2BAG_Inferno Опубликовано: 29 января 2013 Опубликовано: 29 января 2013 Как будут обстоять дела с видимостью контактов и наземной техники в игре. Не станет ли игра серьезным напряжением для зрения, что бы разглядеть противника? Разумеется всем давно известно что калькуляторы у всех сугубо разные и картинка на них выглядит по разному, и посему вопрос, будет ли какой то особенный подход в графике по отрисовке контактов?
PrimA Опубликовано: 30 января 2013 Опубликовано: 30 января 2013 В догонку... Будет ли в игре реализован режим двуглазого пилота, т.е. объекты с угловыми размерами меньше межзрачкового расстояния, расположенные вертикально относительно оси зрения и ближе 10метров от головы пилота, должны быть полупрозрачны при фокусировке зрения на расстояниях 50+метров? 2
Kovalski Опубликовано: 30 января 2013 Опубликовано: 30 января 2013 (изменено) Опробовав РОФ заметил, что разбитая техника долго не "живет", слишком короткое время отображения упавшего самолета/тонувшего самолета/подбитого танка и тп..Будет ли проделана определенная работа над этим фактом в БЗС? Хочется до конца миссии любоваться развалинами подбитого соперника... Может как то можно добавить это в настройки (время отображения и количество отображаемого) на выбор каждому...? Изменено 31 января 2013 пользователем Sashka
IL-2_Man Опубликовано: 30 января 2013 Опубликовано: 30 января 2013 Увидим ли мы в игре по-настоящему масштабные бои, к примеру, налёт 50 - 80 бомбордировщиков на Сталинград? Или будут небольшие сражения как в RoF? 5
Kraft Опубликовано: 1 февраля 2013 Опубликовано: 1 февраля 2013 Можно ли будет свободно использовать свои скины в он-лайне, как это было в Ил2 ЗС? Или только на серверах с включенными модами, как сейчас в РОФ? Спасибо.
N2O Опубликовано: 1 февраля 2013 Опубликовано: 1 февраля 2013 Будут ли предоставлены официально темплейты для создания своих скинов (расшивка, потрертости и т.п.)? Или будут только void файлы как в Ил-2 1946, а темплейты придется делать самим?
1CGS =FB=Isay Опубликовано: 1 февраля 2013 1CGS Опубликовано: 1 февраля 2013 Будут ли предоставлены официально темплейты для создания своих скинов (расшивка, потрертости и т.п.)? Или будут только void файлы как в Ил-2 1946, а темплейты придется делать самим? Думаю рановато об этом, а пока можно посмотреть как это представлено в РОФ. http://riseofflight.com/ru/community/usefulmaterials (левый столбец) 1
KostyaARM Опубликовано: 1 февраля 2013 Опубликовано: 1 февраля 2013 Как будут реализованы различные типы и наборы вооружений. В игре будут представлены все имеющиеся для данного типа самолета варианты(включая редко применяющиеся), либо только исторически присутствовавшие на данном ТВД, или только какой-то конкретный минимальный набор для релиза (допустим стандартное вооружение и подвесные бомбы), а остальное после релиза в дополнениях?
kochegar Опубликовано: 1 февраля 2013 Опубликовано: 1 февраля 2013 Как будут реализованы команды к серверу? Не хотелось бы их в ручную набирать в чат.
Dream_Pilot Опубликовано: 1 февраля 2013 Опубликовано: 1 февраля 2013 Будет ли правдоподобная продольная раскачка?)))
Groza9 Опубликовано: 2 февраля 2013 Опубликовано: 2 февраля 2013 Здравствуйте! Будет ли реализовано изменение скорости движения РУС в игре при возрастании нагрузок (маневрирование, перегрузки), вне зависимости от настроек конкретного джойстика? Или все будет по-старинке: дернул джойстик в крайнее положение, самолет мгновенно отреагировал? Спасибо.
=2ndSS=HolyWar Опубликовано: 4 февраля 2013 Опубликовано: 4 февраля 2013 Здравствуйте!Будут ли реализованы САБ,ибо Gappa-не кошерна B)
=KAG=Dart Опубликовано: 4 февраля 2013 Опубликовано: 4 февраля 2013 (изменено) В РОФ в сплошной облачности иногда бывают просветы. Так вот пытаясь сквозь этот просвет пролететь все равно попадаешь в облачный слой. Будет ли это исправлено? Изменено 4 февраля 2013 пользователем =KAG=Dart
707shap_Srbin Опубликовано: 4 февраля 2013 Опубликовано: 4 февраля 2013 Известно, что во второй половине ноября и в декабре в районе Сталинграда стояла очень плохая погода с низкой облачностью, сильным туманом, обильными снегопадами, перемежающимися перепадами t до -30 *С. Вопрос - будет ли реализованы "снежные заряды", обледенение при полёте в облачности и т.д.? 1
Karlos Опубликовано: 4 февраля 2013 Опубликовано: 4 февраля 2013 В связи с отказом (почти отказом) от 32 бит,возможно ли ожидать пересмотр вашей позиции по размеру карты в сторону увеличения? 5
-=VPK=-Ed- Опубликовано: 4 февраля 2013 Опубликовано: 4 февраля 2013 Какая планируются функциональность по радиообмену? Будут ли боты переговариваться? Похоже ли это будет на оригинальный Ил-2? Насколько понимаю, кусок работы очень большой, когда-то сообщество пыталось разнообразить озвучку - сложно и дорого.
DrunkenMaster Опубликовано: 4 февраля 2013 Опубликовано: 4 февраля 2013 Будут ли деревья «разрушаемыми» объектами? Т.е. Тушка упавшего самолета сможет обращать просеку в лесу? 7
Fruckt Опубликовано: 6 февраля 2013 Опубликовано: 6 февраля 2013 (изменено) 1)Будут ли боты "умнее" ботов ВвН-1917? Пример: сейчас в "карьере", получив повреждения, боты продолжают самоубийственные атаки, либо продолжают полёт в глубь вражеской территории. Естественно подразделение игрока, в котором он проходит "карьеру" несёт неоправданные потери. Я понимаю что это не столь принципиально, но всё же более реалистичное отображение было бы лучше. 2) Если будут "кампании" по примеру "кампаний" ВвН-1917, можно надеяться на более реалистичные задания - а то "сбейте все фоккеры", а их там восемь штук, да ещё 2 "альбатроса" да три "пфальца", а твои "гении" боты к тому времени успели все помереть, вот такие моменты при заявленном стремлении к историзму, несколько удивляют . Изменено 7 февраля 2013 пользователем Fruckt
Wolf_just_wolf Опубликовано: 7 февраля 2013 Опубликовано: 7 февраля 2013 Долго колебался, куда написать - сюда или в предложения, но все же решил сюда. Вообще не в моем духе клянчить что-то у разработчиков, но все же: будут ли в проекте такие, на первый взгляд, второстепенные машины, как У-2 и Шторьх? Лично мне и того и другого в старом Иле не хватало страшно - особенно в исторических или антуражных кампаниях. Не говоря уже о том, что У-2 так или иначе - один из символов Великой Отечественной войны.
1CGS BlackSix Опубликовано: 7 февраля 2013 Автор 1CGS Опубликовано: 7 февраля 2013 Долго колебался, куда написать - сюда или в предложения, но все же решил сюда. Вообще не в моем духе клянчить что-то у разработчиков, но все же: будут ли в проекте такие, на первый взгляд, второстепенные машины, как У-2 и Шторьх? Лично мне и того и другого в старом Иле не хватало страшно - особенно в исторических или антуражных кампаниях. Не говоря уже о том, что У-2 так или иначе - один из символов Великой Отечественной войны. В релизе маловероятно, за оставшееся время мы успеем сделать только минимально необходимый набор. Если ничего не изменится, то релизный список самолетов планируется объявить в этом месяце. 1
Mickey Опубликовано: 7 февраля 2013 Опубликовано: 7 февраля 2013 выход игры планируется с антиэпилептическим фильтром или без? спасибо
Lesnik Опубликовано: 8 февраля 2013 Опубликовано: 8 февраля 2013 Я так понял что надежда на возможность высадки десанта в будущем имеется? На одном из серверов ИЛ-2 на Дугласе таскал паратруперов и грузы для захвата вражеского аэродрома, было очень интересно всем игрокам, и защищать десант и найти и сбить его (для противоположной стороны). К стати паратруперов сбивали дабы не дать им захватить аэродром. Еще вопрос. Как планируется реализовать бомбовые прицелы? Я имею в виду они будут аналогичны с игрой ИЛ-2?
Jet_F_76 Опубликовано: 8 февраля 2013 Опубликовано: 8 февраля 2013 Будет ли реализовано смещение головы пилота вбок при взгляде на "6 часов", или голова будет поворачиваться как на палке? Имею ввиду такой обзор назад как на скриншотах. Было бы весьма удобно пользователям хаток и трекиров с 2DOF. Да и более реалистично с физиологической точки зрения по моему мнению. Трудно повернуть голову назад и наклоняя ее совсем. Если уже спрашивали извиняюсь, но в ответах вроде не видел. 2
=W4F=Albatros Опубликовано: 9 февраля 2013 Опубликовано: 9 февраля 2013 (изменено) Будет ли реализована вероятность спасения сбитого пилота за линией фронта. К примеру если пилот сбит рядом с позициями врага, то его вероятность возвращения 10%. Если сбит глубоко в тылу врага, то если он где то над лесом сбит,его возвращение возможно на 90%. Если возле города занятого врагом, то 20% Ну как то так . Вообще такое возможно реализовать? Может системой триггеров например P.S Ну или хотябы 50\50 что пилот вернется :-). Иногда летать приходится далеко за ЛФ, и если врагов много >то трудно пройти миссию. Изменено 9 февраля 2013 пользователем 2677 4
IL-2_Man Опубликовано: 9 февраля 2013 Опубликовано: 9 февраля 2013 Будет ли реализована ситуация, при которой спускающийся на парашюте пилот может зацепиться за деревья?
GANZ Опубликовано: 10 февраля 2013 Опубликовано: 10 февраля 2013 (изменено) Для ориентировки в воздухе без карты никуда не денешься. Если карту вывести на второй, допустим 17 дюймовый монитор - было бы очень удобно с возможностью перемещения по карте и маштабирования (обзору из кабины пилота не мешает).Есть ли надежда на то что это можно будет увидеть в релизе? или после релиза .... или вообще когда нибудь? Решил выложить фото давно прошедших дней. В воздухе ориентироваться очень помогало. Изменено 10 февраля 2013 пользователем GANZ 3
707shap_Srbin Опубликовано: 10 февраля 2013 Опубликовано: 10 февраля 2013 Будет ли реализована вероятность спасения сбитого пилота за линией фронта. К примеру если пилот сбит рядом с позициями врага, то его вероятность возвращения 10%. Если сбит глубоко в тылу врага, то если он где то над лесом сбит,его возвращение возможно на 90%. Если возле города занятого врагом, то 20% Ну как то так . Вообще такое возможно реализовать? Может системой триггеров например P.S Ну или хотябы 50\50 что пилот вернется :-). Иногда летать приходится далеко за ЛФ, и если врагов много >то трудно пройти миссию. Я бы даже перефразировал: В онлайн-сражениях, будет ли реализована функция спасения одним игроком другого игрока, сбитого за линией фронта, при условии что пилот выжил? С соответствующей посадкой недалеко от места падения и т.д. Как в онлайн войнах. 2
Medved_66 Опубликовано: 11 февраля 2013 Опубликовано: 11 февраля 2013 (изменено) Летая в роф в качестве стрелка, обратил внимание что крутящийся пропеллер отображается неподвижным диском,этот баг перейдет в новый проэкт? А может это только у меня так? Изменено 11 февраля 2013 пользователем Medved_66
carsmaster Опубликовано: 11 февраля 2013 Опубликовано: 11 февраля 2013 (изменено) Уважаемые разработчики. Вопрос таков: Предполагаете ли Вы в новом симуляторе вводить поддержку ТРЕХ мониторов, НО !!! Прошу обратить внимание,что интересует режим какой имеется в классическом ИЛ-2 Штурмовик. Тоесть имеем три монитора на средний выводится изображение ВИД ПРЯМО, на левый выводится ВИД НАЛЕВО, на правый монитор выводится ВИД НАПРАВО. Тоесть в зависимости от выбираемого угла зрения(FOV) в игре расположение мониторов может быть от "буквой П" до расположения "пологой" трапецией. Режим "псевдотрехмониторности" когда три монитора представляют из себя по сути ОДИН широкоэкранный монитор с одним видом прямо НЕ ИНТЕРЕСУЕТ. Спасибо за ответ. С уважением carsmaster(Сергей) Изменено 11 февраля 2013 пользователем carsmaster 1
andrey112 Опубликовано: 11 февраля 2013 Опубликовано: 11 февраля 2013 Будет ли в новом проекте более гибкая настройка маркеров самолётов? Если будет, то можно ли будет на сервере создать свою уникальную настройку маркеров? Цвет сторон будет по аналогии РоФ или Ил2?
23AG_Black Опубликовано: 11 февраля 2013 Опубликовано: 11 февраля 2013 (изменено) Будет ли в БзС дополнительный набор с пистолетами (как в РоФ)? Будет ли возможность из них стрелять в полете? К примеру - пристрелить паникера-вредителя-стрелка или по вражеским самолетам, вися под куполом парашюта Понятно, что это как слону дробина, но хоть психологически не так давит, когда можно хоть чем-то отстреливаться. (Или застрелиться) Предлагаю стандартный набор: Наган, ТТ, Люгер, Вальтер, Маузер, ДП ... Изменено 11 февраля 2013 пользователем 23AG_Black 1
Texxx Опубликовано: 12 февраля 2013 Опубликовано: 12 февраля 2013 (изменено) Интересно, как Волга будет выглядеть ? Береговой рельеф, вода.Там же она кипела: переправы, эвакуация, разнообразные плавсредства, постоянный "огонь"... ? Имеется ввиду оффлайн . С уважением. Изменено 12 февраля 2013 пользователем texxx
Newey Опубликовано: 13 февраля 2013 Опубликовано: 13 февраля 2013 Уважаемые разработчики! Будет ли игра полностью на русском языке. Сейчас в RoF далеко не все переведено.
1CGS BlackSix Опубликовано: 14 февраля 2013 Автор 1CGS Опубликовано: 14 февраля 2013 ЕЩЕ РАЗ НАПОМИНАЮ: эта тема предназначена только для вопросов, пожалуйста, не комментируйте ничего и не вступайте в дискуссии друг с другом и не пишите здесь предложения. Для этого существуют другие темы. Также, старайтесь формулировать вопросы как можно более четко и кратко.
Sysanin Опубликовано: 16 февраля 2013 Опубликовано: 16 февраля 2013 Останутся ли варианты выбора управления самолётом в одиночной игре,по образу "Ил 2-Штурмовик"; "легко", "сложно", "как в жизни"?
=2ndSS=HolyWar Опубликовано: 17 февраля 2013 Опубликовано: 17 февраля 2013 По поводу заявлений Loft-a о талантливости команды-установил ROF(сразу стало понятно,что разрабы не занимаются воздухосжимаием,а ДЕЛАЮТ...и сделают лучше всех(мнение профаналитика). Вопрос: Будут ли отображены фотографии наших "боевых подруг" в фоторамках кокпита(допустим 2 точки размещения)?Минимум 80% вирпилов стыкаются с проблемой житейского восприятия оного увлечения.Прикиньте-супруга(любимая девушка)возвращается домой и наблюдает себя на фото вашего пепелаца.Реакция-он думает обо мне всегда! При введении подобной плюшки некоторая часть женщин будет более благосклонно относиться к нашему увлечению,а могет и сами возжелают принять участие(как минимум-в качестве стрелка).Очень даже может быть сковородки,табуретки,тапки и пр. перестанут быть средствами ПВО и станут выполнять непосредственные свои функции. 17
Aspid Опубликовано: 17 февраля 2013 Опубликовано: 17 февраля 2013 Ув. разработчики, возможны ли такие эффекты, в будущем проекте? http://youtu.be/7_WcYh0oGno
Drugstore Опубликовано: 18 февраля 2013 Опубликовано: 18 февраля 2013 Будут ли синхронизированные пулемёты стрелять при неработающем двигателе, как в старом Ил-2 и БзБ, или не будут, как в РОФ? 1
Silber Опубликовано: 19 февраля 2013 Опубликовано: 19 февраля 2013 Будут ли "очеловечены" аэродромы и наземные обьекты анимированными юнитами (движущийся персонал аэродромного обслуживания)? 3
=S=Fogot Опубликовано: 19 февраля 2013 Опубликовано: 19 февраля 2013 при гибели пилота в кабине самолета находящегося в воздухе в прямолинейном полете или при выполнении какой-либо фигуры рули будут "освобождены" или игра будет все время считать их последнее положение и самолет будет "кренделя выписывать" как в Ил2 ЗС и БЗБ?
Рекомендованные сообщения