения к реальности и пусть в неё играют пацаны начальных классов. Уважаемому Хану честь и хвала за его ролики.

 

Во избежании нападок "аналитиков чужой кармы" объясняю. Поставил за:"...на высказывание своего мнения имеет право каждый участник форума..."

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Забейте в ютубе "серьезные игры" и посмотрите как разработчики в аэроклубе на тех же самых яках летают. Кому тогда верить?

Спасибо за совет. Погляжу, отпишусь.

Опубликовано:

Поставил "плюс" сообщению:

 

Во избежании нападок "аналитиков чужой кармы" объясняю. Поставил за:"...на высказывание своего мнения имеет право каждый участник форума..."

Спасибо, VRIL за поддержку.

Опубликовано:

Может, еще кому интересно будет:)

 

  • Поддерживаю! 4
  • 1CGS
Опубликовано:

 

 

но моё пожелание разработчикам необходимо хотя бы пару раз подержаться за ручку управления (если они этого ещё не сделали) надо почувствовать самолёт и его жизнь в небе, если нет то тогда забейте на всякие приближения к реальности и пусть в неё играют пацаны начальных классов.

 

Вот в дневниках кое-что было недавно

Да  как бы Петровича тоже обижать не стоит :) Он в авиации совсем не чужой человек.

Так что моё пожелание вам: "Будьте в теме"

  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:

Может, еще кому интересно будет :)

Кстати, очень интересно. Уже история, да, время летит. Столько сил вложено... А наши оказались впереди планеты всей! 

 

Ну это-же реклама, снято красиво, молодцы! А что-бы понять, что происходит в воздухе надо часа 3-4 полетать и поуправлять самолетом, вот тогда начинаешь уже осознанно летать. Не зря вывозная программа предусматривает не менее 10 часов. 

 

 

Опубликовано:

Что то со скоростями Миг3 какая то непонятка

 

бзс

Максимальная путевая скорость у земли, режим двигателя - форсированный: 525 км/ч

Максимальная путевая скорость у земли, режим двигателя - номинал: 493 км/ч

Максимальная путевая скорость на высоте 7600 м, режим двигателя - номинал: 626 км/ч

А что не понятно? Скорость любого самолёта на высоте всегда больше т.к. уменьшается плотность воздуха, а значит и сопротивление набегающего потока.

Опубликовано:

 

Не понял. Вы в какой "программе" "летали"?

 

 

В реале.

 

А, вона как...

 

Вам до него как до Китая ползком.

 

А Демиург не тож летчик, случайно так?

 

А что не понятно?

 

Он же вродь сравнивает с документом, а вы вырвали из контекста? Не?

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

А Демиург не тож летчик, случайно так?

Я его спросил, он молчит. :(

Опубликовано:

Тут все в основном обсуждают железо и Dx11, а я хотел бы прокомментировать "учебные" ролики

Если не затруднит, запишите и закиньте, пожалуйста, на ютуб аналогичное видео со взлетом-посадкой и комментариями по тому, что описали, дюже интересно посмотреть.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Если не затруднит, запишите и закиньте, пожалуйста, на ютуб аналогичное видео со взлетом-посадкой и комментариями по тому, что описали, дюже интересно посмотреть.

Записал уже. Но я не силен в закидывании на ютуб и тем более как во время полета все это прокомментировать не знаю. Мне тут посоветовали прикрепить треки к сообщению, но у меня и этого не получилось. Как это сделать? Нужны подробные инструкции.

Опубликовано:

Записал уже. Но я не силен в закидывании на ютуб и тем более как во время полета все это прокомментировать не знаю. Мне тут посоветовали прикрепить треки к сообщению, но у меня и этого не получилось. Как это сделать? Нужны подробные инструкции.

Трек архивируешь в ZIP, в сообщении рядом с кнопкой отправить-кнопка "дополнительно", ниже можешь выбрать файл с архивом трека, затем нажать "прикрепить к сообщению"

 

как то так.

