Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Да вы издеваетесь. Я на миге летаю часто, особых проблем на взлете не испытываю, а посадка всегда оставляла желать лучшего. Каких-то новых проблем здесь не заметил - может потому что прежде всего виню свои кривые руки?

Да-да, уважаемый! Я уже понял, что я криворукий и МиГобездарный! Судьба, ничего не попишешь! Ушёл познавать Дзен! :salute::)

Опубликовано:

Не ну я не спорю. Найдем конечно и к мигу подход. Просто как-то неожиданно так. Взлетал нормально и тут бац и перестал. Неужели у вас все осталось так как было?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Мне кажется некоторым красным товарищам тут неловко должно быть,когда некоторые синие летавшие на миге за все время не много раз,взлетают и садятся без проблем....

  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:

Я одно заметил: мы все хотим упрощения :)

И баланса, но хардкора, без баланса, чтобы по проще но с балансом, без баланса со сложными упрощениями хардкора  :lol:

  • Поддерживаю! 10
Опубликовано:

 

 

Вот уж действительная странная логика. Тогда современные самолёты должны быть совсем неуправляемыми :rofl: Не надо домыслов. Почитайте книги.

 

 

Ну уж справедливости ради, Су-35 (-30 и пр.) очень простые в пилотировании самолёты, и всяко гарантированно проще чем МиГ-3. :)

 

    Смысл сравнения нашего времени и тех лет, не в том, что якобы на Су-35с летать сложнее, чем на МиГе-3. Причём сложность пропорциональна времени, разделяющему эти машины :wacko:

Я имел в виду, что МиГ-3 тогда, как и Су-35с сейчас - новые машины, а курсантов не учат на сверхсовременной мат.части.

   В общем и целом на современном самолёте летать проще, чем на МиГ-3, в Советское время была аналогичная присказка, что лётчик, освоивший МиГ-21 может летать на всём. Тем не менее,

когда в войсках начали переучиваться на Су-25, очень много этих прекрасных самолётов поломали. Самолёт имеет значительные особенности на разбеге и пробеге.

Опубликовано: (изменено)

Ну уж справедливости ради, Су-35 (-30 и пр.) очень простые в пилотировании самолёты, и всяко гарантированно проще чем МиГ-3. :)

  Да, кстати, на Су-30СМ стоит ЭДСУ, аналогичная системе управления всего семейства Су-27 и его модификаций, а на Су-35с - КСУ (аналогичная той, которая применяется на Як-130 и МиГ-29КУБ),

что делает пилотирование Су-35с ещё более простым, чем даже Су-30 :salute:

Изменено пользователем =KAG=Demiurg
  • 1CGS
Опубликовано:

Мне тут от Зенаиды Петровны видеокарточка перепала, проект заработал дома (хотя коре дуо и 4Гб ОЗУ, но фпс по крайней мере теперь норм). Так вот съезжу сегодня возьму джойстик и попробую сделать обучающий ролик простенький.

  • Поддерживаю! 9
Опубликовано:

 Спасибо, я кончил.

С облегчением!

 

Развели тут понимаешь  :)  Не смешно даже. Разработчики должны каждому показывать, как садиться?

Специалист, говоришь! Треки где, как у Хана? Серия. 12 м/с приветствуются. Естественно на МиГ-е

Опубликовано: (изменено)

Не так давно было про пешку ,что не садится без козлов,а оказывается прекрасно садится. Если выдерживаешь правилтную скорость касания и угол. Уверен что с мигом анплогичная ситуация. Жаль не могу проверить,не имею бзм.

Изменено пользователем Gavroche
Опубликовано: (изменено)
Я одно заметил: мы все хотим упрощения

 

не-не!

Если Щаз модель поведения ближе к реальной,то никаких упрощений не надо!Но инструкцию по посадке без циркулей в конце-очень бы хотелось!

Изменено пользователем huligan
Опубликовано:

не-не!

Если Щаз модель поведения ближе к реальной,то никаких упрощений не надо!Но инструкцию по посадке без циркулей в конце-очень бы хотелось!

Ну сам видишь сколько страниц про посадку получилось :)

Опубликовано:

Я вот тоже задумался)). Я  абсолютно без проблем взлетаю на Яке, ЛаГГе, Ла-5, а на МиГе, как корова на льду!))Хоть об стенку убейся!)) Эт как такое возможно? И насколько это реалистично? Что ж это за самолёт такой заколдованный!? Тогда уж остальных красных тоже усложняйте что ли)))

 

попробуйте ужо юнкерс-88 поднять :) , по сравнению со всеми немцами, да и  советами скорее всего , - самый сложный на взлете .. особенно когда нагрузишь нормально :)

Опубликовано:

 

 

Ну сам видишь сколько страниц про посадку получилось

Конструктивные мнения приветствуются! :) 

Опубликовано:

Самый запомнившийся взлет - с воды. Все остальное ничего особенного, все на чувствах, а там приходилось остановиться и подумать немного.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Пробовал посадить Миг-3 при боковом 12 м/с. Так и не удалось посадить нормально.

Опубликовано:

Товарищи разработчики, так что там с М-105ПФ на ЛаГГе? Пересматривалась модель полёта ЛаГГа с учётом новшеств М-105ПФ? Просто субъективные ощущения они такие субъективные, поэтому и спрашиваю.

Опубликовано:

Товарищи разработчики, так что там с М-105ПФ на ЛаГГе? Пересматривалась модель полёта ЛаГГа с учётом новшеств М-105ПФ? Просто субъективные ощущения они такие субъективные, поэтому и спрашиваю.

Я не в курсе всей истории, что там переделывали. Но.

Летая вчера на "Крыльях свободы", пришлось поднимать в воздух ЛАГГ, поскольку Ла-вки закончились.

Так вот, "шпарил" этот ЛАГГ в горизонте, на зимней карте, на высоте 1000, быстрее всех "советов".  :fly:  Мой, 500 км/ч. У напарника, с чуть больше прикрытыми радиаторами 530 км/ч.

Про посадку на ЛАГГ ничего не скажу, не довелось...   :cray:

Опубликовано:

Теперь синим хорошо - если не добил в онлайне МИГа, можно не волноваться..

 

ЗЫ. Не надо упрощать, надо усложнять дпугие - наслаждйтесь симулятором.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Кстати,так к слову!)))Вчера чисто из любопытства полистал буржуйский форум. Так вот ни одного слова про посадку МиГа! Ни единого!!! :lol:Удивительно,правда? ;) Они там чё на нём совсем не летают,а?)))

Опубликовано:

попробуйте ужо юнкерс-88 поднять  , по сравнению со всеми немцами, да и  советами скорее всего , - самый сложный на взлете .. особенно когда нагрузишь нормально :)

Да, сейчас закрылки надо использовать на всех самолётах для взлёта. Раньше не использовал, потому что разбег успешно продолжался. Теперь, в связи с изменением сцепления колёс, жужа "козлит" :)

Опубликовано: (изменено)

Они не летают при ветре в 12 м/с просто. :biggrin:

 

Во-во. Какой-то бред тут устроили. Не могу посадить самолет в нелетных условиях, что-то не так с самолетом. Не пойму только, почему перед проверкой поведения самолета на посадке никто максимальную турбулентность не выключил.

Изменено пользователем NobbyNobbs
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Они не летают при ветре в 12 м/с просто. :biggrin:

Ну тогда надо срочно сбегать...забросить им интересную тему для обсуждения! ;) Пусть пообщаются! :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

.... лечи привычку делить пилотов на синих и красных))))). 

Вот это сообщение - в шапку форума бы, крупными буквами и красным шрифтом!!!

 

UPD: Я даже в подпись себе вставлю ее. Аксель, можно?

Изменено пользователем VRIL
Опубликовано: (изменено)

Во-во. Какой-то бред тут устроили.

Нет, любезный. Позвольте с Вами не согласится. Всё это было устроено с одной целью - призвать "супер пилотов" к ответу. Чтобы они продемонстрировали своё мастерство не только в словоблудстве, но и в пилотировании. А то послушаешь, все просто асы. И начинают клеймить того, у кого-то что-то не получается. Или если у кого-то появились вопросы или сомнения.

А реально, только Хан продеманстрировал своё мастерство.

Изменено пользователем Adler
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)
А реально, только Хан продеманстрировал своё мастерство.

 

"продемонстрировал", проверочное слово монстр :crazy: .

А вообще Хан в свое время на виртуальном пилотаже съел взрослую кавказскую овчарку (гуглить ЦПВЛ), так что не стоит на него равняться, не убив на выравнивание собственных рук соизмеримое количество времени.

