Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Хвостовое расстопорил? На ручной переключись.

Да все расстопорил. Прошлый раз у меня были проблемы, потому что не разблокировал. А теперь правая педаль зажата, а он или прямо или влево. Вправо не идет. И судя по постам не у меня одного.

Опубликовано:

В связи с изменением подвески самолетов, может пересмотреть неровность "картошки"? При выезде на истребители почти 100% клюёт носом! Пешка застревает на руление. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

2 Wurger Ручку от себя немного дай.

Изменено пользователем Gavroche
Опубликовано: (изменено)
Первый раз циркулил на полную в обе стороны...

 

Сейчас не могу посмотреть со звуком, поэтому изумляюсь, как вам это удалось - выехать с травы с поворотом направо. Дома послушаю, может хитрость какая нужна.

Повторюсь: за последние несколько дней отрабатывал цикл "со стоянки -...- на стоянку" не менее 30 раз. Никаких проблем с рулежкой не было. Вчера вечером выйти с травы на дорожку не удалось с 3-х попыток ни разу, самолет не поворачивает.  На дорожке и полосе проблем нет, с разворотом - нет, с поворотом налево - нет.

Об этом написали и другие пользователи. Понятно, что никаких причин что-то придумывать у нас нет.

Вечером еще буду пробовать. Делаю так: винт на ручном, педаль правая в пол, на тормоз, обороты 1500-1700, РУС немного от себя. Что-то, может, изменилось в управлении?

Изменено пользователем Aurelius
Опубликовано: (изменено)

Спасибо за патч, имхо,стало красивее, а взлет\посадка теперь просто замечательны, НО посмотрите, пожалуйста, в кампании быстрые миссии, а именно "Штурмовка" (например на 109-м и 110-м, но выбор самолета в данном случае не так важен).

 

При старте миссии и респауне моей группы, рядом могут респаунится группы противника (от 0 до 2-х групп одновременно) и прикрытие бросает, то, что должно прикрывать, несется к противнику и погибает. В итоге подлетаю к цели звеном или с ведомым, а там встречает группа прикрытия цели (стабильно 4 самолета) и зенитный огонь.

 

Пожалуйста, либо отодвиньте по времени респаун противника, либо на бОльше расстояние, либо требуется команда для прикрытия, чтобы они не бросали прикрываемую группу.

В предыдущих версиях не было респауна противника во время респауна моей группы. Самолетов в воздухе стало больше, это плюс, но поведение ИИ прикрытия надо, имхо, менять.

 

Уточнение: миссия "Штурмовка" ЖД-состава (охотник за паровозами).

Изменено пользователем GL-ER
Опубликовано:

В связи с изменением подвески самолетов, может пересмотреть неровность "картошки"? При выезде на истребители почти 100% клюёт носом! Пешка застревает на руление. 

Так подровняли же... Около аэродромов и около дорожек намного ровней.

  • 1CGS
Опубликовано:

Я не отрицаю что может быть мне субъективно показалось это.  Буду продолжать летать на пешке и через месяц будет более объективный вывод.

 

ЗОЛОТЫЕ СЛОВА.

Вот если через месяц (две недели достаточно) вы все еще будете на самом деле замечать разницу - заходите, обсудим.

Опубликовано:

Заметно здорово! Имею разрешение монитора 2К и мощьный компьютер.  После обновы сперва подумал что в настройках дела. затем с удивление обнаружил что всё как и было стоит на Ультро.

деревья в горошик , синхронизация обьектов на фоне неба, тени, контур текстур летательх аппаратов, Да всё не классно стало! 

Дайте возможность для имеющих, настройки Ультро + чтоли?

Те после обновления у тебя настройки графики не сбросились? У меня сбросились кстати.

И я имея постоянно две версии - основную и тестовую не заметил изменения в графике..... И другие, смотрю не пишут об этом.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

А ни у кого в онлайне не увеличилось количество фризов? Вчера на дед эксперте летал, фризило раза 2 может, сегодня намного чаще и фризы жестче. Хотя может от карты зависит.

Я пока не понял в чем дело но у меня после патча картинка зависать стала и фпс нет нет да с 40-30 до 7просядет. Вообщем пока увеличения производительности не заметил.
  • 1CGS
Опубликовано:

По дефолту у Г2 вид к прицелу ближе?