Опубликовано:

Трек архивируешь в ZIP, в сообщении рядом с кнопкой отправить-кнопка "дополнительно", ниже можешь выбрать файл с архивом трека, затем нажать "прикрепить к сообщению"

 

как то так.

Спасибо, попробую. А как прокомментировать трек в процессе его создания?

Опубликовано: (изменено)

Трек никак, только записывая видео (видео, не трек, подчеркну), снимать звук еще и с микрофона.

 

ПС. Архивируй не только сам файлик трека, но и папку с таким же названием в той же директории.

Изменено пользователем AstronHaizer
Опубликовано:

Записал уже. Но я не силен в закидывании на ютуб и тем более как во время полета все это прокомментировать не знаю. Мне тут посоветовали прикрепить треки к сообщению, но у меня и этого не получилось. Как это сделать? Нужны подробные инструкции.

Проще всего не трек, а запись видео с экрана с комментариями через микрофон. Софт захватывающий пишет и голос. На ютуб выложить проще простого - логинитесь в ютубе, справасверху кнопка "добавить видео".

 

Готов после 22:00 МСК подсказать голосом в скайпах, ТС, дискорде.

Опубликовано:

 

Всю шутку про астрологию своим космосом испортили.

 

Между прочим, волнение на море планируется? Когда-нибудь хоть. А то скучно ж всё время летать над зеркалом.

 

 

посмотри вдумчиво

  • 1CGS
Опубликовано:

 

Может, еще кому интересно будет :)

Кстати, очень интересно. Уже история, да, время летит. Столько сил вложено... А наши оказались впереди планеты всей! 

 

Ну это-же реклама, снято красиво, молодцы! А что-бы понять, что происходит в воздухе надо часа 3-4 полетать и поуправлять самолетом, вот тогда начинаешь уже осознанно летать. Не зря вывозная программа предусматривает не менее 10 часов. 

 

 

 

Это дневники а не реклама :) Да и вообще я дал больше чем одно видео :) Вы даже не удосужились сходить текст глянуть... 

Опубликовано:

Здравствуйте, уважаемый. Это писал мой друг, который реально летает на таких типах самолётов как Як-52 и "Цессна" различных модификаций. "Не раскусив ореха не суди о ядре," дружище. Вам до него как до Китая ползком. И что он по вашему в данной теме "обосрал"? Это вы грубо обошлись с его мнением выпячивая своё "Я", на высказывание своего мнения имеет право каждый участник форума. На месте модераторов я бы вас выкинул к чёртовой матери из форума. Вам следует научиться уважать людей. Лучше бы вняли к его описанию полёта мы же должны стремиться к реальности. Только пилот может правильно подсказать об эволюциях самолёта в небе. Да "Ил-2 штурмовик" это игра, но игра "Ил-2 БзС" это почти в сущности игра здорово приближенная к действительности, хотя по моему мнению являясь также реальным пилотом Як-52 и NG-4 (может конечно я ещё не совсем правильно настроил управление самолётом поскольку не давно)  не хватает устойчивости самолёта в воздухе, прицелится сложно причём на любой скорости или даже в пикировании. Самолёт типа NG-4 на высоте ниже 300 метров не много "колбасит", но выше даже со своим максимальным весом в всего 600 кг. он летит устойчиво, а уж о Як-52 и говорить не стоит. Да уважаемый это игра, а не аэроклуб как некоторые тут пишут, но моё пожелание разработчикам необходимо хотя бы пару раз подержаться за ручку управления (если они этого ещё не сделали) надо почувствовать самолёт и его жизнь в небе, если нет то тогда забейте на всякие приближения к реальности и пусть в неё играют пацаны начальных классов. Уважаемому Хану честь и хвала за его ролики.

