Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Никто не сталкивался с такой фигней-при включенном ТС (при подключении к серверу) в игре нет звука. Если ТС не включать то звук есть. При включенной музыке подключение к серверу ТС вызывает пропадание звука. выключение ТС-звук снова возвращается. Актуально только при подключенной гарнитуре. Через HDMI или USB уши все работает штатно. Буду благодарен за помощь и советы куда копать.

post-212-0-60472400-1476996003_thumb.jpgpost-212-0-81498000-1476996012_thumb.jpgpost-212-0-64599500-1476996022_thumb.jpgpost-212-0-99356100-1476996031_thumb.jpgpost-212-0-78109400-1476996049_thumb.jpg

 

Изменено пользователем SDPG_Rokot
Опубликовано: (изменено)

Никто не сталкивался с такой фигней-при включенном ТС (при подключении к серверу) в игре нет звука. Если ТС не включать то звук есть. При включенной музыке подключение к серверу ТС вызывает пропадание звука. выключение ТС-звук снова возвращается. Актуально только при подключенной гарнитуре. Через HDMI или USB уши все работает штатно. Буду благодарен за помощь и советы куда копать.

 

Если вкратце, то скорость передачи данных по bluetooth слишком маленькая, и поэтому при подключении приложения к микрофону устройство и его драйвер на ПК переходят на другой более легковесный кодек для сжатия аудиопотока, чтобы канала связи хватило ещё и на приём звука с беспроводного микрофона. Видимо в момент этого переключения звук приложений и отваливается.

Можно устроить танцы с бубном, разбирая какое приложение куда направляет аудиопоток, или можно например найти отдельный микрофон, возможно тогда режим переключаться не будет.

 

Не исключено, что в настройках windows эти режимы видны как два разных устройства воспроизведения. Стоит проверить.

Изменено пользователем HOPPING_PONY
Опубликовано:

У винды звуковые устройства делятся на 2 вида. Один - это общие устройства, другой - это устройства "связи". Правильных названий сейчас не помню. Посмотри, как это все у тебя в настройках звуковых устройств стоит. Гарнитура должна использоваться и как "общий" звук и как "связь"...

Опубликовано: (изменено)

По-подробнее бе... я там скрины приложил. Про че речь?

Изменено пользователем SDPG_Rokot
Опубликовано: (изменено)

По-подробнее бе... я там скрины приложил. Про че речь?

А, глянул скрины. Короче, всё как я и сказал. Переключай "hands-free" на втором скрине как устройство по умолчанию для всего и скорее всего оно заработает.

Только качество звука будет хуже из-за сжатия, но тут уж ничего не попишешь.

Изменено пользователем HOPPING_PONY
Опубликовано:

Да вроде оно уже на скринах как надо назначено. Фиг знает... Я давно гарнитурой баловался, не помню уже тонкостей.

Опубликовано:

С блютуз гарнитурой не получится нормадьно сделать. Она действительно определяется каа два устройства. При этом устройство связи дает, как правило, ужасного качества моно звук. Во первых, посмотрите, какмие устройства стоят в настройках самого тс. Ну а во вторых, каждый раз при переключении звук из игры будет пропадать. Более того, переключение довольно долгое, часть звуков будет теряться. Можно, конечно, сделать гавеное устройство (то, что с микрофоном) основынм устройством для вывода звука, чтобы игра в него звук отдавала, но качество будет отвратное.

Опубликовано:

все! получилось запустить с отличным качеством звука с внешним микрофоном, либо с говенным, но через гарнитуру. всем спасибо за помощь! тему можно закрыть (удалить).

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...