Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Если не ошибаюсь Як-1 активно участвовал в обороне Москвы. Будет ли он в плейнсете?

Изменено пользователем =BW=Kuznechik
Опубликовано:

2 Loft&Co

Насколько успешно проходит адаптация ФМ для ботов? Вселяют результаты Вам надежду на расширение парка нелетабов а-ля Ю-52 в обозримом будущем?

Опубликовано:

У меня такой вопрос.

Почему на серверах так мало иностранцев, я в разное время заходил и ночью и днем, у них меньший спрос на игру?

  • 1CGS
Опубликовано:

Если не ошибаюсь Як-1 активно участвовал в обороне Москвы. Будет ли он в плейнсете?

 

Як-1 уже есть в БЗС. Возможность полетать на нем в БЗМ скорее всего будет, у тех у кого так же будет установлен БЗС. Сейчас пока технически этот вопрос еще открыт, я скорее говорю как хотелось бы, чем как будет (именно про кампанию). В любых других режимах оба проекта 100% совместимы и имеют общее пространство.

2 Loft&Co

Насколько успешно проходит адаптация ФМ для ботов? Вселяют результаты Вам надежду на расширение парка нелетабов а-ля Ю-52 в обозримом будущем?

 

Хорошо, но из за сложности ФМ нелетаб экономит нам не так много времени как хотелось бы. Поэтому мы все еще рассматриваем их как полноценные самолеты. Т.е. всегда стоит выбор еще один не летаб или еще один управляемый самолет.

У меня такой вопрос.

Почему на серверах так мало иностранцев, я в разное время заходил и ночью и днем, у них меньший спрос на игру?

 

В данный момент у нас 20% игроков из СНГ. Мультиплеер в симах в принципе не популярен потому что игра сложная, игроки взрослые и каждый считает себя не достаточно крутым для сетевых полетов.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Почему, не не так ))

Нельзя ли летнюю карту выпустить в свет например в июле ну а осеннюю в октябре ?

А то как то не айс  получить обе карты в октябре))

Опубликовано:

Пару месяцев тому я спрашивал про Oculus Rift. Как я понимаю, с тех пор ничего не изменилось? Жаль. С тех пор, как у меня появился этот шлем, играю (в те, к сожалению, редкие моменты, когда есть время вообще подойти к компу) только с ним. Преимущественно в Тундру, так как шлем просто рожден для симов, а Тундра - единственная кто сделала нативную поддержку (хоть и кривовато местами). Ну и в пару космосимов. После этого играть в 2Д совершенно не тянет, несмотря на все недоработки.

Понятно, сейчас этот девайс есть у единиц и вы, вероятно правы, что не желаете тратить ресурсы на его поддержку. Но в течение ближайших 2-3 лет виртуальная реальность явно станет мейнстримом, особенно для симов, которые, повторюсь, идеально ложатся на нее. И если вы хотите попасть в этот мейнстрим, рано или поздно придется этим заняться. Лучше рано. Сейчас это "голый" прототип, но в очень короткое время он обретет достаточное разрешение и обрастет соответствующей периферией, включая отслеживание рук. Поэтому подгонка игр под него в идеале должна затрагивать движок на всех уровнях. Нужна кликабельная кабина, продуманное расположение и специальные средства интефейса, специально оптимизированный рендеринг и многое другое. Кто это сделает, будет на коне.

У вас, боюсь, не хватит на это ресурсов. Я еще на "Сухом" года четыре назад высказывал мнение, что сим в нашу эпоху может только идти "прицепом" к другому, более аркадному проекту, забесплатно заимствуя из него движок и часть аудитории. Примерно как сделано в Тундре (да, я знаю, что симуляторный режим там не труъ, но сам принцип). Сейчас это еще очевидней, но я не настаиваю на дискуссии, так как в прошлый раз Han на меня наорал и обозвал троллем :)

ЗЫ: все следующие итерации ваших симов я по любому куплю, ибо других нет. Это вопрос принципа :)

Опубликовано:

Коммьюнити БЗМ будет жить на этом сайте или на отдельном?

  • 1CGS
Опубликовано:

Коммьюнити БЗМ будет жить на этом сайте или на отдельном?

На этом, нет смысла разделять и так немногочисленное сообщество при близких по тематике проектах.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Разработчики, возьмите тестером в БЗМ, один хрен делать пока нечего и  интернет не выключили (это не единственная причина)?

Опубликовано: (изменено)

Доброй ночи.

