Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Какое внимание будет уделено музыкальному сопровождению в будущей игре?

Опубликовано:

Вопрос по вооружению истребителей.

1. Будет ли реализована некая фиксированная историческая для разных типов лента снарядов/патронов или пилоту будет дана возможность настройки применяющихся боеприпасов? Например больше/меньше трассеров (или совсем их убрать), только бронебойные, только зажигательные?

2. Как будет реализована настройка сведения пушек/пулеметов - раздельная настройка сведения по горизонтали и вертикали или сведение "в одну точку" по гор./верт. одновременно?

Опубликовано: (изменено)

Как будет показан пожар на самолёте? Будет ли реалистичное распростронение пламени и пожар в кабине?

 

Будет ли улучшено взаимодействие самоётов с погодными условиями? К примеру, зимой при вынужденной посадке самолёт будет проваливаться в снег?

Изменено пользователем IL-2_Man
Опубликовано: (изменено)

Будут ли реализованы повреждения тросов управления элеронами и тяг руля высоты/направления? [только хрустальными их не делайте))))]

Изменено пользователем Castro
Опубликовано:

К предыдущему вопросу: и будет ли при этом учитываться факт нахождения тросов (тяг) руля высоты и направления у немецких  самолетов в металлических трубках внутри фюзеляжа, что несколько повышало их надежность и устойчивость к осколкам?

Опубликовано:

У  меня в  планах соорудить себе систему управления самолётом , поэтому очень актуален следующий вопрос : какая раскладка - "кнопка или ось"  , либо  "кнопка \ ось "  , планируется разрабами , для различных модулей ? Имеется в виду , к примеру, для закрылок  будут только кнопки , либо ось ,  либо и то и другое ? Если не трудно , опишите хотя бы примерную раскладку (радиаторы , корректоры , тормоза  , нагнетатели и т.д. ), чтоб знать сколько кнопок , переключателей и осей мне понадобиться  .

Опубликовано: (изменено)

И ещё вопрос по поводу управления...

Рассматривали ли добавить в самой игре возможность использования одной из осей для управления "разнотягом" на 2-х двухдвигательных самолётах?... 

(Такая опция может быть востребована для владельцев "однорудовых" устройств, имеющих на ручке миниджойстики или качалки, которые при наличии педалей или твиста оказываются "не у дел")

Изменено пользователем Moroka
Опубликовано:

Будет ли реализован такой элемент статистики, как "маневр-килл"? (наподобие, как в Warbirds)

Опубликовано:

в связи с объективными причинами по отсутствию жопомера, добавите ли, отключаемый в настройках сложности, показатель перегрузки?

Опубликовано:

Будет ли реализовано кислородное оборудование?

Опубликовано:

Добрый "день"

 

вопросы по карте 

 1) планируете ли инструменты в карте игры (линейка транспортир и тп.)

 2) насколько будет подробной сама карта

 3) можно ли будет увеличивать (растягивать) окно карты

(возможно рано но в других темах потеряется) 

Опубликовано:

Показания шага, радиатора, температуры, оборотов и т.п. можно будет вывести в отдельном окне на своем мониторе (циферки, буковки), дабы не дёргать головой (и зуммить) по кабине в самый неподходящий момент? На приборную панель можно перевсти взгляд (в реальности) не двигая головой - мгновенно, а в игре - крутишь головой с трекиром, как китайский болванчик.

Опубликовано: (изменено)

Будет ли реализовано реалистичное освещение Сталинграда, других городов, в ночное время суток (свет в домах, фонари на улицах)? Будут ли вообще ночные миссии со всей атрибутикой, прожектора, вспышки, сигнальные ракеты?

Изменено пользователем Sashka
Опубликовано: (изменено)

Сейчас в РОФ можно более менее безопасно приземлиться в поле, на берегу, на дорогу и тп... Понятно, что малоскоростные этажерки вполне допускали такое "внетрассовое катание"... Видимо самолеты в БЗС не могут похвастаться такими хорошими посадочными характеристиками... Собственно вопрос: что думают разработчики по поводу реализации "внеаэродромного приземления"?

...Будут ли отличия в движке БЗС от движка РОФ?*

Изменено пользователем Moroka
Опубликовано: (изменено)

В РоФ отлично реализованы: прожектора, костры, сигнальные ракеты, свет фар автомобилей, лунный свет так просто отпад. Будет ли свет в домах в БзС, хотя бы частично, с учетом светомаскировки?

P.S. В РоФ он тоже ой как не помешал бы.

Изменено пользователем ReiSen
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Если увидите, что не успеваете - как вы поступите? 

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

И ещё вопрос по поводу управления...

Рассматривали ли добавить в самой игре возможность использования одной из осей для управления "разнотягом" на 2-х двухдвигательных самолётах?... 

(Такая опция может быть востребована для владельцев "однорудовых" устройств, имеющих на ручке миниджойстики или качалки, которые при наличии педалей или твиста оказываются "не у дел")

 

+1 или кнопка для задания "разнотяга".

например: +3% на правый двигатель. и при движении РУД соблюдается разность в тяге.

 

Ответил здесь.

Опубликовано:

Сейчас в РОФ можно более менее безопасно приземлиться в поле, на берегу, на дорогу и тп... Понятно, что малоскоростные этажерки вполне допускали такое "внетрассовое катание"... Видимо самолеты в БЗС не могут похвастаться такими хорошими посадочными характеристиками... Собственно вопрос: что думают разработчики по поводу реализации "внеаэродромного приземления"?

...Будут ли отличия в движке БЗС от движка РОФ?*

Ответил здесь.

Опубликовано:

Интересует такой момент как спутный след за самолетом. Будет ли он реализован?

Опубликовано: (изменено)

В РоФе великолепно реализовано разрушение самолёта от  удара  об землю с последующим взрывом ТБ, Боеприпасов и так далее... В БзС будет-ли что- либо подобное? Или всё-таки - взрыв, воронка....?

Изменено пользователем 9JG52_Bubi
Опубликовано:

как будет выглядеть Сталинград? имеется ввиду различная степень разрушений определенных районов

 

 

Массированная немецкая бомбардировка в августе 1942 года разрушила город. Погибли более 40 тысяч человек. Сталинград превратился в горящие руины.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Вопрос касательно модели повреждений. 

Ситуация: Истребитель атакует бомбардировщика с задней полусферы. Будут ли  отлетающие детали бомбардировщика ( плоскости, антены, технологические лючки, шасси и т.п. ) как-нибудь, повреждать самолет летящий позади при столкновении с оным?

Опубликовано: (изменено)

Будет ли смоделирована взрывная волна от бомб, скажем так, истроически и физически(?) корректно ?  В мемуарах постоянно встречается, что сотки сбрасывали с высоты не менее 300 метров, т.к. при сбросе с более низкой высоты ощущения были, мягко говоря, неприятными. Существовала даже вероятность повреждения самолёта, который сбросил бомбу на низкой высоте. Понимаю, что осколки скорее всего моделироваться не будут (системные требования, етить их мать), но есть ли вероятность смоделировать волну? Просто сбросы на бреющем больших калибров без последствий - уже не комильфо. ИМХО 

Изменено пользователем Castro
Опубликовано:

Может не совсем в тему, но все-же.

Сейчас интузиасты под началом АТАГа сами правят БОБ (права на который у вас).

Возможно ли какое-либо сотрудничество с этой командой?

Возможно ли будет, при выполнении ваших требований, предоставления правкам официального статуса и заливки патча в стим? Хотя бы теоретически.

Не думаю, что БОБ ваш конкурент. Скорее наоборот. Многие, кто летает в БОБ, очень ждут вашего релиза, предзаказа и готовы вас поддерживать.

Если не секрет, после анонса было какое-то оживление в покупках РОФ?  ;)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Можно ли реализовать отображение карты,  чтобы ее можно было прикреплять к кокпиту (класть на "колени", на панель приборов и т.д.), а не только к монитору, как в Ил-2 (остается на тех же координатах при движении головой)? 

 
Изменено пользователем kochegar
Опубликовано:

Кто то писал про полуразрушенный город Сталинград, а вопрос таков, будет ли динамическое разрушение города?Ну скажем вначале Масштабной битвы город цел и не вредим, с течением миссий постепенно разрушается....?

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

В старом Ил-2 некоторые игроки для управления самолётом использовали мышь при помочи специальной программки. В War Thunder есть возможность выбрать для управления самолётом опцию мышь-джойстик, что позволяет полноценно управлять самолётом мышью.  Это в некоторых случаях очень удобно.

 

Не планируется ли опция управления мышь-джойстик в БзС?

Изменено пользователем LbS_Maver
Опубликовано:

Планируется ли испытывать некоторые небольшие нововведения, возникающие в процессе разработки БзС, в Rise of Flight?

Опубликовано:

В РОФе замечательно реализованы и смотрятся сигнальные ракеты, найдется ли им применение в БЗС?

Опубликовано:

Какое максимальное количество игроков сможет принять участие в мультиплеере?

Будут ли в БзС использоваться прожектора ПВО в ночное время?

Про АНО вроде говорилось???

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Будет ли реализовано отображение попадания каждой пули в самолет? В БзБ это было реально крутой фишкой.

 

Будет ли анимация покидания самолета с парашютом?

 

Планируете или нет полноценную "ганкамеру" , а не просто возможность записи полета?

Изменено пользователем An2
Опубликовано: (изменено)

Здравствуйте! Возможно я что-то пропустил по невнимательности, так-что если это уже было - прошу отнестись с пониманием =)

У меня такие вот вопросы, а возможно это больше даже предложения разработчикам...

Собираетесь ли вы, реализовать тряску не только головы, но и самой модели самолёта, приборов и рычагов кабины? Что весьма оживило бы самолёты и ощущения от полёта, запуска двигателя, резких манёвров и прочего...

Вот, к примеру в ДКС П-51, очень классно реализовали тряску приборной доски, и отдельных частей кабины самолёта, при запуске двигателя, и работе на малых оборотах. Сразу создаётся впечатление что ты сидишь в реальной кабине, которая сделана из метала, который имеет упругость, а двигатель не просто тарахтит, а имеет нешуточную мощь, которая вот вот готова сорвать тебя с места =)

А так-же хочется видеть, как изгибается крыло на скоростных манёврах, а так-же как оно трясётся от ударов воздушных масс, при резкой даче ручки на себя... Ну и чтоб срыв потока мог идти не только линией с законцовок, а объёмным испарением со всей плоскости крыла... =)

Спасибо!

Изменено пользователем =AxA=_Tigra
Опубликовано:

1. Будет ли возможность у уже купивших клиент ( один крафт) опробовать в тестовом режиме иные?

2. Или как сейчас в РОФ, для привлечения аудитории, получить дарёный крафт, обозреть происходящее и присоединиться к действу?

Опубликовано:

1. Будет ли в новом редакторе БзС расширенное руководство с описанием ВСЕХ возможностей инструмента, а не только основных деталей?

2. Будут ли сделаны силами разработчиков статические наземные объекты без ФМ и ДМ? Или делаем сами?

3. Будет ли реализован счетчик, работающий на увеличение и уменьшение счета?

4. Будет ли расширен список возможных команд объектам и сообщений о состоянии объектов в миссии?

  • 1CGS
Опубликовано:

2. Будут ли сделаны силами разработчиков статические наземные объекты без ФМ и ДМ? Или делаем сами?

Читайте дневники пожалуйста перед тем, как задавать вопросы.

8) Будут ли в БзС стационарные статические объекты (грузовики, танки, самолеты), которые могут быть использованы для формирования потенциальных целей для бомбардировщиков, не занимая при этом столько же ресурсов, как обычные AI объекты в РоФ?

 

Да, мы хотели создать декорации, которые минимально влияют на производительность, но позволяют сделать сцену насыщенной. Я понимаю, о чем вы спрашиваете. Обязательно попробуем. Не знаю только, как много 3Д объектов и текстур мы успеем создать за этот срок. Но мы будем продолжать это делать и после выхода игры.

Опубликовано: (изменено)

Ответил здесь.

Если разные типы поверхности земли по вопросом, то какие планы по аэродромам? Будут ли бетонные аэродромы? Если бетонные будут, то хотелось бы ощущать разницу при посадке на грунт или бетон. Спрашиваю конечно под впечатлением интервью Владимира Барсука.

Изменено пользователем =UA=Flash
Опубликовано:

У  меня в  планах соорудить себе систему управления самолётом , поэтому очень актуален следующий вопрос : какая раскладка - "кнопка или ось"  , либо  "кнопка \ ось "  , планируется разрабами , для различных модулей ? Имеется в виду , к примеру, для закрылок  будут только кнопки , либо ось ,  либо и то и другое ? Если не трудно , опишите хотя бы примерную раскладку (радиаторы , корректоры , тормоза  , нагнетатели и т.д. ), чтоб знать сколько кнопок , переключателей и осей мне понадобиться  .

У меня дополнение к вопросу.

Вы можете сделать вот такой список 

http://wiki.sukhoi.ru/index.php?title=%D0%98%D0%BB-2_%D0%A8%D1%82%D1%83%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D0%BA:_%D0%91%D0%B8%D1%82%D0%B2%D0%B0_%D0%B7%D0%B0_%D0%91%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8E._%D0%9D%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B8_%D1%83%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F

и выложить его здесь на форуме? Хочется к релизу собрать пульты, а что ставить неизвестно. Как то не хочется потом переделывать

Опубликовано:

Сможем ли мы к ближайшему апдейту увидеть что либо из самой игры, скриншоты, модели, местности карты, может уже видео какое коротенькое? Понятно конечно что времени мало прошло с релиза, но чем черт не шутит? :coffee:

Спасибо.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Вопрос по поводу графики. В свое время обратил внимание, что в РоФ в полете отсутствует тень на земле от собственного самолета - другие самолеты при этом тень отбрасывают. Решил что у меня что-то не так с настройками. Задавал вопрос на официальном форуме, мне сказали что эта тема давным-давно обсуждавшийся баян и что это одно из ограничений движка. Сохранится ли это и в БзС? Для меня это в общем не принципиально, но просто интересно. Спасибо. 

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...