Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • 1CGS
Опубликовано:

Привет, ребята. Когда планируете уговорить бомберов из простого редактора, чтобы они не притворялись истребителями? Смешно же, чесслово...

Выбирайте режим групповой бой, а не дуэль для бомберов. В дуэли они защищаются всеми возможными способами, в т.ч. и маневром.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Каким образом включение клиппро трекира в вылете влияет на залипание осей джойстика MSFFB ?

Опубликовано:

Тов. разработчики..несколько вопросов если можно. Я думаю они важны игрокам

 

1) Планируется ли проводить работы для улучшения производительности игры? Не надумали также сделать настройку графики игроком более детально?

2) Будет ли улучшена система общения с ботами? Особенно по атакам наземных целей. Чтобы можно было командовать атаковать зенитки, танки, автомобили, мосты и т.д. или на их выбор. Разделите атаку воздушных целей на истребители и бомбардировщики? Добавите возможность скомандовать ботам возможность атаковать цели по заданию, вместо других?

3) Добавите возможность быть не ведущем в группе, если другие игроки боты? Будет ли от них вестись радио-команды и насколько разнообразны они будут?

4) Расширите список сообщений, которые поступают от стрелков? Я считаю нужно чтобы чувствовать что ты не 1 в самолете.

5) Сделаете ли ботов более послушным на команды? Говоришь им оставаться в строю , а они пытаются улетать атаковать любые воздушные цели.

6) Если не ошибаюсь в реале истребители охраняли бомбардировщики, стараясь не оторваться от них и не улетать далеко, в игре боты часто улетают не пойми куда, поправлено будет?

7) Если двигатель при запуске на стоянке не завелся, пилот выключит весь самолет , в т.ч. и аккумулятор и генераторы, магнето завернет..и т.п. нужно ли это для перезапуска мотора? Мб. разделить запуск на включение электропитания и пр, с нажатием последних кнопок и ручек для запуска мотора?

8) И последний когда компанию доведут до ума и будет ли возможность в компании стартовать не с полосы с включенным движком?

 

Я понимаю вопросов много, если ответите хоть на какие то  - огромное спасибо!

Опубликовано:

Обратил внимание на такой момент. В режиме случайный вылет у всех ботов, своих-чужих, сведение по-умолчанию устанавливается как у игрока. При этом топливо у всех по-разному можно выставить. Вопрос: влияет ли это на меткость ботов или у них изначально заложено сведение и на циферки им пофиг?

Опубликовано:

Здравствуйте. Планируется ли сделать такую настройку сервера, чтобы в игроки разных команд не могли общаться друг с другом в чате? Главным образом это необходимо для того, чтобы не ругались. В старичке иле пререкания друг с другом происходили постоянно. То не надо было сбивать штурмовик, то не надо крутиться, а лететь ровно, а то как уж на сковородке. Чат - это главный источник недоразумений людей в игре.

  • 1CGS
Опубликовано:

Здравствуйте. Планируется ли сделать такую настройку сервера, чтобы в игроки разных команд не могли общаться друг с другом в чате? Главным образом это необходимо для того, чтобы не ругались. В старичке иле пререкания друг с другом происходили постоянно. То не надо было сбивать штурмовик, то не надо крутиться, а лететь ровно, а то как уж на сковородке. Чат - это главный источник недоразумений людей в игре.

 

Спасибо. Вообще мы считали что возраст игроков уже достаточно большой что бы они могли вести себя адекватно, поэтому никаких запретов не предусматривали.

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Когда планируется добавить ю-52? Специально не играю кампанию "Воздушный мост", жду этот самолет...

