Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

В патче который анонсировали, планируется опция отключения SSAO?

Если нет, то когда?

Опубликовано:

4 статьи, объясняющие базовые принципы игры, рекомендуется всем новоприбывшим:

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/89-dnevniki-razrabotchika/?do=findComment&comment=29165

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/89-dnevniki-razrabotchika/?do=findComment&comment=30603

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/89-dnevniki-razrabotchika/?do=findComment&comment=32345

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/89-dnevniki-razrabotchika/?do=findComment&comment=33844

Не все детали были реализованы так, как там написано, но общая идея в релизе осталась той же.

А доделываться будет?

Опубликовано:

Прошу прощения если не в той теме. При использовании TrackIr перемещение вдоль оси ближе дальше от приборной доски меньше чем при использовании кнопок. Это специально в игре ограничен ход виртуальной головы?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

В БзС с его изощренной АФМ конечно же взлет и посадка сложнее. Самолет тянет в сторону вращения винта, это есть. Но тем не менее, чтобы опрокинуть данный самолет, надо ну очень постараться. Будет ли этот эффект подвергаться корректировке? И парочка цитат:

После войны Э.Хартманн утверждал: «Единственной проблемой был взлет. Самолет имел очень мощный двигатель и узкую колею шасси. Если слишком рано оторваться от земли, то машину могло развернуть на 90 градусов. Из-за таких неудачных взлетов мы потеряли немало хороших пилотов».

Майкл Спик со слов немецких пилотов писал: «Мессершмитт» Bf 109 любой модели был самолетом, не прощающим ошибок. Многие летчики погибли или получили травмы в результате аварий на взлете и посадке. Отсутствие управляемого триммера на руле направления вызывало трудности с устойчивостью Bf109 по курсу, и при разбеге самолет стремился опрокинуться на левую сторону.

 

А в игре это уже есть, при чём, практически, точь-в-точь как в приведённых цитатах, достаточно допустить ошибку.

Опубликовано: (изменено)
Тиффлюг - у земли. Если самолет уничтожен на земле, то это не шло истребителю как победа. Поэтому многие добитые на земле, сбитые на рулении, взлете/посадке записывались как тиффлюг, вместо высоты заявки.

Предлагаю победу засчитывать только после отрыва сбиваемого самолёта от земли. А не расстрелянного на респе, рулении и т.п.

Предлагаю победу засчитывать только после встречи подбитого самолёта с землёй или дисконнекте подбитого.

То, как сейчас это реализовано, смахивает на детский сад (в хорошем смысле, не хочу никого обидеть). dolf_ru_097.gif

Разрабы, что думаете по этому поводу?

Изменено пользователем Kirill
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

В релизе не предполагалась, может быть сделаем позже, если все пойдет хорошо.

при введении выделенного сервера будет? Очень хочется пройти компанию с друзьями

Опубликовано: (изменено)

А почему машинисты поезда видя уничтоженный мост или его отсутствие не тормозят, а прыгают в реку вместе с составом на полном ходу?

 

А сколько метров глубина ваших рек? Почему даже у самого берега ЖД состав тонет полностью?

 

Ну и самое главное! Почему утонувший ЖД состав не считается уничтоженным (не сообщает о своей смерти)??? :)

Изменено пользователем =RF-WL=GAGARIN
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Дорогие бабушка и дедушка разработчики. Скажите, пжл, запланирована ли работа по изменению видимости контактов на фоне неба. Самолет КРАЙНЕ ТРУДНО различим, если находится выше на определенный угол от точки зрения, но при этом близко по дистанции. Видимость контактов вниз(пока там, внизу снежное поле) и вдоль линии горизонта нормальная. Считаете ли вы растворяющиеся(на фоне неба) контакты особенностью данного проекта? И если вы, все-таки, находитесь в поиске решения данной ситуации, то в каком приоритете данный вопрос(Например, после БзМ. Или до.)? Спасибо.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Так жеж синее на синем. Логично же, что не видно.

 

 

Не планируется ли  введение какой-нидь  драматической музыки в момент когда крафт сбит и летит (падает) с внешним видом?

