Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • 1CGS
Опубликовано:

Очень здорово. Такие комментарии прям взахлёб всегда читаются.

Страшно любопытно сколько же у Як-1Б будет вираж  :)

А можно поподробнее вот про это место : "при перенастройке аэродинамики под новый мотор" ?

Про перенастройку аэродинамики - если в общих чертах, картина получилась такая. Для сохранения максимальной скорости (а ранее в симуляторе максимальная скорость у земли на оборотах 2550 и 2700 была фактически одинаковой) при чуть увеличенной вследствие перенастройки мощности мотора на режиме 2550 об/мин на малых и средних углах атаки, на которых самолёт имеет максимальную скорость и производит набор высоты, сопротивление Яка было увеличено (и как побочный эффект - немного уменьшено на больших углах атаки). А для того, чтобы при этом увеличении сопротивления скороподъёмность не изменилась - у Яка производная подъёмной силы по углу атаки в линейной зоне также была изменена, при этом критический угол атаки и характер срыва остался прежним. И ещё в результате этих корректировок удалось достичь уменьшение времени виража, и в целом аэродинамические характеристики стали ещё лучше попадать в имеющиеся отчёты по продувкам самолёта.

  • Поддерживаю! 28
Опубликовано:

Про перенастройку аэродинамики - если в общих чертах, картина получилась такая. Для сохранения максимальной скорости (а ранее в симуляторе максимальная скорость у земли на оборотах 2550 и 2700 была фактически одинаковой) при чуть увеличенной вследствие перенастройки мощности мотора на режиме 2550 об/мин на малых и средних углах атаки, на которых самолёт имеет максимальную скорость и производит набор высоты, сопротивление Яка было увеличено (и как побочный эффект - немного уменьшено на больших углах атаки). А для того, чтобы при этом увеличении сопротивления скороподъёмность не изменилась - у Яка производная подъёмной силы по углу атаки в линейной зоне также была изменена, при этом критический угол атаки и характер срыва остался прежним. И ещё в результате этих корректировок удалось достичь уменьшение времени виража, и в целом аэродинамические характеристики стали ещё лучше попадать в имеющиеся отчёты по продувкам самолёта.

Большое спасибо за развёрнутый ответ! 

Опубликовано: (изменено)

Как задать толщину слоя облачности?

Изменено пользователем Soll54164
  • 1CGS
Опубликовано:

О выгоде.

Ваш покорный слуга прекрасно понимает, что основная цель любого предприятия (проекта) в условиях капиталистической экономики - суть приобретение прибыли. И если какой-либо проект (элемент проекта) прибыль не приносит - то (с точки зрения выгодополучателя) этот проект развивать смысла нет.

Однако к понятию прибыли есть уточнение: НЕМЕДЛЕННАЯ, или ПОТЕНЦИАЛЬНАЯ.

С точки зрения потенциальной прибыли танковое направление - есть однозначно выгодное. Поскольку спрос огромен, что подтверждает коммерческий успех танковых проектов "Тундры" и "WoT". А основной путь привлечения на свою сторону пользователей указанных проектов - это как раз вопрос  РАЗВИТИЯ "танковой" ветки. Сделать лучше, чем у конкурентов. 

 

О планах.

Огромное количество коммерчески успешных проектов являлись "побочным результатом" иных бизнес-планов, которые эти побочные результаты первоначально тоже не предусматривали.

 

О пользе.

Уверяю  Вас, что в принципе появление "живых" танков на поле боя, как минимум,  уже привнесло в проект и повышение остроты сражений и увеличение разнообразия в воздухе. Игроки для борьбы даже с одиночным "живым" танком вынуждены чаще  использовать бомбардировщики и штурмовики, что весьма разнообразит воздушную обстановку.   А, следовательно, - добавляют эмоций в ходе игрового процесса.

Танки появились в проекте уже почти как год, у руководства имеется более чем достаточно различных статистических данных, и с учетом сроков, возможностей и имеющегося бюджета, было принято решение отложить это направление.

 

О странностях.

Видите ли, на мой весьма предвзятый взгляд, странным выглядит не мой предыдущий пост, а настойчивое стремление тратить ресуры на "улучшайзинг" окраски обечайки остекления кабины самолета, которая на ход и исход боя не влияет никак (о слова "совсем"), при наличии откровенных "ляпов" в реализации модели ведения огня и взаимодействия танка с окружающей средой, (особенно при противостоянии его другим танкам и авиации на аэродромах), каковые ляпы на ход и исход боя ВЛИЯЮТ ПРИНЦИПИАЛЬНО.

Это классическое заблуждение считать, что, к примеру, время художников можно направить на решение проблем в области программирования и т.п.

Как задать толщину слоя облачности?

В полном редакторе, Atmosphere Options, параметр Height

Опубликовано: (изменено)

Ребята, у меня баг-репорт. Пишу сюда, чтобы по-горячему,  если надо потом оформлю в соответствующую тему. Касается только устройств с обратной связью. На Як-1 после отрыва, уборки шасси и механизации наблюдается постоянная мелкая тряска на ручке на скоростях выше 300 км\ч по прибору. На самолетах ЛаГГ, МиГ, И-16, Bf-109F подобного эффекта не наблюдается (остальные не тестировал). Предполагаю, проблема связана с корректировкой ФМ Яка.  Проверялось на G940.  

Изменено пользователем Wolf_just_wolf
Опубликовано:

Изменения коснулись двигателля М-105ПФ, это отразилось на Яке. А на ЛаГГе это отразилось?

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

post-82484-0-97690200-1476890848_thumb.pngОчень странно выглядят облака полосами на все небо...Все очень круто,тени от облаков,но то,что они все продольными полосками все портит.В жизни я таких не видел никогда.Обращал внимание на это еще и при неизменяемой высоте облачности,но теперь очень бросается в глаза.Есть возможность это поправить? Появляются такие через раз при загрузке мисси.1 раз обычные,красивые,в следующий раз полосами.

Изменено пользователем [VKS]Belozerov_26
  • 1CGS
Опубликовано:

Уважаемый Коммьюнити-менеджер!

 

Об упреках.

Ни в коем случае не поймите мой пост в качестве упрека. Это всего лишь - констатация факта. 

 

О выгоде.

Ваш покорный слуга прекрасно понимает, что основная цель любого предприятия (проекта) в условиях капиталистической экономики - суть приобретение прибыли. И если какой-либо проект (элемент проекта) прибыль не приносит - то (с точки зрения выгодополучателя) этот проект развивать смысла нет.

Однако к понятию прибыли есть уточнение: НЕМЕДЛЕННАЯ, или ПОТЕНЦИАЛЬНАЯ.

С точки зрения потенциальной прибыли танковое направление - есть однозначно выгодное. Поскольку спрос огромен, что подтверждает коммерческий успех танковых проектов "Тундры" и "WoT". А основной путь привлечения на свою сторону пользователей указанных проектов - это как раз вопрос  РАЗВИТИЯ "танковой" ветки. Сделать лучше, чем у конкурентов. 

 

О планах.

Огромное количество коммерчески успешных проектов являлись "побочным результатом" иных бизнес-планов, которые эти побочные результаты первоначально тоже не предусматривали.

 

О пользе.

Уверяю  Вас, что в принципе появление "живых" танков на поле боя, как минимум,  уже привнесло в проект и повышение остроты сражений и увеличение разнообразия в воздухе. Игроки для борьбы даже с одиночным "живым" танком вынуждены чаще  использовать бомбардировщики и штурмовики, что весьма разнообразит воздушную обстановку.   А, следовательно, - добавляют эмоций в ходе игрового процесса.

 

О странностях.

Видите ли, на мой весьма предвзятый взгляд, странным выглядит не мой предыдущий пост, а настойчивое стремление тратить ресуры на "улучшайзинг" окраски обечайки остекления кабины самолета, которая на ход и исход боя не влияет никак (о слова "совсем"), при наличии откровенных "ляпов" в реализации модели ведения огня и взаимодействия танка с окружающей средой, (особенно при противостоянии его другим танкам и авиации на аэродромах), каковые ляпы на ход и исход боя ВЛИЯЮТ ПРИНЦИПИАЛЬНО.

 

С уважением.

 

Я искренне надеюсь, что тема танков однажды двинется вперед. Лично мне было бы интересно развивать ее. Честно. Вообще в изначальном плане Кубани было 4 новых танка игрока, но из-за ограничений по ресурсам и срокам пришлось отодвинуть эту мечту дальше по времени.

  • Поддерживаю! 17
Опубликовано:

 

 

Вообще в изначальном плане Кубани было 4 новых танка игрока, но из-за ограничений по ресурсам и срокам пришлось отодвинуть эту мечту дальше по времени.
 

 

Даниил, если дело только в моделях, то может быть использовать  аутсорсинг, а потом добавить их в игру? Может быть сделать их премиальными в таком случае? 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Изменения коснулись двигателля М-105ПФ, это отразилось на Яке. А на ЛаГГе это отразилось?

 

А Лагг как теперь?

Опубликовано:

Оптимально летать как раз на 2700. При снижении оборотов имеется небольшой прирост скорости ниже границы высотности - но при этом сама граница высотности несколько ниже, скороподъёмность хуже (высоту 5 км самолёт набирает примерно на 30 сек. дольше). Как раз таки в книге Степанца о этом и говорится - чтобы лётчики использовали режим 2700 об/мин.

Немного не понял этого момента. Если на 2600 у земли мотор выдает максимальную мощность -- наверное, все же стоит у земли использовать именно эти обороты? 

Другой вопрос -- на какой высоте лучше доводить обороты до максимальных, чтобы эту мощность не терять с набором высоты? 

 

 

С точки зрения потенциальной прибыли танковое направление - есть однозначно выгодное. Поскольку спрос огромен, что подтверждает коммерческий успех танковых проектов "Тундры" и "WoT". А основной путь привлечения на свою сторону пользователей указанных проектов - это как раз вопрос  РАЗВИТИЯ "танковой" ветки. Сделать лучше, чем у конкурентов. 

 

О странностях.

Видите ли, на мой весьма предвзятый взгляд, странным выглядит не мой предыдущий пост, а настойчивое стремление тратить ресуры на "улучшайзинг" окраски обечайки остекления кабины самолета, которая на ход и исход боя не влияет никак (о слова "совсем"), при наличии откровенных "ляпов" в реализации модели ведения огня и взаимодействия танка с окружающей средой, (особенно при противостоянии его другим танкам и авиации на аэродромах), каковые ляпы на ход и исход боя ВЛИЯЮТ ПРИНЦИПИАЛЬНО.

Если пытаться сделать лучше, чем в Тундре -- это надо, по сути, вторую игру делать. С возможностью резко менять геометрию ландшафта с "разреженной" на "плотную" (причем на лету), с учетом различной проходимости, разрушаемости объектов, моделированием всякой "мелочи", придающей "жизнь" ландшафту, и прочим. При этом и сами танки придется прорабатывать так, чтобы внутри все повреждалось/ломалось/загоралось. Наверняка к этому придется перерабатывать и добавлять модели бронирования всего и вся. И так далее, таких граблей не счесть. Иначе это всё получится бессмысленным поделием в стиле ОР для ДКС. Кстати, туда почему-то не хлещут толпы фанатов ВоТа, даже не смотря на бесплатность игры. 

 

Насчет улучшайзингов окраски, есть такое мнение, что эта серия игр -- как раз про историческую точность, практически "до заклепки". А марку надо держать. Под взаимодействие танков с окружающей средой, как я отметил выше, разработчикам придется серьезно допиливать движок, что равноценно написанию новой игры. Но на исход боя влияет не это, а то, что танки используются не сами по себе, а во вполне конкретных операциях -- прорывают линии обороны, поддерживают пехоту, перебрасываются для борьбы с прорывами итд. В реальной жизни. И до тех пор, пока в игре не появятся эти самые операции -- пытаться требовать танки просто бессмысленно, им просто нет места пока что. 

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

attachicon.gif2016_10_19__19_24_7.pngОчень странно выглядят облака полосами на все небо...Все очень круто,тени от облаков,но то,что они все продольными полосками все портит.В жизни я таких не видел никогда.Обращал внимание на это еще и при неизменяемой высоте облачности,но теперь очень бросается в глаза.Есть возможность это поправить? Появляются такие через раз при загрузке мисси.1 раз обычные,красивые,в следующий раз полосами.

Если Вы не видели таких облаков в жизни, это не значит что их не бывает.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

attachicon.gif2016_10_19__19_24_7.pngОчень странно выглядят облака полосами на все небо...Все очень круто,тени от облаков,но то,что они все продольными полосками все портит.В жизни я таких не видел никогда.Обращал внимание на это еще и при неизменяемой высоте облачности,но теперь очень бросается в глаза.Есть возможность это поправить? Появляются такие через раз при загрузке мисси.1 раз обычные,красивые,в следующий раз полосами.

ты про такие облака?

MorningGloryCloudBurketownFromPlane.jpg

  • Поддерживаю! 9
Опубликовано:

Я искренне надеюсь, что тема танков однажды двинется вперед. Лично мне было бы интересно развивать ее. Честно. Вообще в изначальном плане Кубани было 4 новых танка игрока, но из-за ограничений по ресурсам и срокам пришлось отодвинуть эту мечту дальше по времени.

Глупый вопрос: зачем? Может, перед добавлением танков, им стоит завезти геймплей (боевую обстановку, операции, пехоту, линии обороны, возможность пересаживаться, etc)? Вширь ведь развиваться хорошо, когда глубина уже достаточная -- а танкам сейчас что делать? Не друг с другом же перестреливаться, они ж не для этого клепались...  

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

Очень странно выглядят облака полосами на все небо...Все очень круто,тени от облаков,но то,что они все продольными полосками все портит.В жизни я таких не видел никогда.

 

Бывает иногда, наблюдал неоднократно, нечасто, конечно, но бывает такое

Изменено пользователем SanekFl
Опубликовано: (изменено)

нашёл

Изменено пользователем huligan
Опубликовано:

На исполнительном в Уфе. Лечу пробывать домой.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

 

 

Даниил, если дело только в моделях, то может быть использовать  аутсорсинг, а потом добавить их в игру? Может быть сделать их премиальными в таком случае? 

 

а где-то есть бесплатный аутсорсинг? Да и дело-то не только в моделях.

Опубликовано:

А созданные в редакторе миссии только из редактора можно запускать?Из игры-как?

Сохранять миссии в папку \data\Missions\

Потом искать в сценарных миссиях в игре.

 

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/4997-missii-po-obstrelu-iz-flak-38-odinochnymi-vystrela/

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Глупый вопрос: зачем? Может, перед добавлением танков, им стоит завезти геймплей (боевую обстановку, операции, пехоту, линии обороны, возможность пересаживаться, etc)? Вширь ведь развиваться хорошо, когда глубина уже достаточная -- а танкам сейчас что делать? Не друг с другом же перестреливаться, они ж не для этого клепались...  

Затем чтобы при поддержке авиации выполнять боевые задачи в миссии.

 

 

Может быть сделать их премиальными в таком случае? 

А я б купил... 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

attachicon.gif2016_10_19__19_24_7.pngОчень странно выглядят облака полосами на все небо...Все очень круто,тени от облаков,но то,что они все продольными полосками все портит.В жизни я таких не видел никогда.Обращал внимание на это еще и при неизменяемой высоте облачности,но теперь очень бросается в глаза.Есть возможность это поправить? Появляются такие через раз при загрузке мисси.1 раз обычные,красивые,в следующий раз полосами.

Очень редкое погодное явление, береза как то отдельно на стримах отвечал.

  • 1CGS
Опубликовано:

Очень редкое погодное явление, береза как то отдельно на стримах отвечал.

Так и у нас редкое. 1 вариант погоды из 50 имеющихся.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Тоже присоединяюсь в вопросу о ЛаГГ-3, двигатель же тот же что на Яке.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Глупый вопрос: зачем? Может, перед добавлением танков, им стоит завезти геймплей (боевую обстановку, операции, пехоту, линии обороны, возможность пересаживаться, etc)? Вширь ведь развиваться хорошо, когда глубина уже достаточная -- а танкам сейчас что делать? Не друг с другом же перестреливаться, они ж не для этого клепались...  

 

Совершенно незачем! Лидера в жанре танковой симуляции War thunder перегнать все равно не получится!!! Незачем бесплодно тратить ресурсы на заведомо проигрышную конкуренцию с признанными лидерами!!!

 

Извините.

Изменено пользователем DMS-Mk1
Опубликовано:

хе-хе, ща сделают вам Яка горячее чем ЛаГГ, а не ЛаГГа холоднее чем Як - бойтесь своих желаний :umnik2:

Опубликовано:

Почему только про мессер спрашиваем? Лавка тоже может.

НО, если отключены подсказки техночата - следить надо капитально, т.к. уведомления о превышении времени нет и спалить двигло - нефиг делать.

 

Потому что это актуально в большей мере для Ме-109 \ Фоки и P-40

А Ла-5 и так довольно долго летает на форсаже.

 

По этому это нововведение огромная плюха для синих и любителей Р40 . Жечь движки будут теперь реже...

Опубликовано:

 

 

хе-хе, ща сделают вам Яка горячее чем ЛаГГ, а не ЛаГГа холоднее чем Як - бойтесь своих желаний

Боимся. А что поделаешь - надо. :biggrin:  

Опубликовано:

Так и у нас редкое. 1 вариант погоды из 50 имеющихся.

Знаю, это я к тому факту,что товарищ говорит мол,"никогда в жизни таких облаков не видел".

Опубликовано:

Посадки теперь шикарные.Как долго я этого ждал.

Для меня,раньше,каждая посадка была как рулетка,теперь все ровненько,как в кино :)

Вот за это разрабам огромное спасибо! Буду дальше смотреть.

Опубликовано: (изменено)

Патч понравился, но у меня почему то значительно упал фпс, настройки на минимальных остались так же, в онлайне на земле 10, на высоте 20, было раньше 25 на земле, 30-40 на высоте, сейчас больше 20 не поднимается не знаю что случилось? Меряю shadow play.

Изменено пользователем 81sqn[RAF]BagRom
Опубликовано: (изменено)

Тоже присоединяюсь в вопросу о ЛаГГ-3, двигатель же тот же что на Яке.

Не хотят за Лагг отвечать, видать там "СЕКРЕТНО", поди форсажную камеру воткнули!))). Предкрылки, "заниженный горгот", вместо слоев древесины в смоле - углерод!))). И 2А42!

Изменено пользователем Gargoyle
Опубликовано:

Получается, что в симуляторе максимальная скорость у земли при радиаторах "по потоку" составляет 514 км/ч на оборотах 2550

   

 

 

Потестировал. Радиаторы по потоку 

 

 

 

 

 

Радиаторы закрыты

 

 

  

 

Вывод: максимальная скорость в симуляторе достигается при полностью закрытых радиаторах, а не по потоку. Для подтверждения сказанного проверил ещё и зимой, так как зимой больше времени отпущено движку до смерти от перегрева.  

 

 

 

Опубликовано:

 Спасибо за отличный патч. Скажите, а планируется ли сделать дым, который будет дымить хотя бы секунд 10-15, на месте падения самолета? Сейчас это очень странно выглядит. Огромный, красивый взрыв и... нифига... только воронка  :(  Сколько лет летаю, а до сих пор привыкнуть не могу. Всякий раз глаз режет. Я понимаю оптимизация и все такое, но хоть секундочек дэсять сделайте, а?  :)

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Что-то намудрили с патчем. Разблокируешь заднее колесо. Зажимаешь правый тормоз. Даешь газу. Даешь до того, что едет прямо или влево. Вправо ни в какую.

Опубликовано:

привет всем . вопрос у меня а чего у меня нет показывает  профиле яка Юнкерса ?

Опубликовано:

привет всем . вопрос у меня а чего у меня нет показывает  профиле яка Юнкерса ?

 

 Тебя Кличко случайно не кусал?) 

 

  • Поддерживаю! 19

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...