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Здравствуйте пожалуйста объясните почему до версии1,09 лаг и як спокойно перекладывались на лево ( можно сказать год) а после этой версии их невозможно завалить на левую сторону , даже при закритических  скоростях??? То есть заложив  нос влево по всем законам физики самолет должен опрокинутся в сторону наклона (так как все таки нос тяжелей хвоста) в игре же происходит что то не понятное . При угле к горизонту в 50 градусов и отклонении руля направления в сторону наклона он ни в какую в эту сторону не заваливается . Но если при этом нажать праваю педаль то он в нарушение всех законов начинает валиться в право. Очень нужно ваше пояснение . в связи с чем, каким законам в таких моментах повержен самолет?? (уточняю при перекладке убирал полностью газ)

Изменено пользователем 72AGs_Storm
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Доброго дня! Скажите пожалуйста, какой элемент конструкции самолета подразумевается техночатом под определениями "тяга левого руля высоты", "тяга правого руля высоты"? В самолетах, представленных на данный момент в игре, к РВ от РУС идут две тяги, действительно, но к качалке вала РВ, а уже с вала управляющее воздействие передается на правую и левую половины РВ. О поломке каких тяг правого и левого РВ сообщает техночат? Обычно при этом с внешников видно, что отсутствует какая-то из половин РВ. Но половина РВ не тяга РВ, не так ли?

Опубликовано:

Доброго времени суток!

 

У меня такой вопрос. 

В воспоминаниях советских летчиков фронтовиков довольно часто упоминается такой момент - мессеры, идущие на форсаже заметно поддымливали. Да и многие поршневые самолеты ИРЛ, судя по разным видео, при резкой даче газа пускали темный дымок. Конечно, мелочь, но ведь из таких мелочей соткана Ваша атмосферная игра, дающая мощный эффект присутствия. Не думали реализовать?

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

Товарищи разработчики, может вы подскажете, что и где можно (и можно ли) "подковырнуть", чтобы отключить текстовые сообщения, которые дублируют радиопереговоры и отображаются слева на экране? Клавиша "Н" убирает всё, а хотелось бы только текст переговоров убрать...

Изменено пользователем Shlakoblok
Опубликовано:

1) А если не по подобию кампании РОФ? Если оставить так, как есть, но дать возможность игроку начинать кампанию ведомым последнего звена и заканчивать... по заслугам? Трудности в переделке останутся те же? 

 

 

1) Вот такие или близкие идеи есть. Примерно в этом направлении и думаем. Нельзя сказать что это просто, но точно проще чем моделирование звеньев ИИ с персонажами в вылетах в которых игрок не участвует.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Здравствуйте, ребята. Это цитата из диалога с Альбертом. Как вы поняли, речь о кампании БзС. Делается ли что-то в этом направлении?

Опубликовано: (изменено)

Планируется ли добавлять другие модели  статических и движущихся объектов наземки, если да то какие? (например  автомобильная и конная тяга орудий и тд.). В летних и осенних картах я так понимаю будут еще и катера?

Это не дубляж вопроса. Просто раздел перепутал сначала.

Изменено пользователем Varan
Опубликовано:

Скажите пожалуйста будет ли починен обзор на мышке от 3 лица при инвертировании осей?

post-25384-0-14109300-1427134746_thumb.jpgpost-25384-0-97488300-1427134752_thumb.jpg

Опубликовано:

Повторю вопрос тут по 1,010 . Скажите пожалуйста пункт 23. "Солдатики" шасси Як-1 теперь отлетают в случае если отвалилось крыло; были доработаны не для того ли чтобы реализовать заклинивание одного из шасси??? Интересный был бы вариант))

Опубликовано:

Какой эффект реализован при прямом попадании бомбы, ФАБ100, в танк? почему происходит мгновенный взрыв, при задержках взрывателя 2 сек и более?

И почему этого нет при настройках сложности "особые",а есть только на "эксперт"?

 

Мужики, если кто знает ответ, просьба ответить тут http://forum.il2sturmovik.ru/topic/102-obsuzhdenie-voprosov-polzovatelej-k-razrabotch/page-13

Опубликовано:

Нет ли в планах добавить перемещение камеры влево-вправо и вверх-вниз при зажатой средней кнопке мыши? Если сейчас задать в настройках - не работает. Для тех у кого обзор на мышке необходимая вещь.

Опубликовано: (изменено)

А какое-то подобие летной книжки не планируется? Я в кампании летаю и за синих и за красных, хотелось бы видеть типы сбитых.....еще бы хотелось видеть учет групповых побед за красных, боты занимаются киллокрадством - стреляют по уже горящему самолету, в этом случае хотелось бы претендовать на нанесение "критических " повреждений. :) не совсем справедливо, имхо, в случае если ты сбил а потом тебя давать ноль очков - сбитые в реале-то никуда не девались ни у немцев ни у наших.

