Mihalich1981 Опубликовано: 23 октября 2016 Опубликовано: 23 октября 2016 Когда дело дойдет до принятия конкретных решений, я возможно сделаю официальный опрос. Пока же это так, мысли вслух.Фух...отлегло.Абсолютно уверен, что большинство любителей мига не страшат трудности посадки. 2
pokrovski80 Опубликовано: 23 октября 2016 Опубликовано: 23 октября 2016 Но... Ведь... Ведь тут 3,5 человека жалуются. Разве они подходят под определение "всех"? Уж взлетать-то на нем точно всегда было гораздо проще, нежели на том же Ju-88. ЛОЛ! Вчера, напуганный рассказом Росомахи о невероятно сложном взлёте на Ju-88, решил попробовать.Стоит заметить, что на бобрах вообще не летаю. Последний раз за него садился сразу после релиза, то бишь где-то полгода назад, наверно. Ну вот залез,значит, карта Москва, вооружение -стандарт,80% и что вы думаете? Взлетел с первого раза!
Adler Опубликовано: 23 октября 2016 Опубликовано: 23 октября 2016 ЛОЛ! Вчера, напуганный рассказом Росомахи о невероятно сложном взлёте на Ju-88, решил попробовать.Стоит заметить, что на бобрах вообще не летаю. Последний раз за него садился сразу после релиза, то бишь где-то полгода назад, наверно. Ну вот залез,значит, карта Москва, вооружение -стандарт,80% и что вы думаете? Взлетел с первого раза! Не обращайте внимание на выпады этого товарища. Это специалист словесного жанра.
=LwS=VRIL Опубликовано: 23 октября 2016 Опубликовано: 23 октября 2016 ЛОЛ! Вчера, напуганный рассказом Росомахи о невероятно сложном взлёте на Ju-88, решил попробовать.Стоит заметить, что на бобрах вообще не летаю. Последний раз за него садился сразу после релиза, то бишь где-то полгода назад, наверно. Ну вот залез,значит, карта Москва, вооружение -стандарт,80% и что вы думаете? Взлетел с первого раза! После нескольких попыток тоже понял как рулить и взлетать, хотя в начале с полными баками и двумя атомными бомбами под пузом проблемно было. Чем больше загрузка, тем более он склонен к разворотам, но быстро привыкаешь. 1
=M=Axel Опубликовано: 23 октября 2016 Опубликовано: 23 октября 2016 Все очень просто, посадочная скорость известна... шасси выпустил, мезанизацию тож... и начинай вначале с прохода удерживая его на мин скорости..раз два... потом на других проходах притирай его....ветер 0 поставь.. И лови моменты как ведет себя самоль, запиши треки.. Щитки как щитки, зашли и вышли...а в бою без них бывает вообще никак ())
1CGS Han Опубликовано: 23 октября 2016 Автор 1CGS Опубликовано: 23 октября 2016 К слову да. Даже в сраном батлфилде есть обучение. А тут юзер должен с 0 разбираться во всем. Справедливо 2
huligan Опубликовано: 23 октября 2016 Опубликовано: 23 октября 2016 вообще шлите их в другую игру с АФМ, пусть там на поршне взлететь попробуют. В "другой" игре не сложнее на поршнях)) МиГ-афигителен! 2 дня только взлёт-посадка часами,зато какое блаженство,когда 1-й раз нормально сел!!!Не надо ничего упрощать!Миссии-приветствуются! 4
=LwS=Wize Опубликовано: 23 октября 2016 Опубликовано: 23 октября 2016 (изменено) В "другой" игре не сложнее на поршнях )) МиГ-афигителен! 2 дня только взлёт-посадка часами,зато какое блаженство,когда 1-й раз нормально сел!!!Не надо ничего упрощать!Миссии-приветствуются! МиГ МиГом,а вот давайте про кактус P-40 побалакаем кроме как быстрого несуна фаб-250 я его не использую,кстати тут недавно книгу прочитал "Торпедоносцы в бою" М.Морозова,дык там в главе по Севеному флоту,кстати Р-40 как пикирующий лёгкий бомбардировщик использовался в основном,ну и для топмачтового бомбометания,но редко.Как говорится историзм по ощущения присутствует Изменено 23 октября 2016 пользователем Wize1980
MicroShket Опубликовано: 23 октября 2016 Опубликовано: 23 октября 2016 Не обращайте внимание на выпады этого товарища. Это специалист словесного жанра.Вы делаете такие скороспелые выводы только на основании того, что Вашему высочетсву отказались представить тысячный трек по первому же мановению платочка, усыпанного венценосными козявками? Лел.
