Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Да это всё обсуждение разных директ Иксов затянуло в это болото "кто круче". Вместо того, чтобы радоваться тому что делают то, что обещали не делать - опять возникает нанайская борьба. :)

Опубликовано:

Тут все в основном обсуждают железо и Dx11, а я хотел бы прокомментировать "учебные" ролики.

Данил, ты КУЛП САО С 86 когда-нибудь читал? Полезная книжка, а если по ней летать, то все получается гораздо интересней.
Разберем первый ролик. Запуск и руление опустим. Сразу со взлета. По отзывам И.А. Мосейкина "взлетный режим" МиГу на старте давать ни в коем случае нельзя!
Там огромный гироскопический момент при минимальной обдувке рулей, они просто не эффективны. Как он мне рассказывал, надо плавно давать газ, с педалью до того, как почувствуешь, что рули стали работать, а работать они начинают как раз после отрыва хвоста, после этого уже можно и взлетный. (Хотя ФМ МиГа здесь работает немного иначе может быть). Взлетели, ладно, шасси убрали, а потом закрылки не ниже какой высоты? Какая просадка у МиГа? На Як-52 убирать щитки не ниже 100 м. При этом чувствуешь, что просто сыпишься, только успевай его ловить.  Ладно первый, на втором, как с распределением внимания? Капот-горизонт-крен-шарик-температура-скорость-высота-вариометр-курс. И так по кругу. Не нос-горизонт, а как-то как в предыдущем предложении. Поехали дальше, от второго к третьему. Там надо винт затежелять, а не наддувом работать. Не, наддувом тоже,  но надо выставить режим который называется "первый номинальный". Летим от второго к третьему и "рисуем" крылом ближний край полосы. Я не беру во внимание скорость и высоту (хотя зря). Шасси выпускаем на траверзе КДП. При этом естественно теряем скорость, но компенсируем это наддувом. Вот подходим к третьему, а как его определить? У тебя в ролике это определяется расстоянием от полосы 2-3 км. Как это узнать? На самом деле третий определяется двумя способами: первый - смотрим назад через плечё и видим проекцию 45 градусов между фюзеляжем и крылом на стартовые знаки либо, при их отсутствии на торец ВПП, (соответствующем кругу (правый, левый), либо характерный ориентир под собой на земле. Все, мы на третьем. Наши действия? Облегчаем винт и рулим к четвертому. И да, у тебя четвертый куда-то потерялся? А вот уже на четвертом строим расчет на посадку,  выпускаем щитки держим скорость в глиссаде 190-200 и держим капот в точку выравнивания, а не целимся в торец полосы. Точка выравнивания находится в 30-50 м от торца полосы в зависимости от ветра. И газ "не надо сбрасывать", надо держать скорость 190-200 км/ч до точки выравнивания. И вот в точке выравнивания начинаем работать по земле, т. е. прибираемся и по мере приближения земли добираем ручку и создаем посадочное положение. Как говорил мой инструктор "вот она земля, такая мягкая". Ну и пы.сы. по ветру будет отдельный разбор.

  • Поддерживаю! 22
Опубликовано: (изменено)
Тут все в основном обсуждают железо и Dx11, а я хотел бы прокомментировать "учебные" ролики. Данил, ты КУЛП САО С 86 когда-нибудь читал? Полезная книжка, а если по ней летать, то все получается гораздо интересней. Разберем первый ролик. Запуск и руление опустим. Сразу со взлета. По отзывам И.А. Мосейкина "взлетный режим" МиГу на старте давать ни в коем случае нельзя! Там огромный гироскопический момент при минимальной обдувке рулей, они просто не эффективны

 

 

Прочитал только вот этот момент и уже хватило. Товарищи, не воспринимайте все так серьезно :) Это всего лишь игра... Взлетел и хорошо! Приземлился и еще лучше :) Нет? Ну и ладно! Вы смотрите на пиксели. Какая нафиг разница как там у Мосейкина... я даже не знаю кто это.

Изменено пользователем Yonen
Опубликовано: (изменено)
Там надо винт затежелять, а не наддувом работать. Не, наддувом тоже,  но надо выставить режим который называется "первый номинальный".

Если честно,  мне казалось что МиГ и так всегда на "тяжёлом" винте летает, у него оборотов то всего ничего. Отсюда и медленный набор скорости. Я, правда, не гуру в МиГах, РЛЕ его наизусть не знаю.

