Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • 1CGS
Опубликовано:

Альберт, приветствую... А есть какие-нибудь обозримые планы по однопользовательской кампании? Врать не буду, я пока "не ел", но отзывы особо не вдохновляют - зная себя, понимаю, что у меня отзывы лучше не будут, просто опыт :) Не знаю, будут ли дадены инструменты по их созданию в "свободное плавание" и/или планируется серьезная доработка/переработка того, что сейчас в игре?

 

Да попробуйте. Нечего слушать бабушек на лавочке, у них все говно. Кампания просто не отвечает требованиям хардкорной, вовлеченной аудитории, это чистая правда. Никакого погружения и т.д. это просто развлечение на 1-2 часа в день. Такая цель и ставилась. Мне всегда странно читать глобальное недовольство :) Странно потому что не хотят сопоставлять теплое с мягким. РОФ был комплексным, не востребован, БЗБ попытались сделать комплексным, чуть не помер жанр и т.д. Я же с первого интервью сказал что мы совершенно другая команда, по другому мыслим и работаем, мы ценим результат, и только. Поэтому мы довольно конкретно рассказывали что делаем, и делали именно то что рассказывали. Да за 2 года это пожалуй максимум из того что мы смогли, я утрусь как только кто-то сможет за этот срок больше. Т.е. для сравнения:

 

1) Сравнения с РОФ = у нас в запасе еще 2 года разработки + 5 лет развития (6 в этом году). Через 9 лет можно будет сравнить.

2) Ил-2 1946 = у нас в запасе еще 2 года разработки и 10 лет доработок, через 14 лет сравним

3) БЗБ :) = у нас еще 2 года разработки в запасе ( я не верю что они его 7 лет делали, думаю реально года 4, остальное просто ругань, но если и правда 7, то у нас в запасе еще 5 лет разработки)

 

Но увы эта математика не доступна никому кроме меня. Так что да, планы есть. Но я вам их не скажу :) А то потом меня распнут, так уж устроен интернет, он умеет вырывать из контекста, лгать, приписывать не существующее и т.д. У меня лично была цель, я ее пока еще не достиг, или достигну или надорвусь, третьего не дано. Извините что ответил не точно и не по теме, по теме мне сказать нечего пока.

  • Поддерживаю! 14
  • 1CGS
Опубликовано:

Удовлетворят массовое любопытство в плане отличий переставного стабилизатора от триммеров в рамках его назначения на ось. Я не вижу ни малейшей логики в отключении этой возможности у триммеров и оставлении её на стабе.

 

С точность до наоборот — как раз при отсутствии «осевого назначения» триммеров дорогие джойстики получают преимущество за счет возможности создания виртуальных осей на кнопках. А наличие оси на стабе позволяет использовать этот «чит» на любом контроллере. Если идти дальше — то существует mCabMapper, который позволяет маппировать кнопками любую ось на любом контроллере.

Странноватая логика «охоты на ведьм», честно говоря — поскольку бессмысленная.

 

Впрочем ладно, игра копеечная, можно и забыть про неё… Хотя жаль.

 

Так я не утверждал что в этом нашем решении нет противоречий. Мы отчетливо их осознаем. Займемся полировкой сразу после стабилизации результата.

Опубликовано: (изменено)

Альберт, Вы уверены что именно ЭТО хотели сказать?

 

Мы так сделали что бы не отвечать на противоположный вопрос "почему сделали триммера на осях и теперь у дорогих джойстиков есть преимущество...". Нет разницы как мы сделаем будут недовольные. Владельцев дорогих девайсов меньше чисто статистически поэтому мы сделали кнопки.

 

Если уверены, тогда надо быть логичными до конца - делайте управление исключительно под мышь и клавиатуру. Вот тогда уж точно "обиженных" не останется, эти девайсы есть у ВСЕХ. А почему нет с такой-то кучерявой  логикой? Хотя и в таком подходе найдутся недовольные, скажут у меня мыша за 300 рублей с западающей ЛКМ, а у Васьки-односквадника за 3000 с кучей программируемых  кнопок.. беда :lol:

Ведь что досадно, Вы провели титаническую работу по самому симулятору в короткое время, но допускаете досадные "косяки" в мелочах типа "не позволим повесить управление на Оси" (как выясняется, из-за "как бы не обиделись владельцы дешевых джоев") ,невозможность отключить галочкой  "ССАО раздражающее кучу народа", невозможность самому пользователю настроить графику гибко, под свой компьютер  и т.п.