-LadyD-RASSOMAHA Опубликовано: 23 октября 2016 Опубликовано: 23 октября 2016 ЛОЛ! Вчера, напуганный рассказом Росомахи о невероятно сложном взлёте на Ju-88, решил попробовать.Стоит заметить, что на бобрах вообще не летаю. Последний раз за него садился сразу после релиза, то бишь где-то полгода назад, наверно. Ну вот залез,значит, карта Москва, вооружение -стандарт,80% и что вы думаете? Взлетел с первого раза! молодец , возьми с полки пирожок .. стандарт - это пусто шоль ?
72AGk_Maiskiy_Juk Опубликовано: 23 октября 2016 Опубликовано: 23 октября 2016 К слову да. Даже в сраном батлфилде есть обучение. А тут юзер должен с 0 разбираться во всем. Это с лихвой компенсирует само комьюнити - На форум посмотри)
-LadyD-RASSOMAHA Опубликовано: 23 октября 2016 Опубликовано: 23 октября 2016 После нескольких попыток тоже понял как рулить и взлетать, хотя в начале с полными баками и двумя атомными бомбами под пузом проблемно было. Чем больше загрузка, тем более он склонен к разворотам, но быстро привыкаешь. после нескольких попыток , а точнее на 5 раз я мига подняла со шваком .. посадила правда с лихим козлом , так шо шисси отпали , но ни разу не убилась потренироваться вечерок и посадить смогу 1
pokrovski80 Опубликовано: 23 октября 2016 Опубликовано: 23 октября 2016 молодец , возьми с полки пирожок .. стандарт - это пусто шоль ? Спасибо! Не, стандарт - это,вроде,4x250=1000кг!))
Aurelius Опубликовано: 23 октября 2016 Опубликовано: 23 октября 2016 Stab/JG54_Graphite, on 23 Oct 2016 - 16:03, said: К слову да. Даже в сраном батлфилде есть обучение. А тут юзер должен с 0 разбираться во всем. Справедливо В силу наивности задаюсь вопросом, а что мешает признать Школу MK Mr.X? Там все, как надо: наглядная теория, преподнесенная на высоком учебно-методическом уровне, и практическая отработка домашних заданий. Видишь в чему стремиться и отрабатываешь. Куда еще лучше? Экономия времени и нервов. Результаты приходят по мере старания и индивидуальных задатков. Надеюсь ничего не нарушил по незнанию.
ROSS_Skipirich Опубликовано: 23 октября 2016 Опубликовано: 23 октября 2016 Это с лихвой компенсирует само комьюнити - На форум посмотри) Не забываем, что онлайн всего пять процентов тех юзеров, практически все они и составляют население этого форума, а большинство из оставшихся 95% на которых и держится игра, так ни когда и не увидят этих онлайн уроков, мануалов и выкладок, оставшись наедине с игрой.
Shade Опубликовано: 23 октября 2016 Опубликовано: 23 октября 2016 Наблюдая за нечеловеческими мучениями на протяжении 17 страниц со взлетами и посадками на МиГ-е, в голову лезут очень неприятные мысли о том, что от каких-либо планов относительно создания дополнительных миссий для этого самолета придется отказаться. Даже если мы и внесем какие-то уточнения в ФМ, базово самолет не изменится, и это явно не массовая машина, доступная для всех. Жаль. А может, просто пересмотреть зачет миссий? Долетел до филда -- жив, цел, орел! Ну а сел или нет -- это уже на совести игрока. А можно в бан сразу месяца на 3? Чтобы хоть немного поработать спокойно) А как КМ может работать без доступа к форуму? В силу наивности задаюсь вопросом, а что мешает признать Школу MK Mr.X? Так она, вроде, платная?
=V=Heromant Опубликовано: 23 октября 2016 Опубликовано: 23 октября 2016 А как КМ может работать без доступа к форуму? Так она, вроде, платная? А миссии "Дядя Вася из соседнего дома" делает? Часть ребят из команды работают не только по той специальности, что у них в профиле указана...
Finn Опубликовано: 23 октября 2016 Опубликовано: 23 октября 2016 Б6 - вечернюю миссию по перехвату на МиГе, чтоб прожекторы и вспышки разрывов от зениток...естественно взлет по треаоге под сирены и ракеты!!!
=LwS=Wize Опубликовано: 23 октября 2016 Опубликовано: 23 октября 2016 Ещё одну ложку дёгтя добавлю.От это как то можно избавиться?Шавелится ещё
=LwS=Wize Опубликовано: 23 октября 2016 Опубликовано: 23 октября 2016 портал в другую игру? облака на 3000 в сумерках
Aurelius Опубликовано: 23 октября 2016 Опубликовано: 23 октября 2016 Так она, вроде, платная? 150 р./глава из нескольких уроков-роликов - платная? А что из стоящего вокруг нас и на нас бесплатное?
=V=Heromant Опубликовано: 23 октября 2016 Опубликовано: 23 октября 2016 В силу наивности задаюсь вопросом, а что мешает признать Школу MK Mr.X? А что означает "признать"? Как это должно выглядеть? 1
1CGS BlackSix Опубликовано: 23 октября 2016 1CGS Опубликовано: 23 октября 2016 А может, просто пересмотреть зачет миссий? Долетел до филда -- жив, цел, орел! Ну а сел или нет -- это уже на совести игрока. Ну это же цирк будет, как мне в этом случае писать в брифинге? "Основное условие для успешного выполнения задания - проход над аэродромом таким то..." или "оказаться в радиусе 3 км от аэродрома такого-то"? Сюжетные миссии не подразумевают выбора между коротким вылетом со стартом и окончанием в воздухе или длинным вылетом со взлетом и посадкой, если вы сели в них летать - будьте добры хоть немного отыгрывать роль пилота 40-х годов. В силу наивности задаюсь вопросом, а что мешает признать Школу MK Mr.X? Там все, как надо: наглядная теория, преподнесенная на высоком учебно-методическом уровне, и практическая отработка домашних заданий. Видишь в чему стремиться и отрабатываешь. Куда еще лучше? Экономия времени и нервов. Результаты приходят по мере старания и индивидуальных задатков. MK Mr.X, перелогинтесь) 15
72AGk_Maiskiy_Juk Опубликовано: 23 октября 2016 Опубликовано: 23 октября 2016 Не забываем, что онлайн всего пять процентов тех юзеров, практически все они и составляют население этого форума, а большинство из оставшихся 95% на которых и держится игра, так ни когда и не увидят этих онлайн уроков, мануалов и выкладок, оставшись наедине с игрой. Так тут же десять раз в лаунчере ссылки на форум. Пройти мимо ну невозможно фактически.
Aurelius Опубликовано: 23 октября 2016 Опубликовано: 23 октября 2016 А что означает "признать"? Как это должно выглядеть? Это не скажу, ибо не знаю всей предыстории, а она явно имела место быть. Мы же все помним, как саму идею встретили в штыки и не только пользователи-асы. По крайней мере, моральная поддержка от команды БзХ, была бы уместна. Всегда приятно видеть сотрудничество одаренных и увлеченных людей, а не распри. Мы все от этого, думается, только выиграли бы. Частное стариковское мнение, извините, если что не так. Школа у Олега получилась очень классная, продуманная и полезная, поверьте.
