Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Настройки меню и управления будут как в РоФ или Ил2 ЗС? 

И такой же вопрос по обзору в игре.

Спасибо.

Опубликовано:

Как я понял из пятничных ответов, сервер войны разработчики делать не будут, тогда есть три вопроса:

1. Будет ли БОЛЬШАЯ карта европы. от Берлина до Москвы? Если нет, то будет ли инструмент для создания такой карты?

2. Будет ли возможность средствами БзС создать войну формата 24 х 7 х 365, без миссий и перезагрузок, с двигающейся линией фронта или захватом ключевых точек?

3. Сколько пилотов онлайн сможет комфортно играть на БОЛЬШОЙ карте, 50, 100, 300?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Будет ли поддержка разнообразных устройств обзора (конкретно про работу с FreeTrack через его родной интерфейс, а не через ТрекИр)?

Опубликовано: (изменено)

Добрый день.

Как планируется делать аэродромы - реконструировать каждый "как было", или примерно как в РоФ (8 исторических и еще 4 типа, большой/ малый, синий/красный)?

Спасибо.

Изменено пользователем svivon
Опубликовано: (изменено)

Будет ли в новом игровом движке улучшена поддержка многоядерных процессоров? У моего компа 6 ядер, а РОФ использует 2 с хвостиком.

 

Вообще ситуация с поддержкой многоядерных процессоров программным обеспечением совсем не понятна. На данный момент я встречал только 2 программы, которые полноценно используют все 6 ядер - это Autodesk Inventor и WinRar. Остальные знакомые мне программы грузят только только 2 ядра   :(

Изменено пользователем ZXC
Опубликовано:

Говорилось, что на игру выделен ограниченный бюджет, которого хватит до начала 14 года. А вы не смотрели в сторону кикстартера как возможности этот бюджет увеличить? От него отказались совсем, или такую возможность держите в голове?

Опубликовано: (изменено)

. Вместе нам предстоит решить за 2013 год большое количество задач по созданию виртуальных моделей самолётов - как для только что анонсированного проекта "Битва за Сталинград",

Проект надо называется "Сталинградская битва"!!"Битва за Сталинград" -это перевод из английского словореда!

Изменено пользователем *BG*UVIGI
Опубликовано:

Планируется ли полностью анимированное покидание пилотом самолета.

И еще вопросик, будет ли отображена свастика на немецких самолетах, как в соответствии с реалиями..Не сочтите за нехорошего!

Спасибо.

Опубликовано:

Ввиду отсутствия в виртуальном полете "жопомера" планируют ли разработчики какой-либо вариант индикатора перегрузки? Имеется ввиду не потемнение/покраснение экрана и сужение поля зрения а какой-либо постоянно видимый на экране компьютера индикатор . И еще - планируется в какой либо форме реализовать "усталость пилота"?

Опубликовано:

Ввиду отсутствия в виртуальном полете "жопомера" планируют ли разработчики какой-либо вариант индикатора перегрузки? Имеется ввиду не потемнение/покраснение экрана и сужение поля зрения а какой-либо постоянно видимый на экране компьютера индикатор . И еще - планируется в какой либо форме реализовать "усталость пилота"?

А почему потменение/покраснение в совокупности со звуком не могут быть этим самым индикатором ?

Опубликовано:

Планируется ли мультиэкипаж для многоместных самолетов в онлайне, по примеру того как это есть в БЗБ?

Опубликовано: (изменено)

Будет ли уровень детализации моделей самолётов на том же уровне как в данных примерах?

post-70-0-20712800-1355590863_thumb.jpg

post-70-0-73711800-1355590866_thumb.jpg

Изменено пользователем eekz
Опубликовано:

Что такое FEV4?? или VEF4..

Опубликовано:

Планируется ли мультиэкипаж для многоместных самолетов в онлайне, по примеру того как это есть в БЗБ?

+1

Уже задавал этот вопрос, но он остался без ответа.

В рофе вроде бы есть, точно не знаю, хочу скачать попробовать его, но смогу только в январе...

 

Еще вопрос, не думали вы о такой фитче как перезарядка/ремонт/перевооружение/заправка на филде, вместо того, что бы выходить в брифинг и тупо брать новый пепелац?

Такая фитча есть в "модном иле" и для проектов очень важна да и весьма интересна.

 

Будут ли (опять таки для онлайна) статичные самолеты на филдах привязаны к "летабам"? и возможен ли  респаун в этом статично самолете? (как реализовано сейчас в 4.11.1)

 

Новость о закрытии боба очень огорчила, тем более, что я так и не смог его попробовать((( Но почитав данный форум в последние несколько дней, печаль стала проходить.

