Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Не вышло :(

Блок питания не справляется, комп перегружается... Бум искать...

Есть вероятность что карта тово, померла.. 

Опубликовано:

Да, сейчас закрылки надо использовать на всех самолётах для взлёта.

Начитавшись этой темы решил МиГ-3 попробовать. Никакие закрылки не использовал на взлете.

Машина взлетает без каких-либо проблем при тех же 12 м/с с лётного поля. Садиться при таком ветре, конечно, не очень здорово, ежели он поперечный, но какого-то ужаса не обнаружил. Впрочем, о проблемах тут писало человека три всего, емнип, что не является показателем.

Опубликовано:

 Хочу показать вам мой вариант видеосочинения на тему  "Как я сажаю Миг-3".  :biggrin:

Пристегните ремни!  :pilot:

 

  • Поддерживаю! 32
Опубликовано:

Шо и требовалось доказать. Надумали опять проблему .

Опубликовано:

 Хочу показать вам мой вариант видеосочинения на тему  "Как я сажаю Миг-3".  :biggrin:

Пристегните ремни!  :pilot:

 

Душевно,спасибо :thank_you:

Опубликовано:

Объективности ради, это же вроде не 2.004

а что Вы раньше Мига лучше сажали? заметьте там посадка на 2 точки

все хотят симуляции, а как дело доходит до практики , начинают претензии предъявлять

Опубликовано: (изменено)

Впрочем, о проблемах тут писало человека три всего, емнип, что не является показателем.

Трек в студию пожалуйста. Желательно серию в одном треке, с ветром.

 

Шо и требовалось доказать. Надумали опять проблему .

Трек в студию пожалуйста. Желательно серию в одном треке, с ветром.

Изменено пользователем Adler
Опубликовано:

Трек в студию пожалуйста.

 

 

Трек в студию пожалуйста.

У меня нет бзм . Или что тебе ролика мало представленного?
Опубликовано:

а что Вы раньше Мига лучше сажали? заметьте там посадка на 2 точки

все хотят симуляции, а как дело доходит до практики , начинают претензии предъявлять

Нет, я его вообще не сажал))) И тем более ни каких претензий не предъявлял. Просто недовольство у определенной группы людей вызвало поведение МиГа именно в 2.004.

Опубликовано: (изменено)

Трек в студию пожалуйста. Желательно серию в одном треке, с ветром.

 

Трек в студию пожалуйста. Желательно серию в одном треке, с ветром.

Сколько серий с ветром делать? Первую, вторую и третью?  :)

Изменено пользователем Bionic
Опубликовано: (изменено)

А вы Месс при 12 м/с боковике (сбоку чтоб) посадить попробуйте - вам будет интересно.

 

Documents.zip

Изменено пользователем DANKE
Опубликовано: (изменено)

Трек в студию пожалуйста. Желательно серию в одном треке, с ветром.

Вам уже достаточно предоставили треков. Обойдетесь. :3 Изменено пользователем MicroShket
Опубликовано: (изменено)

То чувство, когда тут скинули 100500 треков и видео с посадкой и взлетом мигаря, а адлер и сиплый до сих пор негодуэ))

Пост не злобы ради,просто уже все показали и рассказали, а вы до сих пор не верите....

Изменено пользователем JGr8_Abent
Опубликовано:

Сколько серий с ветром делать? Первую, вторую и третью?  :)

Справедливости ради, три взлёта и соответственно три посадки в одном треке. А не чудом получившуюся со 127-ой попытки.

 

 

Вам уже достаточно предоставили треков. Обойдетесь. :3

 

То чувство, когда тут скинули 100500 треков и видео с посадкой и взлетом мигаря, а адлер и сиплый до сих пор негодуэ))

Пост не злобы ради,просто уже все показали и рассказали, а вы до сих пор не верите....

Тут вроде форум любителей авиа симулятора, а не любителей разговорного жанра.