=13IAP=Dmitry77 Опубликовано: 23 октября 2016 Опубликовано: 23 октября 2016 Наблюдая за нечеловеческими мучениями на протяжении 17 страниц со взлетами и посадками на МиГ-е, в голову лезут очень неприятные мысли о том, что от каких-либо планов относительно создания дополнительных миссий для этого самолета придется отказаться. Даже если мы и внесем какие-то уточнения в ФМ, базово самолет не изменится, и это явно не массовая машина, доступная для всех. Жаль. Выкиньте эти неприятные мысли , доп. миссии в студию.
Aurelius Опубликовано: 23 октября 2016 Опубликовано: 23 октября 2016 MK Mr.X, перелогинтесь) Не, это бывший Slava57, вы можете проверить, наверное. Ну, вот обидно за вас, ребята. Что ж вы не ладите...
159BAG_VadiS Опубликовано: 23 октября 2016 Опубликовано: 23 октября 2016 Наблюдая за нечеловеческими мучениями на протяжении 17 страниц со взлетами и посадками на МиГ-е, в голову лезут очень неприятные мысли о том, что от каких-либо планов относительно создания дополнительных миссий для этого самолета придется отказаться. Даже если мы и внесем какие-то уточнения в ФМ, базово самолет не изменится, и это явно не массовая машина, доступная для всех. Жаль. Александр, не стоит акцентировать своё внимание на "мучения". У многих вся жизнь - сплошные мучения....иногда сами себе придуманные)))))) Ваш труд не должен отталкиваться от "веяний" с этой стороны. Творите,плз, радуйте всех остальных))))))
=V=Heromant Опубликовано: 23 октября 2016 Опубликовано: 23 октября 2016 Это не скажу, ибо не знаю всей предыстории, а она явно имела место быть. Мы же все помним, как саму идею встретили в штыки и не только пользователи-асы. По крайней мере, моральная поддержка от команды БзХ, была бы уместна. Всегда приятно видеть сотрудничество одаренных и увлеченных людей, а не распри. Мы все от этого, думается, только выиграли бы. Частное стариковское мнение, извините, если что не так. Школа у Олега получилась очень классная, продуманная и полезная, поверьте. Ну, Олегу выделена тема. А распри они всегда и везде есть.
-LadyD-RASSOMAHA Опубликовано: 23 октября 2016 Опубликовано: 23 октября 2016 Спасибо! Не, стандарт - это,вроде,4x250=1000кг!)) 4х250 для жучки - эт очень мало, практически пустой , еще и топливо не полный , тонну 110ка таскает без всякого напряга .. нормальный загруз 4х500+2х250 .. 2,5 тонны, вот это стандартный загруз .. ибо бомбер и пострелять с него не получится .. хотя как то двух истребителей стрелки снесли за один вылет , но эт исключение из правила .. а правило простое - взять по больше , уронить точно куда надо и домой вернуться 2
=59=Moroka Опубликовано: 23 октября 2016 Опубликовано: 23 октября 2016 (изменено) Щитки как щитки, зашли и вышли...а в бою без них бывает вообще никак ()) А вот и попался !... Ответ неточный Но чтобы не изнурять себя самоподготовкой в поисках особенностей работы миговских щитков.... есть одна "разжеванная" справка... а именно 116 дневники... от Hana В игре выпуск / уборка посадочных щитков на МиГ-3, как и на Як-1 и Ил-2, будет происходить по нажатию на кнопки "F" / "LShift+F". В дополнение к этому, если удерживать эти кнопки, будет происходить перестановка упора выпущенного положения щитков. Таким образом, если изначально у вас упор установлен на полностью выпущенное положение, а вам необходимо промежуточное, то сначала долгим нажатием клавиш "LShift+F" вы устанавливаете упор в нужное положение, а затем коротким нажатием клавиши "F" выпускаете закрылки. Если изначально упор у вас установлен в промежуточное положение, а вам необходимо полностью выпустить закрылки, то вы долгим нажатием клавиши "F" выпускаете закрылки и одновременно устанавливаете упор в нужное положение. Изменено 23 октября 2016 пользователем =J13=Moroka
Wolf_just_wolf Опубликовано: 23 октября 2016 Опубликовано: 23 октября 2016 Наблюдая за нечеловеческими мучениями на протяжении 17 страниц со взлетами и посадками на МиГ-е, в голову лезут очень неприятные мысли о том, что от каких-либо планов относительно создания дополнительных миссий для этого самолета придется отказаться. Даже если мы и внесем какие-то уточнения в ФМ, базово самолет не изменится, и это явно не массовая машина, доступная для всех. Жаль. Значит будут люди учиться летать на сложной машине и не биться в дрова на посадке... вот еще беда. Да и так ли на самом деле все плохо, еще надо посмотреть. Я вон начитался форума и тоже стал биться. Причем на всем. Паника вещь заразительная.
Pchel Опубликовано: 23 октября 2016 Опубликовано: 23 октября 2016 Не, это бывший Slava57, вы можете проверить, наверное. Ну, вот обидно за вас, ребята. Что ж вы не ладите... Я бы может и записался в школу Икса, но несколько моментов останавливают, привязка к компьютеру и инету, я скачивал все его ролики до этого и по ним учился, и мог их посмотреть когда и где мне было удобно. С теми условиями что он хочет сейчас мне не удобно, я могу заплатить, за уроки, но мне необходим комфорт в использовании, а его нет, так как все привязано к интернету. 1
vogel-13 Опубликовано: 23 октября 2016 Опубликовано: 23 октября 2016 2016_10_19__19_24_7.pngОчень странно выглядят облака полосами на все небо...Все очень круто,тени от облаков,но то,что они все продольными полосками все портит.В жизни я таких не видел никогда.Обращал внимание на это еще и при неизменяемой высоте облачности,но теперь очень бросается в глаза.Есть возможность это поправить? Появляются такие через раз при загрузке мисси.1 раз обычные,красивые,в следующий раз полосами. это инверсионные следы от B-29
=M=Axel Опубликовано: 23 октября 2016 Опубликовано: 23 октября 2016 А вот и попался !... Ответ неточный Но чтобы не изнурять себя самоподготовкой в поисках особенностей работы миговских щитков.... есть одна "разжеванная" справка... а именно 116 дневники... от Hana Уважаемый, я уж дико извиняюсь, но вы рассуждете как офисный планктон, у которого основная работа бумажки с места на место перекладывать, да бицуху карандашами качать.... а летать кто будет? Я за вас не собираюсь... ну что вам стоит посмотреть как работает миханизация в полете на разных скоростях и фигурах... записать трек и подумать... запомнить... конечно проще сидеть тут и лясы точить в ожидании того человека который все вам разжует... не хотите изнурять свой мозх работой, пожалуйте в танки, там даж закрылков нет))))) 1
ROSS_Skipirich Опубликовано: 23 октября 2016 Опубликовано: 23 октября 2016 (изменено) ты про такие облака? Это не то, Это единственные облака, которые имеют имя собственное. «Morning Glory» — это как бы катящееся облако длиной до 1000 км, высотой 1-2 км, передвигающееся со скоростью до 40 км/ч. Возникают эти облака, в основном, у берегов Австралии, в местах с повышенной влажностью и повышенным атмосферным давлением. Солнце нагревает переднюю часть облака и в нем возникает движение воздуха вверх, которое и закручивает облако. Представьте себе мощную волну, которая имеет единственный гребень и перемещается, не изменяя скорость или форму – именно так выглядит это облако. Вот эти похожи, но они возникают довольно редко, и действительно странно, что в игре они уже успели намозолить глаза, я например в жизни тоже таких не припомню, вот только на фотках видел, как редкие явления) 2016_10_19__19_24_7.pngОчень странно выглядят облака полосами на все небо...Все очень круто,тени от облаков,но то,что они все продольными полосками все портит.В жизни я таких не видел никогда.Обращал внимание на это еще и при неизменяемой высоте облачности,но теперь очень бросается в глаза.Есть возможность это поправить? Появляются такие через раз при загрузке мисси.1 раз обычные,красивые,в следующий раз полосами. В общем согласен, есть в этом нечто необычное, учитывая что они появляются только низко над землей и крайне редко)) Полосатые слоисто-кучевые облака. Эти низкие и неоднородные облака не предвещают дождь, а скорее говорят о хорошей погоде. Особенность их состоит в том, что они располагаются на небе в виде правильных рядов или волн. Изменено 23 октября 2016 пользователем ROSS_Skipirich