Очень нравится настрой разрабов общаться с пользователями!

 В обем желаю успехов разработчикам!

Опубликовано:

Какова будет цветовая дифференциация штанов сторон?

 

Сохранится ли старая илдвашная форма деления на красных и синих?

Поддержу вопрос!

 

. Вместе нам предстоит решить за 2013 год большое количество задач по созданию виртуальных моделей самолётов - как для только что анонсированного проекта "Битва за Сталинград",

Проект надо называется "Сталинградская битва"!!"Битва за Сталинград" -это перевод из английского словореда!

+1 :) Я тоже за то, чтоб проект был переименован в  "Сталинградскую Битву" (если учтёте мой голос :))

 

 

Можно ли будет расстерлять парашютиста? разбить об него самолёт или намотать парашют на плоскость? :)
или они будут как касперы в БзБ?
вопрос не в моей кровожадности, интересно просто отношение разработчиков к этому вопросу.
 
Как будет реализовано управление системами разных самолётов - у одного самолёта - двухпозиционный рычаг шасси, у другого трёхпозиционный, будет ли "трёхпозиционный" управляться двумя кнопками. Будут ли реализованы разным самолётам свои наборы клавиатурных сочетаний?
Будет ли реализовано "реальное" время срабатывание систем? Например закрылки (о ДА!!) мессера можно выпустить за 30 секунд, при этом в это время (например) нельзя работать РУДом (например) или можно работать РУДом, но при этом выпуск прекратиться. Будет ли подобная реализация? Мне кажется, что в Ил-2 реализация выпуска уборки шасси И-16 была немного неверной, 37 раз нажать на кнопку - есть маппер. Гораздо правильнее, на мой взгляд, было бы время нажатия кнопки - т.е. пока кнопку держишь, шасси выпускаются/убираются. Как только отпустил - действие прекратиось. 
 
Будут ли реализованы ЭСБР и ВМШ или их аналоги?
Будут ли разные РЛЭ для разных самолётов?
 
Будет ли реализован  (для ботов и для игрока) выезд со стоянки (как сейчас реализован в Ил-2ЗС силами ДТ)? Сейчас ДТ допиливает АИ для того, чтобы они ещё и соблюдали очерёдность выезда на ВПП и взлёта, будет ли побобное в БЗС? Можно ли будет боту указать не только точки в воздухе, но и обозначить его "путь по земле" к определённой стоянке?
Всё это вопросы, в основном, для оффлайна.
опа....
если Альберт теперь как генеральный продюсер проектов  ROF, BOB, BOS и даже IL2 Original, в БзС будут использоваться наработки команды ДТ по АИ?

 

17) Будут ли экипажи у техники (машины, артиллерия, прожекторы и т.д.) с возможностью выведения из строя отдельных их членов и соответствующими последствиями для движения/скорострельности управляемой ими техники

 

Нет. Мы создаем авиасимулятор, любая наземная техника - это только цели.

 

Вопрос, как мне кажется, был не понят. Вопрос - можно ли убить наводчика, чтобы перестал стрелять ДШК? Например, в Ил-2 стоит голая зенитка 20 мм, без каког-либо экипажа. Чтоб её уничтожить, нужно уничтожить именно "железяку". В БзБ, насколько помню, можно у зенитки убить "Обслуживающий персонал" и она перестанет стрелять. Возможна ли подобная реализация в БзС или в дальнейших проектах?

В модах к Ил-2ЗС есть мод морального состояния зенитчиков. Т.е. если ты направляешь на зенитку самолёт и летишь какое-то время прямо на неё, не сворачивая, она перестаёт стрелять и от неё разбегается "народ". Будет ли что либо подобное в БзС?

 

С уважением, Sparr

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Например закрылки (о ДА!!) мессера можно выпустить за 30 секунд

- почему за 30, а не за 15? например

- можно ли будет сразу крутить (как в реале) триммер с закрылками?

Изменено пользователем butcher
Опубликовано: (изменено)

Будет ли сделана береговая линия? посмотрел видео и скриншоты РОФа, таковой не заметил))))

Будет смоделирован выхлоп, на подобии того, что есть в БЗБ?

