Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

А я обращаю внимание насколько легко и непринужденно далее в видео МИГ срывается с места и на скорости куда больше чем быстрая ходьба человека (по заявлению разработчиков о скорости самолета на рулении) спокойно поворачивает. Мне что-то кажется, что принесенный "реализм" добавил просто гемора на рулежке. Употеешь пока доедешь до взлетки. А Барсук на нем как на рысаке без проблем. Или он просто мегапилот типа?

Если посмотреть с какой скоростью рулит МИГ в реале, то все встанет на места)

 

У меня вот есть еще небольшое предложение, может стоит ввести повреждения пневматиков при жесткой посадке, или этого как правило не происходит? Cкладывающиеся стойки видел, здорово сделали, взорвавшийся дутик, было бы тоже интересно, особенно раз можно вот так заходить на посадку:

https://www.youtube.com/watch?v=pKrVqLSHfko&feature=youtu.be

Опубликовано:

после бесчётных тренировок по посадке на Миг-е,оседлал Як-а и,такое очучение,что в тундру попал :))) Эт чё-реально такой простой крафт или до него ещё руки не дошли усложнить?

Никаких виляний ни на взлёте,ни на посадке-ляпота! :biggrin:

ИЛ попробуй  ;)

Опубликовано:

Не, по-ходу все таки он дико капризный. В 5-й части "серьезных игр" на 17.20 Барсук говорит, что при отклонении руля направления более чем на 5 градусов при взлете или посадке ведет к неконтролируему заносу и его невозможно компенсировать тормозами. Т.е в игре все верно. Но! Он говорит, что это чувствуется "жопометром" и в игре это чувство передать невозможно. Отсюда и все проблемы. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

С нашим форумом, цирк не нужен! Тут же за одно прочтение деньги надо брать, за продление жизни. 

Да спасибо за патч, я теперь счетчик фпс поставил, буду смотреть на то как данные будут изменяться )) 

Опубликовано:

Урряя!!!Только что 1-й раз посадил МиГ без циркулей!!! :fly:

Хвалите меня,хвалите! :P  :biggrin:

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)

У меня тут прибомбило маленько.Телепорт.Не читерок ли это часом?Так как вроде не колбасило его,а потом вдруг раз,и ниже меня на почти 1,5 км и ни в чём не бывало на корабли заход совершил. :huh:

 

 

 

 

Изменено пользователем Wize1980
Опубликовано:

Открытие закрытие фонаря на миге не влияет на изменение тональности и громкости звука двигателя. Так и должно быть? Вроде в прошлых патчах при закрытии фонаря звук глуше становился.

Опубликовано:

Не, по-ходу все таки он дико капризный. В 5-й части "серьезных игр" на 17.20 Барсук говорит, что при отклонении руля направления более чем на 5 градусов при взлете или посадке ведет к неконтролируему заносу и его невозможно компенсировать тормозами. Т.е в игре все верно. Но! Он говорит, что это чувствуется "жопометром" и в игре это чувство передать невозможно. Отсюда и все проблемы. 

Вроде он говорил не про отклонение РН, а про отклонение носа самолета относительно курса на 5 градусов.

Опубликовано:

Вроде он говорил не про отклонение РН, а про отклонение носа самолета относительно курса на 5 градусов.

А. Действительно ошибся. Он говорит, что просто взглядом это не заметить. Только "жопометром".

Опубликовано:

С нашим форумом, цирк не нужен! Тут же за одно прочтение деньги надо брать, за продление жизни.

 

Осень и весна традиционно сложные периоды в работе модераторов :)
Опубликовано:

Кому интересно, не спешите выкидывать свои старые треки. Я попробовал, у меня получилось. в папке, где установлен симулятор <...\data\Tracks\<Ваши записи>, каждой записи соответствует папочка с таким же названием, что и файл с расширением .trk. В папке удалите файл с расширением .msnbin, а дальше как для пользовательских миссий. Открываете файл _gen.mission (той записи, которую хотите восстановить) в редакторе миссий, сохраняете и трек запустится в новой версии симулятора

 

С этого момента опишите, пожалуйста, по подробнее: "Открываете файл _gen.mission (той записи, которую хотите восстановить) в редакторе миссий"

  • 1CGS
Опубликовано:

Наблюдая за нечеловеческими мучениями на протяжении 17 страниц со взлетами и посадками на МиГ-е, в голову лезут очень неприятные мысли о том, что от каких-либо планов относительно создания дополнительных миссий для этого самолета придется отказаться. Даже если мы и внесем какие-то уточнения в ФМ, базово самолет не изменится, и это явно не массовая машина, доступная для всех. Жаль.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)

...и это явно не массовая машина, доступная для всех.

Но... Ведь... Ведь тут 3,5 человека жалуются. Разве они подходят под определение "всех"? Уж взлетать-то на нем точно всегда было гораздо проще, нежели на том же Ju-88.

 

cc2226a32aa918a7a53c38455ba96c40.jpg

 

Изменено пользователем MicroShket
  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

17 страниц рыданий, Карл! Я делаю миссии в которых для зачета главное донести свою тушку до аэродрома в целости и сохранности. Потратить 20 минут, пролететь 100-150 км, выполнить задачу и разложиться при этом в дрова на посадке - это будет очень весело.

Опубликовано:

Наблюдая за нечеловеческими мучениями на протяжении 17 страниц со взлетами и посадками на МиГ-е, в голову лезут очень неприятные мысли о том, что от каких-либо планов относительно создания дополнительных миссий для этого самолета придется отказаться. Даже если мы и внесем какие-то уточнения в ФМ, базово самолет не изменится, и это явно не массовая машина, доступная для всех. Жаль.

Любители мигарей сныли себе геймплей))

  • 1CGS
Опубликовано:

Любители мигарей сныли себе геймплей))

Однозначно, + многие пользователи только читают, но не пишут на форуме, опасаясь нападок местных "экспертов", и у них также могут быть проблемы с этой машиной.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

17 страниц рыданий, Карл! Я делаю миссии в которых для зачета главное донести свою тушку до аэродрома в целости и сохранности. Потратить 20 минут, пролететь 100-150 км, выполнить задачу и разложиться при этом в дрова на посадке - это будет очень весело.

Ну как бы тут чуваки возомнили себя Коккинаки и сажают масалет в 12 м/с боковика у земли. А вообще шлите их в другую игру с АФМ, пусть там на поршне взлететь попробуют.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

17 страниц рыданий, Карл! Я делаю миссии в которых для зачета главное донести свою тушку до аэродрома в целости и сохранности. Потратить 20 минут, пролететь 100-150 км, выполнить задачу и разложиться при этом в дрова на посадке - это будет очень весело.

Да ну хоть 20 страниц. Зачем идти на поводу у нытья? Машина то интересная.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Отличная машина!!!Ноет 5 человек и что?А 100 человек нормально летают и читают этот бред...

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

Ну офигеть 3.5 человека на 17-ти страницах, и под угрозой миссии на Миге. Хочется ругаться матом. Это уже ни в какие ворота, товарищи. Дайте жалобную книгу, позовите высшее начальство. Лофта на вас нету.

Опубликовано:

Сиплого забанили и посмотрите как все стало прекрасно)) тихое обсуждение...

У меня вопрос, не так давно писали что от анлоков откажутся и это будут просто модификации, значит ли это что теперь их может быть более 5? (не сейчас понятное дело, а в отдаленном будущем?)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Однозначно, + многие пользователи только читают, но не пишут на форуме, опасаясь нападок местных "экспертов", и у них также могут быть проблемы с этой машиной.

Тогда за красных ястребов можно вообще миссий не делать, ибо они все садяться не ахти, на мессах ИМХО удобней всего садиться, если только по этому критерию брать.

