dragonlore Опубликовано: 17 ноября 2014 Опубликовано: 17 ноября 2014 У меня вопрос, будут ли в продаже, что то вроде редких доп. скинов к самолётам, или скины раннего доступа? Почему спрашиваю, я бы к примеру не поскупился, и раз доп. самолётов в игре пока нет то купил бы с радостью какие либо интересные скины.
1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 17 ноября 2014 1CGS Опубликовано: 17 ноября 2014 У меня вопрос, будут ли в продаже, что то вроде редких доп. скинов к самолётам, или скины раннего доступа? Почему спрашиваю, я бы к примеру не поскупился, и раз доп. самолётов в игре пока нет то купил бы с радостью какие либо интересные скины. Мы считаем что преждевременно обсуждать подобное. Игры становятся сложнее и требуют год от года все больше ресурсов на создание. А в асиасимах случилось наоборот, БЗС по времени создавался в 2-3 раза быстрее предыдущих игр. Т.е. фактически мы еще не реализовали того что планировали или хотели бы реализовать. Сначала нужно стабилизировать результат и исправить ошибки. И только когда игра станет действительно центром притяжения для аудитории можно предложить внутри что-то уникальное для тех у кого есть для этого средства. Сама идея даже не наполнена еще смыслом. Только сейчас поступает в продажу версия с 2мя самолетами и необходимостью открывать остальные, т.е. релаьна система достижений как мы ее планировали. Конечно версии дорогие какие были в раннем доступе это некий компромисс. И внутри этой системы достижений возможно многое, уникальные скины как награды за определенные действия игрока, не просто накопительные. Например стрик (кол-во побед без смерти) = 5. Сумейте получите уникальный контент который говорит окружающим о вашем достижении, как и стрик = 10 и т.д. + Мультиплеер сейчас не имеет вообще системы достижений и это можно добавить, т.е. 10-20 скинов которые могут быть получены только в мультиплеере и никак иначе, как и награды. Т.е. система как игровой дизайн очень емкая и развиваемая. Включая недельные задания уникальные и т.д. Многими способами можно аудиторию развлекать. Это не считая новых ТВД и самолетов. Торговля уникальным контентов это один из способов (не буду скрывать нам нужны финансовые ресурсы), но сейчас это выглядело бы как жадность, так как есть более важные и менее затратные для игроков бонусы. 10
Silber Опубликовано: 17 ноября 2014 Опубликовано: 17 ноября 2014 (изменено) так как есть более важные и менее затратные для игроков бонусы. Такие, как камеры слежения? (Тьфу ты... Опять я, видимо, невпопад... ) Изменено 17 ноября 2014 пользователем Loner
1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 17 ноября 2014 1CGS Опубликовано: 17 ноября 2014 Такие, как камеры слежения? (Тьфу ты... Опять я, видимо, невпопад... ) Камеры в том числе, хотя я конечно о редакторе и серверах.