Изменено пользователем Woody51
Опубликовано:

я тоже хочу пофлудить :)
1) какие будут системные требования? правильно ли я понимаю, что системные требования будут на уровне РоФ?
2) а что с модами? правильно ли я понимаю, что будет примерно на том же уровне, что и сейчас в РоФ?
эх, если так,то ето значит что програмный код для модов будет недоступен =/ можно ли будет вывести в доступ для модеров хотя бы, например, шейдеры и т.п.?
3) смогу ли я после полетов в новом симуляторе безопасно посадить реальный самолет? :)

Опубликовано:

Планируется ли мультиэкипаж для многоместных самолетов в онлайне, по примеру того как это есть в БЗБ?

 

В РОФе есть мультиэкипаж для многоместных самолетов в онлайне. Сколько стрелковых точек в самолете, столько игроков и может за них сесть. Так что думаю в БзС с этим проблем не будет?

Опубликовано:

Возможна ли реализация тактического построения "оборонительный круг" в исполнении ИИ на всех этапах боевого вылета: к цели, при ударе по цели (удар из круга), при отходе?

Опубликовано:

Woody51, ты наверное хотел сказать огонь про огонь выхлопа?

Именно это я и имел в виду.

 

действительно

 

планируются ли занавески на окнах? :)

Ну да, можно еще ландшафт вообще не делать, нах он нужен, только фризов добавит, это же симулятор ВОЗДУШНОГО боя! -_-

 

Еще вопрос, не планируется ли сделать святящиеся окна в домах при наступлении темного времени суток?

 Считаю очень полезная вещь для ночных полетов, позволяет ориентироваться по НП. А если например проводятся ночные бомбардировки и цель пром зона, то такая "естественная подсветка" поможет эту цель идентифицировать и не надо будет её помечать стрелкой из кострофф :D

 Ну и вообще, + к реалистичности ландшафта ^_^

Опубликовано:

А в будущем не рассматривалась возможность сделать карту финского залива как в Ил-2?))

И так же про СПб, будут ли презентации, встречи с разработчиками в Питере? а то по бобу вроде как была, а нигде не рекламировалось...(или я не видел)

Опубликовано:

Весьма интересует ответ на вопрос об управляемых игроком зенитках. Вулч один из самых адреналинных видов боя для обеих сторон, но сейчас приходится  "мастерить" ПВО появляясь на поле  в бомбардировщике (если есть в списке самолётов),  и ловить удобные ракурсы атакующих.  Будет ли в БзС управляемая человеком зенитка (не орудие , а Эрликон , несколько пулемётов на станине или что-то подобное)? Ведь вся логика для такого нововведения готова: "посадка" по аналогии с местом стрелка, при отсутствии  человека - ИИ занимается тем же, что и сейчас.  А если  установить  её на машину с возможностью маскировки, как я предлагал раньше, то будет вообще здорово.  Можно дать к зениткам доступ   как бесплатный ознакомительный,  посмотрят на самолёты, и  купят игру обязательно)) 

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

озвучите пжл, что кардинально может поменяется в управлении бомбардировщиком, относительно управлением сброса бомб находясь в режиме бомбового прицела, в сравнении с управлением в игре Rise of Flight.

Опубликовано:

 Нет ли у разработчиков желания и возможностей сделать в игре такую фишку как "износ самолета" Поясню, что имеется ввиду: известно, что в реале авиаполки были укомплектованы как правило одним типом самолетов но естественно лучшие машины (с завода или с новым моторам) брали себе ветераны а новички летали на старых. На проектах в старом Иле  это имитируют, выдавая новичкам более старые модели,  так что стандартной является картина когда взлетает группа состоящая из например Bf 109 Е4 и G2 что вряд ли могло быть в реале. А так можно было бы просто выдавать самолеты одного типа но с недодающим макс. мощность двигателем или более изношенным планером, не держащим максимально допустимых для данного типа ЛА перегрузок.

Опубликовано: (изменено)

Лофт, у меня такой вопрос. На форумах очень часто можно встретить споры игроков о том, что такое "симулятор", как игровой жанр. Скажите, что для Вас есть "симулятор"? Является ли это некоей объективной сущностью или всё зависит от запросов целевой аудитории? Если первое, какими характерными признаками должна обладать игра и на каких принципах строиться, чтобы её можно было назвать "симулятором"? Спасибо.

 

Ответ: http://forum.il2sturmovik.su/index.php?showtopic=109&page=18&do=findComment&comment=4905

 

Второй раз отвечать думаю излишне :)

 

В свете этого ответа, родился еще один вопрос. Считаете ли Вы ситуацию когда при полных настройках реализма (как вариант на одном и том же игровом сервере) могут использоваться различные помощники (типа автомата какой-то системы, на самолёте где этого автомата не было) приемлемой? Существует мнение, что это нивелирует конструктивные особенности различных самолётов и противоречит понятию "полный реализма". Можно ли ожидать в БзС таких настроек реализма, когда допустим на отдельном сервере, игрокам придётся управлять всеми органами управления предоставляемыми игрой самостоятельно, а помощники и автоматику не предусмотренную системами ЛА включить будет невозможно?

Изменено пользователем eekz
Опубликовано: (изменено)

 Будет ли реализовано изменение психологического состояния пилота(страх, паника,оглушение, шок) при попаданиях(либо близком пролете) пуль либо при близких разрывах зенитных снарядов, либо при гибели товарища на глазах- как это сделано в РО2. В Red Orchestra 2  этот момент очерь хорошо реализован и здорово добавляет игре атмосферности и реализма.

Собственно как это выглядит - лучше всего посмотреть в роликах - но в кратце - при близких разрывах или близких попаданиях/пролетах пуль - трясутся руки(в смысле учащенное дыхание мешает целиться), не возможно сфокусировать взгляд(пропадает возможность приблизить прицел/вид), мутнеет, тускнеет и плывет картинка - вообщем это довольно прилично затрудняет ответную стрельбу по противнику. Если рядом в строю находится командир или герой(в данном случае ас/ветеран) влияние этих факторов снижается.

Имхо опыт РО2 в этом плане получился очень удачный - мне кажется было бы полезно перенести его на авиасимуляторы - имхо это положительно сказалось бы на атмосферности игры и стало бы отличительной чертой.

 

PS. Не стоит считать пилотов людьми с железными нервами - часто в мемарах встречалась информация что например пилоты-истребители очень нервно реагировали на попадание под обстрел с земли. Да и стрелки врядли могут стрелять как на полигоне когда вокруг летят и прошивают обшивку пули.

 

-------

Я конечно понимаю, что виртуальные пилоты все супер герои, которым пролет трассы над ухом либо пролет через завесу зенитного огня всего лишь ничего не значащий фон - но в реальности то все не так.

Собственно в РО2 - игрока не разбивает параличь от этого - но действия несколько затрудняет -что имхо вполне логично.

 

Т.е. речь идет о добавлении еще одного варианта жопомера -в придачу к имеющимся ранениям и перегрузкам.

Кстати ранения в РО2 тоже выглядят поинтереснее чем в Ил-2 - где просто краснеет фон и хуже слушаются рули.

Изменено пользователем swzero
Опубликовано:

Планируется ли в БзС улучшение визуализации облаков относительно того, что представлено в РоФ? Если да, насколько приоритетна эта задача в контексте прочих задач по графике?

Опубликовано: (изменено)

http://www.vwings.net/forum/viewthread.php?forum_id=62&thread_id=3715&rowstart=540
Если я правильно понял, ребята из Чехии ждут в одном из следующих оф. патчей к Ил-2:ЗС - самолетик he-177 greif, которым занимается автор гидросамолета из РоФ

Вопрос: сможем ли мы увидеть данную модельку в БзС?

post-973-0-39979600-1355748858_thumb.jpg

post-973-0-39335700-1355748859_thumb.jpg

post-973-0-20489700-1355748860_thumb.jpg

post-973-0-00593900-1355748861_thumb.jpg

Изменено пользователем AnpeJIb
Опубликовано: (изменено)

 Ещё один насущный вопрос: возможно ли сделать так, что бы была возможность на сервере (и в офлайн миссиях), при переключении внешних видов, удалить из видимых самолётов  бомбардировщики?  Хотя бы Готы и принтеры,  на "мясных" серверах у них  хоть какой-то шанс на неожиданность  и выживание появится. Да и вообще, позволит гибко уровень сложности настраивать для владельцев серверов.

Изменено пользователем Jungle
Опубликовано:

Рассматривается ли возможность, внедрения облаков DiFiS-a? http://forum.il2sturmovik.su/index.php?showtopic=113&p=5296
ИМХО они выглядят значительно лучше нынешних облаков РоФ, а так же, на мой взгляд больше подойдут к зимней карте.

Опубликовано: (изменено)

Вопрос по визуализации ДМ. В Ил-2 БзБ имеется набор отличных текстур для пробитий винтовочного калибра для различных материалов (алюминий, броня, стекло, резина, дерево, железо). Планируется ли в БзС визуализировать каждое такое пробитие на модели самолёта? Если да, до  будут ли использованы эти текстуры с учётом материала в который попала пуля?

Изменено пользователем eekz
Опубликовано:

Будет ли реализован обзор в немецких истребителях как в старом Ил-2, т.е. с выбором между 6DOF и стандартом (сидим чуть правее)?

Включай 6DOF и осматривайся, прижавшись щекой к стеклу фонаря, заглядывай в укромные углы кабины, но в бою, будь добр, лови визир сам. Отключай 6DOF и получай постоянно видимый визир, уплывающий только при положительных и отрицательных перегрузках, и недостаточный угол обзора назад влево.

Используя трэкир, так и не смог привыкнуть к обзору в БзБ. В Иле чувствую себя комфортно.

 

 

Опубликовано:

Дайте пояснения по обзору из кабины, вопросы звучали, уверен что Вы их видели во всех вариациях. Можно лаконично - ничего не меняем, тренируйтесь в РОФ.

Поддержка джойстиков - будет ли внесена коррекция в настройку осей. Джойстик с переключением с 5 на 4 оси работает не корректно, не возможно при включенных 5 осях выбрать с какого устройства должен обрабатываться сигнал (качалки РУД или поворотом РУС), работают оба сразу.

Опубликовано: (изменено)

Использовал поиск, но по запросам "бомбовые прицелы" и "прицелы" ничего не нашел. Извините если на вопрос уже давался овтет.

 

Вопрос следующий: будут ли в игре 3-х мерные модели бомбовых прицелов (как это было в БзБ, нужно сказать смотреть сквозь них было довольно удобно по кнопке "смотреть через прицел", либо взгляд через бомбовые прицелы будет схематичным (по типу РоФ)?

Изменено пользователем eekz
Опубликовано: (изменено)

Интересует такой вопрос: будет ли реализована нормальная имитация работы бомбосбрасывателя (раздельный, парный, полный сброс, аварийный сброс/пуск бомб и ракет), дублирование электрического сбрасывателя механическим, выбор очередности сброса бомб, возможность выбора набивки ленты (хотя бы пара стандартных вариантов, с преимуществом фугасных либо бронебойных снарядов), возможность смешанной загрузки ПТАБ/АЖ на илах ("В небе Илы" В.Л.Гуляев), загрузка РС, ПТАБ, АЖ, АО на Пешки, АЖ и АО на ДБ-3.

Изменено пользователем marc
Опубликовано: (изменено)

У меня вопрос к BlackSix'у.

Александр, в своё время вы организовывали сбор пожеланий к сиквелу на сухом в этой теме http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=72637&page=5 . Были ли они рассмотрены новой командой? Мне кажется там есть интересные идеи. Также много разных идей было высказано вот здесь http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=77487 просматривали ли и их? Возможно что-то понравилось разработчикам?

Изменено пользователем eekz
Опубликовано: (изменено)

Вопрос такой: есть ли вообще в планах сделать описание, в литературном виде, принципов, по которым строится ФМ, ДМ, ну и все сопутствующие факторы, применительно в основном к РоФ и СБ (калька БзС категорически не нравится)? Ооооочень любопытно, ну хоть поверхностьно, одним глазком. Ну хотя бы ролик, типа того что про спутные следы...65b9b96da66717df912d8d7175b74d15.gif

Думаю многим бы интересно было бы почитать. А некоторым и полезно, чтоб охренев от сложности и объема вычислений прикинули состояние своего компа в средне массовой свалке, при реализации большинства хотелок, а главное своё психосоматическое состояние от красивого и реалистичного слайд шоу, которое всенепременно вызовет приступ эпилепсии. И определились наконец "ехать или шашечки".

Я вот тоже за много плюшек типа кликабельности, графики фотореалистичной и прочего, но расти-то надо потихоньку, как и любому ребёнку, "сантиметр за сантиметром". С сейчас кругом холивары про "здесь и сейчас" и в противовес "дайте хоть что-нибудь", а всё потому, что информации не хватает и сильно очень переживают люди за ваше детище (порой даже чрезмерно сильно).

 

И еще вопрос: есть ли шанс на смену названия для русскоговорящего сообщества на "Сталинградская битва", или бренд уже зарегистрирован и пиши пропало?

 

Еще назрело: а всё можно измерить в:

 

 Если это понадобится больше чем сотне человек добавим.

?

А то в теме про коллекционное издание уже 102 на момент написания вопроса :) 

Изменено пользователем YAV
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...