=J13=xarann Опубликовано: 20 октября 2016 Опубликовано: 20 октября 2016 (изменено) После обновления до версии 2.004 многие заметили изменения в поведении самолетов на земле. На открытие отдельной темы меня подвигло странное поведение Миг-3 на рулежке: к примеру, развернуть самолет влево на месте не удалось, несмотря на управляемое хвостовое колесо. К сожалению, я не располагаю материалами по Миг-3, но устроить проверки для Як, Ла, и Лагг ничто не мешает. Эксперименты проводились на ВПП, винт максимально облегчен. Сомневающиеся могут убедиться сами, т.к. соответствующие выдержки из РЛЭ приведены. МУ по технике пилотирования Ла-5 1943 В игре самолет на 1800-1900 начинает страгиваться с места. Рулежка по ВПП даже при 800 об/мин заканчивается остановкой. РЛЭ Лагг-3 1943 г В игре самолет страгивается с места при 2200-2300 об/мин МУ по технике пилотирования Як-7 и Як-1 1942 В игре самолет страгивается с места при 1800-1900 об/мин, на 2000 просто едет с зажатыми тормозами. При этом с отжатыми тормозами не страгивается даже при 1000 об/мин Сложно сказать, в чем могут быть причины таких несоответствий. Это могут быть проблемы в тормозных колодках, взаимодействии шасси с поверхностью или моментами от винта. Изменено 20 октября 2016 пользователем =J13=xarann 15
DeadlyMercury Опубликовано: 20 октября 2016 Опубликовано: 20 октября 2016 (изменено) Вот такое исследование приятно читать... Не то, что некоторые МиГ-3 - действительно изменился поворот... Думаю, это вызвано задним колесом и боковым сопротивлением (оно хуже проскальзывает). Причем если дать ручку от себя - вроде поворачивает получше. Развернуться можно - если набрать хорошую скорость, начать поворот, зажать тормоза и убрать наддув. Тогда самолет натуральным образом заносит. Если рулить и газ не убирать и тем более если держать ручку на себя - радиус поворота действительно очень большой. Видимо, сказывается и косая обдувка - и тот факт, что колесо сильно не отклоняется. Хорошо бы найти документы на эту тему... Касаемо ваших проверок - все не проверял, но может быть, вы упустили необходимость прижать хвост к земле. Во всяком случае я проверил як - и успешно вывел обороты до 2100 с удержанием самолета на месте. Однако стоило мне отпустить ручку с положения "на себя" и вернуть в нейтраль - самолет покатился (точнее, начал разворачиваться). Если ручку не отпускать - самолет начинает плааааааавненько разворачиваться на 2200. Другой момент - газ надо давать плаааааааавненько. Во всяком случае при резкой даче газа самолет действительно срывает раньше 2200 - но я не проверял, какие обороты установятся в итоге. Возможно, просто превышается мощность, требуемая для 2200 оборотов (ВИШ же имеет какое-то время реакции). Что касается страгивания - про 700-800 оборотов, похоже, сказано про другой двигатель. В той инструкции, что я читал для 105пф - вообще не указаны обороты страгивания. В той, что привели вы - сказано мол на 105ПФ надо дальше сектор газа толкать. Ла-5 - удерживается также до 2000 спокойно, 2050 - плаааааааавненько начинает крутить. Что радует - после страгивания катится даже при возвращении оборотов до 2000. То есть момент на страгивание тормозов больше, чем их трение. Изменено 20 октября 2016 пользователем DeadlyMercury 1
=V=Heromant Опубликовано: 20 октября 2016 Опубликовано: 20 октября 2016 На всякий случай, приведу слова Данила по этому вопросу: "На ЛаГГ и Ла референс не только "по пробегу", но и по оборотам, на которых самолет должен страгиваться.". Так что настраивалось все правильно. Если что-то не получается как в референсе - есть вероятность, что данное действие выполняется неправильно.