 

Скорее всего.

Опубликовано:

а что с фпс случилось ? у  меня i76700k и gtx970 ... играл на ульра все , вчера включил игру и уже в меню лаги , в одиночном вылете фпс на поле 20 и ниже , в воздухе не на много выше 

  • 1CGS
Опубликовано:

Спасибо за патч, имхо,стало красивее, а взлет\посадка теперь просто замечательны, НО посмотрите, пожалуйста, в кампании быстрые миссии, а именно "Штурмовка" (например на 109-м и 110-м, но выбор самолета в данном случае не так важен).

 

При старте миссии и респауне моей группы, рядом могут респаунится группы противника (от 0 до 2-х групп одновременно) и прикрытие бросает, то, что должно прикрывать, несется к противнику и погибает. В итоге подлетаю к цели звеном или с ведомым, а там встречает группа прикрытия цели (стабильно 4 самолета) и зенитный огонь.

 

Пожалуйста, либо отодвиньте по времени респаун противника, либо на бОльше расстояние, либо требуется команда для прикрытия, чтобы они не бросали прикрываемую группу.

В предыдущих версиях не было респауна противника во время респауна моей группы. Самолетов в воздухе стало больше, это плюс, но поведение ИИ прикрытия надо, имхо, менять.

 

Уточнение: миссия "Штурмовка" ЖД-состава (охотник за паровозами).

 

Вообще я, будучи командиром прикрываемого звена, стараюсь обходить контакты, что бы:

Во-1 контакты будучи врагами на меня не нападали

Во-2 что бы прикрышка с ними не увязла и дошла со мной до цели.

 

Прям от старта что бы прикрышка бросилась - такого не встречал. Если бывает - видимо весьма редко.

а что с фпс случилось ? у  меня i76700k и gtx970 ... играл на ульра все , вчера включил игру и уже в меню лаги , в одиночном вылете фпс на поле 20 и ниже , в воздухе не на много выше 

 

Не должно было ничего случиться - люди в теме пишут что все хорошо. Попробуйте перегрузить комп и запустить опять (у меня после перехода на Вин10, например, иногда игрушки начинают тормозить безпричинно если комп давно не перегружался). Если не поможет - надо обратиться в поддержку нашу.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Те после обновления у тебя настройки графики не сбросились? У меня сбросились кстати.

И я имея постоянно две версии - основную и тестовую не заметил изменения в графике..... И другие, смотрю не пишут об этом.

изменилась говорю же

Опубликовано:

То кричали "хвосты отбрасывает", теперь кричат "хвосты бетонные" :)

Я лично не против что у хенки покрепче запчасти стали. Буду значит только по двигателям теперь стрелять.

Опубликовано:

2 Wurger Ручку от себя немного дай.

Зачем? Это же не фока.

Опубликовано:

Зачем? Это же не фока.

Ручку от себя,немного газку,помогает легко развернуться в люьую сторону,даже будучи в картошке.
Опубликовано:

Так подровняли же... Около аэродромов и около дорожек намного ровней.

Попробуй по картошке взлететь. То же думал, что с "допиливанием" советы на грунте будут боле менее ездить. В итоге угробил с пяток лавок на взлете.

Такое ощущение, что вокруг филда трактор плугом все вспахал! А потом люди с лопатами прошлись и выкопали ямы, в которых да же бомберы застревают!

Опубликовано:

Поправите, или БСЭЖ?

что мешает настроить дефолтный вид самостоятельно?

 

Попробуй по картошке взлететь. 

- доктор, у меня болит когда вот так делаю

- ну так не делайте, раз болит

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Поправите, или БСЭЖ?

Что мешает поправить, как тебе удобнее?

Опубликовано: (изменено)
Прям от старта что бы прикрышка бросилась - такого не встречал. Если бывает - видимо весьма редко.

 

Проверьте, пожалуйста.

 

Из 15+ стартов, около 5 раз не было респауна противника и 2 раза не было прикрытия цели.

Два раза долетел до своего аэродрома, раз пять закончил на последних чихах двигателя после прохождения контрольной точки остальные разы погиб от прикрытия цели.

 

До этого чаще долетал до аэродрома, погибал реже, т.к. мое прикрытие делало свою работу.

 

Если нет, так нет. Значит рандом и мне "везет".

Изменено пользователем GL-ER
Опубликовано:

Попробуй по картошке взлететь. То же думал, что с "допиливанием" советы на грунте будут боле менее ездить. В итоге угробил с пяток лавок на взлете.

Такое ощущение, что вокруг филда трактор плугом все вспахал! А потом люди с лопатами прошлись и выкопали ямы, в которых да же бомберы застревают!

Вот кто лавки вечно бьет ))) так так, будем знатьтс ;)

Опубликовано:

Попробуй по картошке взлететь. То же думал, что с "допиливанием" советы на грунте будут боле менее ездить. В итоге угробил с пяток лавок на взлете.

Такое ощущение, что вокруг филда трактор плугом все вспахал! А потом люди с лопатами прошлись и выкопали ямы, в которых да же бомберы застревают!

Так зачем по картошке то взлетать?Терпения не хватает вырулить нормально?Отлично,что так сейчас сделано.Не будет шальных тел,взлетающих куда глаза глядят.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Вот кто лавки вечно бьет ))) так так, будем знатьтс ;)

Походу Сиплы ведет тетрадь смерти не только на синяков, но и на красных :)

3840b755831d0797940480b97ea3aa4f.jpg

Опубликовано:

Так зачем по картошке то взлетать?Терпения не хватает вырулить нормально?Отлично,что так сейчас сделано.Не будет шальных тел,взлетающих куда глаза глядят.

За много лет уже привык и как говориться "не было не единого разрыва".

Да и в новом патче руление на лавке изменилось. Рыскает на взлете также, ток поймать стало тяжелее. Либо уходит на скольжение и цепляем крылом землю, либо цепляет "картошку" и капотирует.

 

PS: В онлайне часто вулчат синяки филд и взлетать надо быстро!

Вот кто лавки вечно бьет ))) так так, будем знатьтс ;)

Не вечно, а ток вчера!  :(

Опубликовано:

Соглашусь с многими.с рулением какая то ситуация не ясная.вчера раз 5 так и не смог вырулить с заблокированным колесом. Катиться прямо и хоть педаль сломай не поворачивает. Если колесо разблокировать, то ощущение такое что ты на котке. Циркуль за циркулем. Самое обидное то что это не реалистично как то. Не чувствуется вес машины. Так крутиться самолет на земле не может. Хоть фигурное катание отрабатывай. Положительный момент это конечно не возможность взлететь по картохе)))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А ни у кого в онлайне не увеличилось количество фризов? Вчера на дед эксперте летал, фризило раза 2 может, сегодня намного чаще и фризы жестче. Хотя может от карты зависит.

У меня на Берлоге вчера наблюдались фризы. Но там народу было более 20 человек (обычно в то время когда я летаю меньше). По началу фризы были довольно жесткие, потом постепенно сошли на нет. С чем связано не знаю. Так же пару раз игра вылетала.
Опубликовано: (изменено)

Что мешает поправить, как тебе удобнее?

 

Хорошая постановка вопроса. Мне - ничего не мешает.

Однако, по закону жанра должно обеспечиваться следующее условие:

post-18881-0-28858800-1476948463_thumb.png

 

Отсюда вытекает два вопроса:

 

1. обеспечивает ли вид по дефолту следующее условие? Если да, то в настройках вида по дефолту в F4 или в G2 есть какая-то ошибка.

 

2. если нет, то как настроить вид, чтобы обеспечить это условие? Методом "проб и ошибок"?

Изменено пользователем II./JG51Kazhen
Опубликовано:

Соглашусь с многими.с рулением какая то ситуация не ясная.вчера раз 5 так и не смог вырулить с заблокированным колесом. Катиться прямо и хоть педаль сломай не поворачивает. Если колесо разблокировать, то ощущение такое что ты на котке. Циркуль за циркулем. Самое обидное то что это не реалистично как то. Не чувствуется вес машины. Так крутиться самолет на земле не может. Хоть фигурное катание отрабатывай. Положительный момент это конечно не возможность взлететь по картохе)))

    Ну началось, не долго тема существовала спокойно, похоже опять скоро прикроют ;(     Такие вот посты вызывают дичайшее дежа вю и ощущения полной безысходности, какой-то один сплошной день сурка...

Как обычно, после выхода патча мало-мальски затрагивающего физику и флайт-модель, куча экспертов и лётчиков-испытателей прям с дивана очертя голову кидаются в продуманные и проходящие по строгой системе

лётные испытания, и: "не могут, не чувствуют, не ощущают, не верят..." Станиславские блин! Ни тебе пруфов, ни тебе расчётов, ссылок, описаний, мемуаров на худой конец!

   Дорогие друзья, я снимаю шляпу, не могу даже представить себе весь тот колоссальный опыт, натренированность и лётное чутьё, что позволяют Вам, без расчётов, без графиков, без сравнений, вот тут же ощутить

"неправильность" поведения машины и даже её вес...

   А замечания по весу самолётов  - просто сразу же отправляют в, уже далёкий 2014 год, прямо в РД! Дорогие эксперты, весу в самолёты вроде бы тогда уже, по вашим чутким наблюдениям, недокладывали?! Коварные

разработчики всё это время, то "накидают" в самолёты мешков с песком, то назло всем нам втихаря повыкидывают их?  ...сколько копий поломано, Вашу энергию, да в мирных целях бы!

   З.Ы. Ну, собственно по теме, в среднем в оффлайновой карьере БзМ ФПСов прибавилось 10-15, но по ощущениям игра стала работать гораздо плавнее и ровнее. Всем имеющим проблемы с ФПС и производительностью

            рекомендую полностью снести и заново установить клиент, сохранив разумеется настройки. Сам так делаю года два уже, после выходов крупных патчей, всё работает.

                Разработчикам - спасибо за труд, направленный на улучшение и делание более приятным использование уже проданного продукта, и проявленную чуткость к пожеланиям пользователей!

  • Поддерживаю! 9
Опубликовано:

Хорошая постановка вопроса. Мне - ничего не мешает.

Однако, по закону жанра должно обеспечиваться следующее условие:

attachicon.gifRevi16.png

 

Отсюда вытекает два вопроса:

 

1. обеспечивает ли вид по дефолту следующее условие? Если да, то в настройках вида по дефолту в F4 или в G2 есть какая-то ошибка.

 

2. если нет, то как настроить вид, чтобы обеспечить это условие? Методом "проб и ошибок"?

 

По идее любой вид обеспечивает такие условия, т.к. угловой размер прицела всегда одинаков (при приближении "головы" к прицелу он ведь не увеличивается), соответственно размер относительно цели так же не меняется

Опубликовано: (изменено)

По идее любой вид обеспечивает такие условия, т.к. угловой размер прицела всегда одинаков (при приближении "головы" к прицелу он ведь не увеличивается), соответственно размер относительно цели так же не меняется

 

Ответ не верный.

При приближении к прицелу (не путать с FOV - изменением угла обзора) меняются линейные размеры кокпита и сетки прицела (она, как это не парадоксально, уменьшается). При этом объекты, находящиеся за пределами кокпита своих угловых размеров не меняют.

Проверьте, будете удивлены. 

Изменено пользователем II./JG51Kazhen
Опубликовано:

Не вечно, а ток вчера! :(

А мне руление понравилось, если не спешить, все будет хорошо.

Вчера занесло, немного крылом землю зацепил, совсем чучуть. Какое было удивление когда сделав сплит под аттакой потерял один элерон под перегрузкой))

 

Так что если землю зацепили, нужно брать новый самолет

Опубликовано:

Сейчас не могу посмотреть со звуком, поэтому изумляюсь, как вам это удалось - выехать с травы с поворотом направо. Дома послушаю, может хитрость какая нужна.

Повторюсь: за последние несколько дней отрабатывал цикл "со стоянки -...- на стоянку" не менее 30 раз. Никаких проблем с рулежкой не было. Вчера вечером выйти с травы на дорожку не удалось с 3-х попыток ни разу, самолет не поворачивает.  На дорожке и полосе проблем нет, с разворотом - нет, с поворотом налево - нет.

Об этом написали и другие пользователи. Понятно, что никаких причин что-то придумывать у нас нет.

Вечером еще буду пробовать. Делаю так: винт на ручном, педаль правая в пол, на тормоз, обороты 1500-1700, РУС немного от себя. Что-то, может, изменилось в управлении?

 

Звук там - разве что двигатель послушать да тормоза, когда не видно, что педалями пользуюсь. Самое главное - соблюдать баланс между скоростью самолета и обдувом. Т.е. нельзя ехать слишком быстро, т.к. сложнее рулить, но и совсем газ сбрасывать не нужно, чтобы сохранялся обдув. Специально для этого в кадре оставлен техночат.

 

Есть еще маленький нюанс: Если на карте есть ветер, то рулить сложнее, т.к. самолет еще и ветром разворачивает.

 

Соглашусь с многими.с рулением какая то ситуация не ясная.вчера раз 5 так и не смог вырулить с заблокированным колесом. Катиться прямо и хоть педаль сломай не поворачивает. Если колесо разблокировать, то ощущение такое что ты на котке. Циркуль за циркулем. Самое обидное то что это не реалистично как то. Не чувствуется вес машины. Так крутиться самолет на земле не может. Хоть фигурное катание отрабатывай. Положительный момент это конечно не возможность взлететь по картохе)))

Не торопись. С заблокированным и должно сложнее рулиться, иначе зачем его блокировать... 

Газовать надо только для страгивания с места. Потом катишься потихоньку, а винт только обдув дает. Лавка отлично рулится, если не пытаться изобразить шумахера.

Опубликовано:

Кстати,товарищи разработчики. Вчера наблюдал картину. 2 сервера по 84 забиты, на берлоге около 15-20 / еще парочку серверов по 10-15 человек. Нас уже не 5% ? :)

Опубликовано:

Кстати,товарищи разработчики. Вчера наблюдал картину. 2 сервера по 84 забиты, на берлоге около 15-20 / еще парочку серверов по 10-15 человек. Нас уже не 5% ? :)

5.000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000001% 

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Попробуй по картошке взлететь. То же думал, что с "допиливанием" советы на грунте будут боле менее ездить. В итоге угробил с пяток лавок на взлете.

Такое ощущение, что вокруг филда трактор плугом все вспахал! А потом люди с лопатами прошлись и выкопали ямы, в которых да же бомберы застревают!

На некотором расстоянии от филдов и дорожек все подровняли. А что там в чистом поле за буераки - понятия не имею...

Опубликовано:

Наконец-то пригодится кнопка разблокирования заднего колеса. Помнится, так долго я вымучивал решение куда ее на джое повесить :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

Звук там - разве что двигатель послушать да тормоза, когда не видно, что педалями пользуюсь. Самое главное - соблюдать баланс между скоростью самолета и обдувом. Т.е. нельзя ехать слишком быстро, т.к. сложнее рулить, но и совсем газ сбрасывать не нужно, чтобы сохранялся обдув. Специально для этого в кадре оставлен техночат.   Есть еще маленький нюанс: Если на карте есть ветер, то рулить сложнее, т.к. самолет еще и ветром разворачивае

 

Спасибо. Собственно паники и не было, написал же, что будем приспосабливаться к новым реалиям. Сам факт новшеств в поведении самолета на рулежке не отрицается, вроде. Прежде рулился легко, сейчас нет. Тема для обсуждений -  вот и делимся наблюдениями, благодарим за достижения, обсуждаем вопросы. 

Опубликовано:

 

 

Кстати,товарищи разработчики. Вчера наблюдал картину. 2 сервера по 84 забиты, на берлоге около 15-20 / еще парочку серверов по 10-15 человек. Нас уже не 5% ?

 

Послепатчевый ажиотаж :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

ув.тов. вирпилы а разве взлёт/посадка не одни из самых сложных вещей в полёте?

просто придётся какое то время привыкать, но новая/улучшенная физика шасси и его взаимодействия с грунтом того стоят.

 

когда нам выкатили патч в бету было примерно так же как и тут на форуме...кому то в масть, кому то тяжко перестроится.

у меня на тех самолётах на которых большой налёт, Фока и Мессера, проблем не возникло почти - после некоторого кол-ва разворотов, капотированний и прочего, стало понятно просто что тут и тут надо быть чуть по нежнее, а в другом месте пожёстче.

на самолётах где налёту совсем мало, там конэчно ппц - МиГ мне до сих пор не даётся без приключений, Лавки, Як и Ишак полегше.

 

а ваще всё как в мемуарах - у немцев Фока как трактор на земле, Месс капризный, у красных - Як самый доступный, а МиГ самый вредный.

  • Поддерживаю! 8

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...