Опубликовано: (изменено)

Наблюдая за нечеловеческими мучениями на протяжении 17 страниц со взлетами и посадками на МиГ-е, в голову лезут очень неприятные мысли о том, что от каких-либо планов относительно создания дополнительных миссий для этого самолета придется отказаться. Даже если мы и внесем какие-то уточнения в ФМ, базово самолет не изменится, и это явно не массовая машина, доступная для всех. Жаль.

Не, не, не! Удовольствие от полета на миге компенсирует все мытарства на земле. Да и в кампании у вас есть же упрощенный режим, где можно стартовать в воздухе и не садиться на филд. Я принципиально "плохую примету" только из-за миг-3 прошел.

 

К тому же и взлет и посадка на миге тренируются. Главное бессмысленно не биться головой об стену (10000 часов. :)  ), а изучить всю теорию и нюансы по посадке (посадочная скорость, скорость касания, скорость на снижении, тенденции увода самолета в сторону и их причины и т. п.)

Изменено пользователем ZoZo
Опубликовано:

 

 

лезут очень неприятные мысли о том, что от каких-либо планов относительно создания дополнительных миссий для этого самолета придется отказаться
Ну по крайней мере обучающая взлет-посадка нужна ;) 
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Б6, это похоже на троллинг с Вашей стороны и провокацию конфликтов. Вы обязаны выписать себе бан ;) Ну или хотя бы предупреждение. Нажмите кнопочку "пожаловаться", кто не с телефона. :) 

Опубликовано:

Наблюдая за нечеловеческими мучениями на протяжении 17 страниц со взлетами и посадками на МиГ-е, в голову лезут очень неприятные мысли о том, что от каких-либо планов относительно создания дополнительных миссий для этого самолета придется отказаться. Даже если мы и внесем какие-то уточнения в ФМ, базово самолет не изменится, и это явно не массовая машина, доступная для всех. Жаль.

 

К слову да. Даже в сраном батлфилде есть обучение. А тут юзер должен с 0 разбираться во всем.

  • 1CGS
Опубликовано:

Б6, это похоже на троллинг с Вашей стороны и провокацию конфликтов. Вы обязаны выписать себе бан ;) Ну или хотя бы предупреждение. Нажмите кнопочку "пожаловаться", кто не с телефона. :)

А можно в бан сразу месяца на 3? Чтобы хоть немного поработать спокойно)

Опубликовано:

17 страниц рыданий, Карл!

банхаммер надо было раньше доставать)))

Опубликовано:

МиГ-3 посадка без ветреная погода

МиГ-3 посадка ветер у земли 12м/с турбулентность 3

  • Поддерживаю! 10
  • 1CGS
Опубликовано:

Наблюдая за нечеловеческими мучениями на протяжении 17 страниц со взлетами и посадками на МиГ-е, в голову лезут очень неприятные мысли о том, что от каких-либо планов относительно создания дополнительных миссий для этого самолета придется отказаться. Даже если мы и внесем какие-то уточнения в ФМ, базово самолет не изменится, и это явно не массовая машина, доступная для всех. Жаль.

Афигеть мы видим нытьё 2 из хх'ххх человек на форуме, а ты уже решил соскочить!??? Отставить панику! По местам всем стоять! 

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Наблюдая за нечеловеческими мучениями на протяжении 17 страниц со взлетами и посадками на МиГ-е, в голову лезут очень неприятные мысли о том, что от каких-либо планов относительно создания дополнительных миссий для этого самолета придется отказаться. Даже если мы и внесем какие-то уточнения в ФМ, базово самолет не изменится, и это явно не массовая машина, доступная для всех. Жаль.

 

Не делайте скоропалительных выводов. Наверняка найдутся и такие, для кого этот самолет станет любимым, зачем лишать их доп. миссий? 

 

А что если увидев такое ваше решение относительно МиГа некоторые поймут что таким же образом можно будет на зло любителям например Ju-88  начать подобные "циркулит" и "хз как взлетать" по отношению к 88?  

 

 

 

Однозначно, + многие пользователи только читают, но не пишут на форуме, опасаясь нападок местных "экспертов", и у них также могут быть проблемы с этой машиной.

 

Заранее извините, если неправильно вас понял. Я совсем не считаю себя экспертом, если вы имели в виду мой диалог с seeplayRA. Мои крайние высказывания("нападки") были направлены не на "проблемы" МиГа, а на манеру подачи информации оппонентом, которая изначально конкретными фразами настраивала одну часть сообщества против другой. Это я хотел и своему собеседнику донести, но тема была прикрыта.

 

 

Опубликовано: (изменено)
МиГ-3 посадка...

 Клепа, видео, конечно зачетные, но! Они получились не про посадку Миг-3, а про то, какой ты молодец... и как у тебя всё здорово получается  :joy:

А было бы полезней если бы были те же видео, но из кабины.. и чтоб приборы видно (лучше даже подсветку включить)... и лучше чтобы панель приборов была включена... а ещё круче - с твоими коментами по ходу! Вот тогда бы цены твоему "кину" не было! ;)

Изменено пользователем =J13=Moroka
  • Поддерживаю! 2
  • 1CGS
Опубликовано:

Не делайте скоропалительных выводов. Наверняка найдутся и такие, для кого этот самолет станет любимым, зачем лишать их доп. миссий? 

Когда дело дойдет до принятия конкретных решений, я возможно сделаю официальный опрос. Пока же это так, мысли вслух.

Опубликовано:

Клепа, видео, конечно зачетные, но! Они получились не про посадку Миг-3, а про то, какой ты молодец... и как у тебя всё здорово получается :joy:

А было бы полезней если бы были те же видео, но из кабины.. и чтоб приборы видно (лучше даже подсветку включить)... и лучше чтобы панель приборов была включена... а ещё круче - с твоими коментами по ходу! Вот тогда бы цены твоему "кину" не было! ;)

главный вид подготовки пилота -самоподготовка))) как же вы, уважаемый, летаете, если хотите что бы вам разжевали и в рот положили. Надо думать головой хотя бы иногда, а не тем на чем сидите (я имею ввиду парашют).. тут можно тренироваться и бить технику до зеленых соплей.. тренируйтесь, летайте... вам и карты в руки... а кругом один плач - не могу и не умею и нафик надо...
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

. тут можно тренироваться и бить технику до зеленых соплей.. тренируйтесь, летайте... вам и карты в руки... а кругом один плач - не могу и не умею и нафик надо...

С одной стороны правильно конечно, но с другой стороны, у начинающего пилота должно быть какое то правильное пособие, которое убережет его от совершения тех ошибок, научившись делать что либо с которыми, у него потом будет куча проблем, из та того, что он с самого начала все делал неверно, и все его навыки базируются на ошибках, вызывая еще больше вопросов и непонимания в будущем.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

МиГ-3 посадка

Молодец! За 17 страниц форума, третий человек показал, что умеет не только на словах.

Опубликовано:

Когда дело дойдет до принятия конкретных решений, я возможно сделаю официальный опрос. Пока же это так, мысли вслух.

Правда, зачем эти голосовалки? Уже наголосовали шкурку на ЛаГГ-3, кто с ней летает?

В чем смысл?

Опубликовано:

Cейчас запустил и взял МиГа попробовать. Взлетел и сел с первого раза без проблем. Что я  делаю не так? На втором цепанул крылом в конце пробега, ибо расслабился после первой успешной посадки и дал волю. Самолёт строгий, просто требует внимания.
И ещё возникает вопрос, почему проблемы с игрой самого разного плана, возникают у примерно одних и тех же людей?.. Вопрос риторический :)

Опубликовано: (изменено)

2 Axel

Хороший гайд никому не помешает ;)

Вот сколько по Вашему надо "зеленых соплей" и "карт в руках", чтобы самоподготовкой понять логику работы щитков на Миге?... А про них даже в разделе "обучение и руководства" ничего нет ;)

Изменено пользователем =J13=Moroka
  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...