Silber Опубликовано: 17 ноября 2014 Опубликовано: 17 ноября 2014 В ближайшем обновлении не планируете включить недостающие камеры ?(не имеется в виду свободная)
POMAH_52reg Опубликовано: 17 ноября 2014 Опубликовано: 17 ноября 2014 Да. Стартовое (jewel не steam), с 2 стартовыми самолетами, Стандартное (DVD-box - Steam-код) с 8 стартовыми самолетами. наверное уже до дыр этим вопросом достали, но четких объявлений не вывешено 1) в стартовом будет 2 самоля, остальные 6 - тоже будут, но нужно пройти карьеры? 2) в будущем, не будет ли каких ущемлений для владельцев стандартного издания по сравнению с боксовым или цифровыми? 3) стартовое издание будет всегда требовать диск или будет как и в цифровом - зарегался и диск можно не юзать? 4) если я уже зарегистрирован на форуме, но я не уверен в своем текущем почтовом ящике и под игру собираюсь завести отдельный ящик, можно ли поменять на него ящик регистрации на форуме? и если нет, то можно ли будет стереть существующий профиль чтобы заново перерегистрироваться с другим ящиком? (как бы это не звучало )
Feld Опубликовано: 17 ноября 2014 Опубликовано: 17 ноября 2014 Торговля уникальным контентов это один из способов (не буду скрывать нам нужны финансовые ресурсы), но сейчас это выглядело бы как жадность, так как есть более важные и менее затратные для игроков бонусы. ну почему как жадность.. вот я сегодня заказал Диск с 8-ю самолетами + карта = 2000 (примерно) А вот Фоку + Лавку + ещё пару самолетов на отдельном Диске купил бы не раздумывая ещё за энную сумму. Где тут жадность? Это не жадность, это ваша недополученная прибыль. Это оплата вашего труда, всё справедливо. Скины, кстати, пофигу.. был бы "дымчатый", он наименее заметный зимой и этого достаточно
ROSS_Skipirich Опубликовано: 17 ноября 2014 Опубликовано: 17 ноября 2014 (изменено) У меня вопрос, будут ли в продаже, что то вроде редких доп. скинов к самолётам, или скины раннего доступа? Почему спрашиваю, я бы к примеру не поскупился, и раз доп. самолётов в игре пока нет то купил бы с радостью какие либо интересные скины. По поводу скинов, наверняка будут добавляться с какими то последующими патчами, дополнениями, и возможно даже за деньги, но по поводу скинов раннего доступа, надеюсь они останутся непродажны, ибо это подарок тем, кто первыми поддержал проект, и они должны остаться действительно уникальными. И что бы не было флудом, задам заодно и вопрос, будет ли пересмотрена система определяющая когда самолет считается сбитым, хотя бы для того, что бы был смысл тянуть даже на подбитом до своего аэродрома, а то сейчас в этом абсолютно нет необходимости, и если это планируется, то когда? Изменено 17 ноября 2014 пользователем Skipirich
1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 17 ноября 2014 1CGS Опубликовано: 17 ноября 2014 Пару вопросов если можно. Вопрос 1: Конечно очень надеюсь что у вас будут средства, желаю даже чтобы много много). Но всетаки что будет если не будет этих средств? Вопрос 2: Если все успешно, то в будущем можно будет в одном самолете управлять отдельно помимо пилота и штурманом? За пилота другой игрок, за штурмана другой. Это как сейчас за стрелков можно же, так и за штурмана. (Поиском посмотрел не нашел по теме) 1) Не будет, значит развитие проекта будет идти медленно 2) Такого функционала не планировали. Это потребует много работы, а интересно будет очень, очень узкому кругу людей. Это даже не вишенка на торте, это цвет бантика на упаковке. Я уверен что вы со мной не согласитесь, но и аргументов против привести не сможете. Это субъективно очень и с моей стороны тоже. Дело даже не в самом объеме работы а в том что он выполняется теми же людьми которые могут создать новые самолеты за этот же срок. наверное уже до дыр этим вопросом достали, но четких объявлений не вывешено 1) в стартовом будет 2 самоля, остальные 6 - тоже будут, но нужно пройти карьеры? 2) в будущем, не будет ли каких ущемлений для владельцев стандартного издания по сравнению с боксовым или цифровыми? 3) стартовое издание будет всегда требовать диск или будет как и в цифровом - зарегался и диск можно не юзать? 4) если я уже зарегистрирован на форуме, но я не уверен в своем текущем почтовом ящике и под игру собираюсь завести отдельный ящик, можно ли поменять на него ящик регистрации на форуме? и если нет, то можно ли будет стереть существующий профиль чтобы заново перерегистрироваться с другим ящиком? (как бы это не звучало ) 1) да 2) нет, никаких 3) диск не нужен, ничего кроме учетной записи не нужно, в будущем повторно можете просто качать версию с сайта. 4) это вопрос к поддержке, в определенных случаях мы идем на встречу игрокам, если загрузка поддержки не высокая ну почему как жадность.. вот я сегодня заказал Диск с 8-ю самолетами + карта = 2000 (примерно) А вот Фоку + Лавку + ещё пару самолетов на отдельном Диске купил бы не раздумывая ещё за энную сумму. Где тут жадность? Это не жадность, это ваша недополученная прибыль. Это оплата вашего труда, всё справедливо. Скины, кстати, пофигу.. был бы "дымчатый", он наименее заметный зимой и этого достаточно Увы но большинство игроков (среднестатистических), да и просто прохожих думают иначе. Разные глупые сайты любят вывешивать новости типа "прибыль разработчиков X от игры Y составила 200 000 000 долларов в первый день", или "игра X зарабатывает 10 000 000 долларов в день". Из за этого у обывателя формируется мнение что производство игр это как квашенная капуста, покупаем капусту и соль, ждем получаем 600% прибыли. От этого игроки очень злятся на любой платный контент. Почитайте отзывы о РОФ в стим, нам там очень не лицеприятно величают. По поводу скинов, наверняка будут добавляться с какими то последующими патчами, дополнениями, и возможно даже за деньги, но по поводу скинов раннего доступа, надеюсь они останутся непродажны, ибо это подарок тем, кто первыми поддержал проект, и они должны остаться действительно уникальными. И что бы не было флудом, задам заодно и вопрос, будет ли пересмотрена система определяющая когда самолет считается сбитым, хотя бы для того, что бы был смысл тянуть даже на подбитом до своего аэродрома, а то сейчас в этом абсолютно нет необходимости, и если это планируется, то когда? В этой ветке задают вопросы, но не обсуждают ответы. Соблюдайте чистоту. Иначе тут перестанут водится разработчики. 3
NobbyNobbs Опубликовано: 17 ноября 2014 Опубликовано: 17 ноября 2014 Увы но большинство игроков (среднестатистических), да и просто прохожих думают иначе. Разные глупые сайты любят вывешивать новости типа "прибыль разработчиков X от игры Y составила 200 000 000 долларов в первый день", или "игра X зарабатывает 10 000 000 долларов в день". Из за этого у обывателя формируется мнение что производство игр это как квашенная капуста, покупаем капусту и соль, ждем получаем 600% прибыли. От этого игроки очень злятся на любой платный контент. Почитайте отзывы о РОФ в стим, нам там очень не лицеприятно величают. В данном контексте - есть принципиальное решение по Великим Лукам?
1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 17 ноября 2014 1CGS Опубликовано: 17 ноября 2014 В данном контексте - есть принципиальное решение по Великим Лукам? Пока нет. Идет обсуждение. Это никак не касается качества карты, оно превосходное.
JG77-FluGb0t- Опубликовано: 17 ноября 2014 Опубликовано: 17 ноября 2014 Есть ли вероятность, что новую карту и Ju.52 мы увидим к новогодним праздникам?
1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 17 ноября 2014 1CGS Опубликовано: 17 ноября 2014 Есть ли вероятность, что новую карту и Ju.52 мы увидим к новогодним праздникам? Маловероятно. Январь-Февраль.
NobbyNobbs Опубликовано: 17 ноября 2014 Опубликовано: 17 ноября 2014 Маловероятно. Январь-Февраль. а тетушка Ю нелетаб навсегда или потом прирастет кабиной?
1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 17 ноября 2014 1CGS Опубликовано: 17 ноября 2014 а тетушка Ю нелетаб навсегда или потом прирастет кабиной? Никаких планов по кабинам для Ju52 нет. Самолет был добавлен только как не летаб по интенсивным просьбам игроков.
1CGS FF*VaSoK*22 Опубликовано: 17 ноября 2014 1CGS Опубликовано: 17 ноября 2014 Никаких планов по кабинам для Ju52 нет. Самолет был добавлен только как не летаб по интенсивным просьбам игроков. Тогда такой вопрос: Будут ли еще/есть ли в планах другие нелетабы? Или возможны ли они, по опять же, интенсивным просьбам игроков. Может даже некое мини-дополнение будет с парой летабов и парой нелетабов за отдельные деньги?
1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 17 ноября 2014 1CGS Опубликовано: 17 ноября 2014 Тогда такой вопрос: Будут ли еще/есть ли в планах другие нелетабы? Или возможны ли они, по опять же, интенсивным просьбам игроков. Может даже некое мини-дополнение будет с парой летабов и парой нелетабов за отдельные деньги? Прежде всего мы стремимся создавать управляемые самолеты. Они наиболее интересны игрокам. Ju52 исключение. Не летабы в производстве так же занимают много времени, нельзя сказать что их легко делать или можно делать на потоке. Особенности ФМ заставляют уделять им внимание наравне в управляемыми самолетами. Ценность же не управляемого самолета для игрока в платном дополнении ничтожна. Т.е. в Ил-2 сейчас не хватает разнообразия прежде всего управляемых самолетов. 3
barr Опубликовано: 17 ноября 2014 Опубликовано: 17 ноября 2014 Уважаемый Альберт! Насколько я понял, вы уже получили комплект Oculus Rift DK2. Когда примерно можно ждать включения его поддержки в игре? Понимаю, что неприоритетная задача, но все же...
Val67 Опубликовано: 18 ноября 2014 Опубликовано: 18 ноября 2014 Интересен такой вопрос: Сейчас на карты от комьюнити ("Новосокольники", "Великие Луки") добавлены новые деревья, наземные объекты, в планах переделка и усовершенствование существующих объектов (те-же ж/д насыпи и пр.). На официальной же карте от разработчиков все останется в прежнем виде, или будет развиваться вместе с новыми наработками от энтузиастов?
=J13=xarann Опубликовано: 18 ноября 2014 Опубликовано: 18 ноября 2014 Уже где-то с месяц на выходных устраиваются соревновательные полеты - такая мини-войнушка с командованием и задачами для сторон. Интерес к таким полетам есть, были участники и из разработчиков. Беда в том, что каждый раз желающих полетать оказывается больше, чем мест на сервере. Скажите, есть ли подвижки в деле увеличения числа игроков на сервере? Хотя бы до 40-50(по 20-25 человек в команде). Или надо обратиться за отдельным DServer с увеличенным числом игроков - специально для войнушки, а заодно и теста с большей( чем 32 игрока) загрузкой?
1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 18 ноября 2014 1CGS Опубликовано: 18 ноября 2014 Уважаемый Альберт! Насколько я понял, вы уже получили комплект Oculus Rift DK2. Когда примерно можно ждать включения его поддержки в игре? Понимаю, что неприоритетная задача, но все же... Не могу ответить точно. Во первых авторы OR забили на такие игры как наша, мы им не очень интересны. Во вторых возникли некоторые проблемы с их API и он отказывается работать в 32 битных приложениях и системах. Т.е. есть над чем ломать голову. Поэтому не знаю, как только дойдут руки.
Bobrik Опубликовано: 18 ноября 2014 Опубликовано: 18 ноября 2014 Есть ли возможность, что будет реализована возможность полного запуска двигателя игроком? Т.е. та самая "процедурность" от которой вы тщательно оберегаете игроков Анимации всех систем есть и надписи в техночате. Логика включения скорее всего то же есть, только пока "джин"(автозапускатель) всем этим заведует и вызывает краткосрочные приступы паранои("Ой, кто здесь?"). Времени и ресурсов на добавление подобной фичи скорее всего нужно немного? Или я ошибаюсь? Цена вопроса, добавить в меню настройки максимум десяток кнопок, то же со стороны проблемой не выглядит. Зато будет альтернатива. "Параноики" типа меня сами запускают двигатель, что добавляет антуражности и чувства обладания полноценным механизмом,а остальные как и сейчас пользуются помощником.
1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 18 ноября 2014 1CGS Опубликовано: 18 ноября 2014 Интересен такой вопрос: Сейчас на карты от комьюнити ("Новосокольники", "Великие Луки") добавлены новые деревья, наземные объекты, в планах переделка и усовершенствование существующих объектов (те-же ж/д насыпи и пр.). На официальной же карте от разработчиков все останется в прежнем виде, или будет развиваться вместе с новыми наработками от энтузиастов? Маловероятно. У энтузиастов значительно больше времени что бы заниматься такими усовершенствованиями, так было всегда во всех играх. Наша же жизнь подчинена четкому однозначному плану. Во всяком случае если такое произойдет то не скоро. Если удастся превратить энтузиастов в сотрудников. Уже где-то с месяц на выходных устраиваются соревновательные полеты - такая мини-войнушка с командованием и задачами для сторон. Интерес к таким полетам есть, были участники и из разработчиков. Беда в том, что каждый раз желающих полетать оказывается больше, чем мест на сервере. Скажите, есть ли подвижки в деле увеличения числа игроков на сервере? Хотя бы до 40-50(по 20-25 человек в команде). Или надо обратиться за отдельным DServer с увеличенным числом игроков - специально для войнушки, а заодно и теста с большей( чем 32 игрока) загрузкой? Не планируем. Считаем что 32 достаточно. Наша сеть сейчас не самая идеальная и была разработана в 2008 году. Необходим рефакторинг всей сети в целом. А этого пока нет даже в планах. Сейчас мы считаем что нужно увеличивать число серверов а не число игроков на одном сервере. Есть ли возможность, что будет реализована возможность полного запуска двигателя игроком? Т.е. та самая "процедурность" от которой вы тщательно оберегаете игроков Анимации всех систем есть и надписи в техночате. Логика включения скорее всего то же есть, только пока "джин"(автозапускатель) всем этим заведует и вызывает краткосрочные приступы паранои("Ой, кто здесь?"). Времени и ресурсов на добавление подобной фичи скорее всего нужно немного? Или я ошибаюсь? Цена вопроса, добавить в меню настройки максимум десяток кнопок, то же со стороны проблемой не выглядит. Зато будет альтернатива. "Параноики" типа меня сами запускают двигатель, что добавляет антуражности и чувства обладания полноценным механизмом,а остальные как и сейчас пользуются помощником. Нет. Мы не тренажер и не планируем им быть, во всяком случае в этом проекте. Игры тренажеры уже есть на рынке. 1
=Xone_96=Allen_and_Heath Опубликовано: 18 ноября 2014 Опубликовано: 18 ноября 2014 Есть ли возможность, что будет реализована возможность полного запуска двигателя игроком? Т.е. та самая "процедурность" от которой вы тщательно оберегаете игроков Анимации всех систем есть и надписи в техночате. Логика включения скорее всего то же есть, только пока "джин"(автозапускатель) всем этим заведует и вызывает краткосрочные приступы паранои("Ой, кто здесь?"). Времени и ресурсов на добавление подобной фичи скорее всего нужно немного? Или я ошибаюсь? Цена вопроса, добавить в меню настройки максимум десяток кнопок, то же со стороны проблемой не выглядит. Зато будет альтернатива. "Параноики" типа меня сами запускают двигатель, что добавляет антуражности и чувства обладания полноценным механизмом,а остальные как и сейчас пользуются помощником. Присоединяюсь и добавлю: - наверно не сложно добавить опция в настройках типа фулл реал - ставил галочку и все джин ушел, не ставил та самая процедурность уходить!?! - как на счет добавить как можно больше функции по управлением?
Val67 Опубликовано: 18 ноября 2014 Опубликовано: 18 ноября 2014 Лофт, спасибо за ответ выше на мой вопрос. Не планируем. Считаем что 32 достаточно. Наша сеть сейчас не самая идеальная и была разработана в 2008 году. Необходим рефакторинг всей сети в целом. А этого пока нет даже в планах. Сейчас мы считаем что нужно увеличивать число серверов а не число игроков на одном сервере. Вопрос, я так понял, касался не именно ваших серверов и вашей сети, а принципиального увеличения кол-ва игроков на одном сервере. Сейчас ограничение в 32 игрока практически ставит крест на каких-то онлайн-проектах типа ADW и пр. Единственный онлайн-режим "мясной" догфайт приедается, и как следствие потенциально снизит интерес как к нынешней игре, так и к ее дальнейшему развитию в виде новых ТВД. Поэтому перефразируя, задам тот-же вопрос: планируется ли возможность увеличение кол-ва игроков на одном сервере, когда, и до каких величин? Что служит препятствием для этого сейчас? 2
Bobrik Опубликовано: 18 ноября 2014 Опубликовано: 18 ноября 2014 Поэтому перефразируя, задам тот-же вопрос: планируется ли возможность увеличение кол-ва игроков на одном сервере, когда, и до каких величин? Что служит препятствием для этого сейчас? А есть ли возможность оставить это ограничение на откуп владельцев каждого конкретного сервера? Ну а на официальном пусть и остаётся 32. Вроде как и к вам в таком случае никаких претензий. 1
=Xone_96=Allen_and_Heath Опубликовано: 18 ноября 2014 Опубликовано: 18 ноября 2014 Нет. Мы не тренажер и не планируем им быть, во всяком случае в этом проекте. Игры тренажеры уже есть на рынке. А если функция окажется востребованная? (другие игры есть - но ил/бос один)
Bobrik Опубликовано: 18 ноября 2014 Опубликовано: 18 ноября 2014 Подскажите, а планируется сделать наземку управляемой, пусть на уровне какой либо примитивной стратегии? Т.е. Возможность направлять автоколоны, поезда для снабжения. Танки, бронетранспортёры для атаки уже внутри самой миссии, а не в редакторе. Такая фича была бы востребована для будущих возможных "проектов".
Uragan Опубликовано: 18 ноября 2014 Опубликовано: 18 ноября 2014 В быстром редакторе, бомберы летают сейчас, как истребители, особенно, очень и очень не нравится, что ФМ He-111 как у истребителя !!! Это планируется исправить ?
Filin333 Опубликовано: 18 ноября 2014 Опубликовано: 18 ноября 2014 (изменено) Просили узнать Джевел вышел? Эту ссылку мне представили вопрошающие http://www.1c-interes.ru/catalog/all6963/19177588/ .Торговая фирма Интерес вроде всегда была и есть порядочное предприятие с хорошей репутацией, торгующее только лицензионным ПО непосредственно от производителей,также торговые фирмы cdvseti.ru и cddiski.ru (там полагаю тоже будет) ,потому и спрашиваю. Изменено 18 ноября 2014 пользователем owl*Filin*
1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 18 ноября 2014 1CGS Опубликовано: 18 ноября 2014 Лофт, спасибо за ответ выше на мой вопрос. Вопрос, я так понял, касался не именно ваших серверов и вашей сети, а принципиального увеличения кол-ва игроков на одном сервере. Сейчас ограничение в 32 игрока практически ставит крест на каких-то онлайн-проектах типа ADW и пр. Единственный онлайн-режим "мясной" догфайт приедается, и как следствие потенциально снизит интерес как к нынешней игре, так и к ее дальнейшему развитию в виде новых ТВД. Поэтому перефразируя, задам тот-же вопрос: планируется ли возможность увеличение кол-ва игроков на одном сервере, когда, и до каких величин? Что служит препятствием для этого сейчас? Я ответил на все вопросы. Препятствие в том что мы получали много жалоб, нас сильно критиковали месяц назад когда число пилотов достигло емнип 75. У нас нет PR агенства бороться с критикой, а критика может нас убить. Поэтому 32, и теперь критики меньше. А что бы обеспечить 64 игрока нам нужен рефакторинг сети, иначе будут находится игроки с плохой сетью и т.д. которые будут критиковать. А если функция окажется востребованная? (другие игры есть - но ил/бос один) У меня нет права размышлять в категориях "если". Подскажите, а планируется сделать наземку управляемой, пусть на уровне какой либо примитивной стратегии? Т.е. Возможность направлять автоколоны, поезда для снабжения. Танки, бронетранспортёры для атаки уже внутри самой миссии, а не в редакторе. Такая фича была бы востребована для будущих возможных "проектов". Нет никаких подобных планов у нас нет. Игра должна быть в 50-100 раз популярнее что бы думать о таких идеях. В быстром редакторе, бомберы летают сейчас, как истребители, особенно, очень и очень не нравится, что ФМ He-111 как у истребителя !!! Это планируется исправить ? Да. Исправим. Фм у него такая же как и везде, а вот цель ставится истребительная, от этого он такой агрессивный. Просили узнать Джевел вышел? Эту ссылку мне представили вопрошающие http://www.1c-interes.ru/catalog/all6963/19177588/ .Торговая фирма Интерес вроде всегда была и есть порядочное предприятие,потому и спрашиваю. Вы задаете мне вопрос, сами не читая что там написано? До выхода 1 день - 19.11.2014 Доставка после даты релиза
Alambash Опубликовано: 18 ноября 2014 Опубликовано: 18 ноября 2014 Нет. Мы не тренажер и не планируем им быть, во всяком случае в этом проекте. Игры тренажеры уже есть на рынке. Почему сейчас, когда от игрока при запуске двигателя на мессере ничего не зависит, он запускается не всегда?
NobbyNobbs Опубликовано: 18 ноября 2014 Опубликовано: 18 ноября 2014 (изменено) Я ответил на все вопросы. Препятствие в том что мы получали много жалоб, нас сильно критиковали месяц назад когда число пилотов достигло емнип 75. У нас нет PR агенства бороться с критикой, а критика может нас убить. Поэтому 32, и теперь критики меньше. А что бы обеспечить 64 игрока нам нужен рефакторинг сети, иначе будут находится игроки с плохой сетью и т.д. которые будут критиковать. Лофт, если честно то ИМХО история была несколько иной и вообще она достаточно темная. Первая ее часть это одно из обновлений, после которого начались игры со временем на серверах. У кого-то замедление, у кого то ускорение, на этом фоне чудеса с ДМ, но вы достаточно быстро выпустили заплатку и все починилось. Одновременно с этим было много жалоб на то, что "бомбы не дамажат, - падают в метре от арты, а ей хоть бы хны". Причем надо заметить, что большинство этих жалоб были про кампанию, а не про оффлайн онлайн, и более того, эти вопросы так и остались, только переместились куда-то в бомберские топики. В этот же период времени Хан в очередной раз по какому-то поводу психанул, объявил что пространственно-временной континуум сломался потому что серверы перегружены, а от этого и бомбы не дамажат, и урезал онлайн до 32 человек, хотя Синдикат и ДЕДы вполне нормально поддерживали 64, пробовали 75, а кто-то даже с 130 пытался провести эксперимент. Где здесь логика вообще? Изменено 18 ноября 2014 пользователем NobbyNobbs 12
=Xone_96=Allen_and_Heath Опубликовано: 18 ноября 2014 Опубликовано: 18 ноября 2014 У меня нет права размышлять в категориях "если". А будет ли убран липовый запуск?
ROSS_Skipirich Опубликовано: 18 ноября 2014 Опубликовано: 18 ноября 2014 Скажите пожалуйста, вернутся ли аннотации к вооружению и модификациям устанавливаемым на самолет, с текущим изменением взлетного веса? Будет ли пересмотрена и усовершенствована система начисления очков за выполнение боевых заданий, аварийных и вынужденных посадок?
1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 18 ноября 2014 1CGS Опубликовано: 18 ноября 2014 Почему сейчас, когда от игрока при запуске двигателя на мессере ничего не зависит, он запускается не всегда? Я как продюсер на ваш вопрос ответить не могу, я его уже 2 раза видел. Есть профильные темы там общаются специалисты. Я могу предположить что масло замерзает если немного подождать, или положение РУД не правильное. Спросите в профильных темах, ответят. А будет ли убран липовый запуск? На вопросы задающиеся подобным образом я отвечать не буду, во первых не понимаю о чем, а во вторых если вам лень спрашивать то уж мне тем более лень отвечать Скажите пожалуйста, вернутся ли аннотации к вооружению и модификациям устанавливаемым на самолет, с текущим изменением взлетного веса? Будет ли пересмотрена и усовершенствована система начисления очков за выполнение боевых заданий, аварийных и вынужденных посадок? 1) Вернуться? Т.е. они пропали, я не очень понимаю суть вопроса. Добавлять сейчас мы их не планировали, хотя это не сложно. 2) Позже. После того как текущая реализация будет работать без сбоев подумаем как еще вас развлекать.
JGr124_LT Опубликовано: 18 ноября 2014 Опубликовано: 18 ноября 2014 (изменено) Не планируем. Считаем что 32 достаточно. Наша сеть сейчас не самая идеальная и была разработана в 2008 году. Необходим рефакторинг всей сети в целом. А этого пока нет даже в планах. Сейчас мы считаем что нужно увеличивать число серверов а не число игроков на одном сервере. С каждым вашим ответом, веры вам все меньше и меньше, вы занимаетесь и бездарно тратя время на гребаные компании которые пользуются 15-20% игроков, а где нужны действительно серьёзные вмешательства, вы забиваете и считаете, нет вернее ищите, куда легче путь, вместо того что бы решить проблемы с ограничением, вы тупо забиваете на это и делаете больше серверов, разделяя игроков и не давая того о чем так многие мечтали в жанре ависимулятора массовости. LOFT- ты же обещал в постах что сервера будут поддерживать больше сотни людей, где это??? Вы после релиза говорите о том что на данный момент вам не под силу это сделать, так накой черт было обещать а??? Почему это не приоритетная цель, 21 век на дворе онлайн популярней все больше и больше, вы мало того что сделали убогие и скучные компании так ещё не можете обеспечить действительно стоящий сетевой ресурс. Даже в старом Ил-2 больше людей чем у вас, вы о чем думали?? Полеты в 33 ограничение это не полеты это Ж...ПА!!!! Оффтоп + хамство - 7 суток РО. Изменено 18 ноября 2014 пользователем BlackSix 17
-=ATM=-801 Опубликовано: 18 ноября 2014 Опубликовано: 18 ноября 2014 Не планируем. Считаем что 32 достаточно. Наша сеть сейчас не самая идеальная и была разработана в 2008 году. Необходим рефакторинг всей сети в целом. А этого пока нет даже в планах. Сейчас мы считаем что нужно увеличивать число серверов а не число игроков на одном сервере. Для каких целей создавалась столь масштабная карта, если действие сингл-кампаний разворачивается на ее четверти, а массового мультиплеера не планируется? 6
=M=shammy Опубликовано: 18 ноября 2014 Опубликовано: 18 ноября 2014 На чьих жалобах и главное на каких объективных показателях был сделан вывод о том что более 32 человек на сервере не может нормально летать? Те ивенты в которых я участвовал, говорили об обратном. До 60 человек нормально держало. 7
ROSS_Wespe Опубликовано: 18 ноября 2014 Опубликовано: 18 ноября 2014 Вопрос по внешним видам. У меня в кабине угол обзора по-умолчанию 73 градуса. Т.е. все внешние объекты в игре имеют определённый размер на экране. При включении же внешних видов, приходится каждый раз подстраиваться, т.к. объекты имеют увеличенный вид от внутреннего. Возможно ли где-то сохранять угол увеличения, выбранный мной на внешних видах? 1
Рекомендованные сообщения