 

P.S. Вроде новость сегодня обещали... :unsure:

Изменено пользователем BBC
Опубликовано:

To Jihar: прошу прощения, но у нас здесь не аэроклуб и не ВВАУЛ)))))) Не стоит так критически относиться к роликам Хана поскольку он не пилот и учился не по "методе")))))

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Какая нафиг разница как там у Мосейкина... я даже не знаю кто это.

Это как Барсук, только Мосейкин.

Опубликовано:

Да, это игра. Замечательная игра, Аналогов этой игры нет! Но когда такие ролики выдаются за учебные, ну это моветон. А Игорь Александрович Мосейкин - это ведущий летчик-испытатель НИИ им. Чаплыгина. Он в реале летал и летает  на МиГ- 3, И-16, Ил-2, это что-то да значит....

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

 

 

Да просто Вы написали, мол, не останешься в накладе. Но сейчас эта карточка стоит как пакетик глазированных сырков. И окупить затраты на хорошую видеокарту (иначе нет смысла менять дрянь на дрянь), поддерживающую dx11, она не сможет, т.к. от траты денег на сырки пользы явно больше. :ь

 

 

Моя когда-то 500-долларовая видеокарта сейчас стоит 100 долларов, и ее после последних оптимизаций с головой хватает для этой игры. Дрянью ее назвать нельзя, и человеку, с трудом наскребающему деньги на полетушки она подойдет на ура. И поддержка ДХ11 еще добавит производительности. И пакетик глазированхых сырков улучшит настроение. Чтобы такому пилоту проще далась покупка более продвинутой карты, те же сырки не стоит сбрасывать со счетов. Цены на современные карты сейчас неподъемны, и многим они не по зубам.

 

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

Это как Барсук, только Мосейкин.
 

 

Теперь ясно :)

Опубликовано:

Поскольку это игра и нет общепризнанной школы пилотирования каждый постигает виртуальное небо как может)))) От этого и ролики у всех свои, наработанные собственным опытом... В РД я пытался по-честному  полёт по кругу выполнять по КУЛПу - так казалось, что очень похоже на реальный вылет....сейчас лично получается где-то посередине.... не говоря о посадках в он-лайне - в реале никогда бы так не сделал бы - рука не повернулась бы))))

 От реала всё равно - пропасть. Жить хочется в реале))))

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

 

Да, это игра. Замечательная игра, Аналогов этой игры нет! Но когда такие ролики выдаются за учебные, ну это моветон. А Игорь Александрович Мосейкин - это ведущий летчик-испытатель НИИ им. Чаплыгина. Он в реале летал и летает  на МиГ- 3, И-16, Ил-2, это что-то да значит....
 

 

По-моему, Хан нигде не писал, что это учебное видео. Поправьте если я не прав.

 

Про Мосейкина понял.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

Тут все в основном обсуждают железо и Dx11, а я хотел бы прокомментировать "учебные" ролики.

Данил, ты КУЛП САО С 86 когда-нибудь читал? Полезная книжка, а если по ней летать, то все получается гораздо интересней.

Разберем первый ролик. Запуск и руление опустим. Сразу со взлета. По отзывам И.А. Мосейкина "взлетный режим" МиГу на старте давать ни в коем случае нельзя!

Там огромный гироскопический момент при минимальной обдувке рулей, они просто не эффективны. Как он мне рассказывал, надо плавно давать газ, с педалью до того, как почувствуешь, что рули стали работать, а работать они начинают как раз после отрыва хвоста, после этого уже можно и взлетный. (Хотя ФМ МиГа здесь работает немного иначе может быть). Взлетели, ладно, шасси убрали, а потом закрылки не ниже какой высоты? Какая просадка у МиГа? На Як-52 убирать щитки не ниже 100 м. При этом чувствуешь, что просто сыпишься, только успевай его ловить.  Ладно первый, на втором, как с распределением внимания? Капот-горизонт-крен-шарик-температура-скорость-высота-вариометр-курс. И так по кругу. Не нос-горизонт, а как-то как в предыдущем предложении. Поехали дальше, от второго к третьему. Там надо винт затежелять, а не наддувом работать. Не, наддувом тоже,  но надо выставить режим который называется "первый номинальный". Летим от второго к третьему и "рисуем" крылом ближний край полосы. Я не беру во внимание скорость и высоту (хотя зря). Шасси выпускаем на траверзе КДП. При этом естественно теряем скорость, но компенсируем это наддувом. Вот подходим к третьему, а как его определить? У тебя в ролике это определяется расстоянием от полосы 2-3 км. Как это узнать? На самом деле третий определяется двумя способами: первый - смотрим назад через плечё и видим проекцию 45 градусов между фюзеляжем и крылом на стартовые знаки либо, при их отсутствии на торец ВПП, (соответствующем кругу (правый, левый), либо характерный ориентир под собой на земле. Все, мы на третьем. Наши действия? Облегчаем винт и рулим к четвертому. И да, у тебя четвертый куда-то потерялся? А вот уже на четвертом строим расчет на посадку,  выпускаем щитки держим скорость в глиссаде 190-200 и держим капот в точку выравнивания, а не целимся в торец полосы. Точка выравнивания находится в 30-50 м от торца полосы в зависимости от ветра. И газ "не надо сбрасывать", надо держать скорость 190-200 км/ч до точки выравнивания. И вот в точке выравнивания начинаем работать по земле, т. е. прибираемся и по мере приближения земли добираем ручку и создаем посадочное положение. Как говорил мой инструктор "вот она земля, такая мягкая". Ну и пы.сы. по ветру будет отдельный разбор.

