Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Планируется ли поддержка иных игровых платформ, кроме PC? Например Play Station 4 и, если да, то будет ли введена возможность кроссплатформенной игры?

Изменено пользователем jgtm
  • 1CGS
Опубликовано:

Планируется ли поддержка иных игровых платформ, кроме PC? Например Play Station 4 и, если да, то будет ли введена возможность кроссплатформенной игры?

В настоящий момент не планируется, игра делается только под Windows на PC.

Опубликовано: (изменено)

Есть ли вероятность, что окну ланчера добавят какой-то "ограничивающий" эффект?

Иногда белое на белом случается. тяжко верхушку ланчера искать или крестик. (на пример на фоне данного форума). На картинке ниже этот недостаток не совсем явный, а вот на фулскрине иногда приходится глазками побегать и поднапрячься.

 

 

PD9EHTI.jpg

 

 

Метро-стиль (будь он не ладен) конечно сейчас в трэнде, но всё же.

Изменено пользователем Kaiwas
Опубликовано:

Реально ли смоделировать в игре подобный визуальный эффект при полете в облаках?

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

post-378-0-63995400-1412857254_thumb.jpg

 

Здравствуйте, ребята. Почему в кампании выключены эти камеры в режиме сложности "обычный"?

Опубликовано: (изменено)

Здравствуйте!  Вот не  знаю было -ли раньше- ( про  вопрос), NVIDIA 3D VISION, будет в симуляторе? И про SLI - ,так оно уже есть , или пока не  реализовано. Спасибо. :)

Изменено пользователем Texxx
Опубликовано:

Предполагалась ли вообще разработчиками совместное прохождение карьеры или нет?

По типу кооперативов в старом иле...

  • 1CGS
Опубликовано:

Предполагалась ли вообще разработчиками совместное прохождение карьеры или нет?

По типу кооперативов в старом иле...

В релизе не предполагалась, может быть сделаем позже, если все пойдет хорошо.

Опубликовано:

Здравствуйте!  Вот не  знаю было -ли раньше- ( про  вопрос), NVIDIA 3D VISION, будет в симуляторе? И про SLI - ,так оно уже есть , или пока не  реализовано. Спасибо. :)

Прошу прощения, за  назойливость . :) И всё - таки ?

  • 1CGS
Опубликовано:

А редактор уже можно использовать?

Редактор сейчас выдается только после подписания НДА тем товарищам, с которыми мы непосредственно сотрудничаем.

 

Здравствуйте!  Вот не  знаю было -ли раньше- ( про  вопрос), NVIDIA 3D VISION, будет в симуляторе? И про SLI - ,так оно уже есть , или пока не  реализовано. Спасибо. :)

Про SLI: http://forum.il2sturmovik.ru/topic/89-dnevniki-razrabotchika/page-2?do=findComment&comment=201446

nVIDIA выпустили новую WHQL версию драйверов, в которую включен профиль ИЛ-2: БЗС. Так что если вы хотите использовать SLI-конфигурацию, смело устанавливайте сборку 344,11 – должно работать так же эффективно, как в РОФе.
Опубликовано:

 

...8. Унижтоженные мосты и строения теперь идут в статистику вылета (коментарий для авторов МП миссий - если в миссии им задана сторона)
  10. Статические самолеты и автомобили теперь идут в статистику вылета как наземные объекты (коментарий для авторов МП миссий - если в миссии им задана сторона)
 

 

Будет ли обсчитываться уничтожение статических ж/д составов на станциях? Нужно для создания миссий по уничтожению ж/д узлов.

Опубликовано:

Уважаемые разработчики

Заметил странность с ветряным носком.

У меня он всегда показывает точно противоположное направление ветра.

Например: носок показывает что ветер дует справа, а самолёт сносит вправо(как если бы ветер дул слева).

Опубликовано:

Уважаемые разработчики

Заметил странность с ветряным носком.

У меня он всегда показывает точно противоположное направление ветра.

Например: носок показывает что ветер дует справа, а самолёт сносит вправо(как если бы ветер дул слева).

Носок смотрит в противоположенную ветру сторону? :o:  Нонсенс.

Опубликовано: (изменено)

Будет ли добавлено в саму игру описания самолетов и их ТТХ как  вс таром иле по типу музея?

И хотелось бы еще очень получить описания-пояснения в самом меню...

Скажем мне как я думаю и многим пользователям просто нет времени перелистывать тысячи страниц форума, что бы к примеру понять, как прокачивать технику, что за приставка появилась перед ником и т.д.

Изменено пользователем =Kr=Marko
Опубликовано:

Будет ли дальнейшая оптимизации игры? Бывает, при высоких фпс на видеокартах ATI Radeon игра подтормаживает. Будет поправлено?

Опубликовано:

Так все таки, как сделано ограничения по режимам работы двигателя?

К примеру хенк:

На стоянке - не более - 1,11 ата, - 2100 об\мин

Макс режим - 1.35 ата, -2400 об/мин. - 1 минута.

Набор высоты - 1.15 ата, -2300 - 30 минут.

Полет в горизонте/крейсерский режим - 1.20 ата, -2100 - неограниченно.

 

Что будет если я выставлю 2299 или 2399 оборотов?

А если 2101, 2301 и 2401?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Будет ли свободная камера хотя бы в треках?

Опубликовано:

Уважаемые разработчики! Хотя бы к выходу игры удалите из ангара со сварщиком признаки принадлежности ангара советской или германской стороне. Нелепо выглядят советские самолёты с красными звёздами в ангаре с каким-то плакатом на колонне на немецком языке (Ахтунг! и т. д.).

И так режет слух название игры "Битва за Сталинград". У нас этот этап войны официально назывался Сталинградской битвой и не иначе. А в народе и у нас, и во всяком случае у немцев  - просто Сталинград.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Здравствуйте! У меня вопрос, будет ли в кампании на ПЕ-2 возможность выбора способа подвески бомб.Дабы в реале при атаке с пикирования бомбы подвешивались только на внешние подвесы.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Подскажите пожалуйста ,количество патронов на стрелке у ил2 ??? Есть ощущение, что их очень мало.

Опубликовано: (изменено)

Что-то не нашел раздел багов. Пишу сюда

 

Не работают кнопки инвертирования направления перемещения камеры при управлении мышью.

На скриншоте выделены красным.

 

При нажатии на эту кнопку она становится активной (подсвечивается) но в игре управление по этой оси полностью отключается.

При снятии инвертирования управление по оси восстанавливается.

 

"Зум" колесом мыши тоже не инвертируется.

 

Ранее этот вопрос уже поднимался, по моему Han (может ошибаюсь) просил отписать ему в личку. 

post-611-0-66822200-1413751582_thumb.jpg

Изменено пользователем Zeliboba
  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Подскажите пожалуйста ,количество патронов на стрелке у ил2 ??? Есть ощущение, что их очень мало.

500

 

Что-то не нашел раздел багов. Пишу сюда

Обсуждение  технических проблем и сбор баг-репортов

Опубликовано:

Скажите,  будут ли до релиза сделаны:

- анимация ламп контроля сброса для всех самолетов(в бомберах хоть в прицеле есть лампы)

- управление раздельным сбросом бомб/пуском ракет

- автоматы пикирования

  • Поддерживаю! 2
  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

Вопрос по маркерам в режиме нормал, маркера будут исчезать при проходе самолета через переборки кокпита и если  контакт уходит в зоны где игрок в реале никак не мог видеть противника, с 6 с нижней полусферы например. В краце, можно сделать не прозрачные маркеры через крафт, чтобы можно было снизу атаковать будучи  не замеченным?

чтобы игрок учился оглядываться и следить за ситуацией вокруг, делать змейку с обзором назад 

Изменено пользователем -DED-Rapidus
Опубликовано: (изменено)

Как можно обновиться до золотого кирпича?

Докупил 2 премиум самолета, но кирпич в игре серебряный :(

(На форуме вижу, что золотой стал)

Изменено пользователем F_Z_14
Опубликовано:

Всем добрый день.

Скажите пожалуйста, как сделать так, что бы устройство обзора не получало в настройках приоритет joy0.

Настроив один раз РУС, РУД и педали, они соответственно получили номера 0,1,2 с привязкой осей и кнопок. Но когда я подключаю трекер он получает высший приоритет и становится устройством "0" соответственно все кнопки настроенные на РУС привязываются к трекеру. РУД становится педалями. Педали РУСом.

Все бы ничего но я не всегда хочу летать с трекером и у меня нет возможности всегда его держать включенным в USB. 

 

Трекер - Геймтрикс.

 

зы вопрос продублирован в теме новичков

Опубликовано:

Какое направление и скорость ветра учитывать при горизонтальном бомбометании с высот не указанных в метеосводке? Желательно иметь более подробную метеосводку по высотам. Спасибо.

Опубликовано:

А движок работает на DirectX 9? Планируется переход на 11? (можно оставить и тот и другой, выбирать в настройках), а то 9-й как-то уж сильно устарел.

Опубликовано:

Может вопрос уже много раз задавали но конкретного ответа я не видел.

Будут ли делаться Вами Летние карты? Если да то приблизительно когда? (+,-) полгода.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

В очередной раз сформулирую вопрос по триммерам…

 

Планируется ли возвращение возможности назначения триммеров на оси?

Если нет — планируется ли отключение возможности назначения на ось у переставного стабилизатора?

Если тоже нет — в чем принципиальное отличие «колеса» переставного стабилизатора от триммерных «колёс»?

  • 1CGS
Опубликовано:

А движок работает на DirectX 9? Планируется переход на 11? (можно оставить и тот и другой, выбирать в настройках), а то 9-й как-то уж сильно устарел.

На DirectX 9, в настоящий момент нам достаточно этой версии для решения стоящих задач.

 

Может вопрос уже много раз задавали но конкретного ответа я не видел.

Будут ли делаться Вами Летние карты? Если да то приблизительно когда? (+,-) полгода.

Никакого ответа еще не давалось, публиковать планы на дальнейшее развитие мы будем позже.

Опубликовано:

Хочу спросить разработчиков. Правильно ли то , что прицел в Пе2, уже выставленный . При переключении на визирование перескакивает с линии пути, на линию вдоль самолета ? Так же при боковом ветре на цель выйти не возможно

Опубликовано:

Уважаемые разработчики! Слежу за новостями проекта с первого дня. В раннем доступе не участвовал, так как компьютер достаточно слабый. Решил дождаться релиза, чтобы вложиться в обновление машины не в слепую, а под заявленные Вами системные требования. Релиз объявлен, но конкретных системных требований к БЗС (не к РОФ, как к ориетиру, а именно к БЗС) я не нашёл. Когда опубликуете?

Опубликовано: (изменено)

Уважаемые разработчики! Насколько я помню, после релиза обещали раздавать выделенный сервер. Релиз есть, сервера нет. Скажите пожалуйста, как обстоят дела с этим вопросом? Скваду нужен свой дуэльник

Изменено пользователем 154_Sabotajnik
  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Уважаемые разработчики! Насколько я помню, после релиза обещали раздавать выделенный сервер. Релиз есть, сервера нет. Скажите пожалуйста, как обстоят дела с этим вопросом? Скваду нужен свой дуэльник

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2045-obsuzhdenie-83-j-chasti-dnevnikov-razrabotchika/page-32?p=219145&do=findComment&comment=219145

Работа над доп софтом начинается завтра. Вьювер для авторов скинов, Редактор и Выделенный сервер. Первым скорее всего вы получите сервер, потом вьювер и позже всего редактор, редактор будет дорабатываться и апдейтится как игра довольно долго.

 

Уважаемые разработчики! Слежу за новостями проекта с первого дня. В раннем доступе не участвовал, так как компьютер достаточно слабый. Решил дождаться релиза, чтобы вложиться в обновление машины не в слепую, а под заявленные Вами системные требования. Релиз объявлен, но конкретных системных требований к БЗС (не к РОФ, как к ориетиру, а именно к БЗС) я не нашёл. Когда опубликуете?

Системные требования

  • Minimum:
    • OS: Windows® XP (SP3) / Vista (SP1) / Windows® 7 (SP1) / Windows® 8
    • Processor: Intel® Core™ 2 Quad 2.6 GHz / Intel® Core™ i5/i7 2.6 GHz
    • Memory: 4 GB RAM
    • Graphics: GeForce GTX 260/Radeon HD5850, с 1GB видеопамяти
    • DirectX: Version 9.0c
    • Network: Broadband Internet connection
    • Hard Drive: 8 GB available space
    • Sound Card: Совместимая с DirectX®
    • Additional Notes: Рекомендуем использовать DirectX®-совместимый джойстик
  • Recommended:
    • OS: Windows® XP (SP3) / Vista (SP1) / Windows® 7 (SP1) / Windows® 8
    • Processor: Intel® Core™ i5/i7 2.8 GHz
    • Memory: 6 GB RAM
    • Graphics: GeForce GTX 660/Radeon HD 7770, с 2GB видеопамяти, или лучше
    • DirectX: Version 9.0c
    • Network: Broadband Internet connection
    • Hard Drive: 10 GB available space
    • Sound Card: Совместимая с DirectX®
    • Additional Notes: Рекомендуем использовать DirectX®-совместимый джойстик
Опубликовано:

Уважаемые разработчики!

Когда будет доступна функция смены ника в игре?

  • 1CGS
Опубликовано:

Уважаемые разработчики!

Когда будет доступна функция смены ника в игре?

 

Это сложно. Система большая, и как вы понимаете нужно создать разные проверки на совпадающие имена и т.д. + добавить к этому интерфейс. И выдержать критику что мое имя кто-то занял. Это все занимает время. Мы можем помочь всем сейчас в мануальном режиме. Т.е. пиши просьбу в тех поддержку есть высокая вероятность что переименуют. Или объяснят отказ. Это если не терпится, но только с вероятностью. С гарантией через некоторое время.

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...