=J13=xarann Опубликовано: 24 октября 2016 Автор Опубликовано: 24 октября 2016 (изменено) Не связано ли слишком строптивое поведение Мига на разгоне/пробеге со слишком резким снятием со стопора его костыля? Судя по чертежам, связь "педали-костыль" совсем не жесткая. Об этом говорит число витков пружин (7) и сам факт их постановки. Сейчас в игре хвостовое колесо можно повернуть даже на неподвижно стоящем самолете, т.е. связь слишком жесткая. Из-за этого на разгоне/пробеге, когда идет активная работа рулем направления, происходит резкий доворот хвостового колеса в момент его снятия со стопора, что дает дополнительную раскачку и усложняет управление самолетом. Изменено 24 октября 2016 пользователем =J13=xarann
LbS_ValeryK Опубликовано: 24 октября 2016 Опубликовано: 24 октября 2016 (изменено) На всякий случай, приведу слова Данила по этому вопросу: "На ЛаГГ и Ла референс не только "по пробегу", но и по оборотам, на которых самолет должен страгиваться.". Так что настраивалось все правильно. Если что-то не получается как в референсе - есть вероятность, что данное действие выполняется неправильно. Попробуйте предположить варианты, как можно неправильно выполнять удержание на тормозах.Баг-репорт по Ла 5 я писал давно - эффективность тормозов недостаточная, см. РЛЭ. Плюс в игре слишком большой лаг между полным нажатием гашетки и полной эффетивностью тормозов. На автомобилях, к примеру скорость срабатывания пневматической тормозной системы оценивали в 0.8 сек. В игре ощутимо больше,хотя общий объем контура меньше. В итоге имеем роскошно циркульный агрегат. Изменено 24 октября 2016 пользователем LbS_ValeryK
-DED-Bond_K Опубликовано: 24 октября 2016 Опубликовано: 24 октября 2016 Ла-5 - удерживается также до 2000 спокойно, 2050 - плаааааааавненько начинает крутить. Что радует - после страгивания катится даже при возвращении оборотов до 2000. То есть момент на страгивание тормозов больше, чем их трение. 1800-1900 оборотов и начинается движение, даже при плавной даче газа и ручке до отказа на себя.
=V=Heromant Опубликовано: 24 октября 2016 Опубликовано: 24 октября 2016 Попробуйте предположить варианты, как можно неправильно выполнять удержание на тормозах. Баг-репорт по Ла 5 я писал давно - эффективность тормозов недостаточная, см. РЛЭ. Плюс в игре слишком большой лаг между полным нажатием гашетки и полной эффетивностью тормозов. На автомобилях, к примеру скорость срабатывания пневматической тормозной системы оценивали в 0.8 сек. В игре ощутимо больше,хотя общий объем контура меньше. В итоге имеем роскошно циркульный агрегат. В игре имитируется плавное нажатие тормозной гашетки пилотом, чтобы имея клавиатуру можно было выжимать тормоза не до упора, т.к. не каждый пользователь может поставить ось на тормоза. От встающих колом тормозов сразу при нажатии кнопки, имхо, тоже пользы не будет. Лавка вообще отлично рулится на рулежке и разбеге, и на пробеге удержать ее без циркуля можно. Главное понять принцип работы рулем и тормозами. 2
DeadlyMercury Опубликовано: 24 октября 2016 Опубликовано: 24 октября 2016 1800-1900 оборотов и начинается движение, даже при плавной даче газа и ручке до отказа на себя. Тогда почему у меня не двигается?