 

Это все круто, только я, к примеру половину терминов понял с пятого на десятое, а вторую половину не понял вообще. Может лучше Вы свой ролик сделаете и разжуете это все как правильно? Тогда будет гораздо интересней и понятней, чем сухой текст.

И с ветром тоже...

  • Поддерживаю! 10
Опубликовано:

Тут все в основном обсуждают железо и Dx11, а я хотел бы прокомментировать "учебные" ролики.

Данил, ты КУЛП САО С 86 когда-нибудь читал? Полезная книжка, а если по ней летать, то все получается гораздо интересней.

Разберем первый ролик. Запуск и руление опустим. Сразу со взлета. По отзывам И.А. Мосейкина "взлетный режим" МиГу на старте давать ни в коем случае нельзя!

Там огромный гироскопический момент при минимальной обдувке рулей, они просто не эффективны. Как он мне рассказывал, надо плавно давать газ, с педалью до того, как почувствуешь, что рули стали работать, а работать они начинают как раз после отрыва хвоста, после этого уже можно и взлетный. (Хотя ФМ МиГа здесь работает немного иначе может быть). Взлетели, ладно, шасси убрали, а потом закрылки не ниже какой высоты? Какая просадка у МиГа? На Як-52 убирать щитки не ниже 100 м. При этом чувствуешь, что просто сыпишься, только успевай его ловить.  Ладно первый, на втором, как с распределением внимания? Капот-горизонт-крен-шарик-температура-скорость-высота-вариометр-курс. И так по кругу. Не нос-горизонт, а как-то как в предыдущем предложении. Поехали дальше, от второго к третьему. Там надо винт затежелять, а не наддувом работать. Не, наддувом тоже,  но надо выставить режим который называется "первый номинальный". Летим от второго к третьему и "рисуем" крылом ближний край полосы. Я не беру во внимание скорость и высоту (хотя зря). Шасси выпускаем на траверзе КДП. При этом естественно теряем скорость, но компенсируем это наддувом. Вот подходим к третьему, а как его определить? У тебя в ролике это определяется расстоянием от полосы 2-3 км. Как это узнать? На самом деле третий определяется двумя способами: первый - смотрим назад через плечё и видим проекцию 45 градусов между фюзеляжем и крылом на стартовые знаки либо, при их отсутствии на торец ВПП, (соответствующем кругу (правый, левый), либо характерный ориентир под собой на земле. Все, мы на третьем. Наши действия? Облегчаем винт и рулим к четвертому. И да, у тебя четвертый куда-то потерялся? А вот уже на четвертом строим расчет на посадку,  выпускаем щитки держим скорость в глиссаде 190-200 и держим капот в точку выравнивания, а не целимся в торец полосы. Точка выравнивания находится в 30-50 м от торца полосы в зависимости от ветра. И газ "не надо сбрасывать", надо держать скорость 190-200 км/ч до точки выравнивания. И вот в точке выравнивания начинаем работать по земле, т. е. прибираемся и по мере приближения земли добираем ручку и создаем посадочное положение. Как говорил мой инструктор "вот она земля, такая мягкая". Ну и пы.сы. по ветру будет отдельный разбор.

       Аж дыхание перехватило, как же приятно пообосрать всё и вся, самопиар штоле?! 

