jgtm Опубликовано: 8 октября 2014 Опубликовано: 8 октября 2014 (изменено) Планируется ли поддержка иных игровых платформ, кроме PC? Например Play Station 4 и, если да, то будет ли введена возможность кроссплатформенной игры? Изменено 8 октября 2014 пользователем jgtm
1CGS BlackSix Опубликовано: 8 октября 2014 Автор 1CGS Опубликовано: 8 октября 2014 Планируется ли поддержка иных игровых платформ, кроме PC? Например Play Station 4 и, если да, то будет ли введена возможность кроссплатформенной игры? В настоящий момент не планируется, игра делается только под Windows на PC.
Kaiwas Опубликовано: 8 октября 2014 Опубликовано: 8 октября 2014 (изменено) Есть ли вероятность, что окну ланчера добавят какой-то "ограничивающий" эффект? Иногда белое на белом случается. тяжко верхушку ланчера искать или крестик. (на пример на фоне данного форума). На картинке ниже этот недостаток не совсем явный, а вот на фулскрине иногда приходится глазками побегать и поднапрячься. Метро-стиль (будь он не ладен) конечно сейчас в трэнде, но всё же. Изменено 8 октября 2014 пользователем Kaiwas
Shtahel Опубликовано: 9 октября 2014 Опубликовано: 9 октября 2014 Реально ли смоделировать в игре подобный визуальный эффект при полете в облаках? 1
Silber Опубликовано: 9 октября 2014 Опубликовано: 9 октября 2014 Здравствуйте, ребята. Почему в кампании выключены эти камеры в режиме сложности "обычный"?
NobbyNobbs Опубликовано: 12 октября 2014 Опубликовано: 12 октября 2014 Вы видели тему про компасы от болгарского товарища? Будут ли они (компасы) переделываться?
Texxx Опубликовано: 13 октября 2014 Опубликовано: 13 октября 2014 (изменено) Здравствуйте! Вот не знаю было -ли раньше- ( про вопрос), NVIDIA 3D VISION, будет в симуляторе? И про SLI - ,так оно уже есть , или пока не реализовано. Спасибо. Изменено 13 октября 2014 пользователем Texxx
=Kr=Pororo Опубликовано: 13 октября 2014 Опубликовано: 13 октября 2014 Предполагалась ли вообще разработчиками совместное прохождение карьеры или нет? По типу кооперативов в старом иле...
1CGS BlackSix Опубликовано: 14 октября 2014 Автор 1CGS Опубликовано: 14 октября 2014 Предполагалась ли вообще разработчиками совместное прохождение карьеры или нет? По типу кооперативов в старом иле... В релизе не предполагалась, может быть сделаем позже, если все пойдет хорошо.
Texxx Опубликовано: 15 октября 2014 Опубликовано: 15 октября 2014 Здравствуйте! Вот не знаю было -ли раньше- ( про вопрос), NVIDIA 3D VISION, будет в симуляторе? И про SLI - ,так оно уже есть , или пока не реализовано. Спасибо. Прошу прощения, за назойливость . И всё - таки ?
1CGS BlackSix Опубликовано: 16 октября 2014 Автор 1CGS Опубликовано: 16 октября 2014 А редактор уже можно использовать? Редактор сейчас выдается только после подписания НДА тем товарищам, с которыми мы непосредственно сотрудничаем. Здравствуйте! Вот не знаю было -ли раньше- ( про вопрос), NVIDIA 3D VISION, будет в симуляторе? И про SLI - ,так оно уже есть , или пока не реализовано. Спасибо. Про SLI: http://forum.il2sturmovik.ru/topic/89-dnevniki-razrabotchika/page-2?do=findComment&comment=201446 nVIDIA выпустили новую WHQL версию драйверов, в которую включен профиль ИЛ-2: БЗС. Так что если вы хотите использовать SLI-конфигурацию, смело устанавливайте сборку 344,11 – должно работать так же эффективно, как в РОФе.
=K=Gunther Опубликовано: 16 октября 2014 Опубликовано: 16 октября 2014 ...8. Унижтоженные мосты и строения теперь идут в статистику вылета (коментарий для авторов МП миссий - если в миссии им задана сторона) 10. Статические самолеты и автомобили теперь идут в статистику вылета как наземные объекты (коментарий для авторов МП миссий - если в миссии им задана сторона) Будет ли обсчитываться уничтожение статических ж/д составов на станциях? Нужно для создания миссий по уничтожению ж/д узлов.