Изменено пользователем Feld
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Да попробуйте. Нечего слушать бабушек на лавочке, у них все говно.

 

Попробую, куда денусь... Просто, когда помнишь из "симуляторов" еще первый Сопвич, который 50 кб весом был, и имеешь мнение, что TIE Fighter - чуть ли не эталон статических кампаний (Саша, думаю, согласится или во всяком случае не будет сильно спорить :) ), то даже если не хочешь, все равно будешь судить, и суждения эти будут довольно суровые :) А чужие мнения уже начинаешь читать между строк :)

 

 

Ил-2 1946 = у нас в запасе еще 2 года разработки и 10 лет доработок, через 14 лет сравним

 

 

В порядке болтологии, это немного лукавство - касаемо кампаний, у них принципиально все "закруглилось" еще году в 2004-05. После того, как Ил пошел развиваться уже только вширь, точнее, после того, как это перестало восприниматься развитием вглубь (первый аддон-другой еще можно было так посчитать, тогда "карты-самолеты" еще были свежим веянием),  это уже и развитием можно назвать с натяжкой.

 

 

Так что да, планы есть. Но я вам их не скажу :) А то потом меня распнут, так уж устроен интернет

 

 

Жаль, но понять могу.

  • 1CGS
Опубликовано:

В порядке болтологии, это немного лукавство - касаемо кампаний, у них принципиально все "закруглилось" еще году в 2004-05. После того, как Ил пошел развиваться уже только вширь, точнее, после того, как это перестало восприниматься развитием вглубь (первый аддон-другой еще можно было так посчитать, тогда "карты-самолеты" еще были свежим веянием),  это уже и развитием можно назвать с натяжкой.

 

Соглашусь. Т.е. готов быть точным. Значит 2 + 4 = 6 лет для сравнения. Я старался быть точным для сравнения, но даже погрешность в 50% все равно иллюстрирует мою мысль лучше прилагательных.

Опубликовано:

Так я не утверждал что в этом нашем решении нет противоречий.

Так зачем вообще что-либо усложнять (и соответственно создавать противоречия) купированием функционала?

Если мне не изменяет память — никто особо не «жаловался» на наличие «осевых» триммеров или возможность «кастомизации» графики. Для чего было делать лишнюю работу?

 

Я прекрасно понимаю, что со своим «триммерным блоком» на мультиоборотных резисторах и трёхмониторной системой не особо вписываюсь в «целевую аудиторию». Но я абсолютно так же не вписываюсь и в DCS, и в RoF, и в «Битву за Британию», и в «Забытые сражения» — но там у меня нет ни малейшего ощущения «обделённости в удовольствиях», поскольку всё (включая нативное разрешение триплхэда) прекрасно работает :)

  • Поддерживаю! 2
  • 1CGS
Опубликовано:

Так зачем вообще что-либо усложнять (и соответственно создавать противоречия) купированием функционала?

Если мне не изменяет память — никто особо не «жаловался» на наличие «осевых» триммеров или возможность «кастомизации» графики. Для чего было делать лишнюю работу?

 

Я прекрасно понимаю, что со своим «триммерным блоком» на мультиоборотных резисторах и трёхмониторной системой не особо вписываюсь в «целевую аудиторию». Но я абсолютно так же не вписываюсь и в DCS, и в RoF, и в «Битву за Британию», и в «Забытые сражения» — но там у меня нет ни малейшего ощущения «обделённости в удовольствиях», поскольку всё (включая нативное разрешение триплхэда) прекрасно работает :)

 

Не знаю. Обычно у авторов игр в жанре авиасимулятор нет никакой идеи или видения зачем они это делают, у нас есть.

Опубликовано: (изменено)

Не знаю. Обычно у авторов игр в жанре авиасимулятор нет никакой идеи или видения зачем они это делают, у нас есть.

Насколько понимаю — это был ответ на вопрос «Так зачем вообще что-либо усложнять (и соответственно создавать противоречия) купированием функционала?»

В таком случае «Не знаю» и «Есть видение» слегка противоречащие друг другу тезисы :)

 

Но все равно спасибо за ответы (хотя и запредельно абстрактные) — необходимую мне информацию я получил.