Трудно записать? Давайте встретимся в онлайне, я запишу. Буду вечером На "Крыльях". Подходите.

Специалисты, блин.

Опубликовано:

 Хочу показать вам мой вариант видеосочинения на тему  "Как я сажаю Миг-3".  :biggrin:

Пристегните ремни!  :pilot:

 

 

Аха-ха, на 2:30 пузико мигу почесал :lol: :lol:

А вобще, отличное владение матчастью :good:

Опубликовано:

Справедливости ради, три взлёта и соответственно три посадки в одном треке. А не чудом получившуюся со 127-ой попытки.

 

 

 

 

 

Тут вроде форум любителей авиа симулятора, а не любителей разговорного жанра.

Трудно записать? Давайте встретимся в онлайне, я запишу. Буду вечером На "Крыльях". Подходите.

Специалисты, блин.

Еще раз, пост не злобы ради.

Второе, на крыльях я не летаю.

Надо, могу скинуть после завтра трек.

Опубликовано: (изменено)

Надо, могу скинуть после завтра трек.

Ок.

 

Впрочем, о проблемах тут писало человека три всего, емнип, что не является показателем.

Пока я вижу обратное. Нормально освоили МиГ-3 и могут это продемонстрировать человека три всего.

Изменено пользователем Adler
Опубликовано:

Тебе же продеманстрировали что миг садится прекрасно если соблюсти все требования лтх. Если у тебя или еще у кого не выходит то это проблема не фм ,а лично ваша.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

Ну как проблемы по миг-3? То что настройки поменялись со стойками или пневматиком однозначно. Просто раньше миг мог и на две точки посадить (у меня с этим вообще проблемы, ни один самолет кроме мига не могу посадить на две точки), к полосе прилипал практически, а теперь без козликов редко получается притереть.

Не скажу, что это правильно или не правильно, просто не знаю как должно быть. Но если сейчас так и это нормально, значит в предыдущих настройках был косяк и разница ощутимая.

 

З.Ы. А вот ЛАГГ теперь мягонько так садиться стал. :)

Изменено пользователем ZoZo
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

 а адлер и сиплый до сих пор негодуэ))

а вы до сих пор не верите....

 

 

synonSr.png

 

 

Я уже приноровился его сажать, притёрся.  Кто чего не верит о чём ты говоришь?

Не вышло :(

Блок питания не справляется, комп перегружается... Бум искать...

 

Да они вроде не дорогие сейчас. По крайней мере до 500 ват

 

Изменено пользователем seeplayRA
Опубликовано:

Тебе же продеманстрировали что миг садится прекрасно если соблюсти все требования лтх. Если у тебя или еще у кого не выходит то это проблема не фм ,а лично ваша.

 

Ну как проблемы по миг-3? То что настройки поменялись со стойками или пневматиком однозначно. Просто раньше миг мог и на две точки посадить (у меня с этим вообще проблемы, ни один самолет кроме мига не могу посадить на две точки), к полосе прилипал практически, а теперь без козликов редко получается притереть.

Не скажу, что это правильно или не правильно, просто не знаю как должно быть. Но если сейчас так и это нормально, значит в предыдущих настройках был косяк и разница ощутимая.

 

З.Ы. А вот ЛАГГ теперь мягонько так садиться стал. :)

Согласен.

 

Тебе же продеманстрировали что миг садится прекрасно если соблюсти все требования лтх. Если у тебя или еще у кого не выходит то это проблема не фм ,а лично ваша.

Я тут одно видео в сети видел, так там один персонаж ходил по басейну с кобрами (я имею в виду змей), пинал их ногами, бил по голове и ему ничего не было.

Согласно Вашей теории, Вы так тоже сможете. Готов из Сочи приехать в любой город РФ и снять на видео, как вы это будете делать.

Опубликовано:

 

 

По крайней мере до 500 ват  

500 маловато будет 
Опубликовано:

Согласен.