Еще , может в качестве бонуса ( за отдельную плату) сделать вариант И-16 "летающая легенда"? Того самого который облётывал Барсук? Бой оно конечно здорово, но уж больно хотелось бы пилотажить на максимально близком к прототипу самолете..чтоб пролететь на нем так сказать "без карты" по памятным местам...эх мечты-мечты....

Изменено пользователем Dimych75
Опубликовано: (изменено)

Здравствуйте!

 

Разработчики иногда очень интересно и понятно объясняют причины принятия некоторых решений по игре.

Так вот, надеюсь мне ответят.

Давным-давно я играл в игру "Janes attack squadron".

Ила, по-моему, тогда ещё даже и небыло (старого).

Так вот, там пробоина отображалась именно там, куда попала пуля или снаряд. Забавно было разглядывать самолёт после боя.

В БЗБ такое вначале тоже было, но с патчами упростили.

Так почему же в 2015 году нельзя сделать отображение пробоины там, куда попали, а не просто ступенчатое декоративное изменение текстуры части самолёта? Было бы так интересно видеть конкретно куда попал\попали. Или вообще векторы попаданий с повреждениями?

Есть ведь объяснение?

 

Спасибо

Изменено пользователем =J13=Serenity
  • 1CGS
Опубликовано:

pufik - мне надоело тереть ваши ответы в этой теме.

 

15. Запрещено отправлять сообщения, не относящиеся к теме обсуждения (оффтопик) за исключением специально созданных для этого разделов.
 
Авторы, замеченные в распространении оффтопика вне специальных тем или специального раздела, лишаются прав доступа по следующей схеме:
3 нарушение - 7 суток запрета запись

 

Для всех, еще раз, дублирую шапку:

ОСОБЫЕ ПРАВИЛА ДАННОЙ ТЕМЫ:
- тема предназначена ТОЛЬКО для вопросов
- не отвечайте на вопросы других пользователей
- не дублируйте и не апайте уже существующие вопросы
- не комментируйте ничего и не вступайте в дискуссии друг с другом
- не пишите здесь предложения

 
Нарушения данных пунктов повлекут за собой наказания, предусмотренные правилами форума.
 
ТАКЖЕ:
- на новые вопросы мы отвечаем когда имеется такая возможность и нет других задач
- если на ваш вопрос уже когда-то давался ответ, то он может быть продублирован в этой теме, но только разработчиками или администрацией
- администрация имеет право удалять любые вопросы в этой теме, даже если они не нарушают правил форума

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Здравствуйте!

 

Вопрос по функциональности редактора. Планируется ли доработка редактора, чтобы функции, представленные в нём работали корректно или вообще работали?

Починка/Заправка/Перезарядка на филдах (в редакторе есть необходимые настройки для филда, но они не работают вообще)? Просто, как я понимаю, данный вопрос тянется из RoF уже давно, но ни там, ни тут изменений не было.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Рисуя шкурку обратил внимание, что в хвостовой балке отсутствуют отрисованные стрингеры.

 

post-13891-0-17048900-1427356562_thumb.jpg

 

Вопрос, они есть и проссчитанны , а отрисованны как вот эти бело-серые бледные полосочки или их нет вообще ?

 

Учтён ли тот факт что:

http://www.libma.ru/transport_i_aviacija/aviacija_i_kosmonavtika_2001_05_06/p10.php

"В это же время специальным распоряжением по НКАП и ВВС КА с целью снижения потерь от огня истребительной авиации на всех Ил-2, выпущенных авиазаводами до 1 июня 1942 г., при восстановительном ремонте надлежало силами реморганов выполнить усиление хвостовой части самолета путем постановки на всю длину фюзеляжа четырех наружных дюралюминиевых стрингеров (профилей). Стрингеры приклепывались к фюзеляжу вместе со стыковочной лентой заклепками.

 
Доработанный подобным образом серийный Ил-2 (зав. N° 1878916) выпуска 28.06.42 г. проходил контрольные испытания в ЛИИ НКАП и показал хорошие результаты.......
 

Отметим, что на серийных же авиазаводах усиление хвостовой части фюзеляжа Ил-2 проводилось постановкой шести дополнительных внутренних стрингеров и увеличением толщины обшивки путем добавления нескольких слоев шпона…"

post-13891-0-15414500-1427356959_thumb.jpg

Изменено пользователем =ART=RUS66
  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Графика и физика - сущности связанные в одном направлении. Физика рулит графикой. Наоборот нет.

Здравствуйте!

 

Вопрос по функциональности редактора. Планируется ли доработка редактора, чтобы функции, представленные в нём работали корректно или вообще работали?

Починка/Заправка/Перезарядка на филдах (в редакторе есть необходимые настройки для филда, но они не работают вообще)? Просто, как я понимаю, данный вопрос тянется из RoF уже давно, но ни там, ни тут изменений не было.

Нужен месяц. Пока его нет.
Опубликовано: (изменено)
 

Графика и физика - сущности связанные в одном направлении. Физика рулит графикой. Наоборот нет.
Нужен месяц. Пока его нет.

 

хочу уточнить. То есть в будущем можно юужет ремонтироваться и заправляться на филде??

Изменено пользователем 72AGs_Storm
Опубликовано:

Мдаааа, одни вопросы, ответов - 0. Может они ответы где-то в другой ветке печатают, отзывчивые наши...?

Опубликовано: (изменено)

Слышу в ТС много нареканий на поведение самолёта в потоке воздуха - "не чувствуется масса 3-4 тонного самолёта, инерция, самолёт болтает, хотя должен сидеть в потоке как нож в масле и т.п."

 

Каким образом обсчитывается обдув потоком воздуха  самолёта и обсчитывается ли вообще, или эти данные где то в формулах устойчивости прошиты?

Изменено пользователем =BW=Kuznechik
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Добрый вечер. Какого размера (км), хотя бы примерно-примерно, планируется основная карта БзМ ?

Изменено пользователем I./KG40_Night
Опубликовано:

Планируется ли правка(перенастройка) ФМ повреждённого самолёта ? Фока с двумя крыльями в труху (так отрисованы повреждения) делает в горизонте 540 при тяге 90 !!! Вообще  - попадания по крыльям, центроплану и рулям (если их не оторвало) не имеют почти никакого влияния на ФМ самолёта.

Я не знаю как должно быть на самом деле, может быть влияет привычка старого ИЛа. Вот там повреждения были Повреждениями.

В общем хотелось бы услышать комментарий разработчиков - УНВП или будут изменения.

  • Поддерживаю! 5
  • 1CGS
Опубликовано:

VNVVRosev - вас это касается в первую очередь:

 

ОСОБЫЕ ПРАВИЛА ДАННОЙ ТЕМЫ:
- тема предназначена ТОЛЬКО для вопросов
- не отвечайте на вопросы других пользователей
- не дублируйте и не апайте уже существующие вопросы
- не комментируйте ничего и не вступайте в дискуссии друг с другом
- не пишите здесь предложения

 
Нарушения данных пунктов повлекут за собой наказания, предусмотренные правилами форума.
 
ТАКЖЕ:
- на новые вопросы мы отвечаем когда имеется такая возможность и нет других задач
- если на ваш вопрос уже когда-то давался ответ, то он может быть продублирован в этой теме, но только разработчиками или администрацией
- администрация имеет право удалять любые вопросы в этой теме, даже если они не нарушают правил форума

Опубликовано: (изменено)

1.


Уважаемые разработчики! Можете прокомментировать всплывшую на форуме недели 3 назад картинку с видом из танка?

attachicon.gif index.jpeg70t0U7E503U51426_preview.jpg


Здравствуйте, комментарии будут как только мы будем готовы.

2.

Разрешите ещё один, Но Самый Важный Вопрос ..., что Вы можете сказать по поводу Т-34 и того светлого момента, когда можно будет начать к Вам приставать на его счет?