Моветон на самом деле, это Мосейкиными тыкать, если сам ты, очевидно далеко не Мосейкин. Историю вопроса, я вкратце поясню,

некоторые подняли вайн на тему взлёта-посадки МиГа, и не было на форуме ничего кроме нытья и какашек. И вот тут Хан, в личное,

заметьте время, на домашнем компе соорудил не просто  обучающие ролики, но и целый набор обучающих миссий, с подробными

комментариями и пояснениями. Более чем конструктивно, я считаю. "А что сделал ты,для хип-хопа?" (с)

   А теперь вот, Та-Дам!!! Появляется некий борец за чистоту КУЛПа и шмаляет из своего какашкомёта во всё и вся, так ему не терпится

всех разоблачить, научить и поставить на место. "Молодэц, п_л_ть!" (с)

   П.Сы. Что за КУЛП САО С 86??? Ты его у антикваров в мусоре вытащил? Хотя бы уж про КУЛП УС ВВС-2000 байки травил

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Тут все в основном обсуждают железо и Dx11, а я хотел бы прокомментировать "учебные" ролики.

Данил, ты КУЛП САО С 86 когда-нибудь читал? Полезная книжка, а если по ней летать, то все получается гораздо интересней.

 

«Не согласен - критикуй, критикуешь - предлагай, предлагаешь - делай, делаешь - отвечай!»  (с) Сергей Павлович Королёв.

  • Поддерживаю! 9
Опубликовано: (изменено)

Я тут давеча на МиГе шаг винта убрал в ноль на рулёжке и забыл,когда взлетел на форсажном режиме,увидел это безобразие,а ведь взлетел нормально....так должно быть?

Изменено пользователем Wize1980
Опубликовано:

 

 

«Не согласен - критикуй, критикуешь - предлагай, предлагаешь - делай, делаешь - отвечай!»  (с) Сергей Павлович Королёв.

:good:

Опубликовано:

Ребята, при запуске игры на 10-й винде выдает отсутствие MSVCP110.dll Что надо, чтобы игра запустилась?

  • 1CGS
Опубликовано:

Да, это игра. Замечательная игра, Аналогов этой игры нет! Но когда такие ролики выдаются за учебные, ну это моветон. А Игорь Александрович Мосейкин - это ведущий летчик-испытатель НИИ им. Чаплыгина. Он в реале летал и летает на МиГ- 3, И-16, Ил-2, это что-то да значит....

Мосейкин летает на планере от МиГ3 и планере от Ил2 с "неродными" ВМГ, плюс на МиГ3 хвостовое колесо имеет неродную схему управления, судя по всему.

Это с одной стороны.

 

С другой стороны - Мосейкина в 41м году еще в планах не было. Как и КУЛПА 86го года.

 

С третьей - я задался целью заинтересовать темой "полетов по правилам", и судя по вашей реакции - мне это удалось.

 

С четвертой - вы считаете, что можно было сделать лучше? Так за чем дело встало?

Создайте свой комплект тестовых миссий (или используйте мои), запишите два тренировочных полета на русском и английском, так как считаете правильным - с Блэкджеком и Мосейкиным :)

 

Желаю удачи, и если все получится хорошо - разместим на нашем официальном канале Ютуба.

  • Поддерживаю! 18
  • 1CGS
Опубликовано:

Я тут давеча на МиГе шаг винта убрал в ноль на рулёжке и забыл,когда взлетел на форсажном режиме,увидел это безобразие,а ведь взлетел нормально....так должно быть?

Шаг винта в ноль - это обороты на максимум. Так и нужно делать.

Опубликовано:

Шаг винта в ноль - это обороты на максимум. Так и нужно делать.

Уверен?!  Судя по игре шаг 0% (максимальный угол атаки) ты двигло не раскрутишь дури не хватит, а вот 100%  (угол атаки минимальный).

 

И Хан, ты намеренно игнорируешь мой вопрос в этой теме про скрины с дх11? 

Опубликовано:

Уверен?!  Судя по игре шаг 0% (максимальный угол атаки) ты двигло не раскрутишь дури не хватит, а вот 100%  (угол атаки минимальный).

 

И Хан, ты намеренно игнорируешь мой вопрос в этой теме про скрины с дх11? 

Не путай шаг и обороты. Обороты 0 - это максимальный угол и тяжелый винт. Шаг 0 - это минимальный угол и легкий винт, соответствует оборотам 100% по техночату.

Про ДХ11 - как будет что-то готовое к показу - покажут. Пока что я даже не могу понять, чего именно такого ты на этих скринах увидеть хочешь...

