Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Ну да, есть в этом своя логика. Ещё есть мнение, что перед закрытым радиатором образуется нечто вроде воздушной волны или подушки. Но как мне кажется, эта волна как раз и создаёт дополнительное сопротивление. А сравнить это можно скорее не с герметичностью самолёта, а с детским сачком для ловли бабочек. Сетка сачка создаёт сопротивление, но меньше чем если бы это была не сетка, а полиэтиленовый мешок (аналог закрытого радиатора).

 

 

Соты конечно имеют сопротивление и не маленькое, но вероятно меньше чем сплошная плоскость той же площади лобовой проекции. 

  Это совершенно невероятно! :biggrin:  Сопротивление полностью закрытого радиатора меньше в любом случае  ;)  Даже водяного, даже на Ил-2   :salute: 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ну да, есть в этом своя логика. Ещё есть мнение, что перед закрытым радиатором образуется нечто вроде воздушной волны или подушки. Но как мне кажется, эта волна как раз и создаёт дополнительное сопротивление. А сравнить это можно скорее не с герметичностью самолёта, а с детским сачком для ловли бабочек. Сетка сачка создаёт сопротивление, но меньше чем если бы это была не сетка, а полиэтиленовый мешок (аналог закрытого радиатора).

 

 

Соты конечно имеют сопротивление и не маленькое, но вероятно меньше чем сплошная плоскость той же площади лобовой проекции. 

 

Когда кажется, надо доки искать ))) 

Опубликовано:

Вот ролик по поводу застревания колес и отстреливания хвостов! :biggrin:  Забавный ролик получился. Хотел сначала заснять как увяз колесом в бетоне, но благодаря нескучному ИИ довелось понаблюдать как 100-ка виляет хвостом, а заодно проверил этот чугунево-бетонный хвост на прочность ))). 

Хронология ролика:

0:00 - влип.

3:45 - попытки выехать ни к чему не привели и я решил позвать на помощь. Достал ракетницу, шмальнул вверх. 

4:10 - "помощь" пришла незамедлительно от туда, откуда и не ждали ). 

5:10 - после осознания безвыходности ситуации я решил было покинуть самолет, но! Но вдруг заметил, что 100-ке "помощь" пришлась по душе и очень даже понравилась! Она от радости даже стала вилять хвостом!

5:50 - дав волю садистским наклонностям, решил прекратить этот "праздник" путем отстреливания виляющей части. 

7:40 - в пулемете закончился 7-й магазин, хвост вилял... Удивление сменилось на более сильное чувство.

7:55 - Хрясь! Видимо осознав, что я не успокоюсь, и дабы прекратить свои муки 100-ка сама решила "отстегнуть" свой хвост на манер ящерицы.

8:00 - хвост не захотел отваливаться просто так, он выполнил круг почета, а уж после навсегда нас покинул  :cray:

:pilot:

 

 

 

однако надо двумя двигателями газовать , а не одним .. на видео прекрасно видно , что работал только левый двигатель . правый стоял на холостых .

Опубликовано:

После обновы ФПС упал с 50-ти до 25-ти печально :( , а собирался кубань заказывать, видимо придется отложить до лучших времен.

Опубликовано:

однако надо двумя двигателями газовать , а не одним .. на видео прекрасно видно , что работал только левый двигатель . правый стоял на холостых .

 Если все время работал только левый двигатель, то как самолет делает циркуль против часовой стрелки? А вообще мне кажется, что и одного двигателя работающего на максимуме, должно хватать для того, что бы самолет начал движение :) . 

Опубликовано: (изменено)

После обновы ФПС упал с 50-ти до 25-ти печально :( , а собирался кубань заказывать, видимо придется отложить до лучших времен.

Разработчики уже анонсировали значительный прирост производительности в графике при переходе на DirectX11. До Нового года и попробовать успеем (будем надеяться) Так что заказывать БзК можешь смело :D

В ставке ... Ходят упорные слухи, что при помощи магических слов и еще чего то там... можно запустить записи сделанные в версии 2,003 и просмотреть их после обновления. Кто знает как?

Изменено пользователем Zinaida_Petrovna
Опубликовано:

Не знаю у кого как, у меня ФПС визуально не поменялся с патчем. Оффлайн повыше, онлайн пониже. Но вообще в оффлайне очень комфортно.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

ФПС в онлайне подрос, пусть незначительно на 10-15 значений, но играть стало комфортнее. В оффе не проверял

Опубликовано:

 

 

В ставке ... Ходят упорные слухи, что при помощи магических слов и еще чего то там... можно запустить записи сделанные в версии 2,003 и просмотреть их после обновления. Кто знает как?

в папки записи удалить файл который генерится в миссии, миссию открыть редактором и снова сгенерить. 

Мысль не моя, мне просто лень искать ссылку©

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Разработчики уже анонсировали значительный прирост производительности в графике при переходе на DirectX11. До Нового года и попробовать успеем (будем надеяться) Так что заказывать БзК можешь смело :D

В ставке ... Ходят упорные слухи, что при помощи магических слов и еще чего то там... можно запустить записи сделанные в версии 2,003 и просмотреть их после обновления. Кто знает как?

Не попробуем тогда и закажем, а то в этой обнове тож обещали прирост а по факту стало хуже.

Опубликовано:

Не попробуем тогда и закажем, а то в этой обнове тож обещали прирост а по факту стало хуже.

Проверь настройки. Может что-то слетело при патче.

Опубликовано:

После патча упал ФПС. Кто подскажет, какую папку почистить надо?

Опубликовано: (изменено)

У меня фпс подрос. Особенно заметно в онлайне.

Изменено пользователем Bubi
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
..................

В ставке ... Ходят упорные слухи, что при помощи магических слов и еще чего то там... можно запустить записи сделанные в версии 2,003 и просмотреть их после обновления. Кто знает как?

1. В описании обновления до версии 2.004 http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2225-obnovleniya-igry/#entry461229 - в самом низу есть Примечания: пункт 2

2. Пользователь Blob пишет об этом же, но немного другими словами http://forum.il2sturmovik.ru/topic/5002-obsuzhdenie-versii-2004-novye-fichi-i-uluchsheniya/page-5?do=findComment&comment=461608

 

Чтобы не офтопить:  будут вопросы - пиши в личку. У меня тоже получилось :)

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

После обновы ФПС упал с 50-ти до 25-ти печально :( , а собирался кубань заказывать, видимо придется отложить до лучших времен.

    Не торопись с выводами, попробуй полностью снести и установить клиент, и посмотри что получится. Не знаю в чём физика (волшебство) процесса, может Меховушка пояснит,

но ещё года полтора назад заметил, что с выходом большого патча есть смысл не обновлять, а устанавливать игру заново.

Изменено пользователем =KAG=Demiurg
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ногами исходил не одну сотню полей по Сталинградским землям, да и на машине по грунту поездил не мало, но таких буйраков не встречал.

У меня нет оснований не доверять Вашим словам. Выходит, что в Волгоградской области поля выровнены лучше, чем в Московской.

 

Я регулярно летаю на дельталёте в районе Серпухова. Много раз отрабатывал с учениками посадку с подбором площадки с воздуха, а так же вынужденную посадку в поля. Могу сказать, что даже после прохода над полем на бреющем полёте с целью определения его пригодности для посадки не раз обманывался в оценке неровностей. Вроде с воздуха кажется идеально - а касаешься земли и дельталёт начинает скакать и подпрыгивать как бешенный на кочках так, что становится реально страшно - как бы не сломать винт или не погнуть рычаги и подкосы шасси. После нескольких таких "экспериментов" взял за правило: если на лётный день планируются полёты по указанным упражнениям - перед полётами еду на машине на заранее примеченные поля и проверяю лично - не изменилось ли чего, не перепахали ли, какое состояние грунта после уборочных работ или дождя и т.п. И очень часто оказывается, что работать на этом поле нельзя. И таких полей, на которые можно без опаски за мат.часть и не скрепя сердце произвести посадку в нашей округе - по пальцам одной руки, и все они на таком вот учёте.

 

Недавно летал в Белоруссии. В районе полётов - полей, реально пригодных для "подскока" было процентов 10-20 из всех, которые казались пригодными с воздуха.

 

Поэтому сейчас, выбирая место для посадки на шасси в БзС/БзМ я, как пилот, испытываю примерно такое же эмоциональное состояние "опаснения и подчёркнутой осторожности" как и в реальном полёте, и это мне видится очень похожим на правду.

 

Кроме того, ни в одной инструкции я не встречал рекомендацию сажать самолёт на вынужденную посадку в поле на шасси. Везде пишут - только с убранным шасси. При этом отчётливо понимают, что самолёт придётся ремонтировать. Как минимум - винт на замену, мотор в переборку (т.к. удар винтом по КВ и КШМ), плюс ремонт повреждений планера. Кому нужен этот головняк, если бы можно было посадить на "картошку" на колёса не повредив самолёт? Значит, из двух зол выбирают меньшее, полагая, что посадка на колёса с бОльшей вероятностью приведёт к бОльшим повреждениям, чем на пузо. И я с этим категорически согласен из всего того, что я знаю/слышал о вынужденных посадках в поля.

