1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 25 декабря 2012 1CGS Опубликовано: 25 декабря 2012 В настоящий момент времени в соответствии с этой темой http://forum.il2sturmovik.su/topic/159-%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB-%D1%81%D0%B2%D1%8F%D0%B7%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D1%81-%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0%D0%BC%D0%B8-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0/ можно зарегистрировать имя + тэг сквада, это круто, но, например, имя wolf может быть только одно на весь форум, вследствие чего двое wolf'ов из двух сквадов.. будут вынуждены изменить имя? зы. будут размножать себя цифрами? Да. Имя должно быть уникальным.
Oxotnik Опубликовано: 25 декабря 2012 Опубликовано: 25 декабря 2012 Будет ли преемственность в терминологии новой игры со "старичком"? Например, в "Ил-2 Забытые сражения" в настройках есть параметр -"Прильнуть к прицелу", в БоБе этот параметр звучит - "Ослабить плечевые ремни", в "Войне в небе" - "Приблизить"... Такие же нестыковки есть с другими параметрами в настройке управления самолетом и обзора. Хотелось бы, если возможно, чтобы новая игра сохранила полную терминологию первоисточника, чтобы не было разночтений и "примитивных" вопросов. И еще, опять таки, если возможно, сделать так, чтобы новая игра могла подхватить настройки из "старичка", ну или их скопировать, самостоятельно куда требуется.
=M=aeros Опубликовано: 25 декабря 2012 Опубликовано: 25 декабря 2012 Можно ли будет в БзС пользоваться NewView?
Гость eekz Опубликовано: 26 декабря 2012 Опубликовано: 26 декабря 2012 Будет ли БзС также хорошо работать с FreeTrack как БзБ и РоФ?
72AG_TARANTUL Опубликовано: 26 декабря 2012 Опубликовано: 26 декабря 2012 Будут ли в БзС поддерживаться джойстики MSFF2? Можно ли рассчитывать на уровень реализации обратной связи как в РОФе?
Zep Опубликовано: 26 декабря 2012 Опубликовано: 26 декабря 2012 Будет ли в БзС присутствовать такая опция как сброс парашютистов? Если да, то в какой мере её планируется реализовать.
Mezhik Опубликовано: 27 декабря 2012 Опубликовано: 27 декабря 2012 Будет ли игра поддерживать мультимониторный режим? 1
1CGS =FB=Isay Опубликовано: 27 декабря 2012 1CGS Опубликовано: 27 декабря 2012 Будет ли БзС также хорошо работать с FreeTrack как БзБ и РоФ? Будут ли в БзС поддерживаться джойстики MSFF2? Можно ли рассчитывать на уровень реализации обратной связи как в РОФе? Будет ли игра поддерживать мультимониторный режим? Думаю, вы можете смело ориентироваться на РОФ в отношении функционала будущего проекта, все это есть, следовательно почти наверняка будет в новом проекте. И еще, ПОЖАЛУЙСТА, читайте форум, хотя бы ответы разработчиков, что бы не задавать одни и те же вопросы по десятому разу.
kochegar Опубликовано: 28 декабря 2012 Опубликовано: 28 декабря 2012 (изменено) Можно ли будет по звуку двигателя определять его обороты, для работы шагом винта? Я понимаю, что это должно получиться само собой, но хотелось бы, чтобы этому уделили внимание. Изменено 28 декабря 2012 пользователем kochegar 1
1CGS FF*VaSoK*22 Опубликовано: 28 декабря 2012 1CGS Опубликовано: 28 декабря 2012 Вопрос: 1. Будет ли более продвинутая погода в БзС по отношению к РоФ? Или так и будет снег идти по всей площади карты? 2. Больше не вопрос, а просьба, но сделайте пожалуйста воронки от бомб не плоскими, и продлите им время жизни в 100 раз, а то воронки изчезающие через 5 секунд после взрыва это пмсм, странно 2
marc Опубликовано: 28 декабря 2012 Опубликовано: 28 декабря 2012 (изменено) какие типы самолетов будут сделаны в первую очередь и в каких количествах? (к примеру: 10 летабов для релиза это по пять на каждую сторону: 2 истребителя, 1 штурмовик, 1 бомбардировщик и 1 транспортник. Или распределение будет другим?) А еще лучше - огласите весь список))) Изменено 28 декабря 2012 пользователем marc
VPK_CARTOON Опубликовано: 28 декабря 2012 Опубликовано: 28 декабря 2012 Можно ли уделить особое внимание дальности видимости трассеров. Очень не хотелось бы как в ИЛ2 с тысячи километров их видеть.