;)

 

Здравствуйте! Так когда уже можно приставать? Второе подмигивание уже не прокатит, надо что-то посерьезней)))

Изменено пользователем Valentin_K
  • Поддерживаю! 2
  • 1CGS
Опубликовано:

Добрый вечер. Какого размера (км), хотя бы примерно-примерно, планируется основная карта БзМ ?

 

290км на 270км, довольно точную карту можно посмотреть на странице предзаказа

Опубликовано: (изменено)

290км на 270км, довольно точную карту можно посмотреть на странице предзаказа

А,Альберт, пока не убежал :) В одной из тем звуковик (запамятовал имя) упоминал давным давно что хотел бы сделать скрипы конструкции на перегрузках, примерно как в БоБе, по этому поводу ничего не слышно? :)

 

П.С. Поздравляю с началом предзаказа:)

Изменено пользователем AstronHaizer
  • 1CGS
Опубликовано:

Лофт и аватару новую поставите? как на форуме зарубежном у коллег

Опубликовано:

 Многоуважаемые разработчики

 У меня несколко вопросов:

 1.Планируете ли доделат модел повреждений так чтобы самолет с попаданиями не летал бы лучше  чем апарата без такими.

 2.Как точно вычислетса повреждения мотора у самолета из которого идут черные и белые дымы как шлейф потому что у меня остаетса впечатление что до самого заклинивания двигло вообще не теряет мощност.

 3.Что будет с форс феедбеком ,на даном етапе лишь Фв 190 слегка реагирует перед срывом потока ,будут ли изменения хот в основном режиме -затяжаления в пикировании,отдача при касание земли и так далее.Планируете ли  достигнут уровен отдачи в старого Ил-2 ЗС ?

 4.Проект БзМ интересен но в самой карте Москвы нету ,что будут бомбит немцы?Понятно что сделат такой город весма сложно но хот окраины и дачу Сталина если можно... :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

В "Битве за Москву" в отличии от "БзС" будет ли улучшен интерфейс меню игры по подобию РоФ, но стилистике 40-х?

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Извините, если было.

Читал про "прорыв" в технологии DX12 (прирост произвдительности существенный и разгрузка ЦП). Разрабочикам досуп уже дали.

Так вот, на сколько актуален для вас переход на DX12? Если не к релизу БзМ, то будете ли переходить в перспективе?

  • Поддерживаю! 2
  • 1CGS
Опубликовано:

Извините, если было.

Читал про "прорыв" в технологии DX12 (прирост произвдительности существенный и разгрузка ЦП). Разрабочикам досуп уже дали.

Так вот, на сколько актуален для вас переход на DX12? Если не к релизу БзМ, то будете ли переходить в перспективе?

 

Пара цитат:

Как известно, DirectX12 будет выпущен примерно через год и только для операционной системы Windows 10. Нынешние популярные ОС, такие как Windows 8 и Windows 7, не получат нового графического API.
... нынешние высокопроизводительные GPU будут поддерживать большую часть функционала DX12. Однако Майк Ибарра, представитель компании, в интервью отметил, что хотя современные карты, работающие с DX11 и DX11.1, и будут поддерживать много функций из DX12, для полной поддержки необходимо и новое аппаратное обеспечение...

 

Т.е. для полноценной работы DX12 от пользователей потребуется связка из Windows 10 и GPU нового поколения, которых еще нет на рынке.

Что мы об этом думаем - можете догадаться сами.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Хорошо, а если в вопросе от 1./JG54_Steam 

DX 12 заменить на 10-11, что Вы об этом думаете? 

И мой вопрос по-поводу интерфейса?

  • 1CGS
Опубликовано:

Хорошо, а если в вопросе от 1./JG54_Steam 

DX 12 заменить на 10-11, что Вы об этом думаете? 

И мой вопрос по-поводу интерфейса?

Нужен руководитель проекта для ответов. Если зайдет сюда.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

В ряде случаев "сбитый" самолёт можно спокойно довести до базы и нормально посадить на шасси. Как пример: http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2103-letnaya-model-i-model-povrezhdenij/?p=283857

Вопрос уважаемым разработчикам: будет ли что-то исправляться в засчитывании сбитых в игре?

  • Поддерживаю! 5
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...