 

Но я легко могу поверить, что в Волгограде не так. Тем более это было >70 лет назад. В принципе, размер неровностей сделать зависящим от карты - не так уж сложно. Но прежде чем это делать хотелось бы получить больше подтверждений. Я поговорю с ребятами, которые летают в тех краях, особенно интересно мнение "химиков". Если у кого есть ещё такие знакомые - пусть отпишутся.

  • Поддерживаю! 18
Опубликовано: (изменено)

Провел бенчмарк со старым треком, "переделанным" на новую версию. Фпс не изменился, но это очень странно. Полетал на быстрой карте, с полностью "нагруженной" наземкой как раньше. По ощущениям фпс заметно подрос. Раньше у меня при рулежке всегда фпс в районе 35-36 был, сейчас 39-42. В быстром использую одни и те же сценарии. Но больше всего фпс подрос в бою, Иногда до 28-32 опускалось при 3х3, сейчас насколько успевал отметить - в районе 40.
Бои с ботами в быстром редакторе как то изменились, не успевал отметить. Раньше легко один против 2 Ф2 опытных, сейчас у меня и с напарником не получается. 4 поражения из 5. ИИ явно стал агресивнее и умнее, или мне кажется. Вот бы Хан прояснил.

Изменено пользователем Rasim
Опубликовано:

Что-то я не пойму, что с МиГ-ом сделали?

Я не новичок в симуляторах, и до патча, для не было проблемой и Пе-шку на три точки без козла посадить.

Но после патча, МиГ стал вообще не управляемый на пробеге.  :o:

После посадки, когда машина уже спокойно бежит по полосе, её гарантированно разворачивает с чирканием плоскостью по полосе. Проявляется на скоростях от 100 и ниже.

Что только не делал. И тормоз на ось, что бы загружать постепенно. И газ на пробеге добавлять, чтобы был обдув хвостового оперения - результат один!

И не только у меня одного такая проблема. В ТС обсуждали, у многих такая проблема.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

Что-то я не пойму, что с МиГ-ом сделали?

Я не новичок в симуляторах, и до патча, для не было проблемой и Пе-шку на три точки без козла посадить.

Но после патча, МиГ стал вообще не управляемый на пробеге.  :o:

После посадки, когда машина уже спокойно бежит по полосе, её гарантированно разворачивает с чирканием плоскостью по полосе. Проявляется на скоростях от 100 и ниже.

Что только не делал. И тормоз на ось, что бы загружать постепенно. И газ на пробеге добавлять, чтобы был обдув хвостового оперения - результат один!

И не только у меня одного такая проблема. В ТС обсуждали, у многих такая проблема.

 

Взлететь то ещё легко, а вот посадиить.... :biggrin:

Я лично не понял как его сажать, вроде пару раз получалось, но в основном при падении скорости ниже 100 его начинает неконтролируемо заваливать на крыло

И как результат надлом шасси \ погнутый винт

 

 

з.ы  прочитал не полностью текст и в итоге описал один в один тоже самое что и человек выше. Так что плюсую, МиГ непонятно как сажать.

И почему его разворачивает как игрушку когда весь вес на двигателе , не понятно.

Изменено пользователем seeplayRA
Опубликовано:

Кажется нашёл выход. Надо шаг винта сбросить при посадке до 35%  , всё равно заносит но вроде можно контролировать

Опубликовано:

На грунт или на бетон?

Завтра слетаю сам, заинтриговали.

Опубликовано: (изменено)

Что-то я не пойму, что с МиГ-ом сделали?

Я не новичок в симуляторах, и до патча, для не было проблемой и Пе-шку на три точки без козла посадить.

Но после патча, МиГ стал вообще не управляемый на пробеге.  :o:

После посадки, когда машина уже спокойно бежит по полосе, её гарантированно разворачивает с чирканием плоскостью по полосе. Проявляется на скоростях от 100 и ниже.

Что только не делал. И тормоз на ось, что бы загружать постепенно. И газ на пробеге добавлять, чтобы был обдув хвостового оперения - результат один!

И не только у меня одного такая проблема. В ТС обсуждали, у многих такая проблема.

Щас полетал на нем,не помню как раньше было,но взлетел без проблем, на посадке один раз вертолета словил,потом еще взлетал и садился,норм,больше не ловил.Там самое главное педалями работать на 3-4% на посадке всего,ибо если больше,закрутит.

Изменено пользователем JGr8_Abent
Опубликовано: (изменено)

На грунт или на бетон?

Завтра слетаю сам, заинтриговали.

 

грунт.  Выглядит это так.  когда скорость ниже 100 не контролируется вообще.  Ни тормозом ни тем более РН.

Попробовал несколько раз с сбрасыванием шага винта, стало лучше, но всё равно он стремиться опрокинуться

Изменено пользователем seeplayRA
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

грунт.  Выглядит это так.  когда скорость ниже 100 не контролируется вообще.  Ни тормозом ни тем более РН.

Попробовал несколько раз с сбрасыванием шага винта, стало лучше, но всё равно он стремиться опрокинуться

Ну на приведённом Вами видео у Вас самолёт не управляется потому, что Вы, извините, им не управляете. :)

Опуская высокое выравнивание и хорошего "козла" при приземлении - тенденция в начале пробега к развороту влево Вами не была замечена, рулём направления Вы её вовремя не парировали, сработали педалью с опозданием и недостаточно, да и тогда, когда "ловить" самолёт по направлению было уже действительно поздно.

 

Завтра с меня трек. :)

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

 В ТС обсуждали, у многих такая проблема.

Огласите весь список пожалуйста.

 

На грунт или на бетон?

Завтра слетаю сам, заинтриговали.

Несколько раз сейчас взлетал, садился. Происшествий не было :salute:  Машина зверь :good: Одно удовольствие управлять таким строгим самолётом. Спасибо вам за игру, заработчики. :thank_you:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Опуская высокое выравнивание и хорошего "козла" при приземлении - тенденция в начале пробега к развороту влево Вами не была замечена, рулём направления Вы её вовремя не парировали, сработали педалью с опозданием и недостаточно, да и тогда, когда "ловить" самолёт по направлению было уже действительно поздно.

 

 

Была замечена вовремя, пыталась парироваться , ноль реакции. (с 37 секунды самолёт не отзывается на управление и входит в разворот который как вы сказали, я типо не заметил)

Теперь меня и разрабочики троллить будут?

жду трек, только давайте честный трек,  с первой попытки, а не с 20той, надеюсь на вашу честность ;)

 

 

Посадить без аварии можно, но стало гораздо  сложнее. И вопрос в том, реалистично ли это?

Изменено пользователем seeplayRA
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А глюк с проваливанием колёс шасси в землю и бетонку можно починить?

А то после замуровывания никакого форсажа не хватает с места сдвинуться:)))

Опубликовано:

Сиплый сам первый тролль, благо, что безобидный. Вот кинулись щас переделывать тебе Миг, "нириалистично" видите ли! Не получается - тренируйся. Зачем же сразу на игру пенять?! Что за мода такая пошла?

  • Поддерживаю! 11
Опубликовано:

Подтверждаю, теперь МИГ ну очень трудно садится. Из 5-ти попыток лишь один раз непокалеченым посадить получилось.Раньше не было такого - сажал без особых проблем, пусть и с циркулями. Не знаю, как там с остальными красными, не пробовал пока, попробуйте Мига посадить - офигеете!

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Не знаю... За время бета теста я успел привыкнуть ко всем самолетам, и на взлете и на посадке. Миг действительно своеобразный самолет. Для себя решил, что на взлете закрылки не использую и ручку от себя не даю, иначе на скорости ~100кмч (при подъеме хвоста) его начинает лихо колбасить. На посадке, имхо главное правильно притереть. Все мои козлы и заскоки на крыло были в тех случаях, когда неправильно притерал. Ну и само собой нужно вовремя работать рулями, благо у Мига хвостовое колесо управляется.

Изменено пользователем Bubi
Опубликовано:

Была замечена вовремя, пыталась парироваться , ноль реакции. (с 37 секунды самолёт не отзывается на управление и входит в разворот который как вы сказали, я типо не заметил)

Теперь меня и разрабочики троллить будут?

жду трек, только давайте честный трек,  с первой попытки, а не с 20той, надеюсь на вашу честность ;)

 

 

Посадить без аварии можно, но стало гораздо  сложнее. И вопрос в том, реалистично ли это?

 

может джой проверить ? по видео и правда руль направления ни капельки не шелохнулся .. на джоях эта ось чаще и быстрее из строя выходит .потому давненько на педали перешла , правда не самолетные , а автомобильные , но тем не менее гораздо лучше , чем джой ..

Опубликовано: (изменено)

Теперь меня и разрабочики троллить будут?

 

Тебя скоро деревья и дети из ясельной группы тролить начнут.post-4620-0-46444400-1477023569_thumb.jpg Изменено пользователем =R=Axel_
  • Поддерживаю! 15
Опубликовано:

 

 

 

У меня нет оснований не доверять Вашим словам. Выходит, что в Волгоградской области поля выровнены лучше, чем в Московской.

Я регулярно летаю на дельталёте в районе Серпухова. Много раз отрабатывал с учениками посадку с подбором площадки с воздуха, а так же вынужденную посадку в поля. Могу сказать, что даже после прохода над полем на бреющем полёте с целью определения его пригодности для посадки не раз обманывался в оценке неровностей. Вроде с воздуха кажется идеально - а касаешься земли и дельталёт начинает скакать и подпрыгивать как бешенный на кочках так, что становится реально страшно - как бы не сломать винт или не погнуть рычаги и подкосы шасси. После нескольких таких "экспериментов" взял за правило: если на лётный день планируются полёты по указанным упражнениям - перед полётами еду на машине на заранее примеченные поля и проверяю лично - не изменилось ли чего, не перепахали ли, какое состояние грунта после уборочных работ или дождя и т.п. И очень часто оказывается, что работать на этом поле нельзя. И таких полей, на которые можно без опаски за мат.часть и не скрепя сердце произвести посадку в нашей округе - по пальцам одной руки, и все они на таком вот учёте.

Недавно летал в Белоруссии. В районе полётов - полей, реально пригодных для "подскока" было процентов 10-20 из всех, которые казались пригодными с воздуха.

Поэтому сейчас, выбирая место для посадки на шасси в БзС/БзМ я, как пилот, испытываю примерно такое же эмоциональное состояние "опаснения и подчёркнутой осторожности" как и в реальном полёте, и это мне видится очень похожим на правду.

Кроме того, ни в одной инструкции я не встречал рекомендацию сажать самолёт на вынужденную посадку в поле на шасси. Везде пишут - только с убранным шасси. При этом отчётливо понимают, что самолёт придётся ремонтировать. Как минимум - винт на замену, мотор в переборку (т.к. удар винтом по КВ и КШМ), плюс ремонт повреждений планера. Кому нужен этот головняк, если бы можно было посадить на "картошку" на колёса не повредив самолёт? Значит, из двух зол выбирают меньшее, полагая, что посадка на колёса с бОльшей вероятностью приведёт к бОльшим повреждениям, чем на пузо. И я с этим категорически согласен из всего того, что я знаю/слышал о вынужденных посадках в поля.

Но я легко могу поверить, что в Волгограде не так. Тем более это было >70 лет назад. В принципе, размер неровностей сделать зависящим от карты - не так уж сложно. Но прежде чем это делать хотелось бы получить больше подтверждений. Я поговорю с ребятами, которые летают в тех краях, особенно интересно мнение "химиков". Если у кого есть ещё такие знакомые - пусть отпишутся.

 

 

 

 

Не знаю как Яки, но илы судя по воспоминаниям того же Емельяненко практически всегда сажали на шасси и со взлетом по картошке проблем не было.

 

Опубликовано:

Посадка в поле и сейчас на брюхо предписывается. Здесь 2 составляющих:

1) Жизнь пилота

2) Самолет

 

При посадке на неизвестное поле досконально рассмотреть все неровности, овраги, пни и т.п. нет никакой возможности, соответственно риск капотирования возрастает на запредельный процент. Соответственно капотирование это - больший риск летального исхода и гарантированное повреждение планера до (на примере авто) состояния перевертыша.

На брюхо в обоих случаях риски снижаются и что летчик может вообще отделаться легким испугом, что самолет пострадать гораздо меньше.

Опубликовано:

Емельяненко указывал, что это нарушение инструкций, и самолет свой он таки угробил в подобной попытке.

  • 1CGS
Опубликовано:

Была замечена вовремя, пыталась парироваться , ноль реакции. (с 37 секунды самолёт не отзывается на управление и входит в разворот который как вы сказали, я типо не заметил)

Теперь меня и разрабочики троллить будут?

жду трек, только давайте честный трек,  с первой попытки, а не с 20той, надеюсь на вашу честность ;)

 

 

Посадить без аварии можно, но стало гораздо  сложнее. И вопрос в том, реалистично ли это?

 

Никакого троллинга.

 

В свое время я треки раздавал с посадками на другие самолеты, давайте и на этот.

 

Ветер был боковой или в штиль? И сколько топлива? Чтоб по два раза не переделывать. Скоро буду в офисе - запишу. Только сажать буду на грунтовую ВПП (покрытие там такое же) что бы направление вам было виднее.

 

А вообще, ГЛАВНОЕ что надо сделать на выравнивании - это впереди-слева (на 11 часов где то) выбрать удаленный ориентир (облако, дерево, домик, холмик, зенитка в конце концов :) ) который надо ОЧЕНЬ строго держать относительно кабины в одном и том же месте - тогда все ок.

 Для себя решил, что на взлете закрылки не использую и ручку от себя не даю, иначе на скорости ~100кмч (при подъеме хвоста) его начинает лихо колбасить. 

 

Так точно. Поток от винта мощный, хвост короткий - входит в поток при подъеме, обдув резко меняется, только успевай ловить. Поэтому разбегаться на нем надо на нейтральной ручке и удерживать педалями.

А глюк с проваливанием колёс шасси в землю и бетонку можно починить?

А то после замуровывания никакого форсажа не хватает с места сдвинуться :)))

 

В бетонку? Можно трек пожалуйста?

Опубликовано: (изменено)
А вообще, ГЛАВНОЕ что надо сделать на выравнивании - это впереди-слева (на 11 часов где то) выбрать удаленный ориентир (облако, дерево, домик, холмик, зенитка в конце концов :) ) который надо ОЧЕНЬ строго держать относительно кабины в одном и том же месте - тогда все ок.

 

Вообще, на выравнивании, "держать" взгляд на предмете является грубой ошибкой. Взгляд должен скользить по земле, а направление держится относительно края полосы.

 

1.      Если смотреть близко – земля сливается в ковер.

2.      Если смотреть подальше – появляются отчетливо видные травинки и кочки, это то, что нужно: зона ясной видимости. Пятно диаметром 5-7метров, на расстоянии от Вас 15-20метров, вдоль капота слева.

3.      Если смотреть чуть дальше – земля не сливается, но и не различаются мелкие предметы.

 

Так что в зону слияния (1) и за зону ясной видимости (3) смотреть запрещено. Обязательно будет ошибка в определении малой высоты на взлете и посадке (0-7метров). Это влечет за собой либо удары шасси о землю (казалось Вы выше над землей), либо «вывешивание» самолета (казалось Вы ниже к земле). Взлет и посадка – взаимосвязаны в точном определении малых высот.

 

Изменено пользователем 2BAG_Miron
  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Вообще-то на выравнивании "держать" взгляд на предмете является грубой ошибкой. Взгляд должен скользить по земле, а направление держится относительно края полосы.

 

Все верно. Тока вот полосы в данном случае нет - он же на летное поле самолет сажал :)

Поэтому надо "и того, и другого, и можно без хлеба". Т.е. смотреть придется и на землю слева, и на ориентир слева-впереди. Пока не сел - на землю. Когда сел - только на ориентир. Но выбрать ориентир надо заранее полюбому.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 Если все время работал только левый двигатель, то как самолет делает циркуль против часовой стрелки? А вообще мне кажется, что и одного двигателя работающего на максимуме, должно хватать для того, что бы самолет начал движение :) . 

 

у 110ки двигатели довольно таки мощные и из-за этого проблемы на рулежке .. максимум наддува на рулежке не допустимы , резко ухудшается сцепление колес с землей и самолет становится практически не управляемый , особенно за счет тормозов .. для трогания с места - правая педаль в пол ,наддув прибавляем до 2 тыс оборотов , как только самолет тронулся - поджимаем правый тормоз и убавляем наддув до 1тыс оборотов . так потихоньку и катимся - правая педаль в пол , наддув до 1тыс оборотов и рулим тормозами . на взлете правой педалью контролируем прямолинейность движения , по мере набора скорости давление на педаль ослабляем и отрыв уже с нейтральным положением руля направления

Опубликовано:

Спасибо. Собственно паники и не было, написал же, что будем приспосабливаться к новым реалиям. Сам факт новшеств в поведении самолета на рулежке не отрицается, вроде. Прежде рулился легко, сейчас нет. Тема для обсуждений -  вот и делимся наблюдениями, благодарим за достижения, обсуждаем вопросы. 

Мне еще мой инструктор говорил присказку-взлет опасен полет прекрасен посадка сложна...Как то так

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...