 

 

Я тут одно видео в сети видел, так там один персонаж ходил по басейну с кобрами (я имею в виду змей), пинал их ногами, бил по голове и ему ничего не было.

Согласно Вашей теории, Вы так тоже сможете. Готов из Сочи приехать в любой город РФ и снять на видео, как вы это будете делать.

Ну ок, плакайте дальше.
Опубликовано:

500 маловато будет 

 

для системы которую назвал хан, этого даже с избытком будет

Опубликовано:

Порассуждать. У меня есть хороший приятель, бывший пилот МИГ-29. Он говорил, что в процессе обучения многих отсеивали, т.к. у них что-то не получалось, ну, не дано. Лекции вместе слушали, практическое обучение одинаковое, а не получалось и все. Тут на форуме есть летчики, поправят.

Сделав очень реальный симулятор нет ли риска получить что-то похожее, когда не все смогут летать согласно полученному курсу обучения по своим природным задаткам? Вопрос риторический. Да и техническая оснащенность у всех разная.

Думаю, здесь присутствующие, все смогут рано или поздно оседлать новые условия эксплуатации было освоенных машин.

Но есть нюанс, ведь игра для + 12. Возьмет парнишка 14-летний игру. Джойстик слабый, педалек нет. Ткнется несколько раз и остынет. Кто-то не остынет и упорно будет добиваться, но ведь не все. Как с этим быть. Проекту нужен массовый потребитель или только "несгибаемые"? Как совместить несовместимое? Палку не перегнем?

Да, да, дело разработчиков, это не вмешательство в их компетенцию. Просто хочется, чтобы проект развивался все дальше и быстрее, а для этого нужны ресурсы.

Повторюсь: порассуждать, не за себя волнения. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

В настройках сложности есть галочка "упрощенная физика" или как-то так.

Опять же, есть самолеты, которые прощще. Есть старт в воздухе и т.д.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

 

В настройках сложности есть галочка "упрощенная физика" или как-то так.

 

Вот это очень правильно (честно, не видел этой опции). Значит разработчики тоже понимают важность этого аспекта. Замечательно. 

Опубликовано:

Я не понял, речь об обычной посадке? С каким ветром? Или о рискованной посадке с 12 м/с который поперечно полосе?

Опубликовано:

У меня по мигу следующий вопрос. Вот смотрите. У мига вместе с рулем направления поворачивается и заднее шасси. Вот мы на полосе, левая педаль вжата на 60-70%, руль и колесо повернуты. Газ 100%, покатили. Самолет удерживает направление при помощи как руля направления, так и колеса, ок. Далее самолет достигает скорости +-100км/ч и заднее колесо самопроизвольно отрывается от полосы. В этот момент самолет теряет одну из опор, которая удерживала его от разворота вправо. Логично предположить, что после этого самолет качнет немного правее, и придется добавить немного усилия на педаль, дабы парировать отклонение. Либо же не делать ни чего в виду возрастающей скорости, а следовательно и эффективности руля. Но на деле мы имеем иное. В момент отрыва колеса, руль направления становится намного эффективнее, чем когда колесо было прижато к земле в повернутом против сноса состоянии. Приходится даже ощутимо отпускать педаль, дабы избежать резкого разворота влево. Вот только что мы еле-еле удерживали направление, борясь со сносом вправо, а теперь самолет с легкостью поворачивает и мы вынуждены бороться со сносом влево ). Вот как так? Кто объяснит? Пертович?)

  • 1CGS
Опубликовано:

для системы которую назвал хан, этого даже с избытком будет

 

Похоже что карта Зенаиды жрет больше, чем все остальное вместе взятое (570 ГТХ) :) Блок у меня 450вт, видимо 600 надо...

