Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • 1CGS
Опубликовано:

В настоящий момент времени в соответствии с этой темой http://forum.il2sturmovik.su/topic/159-%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB-%D1%81%D0%B2%D1%8F%D0%B7%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D1%81-%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0%D0%BC%D0%B8-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0/

 

можно зарегистрировать имя + тэг сквада, это круто, но, например, имя wolf может быть только одно на весь форум, вследствие чего двое wolf'ов из двух сквадов.. будут вынуждены изменить имя? зы. будут размножать себя цифрами?

 

Да. Имя должно быть уникальным.

Опубликовано:

Будет ли преемственность в терминологии новой игры со "старичком"? Например, в "Ил-2 Забытые сражения" в настройках есть параметр -"Прильнуть к прицелу", в БоБе этот параметр звучит - "Ослабить плечевые ремни", в "Войне в небе" - "Приблизить"... Такие же нестыковки есть с другими параметрами в настройке управления самолетом и обзора. 

Хотелось бы, если возможно, чтобы новая игра сохранила полную терминологию первоисточника, чтобы не было разночтений и "примитивных" вопросов. И еще, опять таки, если возможно, сделать так, чтобы новая игра могла подхватить настройки из "старичка", ну или их скопировать, самостоятельно куда требуется.

Опубликовано:

 Можно ли будет в БзС пользоваться NewView? 

Опубликовано:

Будет ли БзС также хорошо работать с FreeTrack как БзБ и РоФ?

Опубликовано:

Будут ли в БзС поддерживаться джойстики MSFF2? Можно ли рассчитывать на уровень реализации обратной связи как в РОФе?  

Опубликовано:

Будет ли в БзС присутствовать такая опция как сброс парашютистов? Если да, то в какой мере её планируется реализовать.

Опубликовано:

Будет ли игра поддерживать мультимониторный режим? 

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Будет ли БзС также хорошо работать с FreeTrack как БзБ и РоФ?

 

Будут ли в БзС поддерживаться джойстики MSFF2? Можно ли рассчитывать на уровень реализации обратной связи как в РОФе?  

 

Будет ли игра поддерживать мультимониторный режим? 

 

Думаю, вы можете смело ориентироваться на РОФ в отношении функционала будущего проекта, все это есть, следовательно почти наверняка будет в новом проекте.

И еще, ПОЖАЛУЙСТА, читайте форум, хотя бы ответы разработчиков, что бы не задавать одни и те же вопросы по десятому разу. 

Опубликовано: (изменено)

Можно ли будет по звуку двигателя определять его обороты, для работы шагом винта? Я понимаю, что это должно получиться само собой, но хотелось бы, чтобы этому уделили внимание.

Изменено пользователем kochegar
  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Вопрос:

1. Будет ли более продвинутая погода в БзС по отношению к РоФ? Или так и будет снег идти по всей площади карты?

2. Больше не вопрос, а просьба, но сделайте пожалуйста воронки от бомб не плоскими, и продлите им время жизни в 100 раз, а то воронки изчезающие через 5 секунд после взрыва это пмсм, странно :huh:

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

какие типы самолетов будут сделаны в первую очередь и в каких количествах?

(к примеру: 10 летабов для релиза это по пять на каждую сторону: 2 истребителя, 1 штурмовик, 1 бомбардировщик и 1 транспортник. Или распределение будет другим?)

А еще лучше - огласите весь список)))

Изменено пользователем marc
Опубликовано:

Можно ли уделить особое внимание дальности видимости трассеров. Очень не хотелось бы как в ИЛ2 с тысячи километров их видеть.

Опубликовано: (изменено)

Может уже было, но напишу:

 

- будет ли что либо предпринято, для борьбы с мерцающими текстурами ландшафта? Ибо сейчас наиболее хорошо проблему решает суперсэмплинг, но ведь жрет собака ресурсы нещадно!

 

Пишу потому, что движок то "рофовсий", понятно, что улучшенный, но вот насколько (в смысле мерцания)?

Изменено пользователем Primum-agmen
Опубликовано:

Будет ли реализована дополнительная настройка курсового вооружения (по мимо имеющейся в ИЛ-2, РОФ) ?

Опубликовано:

Будет ли в БзС (и/или в РоФ) реализовано плавное изменение суточного цикла освещения?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Интересует, на каких данных будут реализованы РСы. На  интернет мурзилках для ДТшников или все таки есть реальные характеристики?

Опубликовано:

- Будут ли в БзС нормальные бортовые номера, как в Ил-2? В тундре дико бесит их отсутствие, не могу найти нужный самолет в куче-мале.

 

- Нет ли примерной стоимости предзаказа? Хочу знать, сколько денег за плинтус положить =D

Опубликовано: (изменено)

Будут ли в  БзС  учтены и приняты во внимание    замечания по БзБ ? 

Изменено пользователем texxx
Опубликовано:

Будут ли смоделированы случайные отказы? Если да, то можно ли будет указывать их вероятность?

Опубликовано:

Когда будут новые новости и ответы на вопросы? в следующую пятницу? :)

  • 1CGS
Опубликовано:

Когда будут новые новости и ответы на вопросы? в следующую пятницу? :)

Да, надеюсь, что 11-го.

