Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
38. Исправлена проблема, из-за которой стрелки самолета Ju 88 не стреляли в случае, когда у пилота открыта форточка

 

Даже не знал что такой баг есть..

Опубликовано:

А можно подробнее о пункте 12?

Это получается если мессер отлетал на форсаже 1 минуту и сбросил обороты и наддув до 1.3 ata то через минуты 3-5 может сново использовать форсаж как на новом движке?

А так патч хорош. Надеюсь новые кили которые поступили в части увеличат живучасть Ил-2 в бою.

  • 1CGS
Опубликовано:

По Мигу. Заострён кок винта, немного изменены створки шасси и нижняя часть капота , укорочен воздухозаборник правого маслорадиатора и изменена их форма в целом. Что то ещё вроде по мелочи.

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

А можно подробнее о пункте 12?

Это получается если мессер отлетал на форсаже 1 минуту и сбросил обороты и наддув до 1.3 ata то через минуты 3-5 может сново использовать форсаж как на новом движке?

А так патч хорош. Надеюсь новые кили которые поступили в части увеличат живучасть Ил-2 в бою.

Почему только про мессер спрашиваем? Лавка тоже может.

НО, если отключены подсказки техночата - следить надо капитально, т.к. уведомления о превышении времени нет и спалить двигло - нефиг делать.

Опубликовано: (изменено)

"13. Улучшено поведение оторванных колес шасси самолетов при падении на землю;"

 

))) Т.е. плюхнулся я на брюхо, оторвал колёса, сижу в самолёте, а оторванные колёса где-то там ведут себя более правильно? Жаль, что я этого не увижу...

Изменено пользователем Shlakoblok
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

))) Т.е. плюхнулся я на брюхо, оторвал колёса, сижу в самолёте, а оторванные колёса где-то там ведут себя более правильно? Жаль, что я этого не увижу...

 

Раньше они иногда забавно прыгали на высоту метров 30

Опубликовано:

16. Исправлена стойкость к боевым повреждениям планера самолета Bf 110 E-2 (была несколько занижена). Теперь он немногим менее прочный, чем Пе-2;

:good:

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Получается, что в симуляторе максимальная скорость у земли при радиаторах "по потоку" составляет 514 км/ч на оборотах 2550 (до этого было - 516 км/ч на оборотах 2700). Для сравнения - из имеющихся у нас двух отчётов, относящихся к Яку 69й серии - на испытаниях получали скорость 510...516 км/ч на оборотах 2550. А на оборотах 2700, из-за указанных выше особенностей мотора и винта - в симуляторе максимальная скорость у земли составляет 509 км/ч.

 

Получается оптимально летать на 2550? В каком случае стоит использовать максимальные обороты?

Опубликовано:

Кратко по Яку.

Удалось найти график по мотору М-105ПФ из испытаний ЦИАМ, в котором указана зависимость мощности от оборотов. В принципе, уже было известно, что у М-105 максимальная мощность развивается в районе 2600 об/мин, а на номинальных 2700 об/мин мощность несколько ниже. А теперь удалось получить и цифры, и эти исправления были внесены в модель мотора Як-1.

Получается, что в симуляторе максимальная скорость у земли при радиаторах "по потоку" составляет 514 км/ч на оборотах 2550 (до этого было - 516 км/ч на оборотах 2700). Для сравнения - из имеющихся у нас двух отчётов, относящихся к Яку 69й серии - на испытаниях получали скорость 510...516 км/ч на оборотах 2550. А на оборотах 2700, из-за указанных выше особенностей мотора и винта - в симуляторе максимальная скорость у земли составляет 509 км/ч. И это уменьшение скорости при увеличении оборотов у земли - на 5 км/ч - соответствует, например, информации из книги Степанца "Как получить максимальную скорость на самолёте Як-1", ранее этот нюанс никак не удавалось "поймать".

Скороподъёмность самолёта практически не изменилась.

А при перенастройке аэродинамики под новый мотор удалось получить время виража у земли около 19 секунд (ранее было около 21 секунды). По имеющемуся отчёту, Як на километре выполняет  вираж за 19-20 секунд, что также близко к значению в симуляторе.

Очень здорово. Такие комментарии прям взахлёб всегда читаются.

Страшно любопытно сколько же у Як-1Б будет вираж  :)

А можно поподробнее вот про это место : "при перенастройке аэродинамики под новый мотор" ?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

помидорки на Яках совсем теперь греться перестанут)))

а то всё: "тестеры "синие-фошизды" нерфят и нерфят нам убер пепелацы, вы фсё врёти"

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Получается оптимально летать на 2550? В каком случае стоит использовать максимальные обороты?

Оптимально летать как раз на 2700. При снижении оборотов имеется небольшой прирост скорости ниже границы высотности - но при этом сама граница высотности несколько ниже, скороподъёмность хуже (высоту 5 км самолёт набирает примерно на 30 сек. дольше). Как раз таки в книге Степанца о этом и говорится - чтобы лётчики использовали режим 2700 об/мин.

  • Поддерживаю! 15
Опубликовано:

помидорки на Яках совсем теперь греться перестанут)))

а то всё: "тестеры "синие-фошизды" нерфят и нерфят нам убер пепелацы, вы фсё врёти"

Добро всегда побеждает зло!  :P

Опубликовано:

Наконец-то. 

Модель физики амортизационных стоек! неровность бетонных взлетных и рулежных полос! трение проскальзывания нераскрученного колеса шасси о поверхность! модель боковой составляющей трения колеса о поверхность! Свершилось! 

Руление.Посадка.Торможение. Удовольствие, близкое к половому. И про "поцеловать" не забыли (это про небольшую, но приятную фичу масштабирования иконок целей при масштабировании карты) Спасибо, господа, я кончил!

  • Поддерживаю! 11
Опубликовано:

ЛаГГ, Як поправили, боковое скольжение убрали, да и вообще столько всего! Спасибо!

 

 

 

помидорки на Яках совсем теперь греться перестанут)))

 Як и до этого патча не грелся в отличии от ЛаГГ, который греется не зимой как сумасшедший. 

Опубликовано:

Про танки, как всегда - "неприоритетно" и "ресуров нет."

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Спасибо,Отличная работа!...Кстати пункт "6"  работает,буду аккуратней :good:

"6. Усовершенствована модель боковой составляющей трения колеса о поверхность (учтен боковой упор колеса в малые неровности при дрифте), в результате, с одной стороны, улучшилась устойчивость самолета на рулении и разбеге/пробеге, а с другой стороны - при сильном заносе самолет теперь имеет большую тенденцию к опрокидыванию;"

  • 1CGS
Опубликовано:

Про танки, как всегда - "неприоритетно" и "ресуров нет."

Танков вообще могло не быть в принципе, т.к. изначально они не значились ни в каких планах.

Упрекать нас в том, что мы не развиваем это направление, не приносящее сейчас никаких дивидендов, а направляем все усилия на ключевые для АВИАсимулятора области немного странно.

  • Поддерживаю! 37
Опубликовано:

Спасибо за обнову.

 

Вопрос по этому

39. Добавлена возможность сделать передовым наводчиком (разведчиком) самолет;
40. Добавлена возможность сделать передовым наводчиком "заспавненный" объект;
 
Это параметр Spotter у самолета и Spotter Radius у наземки?
А как это работать должно, просто  выставить радиус и будет сообщать в эфир если в нем появится враг?
Опубликовано: (изменено)

15. Увеличена стойкость хвостового оперения и рулей к боевым повреждениям на всех самолетах;

 

Получается, у Пе-2 хвостовое оперение  повредить было очень сложно, а теперь стало  вообще невозможно? 

 

А в целом - ура! Будем пробовать

Изменено пользователем II./JG51Kazhen
Опубликовано:

Кратко по Яку.

...

Получается, что в симуляторе максимальная скорость у земли при радиаторах "по потоку" составляет 514 км/ч на оборотах 2550 (до этого было - 516 км/ч на оборотах 2700). Для сравнения - из имеющихся у нас двух отчётов, относящихся к Яку 69й серии - на испытаниях получали скорость 510...516 км/ч на оборотах 2550. А на оборотах 2700, из-за указанных выше особенностей мотора и винта - в симуляторе максимальная скорость у земли составляет 509 км/ч. И это уменьшение скорости при увеличении оборотов у земли - на 5 км/ч - соответствует, например, информации из книги Степанца "Как получить максимальную скорость на самолёте Як-1", ранее этот нюанс никак не удавалось "поймать".

 

Где то здесь на форуме, я задавал вопрос по положению совков радиатора. Раньше везде встречал информацию, что максимальная скорость достигается именно при положении по потоку. Что собственно вы и пишите. Но в нашей игре получается при полностью закрытых. То есть у меня получается так и не только у меня. Так как правильно, по потоку или задраивать?

Опубликовано:

По Мигу. Заострён кок винта, немного изменены створки шасси и нижняя часть капота , укорочен воздухозаборник правого маслорадиатора и изменена их форма в целом. Что то ещё вроде по мелочи.

 

Есть ли хотя-бы теоретическая возможность в будущем поправить на Bf110E-2?

 

-створку системы обогрева кабины стрелка - сейчас она отсутствует. Если уж не "открыть" совок, то хотябы отрисуйте его как панельку/лючок на скине.

Вот, например, он неплохо виден. Прямо под белым контактом для кабеля антенны, на фюзеляжа, над задней кромкой крыла.

post-297-0-03515600-1476886402_thumb.jpg

 

-устройство для отстрела сигнальной ракеты из кабины стрелка - оно было по левому борту, смотрело влево-вниз. 

Вот оно на Bf110D-0

post-297-0-42161400-1476885767_thumb.jpg

 

А тут на Bf110E

post-297-0-28705900-1476885978_thumb.jpg

 

А тут на Bf110G-2

post-297-0-34949100-1476886011_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Даже не знал что такой баг есть..

один, без помощников ходил на задания ))))

вот так всю войну прошел, думая, что плечом к плечу   :lol:

чет поржал по доброму

Опубликовано:

15. Увеличена стойкость хвостового оперения и рулей к боевым повреждениям на всех самолетах;

 

Получается, у Пе-2 хвостовое оперение  повредить было очень сложно, а теперь стало  вообще невозможно? 

 

А в целом - ура! Будем пробовать

Цельтесь в плечо (правое) стрелка-радиста, через окошко в боку фюзеляжа. Только т-с-с-с-с, это секретное уязвимое место :)

Опубликовано:

Где то здесь на форуме, я задавал вопрос по положению совков радиатора. Раньше везде встречал информацию, что максимальная скорость достигается именно при положении по потоку. Что собственно вы и пишите. Но в нашей игре получается при полностью закрытых. То есть у меня получается так и не только у меня. Так как правильно, по потоку или задраивать?

 

И еще вопрос: какое положение радиатора = по потоку? Или для установки радиатора по потоку волшебная кнопка есть?

Опубликовано:

Спасибо за патч! Ушел пробовать ).    

 

ЗЫ. 36. Исправлена проблема, из-за которой стрелки ИИ самолетов всегда имели максимальный уровень, теперь их уровень зависит от уровня самолета;    - вот она, прохлада на подгоревшие филейные части многих пилотов))). 

  • 1CGS
Опубликовано:

Есть ли хотя-бы теоретическая возможность 

Теоретическая возможность разумеется есть. :)

Опубликовано:

Слетели все настройки управления.Все опять по новой сидеть,назначать....

А так хотелось просто спасибо написать,безо всяких добавок и комментариев.

Опубликовано:

Слетели все настройки управления.Все опять по новой сидеть,назначать....

А так хотелось просто спасибо написать,безо всяких добавок и комментариев.

Странно, у меня все на месте, даже настройки графики не сбросились.

Опубликовано:

 

 

Получается, у Пе-2 хвостовое оперение повредить было очень сложно, а теперь стало вообще невозможно?

   Это взгляд, так сказать, извне. А вот изнутри.

На Random Expert+ , после установки  Московской карты, и именно на Пе-2 35с, левый-правый стабилизатор отрывало зенами буквально через 2-3 полета...Пришлось пересмотреть тактику захода на цели. Ну да, на 87 серии так часто это не происходило, и все же было нередким явлением. Треков было множество, теперь, увы, нет.

Опубликовано:

Слетели все настройки управления.Все опять по новой сидеть,назначать....

А так хотелось просто спасибо написать,безо всяких добавок и комментариев.

папку data\input\ надо сохранять, потом если слетят настройки, можно быстро восстановить

Опубликовано: (изменено)

10. Исправлены проблемы с моделью теплового нагрева и охлаждения двигателя самолета Ju-87;10. Исправлены проблемы с моделью теплового нагрева и охлаждения двигателя самолета Ju-87;
А есть возможность получить более подробную информацию? Штуководы заинтригованы, и  гадают, чего ждать от движков.

Изменено пользователем JGr125_Vissarion
Опубликовано:

Добро всегда побеждает зло! :P

Потому у красных и доводов по "синим патчам" больше не останется. Проиграли ж. :ь
Опубликовано:

Танков вообще могло не быть в принципе, т.к. изначально они не значились ни в каких планах.

Упрекать нас в том, что мы не развиваем это направление, не приносящее сейчас никаких дивидендов, а направляем все усилия на ключевые для АВИАсимулятора области немного странно.

Уважаемый Коммьюнити-менеджер!

 

Об упреках.

Ни в коем случае не поймите мой пост в качестве упрека. Это всего лишь - констатация факта. 

 

О выгоде.

Ваш покорный слуга прекрасно понимает, что основная цель любого предприятия (проекта) в условиях капиталистической экономики - суть приобретение прибыли. И если какой-либо проект (элемент проекта) прибыль не приносит - то (с точки зрения выгодополучателя) этот проект развивать смысла нет.

Однако к понятию прибыли есть уточнение: НЕМЕДЛЕННАЯ, или ПОТЕНЦИАЛЬНАЯ.

С точки зрения потенциальной прибыли танковое направление - есть однозначно выгодное. Поскольку спрос огромен, что подтверждает коммерческий успех танковых проектов "Тундры" и "WoT". А основной путь привлечения на свою сторону пользователей указанных проектов - это как раз вопрос  РАЗВИТИЯ "танковой" ветки. Сделать лучше, чем у конкурентов. 

 

О планах.

Огромное количество коммерчески успешных проектов являлись "побочным результатом" иных бизнес-планов, которые эти побочные результаты первоначально тоже не предусматривали.

 

О пользе.

Уверяю  Вас, что в принципе появление "живых" танков на поле боя, как минимум,  уже привнесло в проект и повышение остроты сражений и увеличение разнообразия в воздухе. Игроки для борьбы даже с одиночным "живым" танком вынуждены чаще  использовать бомбардировщики и штурмовики, что весьма разнообразит воздушную обстановку.   А, следовательно, - добавляют эмоций в ходе игрового процесса.

 

О странностях.

Видите ли, на мой весьма предвзятый взгляд, странным выглядит не мой предыдущий пост, а настойчивое стремление тратить ресуры на "улучшайзинг" окраски обечайки остекления кабины самолета, которая на ход и исход боя не влияет никак (о слова "совсем"), при наличии откровенных "ляпов" в реализации модели ведения огня и взаимодействия танка с окружающей средой, (особенно при противостоянии его другим танкам и авиации на аэродромах), каковые ляпы на ход и исход боя ВЛИЯЮТ ПРИНЦИПИАЛЬНО.

 

С уважением.

Опубликовано:

самолеты которые раньше любили поциркулить теперь как-то субъективно лучше контролируются на пробеге. Норм норм)

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...