Shade Опубликовано: 24 октября 2016 Опубликовано: 24 октября 2016 (изменено) Ну это же цирк будет, как мне в этом случае писать в брифинге? "Основное условие для успешного выполнения задания - проход над аэродромом таким то..." или "оказаться в радиусе 3 км от аэродрома такого-то"? Сюжетные миссии не подразумевают выбора между коротким вылетом со стартом и окончанием в воздухе или длинным вылетом со взлетом и посадкой, если вы сели в них летать - будьте добры хоть немного отыгрывать роль пилота 40-х годов. Зачем писать в брифинге про проход или радиус? Ведь можно написать "После ____________ вернуться на аэродром _________". При подходе к аэродрому, при входе в определенную зону, миссию можно засчитывать -- игрок ведь вернулся. Ну а садиться или нет -- выбор вполне можно предоставить ему. В конце концов, реальный пилот мог покинуть, например, непригодную к посадке машину -- и в игре могут возникать подобные ситуации, когда самолет лететь может, совершить посадку -- нет. Более того, в МС КФС 3 был реализован именно этот вариант (правда, там о завершении миссии сообщалось очень неудобно для продолжения полета) -- при возвращении в зону аэродрома, миссия засчитывалась, но игрок мог заработать дополнительные очки, совершив посадку. По опыту могу сказать, что какого-то когнитивного диссонанса при игре не возникало ни в 200х, ни недавно, когда я проверял игру на работоспособность для определенных задач. С одной стороны, подобное решение дает стимул для развития в виде награды для тех, кто решит усложнить себе задачу и сесть. С другой -- не отсеивает тех, у кого с посадкой проблемы. Ведь не у каждого игрока налет будет в несколько тысяч часов. Взлететь -- это еще ладно, но вот приземление все-таки требует определенного мастерства. Изменено 24 октября 2016 пользователем Shade
SDV_DecabrisT Опубликовано: 24 октября 2016 Опубликовано: 24 октября 2016 (изменено) В силу наивности задаюсь вопросом, а что мешает признать Школу MK Mr.X? Там все, как надо: наглядная теория, преподнесенная на высоком учебно-методическом уровне, и практическая отработка домашних заданий. Видишь в чему стремиться и отрабатываешь. Куда еще лучше? Однозначно лучше личное обучение в паре с более опытным товарищем, который может корректно рассказать, показать и направить. Видео-уроки этого никогда не заменят - формат не позволит. Так же, по моим скромным наблюдениям, высоких результатов добиваются те, кто доходит до всего самостоятельно, целенаправленно и методично. Но к цели можно прийти разными путями, и не всем подходят вышеназванные пути. Школа Mr.X не плохой путь который позволит новичку не топтаться долго на одном месте и не собирать разрозненную информацию по крупицам. В большинстве в Ил-2 играют взрослые люди, не обремененные лишним временем. Для сокращения потребного для освоения времени думаю школа может помочь. Но чудес ждать не стоит наверное Все в буквальном смысле в наших руках. Изменено 24 октября 2016 пользователем DecabrisT 1
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас