Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

А то понятие среднего компьютера сейчас понять крайне сложно. Мб разъясните подробнее?

Такие разъяснения лучше поискать на компьютерном форуме. Или тут в спец теме про компы. Где-то была такая, посмотрите.

 

Мои средний комп такой:

ГП: GeForce GTX 770
ЦП: Intel® Core i5-4670K CPU @ 3.40GHz
Память: 8 GB RAM (7.94 GB RAM доступно)
Текущее разрешение: 1920 x 1080, 60Hz
Операционная система: Майкрософт Windows 10 Pro
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

 

Такие разъяснения лучше поискать на компьютерном форуме. Или тут в спец теме про компы. Где-то была такая, посмотрите.

 

 

Ну мы ж в ключе ДХ11го говорим. И конкретно про ИЛ2 с его собственными минимум, рекомендуемым и ультра.

Спасибо Вам! Однозначно, сие подробности радуют!

Изменено пользователем KOPCAP
Опубликовано:

Народ, не парьтесь. С дх11 сможем летать на калькуляторах :)

Опубликовано:

Покажите наработки графики DirectX 11 в ролике. А? :(

Следите за новостями. Разработчики сами анонсируют новинки.

Опубликовано:

 

 

Народ, не парьтесь. С дх11 сможем летать на калькуляторах :)

 

73819389_53891ae60d6500425_0.jpg


Следите за новостями. Разработчики сами анонсируют новинки.

 

Так ты уже все сам рассказал и показал :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

При таких ожидаемых и сладких плюсов от Дх11  в производительности:

 

1) Планируется ли  УВЕЛИЧИТЬ сферу отображаемую для игрока?

2) Можно ли изменить прозрачность воздуха ?

3) расширить погодную составляющую

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Интересно потестировать альфу на моем г... ноутбуке.

Кто знает, как это можно осуществить?

Опубликовано: (изменено)

@@TonyFather я на планшете запускал бзс))) 15фпс, трек , увы на нем нет дх11, как я понимаю....а то уже любопытно было бы.

Acer Aspire P3 (удп-вроде Intel HD Graphics 4000 с дх11) посмотрим что получится)))

Изменено пользователем =M=PiloT
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Так ты уже все сам рассказал и показал :)

Не надо мне приписывать ничего! Я рассказал как делал тест и о его результатах. То есть, говорил о том, что написано в дневниках. Показывать ничего не показывал, даже о текстурах ничего не говорил ;)

Опубликовано:

@@TonyFather я на планшете запускал бзс))) 15фпс, трек , увы на нем нет дх11, как я понимаю....а то уже любопытно было бы.

Acer Aspire P3

Этапять!  :lol: 

 

Поражает номенклатура устройств на котором можно играть в этот авиасим! А так же смелость автора))

Опубликовано:

Новости радуют.

Особенно то, что переход на новый DirectX идёт без проблем.

 

Джейсон, на .com форуме писал, что если будет время, то займутся многопоточностью.

Теперь, если фпс так сильно подрастёт, это особенно актуально, ДСерверу очень нужен пинок по производительности раз в N.

Будут совсем другие впечатления от игры из-за возросшего количества наземки.

Опубликовано:

 

 

А так же смелость автора))
там удп-дх11 вроде есть, а что? Трек смотреть прикольно на балетке...правда в перчатках, он алюминиевый и...короче теплый очень))))
Опубликовано:

Спасибо вам за ваши старания и проделанную работу !!! ВОт читаю дневники и все больше хочется в небо !!! Надеюсь как раз в конце января и уже в Oculus Rift ))))

Опубликовано:

Дневник порадовал, столько всего интересного :) . И очень понравилось видео. Было бы неплохо, что похожие видео были, к примеру, для бомбометания с пикирования или еще про что-нибудь интересное и полезное :fly: .