Изменено пользователем Kaiwas
Опубликовано:

Господа разработчики, планируете ли откорректировать такое отображение попаданий (речь за офф-лайн SP mode)? :

 

e1c82e2ae779.png

 

 

Можно ли сделать визуализацию попаданий так, как в случае с пиро-патроном при аварийном сбрасывании фонаря (вспышка пиропатрона видна там где и должно: на самолете, под фонарем,  а не не где-то в воздухе по соседству...):

 

661fd9929dd6.png

 

кстати,  на одном скриншоте видны "корректная" вспышка пиропатрона и "некорректная" вспышка в воздухе

 

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Ну с одной стороны хотелось бы, а с другой пока это ограничение: взрыв рождается и живет неподвижно, а визуальный эффект не может появиться мгновенно по текущей технологии.

Опубликовано: (изменено)

Ну с одной стороны хотелось бы, а с другой пока это ограничение: взрыв рождается и живет неподвижно, а визуальный эффект не может появиться мгновенно по текущей технологии.

Взрыв ( взрыв,прорисовка ) пиропатрона и взрывы ( прорисовка ) от  20 мм и тд это разные технологии ? 

 

Блииииииин

я понял )) наши хотелки и желанки )) не совсем совпадают с возможностями ))

Изменено пользователем hills
Опубликовано:

В теме про прочность самолетов выкладывали ролик, в котором Як одним снарядом отсекал плоскость мессеру. Сопр был о том часто так бывает или нормально, не слишком часто... А я обратил внимание на то (поскольку видео было "в рапиде") что крыло отрывалось раньше, чем начинала прорисовываться вспышка. Нормально так раньше... Мысль в чем: речь идет про визуальный эффект, не более. Может что-т можно придумать?..

Спасибо за отлклик в любом случае.

  • 1CGS
Опубликовано:

В теме про прочность самолетов выкладывали ролик, в котором Як одним снарядом отсекал плоскость мессеру. Сопр был о том часто так бывает или нормально, не слишком часто... А я обратил внимание на то (поскольку видео было "в рапиде") что крыло отрывалось раньше, чем начинала прорисовываться вспышка. Нормально так раньше... Мысль в чем: речь идет про визуальный эффект, не более. Может что-т можно придумать?..

Спасибо за отлклик в любом случае.

 

Вариантов многих, тут нет. Или взрыв живет на месте на котором появился, а значит самолет от него улетает. Или взрыв "крепится" к самолету и летит с ним презрев физику. оба варианта одинаково недостаточны, как не сделай будет критика. Мы раз уж делаем симулятор решили сделать по законам физики. И все что можно сделать, это другой вариант. Третьего варианта мы пока не придумали.

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

кхм, а если сделать так что самолет "тащит" за собой взрыв с неким резким замедлением для взрыва? чем больше скорость объекта ,тем дальше за собой протащит

 

взрыв же происходит нелинейно вовсе стороны при движении, а как бы в сторону "по инерции" осыпая щедро осколками, нехорошо приводить пример из ситуации где погибли люди, но вот для примера:

Challenger-disaster3.jpg

Изменено пользователем -DED-Rapidus
  • 1CGS
Опубликовано:

Идея верная, но труднореализуемая, т.к. в какую сторону его тащить вопрос большой с учетом сетевой игры и того что взрыв может задевать больше одной цели.

 

Когда нибудь...

Опубликовано:

Раньше при температуре ОЖ 110-120 градусов из самолета пар начинал валить, а сейчас нет. Почему?

Опубликовано:

Господа разработчики, не планируете ли вы, хотя бы со временем сделать ДК в реальном времени?

Опубликовано:

Вариантов многих, тут нет. Или взрыв живет на месте на котором появился, а значит самолет от него улетает. Или взрыв "крепится" к самолету и летит с ним презрев физику. оба варианта одинаково недостаточны, как не сделай будет критика. Мы раз уж делаем симулятор решили сделать по законам физики. И все что можно сделать, это другой вариант. Третьего варианта мы пока не придумали.

 

Альберт :)...

мне кажется вы драматизируете.

 

 

 

Как-будто есть какое-то раздражение и нежелание услышать.

Смею уверить: я ни в коей мере не хочу высказывать претензии и т.д. Совсем нет.

Простите. 

Просто есть некоторое рассогласование во времени прорисовки этой вспышки. Прорисовка вспышки НАЧИНАЕТСЯ поздно.

И все.

