Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Что могло случиться? После последнего обновления стало выбрасывать с серверов.

Сервер Европейский  Эксперт и Нормальный. Другие не пробовал.  

Опубликовано: (изменено)

Вопросы по Ju-87 переношу сюда.

1) Будет ли реализован выбор пилонов с которых сбрасывать бомбы ? Это же можно перенести и для линейных бомбардировщиков у них там тоже бомбы на пилонах висят, таким образом они смогут регулировать бомбовый залп.

2) Будет ли реализован аварийный сброс бомб ? Пилот дергает рычаг и все бомбы падают не взведёнными.

 

3) Будет ли реализован автомат вывода из пикирования ? Как и было в реале, то есть после сброса выбранных бомб самолет автоматически выводился в горизонт.

 

Ниже прикрепляю скрины из руководства по Ju-87D, обложка прилагается, которые показывают каким образом осуществлялся сброс бомб с пилонов.

 

 

64_0_Ju-87.jpg

 

 

Cброс мелких бомб SC50/70кг и подфюзеляжной SC250/500кг:

 

65_1_Ju-87.jpg

 

 

Сброс крупных бомб SС250 под крыльями и SC250/500 под фюзеляжем: 

 

66_2_Ju-87.jpg

 

PS Cпасибо камраду StG129_Cassius за предоставленные материалы.

Изменено пользователем SG2_Wolfert
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

А будут поправлены аи бомберов -"истребителей"? А то как то неправильно все. Ну не могут бомберы и юнкерсы крутить виражи и пытаться атаковать истребителей.

Опубликовано:

Добрый день.

В одном из видео от разработчиков слышал, что двигатели на двух моторных ЛА будут работать с разной мощностью.

Или я что то не так понял?

И второй ворос:

Приборы показывающие высоту и скорость ЛА показывают истенные данные? Или нужны инструментальные поправки?

Если нужны. Будут ли они предоставлены разработчиками к моменту релиза?

Заранее благодарю.

Опубликовано:

Добрый день.

На скороподемность ЛА (хенкель) сильно влияет его масса (количество топлива и бомбовая загрузка).

Подскажите пожалуйста формулу по которой я могу рассчитать время набора высоты.

Заранее благодарю.

Опубликовано:

Добрый день.

На скороподемность ЛА (хенкель) сильно влияет его масса (количество топлива и бомбовая загрузка).

Подскажите пожалуйста формулу по которой я могу рассчитать время набора высоты.

Заранее благодарю.

Не совсем то, но если не знакомы с этой ссылкой - обязательно пригодится. Думаю, что скоро добавят и =Хенку=.

http://il2handbook.ucoz.ru/

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Почему вопрос по звукам попаданий по самолету упорно игнорируется? В нынешней версии в оффлайне при попадании по моему самолеты слышны едва различимые "пуки". В онлайне обычно сразу виден пожар или дыры в фонаре и разбитый коллиматор. Как объяснялось кем-то из разрабов звуки есть, но из-за пинга они слышны уже не там, где находится самолет. Звуки нельзя привязать не к событию "снаряд попал в цель", а к повреждению? Да и в общем как конечного пользователя меня скорее интересует конечный результат, конкретно:
1) будут ли в релизе звуки попаданий по самолету адекватно слышны пилоту?
2) будут ли различные эффекты попадания по самолету(звуковые и визуальные), например звук пробития плексигласа фонаря, бронестекла, стекла коллиматора, пробития материалов осколками, снарядами, удары фугасов, тряска самолета?

В нынешней версии прямолинейный полет самолета и мгновенное появление пожара и дырок в нем не сопровождаемое никакими звуковыми\визуальными эффектами выглядит как и должно выглядеть в ранней альфе, если после релиза ничего не изменится, то это будет смотреться жалко и убого. Качество сэмплов вообще не интересует, пускай хоть как в старичке звук падения кирпича в ведро будет при попадании.

Изменено пользователем MirroR
  • Поддерживаю! 8
Опубликовано: (изменено)

Почему у штуки во время выхода из пикирования отрывается крыло??? Я с этим столкнулся и в простом редакторе где летал без зениток и просто тренировал пикирование и на боевом сервере. Штука же под большие перегрузки была расчитана, и вообще была очень прочной, это баг игры или что? В старом иле и в БоБе такого вообще небыло чтоб отрывалось крыло на выходе, а тут есть! Если это баг игры поправьте  его пожалуйста

Изменено пользователем SG2_Wolfert
Опубликовано:

К выходу симулятора, будет доступно сведение оружия? На Ил2, очень плохо штурмовать.

Опубликовано:

Будет ли возможность играть в миссии по сети?

Опубликовано:

Отсутствовал три недели, когда запустил игру узрел новую карту Сталинграда и окрестностей. Собственно вопрос - а вы ее пользователям в каком-нибудь удобоваримом формате типа png и высоком разрешении еще не давали? Если нет, то дайте пожалуйста, а если давали, то скажите где искать, а то тут за это время столько понаписали, что офигеть можно.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Так как мои вопросы затерялись в обсуждении дневников, процитирую их здесь:

 

По поводу рулей возник вопрос: Тяги триммеров всегда будут выбиваться вместе с рулями? Летал на Ил-2, выбили руль высоты и руль направления, триммера также отказали. Хотелось бы чтоб тяги триммеров и рулей повреждались по отдельности. На мессере так же выбили РВ, но управление стабилизаторами осталось, приземлился успешно)))

И вопрос по пневмо- и гидросистемам, можно ли будет вывести их из строя? И можно ли будет повредить замки шасси? очень не хватает вываливающихся шасси у противника при атаке на него)))) А когда вываливается одно шасси и к тому же наполовину - то это очень похоже на то, что мы можем увидеть на фотокинопулемётах :)

Опубликовано:

Когда Битва за Сталинград появится в софте трекира под видом Битвы за Сталинград, а не под видом РОФ?

Опубликовано: (изменено)

Почему было принято решение отказаться от реализации преломления света в бронестеклах?

Изменено пользователем NobbyNobbs
Опубликовано:

В кампании цели для линейных бобров будут такими же как для штурмовиков/штук или будут более масштабными (ЖД узлы, крупные наземные объекты) ?

Опубликовано:

В настройках двигателя нет кнопки перехода управления маслорадиатора с автомата на ручное,остальные есть.Почему?


кроме того при первом запуске обновления курсор самопроизвольно плывет вниз,естественно и обзор.Устранилось после перезагрузки компа!

  • 1CGS
Опубликовано:

А вроде разработчики обещали релиз в сентябре, до конца сентября 3 дня осталось. А вообще весной еще релиз говорили.

Так когда релиз то всетаки?

Будет объявлено на следующей неделе, в Дневниках же написали об этом.

Опубликовано: (изменено)

Товарищи разработчики, возможно ли после релиза повесить на сайте или форкме панельку с действующими официальными серверами, загрузкой и оставшемся временем игры?

Изменено пользователем Valdamar
Опубликовано:

Вопрос по бортовым системам, к примеру: у Лавки гидравлика, разве помпа не связана с движком и не должна создавать давление в системе при выключенном двигателе?

Опубликовано:

Планируется ли в БзС имитация дыма выхлопа с двигателей? Насколько я понимаю, эта технология уже в ваших др.играх отработана и присутствует.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Для настройки "сведения" останется единственный ползунок или сведение и пристрелку сделают регулируемыми раздельно?

 

bf109convergance_zpsc932dbb7.jpg

Опубликовано:

    Могли бы вы опубликовать на сайте данные по расстоянию между стволами подвесов на мессерах и между соответствующими парами стволов в крыльях у фоки (для ближней (внутренней) пары и для дальней (внешней) пары)? Информация будет полезна для выбора дистанции сведения.

Опубликовано: (изменено)

Про коэффициент сцепления различных типов поверхностей с колесами - Хан сказал что учтут наверное в физике попозже. Значит ли это, что одновременно будет исправлена посадка на две точки?  Сейчас в БзС истребители на две точки сесть нормальным образом (без ухищрений) не могут. Скачут.   Один из характерных примеров как это должно быть в этом показательном видео: 

 

2 Менеджеры:  не спешите игнорировать данную тему, если она вам непонятна. Обратитесь к Журавлеву. Он в курсе проблемы посадки основные опоры у истребителей.  

И если вас не очень это утрудит, дайте пожалуйста ответ, - чего нибудь будет делаться в этом направлении или нет?

 

И Спасибо вам за внимание.

Изменено пользователем [I.B.]Zulu
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)

Постоянные вылеты из сервера Когда это кончится? Только разлетался и бах меню игры

Изменено пользователем Fighter
Опубликовано:

Приветствую! Вопрос - Почему после обновления у меня стоит 75%, а вкладки "Компания" нету? Посмотрел стрим 79-ого выпуска - там на 70% уже видно у разработчиков!

  • 1CGS
Опубликовано:

Приветствую! Вопрос - Почему после обновления у меня стоит 75%, а вкладки "Компания" нету? Посмотрел стрим 79-ого выпуска - там на 70% уже видно у разработчиков!

У разработчиков другая версия, пользователям же кампания еще не выдавалась, доделываем.

Опубликовано: (изменено)

Скажите пожалуйста, будет ли возможность обмануть ВНОС и боттов, если самолет идет на бреющем полете? Т.е. что бы боты не видели и маркер на карте не появлялся?

p.s.

Просто во многих мемуарах Ил-2 так подкрадывались к цели...

Изменено пользователем =e95=DenLarik
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Скажите пожалуйста, будет ли возможность обмануть ВНОС и боттов, если самолет идет на бреющем полете? Т.е. что бы боты не видели и маркер на карте не появлялся?

p.s.

Просто во многих мемуарах Ил-2 так подкрадывались к цели...

Присоединяюсь к вопросу и хочу дополнить. Сейчас даже в вечернее (17.00+) время суток, зенитки без прожекторов не стреляют, только если их атаковать или включить АНО. ВНОС работаю по той же схеме? При недостаточной видимости засветки на карте не будет? Или  ВНОС реализован проще?

Изменено пользователем Bionic
Опубликовано:

Товарищи разработчики, можно попросить добавить профиль Ил-2 БзС в софтину TrackIRа?

 

Или это делается только после релиза проекта?

Опубликовано:

Извините, если уже спрашивали. Вопрос: чтобы посадить второго человека в экипаж мне надо покупать вторую копию Игры или в будущем будет версия только с кокпитами стрелков за меньшие деньги?

  • 1CGS
Опубликовано:

Извините, если уже спрашивали. Вопрос: чтобы посадить второго человека в экипаж мне надо покупать вторую копию Игры или в будущем будет версия только с кокпитами стрелков за меньшие деньги?

У нас нет планов на версию именно для стрелков.

Опубликовано: (изменено)

У нас нет планов на версию именно для стрелков.

Но посадить человека стрелком и совместно проходить "кампанию" после релиза будет можно?

Изменено пользователем Mutabor
  • 1CGS
Опубликовано:

Но посадить человека стрелком и совместно проходить "компанию" после релиза будет можно?

Нет, мы никогда не обещали кооперативных миссий в релизе. Вдвоем можно летать только в онлайне.

Опубликовано:

когда планируете добавить управление мышкой?к релизу, или это намечено на после релиза?

 

сессионный онлайн будет?

навыки для экипажа, например для стрелков на бомбардировщиках?

будет ли введена к релизу возможность "ускорить" прокачку или вовсе её избежать за реальные деньги?

будет ли введена игровая валюта для покупки "премимум" техники или "премиум" ангара, расходных материалов (аптечек, снарядов к авиапушкам и т.д.)

  • 1CGS
Опубликовано:

когда планируете добавить управление мышкой?к релизу, или это намечено на после релиза?

 

сессионный онлайн будет?

навыки для экипажа, например для стрелков на бомбардировщиках?

будет ли введена к релизу возможность "ускорить" прокачку или вовсе её избежать за реальные деньги?

будет ли введена игровая валюта для покупки "премимум" техники или "премиум" ангара, расходных материалов (аптечек, снарядов к авиапушкам и т.д.)

Управление мышкой теоретически может быть добавлено в БзС после релиза, если мы сможем нормально настроить и отработать его в "Илье Муромце".

Ответ на остальные вопросы - "не планируется" (с).

Опубликовано:

Напишите, будут ли dlc в стиме после релиза ?
Спасибо .

  • 1CGS
Опубликовано:

Напишите, будут ли dlc в стиме после релиза ?

Мы не готовы пока озвучивать планы развития игры после релиза.

Опубликовано: (изменено)

Здравствуйте!

(вопрос уже задавался когда-то кем-то в январе, но ответа не видел. дальше не копал)

 

Пожалуйста, сделайте или объясните почему нет:

Работающие сдвиги головы по кнопкам (влево-вправо, вверх-вниз), при работающих системах типа Трекиров!

Сейчас они не работают.

Это очень нужно и не я один такой. Не все используют Трекиры на все 6 доступных осей. Многим достаточно (лучше) 2-3 оси, а остальное назначить на кнопки. Мало того, как я понял, что НьюВью тоже не поддерживается или как-то конфликтует. Почему бы не сделать по-человечески, чтобы обходится без костылей?

 

Как вариант, сдвиги сделать как оси. Возможность настраивать максимальное/минимальное значение по кнопкам или ось.

 

еще:

Планируете ли вы расширить функционал по назначению управления. Много где не хватает множителей, чувствительности, относительности, сбросов значений и так далее.

 

PS очень надо. проект хороший, но странно видеть очередной продукт, где изначально не предусмотрено решение тех проблем, что возникают у всех - Грамотная настройка управления и обзора под себя без лишнего шаманства.

Изменено пользователем RussianRocket
  • Поддерживаю! 2
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...