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Весь вечер мучаюсь с мигом.Посадил только один раз нормально,остальные циркули..Так и не понял,почему его заносит и закручивает.Ветер в ноль убрал,скольжения нет при посадке,но все равно его уносит в круговые танцы,даже без тормозов.

Опубликовано: (изменено)

Не путай шаг и обороты. Обороты 0 - это максимальный угол и тяжелый винт. Шаг 0 - это минимальный угол и легкий винт, соответствует оборотам 100% по техночату.

Про ДХ11 - как будет что-то готовое к показу - покажут. Пока что я даже не могу понять, чего именно такого ты на этих скринах увидеть хочешь...

Так Погоди. Ты РПО например ставишь в 0% или на мессере в 0% (шаг), а затем даешь газ до упора. Мотор полных своих оборотов не наберет потому, что раскрутить при таком угле атаки винта он не сможет, дури не хватит. Значит винт тяжелый, и на оборот. (при шаге в 0% винт встает ближе к значению по потоку и ближе к перпендикуляру оси вращения).

Ведь текучее (газ, вода и т.д.) у нас движется за счет разности давления, чем больше разность давления тем выше поток, тем больше тяга. Чем больше мы создаем разность давления тем больше энергии нам нужно приложить к винту.

Так какой винт легче и где больше обороты при полном газе?

Изменено пользователем =R=NOREMORS
Опубликовано:

Весь вечер мучаюсь с мигом.Посадил только один раз нормально,остальные циркули..Так и не понял,почему его заносит и закручивает.Ветер в ноль убрал,скольжения нет при посадке,но все равно его уносит в круговые танцы,даже без тормозов.

Педалями мягче, хвостовое колесо расстопаривается при большом отклонении.

Опубликовано:

Так Погоди. Ты РПО например ставишь в 0% или на мессере в 0% (шаг), а затем даешь газ до упора. Мотор полных своих оборотов не наберет потому, что раскрутить при таком угле атаки винта он не сможет дури не хватит. Значит винт тяжелый, и на оборот. (при шаге в 0% винт встает по ближе к значению по потоку и ближе к перпендикуляру оси вращения).

Ведь текучее (газ, вода и т.д.) у нас движется за счет разности давления, чем больше разность давления тем выше поток, тем больше тяга. Чем больше мы создаем разность давления тем больше энергии нам нужно приложить к винту.

Так какой винт легче и где больше обороты при полном газе?

Неверно.

На РПО я ставлю 100%.

На мессере я ставлю шаг 0%.

Смысл действия идентичен. Проценты привязаны к смыслу и не одно и то же в случае шага и РПО. Я в свое время специально репортил это в одном из бетатестов и это исправили и привели в соответствие со смыслом.

Опубликовано:

Хорошо тогда ответь на вопрос: как ты можешь регулировать обороты мотора при полном газе? вернее чем?

Опубликовано:

Шаг винта в ноль - это обороты на максимум. Так и нужно делать.

Ошибочка,обороты в ноль %

Опубликовано:

 

 

 

 

 

Моя когда-то 500-долларовая видеокарта сейчас стоит 100 долларов, и ее после последних оптимизаций с головой хватает для этой игры. Дрянью ее назвать нельзя, и человеку, с трудом наскребающему деньги на полетушки она подойдет на ура. И поддержка ДХ11 еще добавит производительности. И пакетик глазированхых сырков улучшит настроение. Чтобы такому пилоту проще далась покупка более продвинутой карты, те же сырки не стоит сбрасывать со счетов. Цены на современные карты сейчас неподъемны, и многим они не по зубам.

 

 

 

 

Случайно плюсанул.

Уже в скором времени эта видеокарта может выйти из строя. Лет 5 уже ей поди. Хотя это ещё смотря как она эксплуатировалась.

 

 

Опубликовано: (изменено)

а где можно найти сравнительные ттх самолетов в игре? А т о не понятно, от яка на фридрихе не убежать, ишак прет в гору после виража вслед и струляет попадая. Как же фрицы сохраняли преимущество в воздухе? Судя по БзС они должны были сдуться уже 23 июля 41г. И наши  должны были им хорошо накостылять. или я чего то не понимаю.

Изменено пользователем shmElek
Опубликовано:

Конечно, не 23 июля 41го, но наши не нашим накостыляли хорошенько, да. Помнят еще. И мы помним. И забывать нельзя!

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Да, это игра. Замечательная игра, Аналогов этой игры нет! Но когда такие ролики выдаются за учебные, ну это моветон. А Игорь Александрович Мосейкин - это ведущий летчик-испытатель НИИ им. Чаплыгина. Он в реале летал и летает  на МиГ- 3, И-16, Ил-2, это что-то да значит....

