DrunkenMaster Опубликовано: 13 января 2013 Опубликовано: 13 января 2013 Какое внимание будет уделено музыкальному сопровождению в будущей игре?
=M=shammy Опубликовано: 13 января 2013 Опубликовано: 13 января 2013 Вопрос по вооружению истребителей. 1. Будет ли реализована некая фиксированная историческая для разных типов лента снарядов/патронов или пилоту будет дана возможность настройки применяющихся боеприпасов? Например больше/меньше трассеров (или совсем их убрать), только бронебойные, только зажигательные? 2. Как будет реализована настройка сведения пушек/пулеметов - раздельная настройка сведения по горизонтали и вертикали или сведение "в одну точку" по гор./верт. одновременно?
IL-2_Man Опубликовано: 13 января 2013 Опубликовано: 13 января 2013 (изменено) Как будет показан пожар на самолёте? Будет ли реалистичное распростронение пламени и пожар в кабине? Будет ли улучшено взаимодействие самоётов с погодными условиями? К примеру, зимой при вынужденной посадке самолёт будет проваливаться в снег? Изменено 17 января 2013 пользователем IL-2_Man
Castro Опубликовано: 14 января 2013 Опубликовано: 14 января 2013 (изменено) Будут ли реализованы повреждения тросов управления элеронами и тяг руля высоты/направления? [только хрустальными их не делайте))))] Изменено 14 января 2013 пользователем Castro
Gesh Опубликовано: 14 января 2013 Опубликовано: 14 января 2013 К предыдущему вопросу: и будет ли при этом учитываться факт нахождения тросов (тяг) руля высоты и направления у немецких самолетов в металлических трубках внутри фюзеляжа, что несколько повышало их надежность и устойчивость к осколкам?
ARTUR Опубликовано: 14 января 2013 Опубликовано: 14 января 2013 У меня в планах соорудить себе систему управления самолётом , поэтому очень актуален следующий вопрос : какая раскладка - "кнопка или ось" , либо "кнопка \ ось " , планируется разрабами , для различных модулей ? Имеется в виду , к примеру, для закрылок будут только кнопки , либо ось , либо и то и другое ? Если не трудно , опишите хотя бы примерную раскладку (радиаторы , корректоры , тормоза , нагнетатели и т.д. ), чтоб знать сколько кнопок , переключателей и осей мне понадобиться .
=59=Moroka Опубликовано: 14 января 2013 Опубликовано: 14 января 2013 (изменено) И ещё вопрос по поводу управления... Рассматривали ли добавить в самой игре возможность использования одной из осей для управления "разнотягом" на 2-х двухдвигательных самолётах?... (Такая опция может быть востребована для владельцев "однорудовых" устройств, имеющих на ручке миниджойстики или качалки, которые при наличии педалей или твиста оказываются "не у дел") Изменено 20 января 2013 пользователем Moroka
TUS_Fenritz Опубликовано: 14 января 2013 Опубликовано: 14 января 2013 Будет ли реализован такой элемент статистики, как "маневр-килл"? (наподобие, как в Warbirds)
6./JG54_butcher_69 Опубликовано: 18 января 2013 Опубликовано: 18 января 2013 в связи с объективными причинами по отсутствию жопомера, добавите ли, отключаемый в настройках сложности, показатель перегрузки?
FF*BELKA Опубликовано: 18 января 2013 Опубликовано: 18 января 2013 Будет ли реализовано кислородное оборудование?
Kariy Опубликовано: 18 января 2013 Опубликовано: 18 января 2013 Добрый "день" вопросы по карте 1) планируете ли инструменты в карте игры (линейка транспортир и тп.) 2) насколько будет подробной сама карта 3) можно ли будет увеличивать (растягивать) окно карты (возможно рано но в других темах потеряется)
Starik Опубликовано: 18 января 2013 Опубликовано: 18 января 2013 Показания шага, радиатора, температуры, оборотов и т.п. можно будет вывести в отдельном окне на своем мониторе (циферки, буковки), дабы не дёргать головой (и зуммить) по кабине в самый неподходящий момент? На приборную панель можно перевсти взгляд (в реальности) не двигая головой - мгновенно, а в игре - крутишь головой с трекиром, как китайский болванчик.
