Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Когда дело дойдет до принятия конкретных решений, я возможно сделаю официальный опрос. Пока же это так, мысли вслух.

Фух...отлегло.

Абсолютно уверен, что большинство любителей мига не страшат трудности посадки.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Но... Ведь... Ведь тут 3,5 человека жалуются. Разве они подходят под определение "всех"? Уж взлетать-то на нем точно всегда было гораздо проще, нежели на том же Ju-88.

 

cc2226a32aa918a7a53c38455ba96c40.jpg

 

ЛОЛ! Вчера, напуганный рассказом Росомахи о невероятно сложном взлёте на Ju-88, решил попробовать.Стоит заметить, что на бобрах вообще не летаю. Последний раз за него садился сразу после релиза, то бишь где-то полгода назад, наверно. Ну вот залез,значит, карта Москва, вооружение -стандарт,80% и что вы думаете? Взлетел с первого раза! :lol:

Опубликовано:

ЛОЛ! Вчера, напуганный рассказом Росомахи о невероятно сложном взлёте на Ju-88, решил попробовать.Стоит заметить, что на бобрах вообще не летаю. Последний раз за него садился сразу после релиза, то бишь где-то полгода назад, наверно. Ну вот залез,значит, карта Москва, вооружение -стандарт,80% и что вы думаете? Взлетел с первого раза! :lol:

Не обращайте внимание на выпады этого товарища. Это специалист словесного жанра.

Опубликовано:

ЛОЛ! Вчера, напуганный рассказом Росомахи о невероятно сложном взлёте на Ju-88, решил попробовать.Стоит заметить, что на бобрах вообще не летаю. Последний раз за него садился сразу после релиза, то бишь где-то полгода назад, наверно. Ну вот залез,значит, карта Москва, вооружение -стандарт,80% и что вы думаете? Взлетел с первого раза! :lol:

После нескольких попыток тоже понял как рулить и взлетать, хотя в начале с полными баками и двумя атомными бомбами под пузом проблемно было. Чем больше загрузка, тем более он склонен к разворотам, но быстро привыкаешь.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Все очень просто, посадочная скорость известна... шасси выпустил, мезанизацию тож... и начинай вначале с прохода удерживая его на мин скорости..раз два... потом на других проходах притирай его....ветер 0 поставь..

И лови моменты как ведет себя самоль, запиши треки..

Щитки как щитки, зашли и вышли...а в бою без них бывает вообще никак ())

  • 1CGS
Опубликовано:

К слову да. Даже в сраном батлфилде есть обучение. А тут юзер должен с 0 разбираться во всем.

Справедливо :(

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

 

вообще шлите их в другую игру с АФМ, пусть там на поршне взлететь попробуют.

В "другой" игре не сложнее на поршнях:))) 

МиГ-афигителен! 2 дня только взлёт-посадка часами,зато какое блаженство,когда 1-й раз нормально сел!!!Не надо ничего упрощать!Миссии-приветствуются!

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

В "другой" игре не сложнее на поршнях :))) 

МиГ-афигителен! 2 дня только взлёт-посадка часами,зато какое блаженство,когда 1-й раз нормально сел!!!Не надо ничего упрощать!Миссии-приветствуются!

МиГ МиГом,а вот давайте про кактус P-40 побалакаем ;) кроме как быстрого несуна фаб-250 я его не использую,кстати тут недавно книгу прочитал "Торпедоносцы в бою" М.Морозова,дык там в главе по Севеному флоту,кстати Р-40 как пикирующий лёгкий бомбардировщик использовался в основном,ну и для топмачтового бомбометания,но редко.Как говорится историзм по ощущения присутствует :)

Изменено пользователем Wize1980
Опубликовано:

Не обращайте внимание на выпады этого товарища. Это специалист словесного жанра.

Вы делаете такие скороспелые выводы только на основании того, что Вашему высочетсву отказались представить тысячный трек по первому же мановению платочка, усыпанного венценосными козявками? Лел.
Опубликовано:

ЛОЛ! Вчера, напуганный рассказом Росомахи о невероятно сложном взлёте на Ju-88, решил попробовать.Стоит заметить, что на бобрах вообще не летаю. Последний раз за него садился сразу после релиза, то бишь где-то полгода назад, наверно. Ну вот залез,значит, карта Москва, вооружение -стандарт,80% и что вы думаете? Взлетел с первого раза! :lol:

 

молодец , возьми с полки пирожок :) .. стандарт - это пусто шоль ?

Опубликовано:

К слову да. Даже в сраном батлфилде есть обучение. А тут юзер должен с 0 разбираться во всем.

Это с лихвой компенсирует само комьюнити - На форум посмотри) 

 

Опубликовано:

После нескольких попыток тоже понял как рулить и взлетать, хотя в начале с полными баками и двумя атомными бомбами под пузом проблемно было. Чем больше загрузка, тем более он склонен к разворотам, но быстро привыкаешь.

 

после нескольких попыток , а точнее на 5 раз я мига подняла со шваком  .. посадила правда с лихим козлом , так шо шисси отпали , но ни разу не убилась :) потренироваться вечерок и посадить смогу :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

молодец , возьми с полки пирожок :) .. стандарт - это пусто шоль ?

Спасибо! :) Не, стандарт - это,вроде,4x250=1000кг!))

Опубликовано:

 

 

Stab/JG54_Graphite, on 23 Oct 2016 - 16:03, said: К слову да. Даже в сраном батлфилде есть обучение. А тут юзер должен с 0 разбираться во всем. Справедливо

 

В силу наивности задаюсь вопросом, а что мешает признать Школу MK Mr.X? Там все, как надо: наглядная теория, преподнесенная на высоком учебно-методическом уровне, и практическая отработка домашних заданий. Видишь в чему стремиться и отрабатываешь. Куда еще лучше? Экономия времени и нервов. Результаты приходят по мере старания и индивидуальных задатков. 

Надеюсь ничего не нарушил по незнанию. 

Опубликовано:

Это с лихвой компенсирует само комьюнити - На форум посмотри)

 

Не забываем, что онлайн всего пять процентов тех юзеров, практически все они и составляют население этого форума, а большинство из оставшихся 95% на которых и держится игра, так ни когда и не увидят этих онлайн уроков, мануалов и выкладок, оставшись наедине с игрой.
Опубликовано:

Наблюдая за нечеловеческими мучениями на протяжении 17 страниц со взлетами и посадками на МиГ-е, в голову лезут очень неприятные мысли о том, что от каких-либо планов относительно создания дополнительных миссий для этого самолета придется отказаться. Даже если мы и внесем какие-то уточнения в ФМ, базово самолет не изменится, и это явно не массовая машина, доступная для всех. Жаль.

А может, просто пересмотреть зачет миссий? Долетел до филда -- жив, цел, орел! Ну а сел или нет -- это уже на совести игрока. 

 

 

А можно в бан сразу месяца на 3? Чтобы хоть немного поработать спокойно)

А как КМ может работать без доступа к форуму?  :P

В силу наивности задаюсь вопросом, а что мешает признать Школу MK Mr.X?

Так она, вроде, платная? 

Опубликовано:

 

А как КМ может работать без доступа к форуму? :P

Так она, вроде, платная?

 

А миссии "Дядя Вася из соседнего дома" делает? Часть ребят из команды работают не только по той специальности, что у них в профиле указана...
Опубликовано:

Б6 - вечернюю миссию по перехвату на МиГе, чтоб прожекторы и вспышки разрывов от зениток...естественно взлет по треаоге под сирены и ракеты!!!

Опубликовано:

Ещё одну ложку дёгтя добавлю.От это как то можно избавиться?Шавелится ещё :huh:

 

 

post-712-0-58172100-1477242989_thumb.jpgpost-712-0-53658200-1477243002_thumb.jpg

 

 

Опубликовано:

портал в другую игру? :o:

облака на 3000 в сумерках

Опубликовано:

 

 

Так она, вроде, платная? 

 

 

150 р./глава из нескольких уроков-роликов  - платная? А что из стоящего вокруг нас и на нас бесплатное? 

 

Опубликовано:

В силу наивности задаюсь вопросом, а что мешает признать Школу MK Mr.X?

 

А что означает "признать"? Как это должно выглядеть?
  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

А может, просто пересмотреть зачет миссий? Долетел до филда -- жив, цел, орел! Ну а сел или нет -- это уже на совести игрока. 

Ну это же цирк будет, как мне в этом случае писать в брифинге? "Основное условие для успешного выполнения задания - проход над аэродромом таким то..." или "оказаться в радиусе 3 км от аэродрома такого-то"? Сюжетные миссии не подразумевают выбора между коротким вылетом со стартом и окончанием в воздухе или длинным вылетом со взлетом и посадкой, если вы сели в них летать - будьте добры хоть немного отыгрывать роль пилота 40-х годов.

В силу наивности задаюсь вопросом, а что мешает признать Школу MK Mr.X? Там все, как надо: наглядная теория, преподнесенная на высоком учебно-методическом уровне, и практическая отработка домашних заданий. Видишь в чему стремиться и отрабатываешь. Куда еще лучше? Экономия времени и нервов. Результаты приходят по мере старания и индивидуальных задатков. 

MK Mr.X, перелогинтесь)

  • Поддерживаю! 15
Опубликовано:

Не забываем, что онлайн всего пять процентов тех юзеров, практически все они и составляют население этого форума, а большинство из оставшихся 95% на которых и держится игра, так ни когда и не увидят этих онлайн уроков, мануалов и выкладок, оставшись наедине с игрой.

Так тут же десять раз в лаунчере ссылки на форум.  Пройти мимо ну невозможно фактически.

Опубликовано:

 

 

А что означает "признать"? Как это должно выглядеть?

 

 

 

Это не скажу, ибо не знаю всей предыстории, а она явно имела место быть. Мы же все помним, как саму идею встретили в штыки и не только пользователи-асы.

По крайней мере, моральная поддержка от команды БзХ, была бы уместна.  

Всегда приятно видеть сотрудничество одаренных и увлеченных людей, а не распри. Мы все от этого, думается, только выиграли бы. Частное стариковское мнение, извините, если что не так.

Школа у Олега получилась очень классная, продуманная и полезная, поверьте.  

 

 

Опубликовано:

Наблюдая за нечеловеческими мучениями на протяжении 17 страниц со взлетами и посадками на МиГ-е, в голову лезут очень неприятные мысли о том, что от каких-либо планов относительно создания дополнительных миссий для этого самолета придется отказаться. Даже если мы и внесем какие-то уточнения в ФМ, базово самолет не изменится, и это явно не массовая машина, доступная для всех. Жаль.

 

Выкиньте эти неприятные мысли :) , доп. миссии в студию.

Опубликовано:

 

 

MK Mr.X, перелогинтесь)

 

Не, это бывший Slava57, вы можете проверить, наверное.

Ну, вот обидно за вас, ребята. Что ж вы не ладите... 

Опубликовано:

Наблюдая за нечеловеческими мучениями на протяжении 17 страниц со взлетами и посадками на МиГ-е, в голову лезут очень неприятные мысли о том, что от каких-либо планов относительно создания дополнительных миссий для этого самолета придется отказаться. Даже если мы и внесем какие-то уточнения в ФМ, базово самолет не изменится, и это явно не массовая машина, доступная для всех. Жаль.

Александр, не стоит акцентировать своё внимание на "мучения". У многих вся жизнь - сплошные мучения....иногда сами себе придуманные)))))) Ваш труд не должен отталкиваться от "веяний" с этой стороны. Творите,плз, радуйте всех остальных))))))

Опубликовано:

 

 

Это не скажу, ибо не знаю всей предыстории, а она явно имела место быть. Мы же все помним, как саму идею встретили в штыки и не только пользователи-асы.

По крайней мере, моральная поддержка от команды БзХ, была бы уместна.  

Всегда приятно видеть сотрудничество одаренных и увлеченных людей, а не распри. Мы все от этого, думается, только выиграли бы. Частное стариковское мнение, извините, если что не так.

Школа у Олега получилась очень классная, продуманная и полезная, поверьте.  

 

 

Ну, Олегу выделена тема.

 

А распри они всегда и везде есть.

Опубликовано:

Спасибо! :) Не, стандарт - это,вроде,4x250=1000кг!))

 

4х250 для жучки - эт очень мало, практически пустой , еще и топливо не полный , тонну 110ка таскает без всякого напряга  .. нормальный загруз 4х500+2х250 .. 2,5 тонны, вот это стандартный загруз .. ибо бомбер и пострелять с него не получится .. хотя как то двух истребителей стрелки снесли за один вылет :) , но эт исключение из правила .. а правило простое - взять по больше , уронить точно куда надо  и домой вернуться :)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
Щитки как щитки, зашли и вышли...а в бою без них бывает вообще никак ())

 А вот и попался !... Ответ неточный  :acute:

Но чтобы не изнурять себя самоподготовкой в поисках особенностей работы миговских щитков.... есть одна "разжеванная" справка... а именно 116 дневники... от Hana

В игре выпуск / уборка посадочных щитков на МиГ-3, как и на Як-1 и Ил-2, будет происходить по нажатию на кнопки "F" / "LShift+F". В дополнение к этому, если удерживать эти кнопки, будет происходить перестановка упора выпущенного положения щитков. Таким образом, если изначально у вас упор установлен на полностью выпущенное положение, а вам необходимо промежуточное, то сначала долгим нажатием клавиш "LShift+F" вы устанавливаете упор в нужное положение, а затем коротким нажатием клавиши "F" выпускаете закрылки. Если изначально упор у вас установлен в промежуточное положение, а вам необходимо полностью выпустить закрылки, то вы долгим нажатием клавиши "F" выпускаете закрылки и одновременно устанавливаете упор в нужное положение.

Изменено пользователем =J13=Moroka
Опубликовано:

Наблюдая за нечеловеческими мучениями на протяжении 17 страниц со взлетами и посадками на МиГ-е, в голову лезут очень неприятные мысли о том, что от каких-либо планов относительно создания дополнительных миссий для этого самолета придется отказаться. Даже если мы и внесем какие-то уточнения в ФМ, базово самолет не изменится, и это явно не массовая машина, доступная для всех. Жаль.

 

Значит будут люди учиться летать на сложной машине и не биться в дрова на посадке... вот еще беда. Да и так ли на самом деле все плохо, еще надо посмотреть. Я вон начитался форума и тоже стал биться. Причем на всем. Паника вещь заразительная. 

Опубликовано:

Не, это бывший Slava57, вы можете проверить, наверное.

Ну, вот обидно за вас, ребята. Что ж вы не ладите... 

Я бы может и записался в школу Икса, но несколько моментов останавливают, привязка к компьютеру и инету, я скачивал все его ролики до этого и по ним учился, и мог их посмотреть когда и где мне было удобно. С теми условиями что он хочет сейчас мне не удобно, я могу заплатить, за уроки, но мне необходим комфорт в использовании, а его нет, так как все привязано к интернету.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

attachicon.gif2016_10_19__19_24_7.pngОчень странно выглядят облака полосами на все небо...Все очень круто,тени от облаков,но то,что они все продольными полосками все портит.В жизни я таких не видел никогда.Обращал внимание на это еще и при неизменяемой высоте облачности,но теперь очень бросается в глаза.Есть возможность это поправить? Появляются такие через раз при загрузке мисси.1 раз обычные,красивые,в следующий раз полосами.

это инверсионные следы от B-29 :(

Опубликовано:

А вот и попался !... Ответ неточный :acute:

Но чтобы не изнурять себя самоподготовкой в поисках особенностей работы миговских щитков.... есть одна "разжеванная" справка... а именно 116 дневники... от Hana

Уважаемый, я уж дико извиняюсь, но вы рассуждете как офисный планктон, у которого основная работа бумажки с места на место перекладывать, да бицуху карандашами качать.... а летать кто будет? Я за вас не собираюсь... ну что вам стоит посмотреть как работает миханизация в полете на разных скоростях и фигурах... записать трек и подумать... запомнить... конечно проще сидеть тут и лясы точить в ожидании того человека который все вам разжует... не хотите изнурять свой мозх работой, пожалуйте в танки, там даж закрылков нет)))))
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

ты про такие облака?

 

 

MorningGloryCloudBurketownFromPlane.jpg

 

 

Это не то, 

 

 

Это единственные облака, которые имеют имя собственное. «Morning Glory» — это как бы катящееся облако длиной до 1000 км, высотой 1-2 км, передвигающееся со скоростью до 40 км/ч. Возникают эти облака, в основном, у берегов Австралии, в местах с повышенной влажностью и повышенным атмосферным давлением. Солнце нагревает переднюю часть облака и в нем возникает движение воздуха вверх, которое и закручивает облако. Представьте себе мощную волну, которая имеет единственный гребень и перемещается, не изменяя скорость или форму – именно так выглядит это облако.

 

9dzinq-sn0M.jpg

Вот эти похожи, но они возникают довольно редко, и действительно странно, что в игре они уже успели намозолить глаза, я например в жизни тоже таких не припомню, вот только на фотках видел, как редкие явления)

post-16302-0-84644000-1477258186_thumb.jpgpost-16302-0-87936700-1477258202_thumb.jpgpost-16302-0-97935000-1477258226_thumb.jpg

attachicon.gif2016_10_19__19_24_7.pngОчень странно выглядят облака полосами на все небо...Все очень круто,тени от облаков,но то,что они все продольными полосками все портит.В жизни я таких не видел никогда.Обращал внимание на это еще и при неизменяемой высоте облачности,но теперь очень бросается в глаза.Есть возможность это поправить? Появляются такие через раз при загрузке мисси.1 раз обычные,красивые,в следующий раз полосами.

В общем согласен, есть в этом нечто необычное, учитывая что они появляются только низко над землей и крайне редко))

 

 

Полосатые слоисто-кучевые облака. Эти низкие и неоднородные облака не предвещают дождь, а скорее говорят о хорошей погоде. Особенность их состоит в том, что они располагаются на небе в виде правильных рядов или волн.
Изменено пользователем ROSS_Skipirich
Опубликовано: (изменено)

Ну это же цирк будет, как мне в этом случае писать в брифинге? "Основное условие для успешного выполнения задания - проход над аэродромом таким то..." или "оказаться в радиусе 3 км от аэродрома такого-то"? Сюжетные миссии не подразумевают выбора между коротким вылетом со стартом и окончанием в воздухе или длинным вылетом со взлетом и посадкой, если вы сели в них летать - будьте добры хоть немного отыгрывать роль пилота 40-х годов.

Зачем писать в брифинге про проход или радиус? Ведь можно написать "После ____________ вернуться на аэродром _________". При подходе к аэродрому, при входе в определенную зону, миссию можно засчитывать -- игрок ведь вернулся. Ну а садиться или нет -- выбор вполне можно предоставить ему. В конце концов, реальный пилот мог покинуть, например, непригодную к посадке машину -- и в игре могут возникать подобные ситуации, когда самолет лететь может, совершить посадку -- нет. 

 

Более того, в МС КФС 3 был реализован именно этот вариант (правда, там о завершении миссии сообщалось очень неудобно для продолжения полета) -- при возвращении в зону аэродрома, миссия засчитывалась, но игрок мог заработать дополнительные очки, совершив посадку. По опыту могу сказать, что какого-то когнитивного диссонанса при игре не возникало ни в 200х, ни недавно, когда я проверял игру на работоспособность для определенных задач. 

 

С одной стороны, подобное решение дает стимул для развития в виде награды для тех, кто решит усложнить себе задачу и сесть. С другой -- не отсеивает тех, у кого с посадкой проблемы. Ведь не у каждого игрока налет будет в несколько тысяч часов. Взлететь -- это еще ладно, но вот приземление все-таки требует определенного мастерства.

Изменено пользователем Shade
Опубликовано: (изменено)

В силу наивности задаюсь вопросом, а что мешает признать Школу MK Mr.X? Там все, как надо: наглядная теория, преподнесенная на высоком учебно-методическом уровне, и практическая отработка домашних заданий. Видишь в чему стремиться и отрабатываешь. Куда еще лучше?

Однозначно лучше личное обучение в паре с более опытным товарищем, который может корректно рассказать, показать и направить. Видео-уроки этого никогда не заменят - формат не позволит. Так же, по моим скромным наблюдениям, высоких результатов добиваются те, кто доходит до всего самостоятельно, целенаправленно и методично. Но к цели можно прийти разными путями, и не всем подходят вышеназванные пути. Школа Mr.X не плохой путь который позволит новичку не топтаться долго на одном месте и не собирать разрозненную информацию по крупицам. В большинстве в Ил-2 играют взрослые люди, не обремененные лишним временем. Для сокращения потребного для освоения времени думаю школа может помочь. Но чудес ждать не стоит наверное ;) Все в буквальном смысле в наших руках.

Изменено пользователем DecabrisT
  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...