У меня по мигу следующий вопрос. Вот смотрите. У мига вместе с рулем направления поворачивается и заднее шасси. Вот мы на полосе, левая педаль вжата на 60-70%, руль и колесо повернуты. Газ 100%, покатили. Самолет удерживает направление при помощи как руля направления, так и колеса, ок. Далее самолет достигает скорости +-100км/ч и заднее колесо самопроизвольно отрывается от полосы. В этот момент самолет теряет одну из опор, которая удерживала его от разворота вправо. Логично предположить, что после этого самолет качнет немного правее, и придется добавить немного усилия на педаль, дабы парировать отклонение. Либо же не делать ни чего в виду возрастающей скорости, а следовательно и эффективности руля. Но на деле мы имеем иное. В момент отрыва колеса, руль направления становится намного эффективнее, чем когда колесо было прижато к земле в повернутом против сноса состоянии. Приходится даже ощутимо отпускать педаль, дабы избежать резкого разворота влево. Вот только что мы еле-еле удерживали направление, борясь со сносом вправо, а теперь самолет с легкостью поворачивает и мы вынуждены бороться со сносом влево ). Вот как так? Кто объяснит? Пертович?)

 

У него колесо от 2/3 хода педали (вроде) становится управляемым. До этого - фиксировано в центре.

Опубликовано:

Похоже что карта Зенаиды жрет больше, чем все остальное вместе взятое (570 ГТХ) :) Блок у меня 450вт, видимо 600 надо...

 

У меня GTX580 которая жрет просто нериально много энергии, да и остальное железо не слабое.

Стоит блок на 550 ват \ вроде :biggrin:

Опубликовано:

Кстати у кого джойстик с обратной связью не замечали странностей обратки на МиГ-3? Неприятное ощущение. Надо будет полетать систематизировать симптомы.

Опубликовано:

Я не понял, речь об обычной посадке? С каким ветром? Или о рискованной посадке с 12 м/с который поперечно полосе?

Интересует Ваше мнение о посадке. Можете сделать 12 м/с - будьте любезны. Не можете, сделайте как получается. И в любом случае, опишите Ваши впечатления.

Опубликовано:

Согласен.

 

 

Я тут одно видео в сети видел, так там один персонаж ходил по басейну с кобрами (я имею в виду змей), пинал их ногами, бил по голове и ему ничего не было.

Согласно Вашей теории, Вы так тоже сможете. Готов из Сочи приехать в любой город РФ и снять на видео, как вы это будете делать.

Сравнение бред, с таким же успехом можно спросить у вас, почему же вы не ходите по бассейну с кобрами? Есть такие вещи, которым надо обучаться, а есть такая штука как удача или везение какое то.... К кому то оно приходит, к кому то нет, из этого следует что обучаться вы не хотите, так как это тяжело, и не везучий вы (щутка) ))))

Во загнул)))

Опубликовано:

для системы которую назвал хан, этого даже с избытком будет

а потребление новой видео карты не учтено

Опубликовано:

 

 

Но есть нюанс, ведь игра для + 12.

 

Не смешите.. Найдите здесь хоть одного такого 12 летнего, здесь возраст от 20+ как минимум, да и вообще понять это все и увлечься этим ну в 12-15 лет невозможно. Конечно эта игра для людей более старших, которые понимают уже что такое вообще авиация и как управлять самолетом, а человек в 12 лет понятия об этом не имеет. И конечно, интересно в первую очередь, соответствие реализму полное а не то чтоб 12 летние детки могли играть, для них есть другие игры.

 

ЗЫ. Вот интересно, почему некоторые личности  профиле скрываю возраст.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

У него колесо от 2/3 хода педали (вроде) становится управляемым. До этого - фиксировано в центре.

 Прально, но при отклонении педали на 60-70% от общего хода оно же поворачивается? Значит находится в повернутом состоянии все время до отрыва, мы ведь педаль не отпускаем. А повернутое колесо должно нехило помогать при удержании направления, но оно этого не делает. Даже наоборот как то по ощущениям ). Как только оно перестает тереться о землю, так сразу повышается эффективность горизонтального руля. Почему так? Вот это до меня не доходит.

Изменено пользователем Bionic

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...