Kovalski Опубликовано: 19 января 2013 Опубликовано: 19 января 2013 (изменено) Будет ли реализовано реалистичное освещение Сталинграда, других городов, в ночное время суток (свет в домах, фонари на улицах)? Будут ли вообще ночные миссии со всей атрибутикой, прожектора, вспышки, сигнальные ракеты? Изменено 19 января 2013 пользователем Sashka
=59=Moroka Опубликовано: 19 января 2013 Опубликовано: 19 января 2013 (изменено) Сейчас в РОФ можно более менее безопасно приземлиться в поле, на берегу, на дорогу и тп... Понятно, что малоскоростные этажерки вполне допускали такое "внетрассовое катание"... Видимо самолеты в БЗС не могут похвастаться такими хорошими посадочными характеристиками... Собственно вопрос: что думают разработчики по поводу реализации "внеаэродромного приземления"? ...Будут ли отличия в движке БЗС от движка РОФ?* Изменено 19 января 2013 пользователем Moroka
ReiSen Опубликовано: 20 января 2013 Опубликовано: 20 января 2013 (изменено) В РоФ отлично реализованы: прожектора, костры, сигнальные ракеты, свет фар автомобилей, лунный свет так просто отпад. Будет ли свет в домах в БзС, хотя бы частично, с учетом светомаскировки?P.S. В РоФ он тоже ой как не помешал бы. Изменено 20 января 2013 пользователем ReiSen 1
Graphite Опубликовано: 20 января 2013 Опубликовано: 20 января 2013 Если увидите, что не успеваете - как вы поступите? 3
=M=shammy Опубликовано: 20 января 2013 Опубликовано: 20 января 2013 Пилот на тряпке будет убиваемый? 2
AnPetrovich Опубликовано: 20 января 2013 Опубликовано: 20 января 2013 И ещё вопрос по поводу управления... Рассматривали ли добавить в самой игре возможность использования одной из осей для управления "разнотягом" на 2-х двухдвигательных самолётах?... (Такая опция может быть востребована для владельцев "однорудовых" устройств, имеющих на ручке миниджойстики или качалки, которые при наличии педалей или твиста оказываются "не у дел") +1 или кнопка для задания "разнотяга". например: +3% на правый двигатель. и при движении РУД соблюдается разность в тяге. Ответил здесь.
AnPetrovich Опубликовано: 20 января 2013 Опубликовано: 20 января 2013 Сейчас в РОФ можно более менее безопасно приземлиться в поле, на берегу, на дорогу и тп... Понятно, что малоскоростные этажерки вполне допускали такое "внетрассовое катание"... Видимо самолеты в БЗС не могут похвастаться такими хорошими посадочными характеристиками... Собственно вопрос: что думают разработчики по поводу реализации "внеаэродромного приземления"? ...Будут ли отличия в движке БЗС от движка РОФ?* Ответил здесь.
=Red-Fox=Denis- Опубликовано: 21 января 2013 Опубликовано: 21 января 2013 Интересует такой момент как спутный след за самолетом. Будет ли он реализован?
9JG52_Bubi Опубликовано: 21 января 2013 Опубликовано: 21 января 2013 (изменено) В РоФе великолепно реализовано разрушение самолёта от удара об землю с последующим взрывом ТБ, Боеприпасов и так далее... В БзС будет-ли что- либо подобное? Или всё-таки - взрыв, воронка....? Изменено 21 января 2013 пользователем 9JG52_Bubi
6./JG54_butcher_69 Опубликовано: 21 января 2013 Опубликовано: 21 января 2013 как будет выглядеть Сталинград? имеется ввиду различная степень разрушений определенных районов Массированная немецкая бомбардировка в августе 1942 года разрушила город. Погибли более 40 тысяч человек. Сталинград превратился в горящие руины. 2
2BAG_Inferno Опубликовано: 21 января 2013 Опубликовано: 21 января 2013 Вопрос касательно модели повреждений. Ситуация: Истребитель атакует бомбардировщика с задней полусферы. Будут ли отлетающие детали бомбардировщика ( плоскости, антены, технологические лючки, шасси и т.п. ) как-нибудь, повреждать самолет летящий позади при столкновении с оным?
Castro Опубликовано: 22 января 2013 Опубликовано: 22 января 2013 (изменено) Будет ли смоделирована взрывная волна от бомб, скажем так, истроически и физически(?) корректно ? В мемуарах постоянно встречается, что сотки сбрасывали с высоты не менее 300 метров, т.к. при сбросе с более низкой высоты ощущения были, мягко говоря, неприятными. Существовала даже вероятность повреждения самолёта, который сбросил бомбу на низкой высоте. Понимаю, что осколки скорее всего моделироваться не будут (системные требования, етить их мать), но есть ли вероятность смоделировать волну? Просто сбросы на бреющем больших калибров без последствий - уже не комильфо. ИМХО Изменено 23 января 2013 пользователем Castro
WG_Steam Опубликовано: 22 января 2013 Опубликовано: 22 января 2013 Может не совсем в тему, но все-же. Сейчас интузиасты под началом АТАГа сами правят БОБ (права на который у вас). Возможно ли какое-либо сотрудничество с этой командой? Возможно ли будет, при выполнении ваших требований, предоставления правкам официального статуса и заливки патча в стим? Хотя бы теоретически. Не думаю, что БОБ ваш конкурент. Скорее наоборот. Многие, кто летает в БОБ, очень ждут вашего релиза, предзаказа и готовы вас поддерживать. Если не секрет, после анонса было какое-то оживление в покупках РОФ? 1
kochegar Опубликовано: 22 января 2013 Опубликовано: 22 января 2013 (изменено) Можно ли реализовать отображение карты, чтобы ее можно было прикреплять к кокпиту (класть на "колени", на панель приборов и т.д.), а не только к монитору, как в Ил-2 (остается на тех же координатах при движении головой)? Изменено 24 января 2013 пользователем kochegar
Kovalski Опубликовано: 23 января 2013 Опубликовано: 23 января 2013 Кто то писал про полуразрушенный город Сталинград, а вопрос таков, будет ли динамическое разрушение города?Ну скажем вначале Масштабной битвы город цел и не вредим, с течением миссий постепенно разрушается....? 2
LbS_Maver Опубликовано: 25 января 2013 Опубликовано: 25 января 2013 (изменено) В старом Ил-2 некоторые игроки для управления самолётом использовали мышь при помочи специальной программки. В War Thunder есть возможность выбрать для управления самолётом опцию мышь-джойстик, что позволяет полноценно управлять самолётом мышью. Это в некоторых случаях очень удобно. Не планируется ли опция управления мышь-джойстик в БзС? Изменено 25 января 2013 пользователем LbS_Maver
IL-2_Man Опубликовано: 25 января 2013 Опубликовано: 25 января 2013 Планируется ли испытывать некоторые небольшие нововведения, возникающие в процессе разработки БзС, в Rise of Flight?
2BAG_Inferno Опубликовано: 25 января 2013 Опубликовано: 25 января 2013 В РОФе замечательно реализованы и смотрятся сигнальные ракеты, найдется ли им применение в БЗС?
Aspid Опубликовано: 25 января 2013 Опубликовано: 25 января 2013 Какое максимальное количество игроков сможет принять участие в мультиплеере? Будут ли в БзС использоваться прожектора ПВО в ночное время? Про АНО вроде говорилось??? 3
An2 Опубликовано: 26 января 2013 Опубликовано: 26 января 2013 (изменено) Будет ли реализовано отображение попадания каждой пули в самолет? В БзБ это было реально крутой фишкой. Будет ли анимация покидания самолета с парашютом? Планируете или нет полноценную "ганкамеру" , а не просто возможность записи полета? Изменено 26 января 2013 пользователем An2
=AxA=_Tigra Опубликовано: 26 января 2013 Опубликовано: 26 января 2013 (изменено) Здравствуйте! Возможно я что-то пропустил по невнимательности, так-что если это уже было - прошу отнестись с пониманием =) У меня такие вот вопросы, а возможно это больше даже предложения разработчикам... Собираетесь ли вы, реализовать тряску не только головы, но и самой модели самолёта, приборов и рычагов кабины? Что весьма оживило бы самолёты и ощущения от полёта, запуска двигателя, резких манёвров и прочего... Вот, к примеру в ДКС П-51, очень классно реализовали тряску приборной доски, и отдельных частей кабины самолёта, при запуске двигателя, и работе на малых оборотах. Сразу создаётся впечатление что ты сидишь в реальной кабине, которая сделана из метала, который имеет упругость, а двигатель не просто тарахтит, а имеет нешуточную мощь, которая вот вот готова сорвать тебя с места =) А так-же хочется видеть, как изгибается крыло на скоростных манёврах, а так-же как оно трясётся от ударов воздушных масс, при резкой даче ручки на себя... Ну и чтоб срыв потока мог идти не только линией с законцовок, а объёмным испарением со всей плоскости крыла... =) Спасибо! Изменено 31 января 2013 пользователем =AxA=_Tigra
PrimA Опубликовано: 26 января 2013 Опубликовано: 26 января 2013 1. Будет ли возможность у уже купивших клиент ( один крафт) опробовать в тестовом режиме иные? 2. Или как сейчас в РОФ, для привлечения аудитории, получить дарёный крафт, обозреть происходящее и присоединиться к действу?
=J13=Klementovich Опубликовано: 27 января 2013 Опубликовано: 27 января 2013 1. Будет ли в новом редакторе БзС расширенное руководство с описанием ВСЕХ возможностей инструмента, а не только основных деталей? 2. Будут ли сделаны силами разработчиков статические наземные объекты без ФМ и ДМ? Или делаем сами? 3. Будет ли реализован счетчик, работающий на увеличение и уменьшение счета? 4. Будет ли расширен список возможных команд объектам и сообщений о состоянии объектов в миссии?
1CGS BlackSix Опубликовано: 27 января 2013 Автор 1CGS Опубликовано: 27 января 2013 2. Будут ли сделаны силами разработчиков статические наземные объекты без ФМ и ДМ? Или делаем сами? Читайте дневники пожалуйста перед тем, как задавать вопросы. 8) Будут ли в БзС стационарные статические объекты (грузовики, танки, самолеты), которые могут быть использованы для формирования потенциальных целей для бомбардировщиков, не занимая при этом столько же ресурсов, как обычные AI объекты в РоФ? Да, мы хотели создать декорации, которые минимально влияют на производительность, но позволяют сделать сцену насыщенной. Я понимаю, о чем вы спрашиваете. Обязательно попробуем. Не знаю только, как много 3Д объектов и текстур мы успеем создать за этот срок. Но мы будем продолжать это делать и после выхода игры.
=UA=Flash Опубликовано: 27 января 2013 Опубликовано: 27 января 2013 (изменено) Ответил здесь. Если разные типы поверхности земли по вопросом, то какие планы по аэродромам? Будут ли бетонные аэродромы? Если бетонные будут, то хотелось бы ощущать разницу при посадке на грунт или бетон. Спрашиваю конечно под впечатлением интервью Владимира Барсука. Изменено 27 января 2013 пользователем =UA=Flash
=K10=Slon Опубликовано: 28 января 2013 Опубликовано: 28 января 2013 У меня в планах соорудить себе систему управления самолётом , поэтому очень актуален следующий вопрос : какая раскладка - "кнопка или ось" , либо "кнопка \ ось " , планируется разрабами , для различных модулей ? Имеется в виду , к примеру, для закрылок будут только кнопки , либо ось , либо и то и другое ? Если не трудно , опишите хотя бы примерную раскладку (радиаторы , корректоры , тормоза , нагнетатели и т.д. ), чтоб знать сколько кнопок , переключателей и осей мне понадобиться . У меня дополнение к вопросу. Вы можете сделать вот такой список http://wiki.sukhoi.ru/index.php?title=%D0%98%D0%BB-2_%D0%A8%D1%82%D1%83%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D0%BA:_%D0%91%D0%B8%D1%82%D0%B2%D0%B0_%D0%B7%D0%B0_%D0%91%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8E._%D0%9D%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B8_%D1%83%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F и выложить его здесь на форуме? Хочется к релизу собрать пульты, а что ставить неизвестно. Как то не хочется потом переделывать
Kovalski Опубликовано: 29 января 2013 Опубликовано: 29 января 2013 Сможем ли мы к ближайшему апдейту увидеть что либо из самой игры, скриншоты, модели, местности карты, может уже видео какое коротенькое? Понятно конечно что времени мало прошло с релиза, но чем черт не шутит? Спасибо. 1
Wolf_just_wolf Опубликовано: 29 января 2013 Опубликовано: 29 января 2013 Вопрос по поводу графики. В свое время обратил внимание, что в РоФ в полете отсутствует тень на земле от собственного самолета - другие самолеты при этом тень отбрасывают. Решил что у меня что-то не так с настройками. Задавал вопрос на официальном форуме, мне сказали что эта тема давным-давно обсуждавшийся баян и что это одно из ограничений движка. Сохранится ли это и в БзС? Для меня это в общем не принципиально, но просто интересно. Спасибо.
Рекомендованные сообщения