Вопрос наверняка задавался, но руки растут только чуть выше поясницы - не нашёл искомого((. Будет ли возможность удалять все реплеи сразу?

UPD: можно удалить сразу из папки, сорри, разобрался :blush: .

Но было бы неплохо сразу после записи название им давать.

Изменено пользователем Benzin99
Опубликовано:

мотор тока поменять и усё.

 

Кстати да..присоединяюсь к предыдущему оратору.

 

По идее сделать Як-1ПА не составит особого труда....только данные двигателя поменять......даже внешнюю модель вроде бы не придётся корректировать.

Почему нет......?

  • 1CGS
Опубликовано:

Кстати да..присоединяюсь к предыдущему оратору.

 

По идее сделать Як-1ПА не составит особого труда....только данные двигателя поменять......даже внешнюю модель вроде бы не придётся корректировать.

Почему нет......?

Возможно все, но не все сразу. Но поменять настройки двигателя и массы = юстировать все ЛТХ заново под референсы = не менее месяца работы инженера.

Если в кабине значительные изменения = еще месяц художника. Ну и так далее.

Хотя 109F-2 как раз такой пример, но это вынужденно т.к. по немцам выбирать особо не из чего. Но в целом пока мы стараемся давать самолеты с большими отличиями от уже имеющихся Так как это делает проект более интересным.

Ведь пользователю гораздо интереснее попробовать 3 разных самолета, чем 10 модификаций одного самолета. Таков наш нынешний выбор. Но это не значит, что до модификаций не дойдет. Всему свое время.

  • Поддерживаю! 11
  • 1CGS
Опубликовано:

Разработчики, возьмите тестером в БЗМ, один хрен делать пока нечего и  интернет не выключили (это не единственная причина)?

 

Один хрен делать нечего - самая фиговая рекомендация для тестера :)

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Я может, что пропустил, sorry; А как будет строится содержание БзМ, по той же схеме, что и нынешний проект: одиночные миссии, компания, сценарии (и отдельно); или же все эти составляющие будут просто добавлены в то, что уже есть? Спасибо! 

  • 1CGS
Опубликовано:

ну это был юмор, частично (к сожалению)

 

Ок, с юмором у нас все ок. Это правда не отменяет факта того что тестирование это самая не благодарная работа. Сейчас тестирования не требуется, когда такой момент будет то будет объявление о наборе.

Я может, что пропустил, sorry; А как будет строится содержание БзМ, по той же схеме, что и нынешний проект: одиночные миссии, компания, сценарии (и отдельно); или же все эти составляющие будут просто добавлены в то, что уже есть? Спасибо! 

 

Все подробности будут в дневниках. До выхода БЗМ еще много времени.

Опубликовано:

Так это, формат еженедельных дневников по пятницам возвращается что ли?

Опубликовано:

Альберт, РД БзМ будет в таком же формате как РД БзС? и по ценам: хотелось бы уложиться в ту же сумму в рублях что и была на момент старта РД БзС...а лучше и поменьше)))

  • 1CGS
Опубликовано:

Так это, формат еженедельных дневников по пятницам возвращается что ли?

 

Да. С Марта примерно начинается новая страница. Перерыв вышел на релиз + новогодние и февраль. Т.е. 3 месяца. Пора возвращаться. Я отчетливо осознаю что в современных условиях ожидания чело либо в виде сериала со стабильным выходом серий это едва ли не большее удовольствие чем выход этого, выход это обычно разочарование, и в основном от того что ждать больше нечего. Кикстартер как феномен вырос я думаю как раз из осознания этого фактора. И те кто на кикстартере это хорошо понимают успешны, те же кто считает что кикстартер это только площадка для сбора N суммы, чаще всего уходят недовольными. Для нас каждая форма РД это так же кикстартер, только на своей площадке, как потопаем так и полопаем. Не знаю, не уверен, как хорошо мы сможем это делать, но будем стараться. Информации конечно меньше и возможностей больше не стало к сожалению (глобально). Но те кому это доставляло удовольствие, его получат. 

Альберт, РД БзМ будет в таком же формате как РД БзС? и по ценам: хотелось бы уложиться в ту же сумму в рублях что и была на момент старта РД БзС...а лучше и поменьше)))

 

Форма будет точно такая же. Те кто участвуют в РД будут получать регулярные версии, и получать весь контент по частям по мере готовности. :) Обратная сторона этого конечно что эти люди сразу после релиза пишут: что то мне уже все надоело (логично, год играли). Как раз после релиза начинаются поиски другой аудитории менее вовлеченной, там уже стимы и скидки и журналы и т.д. Т.е. происходит замена-конвекция аудитории. Одна аудитория должна переходить по моей задумке из одного РД сразу в другое РД, а предыдущий проект из РД в релиз и в поиски новой аудитории.

 

Про цену. Увы. В этом вопросе мое мнение только мнение. Решения о ценобразовании принимается из расчета выплаты долгов за предыдущий проект, необходимости стабильного финансирования текущего проекта. Т.е. в действительности это некая определенная цифра. математика неумолима и от эмоций не зависит. Какая именно сумма будет известно к началу преордера.

  • Поддерживаю! 13
Опубликовано: (изменено)

С удовольствием бы посмотрел стрим, посвещенный анонсу БзМ. Это не вопрос, скорее, просьба прикинуть на досуге :)

Изменено пользователем Valdamar
Опубликовано:

имеется следующий вопрос - и, возможно, что он будет чисто риторическим - чем вызвано изначальное отсутствие в игре, нескольких основных патронных лент для ВСЕГО стрелкового вооружения, а также принципиальное отсутствие немецких 7.92 мм/20 мм зажигательных/осколочных/некоторых бронебойных снарядов и пуль?
 
т.е. просто получается так, что, главным образом, "синяя" сторона лишена чуть ли не 50-75 % реальных возможностей, ее стрелкового вооружения. и это автоматом означает то, что и ВСЯ игра лишена части играбельности, а также части реалистичности.....
 
и я даже не требую немедленной экспертной проработки вопроса. блин, пардон, просто почему то не используются даже те возможности, которые УЖЕ заложены в игру. :scratch_one-s_head:
 
 
словом, вот 4 совершенно конкретных, нериторических вопроса от "хардкорщика" (если вам так удобно, хотя я обычный игрок) - 
 
1) можно ли добавить в игру, для МГ 151/15, МГ 151/20 и МГ-ФФ/М, хотя бы стандартную реальную противотанковую/противоИлдвашную патронную ленту в виде, грубо говоря, 1хБРТ + 1хФ (или даже 2-1, ну а сейчас это только 1хБРТ + 4хФ)?
 

2) можно ли добавить в игру, для МГ 17, МГ 151/20 и МГ-ФФ/М, патронную ленту без трассеров (т.е. из-за игровых ограничений, в ней будут только 20 мм М-Гешоссы)?
 
3) можно ли добавить для Ил-2 со ШВАКами, патронные ленты "только БР"/"только ОФ", как на Ла-5?


(и если позволите, немного рассуждений-обоснований насчет необходимости проработки стрелкового вооружения в БОЕВОМ ависимуляторе, при том что общая физика уже вполне достаточна, и даже упирается в возможности средних систем.....)

1) повторюсь в том плане, что в игре присутствует только Штука, которая до поздних моделей Д-5/Г-2 обладает весьма скромными штурмовыми возможностями (т.е. в игре отсутствует даже вариант с 2х37 + пристрелочные пулеметы, и которые сделали бы ее не такой беззащитной в ВБ, а также позволили бы ей атаковать подвернувшиеся небронированные цели = интерес к ней, и даже к игре в целом). 
 
и без ее пушек, а также без бомб, над советскими Т-34 делать совершенно нечего (толщина крыши Т-34, это что то около 10-20 мм, и при наличии нескольких сотен 20 мм снарядов, не считая 15 мм подвесов с еще более мощными снарядами, в игре присутствует вполне реальная и реалистичная возможность уничтожения 2-3-Х танков. примерно так, как это получается с помощью советской ШВАК, уничтожающей при стрельбе в 30 мм БОРТ, любой средний танк/САУ)........
 
 
т.е. не легче ли будет добавить пару-тройку патронных лент, а в идеале также и боеприпасов, плюс перествол МГ 151/20 на 15 мм ствол (и пусть этот перествол идет как анлок, не вопрос), чем срочно создавать, например, весьма и весьма специфичный и малочисленный Hs 129 B, с новым 30 мм стволом?
 
и это вместо чуть более популярного и распространенного Бф 110 Ф? а популярность, и высокие ЛТХ = деньги......
 
(кроме специфичного Bf 110 G-2/R1 с 37 мм пушкой, который обкатывался на рубеже 42-43?, и кроме поздней Штуки Д-5/Г-2, лично мне на ум, пока что ничего больше не приходит)

 
2) в противниках у немцев, было несколько больше хорошо бронированных самолетов типа Ил-2. так что и патронная лента с бОльшим количеством БР снарядов, имеет даже двойной смысл, подкрепленный конкретными официальными наставлениями.
 
 
3) а также немцы достаточно часто занимались свободной охотой ЕМНИП, и патронная лента "без трассеров", в игре также была бы весьма актуальна и востребованна (помимо простой логики, например, когда тот же =FPS=Cutlass узнал о наличии подобной патронной ленты на Ла-5, вот с тех самых пор он ее постоянно и применяет.... :) а для МГ 151/20 этот вариант будет еще эффективней, так как М-Гешосс с 18.6 гр. ВВ, это далеко не простая болванка для ШВАК).
 
 
и немного в пользу добавления некоторых боеприпасов....

у ВСЕХ советских истребителей, а также у Пе-2, на 2/3 размаха крыла расположены топливные баки. в то время как стрелять по ним в игре, для того чтобы поджечь, очень грубо говоря, но фактически нечем (т.е. я имею ввиду то, что в игре полностью отсутствуют 20 мм немецкие осколочно-зажигательные снаряды (а это ЕДИНСТВЕННЫЕ трассирующие снаряды для МГ 151/20, в конце 42го, так что в игре присутствует косяк-допощение, в виде БРТ), т.е. снаряды с действительно "выраженным осколочно-зажигательным эффектом", а также зажигательные 7.92 мм пули, тогда как все перечисленные боеприпасы, в 42м составляли половину стандартной набивки патронных лент).

 
4) практически все боеприпасы имеют разные скоростные и весовые характеристики, и это немного сказывается, в том числе на скорострельности оружия.

 
 
5) ШВАКи вполне позволяют уничтожать средние немецкие танки, а ШТУРМОВИК Ил-2 почему то не имеет патронной ленты "только БР"......
 
тогда как истребитель Ла-5 - ИМЕЕТ...... и спасибо за это, конечно, но...... :scratch_one-s_head:собственно, схема применения будет реально востребованной, и точно такой же, как и на самолете с ВЯ, а также Ла-5 - только бронебойные, для уничтожения БТР и танков, только осколочно-фугасные для ВБ и уничтожения "мягких" наземных целей, и универсальная смешанная набивка.


 
4) ну а если это почему то невозможно - даже первый пункт - то стоит ли надеяться на то, что в аддоне, в следующей части, или в том что вы там запланировали, в общем, в будущем к проработке стрелкового вороружения подойдут более плотно?
 
(и я также спросил бы, насчет полноценной системы выбора полезной загрузки, а также оборудования, и про свободную набивку патронной ленты (за исключением Ил-2:1946, практически все симуляторы конца нулевых и далее, моделируют эту возможность ЕМНИП), и что в целом архи-обязательно для любого нормального авиасимулятора. просто в рамках существующей концепции, менять которую вы явно не собираетесь, это практически невозможно).

  • Поддерживаю! 2
  • 1CGS
Опубликовано:

С удовольствием бы посмотрел стрим, посвещенный анонсу БзМ. Это не вопрос, скорее, просьба прикинуть на досуге :)

 

;)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Скажите, вы окончательно выбрали экстенсивный путь развития и теперь будете делать проект за проектом на имеющейся технологии пока все возможные театры военных действий не закончатся?

Или есть вероятность, что движок при сохранении функционала будет переписан... ну скажем на три потока вместо полутора например? Клиент станет 64 бита вместо 32. ДиректИкс будет 12 (мы же о будущем), а не 9. 

 

Или об этом можно даже не мечтать, потому что разработчикам надо постоянно что-то продавать, чтобы что-то кушать?

  • 1CGS
Опубликовано:

Скажите, вы окончательно выбрали экстенсивный путь развития и теперь будете делать проект за проектом на имеющейся технологии пока все возможные театры военных действий не закончатся?

Или есть вероятность, что движок при сохранении функционала будет переписан... ну скажем на три потока вместо полутора например? Клиент станет 64 бита вместо 32. ДиректИкс будет 12 (мы же о будущем), а не 9. 

 

Или об этом можно даже не мечтать, потому что разработчикам надо постоянно что-то продавать, чтобы что-то кушать?

 

И да и нет. Каждый ТВД будет делаться только если будет спрос. Т.е. БЗС породил БЗМ, а вот породит ли БЗМ что-то я не знаю. Развитие платформы зависит ровно от этого же параметра. 100% рождает следующий ТВД, 150% рождает развитие платформы. Как будут развиваться события так будет развиваться серия. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Не знаю, не уверен, как хорошо мы сможем это делать, но будем стараться. Информации конечно меньше и возможностей больше не стало к сожалению (глобально). Но те кому это доставляло удовольствие, его получат.

Понятно, что это отнимает силы и время, но польза от дневников есть до сих пор, например довольно часто отсылаю людей с вопросами "что есть афм?" к этой статье Хана: 

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/89-dnevniki-razrabotchika/?do=findComment&comment=60770

 или "почему такие высокие требования у БзС и почему важен процессор?" к этой дискуссии в обсуждении с твоим участием:

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1053-obsuzhdenie-48-j-chasti-dnevnikov-razrabotchika/page-6?do=findComment&comment=119697

Подобных вещей не может быть много, но даже так дневники позволяют лучше узнать игру, я очень рад, что они возвращаются.

Формат "как это сделано?", где, например, будет рассказываться как делаются самолёты, карты и т.д. не возможен?

Часто сталкиваюсь с тем, что люди просто не понимают, какая работа стоит за той или иной вещью, мир не изменить, кто хочет знать знает и так, но части людей это было бы интересно, тем более далеко не все могут потратить время на изучение вопроса, постоянно следя за проектом.

Не думаю, что тебе надо раскладывать по полочкам, но сформулирую, что сказать хотел: Человек спрашивает, почему самолёты такие дорогие?, ему можно дать ссылку на статью, где кратко описан процесс производства самолёта из первых уст.

  • Поддерживаю! 10
  • 1CGS
Опубликовано:

Понятно, что это отнимает силы и время, но польза от дневников есть до сих пор, например довольно часто отсылаю людей с вопросами "что есть афм?" к этой статье Хана: 

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/89-dnevniki-razrabotchika/?do=findComment&comment=60770

 или "почему такие высокие требования у БзС и почему важен процессор?" к этой дискуссии в обсуждении с твоим участием:

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1053-obsuzhdenie-48-j-chasti-dnevnikov-razrabotchika/page-6?do=findComment&comment=119697

Подобных вещей не может быть много, но даже так дневники позволяют лучше узнать игру, я очень рад, что они возвращаются.

Формат "как это сделано?", где, например, будет рассказываться как делаются самолёты, карты и т.д. не возможен?

Часто сталкиваюсь с тем, что люди просто не понимают, какая работа стоит за той или иной вещью, мир не изменить, кто хочет знать знает и так, но части людей это было бы интересно, тем более далеко не все могут потратить время на изучение вопроса, постоянно следя за проектом.

Не думаю, что тебе надо раскладывать по полочкам, но сформулирую, что сказать хотел: Человек спрашивает, почему самолёты такие дорогие?, ему можно дать ссылку на статью, где кратко описан процесс производства самолёта из первых уст.

 

Спасибо. Подумаем. 

Опубликовано:

Хорошие новости! Приятно, что проект будет развиваться! Даже в принципе и пока многие вопросы отпали на радостях и хочется плясать! :yahoo:

И да и нет. Каждый ТВД будет делаться только если будет спрос. Т.е. БЗС породил БЗМ, а вот породит ли БЗМ что-то я не знаю. Развитие платформы зависит ровно от этого же параметра. 100% рождает следующий ТВД, 150% рождает развитие платформы. Как будут развиваться события так будет развиваться серия. 

Но все же интересно, как и любопытно, какой следующий ТВД вы видите после БЗМ? Ну хотя бы в своих фантазиях? У меня вот с дальнейшей фантазией туго на Восточном фронте. Если речь именно о массовых сражениях авиации, то это либо Кубань, либо Курск(а там и танки можно запустить!...). И дополнительно вопрос: а почему нельзя будет бомбить Moskau?  

  • 1CGS
Опубликовано:

Но все же интересно, как и любопытно, какой следующий ТВД вы видите после БЗМ? Ну хотя бы в своих фантазиях? У меня вот с дальнейшей фантазией туго на Восточном фронте. Если речь именно о массовых сражениях авиации, то это либо Кубань, либо Курск(а там и танки можно запустить!...). И дополнительно вопрос: а почему нельзя будет бомбить Moskau?

Кубань, Курск, освобождение Крыма может быть, Багратион, Дорога Жизни, северные конвои. Выбор есть.

Но скажу вам честно - сейчас загадывать бесполезно.

Еще перед новым годом Москва была в этом ряду, и мы еще не знали, что выберем именно ее.

Загад не бывает богат. Правда и не загад тоже что-то не очень... :)

Опубликовано: (изменено)

Кубань, Курск, освобождение Крыма может быть, Багратион, Дорога Жизни, северные конвои. Выбор есть.

Но скажу вам честно - сейчас загадывать бесполезно.

Еще перед новым годом Москва была в этом ряду, и мы еще не знали, что выберем именно ее.

Загад не бывает богат. Правда и не загад тоже что-то не очень... :)

Раз уж выбрали направление назад по времени, то тогда - Халхин-Гол, Финская война и Испания  :P

Изменено пользователем flyhog
  • 1CGS
Опубликовано:

Раз уж выбрали направление назад по времени, то тогда - Финская война и Испания :P

И так до РоФа? :) не, в одну реку дважды не войдешь :)

 

Я бы вот Вьетнам бы хотел... романтика :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Кубань, Курск, освобождение Крыма может быть, Багратион, Дорога Жизни, северные конвои. Выбор есть.

Но скажу вам честно - сейчас загадывать бесполезно.

Еще перед новым годом Москва была в этом ряду, и мы еще не знали, что выберем именно ее.

Загад не бывает богат. Правда и не загад тоже что-то не очень... :)

Интересно было бы узнать причины повлиявшие на выбор именно Битвы за Москву....если это не какой-то там супер-секрет..... ;)

Изменено пользователем BlackSix
Опубликовано:

будут ли другие самолеты или этот набор постоянный?

Опубликовано: (изменено)

Есть пара вопросов разработчикам. Сразу оговорюсь - я здесь новичок, так что могу что-то не знать или пропустить.

 

1). Планируется ли создавать для БзС режим карьеры на подобии той, что была в RoF? С выбором страны, аэродрома, эскадрильи, даты начала кампании, имени пилота, звания и т.д. То есть полный аналог этого режима из предыдущего проекта. Готов даже в виде DLC купить. Та кампания, что сейчас имеется в БзС, меня очень разочаровала.

 

2). Также остался недоволен отсутствием возможности вручную настраивать параметры графики в игре и самое главное - сложности в кампании. В RoF всё это под себя подгонял. Вообще в проекте много весьма спорных нововведений, которые делают симулятор недружелюбным к пользователю. Почему, например, не дали возможность отключить размытие на экране при движении? Честно говоря, сильно мешает. Или параметры сложности. Я, к примеру, играю на максимальных, но оставляю внешние виды, так мне привычнее. Здесь же этого сделать невозможно. В связи с вышесказанным вопрос: будут ли сделаны шаги в сторону отключения этих ограничительных рамок? Зачем лишать пользователя возможности настроить игру под себя? Ведь в Rise of Flight это всё было и не мешало никому, по-моему.

Изменено пользователем Den123
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 А  что будет с Ю 52 ?Если доведите его до летаба я купил бы его ,примерно транспортное дополнение Ю-52 и Ли 2.Такие самолеты войдут в дело при дозарядке аеродромов или сброс контейнеров для своих войск для обеих сторон,про десантов даже не говорим...

  • Поддерживаю! 4
  • 1CGS
Опубликовано:

 А  что будет с Ю 52 ?Если доведите его до летаба я купил бы его ,примерно транспортное дополнение Ю-52 и Ли 2.Такие самолеты войдут в дело при дозарядке аеродромов или сброс контейнеров для своих войск для обеих сторон,про десантов даже не говорим...

Будет добавлен бесплатно как нелетабельный.

Опубликовано:

Будет добавлен бесплатно как нелетабельный.

Неужели совсем никакого шанса полетать? Никогда-никогда?

Опубликовано:

Будет добавлен бесплатно как нелетабельный.

Тогда ответьте пожалуйста, будет ли полноценный оффлайн с нормальными компаниями а-ля "Ил-2 Забытые Сражения", или всё останется на уровне БзС? Я думаю этот параметр будет решающим для многих людей.

  • Поддерживаю! 3
  • 1CGS
Опубликовано:

Неужели совсем никакого шанса полетать? Никогда-никогда?

ИМХО на нем интересно в МСФС полетать. У нас боевой сим.

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Неужели совсем никакого шанса полетать? Никогда-никогда?

 

Шансов не много. Вот есть список из самолетов для Москвы, кого выкинуть что бы добавить Жучку?

Опубликовано:

А какие нелетабы, кроме Ю-52, вы еще планируете или предполагаете как возможный вариант?

Опубликовано: (изменено)

Интересно, какой будет размер, площадь карты в БзМ?

Изменено пользователем Oxotnik-II
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...