Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Это не то, 

 

Вот эти похожи, но они возникают довольно редко, и действительно странно, что в игре они уже успели намозолить глаза, я например в жизни тоже таких не припомню, вот только на фотках видел, как редкие явления)

attachicon.gifoblako_18.jpgattachicon.gifstratocumulus_undulatus_3 (1).jpgattachicon.gif70785.jpg

В общем согласен, есть в этом нечто необычное, учитывая что они появляются только низко над землей и крайне редко))

 

 

осенью у нас бывает довольно часто  , гы :) не в австралии :) на урале .. естественно за городом , над городом может и бывает , но на небо гораздо реже смотришь :)

Опубликовано:

До патча было 60 фпс , щас скачет 30 до 45....молодцы.оптимизация она такая оптимизация.

Опубликовано:

А когда разберешься в чем проблема извинения тоже напишешь?

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

А когда разберешься в чем проблема извинения тоже напишешь?

Наверное опять радиус обзора выкрутили на слабой карте  ;)

Опубликовано:

Вчера вечерок посадку на разных советских крафтах при ветре (12м/с) потестил, у мига кажется замки шасси из картона. Все нормально прыгают если оплошаешь, а у него сразу стойка подворачивается. Помню тему про закрылки и шасси которые должно потоком якобы повреждать, дык там рассказывали что дюже шасси крепкий элемент и рассчитан на большие тяготы и страдания.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Даже если мы и внесем какие-то уточнения в ФМ, базово самолет не изменится, и это явно не массовая машина, доступная для всех. Жаль.

С чего такие выводы? Личный опыт? Нет, исторически сложившийся стереотип.

Зато есть личный опыт лётчика, который вы никак не берёте в расчёт. 

Когда дело дойдет до принятия конкретных решений, я возможно сделаю официальный опрос. Пока же это так, мысли вслух.

Интересные "мысли в слух". Из этих мыслей можно предположить следующее:

1. Дело с самолётом обстоит не так, как заверял нас Хан: "... мы его не делали специально таким. ОНО само так полетело". Значит, захотим "крутнём" в ту или иную сторону.

2. Официальный опрос - ещё один перл. А давайте спросим у "синих" пилотов, не хотят ли они, что бы красным дали очень даже неплохой самолёт, который перекручивает И-16 и прост в управлении как биплан? Это конечно отразится на их нигибаторных способностях, но дело же в историчности!!!

Уверен, они не будут возражать  :rofl:

 

З.Ы. Наверное меня теперь забанят. "За разжигание классовой..."

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Что-то так про этот бедный МиГ раскудахтались что мне аж любопытно стало. Прям этакий страшный зверь :huh:  Видать придёться Батлу за Москву покупать. Ну и сразу несколько мух убью. Карту за Москву хочеться всё равно. Любопытство утолю, на страшного зверя от Микояна и Гуревича гляну. Ну и разрабам капельку помощи а не пустые слова кину. МиГа я принимаю вызов :rolleyes::salute:  Повоюем, кто кого. 


Я ещё не в угаре, не втиснулся в роль

Как узнаешь в ангаре, кто раб кто король
Кто сильней кто слабей, кто плохой кто хороший

Кто кого допечёт, допытает дожмёт, летуна самолёт, или наоборот
На земле претворилась машина светошей

Завтра я испытаю судьбу а пока
Я машине ласкаю крутые бока
На земле мы ровны но равны ли в полёте
Под рукою не скрою ко мне холодок
Я иллюзий не строю, я старый ездок
Самолёт не обезженный дьявол, во плоти

 

 

(с)  Владимир Высоцкий      (Лётчик испытатель)

Изменено пользователем EMJ_9Gramm
  • Поддерживаю! 4
  • 1CGS
Опубликовано:
Интересные "мысли в слух". Из этих мыслей можно предположить следующее:

1. Дело с самолётом обстоит не так, как заверял нас Хан: "... мы его не делали специально таким. ОНО само так полетело". Значит, захотим "крутнём" в ту или иную сторону.

2. Официальный опрос - ещё один перл. А давайте спросим у "синих" пилотов, не хотят ли они, что бы красным дали очень даже неплохой самолёт, который перекручивает И-16 и прост в управлении как биплан? Это конечно отразится на их нигибаторных способностях, но дело же в историчности!!!

Уверен, они не будут возражать  :rofl:

 

З.Ы. Наверное меня теперь забанят. "За разжигание классовой..."

Не забанят, но прежде чем набрасываться с разоблачениями вы бы для начала разобрались, о чем я пишу. Разговор идет о потенциальных миссиях для МиГ-3 и возможный опрос относится к ним же. Вопросов настройки ФМ я никак не касаюсь, т.к. в отличие от местных форумных экспертов, не имею соотв. знаний, лишь констатирую факт, что он сложен для игроков.

Опубликовано:

Что-то так про этот бедный МиГ раскудахтались что мне аж любопытно стало. Прям этакий страшный зверь :huh:  Видать придёться Батлу за Москву покупать.

Хороший самолет. Один, если не сказать самый лучший у Советов. После того как немножко его объездишь, массу удовольствия доставляет вирпилу.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Не забанят, но прежде чем набрасываться с разоблачениями вы бы для начала разобрались, о чем я пишу. Разговор идет о потенциальных миссиях для МиГ-3 и возможный опрос относится к ним же. Вопросов настройки ФМ я никак не касаюсь, т.к. в отличие от местных форумных экспертов, не имею соотв. знаний, лишь констатирую факт, что он сложен для игроков.

Извините, не разобрался  :blush: (пряча шашку за спину)

Опубликовано:

Ну вот, купил :biggrin:   Завтра чёрта обезжать начну (сегодня жаль время больше нет, на работу сейчас дёрну чёрта обьезжать).  Так что Александр (Б6) даже в нытье бывает иногда что-то полезное ;)  Теперь у вас на одного покупателя больше. Делайте спокойно свои миссии не задумываясь. Люди же разные. Кому что полегче охото, кому наоборот "Herausforderung" (нем. "вызов") нравится.

  • Поддерживаю! 4
  • 1CGS
Опубликовано:

Ну вот, купил :biggrin:   Завтра чёрта обезжать начну (сегодня жаль время больше нет, на работу сейчас дёрну чёрта обьезжать).  Так что Александр (Б6) даже в нытье бывает иногда что-то полезное ;)  Теперь у вас на одного покупателя больше.

Однозначно)

Опубликовано:

Так что Александр (Б6) даже в нытье бывает иногда что-то полезное ;)  Теперь у вас на одного покупателя больше. Делайте спокойно свои миссии не задумываясь. 

Ещё чуть-чуть по ною, и буду комиссию требовать  :)

Опубликовано:

Вчера вечерок посадку на разных советских крафтах при ветре (12м/с) потестил, у мига кажется замки шасси из картона. Все нормально прыгают если оплошаешь, а у него сразу стойка подворачивается. Помню тему про закрылки и шасси которые должно потоком якобы повреждать, дык там рассказывали что дюже шасси крепкий элемент и рассчитан на большие тяготы и страдания.

Плюсую.  Вот что у мну получается с Мигом. Что бы не подломилась стойка такое редко бывает.

Опубликовано:

Плюсую.  Вот что у мну получается с Мигом. Что бы не подломилась стойка такое редко бывает.

Я после касания сразу закрылки убираю. Скачет значительно меньше.

А после, хвост прижать надо.

Опубликовано:

МиГ-3 сложноват для ребят на твистах. Он чувствителен к педалям на твистах. Надо загрубить руль направления - мертвую зону и чуствительность сделать по сто (вроде так). Но при окончании пробега всегда разворачивает. Собственно, те у кого есть хорошие педали и не жалуются. Остальным не повезло, как с Р-40.

На машинах выполнена, так называемая, задняя центровка. Легким хвостом не получается никак компенсировать тяжелый нос. Нос рулит всегда  МиГе :) , а все рули расположены на его бесполезном хвосте. :)

Сложно джоем уловить моменты - вот и "заворачивает".

Хотя, с точки зрения играбельности может быть и стоило бы упростить ряд моментов. Ведь Р-40 стоит как бы в стороне (мы и не жалуемся). а МиГ-3 знаковая и "попсовая" машина.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

МиГ-3 сложноват для ребят на твистах. Он чувствителен к педалям на твистах. Надо загрубить руль направления - мертвую зону и чуствительность сделать по сто (вроде так). Но при окончании пробега всегда разворачивает. Собственно, те у кого есть хорошие педали и не жалуются. Остальным не повезло, как с Р-40.

На машинах выполнена, так называемая, задняя центровка. Легким хвостом не получается никак компенсировать тяжелый нос. Нос рулит всегда  МиГе :) , а все рули расположены на его бесполезном хвосте. :)

Сложно джоем уловить моменты - вот и "заворачивает".

Хотя, с точки зрения играбельности может быть и стоило бы упростить ряд моментов. Ведь Р-40 стоит как бы в стороне (мы и не жалуемся). а МиГ-3 знаковая и "попсовая" машина.

СИМУЛЯТОР,какая играбельность?Надо учиться,осваивать и потом успешно применять.

  • Поддерживаю! 4
  • 1CGS
Опубликовано:

КОМРАДЫ НЕМЦЫ :)

У кого там были проблемы с рулением на 110-м?

 

Инструкция говорит о том, что при использовании разнотяга рулится самолет легко без использования тормозов

В игре, без разнотяга, самолет без правого тормоза заставить ровно ехать почти нельзя, факт. НО с разнотягом все хорошо:

 

  • газ ноль
  • "1" - управляем 1м
  • газ 1го 20%
  • "0" - управляем 2-мя с заданным разнотягом
  • счастье
  • когда счастье больше не нужно: "1", "2", двинули газ, "0"
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Немного офтопа.

Народ, вижу в подписях некоторых товарищей значки владения Як1Б и Ю52? это от разрабов лычки  или самодел какой сторонний?

Опубликовано: (изменено)

Вчера вечерок посадку на разных советских крафтах при ветре (12м/с) потестил, у мига кажется замки шасси из картона. Все нормально прыгают если оплошаешь, а у него сразу стойка подворачивается. Помню тему про закрылки и шасси которые должно потоком якобы повреждать, дык там рассказывали что дюже шасси крепкий элемент и рассчитан на большие тяготы и страдания.

Крепка то она крепка.Но если исходить их тех.заданий выданых конструкторам в которых строго оговорён взлётный вес,то расчёты ведутся согласно этих параметров и как правило из экономических и технологических особенностей не позволяет сделать агрегат который по себестоимости и прочноностным характеристикам в разы превышает расчетную из-за целесообразности лишних расходов.Читаю сейчас про Як,там многие параметры модернизации упирались в шасси,по этому приходилось часть оборудования снимать,облегчать конструкцию тем самым.(та же фара, привет анлоку ;) )Понятное дело в мирное время это не стало бы проблемой и сделали бы новые расчёты и пустили бы в производство новые шасси,но во время войны конвеер не мог останавливаться на долгое время в тех условиях когда многие предприятия перемещали на восток страны...ну это реал,про игру ни чего сказать не могу,скорее просто привыкли к "неубиваемым шасси",а сейчас приходится страдать :)  

P.S После МиГа сел на Ла-5,какой же он классный оказывается :lol:

Изменено пользователем Wize1980
Опубликовано:

Немного офтопа.

Народ, вижу в подписях некоторых товарищей значки владения Як1Б и Ю52? это от разрабов лычки  или самодел какой сторонний?

Самодел

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Немного офтопа.

Народ, вижу в подписях некоторых товарищей значки владения Як1Б и Ю52? это от разрабов лычки  или самодел какой сторонний?

Это вам сюда!http://forum.il2sturmovik.ru/topic/4741-predzakaz-kollekcionnyh-samolyotov-ju-52-i-yak-1b-otkr/page-11

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

1. Дело с самолётом обстоит не так, как заверял нас Хан: "... мы его не делали специально таким. ОНО само так полетело". Значит, захотим "крутнём" в ту или иную сторону.
 

 

Вчера объяснял в личке Сиплому, придется объяснять еще и тут. Всякие "захотим крутнем" к делу не относятся. Барсук говорил, что самолет проще, чем И-16? Да проще. В Полете. Про посадку и взлет Барсук такого не говорил. Это первое.

Второе. Проще - это не значит, что можно рулить им левой пяткой правой ноги, попивая чаек и читая газету одновременно. В полете самолет прекрасно управляется, о срыве предупреждает заранее и полностью послушен. Одно НО: не надо тянуть ручку до пупа.

Вот видео, с ботом асом 1х1. Даже с учетом того, что я косой как ДжонМиллиметрон и иногда есть засветки опентрака, никаких проблем с управлением самолетом в полете нет. Тот же И16 штопорит гораздо охотней при перетяге и практически не предупреждает об этом.

https://www.youtube.com/watch?v=b2I7T-_QNyA

 

 

 

КОМРАДЫ НЕМЦЫ :)

У кого там были проблемы с рулением на 110-м?

 

 

Если без ветра - рулится чуть сложнее велосипеда. С ветром есть проблемы, но разнотяг действительно помогает.

Опубликовано:

Извините, не разобрался :blush: (пряча шашку за спину)

И грамоту мастера словесности на грудь. :ь
Опубликовано:

посоны прямите руки. посадка на МиГе намного проще чем взлёт.

тот же Р40 в бете вообще куралесил, пока не поправили, НО при должном подходе и анализе его всё равно монжо было посадить, спрямив руки и подумав головой.

 

крутит на пробеге? возьми ручку на себя и дай газу - прижми хвост к земле и не срывай костыль с управления!!!

козлит и ломает шасси - уменьшай вертикальную скорость на посадке!!! потом и на пробеге проще будет.

 

 

 

хе-хе попробуйте с первого раза поднять МиГаря с полными бакам и ракетами/бомбами. я поднял...но не с первого.

 

 

Опубликовано:

 

 

 

хе-хе попробуйте с первого раза поднять МиГаря с полными бакам и ракетами/бомбами. я поднял...но не с первого.

 

 

интеграл интриган однако ;) ,пойду пробовать,ни разу с ракетами/бомбами на МиГе не взлетал.

Опубликовано:

 

 

козлит и ломает шасси - уменьшай вертикальную скорость на посадке!!! потом и на пробеге проще будет.

Внимательно смотри на вертикалку в моем видео, будешь удивлен. 

Опубликовано:

Внимательно смотри на вертикалку в моем видео, будешь удивлен. 

У тебя снос большой из-за ветра был и малейшая ошибка,козление и скручивающая нагрузка + удары сделали свое дело.

Опубликовано: (изменено)

И грамоту мастера словесности на грудь. :ь

Не понял сарказма. Это Вы к чему? В онлайн меня приглашаете? (вытаскивая шашку из-за спины)

Изменено пользователем Adler
Опубликовано:

Вот здесь про Миг-3 кому интересно

 

http://www.airpages.ru/ru/mig3.shtml

 

Вначале ранние миги

 

МиГ-З обладал неважными пилотажными качествами и требовал высокой (по меркам военного времени) квалификации летчиков. 

 

Потом стали доводить

 

Для улучшения устойчивости и безопасности полета с 10 мая 1941 года МиГ-3 выпускали с уменьшенным до 140 л задним фюзеляжным баком.

Несколькими днями раньше в НИИ ВВС оценили пилотажные качества самолета МиГ-3 №2859 с уменьшенным запасом горючего. По мнению военных, техника пилотирования на взлете, виражах и на посадке заметно упростились. Также уменьшилась длина разбега и несколько улучшилась устойчивость самолета при наборе высоты. На вираже МиГ-3 также стал устойчивее, а время виража уменьшилось на 2-3 с.

 

С 10 июля в серию были внедрены автоматические предкрылки, благодаря которым заметно улучшились штопорные характеристики. Кроме того, во второй половине 1941 г. самолеты МиГ-3 получили мотор АМ-35А с редукцией 0,732 (вместо 0,902) и винт АВ-5Л-123 с диапазоном поворота лопастей 30° (вместо ВИШ-22Е), козырек фонаря с бронестеклом, подвесные топливные баки и систему заполнения топливных баков нейтральным газом. Также были внедрены в серии элероны с увеличенной до 26% компенсацией и горизонтальное оперение с распределением площадей - 63% - стабилизатор и 37% - руль высоты. Все эти мероприятия также позволили улучшить летные и эксплуатационные характеристики истребителя МиГ-3, а также повысить его живучесть.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Соглашусь с многими.с рулением какая то ситуация не ясная.вчера раз 5 так и не смог вырулить с заблокированным колесом. Катиться прямо и хоть педаль сломай не поворачивает. Если колесо разблокировать, то ощущение такое что ты на котке. Циркуль за циркулем. Самое обидное то что это не реалистично как то. Не чувствуется вес машины. Так крутиться самолет на земле не может. Хоть фигурное катание отрабатывай. Положительный момент это конечно не возможность взлететь по картохе)))

Не смог ни разу взлететь на МиГе и Ишаке. Крутит на полосе безбожно. До патча такого не наблюдалось. Было только на Жуже - думал у меня руки из низа спины. Теперь начинаю сомневаться.

Опубликовано:

Не смог ни разу взлететь на МиГе и Ишаке. Крутит на полосе безбожно. До патча такого не наблюдалось. Было только на Жуже - думал у меня руки из низа спины. Теперь начинаю сомневаться.

Не сомневайся ;) Учись!

Опубликовано:

Не смог ни разу взлететь на МиГе и Ишаке. Крутит на полосе безбожно. До патча такого не наблюдалось. Было только на Жуже - думал у меня руки из низа спины. Теперь начинаю сомневаться.

У меня со взлётом нормально всё. Позвольте дать пару советов.

Газ добавлять плавно. Максимум давать, когда он уже разбежался и есть скорость.

Не поднимайте хвост насильно. Сам поднимется, когда надо будет. Тогда и переход от одной фазы (три точки на земле) к другой (две точки, рулит только руль направления), будет мягким.

Если надо видео скажите, запишу.

Опубликовано:

осенью у нас бывает довольно часто  , гы :) не в австралии :) на урале .. естественно за городом , над городом может и бывает , но на небо гораздо реже смотришь :)

То что у вас на урале, это видимо собранные верхушками горных хребтов складки post-16302-0-36426800-1477305335_thumb.jpg , как такое могло появиться над Москвой и Сталинградом, мне не ведомо))
Опубликовано: (изменено)

Не смог ни разу взлететь на МиГе и Ишаке. Крутит на полосе безбожно. До патча такого не наблюдалось. Было только на Жуже - думал у меня руки из низа спины. Теперь начинаю сомневаться.

Держите хвост прижатым к земле до тех пор, пока километров сто в час не наберет. Потом РУС в нейтраль (от себя не надо, а то винтом зацепит землю). И следите за шариком. Я читал тут, что народ просто левую педаль "вжимает", но сам я просто часто ею работаю, не держу руль направления постоянно отклоненным.

И никаких хитростей с МиГом, вроде как.

Изменено пользователем MicroShket
Опубликовано:

То что у вас на урале, это видимо собранные верхушками горных хребтов складки attachicon.gif92fa82c9.jpg , как такое могло появиться над Москвой и Сталинградом, мне не ведомо))

 

 

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D0%BA%D0%B0

 

post-92698-0-63999900-1477306410_thumb.jpg

Опубликовано:

Вчера вечерок посадку на разных советских крафтах при ветре (12м/с) потестил, у мига кажется замки шасси из картона. Все нормально прыгают если оплошаешь, а у него сразу стойка подворачивается. Помню тему про закрылки и шасси которые должно потоком якобы повреждать, дык там рассказывали что дюже шасси крепкий элемент и рассчитан на большие тяготы и страдания.

Ребят, по поводу сломанных шасси на посадке, оди действительно расчитаны на колоссальные нагрузки, но вектор которых направлен с верху вниз и спереди назад,(смотри видео на предидущей странице, посадка с козлами и пробег на скорости 500км/ч) но если приложить самолет с креном, на одно колесо, когда удар получится как бы сбоку, стойка сложится, если пустить самолет хоть немного юзом, когда на стойки будет действовать опять таки нерасчетная нагрузка сбоку, они тоже сложатся, тут задумка правильная, реализация немного хромает, ибо стойки иногда складываются практически на ровном месте, при незначительных поперечных нагрузках.

И? каие по твоему облака реализованы в нашем небе? ))
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

И? каие по твоему облака реализованы в нашем небе? ))

 

Читай, сравнивай, думай, прежде, чем писать всякую ерунду.

Опубликовано:

Читай, сравнивай, думай, прежде, чем писать всякую ерунду.

Я спросил, уже, и получил в ответ какую то ерунду....(

Опубликовано:

Поставьте на раздачу пожалуйста, ооочень медленно "качает "....

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...