Изменено пользователем NobbyNobbs
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)
А реально, только Хан продеманстрировал своё мастерство.

AnPetrovich

продеМОНСТРировал

Изменено пользователем huligan
Опубликовано:

Ну тогда надо срочно сбегать...забросить им интересную тему для обсуждения! ;) Пусть пообщаются! :)

За МиГ, тема у них есть http://forum.il2sturmovik.com/topic/25774-mig-3-tailwheel-and-takeoff-2004/?do=findComment&comment=401722   обсуждают потихоньку, но не так бурно как у нас.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Постарайтесь педалями просто как можно меньше работать - он сам катится куда надо. Просто при сильных дачах колесо сходит с фиксации и резко притягивается у РН, что вызывает рывки. Если же дать ему катиться куда он хочет, то все будет нормально во второй половине пробега без ветра.

 

 

После 12-й попытки пришел к этой истине самостоятельно, взлетел со второго раза, т.к. на первом взлете затанцевал на разбеге и развернулся, удивился, подумал и взлетел.

 

К посадке еще бы добавил, что теперь надо не только хорошо выравнять Миг, но и соблюдать скорость на глиссаде, иначе Миг начинает "козлить" и подламывает стойку (до патча просто скакал как конь).

 

Всем спасибо за рекомендации :)

Изменено пользователем GL-ER
Опубликовано: (изменено)

Не ну я не спорю. Найдем конечно и к мигу подход. Просто как-то неожиданно так. Взлетал нормально и тут бац и перестал. Неужели у вас все осталось так как было?

Нет, как было не осталось. Стало сложнее. Но после первого же циркуля стал на взлете внимательно следить за шариком - и все сразу пошло на лад. Чего нельзя сказать про посадку, но у меня и раньше с ней было все далеко не идеально.

В большей степени меня волнует то что срываться самолет стал гораздо чаще, но и к этому привыкну.

 

ЗЫ. самое прикольное в этом что я посчитал что циркуль - дело моих рук. Именно об этом я и писал, а не о том как многие подумали что мол у них кривые руки.

ЗЫЫ. есть такая байка,  мол в США во времена Великой депрессии был некий торговец еврейской национальности, у которого был свой магазинчик. Газет он не читал, радио не слушал. И про кризис даже ничего и не знал, спокойно его пережил и не заметил :) Что-то из этой же серии.

Изменено пользователем DecabrisT
Опубликовано: (изменено)

Я один заметил что миг и жужа (после патча ток на них полетал, так что не исключаю что и все самолеты) стало очень сильно качать из стороны в сторону на скорости 200-280?или у меня что то с управлением или как с раскачиванием месса в рд было....

Изменено пользователем JGr8_Abent
Опубликовано:

Подскажите с дымогенератором.

Забиндил я на кнопку. Включаю в быстром редакторе, а дымов нету....

Может их надо присоединить как то?

 

или....

 

 

????????

Опубликовано:

Подскажите с дымогенератором.

Забиндил я на кнопку. Включаю в быстром редакторе, а дымов нету....

Может их надо присоединить как то?

 

или....

 

 

????????

Там под выбором кол-ва топляка надо поставить аэробатику
Опубликовано:

Подскажите с дымогенератором.

Забиндил я на кнопку. Включаю в быстром редакторе, а дымов нету....

Может их надо присоединить как то?

 

или....

 

 

????????

в настройках самолета "Аэробатика" нажми.

Опубликовано:

Два вылета подряд на Иле отстреливали руль направления. Это что негласное указание ботам: в новом патче-целиться и отстреливать вертикальное оперение?  

  • 1CGS
Опубликовано:

Мне тут от Зенаиды Петровны видеокарточка перепала, проект заработал дома (хотя коре дуо и 4Гб ОЗУ, но фпс по крайней мере теперь норм). Так вот съезжу сегодня возьму джойстик и попробую сделать обучающий ролик простенький.

 

Не вышло :(

Блок питания не справляется, комп перегружается... Бум искать...

Опубликовано:

Два вылета подряд на Иле отстреливали руль направления. Это что негласное указание ботам: в новом патче-целиться и отстреливать вертикальное оперение?  

Ни кто не знает куда они целятся...Они и сами похоже не знают :o:

Опубликовано: (изменено)

как добавить сюда архив? 

 

Изменено пользователем DANKE

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...