в личку

Я его спросил, он молчит. :(

   Стучать себя копчиком в грудь не моё, заступнику вашему всё объяснил, в личке

Опубликовано: (изменено)

Может, еще кому интересно будет :)

 

Спасибо за ссылку! Посмотрел с удовольствием! 

 

В добавок этому хочу отметить, что в 5 части данного фильма, есть просто бесценные комментарии уважаемого В. Барсук, как раз касающиеся темы данного дневника и проблем с разворотами на посадке на Миг-3.

 

https://www.youtube.com/dbwinGmVQAQ?t=16m

Изменено пользователем =UTG=Melitara
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Спасибо за ссылку! Посмотрел с удовольствием! 

 

В добавок этому хочу отметить, что в 5 части данного фильма, есть просто бесценные комментарии уважаемого В. Барсук, как раз касающиеся темы данного дневника и проблем с разворотами на посадке на Миг-3.

 

https://www.youtube.com/dbwinGmVQAQ?t=16m

На здоровье:) Да, сам тоже обратил внимание, скинул в обучающую тему МиГ-3.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Вот в дневниках кое-что было недавно

Да  как бы Петровича тоже обижать не стоит :) Он в авиации совсем не чужой человек.

Так что моё пожелание вам: "Будьте в теме"

И в мыслях не было его обижать, но позволить так высказываться о мнении любого человека на форуме не могу. Кстати я бы тоже хотел узнать на сколько Петрович "не чужой человек" в авиации?

в личку

   Стучать себя копчиком в грудь не моё, заступнику вашему всё объяснил, в личке

Прошу вас повторить ваши объяснения по адресу oleg.mageramov@yandex.ru

  • 1CGS
Опубликовано:

И в мыслях не было его обижать, но позволить так высказываться о мнении любого человека на форуме не могу. Кстати я бы тоже хотел узнать на сколько Петрович "не чужой человек" в авиации?

Практикующий пилот

Опубликовано:

Я чот не понимаю, это какой-то тонкий троллинг? Два каких-то ноунейма врываются на форум, поливают всех говном, ещё и требуют каких-то разъяснений, вопросы спрашивают.. Грудь у каждого колесом, чуть ли не летчики-испытатели из глиц, при этом правда один не знает что бензин легче воды.

Ребята, нас походу держат за дураков..

  • Поддерживаю! 8
Опубликовано: (изменено)

А может у них для бензина бочка на 100 литров, а для воды канистра на 10 литров. Вот и тяжелее. 8jy12JC.jpg

Изменено пользователем MicroShket
Опубликовано:

А сегодня дневники будут?

По пятницам же не?

Опубликовано:

Я чот не понимаю, это какой-то тонкий троллинг? Два каких-то ноунейма врываются на форум, поливают всех говном, ещё и требуют каких-то разъяснений, вопросы спрашивают.. Грудь у каждого колесом, чуть ли не летчики-испытатели из глиц, при этом правда один не знает что бензин легче воды.

Ребята, нас походу держат за дураков..

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

По пятницам же не?

По четвергам всегда (почти всегда). Можно даже даты уже опубликованных дневников посмотреть в календаре. Изменено пользователем MicroShket
Опубликовано:

И в мыслях не было его обижать, но позволить так высказываться о мнении любого человека на форуме не могу. Кстати я бы тоже хотел узнать на сколько Петрович "не чужой человек" в авиации?

Прошу вас повторить ваши объяснения по адресу oleg.mageramov@yandex.ru

 

    А послов с дарами не засылать?

Я чот не понимаю, это какой-то тонкий троллинг? Два каких-то ноунейма врываются на форум, поливают всех говном, ещё и требуют каких-то разъяснений, вопросы спрашивают.. Грудь у каждого колесом, чуть ли не летчики-испытатели из глиц, при этом правда один не знает что бензин легче воды.

Ребята, нас походу держат за дураков..

   Возникло подозрение, что BLOHA твинк Jihar'а

  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...