LbS_ValeryK Опубликовано: 24 октября 2016 Опубликовано: 24 октября 2016 В игре имитируется плавное нажатие тормозной гашетки пилотом, чтобы имея клавиатуру можно было выжимать тормоза не до упора, т.к. не каждый пользователь может поставить ось на тормоза. От встающих колом тормозов сразу при нажатии кнопки, имхо, тоже пользы не будет. Лавка вообще отлично рулится на рулежке и разбеге, и на пробеге удержать ее без циркуля можно. Главное понять принцип работы рулем и тормозами.Не имея оси на тормоз, можно пользователю выставить сглаживание по нажатию на кнопке, такое, какое ему будет комфортное, а не делать в очередной раз костыли. Это что, какая-то технологическая проблема? Сейчас лаг есть и по осям и по кнопке.По поводу "отлично рулящейся" на рулежке сам накрутился до тошноты и в онлайне насмотрелся.
=V=Heromant Опубликовано: 24 октября 2016 Опубликовано: 24 октября 2016 По поводу "отлично рулящейся" на рулежке сам накрутился до тошноты и в онлайне насмотрелся. У меня самого с ЛаГГом и Лавкой проблемы были при рулении еще с РД. Как только перестал пытаться изображать Шумахера - проблемы с рулежкой исчезли и даже наконец посадил ее без циркуля, хоть и выкатился за полосу.
-DED-Bond_K Опубликовано: 24 октября 2016 Опубликовано: 24 октября 2016 Тогда почему у меня не двигается? Я сомневаюсь, что не двигается, не могут же у нас быть разные версии игры, может просто не внимательно посмотрели, проверьте ещё раз. У меня самого с ЛаГГом и Лавкой проблемы были при рулении еще с РД. Как только перестал пытаться изображать Шумахера - проблемы с рулежкой исчезли и даже наконец посадил ее без циркуля, хоть и выкатился за полосу. Ла-5 на рулёжке гораздо лучше себя ведёт по сравнению с як-1(с расстопореным задним колесом), обороты винта 20% РУД 16% по техночату, руля направления хватает для поворота как влево, так и вправо, а вот у ЯКа с левым поворотом(пользуясь только рулём направления) сложновато.
=V=Heromant Опубликовано: 24 октября 2016 Опубликовано: 24 октября 2016 Ла-5 на рулёжке гораздо лучше себя ведёт по сравнению с як-1(с расстопореным задним колесом), обороты винта 20% РУД 16% по техночату, руля направления хватает для поворота как влево, так и вправо, а вот у ЯКа с левым поворотом(пользуясь только рулём направления) сложновато.А 100% обороты по техночату ставить пробовал?Рулить с тяжелым винтом и жалрваться, что крутит...
-DED-Bond_K Опубликовано: 24 октября 2016 Опубликовано: 24 октября 2016 А 100% обороты по техночату ставить пробовал? Рулить с тяжелым винтом и жалрваться, что крутит... Я всяко пробовал и с 20% оборотов рулить лучше всего, тем более я никаких жалоб тут вроде не заявлял про "кручение", Ла-5 с такими параметрами рулится вообще замечательно, а ЯК-1 похуже из-за недостаточного поворота влево.
Starik Опубликовано: 25 октября 2016 Опубликовано: 25 октября 2016 В торце грунтовой ВПП выкатился на Пе-2, попытался развернуться, градусов на 90 получилось и всё. С внешних видов посмотрел, ничего не мешает, только закрылки выпущены, как только их убрал, самолет поехал. Так и должно быть?
=J13=xarann Опубликовано: 25 октября 2016 Автор Опубликовано: 25 октября 2016 А 100% обороты по техночату ставить пробовал? Рулить с тяжелым винтом и жалрваться, что крутит... А какая разница сколько процентов оборотов по техночату, если на тех оборотах, что достаточны для рулежки(в районе 1000 об/мин), лопасти винта самолетов с РПО гарантированно находится на упорах малого шага, вне зависимости от положения рукояти управления шагом винта? 1
=V=Heromant Опубликовано: 25 октября 2016 Опубликовано: 25 октября 2016 А какая разница сколько процентов оборотов по техночату, если на тех оборотах, что достаточны для рулежки(в районе 1000 об/мин), лопасти винта самолетов с РПО гарантированно находится на упорах малого шага, вне зависимости от положения рукояти управления шагом винта? А фиг его знает. Мое плацебо говорит, что так легче...