Primum-agmen Опубликовано: 29 декабря 2012 Опубликовано: 29 декабря 2012 (изменено) Может уже было, но напишу: - будет ли что либо предпринято, для борьбы с мерцающими текстурами ландшафта? Ибо сейчас наиболее хорошо проблему решает суперсэмплинг, но ведь жрет собака ресурсы нещадно! Пишу потому, что движок то "рофовсий", понятно, что улучшенный, но вот насколько (в смысле мерцания)? Изменено 30 декабря 2012 пользователем Primum-agmen
FF*BELKA Опубликовано: 29 декабря 2012 Опубликовано: 29 декабря 2012 Будет ли реализована дополнительная настройка курсового вооружения (по мимо имеющейся в ИЛ-2, РОФ) ?
Alexx_777 Опубликовано: 30 декабря 2012 Опубликовано: 30 декабря 2012 Будет ли в БзС (и/или в РоФ) реализовано плавное изменение суточного цикла освещения? 1
marc Опубликовано: 30 декабря 2012 Опубликовано: 30 декабря 2012 Интересует, на каких данных будут реализованы РСы. На интернет мурзилках для ДТшников или все таки есть реальные характеристики?
sledkom Опубликовано: 30 декабря 2012 Опубликовано: 30 декабря 2012 - Будут ли в БзС нормальные бортовые номера, как в Ил-2? В тундре дико бесит их отсутствие, не могу найти нужный самолет в куче-мале. - Нет ли примерной стоимости предзаказа? Хочу знать, сколько денег за плинтус положить =D
Texxx Опубликовано: 4 января 2013 Опубликовано: 4 января 2013 (изменено) Будут ли в БзС учтены и приняты во внимание замечания по БзБ ? Изменено 4 января 2013 пользователем texxx
DrunkenMaster Опубликовано: 5 января 2013 Опубликовано: 5 января 2013 Будут ли смоделированы случайные отказы? Если да, то можно ли будет указывать их вероятность?
Dream_Pilot Опубликовано: 5 января 2013 Опубликовано: 5 января 2013 Когда будут новые новости и ответы на вопросы? в следующую пятницу?
1CGS BlackSix Опубликовано: 6 января 2013 Автор 1CGS Опубликовано: 6 января 2013 Когда будут новые новости и ответы на вопросы? в следующую пятницу? Да, надеюсь, что 11-го.
Romahka Опубликовано: 6 января 2013 Опубликовано: 6 января 2013 Всем добрый вечер . Вопрос к разработчикам , будут ли досконально моделирораваться , анемироваться и прорабатываться системы самолетов ? Насколько все это будет детально ? Кликабельность кнопочек на приборной панели лично мне нафиг не нужна а вот на остальные вопросы хотелось бы получить ответ .
Romahka Опубликовано: 6 января 2013 Опубликовано: 6 января 2013 Насколько детально будут проработаны отказы , повреждения у самолетов в бою ?
Romahka Опубликовано: 6 января 2013 Опубликовано: 6 января 2013 Будете ли улучшать движок RoFa , все таки он 2009 года , или оставите его таким какой он есть сейчас ?
Karlos Опубликовано: 7 января 2013 Опубликовано: 7 января 2013 Будет ли моделироваться скорость звуковых волн в игре? 2
IL-2_Man Опубликовано: 7 января 2013 Опубликовано: 7 января 2013 Будет ли возможность в многоместных самолётах в случае гибели или тяжёлого ранения пилота посадить стрелка на его место (если, конечно, стрелок сидит рядом с пилотом и может перейти)?
VARIANT Опубликовано: 7 января 2013 Опубликовано: 7 января 2013 Если есть такая возможность опишите ,какие успехи достигнуты в оптимизации движка DN , в каком направлении двигаетесь ,за счет чего итд? в ощих чертах пожалуиста.
9JG52_Bubi Опубликовано: 7 января 2013 Опубликовано: 7 января 2013 Реализация ранения пилота останется как в РоФ ( очень хорошо реализовано) ? И будут ли добавлятся потеря сознания и головокружение , временное ухудшение зрения от болевого шока и так далее?
707shap_Srbin Опубликовано: 8 января 2013 Опубликовано: 8 января 2013 Модель повреждений бронетехники: -при близком разрыве бомбы, возможно ли сбитие гусеницы / повреждение ходовой, и полная остановка танка? -при пробитии снарядом брони и попадании в топливные баки - пожар и взрыв? -детонация боекомплекта при близком разрыве бомбы? Очень понравилась реализация уничтожения автомашин в РоФ - практически без првоначального видимого эффекта, машина просто встаёт, медленно дымится, потом загорается и взрывается... Хотелось бы такой же проработки в БзС, но применительно к бронетехнике. А не как в Ил-2ЗС - танк целый - бабах - и уже трупик дымящийся...
Гость eekz Опубликовано: 8 января 2013 Опубликовано: 8 января 2013 (изменено) Будет ли реализована упругость конструкции самолёта в БзС? Пояснение вопроса: (смотреть с 3:15, обратить внимание на крылья в момент касания земли) Изменено 8 января 2013 пользователем eekz
GVL224 Опубликовано: 8 января 2013 Опубликовано: 8 января 2013 Будет ли реализована упругость конструкции самолёта в БзС? Пояснение вопроса: (смотреть с 3:15, обратить внимание на крылья в момент касания земли) В теме про Физику ответили что в БЗС упругости небудет.
2BAG_Inferno Опубликовано: 10 января 2013 Опубликовано: 10 января 2013 (изменено) Позволит ли функционал редактора имитировать ситуации с отказами? Как например, возможность создать ситуацию, для отработки посадки без рулей. (Очень полезно для начинающих.) Изменено 10 января 2013 пользователем 2BAG_Inferno
1CGS BlackSix Опубликовано: 10 января 2013 Автор 1CGS Опубликовано: 10 января 2013 ЕЩЕ РАЗ НАПОМИНАЮ: эта тема предназначена только для вопросов, пожалуйста, не комментируйте ничего и не вступайте в дискуссии друг с другом и не пишите здесь предложения. Для этого существуют другие темы. Также, старайтесь формулировать вопросы как можно более четко и кратко.
Kovalski Опубликовано: 10 января 2013 Опубликовано: 10 января 2013 Будут ли реализованы кровоподтеки на фонаре после ранения пилота, с отображением как в кокпите так и снаружи самолета, так же спрошу будет ли графически показано попадание воды на фонарь (от дождя например).
Kovalski Опубликовано: 10 января 2013 Опубликовано: 10 января 2013 "Старичёк" Ил2 за время своего существования , оброс множеством сторонних утилит. Таких как Ил2коннект , Ил2конфиг , НьюВью, Штурман и т.д....Многие из этих прог для Ила - уже незаменимы. Какие у Вас планы на этот счёт? Войдут ли подобные утилиты в разработку ? Из этого вопроса возник вопрос у меня! Будет ли реализована или вернее сказать включена по умолчанию помощь штурмана при бомбардировке, дабы избежать установки доп приложений. У немцев автомат сброса на Ju88, но многих параметров не задать в игре (Ил2 ЗС)...только скорость и высота.
Red8 Опубликовано: 11 января 2013 Опубликовано: 11 января 2013 (изменено) Будут ли учитываться индивидуальные особенности различных типов самолетов при моделировании усталости от перегрузок (имеется ввиду прежде всего различия в необходимых усилиях на РУСе )? К примеру, у МиГ-3 РУС был очень "легкий" и пилот легко мог двигать им даже при очень сильной перегрузке - про это упоминал пилот, летавший на восстановленном МиГе в Новосибирском ЛИИ. Понятно, что в релизе МиГа скорее всего не будет но у Ла-5 ЕМНИП также отмечалась более низкое по сравнению с Яком потребное усилие на РУСе. И вообще, интересен алгоритм, по которым разработчики будут рассчитывать эту пресловутую усталость? Есть какие-то научно обоснованные цифры/графики, возможно в авиационной или спортивной медицине и т. п . проводились подобные исследования? Изменено 11 января 2013 пользователем Red8
VVAD Опубликовано: 11 января 2013 Опубликовано: 11 января 2013 Предпологают ли разработчики включить в игру устройство iPad? Например, как второй монитор для карты, и т.д. Спасибо. 4
Castro Опубликовано: 11 января 2013 Опубликовано: 11 января 2013 (изменено) Будет ли реализован раздельный (парный) пуск РСов или только залпом? Изменено 11 января 2013 пользователем Castro
=FB=Weeper Опубликовано: 12 января 2013 Опубликовано: 12 января 2013 Будет ли в новой игре защита от эпилепсии? http://z0r.de/2101 1
89- Опубликовано: 12 января 2013 Опубликовано: 12 января 2013 (изменено) Только если не будут успевать по срокам :D Вопрос: сколько человек в команде БзС? И, если это не коммерческая тайна, насколько годовой бюджет БЗС сравним с годовым бюджетом РоФ? Изменено 13 января 2013 пользователем 89-
Рекомендованные сообщения