Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Уважаемые товарищи разработчики Когда будет ФЛАТТЕР?

Опубликовано:

Тов. разработчики, скажите я вот тут постил ошибку, с выходом из игры, над этим ведется работа или это только у меня такой косяк?

Опубликовано:

Уважаемые разработчики, будет ли реализована возможность назначать команду на комбинации кнопок отличных от клавиши "shift"?   Например команду забендить на  комбинацию  кнопок  находящихся только на джойстике...

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Товарищи разработчики;

1 Вы планируете делать раздельный сброс бомб и пуск РС? 

2 Будет аварийный сброс бомб?

3 Карта (которая по клавише О) окончательный вариант?

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Вопрос: Карьера будет как в РоФе? Ожидается она после релиза или с релизом?

 

ПыЗы: Сорри если отвечали уже.

Опубликовано:

Ув. разработчики, как скоро будет доступна расширенная настройка графики?

  • 1CGS
Опубликовано:

Вопрос: Карьера будет как в РоФе? Ожидается она после релиза или с релизом?

По карьере можно почитать тут

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/89-dnevniki-razrabotchika/?do=findComment&comment=29165

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/89-dnevniki-razrabotchika/?do=findComment&comment=30603

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/89-dnevniki-razrabotchika/?do=findComment&comment=32345

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/89-dnevniki-razrabotchika/?do=findComment&comment=33844

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/89-dnevniki-razrabotchika/page-2?do=findComment&comment=167544

Должна быть в релизе, т.к. это основной игровой режим.

 

Ув. разработчики, как скоро будет доступна расширенная настройка графики?

Планируем оставить текущие пресеты в релизе.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

1. ССАО поправите для стереомониторов nVidia 3D vision?

2. Если нет, то дадите возможность отключать ССАО в меню, чтобы можно было играть игру на 3Д мониторах? Это реально единственная багованная вещь в 3Д. Очень нужно!

3. Будет ли поддержка широких разрешений (читай трех мониторных конфигураций Surround / Eyefinity)?

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Вопрос: при анонсе "Ильи Муромца" говорилось, цитирую, "мы рассматриваем техническую возможность предложить игрокам такой дополнительный функционал, как управление мышью". Так как игры делаются на одном движке и одной компанией, возможен ли перенос этих технологий в БзС? Точнее даже не возможен ли (понятно что возможен), а есть ли конкретные планы?

PS: Просто очень, ОЧЕНЬ эту фишку в игре надо.

Опубликовано:

Будет ли расширен список имеющихся в игре самолетов? Будет ли в игре ЛаГГ-3 35 серии с автоматическими предкрылками?

  • 1CGS
Опубликовано:
Вы планируете делать раздельный сброс бомб и пуск РС? 

Да, обязательно.

 

Вопрос: при анонсе "Ильи Муромца" говорилось, цитирую, "мы рассматриваем техническую возможность предложить игрокам такой дополнительный функционал, как управление мышью". Так как игры делаются на одном движке и одной компанией, возможен ли перенос этих технологий в БзС? Точнее даже не возможен ли (понятно что возможен), а есть ли конкретные планы?

Данный функционал еще не готов, нам предстоит серьезная доработка и отладка, и не факт, что все получится. Так что говорить о переносе в БзС слишком преждевременно.

 

Будет ли расширен список имеющихся в игре самолетов? Будет ли в игре ЛаГГ-3 35 серии с автоматическими предкрылками?

В случае коммерческого успеха проект будет развиваться и дальше, в настоящий же момент планы дальнейшего расширения мы обсуждать еще не можем.

Опубликовано:

   Почему эффективность пулемётного (да и пушечного) огня в оффлайне и онлайне различна?

   В оффлайне легко сбиваю, поджигаю и взрываю ЛаГГи и Яки пулемётным огнём (даже специально проводил бои только с пулемётной стрельбой), а в онлайне стрельба из пулемёта не даёт вообще никаких результатов (при взгляде со стороны). И наоборот: очень часто мой самолёт разносится в клочья снарядами пушек ЛаГГов и Яков, а от немецких пушек что-то не видел ни разу такого эффекта (отстрел крыла — не в счёт). В оффлайне такого ни разу не было.

Опубликовано:

Будет ли игра полноценно поддерживать NVIDIA 3D Vision ? Попробовав один раз в очках, в плоский мир возвращаться уже не хочу!

К сожалению сейчас без явных артефактов 3д возможно только на самом низком присете.

 

 

В дополнение:

Может быть возможно будет добавить ещё один присет - для пользователей 3д? Это очень актуально!

Без очков лётать уже не очень тянет, кто пробовал, тот поймёт...

  • 1CGS
Опубликовано:

Ближайщую пятницу ждать стрим с фокой и новыми фенечками от разработчиков?

  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

Что то подобное можно ввести в проигрыватель треков?

https://www.youtube.com/watch?v=2eeGXQ5IKSE&feature=youtube_gdata_player

https://www.youtube.com/watch?v=anUnjskevDM&feature=youtube_gdata_player

Очень наглядно, при разборе полетов, где обшибся или посмотреть как позмционно работало звено

Для сосквадников к примеру сделать брифинг миссии, кудаштурмам идти, как прикрышке действовать и т.д. и т.п.

Изменено пользователем -DED-Rapidus
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

"Кому что, а лысому расческа".

Мне очень нравится стилизованное оформление интерфейса RoF. Всё, карта, иконки, менюшки, загрузочный экран и тд. Очень способствует погружению. Художникам проделавшим работу моё почтение.

А вот БзС сейчас выглядит оформленным по рабочему просто. И совершенно понятно, что украшательства, и всякие красивости, добавляются в игру в самый последний момент разработки. Будет ли интерфейс БзС оформлен с таким же подходом как в RoF? Или останется аскетичным как сейчас?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

   Не могли бы вы еще раз, более развернуто, описать сетевое будущее проекта? Особенно интересует механизм работы рейтинговых серверов, вы озвучивали, что они должны будут соответствовать неким требованиям, хотелось бы побольше информации - будут ли это просто вами заранее разработанные миссии или пользователи смогут менять в них что-то по своему усмотрению, оставаясь в каких-то заданных рамках, например, кол-ва самолетов в миссии? Будет ли какая-то специальная их регистрация у вас? В общем, расскажите поподробнее, пожалуйста.

Опубликовано:

Вопрос по охлаждению Ла-5. На данный момент не реализовано раздельное управление жалюзи и "совков". Планируется ли введение раздельного управления в дальнейшем для реализации варианта "жалюзи открыты-совки закрыты"?  Будут ли учитываться при этом дополнительные вентилирующие подкапотное пространство: эффект эжекции от выхлопа двигателя через  щель закрытого совка и эффект местного разрежения от уступа между совком и фюзеляжем?  Ведь в жизни жалюзи применялись в основном на планировании и пикировании как защита от переохлаждения, в остальное время они были открыты и тепловой баланс двигателя  обеспечивался регулировкой совков?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Планируете ли вы сделать тряску приборной панели на различных са-тах того периода? 

Как показанно на этом видео, спасибо.

 

https://www.youtube.com/watch?v=J1F_UJaaP1A#t=16

 

 

Изменено пользователем JGr124_LT
Опубликовано:

товарищи разработчики!

а нельзя ли вне очереди внедрить механизм, позволяющий игрокам кикать с сервера особо одаренных каким-либо качеством персонажей?

целый час видеть как в чате всплывает "fuckallofyou" от какого-то там RideRed'a весьма сомнительное удовольствие.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

Ув. разработчики, как скоро будет доступна расширенная настройка графики? Планируем оставить текущие пресеты в релизе.

Это как вообще? Вы серьезно думаете, что люди штудирующие реальные РЛЭ, не могут настроить правильно уровень графики в игре? Так сделайте, как все, оставьте пресеты и добавьте возможность все настроить опытному пользователю.  

 

п.15

Строгое предупреждение.

В этой теме запрещены какие либо обсуждения, допускаются только вопросы разработчикам. 

Изменено пользователем =BY=KAPUTT
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

    У мессершмиттов действительно были слабые колёсные тормоза или это что в игре не так? У моих мессершмиттов тормоза держат самолёт не более 1500 об/мин, а дальше хоть держи тормоза, хоть не держи — самолёт катится и катится. И на посадке можно тормозить почти сразу после касания: капотирования не бывает.

Опубликовано:

на данный момент существуют настройки управление камерой из кабины по средством клавиатуры, где можно настроить скорость инерцию вращения, зума и тд. а можно ли как то настраивать скорость работы камеры от кнопок то го же самого только для внешних камер, если нет будет ли это реализовано в будущем? хотя бы один ползунок для скорости или чувствительности камеры от кнопок при внешних обзорах

просто сейчас если назначить на кнопки то например вращение камеры (впрочем как и отальное) слишком быстрО

Опубликовано:

Очень извиняюсь, господа разработчики, попытался всю тему прочитать, но терпения не хватило....

Посему за заданные вопросы прошу не бранить сильно....

Вопрос по полному редактору.

Насколько он будет близок к РоФовскому варианту? 

Будут ли выложены  уроки по редактору на сайте, как это сделано на сайте РоФ, поскольку там всё очень доступно написано, можно экспериментировать, понравилось.....

По крайней мере, есть за что "ухватиться", с чего начинать....

С уважением.

  • 1CGS
Опубликовано:
Вопрос по полному редактору.

Насколько он будет близок к РоФовскому варианту? 

Будут ли выложены  уроки по редактору на сайте, как это сделано на сайте РоФ, поскольку там всё очень доступно написано, можно экспериментировать, понравилось.....

По крайней мере, есть за что "ухватиться", с чего начинать....

С уважением.

Он будет максимально близок к РоФовскому варианту, если вы пройдете текущее обучение для РоФ, то почти сразу сможете работать и с редактором БзС. Доступен он станет после выхода игры.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Хотел бы задать такой вопрос - Не планируете ли вы сделать общий лаунчер для запуска БЗС и РОФ может ещё какой продукт? Я был бы рад такой функции.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Хотел бы задать такой вопрос - Не планируете ли вы сделать общий лаунчер для запуска БЗС и РОФ может ещё какой продукт? Я был бы рад такой функции.

Поддержу вопрос. И считаю, что общий лончер, помимо удобства, так же был бы хорош и как реклама продукции кампании. 

Опубликовано:

вопрос. а когда починят счетчик пулек на месерах, просто интересно)

Опубликовано:

Будет ли добавлены дополнительные настройки в управлении по осям самолёта? (чувствительность, мёртвая зона, множитель по каждой оси)

Почему спрашиваю

, нашёл самые оптимальные настройки по тангажу, что софтом джоя, что средствами настройки кривой в игре, летаю, получается сбивать но раскачка просто ужасная. Для меня текущее положение(скудность настроек) не удовлетворяет(к слову раньше играл в БзБ, ВТ), где не только одна настройка кривых, но в последнем присутствует чувствительность, мёртвая зона, множитель по каждой оси. В обоих играх не испытывал проблем с таким поведением самолёта по тангажу а поднастроить выходит негде.

 

Опубликовано: (изменено)

3331824657.jpg

Стекла (отражения, блики, цветовой спектр ) на приборах будут добавляться как раньше или без них будем, так сказать в сухом виде?

Изменено пользователем JG601_Adelmann
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

    В последние недели две-три возникла проблема в виде плоского штопора в перевёрнутом виде. Не менее одного раза за раунд (бывает до 3-4) самолёт после выхода в перевёрнутое положение вдруг входит в плоский штопор из которого его уже не вывести. Раньше такого не было вообще ни разу. Что изменилось в игре (ФМ или и т. д.), что это вызывает?

Опубликовано:

Совершенно неожиданно возник вопрос - можно ли обновить стандартное издание до премиум версии? Или только доп. пакетами дополнять можно.

  • 1CGS
Опубликовано:

Совершенно неожиданно возник вопрос - можно ли обновить стандартное издание до премиум версии? Или только доп. пакетами дополнять можно.

Только докупив премиум-самолеты вы сравняете версии по контенту.

Опубликовано:

В течении всего РД интерфейс практически не менялся (имею в виду стиль оформления меню), были изменения в фоновом ангаре, добавлялись новые пункты меню и правились отдельные графические баги. В самом начале РД говорилось, что это временный интерфейс, который не несёт никакой нагрузки, кроме функциональной.

Вопрос: текущее визуальное оформление интерфейса финальное, то есть пойдёт в релиз? Будут ли какие-то существенные изменения в дизайне элементов интерфейса до релиза? Стоит ли ожидать доработки/переработки интерфейса меню и HUD после релиза (стилизация под сеттинг ВМВ)? Планируется ли в дальнейшем единый стиль дизайна сайта и интерфейса в игре (единые цветовые решения, подбор шрифтов)?

Спасибо.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Доброго дня!

Когда можно ждать Карту в графическом формате?

Будет ли на ней разбивка по квадратам?

Будет ли на ней масштабная линейка для расчета расстояний?

Спасибо.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Будет ли добавлен в спидбар индикатор выпуска закрылок?

Опубликовано:

Ветер никак не влияет на дымы в Сталинграде.

Отсюда вопрос.

Это:

- глюк?

- этим еще не занимались?

- БСЭЖ?

Опубликовано:

Уверен вопрос задавался, но спрошу еще раз, поскольку ответа я так и не нашел (прошу шапками не закидывать).

 

Будет ли раздельные настройки управления для каждого самолета? Это бы очень облегчило разность в управлении одномоторными и двухмоторными самолетами (осей не так много, что бы ими разбрасываться).

Опубликовано:

Привет!

Скажите, а ботам-пешководам не будут более выраженный инстинкт самосохранения прикручивать? А то баки горят, а они летят себе и летят, пока самолет не взрывается.

Нет, иногда прыгают конечно, но очень часто просто игнорируют тот факт, что фактически весь самолет горит. 

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...