=V=Heromant Опубликовано: 25 октября 2016 Опубликовано: 25 октября 2016 ЯК-1 похуже из-за недостаточного поворота влево. У яка тоже все в порядке, если без ветра. Главное - не гнать. Ниже видео, я даже тормозами не пользовался. Записал с третьей попытки. Первый раз - забыл разблокировать колесо, второй раз - слишком газовал и оттого резко работал педалями и соответственно крутился... https://www.youtube.com/watch?v=mxIkAfBPd4A
-DED-Bond_K Опубликовано: 25 октября 2016 Опубликовано: 25 октября 2016 У яка тоже все в порядке, если без ветра. Главное - не гнать. Ниже видео, я даже тормозами не пользовался. Записал с третьей попытки. Первый раз - забыл разблокировать колесо, второй раз - слишком газовал и оттого резко работал педалями и соответственно крутился... https://www.youtube.com/watch?v=mxIkAfBPd4A Мне яка поймать сложнее, когда рулишь змейкой и зазевавшись на правом повороте, пытаешься отработать влево рулём направления, а у Ла-5 по моим ощущениям с правым поворотом(т.к. винт крутится в отличии от яка в другую сторону), когда зазеваешься на левом повороте, получше получается парировать рулём направления, поворот же в сторону вращения винта(у яка правый, у лавки левый соответственно), у яка даже немного порезвее на мой взгляд.
polnoch_ksu Опубликовано: 30 октября 2016 Опубликовано: 30 октября 2016 (изменено) Я новенькая, заметила, что в BoS гораздо сложнее, чем в первом Иле рулить по земле. Собственно, у меня уже получаются взлёт(чаще всего) и посадка(обычно со сломанным винтом, но иногда и штатная), но с рулёжками по земле всё плохо. До этой темы думала, что всё правильно, и это просто у меня ничего не получается. Изменено 30 октября 2016 пользователем polnoch_ksu
150_GIAP-Red_Dragon Опубликовано: 31 октября 2016 Опубликовано: 31 октября 2016 После патча рулежка и действия на ВПП на порядок комфортнее стали, уж извините меня, почти как в др. проекте, имя которого не называем ))). А вообще известно, что на хвост на рулёжке - техников сажали.. Может у нас Петровича-техника над задним колесом просто не хватает? Все ж таки глубинная симуляция... Тоже заметил, что крафт не трогается плавно, а как бы сорвать надо, перебрав с газом. При отпущенных тормозах. Ручка газа менее 30% - начинает останавливатся, как будто колеса в песке вязнут. Дашь чуть больше, что бы не останавливался - разгоняется. Т.е. работа по принципу - всё или ничего. аргументы автора достаточно убедительны (для меня))), и есть ощущения не стыковки какой то... Но опять же, я не виртуоз вирпильного исскуства, может чего то не допонял...
=V=Heromant Опубликовано: 31 октября 2016 Опубликовано: 31 октября 2016 Я новенькая, заметила, что в BoS гораздо сложнее, чем в первом Иле рулить по земле. Собственно, у меня уже получаются взлёт(чаще всего) и посадка(обычно со сломанным винтом, но иногда и штатная), но с рулёжками по земле всё плохо. До этой темы думала, что всё правильно, и это просто у меня ничего не получается. С рулежкой все нормально. Главное запомнить некоторые правила, такие как: соблюдать скоростной режим и не изображать шумахера, аккуратно работать педалями и знать особенности конкретного самолета, типа фиксируется или нет хвостовое колесо, управляется ли оно, как работают тормоза и т.д. 1
Makz Опубликовано: 9 ноября 2016 Опубликовано: 9 ноября 2016 (изменено) Всем известно, что Вилли Мессршмитт на всех моделях мессершмиттов сделал развал колес под определенным углом! "Любители немецкой техники" могут посмотреть, что ни один дурак гений авиаконструктор, не догадался поставить колеса под углом! Даже у спитфайра! Колея которого была такая же узкая как у мессершмидта, не поставил колеса под углом. Посмотрите чертежи. Не было никого, кто бы поставил колеса так. Даже мега монстр Курт Танк, котрый расширил колею так что взлетать стало супер удобно У них у всех всех ось колес шасси ПЕРПЕНДИКУЛЯРНА оси взлетной полосы. При этом никто из пилотов не вспоминал о том что "многопилотовсдохлопытаясьвзлететьнаэтомсамолете", кроме Ме-109. Но в игре взлёт на Ме-109 это просто разминка перед тем как "повисеть на винте "или выпустив закрылки "завиражить И-16". Разница во взлете упоминается ВСЕМИ ПИЛОТАМИ. Но в игре этого нет. BF-109 один из самых легких самолетов в освоении. По идее на взлет влияют несколько моментов. 1. Крутящий момент винта. При максимальной даче должен быть виден невооруженным глазом! (особенно при нулевой скорости) 2. Обдув поверхностей (через определенное время пока воздух долетит до оперения), но опять же сильно зависит от скорости потока. 3. Гироскопический момент! Очень сильно зависит от оборотов винта, действием газа и положением самолета в простарнстве. Извинте, может я не прав, но я не заметил действия гироскопических сил и крутящего момента винта. Но очень сильно заметно обдув поверхностей руля высоты. Хотя по идее один из рулей должен экранироваться и в связи с этим должен создаваться крутящий момент в сторону вращения винта и уменьшаться подъемная сила. Рули слишком эффективны на низких скоростях. Возможно управлять самолетом вися на винте (не только мессер). Крутящий момент винта слишком мал? Около нулевой скорости (0-50 км/ч) на максимальных оборотах никого не крутит, ни мессер с 1350 л.с, ни Ла5 1700 л.с. Точнее это легко парировать! Чем?! При старте с полосы FW-190 лучше набирает высоту, после выполнения маневров чем Ла-5. Почему? Разве не у ла-5 меньше площадь лобового сопротивления? Выше отношение веса к мощности двигателя? В сравнении с Ла-5 даже МиГ-3 выглядит лучше! Из-за аэродинамики. Не слишком ли увеличен Сх у Ла-5? https://www.youtube.com/watch?v=dJEAFOwOXSk https://www.youtube.com/watch?v=Gu0dS9pvT0A Изменено 9 ноября 2016 пользователем Makz 1
Gil--- Опубликовано: 9 ноября 2016 Опубликовано: 9 ноября 2016 (изменено) Около нулевой скорости (0-50 км/ч) на максимальных оборотах никого не крутит, ни мессер с 1350 л.с, ни Ла5 1700 л.с. Точнее это легко парировать! Чем?! Реактивный момент крутит самолет против вращения винта, закрученный винтом поток воздуха, взаимодействуя с планером, создает момент по вращению винта. Компенсировать нужно только их разность. А если появляется хоть какое-то вращение, в дело вступает крыло, сопротивляющееся любому вращению себя. Но все это, конечно, не означает, точне должно крутить, просто вопросы должны быть конкретнее - до какой (приблизительно, но в цифрах, а не общих фразах) угловой скорости по Х, на ваш взгляд, должен успевать раскрутиться самолет за время висения на 0-50 км/ч на полном газу? Разница во взлете упоминается ВСЕМИ ПИЛОТАМИ. Но в игре этого нет. BF-109 один из самых легких самолетов в освоении. А можно конкретнее про пилотов, описывающих бОльшую сложность взлета и в целом освоения 109 в сравнении с другими самолетами? Пару примеров бы. В чем конкретно состояла сложность? Какую не реализованную в игре магию применял этот пилот? но я не заметил действия гироскопических сил Подергайте ручку на себя / от себя, обратите внимание, в каком направлении будет двигаться нос самолета. Вполне заметно. Вообще судя по видео типа вот этого подобные самолеты в реале что на земле что в воздухе, наоборот, ведут себя спокойнее, чем в игре, и требуют от пилота меньше движений руками и ногами. Изменено 9 ноября 2016 пользователем I./ZG1_Gil--- 1
Miguel_Gonsalez Опубликовано: 10 ноября 2016 Опубликовано: 10 ноября 2016 Разница во взлете упоминается ВСЕМИ ПИЛОТАМИ. Но в игре этого нет. BF-109 один из самых легких самолетов в освоении. Вы хотите Мессер, который будет пытаться Вас убить на разбеге? DCS ставьте, там есть Kurfurst именно такой, как Вам нужно. Только у меня большие сомнения, что такой самолёт могли вообще принять на вооружение. Кстати, реальный мессер разбегается с кренов влево. Надо посмотреть, как в Ил-2... давно не летал на синюхе всякой...