=J13=Serenity Опубликовано: 17 октября 2014 Опубликовано: 17 октября 2014 Уважаемые разработчики Заметил странность с ветряным носком. У меня он всегда показывает точно противоположное направление ветра. Например: носок показывает что ветер дует справа, а самолёт сносит вправо(как если бы ветер дул слева).
pufik Опубликовано: 17 октября 2014 Опубликовано: 17 октября 2014 Уважаемые разработчики Заметил странность с ветряным носком. У меня он всегда показывает точно противоположное направление ветра. Например: носок показывает что ветер дует справа, а самолёт сносит вправо(как если бы ветер дул слева). Носок смотрит в противоположенную ветру сторону? Нонсенс.
=Kr=Pororo Опубликовано: 18 октября 2014 Опубликовано: 18 октября 2014 (изменено) Будет ли добавлено в саму игру описания самолетов и их ТТХ как вс таром иле по типу музея? И хотелось бы еще очень получить описания-пояснения в самом меню... Скажем мне как я думаю и многим пользователям просто нет времени перелистывать тысячи страниц форума, что бы к примеру понять, как прокачивать технику, что за приставка появилась перед ником и т.д. Изменено 18 октября 2014 пользователем =Kr=Marko
=BBC=Mirage2000 Опубликовано: 18 октября 2014 Опубликовано: 18 октября 2014 Будет ли дальнейшая оптимизации игры? Бывает, при высоких фпс на видеокартах ATI Radeon игра подтормаживает. Будет поправлено?
WeReLex Опубликовано: 18 октября 2014 Опубликовано: 18 октября 2014 Так все таки, как сделано ограничения по режимам работы двигателя? К примеру хенк: На стоянке - не более - 1,11 ата, - 2100 об\мин Макс режим - 1.35 ата, -2400 об/мин. - 1 минута. Набор высоты - 1.15 ата, -2300 - 30 минут. Полет в горизонте/крейсерский режим - 1.20 ата, -2100 - неограниченно. Что будет если я выставлю 2299 или 2399 оборотов? А если 2101, 2301 и 2401? 1
pufik Опубликовано: 18 октября 2014 Опубликовано: 18 октября 2014 Будет ли свободная камера хотя бы в треках?
Old_Grumbler Опубликовано: 18 октября 2014 Опубликовано: 18 октября 2014 Уважаемые разработчики! Хотя бы к выходу игры удалите из ангара со сварщиком признаки принадлежности ангара советской или германской стороне. Нелепо выглядят советские самолёты с красными звёздами в ангаре с каким-то плакатом на колонне на немецком языке (Ахтунг! и т. д.). И так режет слух название игры "Битва за Сталинград". У нас этот этап войны официально назывался Сталинградской битвой и не иначе. А в народе и у нас, и во всяком случае у немцев - просто Сталинград. 4
Alex_vsev Опубликовано: 18 октября 2014 Опубликовано: 18 октября 2014 Здравствуйте! У меня вопрос, будет ли в кампании на ПЕ-2 возможность выбора способа подвески бомб.Дабы в реале при атаке с пикирования бомбы подвешивались только на внешние подвесы. 1
ShtrafAP_Sam Опубликовано: 19 октября 2014 Опубликовано: 19 октября 2014 Подскажите пожалуйста ,количество патронов на стрелке у ил2 ??? Есть ощущение, что их очень мало.
Zeliboba Опубликовано: 19 октября 2014 Опубликовано: 19 октября 2014 (изменено) Что-то не нашел раздел багов. Пишу сюда Не работают кнопки инвертирования направления перемещения камеры при управлении мышью. На скриншоте выделены красным. При нажатии на эту кнопку она становится активной (подсвечивается) но в игре управление по этой оси полностью отключается. При снятии инвертирования управление по оси восстанавливается. "Зум" колесом мыши тоже не инвертируется. Ранее этот вопрос уже поднимался, по моему Han (может ошибаюсь) просил отписать ему в личку. Изменено 19 октября 2014 пользователем Zeliboba 1
1CGS BlackSix Опубликовано: 20 октября 2014 Автор 1CGS Опубликовано: 20 октября 2014 Подскажите пожалуйста ,количество патронов на стрелке у ил2 ??? Есть ощущение, что их очень мало. 500 Что-то не нашел раздел багов. Пишу сюда Обсуждение технических проблем и сбор баг-репортов
=J13=xarann Опубликовано: 20 октября 2014 Опубликовано: 20 октября 2014 Скажите, будут ли до релиза сделаны: - анимация ламп контроля сброса для всех самолетов(в бомберах хоть в прицеле есть лампы) - управление раздельным сбросом бомб/пуском ракет - автоматы пикирования 2
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 21 октября 2014 1CGS Опубликовано: 21 октября 2014 (изменено) Вопрос по маркерам в режиме нормал, маркера будут исчезать при проходе самолета через переборки кокпита и если контакт уходит в зоны где игрок в реале никак не мог видеть противника, с 6 с нижней полусферы например. В краце, можно сделать не прозрачные маркеры через крафт, чтобы можно было снизу атаковать будучи не замеченным? чтобы игрок учился оглядываться и следить за ситуацией вокруг, делать змейку с обзором назад Изменено 21 октября 2014 пользователем -DED-Rapidus
F_Z_14 Опубликовано: 21 октября 2014 Опубликовано: 21 октября 2014 (изменено) Как можно обновиться до золотого кирпича? Докупил 2 премиум самолета, но кирпич в игре серебряный (На форуме вижу, что золотой стал) Изменено 21 октября 2014 пользователем F_Z_14
Dimmka69 Опубликовано: 21 октября 2014 Опубликовано: 21 октября 2014 Всем добрый день. Скажите пожалуйста, как сделать так, что бы устройство обзора не получало в настройках приоритет joy0. Настроив один раз РУС, РУД и педали, они соответственно получили номера 0,1,2 с привязкой осей и кнопок. Но когда я подключаю трекер он получает высший приоритет и становится устройством "0" соответственно все кнопки настроенные на РУС привязываются к трекеру. РУД становится педалями. Педали РУСом. Все бы ничего но я не всегда хочу летать с трекером и у меня нет возможности всегда его держать включенным в USB. Трекер - Геймтрикс. зы вопрос продублирован в теме новичков
Ramzan Опубликовано: 21 октября 2014 Опубликовано: 21 октября 2014 Какое направление и скорость ветра учитывать при горизонтальном бомбометании с высот не указанных в метеосводке? Желательно иметь более подробную метеосводку по высотам. Спасибо.
=SR=sokrus Опубликовано: 21 октября 2014 Опубликовано: 21 октября 2014 А движок работает на DirectX 9? Планируется переход на 11? (можно оставить и тот и другой, выбирать в настройках), а то 9-й как-то уж сильно устарел.
SV7_JEKA52 Опубликовано: 22 октября 2014 Опубликовано: 22 октября 2014 Может вопрос уже много раз задавали но конкретного ответа я не видел. Будут ли делаться Вами Летние карты? Если да то приблизительно когда? (+,-) полгода. 1
StorkNet Опубликовано: 22 октября 2014 Опубликовано: 22 октября 2014 В очередной раз сформулирую вопрос по триммерам… Планируется ли возвращение возможности назначения триммеров на оси? Если нет — планируется ли отключение возможности назначения на ось у переставного стабилизатора? Если тоже нет — в чем принципиальное отличие «колеса» переставного стабилизатора от триммерных «колёс»?
1CGS BlackSix Опубликовано: 22 октября 2014 Автор 1CGS Опубликовано: 22 октября 2014 А движок работает на DirectX 9? Планируется переход на 11? (можно оставить и тот и другой, выбирать в настройках), а то 9-й как-то уж сильно устарел. На DirectX 9, в настоящий момент нам достаточно этой версии для решения стоящих задач. Может вопрос уже много раз задавали но конкретного ответа я не видел. Будут ли делаться Вами Летние карты? Если да то приблизительно когда? (+,-) полгода. Никакого ответа еще не давалось, публиковать планы на дальнейшее развитие мы будем позже.
23AG_SilverFox Опубликовано: 22 октября 2014 Опубликовано: 22 октября 2014 Хочу спросить разработчиков. Правильно ли то , что прицел в Пе2, уже выставленный . При переключении на визирование перескакивает с линии пути, на линию вдоль самолета ? Так же при боковом ветре на цель выйти не возможно
Vostochniy* Опубликовано: 22 октября 2014 Опубликовано: 22 октября 2014 Уважаемые разработчики! Слежу за новостями проекта с первого дня. В раннем доступе не участвовал, так как компьютер достаточно слабый. Решил дождаться релиза, чтобы вложиться в обновление машины не в слепую, а под заявленные Вами системные требования. Релиз объявлен, но конкретных системных требований к БЗС (не к РОФ, как к ориетиру, а именно к БЗС) я не нашёл. Когда опубликуете?
154_Bravo Опубликовано: 23 октября 2014 Опубликовано: 23 октября 2014 (изменено) Уважаемые разработчики! Насколько я помню, после релиза обещали раздавать выделенный сервер. Релиз есть, сервера нет. Скажите пожалуйста, как обстоят дела с этим вопросом? Скваду нужен свой дуэльник Изменено 23 октября 2014 пользователем 154_Sabotajnik 1
1CGS BlackSix Опубликовано: 23 октября 2014 Автор 1CGS Опубликовано: 23 октября 2014 Уважаемые разработчики! Насколько я помню, после релиза обещали раздавать выделенный сервер. Релиз есть, сервера нет. Скажите пожалуйста, как обстоят дела с этим вопросом? Скваду нужен свой дуэльник http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2045-obsuzhdenie-83-j-chasti-dnevnikov-razrabotchika/page-32?p=219145&do=findComment&comment=219145 Работа над доп софтом начинается завтра. Вьювер для авторов скинов, Редактор и Выделенный сервер. Первым скорее всего вы получите сервер, потом вьювер и позже всего редактор, редактор будет дорабатываться и апдейтится как игра довольно долго. Уважаемые разработчики! Слежу за новостями проекта с первого дня. В раннем доступе не участвовал, так как компьютер достаточно слабый. Решил дождаться релиза, чтобы вложиться в обновление машины не в слепую, а под заявленные Вами системные требования. Релиз объявлен, но конкретных системных требований к БЗС (не к РОФ, как к ориетиру, а именно к БЗС) я не нашёл. Когда опубликуете? Системные требования Minimum: OS: Windows® XP (SP3) / Vista (SP1) / Windows® 7 (SP1) / Windows® 8 Processor: Intel® Core™ 2 Quad 2.6 GHz / Intel® Core™ i5/i7 2.6 GHz Memory: 4 GB RAM Graphics: GeForce GTX 260/Radeon HD5850, с 1GB видеопамяти DirectX: Version 9.0c Network: Broadband Internet connection Hard Drive: 8 GB available space Sound Card: Совместимая с DirectX® Additional Notes: Рекомендуем использовать DirectX®-совместимый джойстик Recommended: OS: Windows® XP (SP3) / Vista (SP1) / Windows® 7 (SP1) / Windows® 8 Processor: Intel® Core™ i5/i7 2.8 GHz Memory: 6 GB RAM Graphics: GeForce GTX 660/Radeon HD 7770, с 2GB видеопамяти, или лучше DirectX: Version 9.0c Network: Broadband Internet connection Hard Drive: 10 GB available space Sound Card: Совместимая с DirectX® Additional Notes: Рекомендуем использовать DirectX®-совместимый джойстик
-DED-Alkozur Опубликовано: 23 октября 2014 Опубликовано: 23 октября 2014 Уважаемые разработчики! Когда будет доступна функция смены ника в игре?
1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 23 октября 2014 1CGS Опубликовано: 23 октября 2014 Уважаемые разработчики! Когда будет доступна функция смены ника в игре? Это сложно. Система большая, и как вы понимаете нужно создать разные проверки на совпадающие имена и т.д. + добавить к этому интерфейс. И выдержать критику что мое имя кто-то занял. Это все занимает время. Мы можем помочь всем сейчас в мануальном режиме. Т.е. пиши просьбу в тех поддержку есть высокая вероятность что переименуют. Или объяснят отказ. Это если не терпится, но только с вероятностью. С гарантией через некоторое время.
Рекомендованные сообщения