Наверное соглашусь с общим посылом, учебные ролики в игре, приучающие новичков к правильной эксплуатации техники это хорошо. Но все же, это ролики в дневниках разработчика, и относится к ним нужно соответствующе, а не как к роликам летчика-испытателя.

Изменено пользователем Rasim
Опубликовано: (изменено)

а где можно найти сравнительные ттх самолетов в игре? А т о не понятно, от яка на фридрихе не убежать, ишак прет в гору после виража вслед и струляет попадая. Как же фрицы сохраняли преимущество в воздухе? Судя по БзС они должны были сдуться уже 23 июля 41г. И наши должны были им хорошо накостылять. или я чего то не понимаю.

У вас какой-то не правильный "Ил-2: Штурмовик", бракованный наверное попался. Изменено пользователем JGr8_Felix_Iron
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

 

 

 

 

 

Моя когда-то 500-долларовая видеокарта сейчас стоит 100 долларов, и ее после последних оптимизаций с головой хватает для этой игры. Дрянью ее назвать нельзя, и человеку, с трудом наскребающему деньги на полетушки она подойдет на ура. И поддержка ДХ11 еще добавит производительности. И пакетик глазированхых сырков улучшит настроение. Чтобы такому пилоту проще далась покупка более продвинутой карты, те же сырки не стоит сбрасывать со счетов. Цены на современные карты сейчас неподъемны, и многим они не по зубам.

 

 

Плюсы кончились. Лучше отдать 2-3 тыс. разработчикам и наслаждаться очередной прибавкой фпс или контента, чем добавить ту же сумму к покупке видеокарты и всего на 1 год продлить ее актуальность, без всяких прибавок. Разработчики, в свете последних новостей это лучшая инвестиция в производительность на данный момент.

«Не согласен - критикуй, критикуешь - предлагай, предлагаешь - делай, делаешь - отвечай!»  (с) Сергей Павлович Королёв.

Плюсы кончились. Пожалуй один из лучших и актуальных постов. Не только в обсуждаемой теме и геймдеве вообще.

Изменено пользователем Rasim
Опубликовано:

Ребята, при запуске игры на 10-й винде выдает отсутствие MSVCP110.dll Что надо, чтобы игра запустилась?

В тех. поддержку. Или к ребятам ратующим за ДХ12.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

В тех. поддержку. Или к ребятам ратующим за ДХ12.

   Плюсомёт как всегда разряжен, но полностью согласен, что DX12-воды и повелители Win10 решат эту проблему играючи.

З.Ы. Сам летаю на GTX 970, но считаю, что подход к вопросу должен быть более обширным и всеобъемлющим, другими словами более демократичным.

З.З.Ы. Ибо неправильно это, ИМХО, НАМ идти на поводу у МелкоМягких.

Изменено пользователем =KAG=Demiurg
  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Ошибочка,обороты в ноль %

Нннет :)

 

Допустим Газ (момент на валу) фиксирован. Уменьшение шага винта (угла атаки лопастей) ведет к уменьшению сопротивления вращению винта. Момент (газ) остался прежним - поэтому следует раскрутка и увеличение оборотов до тех пор, пока сопротивление вращению не станет прежним, только теперь уже не за счет большого угла атаки лопастей, а за счет бОльшей скорости вращения.

 

РПО работает в обратном порядке: надо больше оборотов? Автоматически уменьшаем шаг винта.

Хорошо тогда ответь на вопрос: как ты можешь регулировать обороты мотора при полном газе? вернее чем?

Вон выше объяснил :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Хан, но это же не правильно, даже то, что вы переходит на 11 вместо 12, уже ошибка. Потом опять догонять будете?... Надо было сразу за максимум версии браться...

P.s. я не в том плане, что вы плохие, то, что вы апргейдите версии это замечательно, просто если обновлять так сразу на максимум.

Вот я не знаю даже как помягче сказать...Неужели надо быть таким....эгоистом чтоб  думать только о своем эго..А как же остальные вирпилы которые не имеют возможности купить новые видеокарты....Это  ж как зашкаливает.....Терпеть ненавижу!!!

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

 Очень порадовали новости об ожидаемом приросте производительности. Признаюсь, давненько не летал, в том числе из-за раздражающих просадок, а тут вот оно как! "Прельстиво и любовно"(с)

 

 Спасибо за работу!

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...