Lofte Опубликовано: 19 октября 2016 Опубликовано: 19 октября 2016 38. Исправлена проблема, из-за которой стрелки самолета Ju 88 не стреляли в случае, когда у пилота открыта форточка Даже не знал что такой баг есть..
STOIKIY Опубликовано: 19 октября 2016 Опубликовано: 19 октября 2016 А можно подробнее о пункте 12? Это получается если мессер отлетал на форсаже 1 минуту и сбросил обороты и наддув до 1.3 ata то через минуты 3-5 может сново использовать форсаж как на новом движке? А так патч хорош. Надеюсь новые кили которые поступили в части увеличат живучасть Ил-2 в бою.
1CGS GYS Опубликовано: 19 октября 2016 1CGS Опубликовано: 19 октября 2016 По Мигу. Заострён кок винта, немного изменены створки шасси и нижняя часть капота , укорочен воздухозаборник правого маслорадиатора и изменена их форма в целом. Что то ещё вроде по мелочи. 6
=V=Heromant Опубликовано: 19 октября 2016 Опубликовано: 19 октября 2016 А можно подробнее о пункте 12? Это получается если мессер отлетал на форсаже 1 минуту и сбросил обороты и наддув до 1.3 ata то через минуты 3-5 может сново использовать форсаж как на новом движке? А так патч хорош. Надеюсь новые кили которые поступили в части увеличат живучасть Ил-2 в бою. Почему только про мессер спрашиваем? Лавка тоже может. НО, если отключены подсказки техночата - следить надо капитально, т.к. уведомления о превышении времени нет и спалить двигло - нефиг делать.
PolPot Опубликовано: 19 октября 2016 Опубликовано: 19 октября 2016 (изменено) "13. Улучшено поведение оторванных колес шасси самолетов при падении на землю;" ))) Т.е. плюхнулся я на брюхо, оторвал колёса, сижу в самолёте, а оторванные колёса где-то там ведут себя более правильно? Жаль, что я этого не увижу... Изменено 19 октября 2016 пользователем Shlakoblok 1
SanekFl Опубликовано: 19 октября 2016 Опубликовано: 19 октября 2016 ))) Т.е. плюхнулся я на брюхо, оторвал колёса, сижу в самолёте, а оторванные колёса где-то там ведут себя более правильно? Жаль, что я этого не увижу... Раньше они иногда забавно прыгали на высоту метров 30
1CGS Популярное сообщение Gavrick Опубликовано: 19 октября 2016 1CGS Популярное сообщение Опубликовано: 19 октября 2016 Кратко по Яку. Удалось найти график по мотору М-105ПФ из испытаний ЦИАМ, в котором указана зависимость мощности от оборотов. В принципе, уже было известно, что у М-105 максимальная мощность развивается в районе 2600 об/мин, а на номинальных 2700 об/мин мощность несколько ниже. А теперь удалось получить и цифры, и эти исправления были внесены в модель мотора Як-1. Получается, что в симуляторе максимальная скорость у земли при радиаторах "по потоку" составляет 514 км/ч на оборотах 2550 (до этого было - 516 км/ч на оборотах 2700). Для сравнения - из имеющихся у нас двух отчётов, относящихся к Яку 69й серии - на испытаниях получали скорость 510...516 км/ч на оборотах 2550. А на оборотах 2700, из-за указанных выше особенностей мотора и винта - в симуляторе максимальная скорость у земли составляет 509 км/ч. И это уменьшение скорости при увеличении оборотов у земли - на 5 км/ч - соответствует, например, информации из книги Степанца "Как получить максимальную скорость на самолёте Як-1", ранее этот нюанс никак не удавалось "поймать". Скороподъёмность самолёта практически не изменилась. А при перенастройке аэродинамики под новый мотор удалось получить время виража у земли около 19 секунд (ранее было около 21 секунды). По имеющемуся отчёту, Як на километре выполняет вираж за 19-20 секунд, что также близко к значению в симуляторе. 50
Makz Опубликовано: 19 октября 2016 Опубликовано: 19 октября 2016 Скорость скачивания 2 КБ/сек у всех так?
=LwS=VRIL Опубликовано: 19 октября 2016 Опубликовано: 19 октября 2016 16. Исправлена стойкость к боевым повреждениям планера самолета Bf 110 E-2 (была несколько занижена). Теперь он немногим менее прочный, чем Пе-2; 4
SanekFl Опубликовано: 19 октября 2016 Опубликовано: 19 октября 2016 Получается, что в симуляторе максимальная скорость у земли при радиаторах "по потоку" составляет 514 км/ч на оборотах 2550 (до этого было - 516 км/ч на оборотах 2700). Для сравнения - из имеющихся у нас двух отчётов, относящихся к Яку 69й серии - на испытаниях получали скорость 510...516 км/ч на оборотах 2550. А на оборотах 2700, из-за указанных выше особенностей мотора и винта - в симуляторе максимальная скорость у земли составляет 509 км/ч. Получается оптимально летать на 2550? В каком случае стоит использовать максимальные обороты?
Gargoyle Опубликовано: 19 октября 2016 Опубликовано: 19 октября 2016 Кратко по Яку А Лагг как теперь? 1
CCCP Опубликовано: 19 октября 2016 Опубликовано: 19 октября 2016 Кратко по Яку. Удалось найти график по мотору М-105ПФ из испытаний ЦИАМ, в котором указана зависимость мощности от оборотов. В принципе, уже было известно, что у М-105 максимальная мощность развивается в районе 2600 об/мин, а на номинальных 2700 об/мин мощность несколько ниже. А теперь удалось получить и цифры, и эти исправления были внесены в модель мотора Як-1. Получается, что в симуляторе максимальная скорость у земли при радиаторах "по потоку" составляет 514 км/ч на оборотах 2550 (до этого было - 516 км/ч на оборотах 2700). Для сравнения - из имеющихся у нас двух отчётов, относящихся к Яку 69й серии - на испытаниях получали скорость 510...516 км/ч на оборотах 2550. А на оборотах 2700, из-за указанных выше особенностей мотора и винта - в симуляторе максимальная скорость у земли составляет 509 км/ч. И это уменьшение скорости при увеличении оборотов у земли - на 5 км/ч - соответствует, например, информации из книги Степанца "Как получить максимальную скорость на самолёте Як-1", ранее этот нюанс никак не удавалось "поймать". Скороподъёмность самолёта практически не изменилась. А при перенастройке аэродинамики под новый мотор удалось получить время виража у земли около 19 секунд (ранее было около 21 секунды). По имеющемуся отчёту, Як на километре выполняет вираж за 19-20 секунд, что также близко к значению в симуляторе. Очень здорово. Такие комментарии прям взахлёб всегда читаются. Страшно любопытно сколько же у Як-1Б будет вираж А можно поподробнее вот про это место : "при перенастройке аэродинамики под новый мотор" ? 1
SSV Опубликовано: 19 октября 2016 Опубликовано: 19 октября 2016 Не удается использовать LShift+N. Какие-то нюансы появились?
Finn Опубликовано: 19 октября 2016 Опубликовано: 19 октября 2016 помидорки на Яках совсем теперь греться перестанут))) а то всё: "тестеры "синие-фошизды" нерфят и нерфят нам убер пепелацы, вы фсё врёти" 1
1CGS Gavrick Опубликовано: 19 октября 2016 1CGS Опубликовано: 19 октября 2016 Получается оптимально летать на 2550? В каком случае стоит использовать максимальные обороты? Оптимально летать как раз на 2700. При снижении оборотов имеется небольшой прирост скорости ниже границы высотности - но при этом сама граница высотности несколько ниже, скороподъёмность хуже (высоту 5 км самолёт набирает примерно на 30 сек. дольше). Как раз таки в книге Степанца о этом и говорится - чтобы лётчики использовали режим 2700 об/мин. 15
CCCP Опубликовано: 19 октября 2016 Опубликовано: 19 октября 2016 помидорки на Яках совсем теперь греться перестанут))) а то всё: "тестеры "синие-фошизды" нерфят и нерфят нам убер пепелацы, вы фсё врёти" Добро всегда побеждает зло!
=SF=Kastro Опубликовано: 19 октября 2016 Опубликовано: 19 октября 2016 Наконец-то. Модель физики амортизационных стоек! неровность бетонных взлетных и рулежных полос! трение проскальзывания нераскрученного колеса шасси о поверхность! модель боковой составляющей трения колеса о поверхность! Свершилось! Руление.Посадка.Торможение. Удовольствие, близкое к половому. И про "поцеловать" не забыли (это про небольшую, но приятную фичу масштабирования иконок целей при масштабировании карты) Спасибо, господа, я кончил! 11
BBC Опубликовано: 19 октября 2016 Опубликовано: 19 октября 2016 ЛаГГ, Як поправили, боковое скольжение убрали, да и вообще столько всего! Спасибо! помидорки на Яках совсем теперь греться перестанут))) Як и до этого патча не грелся в отличии от ЛаГГ, который греется не зимой как сумасшедший.
BOPOH625 Опубликовано: 19 октября 2016 Опубликовано: 19 октября 2016 Про танки, как всегда - "неприоритетно" и "ресуров нет." 1
72AG_Battler Опубликовано: 19 октября 2016 Опубликовано: 19 октября 2016 Спасибо,Отличная работа!...Кстати пункт "6" работает,буду аккуратней "6. Усовершенствована модель боковой составляющей трения колеса о поверхность (учтен боковой упор колеса в малые неровности при дрифте), в результате, с одной стороны, улучшилась устойчивость самолета на рулении и разбеге/пробеге, а с другой стороны - при сильном заносе самолет теперь имеет большую тенденцию к опрокидыванию;"
1CGS BlackSix Опубликовано: 19 октября 2016 1CGS Опубликовано: 19 октября 2016 Про танки, как всегда - "неприоритетно" и "ресуров нет." Танков вообще могло не быть в принципе, т.к. изначально они не значились ни в каких планах. Упрекать нас в том, что мы не развиваем это направление, не приносящее сейчас никаких дивидендов, а направляем все усилия на ключевые для АВИАсимулятора области немного странно. 37
=E95=Kros Опубликовано: 19 октября 2016 Опубликовано: 19 октября 2016 Спасибо за обнову. Вопрос по этому 39. Добавлена возможность сделать передовым наводчиком (разведчиком) самолет; 40. Добавлена возможность сделать передовым наводчиком "заспавненный" объект; Это параметр Spotter у самолета и Spotter Radius у наземки? А как это работать должно, просто выставить радиус и будет сообщать в эфир если в нем появится враг?
1/JG601_Kazhen Опубликовано: 19 октября 2016 Опубликовано: 19 октября 2016 (изменено) 15. Увеличена стойкость хвостового оперения и рулей к боевым повреждениям на всех самолетах; Получается, у Пе-2 хвостовое оперение повредить было очень сложно, а теперь стало вообще невозможно? А в целом - ура! Будем пробовать Изменено 19 октября 2016 пользователем II./JG51Kazhen
veterok Опубликовано: 19 октября 2016 Опубликовано: 19 октября 2016 Кратко по Яку. ... Получается, что в симуляторе максимальная скорость у земли при радиаторах "по потоку" составляет 514 км/ч на оборотах 2550 (до этого было - 516 км/ч на оборотах 2700). Для сравнения - из имеющихся у нас двух отчётов, относящихся к Яку 69й серии - на испытаниях получали скорость 510...516 км/ч на оборотах 2550. А на оборотах 2700, из-за указанных выше особенностей мотора и винта - в симуляторе максимальная скорость у земли составляет 509 км/ч. И это уменьшение скорости при увеличении оборотов у земли - на 5 км/ч - соответствует, например, информации из книги Степанца "Как получить максимальную скорость на самолёте Як-1", ранее этот нюанс никак не удавалось "поймать". Где то здесь на форуме, я задавал вопрос по положению совков радиатора. Раньше везде встречал информацию, что максимальная скорость достигается именно при положении по потоку. Что собственно вы и пишите. Но в нашей игре получается при полностью закрытых. То есть у меня получается так и не только у меня. Так как правильно, по потоку или задраивать?
707shap_Srbin Опубликовано: 19 октября 2016 Опубликовано: 19 октября 2016 По Мигу. Заострён кок винта, немного изменены створки шасси и нижняя часть капота , укорочен воздухозаборник правого маслорадиатора и изменена их форма в целом. Что то ещё вроде по мелочи. Есть ли хотя-бы теоретическая возможность в будущем поправить на Bf110E-2? -створку системы обогрева кабины стрелка - сейчас она отсутствует. Если уж не "открыть" совок, то хотябы отрисуйте его как панельку/лючок на скине. Вот, например, он неплохо виден. Прямо под белым контактом для кабеля антенны, на фюзеляжа, над задней кромкой крыла. -устройство для отстрела сигнальной ракеты из кабины стрелка - оно было по левому борту, смотрело влево-вниз. Вот оно на Bf110D-0 А тут на Bf110E А тут на Bf110G-2 1
=HH=Pauk Опубликовано: 19 октября 2016 Опубликовано: 19 октября 2016 Даже не знал что такой баг есть.. один, без помощников ходил на задания )))) вот так всю войну прошел, думая, что плечом к плечу чет поржал по доброму
707shap_Srbin Опубликовано: 19 октября 2016 Опубликовано: 19 октября 2016 15. Увеличена стойкость хвостового оперения и рулей к боевым повреждениям на всех самолетах; Получается, у Пе-2 хвостовое оперение повредить было очень сложно, а теперь стало вообще невозможно? А в целом - ура! Будем пробовать Цельтесь в плечо (правое) стрелка-радиста, через окошко в боку фюзеляжа. Только т-с-с-с-с, это секретное уязвимое место
SanekFl Опубликовано: 19 октября 2016 Опубликовано: 19 октября 2016 Где то здесь на форуме, я задавал вопрос по положению совков радиатора. Раньше везде встречал информацию, что максимальная скорость достигается именно при положении по потоку. Что собственно вы и пишите. Но в нашей игре получается при полностью закрытых. То есть у меня получается так и не только у меня. Так как правильно, по потоку или задраивать? И еще вопрос: какое положение радиатора = по потоку? Или для установки радиатора по потоку волшебная кнопка есть?
Bionic Опубликовано: 19 октября 2016 Опубликовано: 19 октября 2016 Спасибо за патч! Ушел пробовать ). ЗЫ. 36. Исправлена проблема, из-за которой стрелки ИИ самолетов всегда имели максимальный уровень, теперь их уровень зависит от уровня самолета; - вот она, прохлада на подгоревшие филейные части многих пилотов))).
1CGS GYS Опубликовано: 19 октября 2016 1CGS Опубликовано: 19 октября 2016 Есть ли хотя-бы теоретическая возможность Теоретическая возможность разумеется есть.
DoctorZoid Опубликовано: 19 октября 2016 Опубликовано: 19 октября 2016 Слетели все настройки управления.Все опять по новой сидеть,назначать.... А так хотелось просто спасибо написать,безо всяких добавок и комментариев.
AstronHaizer Опубликовано: 19 октября 2016 Опубликовано: 19 октября 2016 Слетели все настройки управления.Все опять по новой сидеть,назначать.... А так хотелось просто спасибо написать,безо всяких добавок и комментариев. Странно, у меня все на месте, даже настройки графики не сбросились.
=19GvFAB=GennON Опубликовано: 19 октября 2016 Опубликовано: 19 октября 2016 Получается, у Пе-2 хвостовое оперение повредить было очень сложно, а теперь стало вообще невозможно? Это взгляд, так сказать, извне. А вот изнутри. На Random Expert+ , после установки Московской карты, и именно на Пе-2 35с, левый-правый стабилизатор отрывало зенами буквально через 2-3 полета...Пришлось пересмотреть тактику захода на цели. Ну да, на 87 серии так часто это не происходило, и все же было нередким явлением. Треков было множество, теперь, увы, нет.
-DED-Zlodey Опубликовано: 19 октября 2016 Опубликовано: 19 октября 2016 Слетели все настройки управления.Все опять по новой сидеть,назначать.... А так хотелось просто спасибо написать,безо всяких добавок и комментариев. папку data\input\ надо сохранять, потом если слетят настройки, можно быстро восстановить
72AGk_Maiskiy_Juk Опубликовано: 19 октября 2016 Опубликовано: 19 октября 2016 (изменено) 10. Исправлены проблемы с моделью теплового нагрева и охлаждения двигателя самолета Ju-87;10. Исправлены проблемы с моделью теплового нагрева и охлаждения двигателя самолета Ju-87;А есть возможность получить более подробную информацию? Штуководы заинтригованы, и гадают, чего ждать от движков. Изменено 19 октября 2016 пользователем JGr125_Vissarion
MicroShket Опубликовано: 19 октября 2016 Опубликовано: 19 октября 2016 Добро всегда побеждает зло! Потому у красных и доводов по "синим патчам" больше не останется. Проиграли ж. :ь
BOPOH625 Опубликовано: 19 октября 2016 Опубликовано: 19 октября 2016 Танков вообще могло не быть в принципе, т.к. изначально они не значились ни в каких планах. Упрекать нас в том, что мы не развиваем это направление, не приносящее сейчас никаких дивидендов, а направляем все усилия на ключевые для АВИАсимулятора области немного странно. Уважаемый Коммьюнити-менеджер! Об упреках. Ни в коем случае не поймите мой пост в качестве упрека. Это всего лишь - констатация факта. О выгоде. Ваш покорный слуга прекрасно понимает, что основная цель любого предприятия (проекта) в условиях капиталистической экономики - суть приобретение прибыли. И если какой-либо проект (элемент проекта) прибыль не приносит - то (с точки зрения выгодополучателя) этот проект развивать смысла нет. Однако к понятию прибыли есть уточнение: НЕМЕДЛЕННАЯ, или ПОТЕНЦИАЛЬНАЯ. С точки зрения потенциальной прибыли танковое направление - есть однозначно выгодное. Поскольку спрос огромен, что подтверждает коммерческий успех танковых проектов "Тундры" и "WoT". А основной путь привлечения на свою сторону пользователей указанных проектов - это как раз вопрос РАЗВИТИЯ "танковой" ветки. Сделать лучше, чем у конкурентов. О планах. Огромное количество коммерчески успешных проектов являлись "побочным результатом" иных бизнес-планов, которые эти побочные результаты первоначально тоже не предусматривали. О пользе. Уверяю Вас, что в принципе появление "живых" танков на поле боя, как минимум, уже привнесло в проект и повышение остроты сражений и увеличение разнообразия в воздухе. Игроки для борьбы даже с одиночным "живым" танком вынуждены чаще использовать бомбардировщики и штурмовики, что весьма разнообразит воздушную обстановку. А, следовательно, - добавляют эмоций в ходе игрового процесса. О странностях. Видите ли, на мой весьма предвзятый взгляд, странным выглядит не мой предыдущий пост, а настойчивое стремление тратить ресуры на "улучшайзинг" окраски обечайки остекления кабины самолета, которая на ход и исход боя не влияет никак (о слова "совсем"), при наличии откровенных "ляпов" в реализации модели ведения огня и взаимодействия танка с окружающей средой, (особенно при противостоянии его другим танкам и авиации на аэродромах), каковые ляпы на ход и исход боя ВЛИЯЮТ ПРИНЦИПИАЛЬНО. С уважением.
MirroR Опубликовано: 19 октября 2016 Опубликовано: 19 октября 2016 самолеты которые раньше любили поциркулить теперь как-то субъективно лучше контролируются на пробеге. Норм норм)
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас