Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Обратил внимание на один момент на МиГе. На карте Москвы выруливал на бетонную полосу со стоянки на грунте. Перед переходом грунта в бетон полностью остановился, осмотрелся, протронулся и на стыке земли с полосой получил дамаг хвостового оперения. 

 

 

image.png

 

На очень маленькой скорости, само собой. Понятно, что это граница коллижн-модели бетона и грунта, или как там правильно, но неужто там яма такая?

 

Я постил об этом, думал пофиксели

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2103-letnaya-model-i-model-povrezhdenij/?p=458115

по крайней мере сам пока отрыв киля после патча на миге не получил.

Опубликовано:

да, я понимаю любишь технику, но после патча что то пошло не то, так подДучисчь,


Я постил об этом, думал пофиксели
http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2103-letnaya-model-i-model-povrezhdenij/?p=458115
по крайней мере сам пока отрыв киля после патча на миге не получил.

ты не исправим, я устал.........

Опубликовано:

Или это был фугас?

Это скорей всего 2х15... Подвесы 20 мало кто ставит. 15 решают.

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Ещё раз повторю, прикрытие было, мессера никто не видел.   Да и как прикрывать когда пилот дохнет от 1 попадания.

 

 

ну если 37мм то да :)

Опубликовано: (изменено)

Уважаемые пилоты!

Уже несколько дней в нашем распоряжении игра, которая была подвергнута корректировке очередным патчем. Изменения объёмные и интересные. И отношение к этим изменениям в целом положительные. Появились новые особенности ЛА, которые потребуют от виртуальных пилотов привыкания и переучивания.

Это касается и моего любимого МиГ-3. Интересный, легендарный, неоднозначный.

К сожалению, последние изменения сделали пилотирование этого самолёта ещё чуточку сложнее. Но значит ли это, что пилотирование стало реалистичнее?

Прежде чем продолжить, позвольте вам напомнить несколько тезисов об этом самолёте, из интервью с лётчиком-испытателем Владимиром Барсуком:

- МиГ-3, это второй самолёт по сложности после И-16;

- самолёт очень не простой на посадке, с другой стороны, он гораздо проще в воздухе;

- по простате пилотирования сравним с "Чайкой";

- заброс по перегрузке, перетягивание ручки, не приводит к фатальным последствиям;

- наличие механизации (предкрылки), позволяет выполнять пилотаж на скорости 130 км/ч;

- длинный нос, основная сложность на посадке (плохая видимость и склонность к капотированию);

- в воздухе, самолёт с предкрылками, и это оценка не только моя, МиГ-3 превосходит И-16 на всех высотах по манёвренности;

- ведя бой на Миг-3 можно выиграть у И-16, причём с существенным преимуществом;

- И-16 не позволяет такого пилотажа, который позволяет МиГ-3;

Мнение человека, который реально летал на этом самолёте. Именно реально, в отличии от нас ВСЕХ, включая разработчиков.

 

Так стал ли этот самолёт реалистичнее? На мой взгляд, моделирование поведения этой машины движется в противоположном направлении.

Ваше право, соглашаться с этим мнением или нет. Мы общаемся между собой и с разработчиками на форуме игры "Ил-2 Штурмовик", и здесь любое мнение высказанное аргументированно и без нарушений правил форума должно быть выслушано.

Хочу обратиться к разработчикам. Не требую незамедлительного ответа или какой-либо скорой реакции. Обратите пожалуйста внимание на это самолёт.

Я не прошу пересматривать его ЛТХ. Оставим в покое его скорость, разворот, скороподъёмность и.т.д. Не об этом речь.

Вопрос о характере этого самолёта. О том, насколько он понятен и предсказуем в управлении. На мой взгляд, именно этого ему не достаёт.

Сложен на взлёте, сложен в полёте, чрезвычайно строг на посадке. Скорее всего именно так можно охарактеризовать его сейчас. Какой-то он невнятный. При виражах, рыскающий.

Это в разрез идёт с тем, как описывает этот самолёт лётчик, который поднимал этот самолёт в воздух.

 

Всегда интересовало как он намерил 0.05 м/с и как увидел 10см подъема хвостового колеса из кабины...


 

Поведение на взлете очень сильно зависит от обдува винтом - сила потока и его закрутка.

 

У меня к этим цифрам 0,05 и 10 см отношение другое. Вопрос ни в том как он намерил. Самолёт видимо настолько понятен и прост в управлении, что даже так можно.

Но сейчас можно, только в реале.

Уважаемые разработчики! Вы создали интересный, легендарный и просто красивый самолёт. Но силу своей строгости в пилотировании не очень популярный в игре (в симуляторе).

Мне очень нравится эта машина. И мне очень жаль, что так складывается судьба этой машины в симуляторе. 

Изменено пользователем Adler
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано: (изменено)

 

Уважаемые пилоты!

Уже несколько дней в нашем распоряжении игра, которая была подвергнута корректировке очередным патчем. Изменения объёмные и интересные. И отношение к этим изменениям в целом положительные. Появились новые особенности ЛА, которые потребуют от виртуальных пилотов привыкания и переучивания.

Это касается и моего любимого МиГ-3. Интересный, легендарный, неоднозначный.

К сожалению, последние изменения сделали пилотирование этого самолёта ещё чуточку сложнее. Но значит ли это, что пилотирование стало реалистичнее?

Прежде чем продолжить, позвольте вам напомнить несколько тезисов об этом самолёте, из интервью с лётчиком-испытателем Владимиром Барсуком:

- МиГ-3, это второй самолёт по сложности после И-16;

- самолёт очень не простой на посадке, с другой стороны, он гораздо проще в воздухе;

- по простате пилотирования сравним с "Чайкой";

- заброс по перегрузке, перетягивание ручки, не приводит к фатальным последствиям;

- наличие механизации (предкрылки), позволяет выполнять пилотаж на скорости 130 км/ч;

- длинный нос, основная сложность на посадке (плохая видимость и склонность к капотированию);

- в воздухе, самолёт с предкрылками, и это оценка не только моя, МиГ-3 превосходит И-16 на всех высотах по манёвренности;

- ведя бой на Миг-3 можно выиграть у И-16, причём с существенным преимуществом;

- И-16 не позволяет такого пилотажа, который позволяет МиГ-3;

Мнение человека, который реально летал на этом самолёте. Именно реально, в отличии от нас ВСЕХ, включая разработчиков.

 

Так стал ли этот самолёт реалистичнее? На мой взгляд, моделирование поведения этой машины движется в противоположном направлении.

Ваше право, соглашаться с этим мнением или нет. Мы общаемся между собой и с разработчиками на форуме игры "Ил-2 Штурмовик", и здесь любое мнение высказанное аргументированно и без нарушений правил форума должно быть выслушано.

Хочу обратиться к разработчикам. Не требую незамедлительного ответа или какой-либо скорой реакции. Обратите пожалуйста внимание на это самолёт.

Я не прошу пересматривать его ЛТХ. Оставим в покое его скорость, разворот, скороподъёмность и.т.д. Не об этом речь.

Вопрос о характере этого самолёта. О том, насколько он понятен и предсказуем в управлении. На мой взгляд, именно этого ему не достаёт.

Сложен на взлёте, сложен в полёте, чрезвычайно строг на посадке. Скорее всего именно так можно охарактеризовать его сейчас. Какой-то он невнятный. При виражах, рыскающий.

Это в разрез идёт с тем, как описывает этот самолёт лётчик, который поднимал этот самолёт в воздух.

 

У меня к этим цифрам 0,05 и 10 см отношение другое. Вопрос ни в том как он намерил. Самолёт видимо настолько понятен и прост в управлении, что даже так можно.

Но сейчас можно, только в реале.

Уважаемые разработчики! Вы создали интересный, легендарный и просто красивый самолёт. Но силу своей строгости в пилотировании не очень популярный в игре (в симуляторе).

Мне очень нравится эта машина. И мне очень жаль, что так складывается судьба этой машины в симуляторе. 

 

а ты как думал? взял джой и полетел нагибать?ппц

есть шарф и забрало, пересыл за ваш счёт.

Изменено пользователем DANKE
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Это скорей всего 2х15... Подвесы 20 мало кто ставит. 15 решают.

Там судя по видео, из носовой пушки бронебойный прилетел, все верно 15мм дырокол, 20мм не факт что смогла бы повторить)

 

ну если 37мм то да :)

Или что то то опять неуловимо изменилось в мессе? Они теперь 37мм снарядами лупят из МГшки? :o:  :)

Опубликовано:

Не смешите.. Найдите здесь хоть одного такого 12 летнего, здесь возраст от 20+ как минимум, да и вообще понять это все и увлечься этим ну в 12-15 лет невозможно...

Возможно ;)

Опубликовано: (изменено)

И что самое интересное, многие из нас в самый первый штурмовик начинали  году так в 2002ом   13-14 лет назад,  и при этом мало кому было больше 14-16  лет)

Изменено пользователем JGr125_Vissarion
Опубликовано:

Аха-ха, на 2:30 пузико мигу почесал :lol: :lol:

А вобще, отличное владение матчастью :good:

Так, я что-то не пойму... Ну и где крики Сиплого про драконскую живучесть при столкновении с деревьями? :)

Опубликовано:

Так, я что-то не пойму... Ну и где крики Сиплого про драконскую живучесть при столкновении с деревьями? :)

музыкальная пауза, тихо, сиплый занят,ролик пишет как пешку валит.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
Мне очень нравится эта машина. И мне очень жаль, что так складывается судьба этой машины в симуляторе.

 

Не могу сказать с 100% уверенностью правильно это или нет, но, имхо, стойки амортизаторов Мига стали жестче, а ход их уменьшен, поэтому скорость и крен при посадке, как и ровный ландшафт ВПП, имеют еще более важное значение, чем раньше. По уровню амортизации напоминает этажерки из РОФ, только он тяжелее.

 

PS Пройду на нем кампанию БЗМ, после немецкой части.

Изменено пользователем GL-ER
Опубликовано: (изменено)

Мнение человека, который реально летал на этом самолёте. Именно реально, в отличии от нас ВСЕХ, включая разработчиков.

Он в интервью же говорил что пару раз пытался на этом форуме доказать что он отличный самолёт, не такой как писали в доках. МиГ считали лучшим до 43 года, Барсук его сравнил с ЛА-7

Приводит аргументы. И говорит (образно передам его слова) : Его на этом форуме любители немецкой техники закидали палками и сказали что он не прав.

Он как взрослый человек плюнул на это дело и бороться не стал) Жаль он не геймер, так бы всех раскидал и порвал на флаг блестящих рыцарей :biggrin:

 

Почти каждый синяк на форуме тут это:

 

PGI-kXUQy-I.jpg

 

 

Я летал с адекватными любителями синей техники, они открыто говорят что мессер весит на винте, ну и другие его плюшки.

субекутивно , по моему хоть какую то мизирную сложность в управлении испытываешь только на E7

 

Я уже как-то предупреждал за нагнетание и разжигание красно-синих срачей.

Не понимаем? Получаем билет в баньку.

14 суток РО.

Изменено пользователем =V=Heromant
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Про МИГ-3 могу сказать:

1. Что у него при рулёжке трескается киль, если зацепить траву.

2. Взлёт стал сложнее, разгоняется со скольжением, необходимо аккуратно его ловить.

3. Посадка нормальная, но в конце стало разворачивать как лавку.

4. Набирает высоту медленно, не может догнать на всех высотах противника.

После обновления заметил, что выполнить касание только на полосе, иначе самолёты роют землю, даже наблюдал, как ПЕ2 почти остановился, но всё равно пропахал.

Опубликовано:

Я понимаю, что больно получать по затылку из 5 стволов в упор, но нафига это на форум тащить? Мазохизмом попахивает :)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
Я летал с адекватными любителями синей техники, они открыто говорят что мессер весит на винте, ну и другие его плюшки.

а сам то пробовал? зачем слушать кого то? это бред! сам подумай висеть на винте! ты же не ребёнок верить всему что тебе скажут. 

СИПЛЫЙ ты уже показал как пешку убиваешь) а теперь висение на винте от сиплова! 

ждём запись) или это получается твои фантазии ИЛИ новое видео от сиплого

ждём

 

Изменено пользователем DANKE
  • 1CGS
Опубликовано:

 

Уважаемые пилоты!

Уже несколько дней в нашем распоряжении игра, которая была подвергнута корректировке очередным патчем. Изменения объёмные и интересные. И отношение к этим изменениям в целом положительные. Появились новые особенности ЛА, которые потребуют от виртуальных пилотов привыкания и переучивания.

Это касается и моего любимого МиГ-3. Интересный, легендарный, неоднозначный.

К сожалению, последние изменения сделали пилотирование этого самолёта ещё чуточку сложнее. Но значит ли это, что пилотирование стало реалистичнее?

Прежде чем продолжить, позвольте вам напомнить несколько тезисов об этом самолёте, из интервью с лётчиком-испытателем Владимиром Барсуком:

- МиГ-3, это второй самолёт по сложности после И-16;

- самолёт очень не простой на посадке, с другой стороны, он гораздо проще в воздухе;

- по простате пилотирования сравним с "Чайкой";

- заброс по перегрузке, перетягивание ручки, не приводит к фатальным последствиям;

- наличие механизации (предкрылки), позволяет выполнять пилотаж на скорости 130 км/ч;

- длинный нос, основная сложность на посадке (плохая видимость и склонность к капотированию);

- в воздухе, самолёт с предкрылками, и это оценка не только моя, МиГ-3 превосходит И-16 на всех высотах по манёвренности;

- ведя бой на Миг-3 можно выиграть у И-16, причём с существенным преимуществом;

- И-16 не позволяет такого пилотажа, который позволяет МиГ-3;

Мнение человека, который реально летал на этом самолёте. Именно реально, в отличии от нас ВСЕХ, включая разработчиков.

 

Так стал ли этот самолёт реалистичнее? На мой взгляд, моделирование поведения этой машины движется в противоположном направлении.

Ваше право, соглашаться с этим мнением или нет. Мы общаемся между собой и с разработчиками на форуме игры "Ил-2 Штурмовик", и здесь любое мнение высказанное аргументированно и без нарушений правил форума должно быть выслушано.

Хочу обратиться к разработчикам. Не требую незамедлительного ответа или какой-либо скорой реакции. Обратите пожалуйста внимание на это самолёт.

Я не прошу пересматривать его ЛТХ. Оставим в покое его скорость, разворот, скороподъёмность и.т.д. Не об этом речь.

Вопрос о характере этого самолёта. О том, насколько он понятен и предсказуем в управлении. На мой взгляд, именно этого ему не достаёт.

Сложен на взлёте, сложен в полёте, чрезвычайно строг на посадке. Скорее всего именно так можно охарактеризовать его сейчас. Какой-то он невнятный. При виражах, рыскающий.

Это в разрез идёт с тем, как описывает этот самолёт лётчик, который поднимал этот самолёт в воздух.

 

 

 

Обязательно еще раз его посмотрим. 

Но при этом могу вас заверить, что поведение в воздухе точно не менялось от 2.003 к 2.004. 

И в пилотировании мне он кажется гораздо менее строгим, чем, например, тот же Fw 190.

На взлете он строг - это правда, т.к. взлет фактически поделен на фазы с явным переходом между ними по поведению, связано это с моментами отрыва хвостового колеса, входа хвоста в поток винта и так далее. Насколько это вяжется с реальностью - утверждать со 100% уверенностью нельзя, т.к. недостает соответсвующих данных, а опыт Барсука, к сожалению, может быть тоже не очень применимым из-за другой ВМГ и, судя по всему, другой схемы поворота хвостового колеса.

 

Про изменения - изменения заключаются только в том, как самолет реагирует на занос на разбеге и пробеге, а так же в более реалистичной модели амортизаторов. Ранее можно было дрифтить на любом самолете не опасаясь за заваливание на крыло, и это было не очень реалистично. Кроме того, это создавало проблемы с удержанием курса на пробеге на многих самолетах.

Сейчас "боковой упор" колеса при дрифте более явный, что ведет к более реалистичному поведению при скольжениях по полосе.

Посадка МиГ-3 при правильном подходе к земле от этого точно не усложнилась, она стала другой. И в высланном вам треке я показал, из каких ДИВНЫХ заносов его все таки можно вытащить используя тормоза и воремя данную педаль.

Но на 100% утверждать что именно так оно и было нельзя конечно, т.к. документов, подробно описывающих данный момент, нет.

 

Могу сказать точно - СПЕЦИАЛЬНО его таким никто не делал. Самолет собирается из деталей и рассчитывается по стандартным методикам. Физика колес у него такая же, как и у остальных самолетов, и все особенности его поведения определяются только параметрами, которыми мы не управляем, а выставляем по референсам:

- его центровками, моментами инерции, массой

- его геометрией шасси

- его параметрами пневматиков и амортизаторов

- его параметрами тормозов

- его аэродинамикой планера (короткий хвост) и особенностями его обдува более мощной ВМГ на взлете

ВСЕ эти параметры "не подгоняются", мы стараемся для них использовать существующие референсные данные или, при их отсутствии, наиболее достоверные общепринятые методики их расчета.

 

В одном я могу заверить вас точно - специально самолет никто таким не делал, он такой получается при сборке "конструктора". Возможно что-то не учтено в конструкторе, но это очень спорный и долгий вопрос.

  • Поддерживаю! 19
Опубликовано:

Я понимаю, что больно получать по затылку из 5 стволов в упор, но нафига это на форум тащить? Мазохизмом попахивает :)

 

тут было 1 попадание из центральной пушки.

 

а сам то пробовал? зачем слушать кого то? это бред! сам подумай висеть на винте! ты же не ребёнок верить всему что тебе скажут. 

СИПЛЫЙ ты уже показал как пешку убиваешь) а теперь висение на винте от сиплова! 

ждём запись) или это получается твои фантазии

 

Конечно висел, это же элементарно.  Но опыта вождения мессершмиттов у меня всё равно маловато.

 

Я тут записал ещё 2 крутых видоса, одно из них требует музыку обязательно :biggrin::fly: 

Опубликовано: (изменено)

проверил. все нормально. удивлен вашим претензиям. на каком самолете у вас меняется сетка прицела при смещении головы?

 

 

 

 

Оформил в баг-репорт

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2104-grafika-igrovye-modeli-i-karty/?p=462945

Изменено пользователем II./JG51Kazhen
Опубликовано: (изменено)
И в пилотировании мне он кажется гораздо менее строгим, чем, например, тот же Fw 190.

 

После этих слов я очень хочу пригласить тебя к себе домой , и показать что я могу сделать на фоке и что на МиГе

 

 

Обязательно еще раз его посмотрим.

 

Очень большая просьба, которую я просил месяц назад, проверьте правильная ли скорость  мессершмиттов с подвесами. 

Поведение МиГа с подвесами и любого мессершмитта с подвесами очень сильно отличается.

 

Повседневный пример из  игры, падаю с 3х км на Ме-109 который идёт на посадку, испытываю сильнейшее затяжеление рулей , скорость 700, попасть не удаётся,

в не очень сильном климбе и на форсаже выпрыгиваю обратно на 2км и продолжаю набор, в это время мессер который был на скорости 200-250 убирает шасси и через 2 минуты на моей высоте 4 км уже у меня на плотной 6 догоняет как стоячего и расстреливает с 5и точек. 

 

если у кого то будут вопросы сразу отвечу на парочку

1) мессер был на нулях, метров 200

2) сбивал меня тот же мессер на которого я заходил

 

Из за этих подвесов я сильно негодую, ведь всё познается в сравнении.

Изменено пользователем seeplayRA
Опубликовано: (изменено)

После этих слов я очень хочу пригласить тебя к себе домой , и показать что я могу сделать на фоке и что на МиГе

 

 

 

Очень большая просьба, которую я просил месяц назад, проверьте правильная ли скорость  мессершмиттов с подвесами. 

Поведение МиГа с подвесами и любого мессершмитта с подвесами очень сильно отличается.

 

Повседневный пример из  игры, падаю с 3х км на Ме-109 который идёт на посадку, испытываю сильнейшее затяжеление рулей , скорость 700, попасть не удаётся,

в не очень сильном климбе и на форсаже выпрыгиваю обратно на 2км и продолжаю набор, в это время мессер который был на скорости 200-250 убирает шасси и через 2 минуты на моей высоте 4 км уже у меня на плотной 6 догоняет как стоячего и расстреливает с 5и точек. 

 

если у кого то будут вопросы сразу отвечу на парочку

1) мессер был на нулях, метров 200

2) сбивал меня тот же мессер на которого я заходил

 

Из за этих подвесов я сильно негодую, ведь всё познается в сравнении.

молодец парень) ноль во всём и навязывает своё!) вперёд

забыл нам показать как убить пешку с пульки и висение волшебное Г2 на винте

чё сказать) парень в теме

 

https://youtu.be/ZS0x5ZCBIKE?t=143

Изменено пользователем DANKE
Опубликовано:

Обязательно еще раз его посмотрим. 

Спасибо за быстрый и подробный ответ.

Возможно я не совсем ясно выразился, но очень надеюсь, что Вы прежде всего обратите внимание на поведение самолёта в воздухе. Именно его строгость в пилотировании, порой отпугивает пилотов.

А посадку можете и так оставить  :)

Опубликовано:

 

 

дрифтить
 

А можно вместо этого слова писать слово "занос" ? Ещё слово "скольжение" есть.

Не граммарнаци, но просто режет слух.

Опубликовано:

Его на этом форуме любители немецкой техники закидали палками и сказали что он не прав. 

Он как взрослый человек плюнул на это дело и бороться не стал)

Пардон, ткни, процитируй где он хоть словом, хоть пол-словом намекнул на "любителей немецкой техники"? Вот его слова:

https://youtu.be/AGrgaCeN9aQ?t=13m11s

 

Жаль он не геймер, так бы всех раскидал и порвал на флаг блестящих рыцарей :biggrin:

 

Почти каждый синяк на форуме тут это...

И тут вообще закрадываются некоторые сомнения в том на сколько ты адекватно воспринимаешь реальность в принципе.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Мне очень нравится эта машина. И мне очень жаль, что так складывается судьба этой машины в симуляторе. 

А у него и в жизни не супер как судьба сложилась. Не поняли, не оценили...

 

И что самое интересное, многие из нас в самый первый штурмовик начинали  году так в 2002ом   13-14 лет назад,  и при этом мало кому было больше 14-16  лет)

В 2002-ом? Да ладно, чой-то мало кому?! Да до фигища, кому было больше 16-ти, я бы сказал даже большинству.

Изменено пользователем Drugstore
Опубликовано: (изменено)

Пардон, ткни, процитируй где он хоть словом, хоть пол-словом намекнул на "любителей немецкой техники"? Вот его слова:

https://youtu.be/AGrgaCeN9aQ?t=13m11s

 

И тут вообще закрадываются некоторые сомнения в том на сколько ты адекватно воспринимаешь реальность в принципе.

товарищ) я выше писал уже сиплый пишет чужое мнение, когда ему задают конкретный вопрос то он долго молчит, кто сиплый такой? разработчик? лётчик? НЕЕТ! он тупо пользователь инетом! и не за немием информации ему тупо вваливают всю хрень, и он пишет)

он думает игра его , что купил. тоже нет! так кто же он?

да он просто обладатель ника и хочет навязать людям которые летали и читали и мого чего знают о самолётах!  своё мнение! изза чего?

ответ: кривые руки

 

Изменено пользователем DANKE
Опубликовано: (изменено)

молодец парень) ноль во всём и навязывает своё!) вперёд

забыл нам показать как убить пешку с пульки и висение волшебное Г2 на винте

чё сказать) парень в теме

 

Прости но я правда не понимаю что за дичь ты несёшь.  Каждое твоё сообщение это несвязанный между собой набор слов.

Висение на винте залью как нибудь во флудилку, но смысл? Все знают и все практикуют.  В реалиях онлайн боя его вообще редко используют т.к и без того можно сбить спокойно.

 

 

dich_85913592_orig_.jpg

 

Изменено пользователем seeplayRA
Опубликовано:

Пардон, ткни, процитируй где он хоть словом, хоть пол-словом намекнул на "любителей немецкой техники"? Вот его слова:

 

Он так изъяснился что я сразу узнал в его словах всех вас, любителей сказать что крассные не реалистичны, нужно нерфить, синии не реалистичны, нужно апнуть

Опубликовано:

Я тут записал ещё 2 крутых видоса, одно из них требует музыку обязательно :biggrin::fly:

 

У меня как раз есть. К слову, видос с ДМ из 2014 года

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

пора банить уже по-моему

 

Ага ;)

 

ахтунг

 

80ce25bf1e1a.jpg

 

 

 

 

хотел разобрать ещё одно видео о посадке. Во время боя оторвал крыло мессеру оно попало в стаб, но при посадке почему то произошло не то что я ожидал.

Изменено пользователем seeplayRA
Опубликовано:

 

 

Он так изъяснился что я сразу узнал в его словах всех вас

ну фантазировать тебе не занимать! ГДЕвидео опешке и феномен Г2?? 
или опять трёп заувалированный? 

У меня как раз есть. К слову, видос с ДМ из 2014 года

блин под это видео, я хочу что бы тут разработчики ,так же сделали)


пока сиплый готовит нам видео или новую фантазию )
слушаем Гилмора

post-102141-0-28350500-1477166190_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Он так изъяснился что я сразу узнал в его словах всех вас, любителей сказать что крассные не реалистичны, нужно нерфить, синии не реалистичны, нужно апнуть

 

Во-первых то что ты узнал, это только то, что ТЫ "узнал". И это может быть неверное домысливание его слов, не задумывался хотя бы на секунду об этом? Ты же преподносишь свое понимание как истину.

 

 

А может Барсук таких как ты имел в виду? Я сразу узнал в его словах тебя)))

 

 

Во-вторых кто тут больше тебя возмущается тем, что одни нереалистичны и их нужно нерфить, а другие нереалистичны и их нужно апнуть?

 

 И потом кого это "нас"? Ты хоть одно сообщение от меня видел, где я писал про "нереалистичность" какого-либо самолета?

Изменено пользователем VRIL
Опубликовано: (изменено)

Во-первых то что ты узнал, это только то, что ТЫ "узнал". И это может быть неверное домысливание его слов, не задумывался хотя бы на секунду об этом? Ты же преподносишь свое понимание как истину.

 

 

А может Барсук таких как ты имел в виду? Я сразу узнал в его словах тебя)))

 

 

Во-вторых кто тут больше тебя возмущается тем, что одни нереалистичны и их нужно нерфить, а другие нереалистичны и их нужно апнуть?

 

Думаю стоит закончить флуд.  Тема интересная. Хочется обсуждать вопросы конструктивно.

Да, задумывался, и в последнее время стараюсь везде писать (субъективно \ моё мнение)

 

Вроде бы мессеров вообще не трогаю, только вопрос с подвесами мне интересен. 

В основном, если быть внимательным,  ратую я по вопросам красных, и только.    А вам почему то это не нравится. 

Изменено пользователем seeplayRA
  • 1CGS
Опубликовано:

DANKE - снова троллинг, разжигание конфликтов и словесных перепалок, флуд, оффтоп, реклама чужих продуктов (пост скрыт) - и все это под ваше честное слово вести себя тихо и адекватно при условии досрочного завершения очередного 30-дневного бана. До свидания.

 

seeplayRA - 14 суток за нарушение п.7 правил после предупреждения модератора.

 

Открыто.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Два раза игра зависла, картинка остановилась, по клавише Esc меню высвечивается, выйти не дает. Окно игры закрывается но звук мотора остается пока не прибьешь процесс в диспетчере задач(раньше такого не было). Хвост Ил-2 стал хрустальным. Вчера 2 раза отстрелили вертикальный, сегодня 1 раз левый горизонтальный руль+ левый закрылок, при этом физически это не ощущалось.     

Опубликовано: (изменено)

после бесчётных тренировок по посадке на Миг-е,оседлал Як-а и,такое очучение,что в тундру попал :))) Эт чё-реально такой простой крафт или до него ещё руки не дошли усложнить?

Никаких виляний ни на взлёте,ни на посадке-ляпота! :biggrin:

Изменено пользователем huligan
Опубликовано: (изменено)

А я обращаю внимание насколько легко и непринужденно далее в видео МИГ срывается с места и на скорости куда больше чем быстрая ходьба человека (по заявлению разработчиков о скорости самолета на рулении) спокойно поворачивает. Мне что-то кажется, что принесенный "реализм" добавил просто гемора на рулежке. Употеешь пока доедешь до взлетки. А Барсук на нем как на рысаке без проблем. Или он просто мегапилот типа?

Изменено пользователем =K=Wurger
Опубликовано:

Рулежка на миге вообще простая. Даже я на нем рулю без проблем. А вот взлетаю через раз. Про посадку молчу, т.к. без циркуля я только лавку один раз посадил. ЛаГГа пока не смог, МиГа - тем более. Причем это все совершенно не зависит от последнего патча. Я и в предыдущих имел те же самые проблемы с данными самолетами...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...