Опубликовано:

Всем добрый вечер . Вопрос к разработчикам , будут ли досконально моделирораваться , анемироваться и прорабатываться системы самолетов ? Насколько все это будет детально ? Кликабельность кнопочек на приборной панели лично мне нафиг не нужна а вот на остальные вопросы хотелось бы получить ответ .

 

Опубликовано:

Насколько детально будут проработаны отказы , повреждения у самолетов в бою ?

Опубликовано:

Будете ли улучшать движок RoFa , все таки он 2009 года , или оставите его таким какой он есть сейчас ?

Опубликовано:

Будет ли моделироваться скорость звуковых волн в игре?

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Будет ли возможность в многоместных самолётах в случае гибели или тяжёлого ранения пилота посадить стрелка на его место (если, конечно, стрелок сидит рядом с пилотом и может перейти)? 

Опубликовано:

Если есть такая возможность опишите ,какие успехи достигнуты в оптимизации движка DN , в каком направлении двигаетесь ,за  счет чего итд?

в ощих чертах пожалуиста.

Опубликовано:

Реализация ранения пилота останется как в РоФ ( очень хорошо реализовано) ? И будут ли добавлятся потеря сознания и головокружение , временное ухудшение зрения от болевого шока и так далее?

Опубликовано:

Модель повреждений бронетехники:

-при близком разрыве бомбы, возможно ли сбитие гусеницы / повреждение ходовой, и полная остановка танка?

-при пробитии снарядом брони и попадании в топливные баки - пожар и взрыв?

-детонация боекомплекта при близком разрыве бомбы?

 

Очень понравилась реализация уничтожения автомашин в РоФ - практически без првоначального видимого эффекта, машина просто встаёт, медленно дымится, потом загорается и взрывается... Хотелось бы такой же проработки в БзС, но применительно к бронетехнике. А не как в Ил-2ЗС - танк целый - бабах - и уже трупик дымящийся...

Опубликовано: (изменено)

Будет ли реализована упругость конструкции самолёта в БзС?

 

Пояснение вопроса:

 

 

(смотреть с 3:15, обратить внимание на крылья в момент касания земли)

Изменено пользователем eekz
Опубликовано:

Будет ли реализована упругость конструкции самолёта в БзС?

 

Пояснение вопроса:

 

 

(смотреть с 3:15, обратить внимание на крылья в момент касания земли)

В теме про Физику ответили что в БЗС упругости небудет.

Опубликовано: (изменено)

Позволит ли функционал редактора имитировать ситуации с отказами?

Как например, возможность создать ситуацию, для отработки посадки без рулей. (Очень полезно для начинающих.)

Изменено пользователем 2BAG_Inferno
  • 1CGS
Опубликовано:

ЕЩЕ РАЗ НАПОМИНАЮ: эта тема предназначена только для вопросов, пожалуйста, не комментируйте ничего и не вступайте в дискуссии друг с другом и не пишите здесь предложения. Для этого существуют другие темы.

 

Также, старайтесь формулировать вопросы как можно более четко и кратко.

Опубликовано:

Будут ли реализованы кровоподтеки на фонаре после ранения пилота, с отображением как в кокпите так и снаружи самолета, так же спрошу будет ли графически показано попадание воды на фонарь (от дождя например).

Опубликовано:

"Старичёк" Ил2  за время своего существования , оброс множеством сторонних утилит. Таких как Ил2коннект , Ил2конфиг ,  НьюВью, Штурман и т.д....Многие из  этих прог для Ила -  уже незаменимы. Какие у Вас  планы на этот счёт? Войдут ли подобные утилиты в разработку ?

Из этого вопроса возник вопрос у меня! Будет ли реализована или вернее сказать включена по умолчанию помощь штурмана при бомбардировке, дабы избежать установки доп приложений. У немцев автомат сброса на Ju88, но многих параметров не задать в игре (Ил2 ЗС)...только скорость и высота.

Опубликовано: (изменено)

Будут ли учитываться индивидуальные особенности различных типов самолетов при моделировании усталости от перегрузок  (имеется ввиду прежде всего различия в необходимых усилиях на РУСе )?  К примеру, у МиГ-3 РУС был очень "легкий" и пилот легко мог двигать им даже при очень сильной перегрузке - про это упоминал пилот, летавший на восстановленном МиГе  в Новосибирском ЛИИ. Понятно, что в релизе МиГа скорее всего не будет но у Ла-5 ЕМНИП также отмечалась более низкое по сравнению с Яком потребное усилие на РУСе. И вообще, интересен алгоритм, по которым разработчики будут рассчитывать эту пресловутую усталость? Есть какие-то научно обоснованные цифры/графики, возможно в авиационной или спортивной медицине и т. п . проводились подобные исследования?

Изменено пользователем Red8
Опубликовано:

Предпологают ли разработчики включить в игру устройство iPad? Например, как второй монитор для карты, и т.д. Спасибо.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

Будет ли реализован раздельный (парный) пуск РСов или только залпом?

Изменено пользователем Castro
Опубликовано: (изменено)
Только если не будут успевать по срокам ;) :D

 

Вопрос: сколько человек в команде БзС? И, если это не коммерческая тайна, насколько годовой бюджет БЗС сравним с годовым бюджетом РоФ?

Изменено пользователем 89-
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...