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Han,привет, вот тут было сказано http://forum.il2sturmovik.ru/topic/89-dnevniki-razrabotchika/?p=363654 что:

В игре выпуск / уборка посадочных щитков на МиГ-3, как и на Як-1 и Ил-2, будет происходить по нажатию на кнопки "F" / "LShift+F". В дополнение к этому, если удерживать эти кнопки, будет происходить перестановка упора выпущенного положения щитков.

 

​Мы дождёмся этого на самолёте Ил-2?

Изменено пользователем =ART=RUS66
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Спасибо за дневники с их заманчивыми DX11... и особо за Видео! Очень оно правильное!  :salute:

Таких гайдов, как эти видео, да и по подробностям работы систем - не хватает! Не удивительно, что и сегодня, по прошествии многих месяцев со дня появления Миг-3, находятся те, кто впервые услышал про особенности работы щитков ;)

Опубликовано:

Такие видео-гайды не плохо было-бы прямо в меню игры запилить, как это сделано в arma 3.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Han,привет, вот тут было сказано http://forum.il2sturmovik.ru/topic/89-dnevniki-razrabotchika/?p=363654 что:

В игре выпуск / уборка посадочных щитков на МиГ-3, как и на Як-1 и Ил-2, будет происходить по нажатию на кнопки "F" / "LShift+F". В дополнение к этому, если удерживать эти кнопки, будет происходить перестановка упора выпущенного положения щитков.

 

​Мы дождёмся этого на самолёте Ил-2?

простите а на ил-2 такая же система?

Опубликовано: (изменено)

простите а на ил-2 такая же система?

В дневнике разработчиков написано, значит наверное такая же.

Им виднее.

Изменено пользователем =ART=RUS66
  • 1CGS
Опубликовано:

В дневнике разработчиков написано, значит наверное такая же.

Им виднее.

Так рождаются легенды. Из-за проблем с прочтением.

 

Написано:

 

 

В игре выпуск / уборка посадочных щитков на МиГ-3, как и на Як-1 и Ил-2, будет происходить по нажатию на кнопки "F" / "LShift+F". 

 

Это так? Так.

 

Далее написано:

 

 

В дополнение к этому, если удерживать эти кнопки, будет происходить перестановка упора выпущенного положения щитков.

 

Т.е. в этом отличие управления щитками на МиГ-3 от Як-1 и Ил-2.

  • Поддерживаю! 10
Опубликовано:

Ясно Хан, спс, прочитать можно по разному, это точно))))))

Думаю спрошу , а вдруг прокатит))))

Опубликовано:

Эх, набраться бы терпения, столько вкусного всего на подходе.

Опубликовано:

Большое и искреннее "Спасибо" разработчикам за проделанную, работу!  Установка великолепного детища команды на рельсы 11-ого директа открывает новые горизонты. И в связи с этим снова наступаю кому-то на больную мозоль: "Для того, чтобы полет на виртуальном самолете дома за компьютером был максимально реалистичным, разработчик авиационного симулятора должен создать на мониторе максимально правдоподобную, натуралистичную и сбалансированную визуальную картину окружающего мира, самолета и кабины; далее разработчик, насколько это возможно, должен обеспечить реалистичное управление самолетом и реакцию самолета на это управление"   

Лично для меня "полное погружение в реальность" - это наблюдение на мониторе не самоуправляемого "летучего голландца", но наблюдение за своими виртуальными конечностями, которые двигают ручку, давят педали, крутят маховики, щелкают тумблерами и хватаются за кислородную маску...  Тут и "антропоморфность" в действии, и "наглядное пособие", что, где включается, и в какую сторону крутится. Да, много каких плюсов можно отыскать. Наример:  мог ли пилот на перегрузке в 5-6G тянуть ручку на себя и паралелльно выпускать закрылки, менять шаг винта и т.д...??  По тем же отзывам, у МиГа была "легкая" ручка, у ЛаГГа - тяжелая...   Вообщем, новые возможности, новые горизонты! 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
 Тут и "антропоморфность" в действии, и "наглядное пособие", что, где включается, и в какую сторону крутится. Да, много каких плюсов можно отыскать. Наример:  мог ли пилот на перегрузке в 5-6G тянуть ручку на себя и паралелльно выпускать закрылки, менять шаг винта и т.д...??

 

А что, интересно, но видимо долго. 

Изменено пользователем ROSS_BW_Kuznechik
Опубликовано:

Большое и искреннее "Спасибо" разработчикам за проделанную, работу!  Установка великолепного детища команды на рельсы 11-ого директа открывает новые горизонты. И в связи с этим снова наступаю кому-то на больную мозоль: "Для того, чтобы полет на виртуальном самолете дома за компьютером был максимально реалистичным, разработчик авиационного симулятора должен создать на мониторе максимально правдоподобную, натуралистичную и сбалансированную визуальную картину окружающего мира, самолета и кабины; далее разработчик, насколько это возможно, должен обеспечить реалистичное управление самолетом и реакцию самолета на это управление"   

Лично для меня "полное погружение в реальность" - это наблюдение на мониторе не самоуправляемого "летучего голландца", но наблюдение за своими виртуальными конечностями, которые двигают ручку, давят педали, крутят маховики, щелкают тумблерами и хватаются за кислородную маску...  Тут и "антропоморфность" в действии, и "наглядное пособие", что, где включается, и в какую сторону крутится. Да, много каких плюсов можно отыскать. Наример:  мог ли пилот на перегрузке в 5-6G тянуть ручку на себя и паралелльно выпускать закрылки, менять шаг винта и т.д...??  По тем же отзывам, у МиГа была "легкая" ручка, у ЛаГГа - тяжелая...   Вообщем, новые возможности, новые горизонты!

 

Еще бы эти конечности не мешали на приборы смотреть - было бы вообще супер. Только вводить кнопку "убрать коленки" и мапить ее на джой - слегка перебор, т.к. джой не резиновый...
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

взлетал\садился на МиГе по своему, вот теперь упражнение предложенное Ханом тоже повторил. Все прекрасно взлетает\садится. Чего там кому не понравилось... Практикуйтесь и обрящете.
 

з.ы. Единственное что я хз как бы я это делал без напольных педалей. На качалке мб и нормально будет контролить самолет, но вот твистом хз... Очень активная работа педалями на посадке идет, если хоть малейший "козлик" был, но в 90 процентах случаев можно исправить ошибки не особо мягкого касания. 

Изменено пользователем MirroR
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
 

Скажите планируете более подробно реализовать физиологические особенности пилота?

Опубликовано:

Если альфу нового директ икса уже откатали, значит скоро бета... поскорее бы на всё это глянуть! 

 

 

наблюдение на мониторе не самоуправляемого "летучего голландца", но наблюдение за своими виртуальными конечностями, которые двигают ручку, давят педали, крутят маховики, щелкают тумблерами и хватаются за кислородную маску...

Так ведь снаружи же лётчик присутствует. Его изнутри не видно, но он есть. :biggrin:

Опубликовано:

Спасибо за новости. За урок по МиГу отдельное Спасибо, толково получилось. Как на счет остальных машин? Знаю что загружены но такие уроки от самих разработчиков очень пригодились бы.

Опубликовано:

Не знаю спрашивали или нет, но планируется ли когда-нибудь внедрение технологии Mantle (API)?

Опубликовано:

 

 

когда-нибудь
 

это когда ее реализует не только AMD?

Опубликовано:

Почитал все что выше,малость охренел...можно человеческим,рабоче-крестьянским языком,те,у кого DirectX9,после перехода на 11,не смогут играть???

Пы-сы:желающим поприкалываться-засу...оставьте свои приколы при себе!

Благодарю за ответ,заранее!

Опубликовано: (изменено)
это когда ее реализует не только AMD?

 

 

Мантле уже давно перерос в Вулкан (OpenGL) и 12-й директ Икс (хотя и сам по себе продолжает существовать). Так что по уму товарищу надо спрашивать про эти два АПИ, но нам же сказали уже - именно сейчас идёт переход на 11-й директ Икс. 

Изменено пользователем BBC
  • 1CGS
Опубликовано:

Почитал все что выше,малость охренел...можно человеческим,рабоче-крестьянским языком,те,у кого DirectX9,после перехода на 11,не смогут играть???

Пы-сы:желающим поприкалываться-засу...оставьте свои приколы при себе!

Благодарю за ответ,заранее!

 

Зависит только от видеокарты. Если ваша видеокарта поддерживает DX11 - то все будет ок.

 

По нашим подсчетам у нас пользователей, которые имеют настолько устаревшие видеокарты, что они не поддерживают DX11, не больше 200 человек, и каждый такой случай мы будем решать индивидуально.

 

Поддерживает или нет ваша карта DX11 можно узнать, например, в Яндекс-Маркете, найдя там ее поиском и посмотрев подробные характеристики (только не забудьте снять галочку "в продаже" в фильтрах поиска - иначе раритеты не покажет).

Вот пример поиска характеристик подобного раритета:

 

https://market.yandex.ru/product/2584817?hid=91031&track=tabs

 

Как видно, карточка поддерживает только DX 10

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Зависит только от видеокарты. Если ваша видеокарта поддерживает DX11 - то все будет ок.

 

Поддерживает или нет ваша карта DX11...

 

Как видно, карточка поддерживает только DX 10

Хан, но это же не правильно, даже то, что вы переходит на 11 вместо 12, уже ошибка. Потом опять догонять будете?... Надо было сразу за максимум версии браться...

P.s. я не в том плане, что вы плохие, то, что вы апргейдите версии это замечательно, просто если обновлять так сразу на максимум.

Опубликовано:

Побольше оптимизаций запилите.

 

И ещё подумайте насчёт видимости воздушных целей. Сделайте их пожирнее. Смотреть на игру на мониторе 22 и 30 дюймов - две большие разницы, а если сделать жирные цели, то разница уже будет намного меньше и ближе к тому, что в действительности происходит.

  • 1CGS
Опубликовано:

взлетал\садился на МиГе по своему, вот теперь упражнение предложенное Ханом тоже повторил. Все прекрасно взлетает\садится. Чего там кому не понравилось... Практикуйтесь и обрящете.

 

з.ы. Единственное что я хз как бы я это делал без напольных педалей. На качалке мб и нормально будет контролить самолет, но вот твистом хз... Очень активная работа педалями на посадке идет, если хоть малейший "козлик" был, но в 90 процентах случаев можно исправить ошибки не особо мягкого касания. 

 

А я на твисте летаю.

 

ВКБ нихадяи так и не дали мне контроллер совместимый с Win10 для моих любимых ламповых Mk15 :(

Опубликовано:

 

 

Хан, но это же не правильно, даже то, что вы переходит на 11 вместо 12, уже ошибка. Потом опять догонять будете?... Надо было сразу за максимум версии браться...
Принуждая большую часть вирпилов устанавливать десятку? Пардон но.. вы в своем уме?
  • Поддерживаю! 10
  • 1CGS
Опубликовано:

Скажите планируете более подробно реализовать физиологические особенности пилота?

 

Да, см. 120-е дневники.

Хан, но это же не правильно, даже то, что вы переходит на 11 вместо 12, уже ошибка. Потом опять догонять будете?... Надо было сразу за максимум версии браться...

P.s. я не в том плане, что вы плохие, то, что вы апргейдите версии это замечательно, просто если обновлять так сразу на максимум.

 

Больше чем у половины наших пользователей видеокарты НЕ поддерживают DX 12. Это единственная по-настоящему серьезная и непреодолимая причина, почему мы переходим на 11й, а не на 12й.

Принуждая большую часть вирпилов устанавливать десятку? Пардон но.. вы в своем уме?

Это вторая причина. Хотя уже не настролько непреодолимая, как с видеокартами.

Хотя...

Переход на 10-ку уже платный :(

  • Поддерживаю! 5

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...