Неужели игра обсчитывает попадание ШВАКа так, будто он разрывается в пяти метрах ПОЗАДИ месса, попав в двигатель???

Нет! 

Игра обсчитывает правильно.

Тогда пусть и нарисует сообразно как-то.

 

ЗЫ. Высшее образование у меня - физик, научный работник. Но к физике котовасия с визуализацией имеет мало отношения. 

 

 

 

  • Поддерживаю! 2
  • 1CGS
Опубликовано:

Альберт :)...

мне кажется вы драматизируете.

 

 

 

Как-будто есть какое-то раздражение и нежелание услышать.

Смею уверить: я ни в коей мере не хочу высказывать претензии и т.д. Совсем нет.

Простите. 

Просто есть некоторое рассогласование во времени прорисовки этой вспышки. Прорисовка вспышки НАЧИНАЕТСЯ поздно.

И все.

Неужели игра обсчитывает попадание ШВАКа так, будто он разрывается в пяти метрах ПОЗАДИ месса, попав в двигатель???

Нет! 

Игра обсчитывает правильно.

Тогда пусть и нарисует сообразно как-то.

 

ЗЫ. Высшее образование у меня - физик, научный работник. Но к физике котовасия с визуализацией имеет мало отношения. 

 

 

 

 

Никакого раздражения. Все норм. Имеет, прсото не буквальное. От физики тот факт что взрыв живет отдельно, и с самолетом не летит. А вот дальше графика. Эффект какое то время рисуется, как бы "вырастает". Это же мультипликация, т.е. некий набор кадров. Вот он рисуется не со скоростью света с которой бы должен, а конечно значительно медленнее. Поэтому и видно что активная фаза его "вспухания" приходится на момент когда самолет уже ушел дальше по траектории. Ведь когда самолет на земле стоит и вы по нему стреляете, все ок, а эффект тот же. И рисовать эффект сильно быстрее мы не можем, ну т.е. можем, но не можем сейчас. Таков компромисс. 

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Будет ли реализована, снежная пыль на фонаре при аварийной посадке?

Опубликовано:

Какое место в планах занимает возможность сохранять и загружать разные настройки управления (пресеты)? Пусть даже не индивидуально для каждого самолета...

Опубликовано: (изменено)

Фича с текущим звуком на взгляд многих (и меня в том числе) лучше прежней, но к сожалению, не идеальна.

Вопрос-предложение.

 

Можно ли попробовать минимизировать звуковую некорректность тем, чтобы радиус "незатухания" звука менялся и зависил от скорости объекта?

До кучи, если реализовать такое возможно, - можно изменить сферу на элипсоид, с вытягиванием элипса вдоль вектора движения объекта.

 

Для быстролетящего самолёта радиус нужен большой, чтобы звук "догнал" слушателя. А вот при медленно летящем, наверное можно уменьшить.

Слушателя, в которого попадают, звук догонит и при этом в кабине стреляющего, возможно, его не будет слышно.

Изменено пользователем Kaiwas
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Добра всем! Планируется ли изменение интерфейса? Имею ввиду приборы (аналоговые упрощенные, что то типа РОФ), возможность уменьшать размеров маркеров и их шрифтов или шрифтов и боксов компактных приборов.

Опубликовано:

А в чём сложность смены скина "по умолчанию" с летнего на зимний?

Это на столько трудоёмкий процесс? 

И вообще где логика в выборе летнего скина?

Эту смену стоит ждать или так и будет?

 

post-13891-0-12979700-1424853017_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

А в чём сложность смены скина "по умолчанию" с летнего на зимний?

Это на столько трудоёмкий процесс? 

И вообще где логика в выборе летнего скина?

Эту смену стоит ждать или так и будет?

 

attachicon.gif2015_2_25__8_23_12.jpg

Как включат летнюю и осеннюю карты будете просить переставить обратно камуфляж?!

Смысл в том что разработчики планируют не только зиму,а по умолчанию стандартный камуфляж серийной машины.

Изменено пользователем =Wolfe=zloy_pingvin
  • Поддерживаю! 2
  • 1CGS
Опубликовано:

Как включат летнюю и осеннюю карты будете просить переставить обратно камуфляж?!

Смысл в том что разработчики планируют не только зиму,а по умолчанию стандартный камуфляж серийной машины.

 

Спасибо. Машины вышедшей с завода. Возможно потом во что-то покрашенной.

Опубликовано: (изменено)

Но запомнить "покраску" выбранную пользователем, было бы очень не лишним.....

Изменено пользователем 2BAG_Miron
Опубликовано: (изменено)

Будет ли реализована, снежная пыль на фонаре при аварийной посадке?

Ага. Ага.. И запах обос...вшегося пилота)))

 

7. На форуме запрещены: троллинг, разжигание конфликтов и словесных перепалок, ненормативная лексика (в т.ч. в завуалированном виде), личные оскорбления участников форума, накрутка рейтинга, хамство, грубость, пропаганда наркотиков, политическая и религиозная агитация и пропаганда, любые проявления нацизма, а также высказывания расистского толка, призывы к свержению власти насильственным путем, разжигание межнациональной розни, унижение достоинства лиц того или иного пола, сексуальной ориентации, вероисповедания.

 

15. Запрещено отправлять сообщения, не относящиеся к теме обсуждения (оффтопик) за исключением специально созданных для этого разделов.

 

3 суток РО

Изменено пользователем BlackSix
  • 1CGS
Опубликовано:

ОСОБЫЕ ПРАВИЛА ДАННОЙ ТЕМЫ:

- тема предназначена ТОЛЬКО для вопросов

- не отвечайте на вопросы других пользователей

- не дублируйте и не апайте уже существующие вопросы

- не комментируйте ничего и не вступайте в дискуссии друг с другом

- не пишите здесь предложения

 

Нарушения данных пунктов повлекут за собой наказания, предусмотренные правилами форума.

 

ТАКЖЕ:

- на новые вопросы мы отвечаем когда имеется такая возможность и нет других задач

- если на ваш вопрос уже когда-то давался ответ, то он может быть продублирован в этой теме, но только разработчиками или администрацией

- администрация имеет право удалять любые вопросы в этой теме, даже если они не нарушают правил форума, поскольку это может быть необходимо для обеспечения эффективного сбора и обработки информации

Опубликовано:

Будет ли выпущено подробное руководство по использованию полного редактора? А то уж больно он сложный зараза относительно редактора из старичка.

Планируется ли русская локализация в редакторе, вьювере, сервере?

Планируется ли правка верхней панели кнопок во вьювере? Сейчас они отоброжаются корректно только при использовании старой "Классической" темы в windows.

  • 1CGS
Опубликовано:
Будет ли выпущено подробное руководство по использованию полного редактора?

 

На данный момент можно смело пользоваться мануалом от РОФ (есть и русская версия). Различия есть, но база и большая часть команд и возможностей в нем описана.

 

И 9 уроков "от простого к сложному". По этим урокам, (подменяя Ньюпорты юнитами БЗС) можно освоить базис построения миссий за пару вечеров.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Зевс, а ВПП под новые текстурки не будут перекрашиваться? Очень уж плохо их видно.

Получилось так, как ты хотел на ВЛ когда-то сделать, чтоб как ИРЛ, но тогда ты передумал в пользу играбельности.

Опубликовано:

А нельзя ли сделать так, чтобы звук попаданий воспроизводился только для самолета игрока? То есть вообще убрать его для других объектов.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Планируется ли какой-то GUI в режиме просмотра повторов?

Ну... там камеру между целями переключить, вращение вокруг цели и прочие штуки, какие сейчас на клавиатуре.

 

Возможно у меня просто руки кривые, но пытался вчера на повторе вражеский самолёт рассматривать. Все кнопки поперетыкал, но так и не смог добиться нужного вида.

Изменено пользователем Kaiwas
Опубликовано:

Всем доброго времени суток

Когда ждать трейлера предзаказа бзм или любого другого трейлера (например, с летними видами)?

Опубликовано:

Подскажите кто знает?Планируется ли сделать в игре нормальное управление самолетом пе 2 когда вид через бомбовый прицел ?Как сейчас вобще не вариант тримерами не изменить направление, а самолет постоянно сносит с курса.Да и прицел непонятно как работает вернее с углом сноса все ясно а вот с реализацией в игре все печально.Чего ждать от игры Будут ли изменения ?или опять на полку!

  • Поддерживаю! 1
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...