Изменено пользователем StorkNet
Опубликовано:

Ув. Альберт, это не вопрос Вам, но раз Вы тут отвечаете, то напишу здесь абсолютно серьезное предложение. Объявите пожалуйста уже сейчас новый РД Вашего следующего проекта (новый ТВД). Уверен, что многие, как и я, сразу же финансово Вас поддержат, тогда Вам и планы на следующий год будет легче верстать, ну и нам наша ежепятничная доза будет обеспечена :)  А дошлифовывать БЗС в спокойной плановой обстановке, ведь на это силы всей команды уже не нужны.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Уважаемые разработчики прошу ответить:

 

1. Планируется ли в настройках в разделе "обзор из кабины" к параметрам:

- поворот головы пилота по вертикали

- поворот головы пилота по горизонтали

прикрутить ползунок меняющий скорость поворот головы при назначении на кнопки.

Обзор хаткой на 8 позиций крайне не удобен, как его не настраивай.

 

2. Планируется ли решить вопрос с ограничением углов работы обзора NewView, вопрос актуален, т.к. настроить привычным образом обзор хаткой игра не позволяет.

 

С уважением

=RP=Levik

Опубликовано:

там 1) Планы есть всегда, времени пока нет.

2) Нет, конкретного пересмотра не планируется. Если вообще пересмотра стратегии всей серии не будет. Анлоки это награды за игру. Они не принципиальны. Есть желание откройте, нет желания не открывайте. Все режимы игры доступны и без анлоков. Я искренне не понимаю вайнов на эту тему. Нет же писем Кармаку "что за глупость искать оружие во время игры, почему мне сразу не дали все оружие в Дум что бы я мог играть как хочу". Т.е ну это как бы игра, в нее нужно играть, и за результат получать награды. 

1. Спасибо, буду ждать. Для меня хороший простой редактор важная штука.

2. Да тут все просто. Для меня авиасимулятор - это в том числе полеты в простом редакторе, онлайне. Я там могу очень много играть и в сумме проводить довольно много времени. Я обязательно захочу использовать варианты вооружения, чтобы поэкспериментировать, попробовать другие приемы, но на данный момент я не могу этого сделать, т.к. они залочены. Для меня это не что-то вроде "супер-меча" или "супер-удара", как в других играх, на создателя которых вы кивнули (мне пришлось загуглить, чтобы узнать кто это :) ). Для того чтобы получить возможность ими воспользоваться, я должен пройти кампанию, хотя у меня нет для этого времени (и, пока, желания). Выходит меня прямо вынуждают это сделать, а мне это не нужно в данный момент. Поэтому мне непонятен такой подход и он у меня вызывает отторжение. Для меня логичней подход РОФ, когда дополнительное вооружение и оборудование можно было докупить, что я и сделал для интересных мне самолетов. 

И раз идет такое отторжение не только у меня (судя по вашим словам), то видимо аудитория авиасимов не принимает такой подход в нашем жанре.

Конечно, это все можно пережить, но вот зачем создавать трудности там, где они не нужны?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Так что изменят мои объяснения? Это же тема войны тех у кого есть дорогие джойстики против тех у кого их нет. Мы так сделали что бы не отвечать на противоположный вопрос "почему сделали триммера на осях и теперь у дорогих джойстиков есть преимущество...". Нет разницы как мы сделаем будут недовольные. Владельцев дорогих девайсов меньше чисто статистически поэтому мы сделали кнопки.

 

Непонятно((

1. Предполагается, что все должны летать на копеечных джоях, а функции джоев подороже с осями игра игнорирует?? Вы типа революционэры "А шоб не было богатых!" ))) Зачем? Прямые руки никто не отменял в авиасимуляторах, и только этим определяется успешность пилота. Опыт ведь есть уже на базе "старичка", к чему что-то додумывать?

2. На кнопки назначили триммера, а на ось повесили переставной стабилизатор с аналогичными функциями триммеров. Ну понимаю бы всё на кнопки назначили (я смысла не понимаю, но пусть для примера), или всё на оси, но сейчас то где логика?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Непонятно((

1. Предполагается, что все должны летать на копеечных джоях, а функции джоев подороже с осями игра игнорирует?? Вы типа революционэры "А шоб не было богатых!" ))) Зачем? Прямые руки никто не отменял в авиасимуляторах, и только этим определяется успешность пилота. Опыт ведь есть уже на базе "старичка", к чему что-то додумывать?

2. На кнопки назначили триммера, а на ось повесили переставной стабилизатор с аналогичными функциями триммеров. Ну понимаю бы всё на кнопки назначили (я смысла не понимаю, но пусть для примера), или всё на оси, но сейчас то где логика?

Он же ответил, что этот вопрос будет решаться, когда руки дойдут, смысл переписывать одно и тоже на протяжении 4-х страниц... :scratch_one-s_head:

Опубликовано: (изменено)

Del


 

Изменено пользователем RandomChoice
Опубликовано: (изменено)

Здравствуйте! Прошёл всю Кампанию. Спасибо! Хочется заново, а возможности сбросить нет. Это навсегда? За "второй проход" покупать новый ключ и "региться" под другим "ником"?

post-22596-0-38780100-1415446671_thumb.jpg

Изменено пользователем Sky_Spirit
Опубликовано:

Здравствуйте! Прошёл всю Кампанию. Спасибо! Хочется заново, а возможности сбросить нет. Это навсегда? За "второй проход" покупать новый ключ и "региться" под другим "ником"?

А разве нельзя зайти в пройденные главы?

Опубликовано:

А разве нельзя зайти в пройденные главы?

Мы нарушаем правило форума. Можно, но после каждой успешной миссии всё время открывается следующая глава.
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Мы нарушаем правило форума. Можно, но после каждой успешной миссии всё время открывается следующая глава.

Добавлю ещё, у меня 9 самолётов летабельных в игре, Лавку прикупил позже. Хочу пройти карьеру на каждом из них отдельно за Штурмовика, Истребителя, Бомбардировщика, за Красную армию и За Фюрера ОТДЕЛЬНО, соответственно получить соответствующие разным воюющим сторонам награды. Ведь в РОФ, БЗБ, Ил-2 1946 это возможно!
  • 1CGS
Опубликовано:

Ув. Альберт, это не вопрос Вам, но раз Вы тут отвечаете, то напишу здесь абсолютно серьезное предложение. Объявите пожалуйста уже сейчас новый РД Вашего следующего проекта (новый ТВД). Уверен, что многие, как и я, сразу же финансово Вас поддержат, тогда Вам и планы на следующий год будет легче верстать, ну и нам наша ежепятничная доза будет обеспечена :)  А дошлифовывать БЗС в спокойной плановой обстановке, ведь на это силы всей команды уже не нужны.

 

Спасибо. Но нам нужно время все таки что бы перестроится. Мы переехали в новый офис :) Теперь у нас больше места и есть окна. Надеюсь скоро мы опубоикуем список вакансий и наша команда пополнится новыми участниками. Их нужно будет немного поучить. Потом нам нужно будет создать, проверить, исправить, опять проверить - план работы на 2015 год. Потом вместе со всей страной уйти "в праздничный запой". Выйти и еще раз проверить план, не были ли мы слишком оптимистичны. 

 

Если серьезно то в БЗС есть еще что доделать. Я публиковал тут выше что-то вроде списка того что в работе сейчас и что нужно завершить прежде чем даже думать о следующем шаге (он будет не сомневайтесь, вопрос только масштабов).

 

1) Программа для рисования раскрасок самолетов

2) Код в игре который позволяет вставлять свои раскраски

3) Выделенный сервер для всех

4) Редактор миссий

5) Статистика кампании общемировая с поиском пилотов

6) Статистика мультиплеера (ранговые сервера) общемировая

7) Ряд различных исправлений в самой игре в разных ее модулях

8) Новый набор достижений в кампании

 

Это текущие задачи. Не знаю, сколько из них мы успеем выполнить в 2014 году, не знаю какие из них действительно нужно довести до конца а какие трата времени. Но этим сейчас занят наш разум.

Уважаемые разработчики прошу ответить:

 

1. Планируется ли в настройках в разделе "обзор из кабины" к параметрам:

- поворот головы пилота по вертикали

- поворот головы пилота по горизонтали

прикрутить ползунок меняющий скорость поворот головы при назначении на кнопки.

Обзор хаткой на 8 позиций крайне не удобен, как его не настраивай.

 

2. Планируется ли решить вопрос с ограничением углов работы обзора NewView, вопрос актуален, т.к. настроить привычным образом обзор хаткой игра не позволяет.

 

С уважением

=RP=Levik

 

Нет, ничего подобного мы не планировали. Это частные случаи, NV самодельный софт (хороший но тем не менее им пользуется ограниченное число игроков). Такие задачи не приоритетные, уж точно не в первые периоды существования проекта.

  • Поддерживаю! 7
  • 1CGS
Опубликовано:

1. Спасибо, буду ждать. Для меня хороший простой редактор важная штука.

2. Да тут все просто. Для меня авиасимулятор - это в том числе полеты в простом редакторе, онлайне. Я там могу очень много играть и в сумме проводить довольно много времени. Я обязательно захочу использовать варианты вооружения, чтобы поэкспериментировать, попробовать другие приемы, но на данный момент я не могу этого сделать, т.к. они залочены. Для меня это не что-то вроде "супер-меча" или "супер-удара", как в других играх, на создателя которых вы кивнули (мне пришлось загуглить, чтобы узнать кто это :) ). Для того чтобы получить возможность ими воспользоваться, я должен пройти кампанию, хотя у меня нет для этого времени (и, пока, желания). Выходит меня прямо вынуждают это сделать, а мне это не нужно в данный момент. Поэтому мне непонятен такой подход и он у меня вызывает отторжение. Для меня логичней подход РОФ, когда дополнительное вооружение и оборудование можно было докупить, что я и сделал для интересных мне самолетов. 

И раз идет такое отторжение не только у меня (судя по вашим словам), то видимо аудитория авиасимов не принимает такой подход в нашем жанре.

Конечно, это все можно пережить, но вот зачем создавать трудности там, где они не нужны?

 

2) Отторжение пока наблюдается у 250+ человек. Я не удивлен. Конечно люди прожили 10+ лет в вакууме развлекая сами себя. Мир изменился и теперь нам мстят и за то что мир изменился и в почете геи и простые игры а не самолеты и история, нам мстят за БЗБ, нам мстят за все, уже только потому что мы есть а значит есть кому мстить. Это не приятно но нормально. У группы хардкорных игроков накопилось, и для этих эмоций должна быть цель. Они хотят все как было, понимая и сами что больше как было уже не будет, это злит и бесит и кто-то должен быть в этом виноват. Так что не в самих анлоках дело.

 

И самое поразительное. если вы почитаете например отзывы о РОФ на стим то в основном нас там ругают за "когда дополнительное вооружение и оборудование можно было докупить,". нас называют жадными ублюдками, а игру "заплати для победы". А факт продажи самолетов поштучно и модификаций к ним самым плохим шагом с нашей стороны. Мы сделали иначе в БЗС и снова критика :) Какой вывод? 

 

Мы специально сделали кампанию аналогом "Быстрого редактора", так как статистика РОФ сказала нам что более 90% всех игроков РОФ играли в основном в быстрый редактор. Поэтому нет разницы на что потратить время. Что в быстром редакторе что в кампании миссия в среднем 30 минут. Только в случае кампании за эти 30 минут вы еще получите анлок. В этом и был весь смысл. Просто вы по привычке относитесь к кампании как "к чему то важному", а это просто способ провести время в игре. Отрицательной статистики там нет и не будет. Только положительная, там не старшно проигрывать как и в быстром редакторе.

Непонятно((

1. Предполагается, что все должны летать на копеечных джоях, а функции джоев подороже с осями игра игнорирует?? Вы типа революционэры "А шоб не было богатых!" ))) Зачем? Прямые руки никто не отменял в авиасимуляторах, и только этим определяется успешность пилота. Опыт ведь есть уже на базе "старичка", к чему что-то додумывать?

2. На кнопки назначили триммера, а на ось повесили переставной стабилизатор с аналогичными функциями триммеров. Ну понимаю бы всё на кнопки назначили (я смысла не понимаю, но пусть для примера), или всё на оси, но сейчас то где логика?

 

1) Революции тут не причем. Мы знаем статистику продаж джойстиков разных ценовых категорий. Т.е. мы только обслуживаем аудиторию, она покупает дешевые джойстики, мы реагируем, будет покупать дорогие будем менять правила.

2) Я уже отвечал, так вышло, это не очень верно возможно, подумаем.

Здравствуйте! Прошёл всю Кампанию. Спасибо! Хочется заново, а возможности сбросить нет. Это навсегда? За "второй проход" покупать новый ключ и "региться" под другим "ником"?

 

Я боялся таких вопросов :) Т.е. мы не думали что кто-то сделает это так быстро. 

 

1) Мы подумаем над сбросом

2) Мы подумаем об увеличении максимального уровня пилота (он должен был увеличится с выходом первого дополнения, продолжения)

3) Мы думаем о добавлении нового сета достижений которые поставят новые цели. Но мы не хотим делать эти достижения глупыми типа убей сто самолетов, поэтому это занимает время.

4) Можно попробовать мультиплеер, там очень "злые боты".

Добавлю ещё, у меня 9 самолётов летабельных в игре, Лавку прикупил позже. Хочу пройти карьеру на каждом из них отдельно за Штурмовика, Истребителя, Бомбардировщика, за Красную армию и За Фюрера ОТДЕЛЬНО, соответственно получить соответствующие разным воюющим сторонам награды. Ведь в РОФ, БЗБ, Ил-2 1946 это возможно!

 

Разные награды присутствуют, в зависимости за какую сторону вы играете. И ошибку с новой главой о которой вы написали мы исправим и вы сможете играть в этих главах и получать награды которых у вас еще нет.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Мы знаем статистику продаж джойстиков разных ценовых категорий. Т.е. мы только обслуживаем аудиторию, она покупает дешевые джойстики, мы реагируем, будет покупать дорогие будем менять правила.

Я совершенно не понимаю какое отношение имеют джойстики к такой «интерпретации проблемы»?

Судя по нескольким последним формулировкам — речь идёт о том. что владельцы бюджетных контроллеров вообще не смогут использовать часть функционала. С чего вдруг?

 

Что мешает сделать как это делалось «испокон веков» — если  наличие оси не противоречит логике какого либо либо функционала (триммеры, стаб, закрылки на bf-109 и так далее), то на этот функционал даётся возможность назначения как оси, так и кнопок. Это удовлетворит все «слои населения».

Если «отплясывать» из упомянутой Вами «статистики» — зачем тогда нужна возможность назначения на ось у радиаторов и корректора? Подавляющее ольшинство же всё равно пользуется кнопками, поскольку на этом самом «среднестатистическом джойстике» однозначно отсутствуют «лишние резисторы»… Но эта возможность зачем то есть — и криков про то, что владельцы квадрантов получают преимущество над «невладельцами» почему то совсем не слышно :)

Опубликовано:

Раз уж будущий патч три недели никак не может выйти из цеха, то могли бы таки ввести галочку "SSAO" в настройке графики. Там делов-то на 1 день максимум. Сами же признаете, что в данном направлении уступки пользователям допустимы, так в чем тогда проблема?

  • 1CGS
Опубликовано:

Я совершенно не понимаю какое отношение имеют джойстики к такой «интерпретации проблемы»?

Судя по нескольким последним формулировкам — речь идёт о том. что владельцы бюджетных контроллеров вообще не смогут использовать часть функционала. С чего вдруг?

 

Что мешает сделать как это делалось «испокон веков» — если  наличие оси не противоречит логике какого либо либо функционала (триммеры, стаб, закрылки на bf-109 и так далее), то на этот функционал даётся возможность назначения как оси, так и кнопок. Это удовлетворит все «слои населения».

Если «отплясывать» из упомянутой Вами «статистики» — зачем тогда нужна возможность назначения на ось у радиаторов и корректора? Подавляющее ольшинство же всё равно пользуется кнопками, поскольку на этом самом «среднестатистическом джойстике» однозначно отсутствуют «лишние резисторы»… Но эта возможность зачем то есть — и криков про то, что владельцы квадрантов получают преимущество над «невладельцами» почему то совсем не слышно :)

 

"испокон веков" :) готовый мем. Тут имеет место быть дискуссия. Я же не давлю авторитетом, я так же привожу аргументы, значит изменения возможны. Но эту тему давайте оставим для вопросов и ответов, а дискуссии будем вести в других. "Порядок на столе = порядок в голове"

Раз уж будущий патч три недели никак не может выйти из цеха, то могли бы таки ввести галочку "SSAO" в настройке графики. Там делов-то на 1 день максимум. Сами же признаете, что в данном направлении уступки пользователям допустимы, так в чем тогда проблема?

 

Вопрос содержится только в конце. Проблема в том что сначала стабилизация, потом изменения или развитие. Мы пока находимся на стадии захвата плацдарма, плейбой и шоколад привезут позже, когда расчистим место для посадки транспортных самолетов. 

  • Поддерживаю! 8
  • 1CGS
Опубликовано:

Раз уж будущий патч три недели никак не может выйти из цеха,....

 

Вот тут кстати не справедливо. Три недели произносится так как будто это какой то великий срок. Нас есть за что критиковать, но точно не за трудоспособность.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Вопрос содержится только в конце. Проблема в том что сначала стабилизация, потом изменения или развитие. Мы пока находимся на стадии захвата плацдарма, плейбой и шоколад привезут позже, когда расчистим место для посадки транспортных самолетов. 

Спасибо, шоколад ждать будем) Только вот громадная просьба ото всех распробовавших: не отключайте, ПОЖАЛУЙСТА, возможность сделать вот так http://forum.il2sturmovik.com/topic/12501-you-also-think-bos-beautiful-how-about-making-it-absolutly-g/ . Я готов подписаться под покупкой всех будущих дополнений, если пообещаете не трогать эту фичу)

Вот тут кстати не справедливо. Три недели произносится так как будто это какой то великий срок. Нас есть за что критиковать, но точно не за трудоспособность.

Я имел в виду, что 1 день по отношению к 3-м неделям является менее существенной жертвой, чем при сравнении с однонедельным сроком.

Изменено пользователем yaKUBoffich
  • 1CGS
Опубликовано:

 Только вот громадная просьба ото всех распробовавших: не отключайте, ПОЖАЛУЙСТА, возможность сделать вот так http://forum.il2sturmovik.com/topic/12501-you-also-think-bos-beautiful-how-about-making-it-absolutly-g/ . Я готов подписаться под покупкой всех будущих дополнений, если пообещаете не трогать эту фичу)

 

Даже если вы будете знать что в обратную сторону это так же работает и можно поставить себе все текстуры на 512 например и выглядеть все будет как ровная поверхность? На которой хорошо видно все, значительно лучше чем над текстурами более высокого разрешения.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Даже если вы будете знать что в обратную сторону это так же работает и можно поставить себе все текстуры на 512 например и выглядеть все будет как ровная поверхность? На которой хорошо видно все, значительно лучше чем над текстурами более высокого разрешения.

 А оно реально работает?) Тем не менее присоединюсь к просьбе дать возможность увеличить дальность прорисовки текстур каким-либо способом. Иногда глаз сильно "цепляет".

 Стоит ли ждать? Или совсем-совсем невозможно?

Изменено пользователем RandomChoice
Опубликовано:

Даже если вы будете знать что в обратную сторону это так же работает и можно поставить себе все текстуры на 512 например и выглядеть все будет как ровная поверхность? На которой хорошо видно все, значительно лучше чем над текстурами более высокого разрешения.

Можно сделать минимально допустимые значения, а вверх не ограничивать.

Опубликовано:

Вопрос, почему скин по умолчанию  - летний? И почему он просвечивает "миганием" сквозь выбранный игроком?

Опубликовано:

Меня всё радует, хоть и делать особо нечего стало, а в онлайне пока только зачатки миссий на серверах, но я надеюсь через полгода-год у нас будет что-то вроде проекта войны. Будет ли летняя карта или только вместе с новым ТВД чёрте-когда?

Опубликовано:

Альберт, скажите, а время суток так и будет скачкообразно меняться (если днем это не заметно, то переход из вечера в ночь, например, очень бросается в глаза) или будет правиться в дальнейшем?

Опубликовано:

Loft, спасибо за ответ! :)

Поддержу товарища Dim_177, готов хоть сейчас вложиться уже в новый проект, я в вас верю, игра мне очень(!) нравится))

 

Вопрос по теме топика такой: в предложениях по развитию много пишут, часто хорошие вещи. Есть какая то возможность отвечать там по типу "принято", ну или как-то еще обозначать свое понимание, или не понимание предложений?

Опубликовано:

Даже если вы будете знать что в обратную сторону это так же работает и можно поставить себе все текстуры на 512 например и выглядеть все будет как ровная поверхность? На которой хорошо видно все, значительно лучше чем над текстурами более высокого разрешения.

Даже если. Красивая картинка ведь если 4096 везде поставить. 

А если кому-нибудь хочется над размазанной грязью летать ради лучшей видимости конов - да ради бога, к юродивым на Руси никогда претензий не было.

Тем более проблем с видимостью на фоне земли (во всяком случае на зимней карте) в игре нет. Правда абсолютно ничего не видно на фоне неба, но тут непонятно - так было задумано или так получилось?

  • Поддерживаю! 3
  • 1CGS
Опубликовано:
Вопрос по теме топика такой: в предложениях по развитию много пишут, часто хорошие вещи. Есть какая то возможность отвечать там по типу "принято", ну или как-то еще обозначать свое понимание, или не понимание предложений?

Затруднительно. Тема не мониторится постоянно, предложения собираются примерно раз в квартал и добавляются в документ, который уже сейчас разросся до 133 страниц. Пока шла разработка, мы действовали в соотв. с имеющимся планом и времени на внедрение предлагаемых пользователями новых и серьезных фич не имели, и только теперь появляется возможность подумать над тем, что нам уже успели прислать.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Здравствуйте! Разработчики скажу Вам прямо игра супер, графон супер, только тени слабые очень. Допустим солнце в самом разгаре аж глаза режет, а теней нет совсем практически, при настройки графики ультра. Тени каждую веточку должны повторять и чёрным тонким слоем, а не серым пятном под деревом и в кокпите тоже слабые тени. А так всё супер. И если Вы нуждаетесь в финансировании, то воспользуйтесь опытом команды которые делают авто-сим Project CARS. Пример: открыть платные аккаунты и человек заплативший 500$-1000$ мог участвовать в разработке наблюдать, предлагать. Заказать личную раскраску, заказать собственный самолёт тех времён который будет только у него и тд. И ребята просьба отталкивайтесь в разработке от сильных компов и джоев. Не надо угождать всем особенно у кого нет возможности приобрести мощную технику, всем не угодить. У меня мощный комп и я хотел бы видеть реалистическую картинку, живую природу реальные взрывы и тд. А те кто не может себе этого позволит пусть используют мин настройки или играют в марио. Иначе не справедливо. 

 
 
Опубликовано:

С чем связана большая зубчатость теней от переплетов внутри кабины? Настройки "ультра", сглаживание в игре по макс.(4), настройки видеодрайвера по дефолту.

Опубликовано:

Затруднительно. Тема не мониторится постоянно, предложения собираются примерно раз в квартал и добавляются в документ, который уже сейчас разросся до 133 страниц. Пока шла разработка, мы действовали в соотв. с имеющимся планом и времени на внедрение предлагаемых пользователями новых и серьезных фич не имели, и только теперь появляется возможность подумать над тем, что нам уже успели прислать.

Ответ понятен, но это касается больших доработок.

А вот мелкие вопросы не совсем удачной реализации задумок? К примеру: красная перевернутая "капля" с мечами в воздухе на "нормале". Раздражает всех (постоянно в чате по ней псих). Или убрать совсем, или перекрасить бы ее (в желтый к примеру), чтобы не совпадала с цветом сторон. Вот на такое бы хотелось хоть какой-то реакции, по типу "Принято", "Принято, но отложено на неопределенное будущее", "Останется так как есть".

Опубликовано:

Даже если вы будете знать что в обратную сторону это так же работает и можно поставить себе все текстуры на 512 например и выглядеть все будет как ровная поверхность? На которой хорошо видно все, значительно лучше чем над текстурами более высокого разрешения.

 

Тогда вариант с галочкой в настройках "высокое разрешение текстур удаленного ландшафта " всех бы устроил  :)

  • 1CGS
Опубликовано:

Тогда вариант с галочкой в настройках "высокое разрешение текстур удаленного ландшафта " всех бы устроил  :)

 

Хм странно куда делось моё сообщение по этой теме.  :huh:  :dry:

 

Здесь не место для предложений или дискуссий, только вопросы.

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...