DeadlyMercury Опубликовано: 10 ноября 2016 Опубликовано: 10 ноября 2016 В ДКС взлет на кюрфюсте не сильно-то и отличается от нашего. Разве что резко РУД пихать не стоит. Так - даже крен удерживать, как предлагают, не обязательно. А вот рулежка - там веселее, да, Кюрфюст очень любит на крыло заваливаться
Miguel_Gonsalez Опубликовано: 11 ноября 2016 Опубликовано: 11 ноября 2016 В ДКС взлет на кюрфюсте не сильно-то и отличается от нашего. Разве что резко РУД пихать не стоит. Так - даже крен удерживать, как предлагают, не обязательно. А вот рулежка - там веселее, да, Кюрфюст очень любит на крыло заваливаться РУС откренивать вправо, как предлагают, нет смысла в самом начале, ибо при нулевой скорости элероны не работают и находятся вне обдува винтом. Потом - можно. Но, как показывает хроника, мессер отличненько разбегался и с креном в 5-7 градусов на обжатой левой стойке, даже на грунте. Взлёт похож, да. Только у нас грунтовая полоса, снегом заваленная, да поперечка частенько. А в ДКС так разбегается месс в тепличных безветренных условиях по летней тёпленькой бетонке. ИМХО, разница должна быть НЕКОТОРАЯ.
DeadlyMercury Опубликовано: 11 ноября 2016 Опубликовано: 11 ноября 2016 Разница есть. Банально потому, что самолеты в ДКС при рулении ведут себя соооовсем иначе. Я говорил о "сложности взлета"
Miguel_Gonsalez Опубликовано: 14 ноября 2016 Опубликовано: 14 ноября 2016 Разница есть. Банально потому, что самолеты в ДКС при рулении ведут себя соооовсем иначе. Я говорил о "сложности взлета" Ха-ха-ха-ха Я понял в чём фокус. Сейчас запустил мессера ДКС и понял. Я его приобрел сразу после выхода. Покатал пару недель, написал матюков на оффоруме в том смысле, что такого самолёта не могло быть в строю в качестве основного истребителя и задвинул его на полку. Ну и не трогал с тех пор. Сколько... да уж года полтора, считай. Теперь - да, соглашусь с Вами. ЭТОТ мессер не сложнее кукурузника. Если сравнивать с Ил-ом, то проще даже на взлёте, а на посадке так проще в разы, наверное. Надо ещё фоку попробовать будет. Та тоже убивала меня в 50% попыток.
Miguel_Gonsalez Опубликовано: 14 ноября 2016 Опубликовано: 14 ноября 2016 Этому чудо-самолёту теперь и РН на взлёте не нужен. Знай, жмакай тормоза. Единственное, что осталось от былых сложностей - склонность к взлёту с трёх точек.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас