1CGS Gavrick Опубликовано: 19 октября 2016 1CGS Опубликовано: 19 октября 2016 Очень здорово. Такие комментарии прям взахлёб всегда читаются. Страшно любопытно сколько же у Як-1Б будет вираж А можно поподробнее вот про это место : "при перенастройке аэродинамики под новый мотор" ? Про перенастройку аэродинамики - если в общих чертах, картина получилась такая. Для сохранения максимальной скорости (а ранее в симуляторе максимальная скорость у земли на оборотах 2550 и 2700 была фактически одинаковой) при чуть увеличенной вследствие перенастройки мощности мотора на режиме 2550 об/мин на малых и средних углах атаки, на которых самолёт имеет максимальную скорость и производит набор высоты, сопротивление Яка было увеличено (и как побочный эффект - немного уменьшено на больших углах атаки). А для того, чтобы при этом увеличении сопротивления скороподъёмность не изменилась - у Яка производная подъёмной силы по углу атаки в линейной зоне также была изменена, при этом критический угол атаки и характер срыва остался прежним. И ещё в результате этих корректировок удалось достичь уменьшение времени виража, и в целом аэродинамические характеристики стали ещё лучше попадать в имеющиеся отчёты по продувкам самолёта. 28
CCCP Опубликовано: 19 октября 2016 Опубликовано: 19 октября 2016 Про перенастройку аэродинамики - если в общих чертах, картина получилась такая. Для сохранения максимальной скорости (а ранее в симуляторе максимальная скорость у земли на оборотах 2550 и 2700 была фактически одинаковой) при чуть увеличенной вследствие перенастройки мощности мотора на режиме 2550 об/мин на малых и средних углах атаки, на которых самолёт имеет максимальную скорость и производит набор высоты, сопротивление Яка было увеличено (и как побочный эффект - немного уменьшено на больших углах атаки). А для того, чтобы при этом увеличении сопротивления скороподъёмность не изменилась - у Яка производная подъёмной силы по углу атаки в линейной зоне также была изменена, при этом критический угол атаки и характер срыва остался прежним. И ещё в результате этих корректировок удалось достичь уменьшение времени виража, и в целом аэродинамические характеристики стали ещё лучше попадать в имеющиеся отчёты по продувкам самолёта. Большое спасибо за развёрнутый ответ!
Soll54164 Опубликовано: 19 октября 2016 Опубликовано: 19 октября 2016 (изменено) Как задать толщину слоя облачности? Изменено 19 октября 2016 пользователем Soll54164
1CGS BlackSix Опубликовано: 19 октября 2016 1CGS Опубликовано: 19 октября 2016 О выгоде. Ваш покорный слуга прекрасно понимает, что основная цель любого предприятия (проекта) в условиях капиталистической экономики - суть приобретение прибыли. И если какой-либо проект (элемент проекта) прибыль не приносит - то (с точки зрения выгодополучателя) этот проект развивать смысла нет. Однако к понятию прибыли есть уточнение: НЕМЕДЛЕННАЯ, или ПОТЕНЦИАЛЬНАЯ. С точки зрения потенциальной прибыли танковое направление - есть однозначно выгодное. Поскольку спрос огромен, что подтверждает коммерческий успех танковых проектов "Тундры" и "WoT". А основной путь привлечения на свою сторону пользователей указанных проектов - это как раз вопрос РАЗВИТИЯ "танковой" ветки. Сделать лучше, чем у конкурентов. О планах. Огромное количество коммерчески успешных проектов являлись "побочным результатом" иных бизнес-планов, которые эти побочные результаты первоначально тоже не предусматривали. О пользе. Уверяю Вас, что в принципе появление "живых" танков на поле боя, как минимум, уже привнесло в проект и повышение остроты сражений и увеличение разнообразия в воздухе. Игроки для борьбы даже с одиночным "живым" танком вынуждены чаще использовать бомбардировщики и штурмовики, что весьма разнообразит воздушную обстановку. А, следовательно, - добавляют эмоций в ходе игрового процесса. Танки появились в проекте уже почти как год, у руководства имеется более чем достаточно различных статистических данных, и с учетом сроков, возможностей и имеющегося бюджета, было принято решение отложить это направление. О странностях. Видите ли, на мой весьма предвзятый взгляд, странным выглядит не мой предыдущий пост, а настойчивое стремление тратить ресуры на "улучшайзинг" окраски обечайки остекления кабины самолета, которая на ход и исход боя не влияет никак (о слова "совсем"), при наличии откровенных "ляпов" в реализации модели ведения огня и взаимодействия танка с окружающей средой, (особенно при противостоянии его другим танкам и авиации на аэродромах), каковые ляпы на ход и исход боя ВЛИЯЮТ ПРИНЦИПИАЛЬНО. Это классическое заблуждение считать, что, к примеру, время художников можно направить на решение проблем в области программирования и т.п. Как задать толщину слоя облачности? В полном редакторе, Atmosphere Options, параметр Height
Wolf_just_wolf Опубликовано: 19 октября 2016 Опубликовано: 19 октября 2016 (изменено) Ребята, у меня баг-репорт. Пишу сюда, чтобы по-горячему, если надо потом оформлю в соответствующую тему. Касается только устройств с обратной связью. На Як-1 после отрыва, уборки шасси и механизации наблюдается постоянная мелкая тряска на ручке на скоростях выше 300 км\ч по прибору. На самолетах ЛаГГ, МиГ, И-16, Bf-109F подобного эффекта не наблюдается (остальные не тестировал). Предполагаю, проблема связана с корректировкой ФМ Яка. Проверялось на G940. Изменено 19 октября 2016 пользователем Wolf_just_wolf
Drugstore Опубликовано: 19 октября 2016 Опубликовано: 19 октября 2016 Изменения коснулись двигателля М-105ПФ, это отразилось на Яке. А на ЛаГГе это отразилось? 3
ROSS_Sib Опубликовано: 19 октября 2016 Опубликовано: 19 октября 2016 (изменено) Очень странно выглядят облака полосами на все небо...Все очень круто,тени от облаков,но то,что они все продольными полосками все портит.В жизни я таких не видел никогда.Обращал внимание на это еще и при неизменяемой высоте облачности,но теперь очень бросается в глаза.Есть возможность это поправить? Появляются такие через раз при загрузке мисси.1 раз обычные,красивые,в следующий раз полосами. Изменено 19 октября 2016 пользователем [VKS]Belozerov_26
1CGS Han Опубликовано: 19 октября 2016 Автор 1CGS Опубликовано: 19 октября 2016 Уважаемый Коммьюнити-менеджер! Об упреках. Ни в коем случае не поймите мой пост в качестве упрека. Это всего лишь - констатация факта. О выгоде. Ваш покорный слуга прекрасно понимает, что основная цель любого предприятия (проекта) в условиях капиталистической экономики - суть приобретение прибыли. И если какой-либо проект (элемент проекта) прибыль не приносит - то (с точки зрения выгодополучателя) этот проект развивать смысла нет. Однако к понятию прибыли есть уточнение: НЕМЕДЛЕННАЯ, или ПОТЕНЦИАЛЬНАЯ. С точки зрения потенциальной прибыли танковое направление - есть однозначно выгодное. Поскольку спрос огромен, что подтверждает коммерческий успех танковых проектов "Тундры" и "WoT". А основной путь привлечения на свою сторону пользователей указанных проектов - это как раз вопрос РАЗВИТИЯ "танковой" ветки. Сделать лучше, чем у конкурентов. О планах. Огромное количество коммерчески успешных проектов являлись "побочным результатом" иных бизнес-планов, которые эти побочные результаты первоначально тоже не предусматривали. О пользе. Уверяю Вас, что в принципе появление "живых" танков на поле боя, как минимум, уже привнесло в проект и повышение остроты сражений и увеличение разнообразия в воздухе. Игроки для борьбы даже с одиночным "живым" танком вынуждены чаще использовать бомбардировщики и штурмовики, что весьма разнообразит воздушную обстановку. А, следовательно, - добавляют эмоций в ходе игрового процесса. О странностях. Видите ли, на мой весьма предвзятый взгляд, странным выглядит не мой предыдущий пост, а настойчивое стремление тратить ресуры на "улучшайзинг" окраски обечайки остекления кабины самолета, которая на ход и исход боя не влияет никак (о слова "совсем"), при наличии откровенных "ляпов" в реализации модели ведения огня и взаимодействия танка с окружающей средой, (особенно при противостоянии его другим танкам и авиации на аэродромах), каковые ляпы на ход и исход боя ВЛИЯЮТ ПРИНЦИПИАЛЬНО. С уважением. Я искренне надеюсь, что тема танков однажды двинется вперед. Лично мне было бы интересно развивать ее. Честно. Вообще в изначальном плане Кубани было 4 новых танка игрока, но из-за ограничений по ресурсам и срокам пришлось отодвинуть эту мечту дальше по времени. 17
707shap_Srbin Опубликовано: 19 октября 2016 Опубликовано: 19 октября 2016 Теоретическая возможность разумеется есть. https://www.youtube.com/watch?v=Xrz63cwyUIU 4
Yonen Опубликовано: 19 октября 2016 Опубликовано: 19 октября 2016 Вообще в изначальном плане Кубани было 4 новых танка игрока, но из-за ограничений по ресурсам и срокам пришлось отодвинуть эту мечту дальше по времени. Даниил, если дело только в моделях, то может быть использовать аутсорсинг, а потом добавить их в игру? Может быть сделать их премиальными в таком случае? 2
Gargoyle Опубликовано: 19 октября 2016 Опубликовано: 19 октября 2016 Изменения коснулись двигателля М-105ПФ, это отразилось на Яке. А на ЛаГГе это отразилось? А Лагг как теперь?
Shade Опубликовано: 19 октября 2016 Опубликовано: 19 октября 2016 Оптимально летать как раз на 2700. При снижении оборотов имеется небольшой прирост скорости ниже границы высотности - но при этом сама граница высотности несколько ниже, скороподъёмность хуже (высоту 5 км самолёт набирает примерно на 30 сек. дольше). Как раз таки в книге Степанца о этом и говорится - чтобы лётчики использовали режим 2700 об/мин. Немного не понял этого момента. Если на 2600 у земли мотор выдает максимальную мощность -- наверное, все же стоит у земли использовать именно эти обороты? Другой вопрос -- на какой высоте лучше доводить обороты до максимальных, чтобы эту мощность не терять с набором высоты? С точки зрения потенциальной прибыли танковое направление - есть однозначно выгодное. Поскольку спрос огромен, что подтверждает коммерческий успех танковых проектов "Тундры" и "WoT". А основной путь привлечения на свою сторону пользователей указанных проектов - это как раз вопрос РАЗВИТИЯ "танковой" ветки. Сделать лучше, чем у конкурентов. О странностях. Видите ли, на мой весьма предвзятый взгляд, странным выглядит не мой предыдущий пост, а настойчивое стремление тратить ресуры на "улучшайзинг" окраски обечайки остекления кабины самолета, которая на ход и исход боя не влияет никак (о слова "совсем"), при наличии откровенных "ляпов" в реализации модели ведения огня и взаимодействия танка с окружающей средой, (особенно при противостоянии его другим танкам и авиации на аэродромах), каковые ляпы на ход и исход боя ВЛИЯЮТ ПРИНЦИПИАЛЬНО. Если пытаться сделать лучше, чем в Тундре -- это надо, по сути, вторую игру делать. С возможностью резко менять геометрию ландшафта с "разреженной" на "плотную" (причем на лету), с учетом различной проходимости, разрушаемости объектов, моделированием всякой "мелочи", придающей "жизнь" ландшафту, и прочим. При этом и сами танки придется прорабатывать так, чтобы внутри все повреждалось/ломалось/загоралось. Наверняка к этому придется перерабатывать и добавлять модели бронирования всего и вся. И так далее, таких граблей не счесть. Иначе это всё получится бессмысленным поделием в стиле ОР для ДКС. Кстати, туда почему-то не хлещут толпы фанатов ВоТа, даже не смотря на бесплатность игры. Насчет улучшайзингов окраски, есть такое мнение, что эта серия игр -- как раз про историческую точность, практически "до заклепки". А марку надо держать. Под взаимодействие танков с окружающей средой, как я отметил выше, разработчикам придется серьезно допиливать движок, что равноценно написанию новой игры. Но на исход боя влияет не это, а то, что танки используются не сами по себе, а во вполне конкретных операциях -- прорывают линии обороны, поддерживают пехоту, перебрасываются для борьбы с прорывами итд. В реальной жизни. И до тех пор, пока в игре не появятся эти самые операции -- пытаться требовать танки просто бессмысленно, им просто нет места пока что. 3
-DED-Zlodey Опубликовано: 19 октября 2016 Опубликовано: 19 октября 2016 2016_10_19__19_24_7.pngОчень странно выглядят облака полосами на все небо...Все очень круто,тени от облаков,но то,что они все продольными полосками все портит.В жизни я таких не видел никогда.Обращал внимание на это еще и при неизменяемой высоте облачности,но теперь очень бросается в глаза.Есть возможность это поправить? Появляются такие через раз при загрузке мисси.1 раз обычные,красивые,в следующий раз полосами. Если Вы не видели таких облаков в жизни, это не значит что их не бывает. 1
72AGk_Maiskiy_Juk Опубликовано: 19 октября 2016 Опубликовано: 19 октября 2016 2016_10_19__19_24_7.pngОчень странно выглядят облака полосами на все небо...Все очень круто,тени от облаков,но то,что они все продольными полосками все портит.В жизни я таких не видел никогда.Обращал внимание на это еще и при неизменяемой высоте облачности,но теперь очень бросается в глаза.Есть возможность это поправить? Появляются такие через раз при загрузке мисси.1 раз обычные,красивые,в следующий раз полосами. ты про такие облака? 9
Shade Опубликовано: 19 октября 2016 Опубликовано: 19 октября 2016 Я искренне надеюсь, что тема танков однажды двинется вперед. Лично мне было бы интересно развивать ее. Честно. Вообще в изначальном плане Кубани было 4 новых танка игрока, но из-за ограничений по ресурсам и срокам пришлось отодвинуть эту мечту дальше по времени. Глупый вопрос: зачем? Может, перед добавлением танков, им стоит завезти геймплей (боевую обстановку, операции, пехоту, линии обороны, возможность пересаживаться, etc)? Вширь ведь развиваться хорошо, когда глубина уже достаточная -- а танкам сейчас что делать? Не друг с другом же перестреливаться, они ж не для этого клепались... 4
SanekFl Опубликовано: 19 октября 2016 Опубликовано: 19 октября 2016 (изменено) Очень странно выглядят облака полосами на все небо...Все очень круто,тени от облаков,но то,что они все продольными полосками все портит.В жизни я таких не видел никогда. Бывает иногда, наблюдал неоднократно, нечасто, конечно, но бывает такое Изменено 19 октября 2016 пользователем SanekFl
huligan Опубликовано: 19 октября 2016 Опубликовано: 19 октября 2016 (изменено) нашёл Изменено 19 октября 2016 пользователем huligan
AntonVP Опубликовано: 19 октября 2016 Опубликовано: 19 октября 2016 На исполнительном в Уфе. Лечу пробывать домой. 4
MirroR Опубликовано: 19 октября 2016 Опубликовано: 19 октября 2016 Даниил, если дело только в моделях, то может быть использовать аутсорсинг, а потом добавить их в игру? Может быть сделать их премиальными в таком случае? а где-то есть бесплатный аутсорсинг? Да и дело-то не только в моделях.
-DED-Zlodey Опубликовано: 19 октября 2016 Опубликовано: 19 октября 2016 А созданные в редакторе миссии только из редактора можно запускать?Из игры-как? Сохранять миссии в папку \data\Missions\ Потом искать в сценарных миссиях в игре. http://forum.il2sturmovik.ru/topic/4997-missii-po-obstrelu-iz-flak-38-odinochnymi-vystrela/ 1
adds Опубликовано: 19 октября 2016 Опубликовано: 19 октября 2016 Глупый вопрос: зачем? Может, перед добавлением танков, им стоит завезти геймплей (боевую обстановку, операции, пехоту, линии обороны, возможность пересаживаться, etc)? Вширь ведь развиваться хорошо, когда глубина уже достаточная -- а танкам сейчас что делать? Не друг с другом же перестреливаться, они ж не для этого клепались... Затем чтобы при поддержке авиации выполнять боевые задачи в миссии. Может быть сделать их премиальными в таком случае? А я б купил... 1
AstronHaizer Опубликовано: 19 октября 2016 Опубликовано: 19 октября 2016 2016_10_19__19_24_7.pngОчень странно выглядят облака полосами на все небо...Все очень круто,тени от облаков,но то,что они все продольными полосками все портит.В жизни я таких не видел никогда.Обращал внимание на это еще и при неизменяемой высоте облачности,но теперь очень бросается в глаза.Есть возможность это поправить? Появляются такие через раз при загрузке мисси.1 раз обычные,красивые,в следующий раз полосами. Очень редкое погодное явление, береза как то отдельно на стримах отвечал.
1CGS Han Опубликовано: 19 октября 2016 Автор 1CGS Опубликовано: 19 октября 2016 Очень редкое погодное явление, береза как то отдельно на стримах отвечал. Так и у нас редкое. 1 вариант погоды из 50 имеющихся. 1
BBC Опубликовано: 19 октября 2016 Опубликовано: 19 октября 2016 Тоже присоединяюсь в вопросу о ЛаГГ-3, двигатель же тот же что на Яке. 2
DMS-Mk1 Опубликовано: 19 октября 2016 Опубликовано: 19 октября 2016 (изменено) Глупый вопрос: зачем? Может, перед добавлением танков, им стоит завезти геймплей (боевую обстановку, операции, пехоту, линии обороны, возможность пересаживаться, etc)? Вширь ведь развиваться хорошо, когда глубина уже достаточная -- а танкам сейчас что делать? Не друг с другом же перестреливаться, они ж не для этого клепались... Совершенно незачем! Лидера в жанре танковой симуляции War thunder перегнать все равно не получится!!! Незачем бесплодно тратить ресурсы на заведомо проигрышную конкуренцию с признанными лидерами!!! Извините. Изменено 19 октября 2016 пользователем DMS-Mk1
Finn Опубликовано: 19 октября 2016 Опубликовано: 19 октября 2016 хе-хе, ща сделают вам Яка горячее чем ЛаГГ, а не ЛаГГа холоднее чем Як - бойтесь своих желаний
STOIKIY Опубликовано: 19 октября 2016 Опубликовано: 19 октября 2016 Почему только про мессер спрашиваем? Лавка тоже может. НО, если отключены подсказки техночата - следить надо капитально, т.к. уведомления о превышении времени нет и спалить двигло - нефиг делать. Потому что это актуально в большей мере для Ме-109 \ Фоки и P-40 А Ла-5 и так довольно долго летает на форсаже. По этому это нововведение огромная плюха для синих и любителей Р40 . Жечь движки будут теперь реже...
BBC Опубликовано: 19 октября 2016 Опубликовано: 19 октября 2016 хе-хе, ща сделают вам Яка горячее чем ЛаГГ, а не ЛаГГа холоднее чем Як - бойтесь своих желаний Боимся. А что поделаешь - надо.
AstronHaizer Опубликовано: 19 октября 2016 Опубликовано: 19 октября 2016 Так и у нас редкое. 1 вариант погоды из 50 имеющихся. Знаю, это я к тому факту,что товарищ говорит мол,"никогда в жизни таких облаков не видел".
DoctorZoid Опубликовано: 19 октября 2016 Опубликовано: 19 октября 2016 Посадки теперь шикарные.Как долго я этого ждал. Для меня,раньше,каждая посадка была как рулетка,теперь все ровненько,как в кино Вот за это разрабам огромное спасибо! Буду дальше смотреть.
81sqn[RAF]BagRom Опубликовано: 19 октября 2016 Опубликовано: 19 октября 2016 (изменено) Патч понравился, но у меня почему то значительно упал фпс, настройки на минимальных остались так же, в онлайне на земле 10, на высоте 20, было раньше 25 на земле, 30-40 на высоте, сейчас больше 20 не поднимается не знаю что случилось? Меряю shadow play. Изменено 19 октября 2016 пользователем 81sqn[RAF]BagRom
KIN-DZA-DZA Опубликовано: 19 октября 2016 Опубликовано: 19 октября 2016 Осталось дождаться акцию на БЗМ... 1
Gargoyle Опубликовано: 19 октября 2016 Опубликовано: 19 октября 2016 (изменено) Тоже присоединяюсь в вопросу о ЛаГГ-3, двигатель же тот же что на Яке. Не хотят за Лагг отвечать, видать там "СЕКРЕТНО", поди форсажную камеру воткнули!))). Предкрылки, "заниженный горгот", вместо слоев древесины в смоле - углерод!))). И 2А42! Изменено 19 октября 2016 пользователем Gargoyle
veterok Опубликовано: 19 октября 2016 Опубликовано: 19 октября 2016 Получается, что в симуляторе максимальная скорость у земли при радиаторах "по потоку" составляет 514 км/ч на оборотах 2550 Потестировал. Радиаторы по потоку Радиаторы закрыты Вывод: максимальная скорость в симуляторе достигается при полностью закрытых радиаторах, а не по потоку. Для подтверждения сказанного проверил ещё и зимой, так как зимой больше времени отпущено движку до смерти от перегрева.
Bionic Опубликовано: 19 октября 2016 Опубликовано: 19 октября 2016 Спасибо за отличный патч. Скажите, а планируется ли сделать дым, который будет дымить хотя бы секунд 10-15, на месте падения самолета? Сейчас это очень странно выглядит. Огромный, красивый взрыв и... нифига... только воронка Сколько лет летаю, а до сих пор привыкнуть не могу. Всякий раз глаз режет. Я понимаю оптимизация и все такое, но хоть секундочек дэсять сделайте, а? 6
=K=Wurger Опубликовано: 19 октября 2016 Опубликовано: 19 октября 2016 Что-то намудрили с патчем. Разблокируешь заднее колесо. Зажимаешь правый тормоз. Даешь газу. Даешь до того, что едет прямо или влево. Вправо ни в какую.
Wolf13 Опубликовано: 19 октября 2016 Опубликовано: 19 октября 2016 привет всем . вопрос у меня а чего у меня нет показывает профиле яка Юнкерса ?
Bionic Опубликовано: 19 октября 2016 Опубликовано: 19 октября 2016 привет всем . вопрос у меня а чего у меня нет показывает профиле яка Юнкерса ? Тебя Кличко случайно не кусал?) 19
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас