sledkom Опубликовано: 12 декабря 2012 Опубликовано: 12 декабря 2012 (изменено) Банальный вопрос: Когда мы увидим что-то более конкретное? Скриншоты, трейлеры, хоть что-нибудь существенное =D Лично я не очень люблю такие анонсы, когда говорят, мол, будет игра. Ну... Будет, круто =D Только непонятно, что за игра вообще. Это порождает почву для спекуляций и дезинформации, последнее я особенно не люблю. Изменено 12 декабря 2012 пользователем ruNike 1
Dream_Pilot Опубликовано: 12 декабря 2012 Опубликовано: 12 декабря 2012 Здравствуйте! Есть пору вопросов по проекту... Очень волнует момент с покупкой самолетов, лично меня это не устраивает т.к. какой то самолет может нести стратегическую важность в данном сражении (допустим единственный в игре бомбер ПЕ-2) и для закрытия каких то целей нужно столько то едениц этих самолетов. количество игроков на сервере это позволяет, но вот этот пепелац есть только у одного))) или допустим для какой то задачи нужны яки, аони есть у пары человек, остальным придется лететь на ишаках которые там не о чем... ну или кто то просто не сможет полетать на карте потому, что у него нет того или иного самолета а на карте кроме них ничего нет))) Это грубые примеры... так какой будет политика? что мы будем покупать? игру? или собирать самолеты по кусочкам? далее немного о графике. Что можно ожидать от картинки? на что это будет похоже? На БЗБ? Роф? или старый добрый ил2?)))) Тоже самое по эффектам, в БЗБ весьма адекватные эффекты и смотрятся реалистично, не увидим ли мы мультиков из WT? Это скорее просьба чем вопрос, очень хоцца кликабельные кокпиты, для бомберов очень важно и удобно! Будет ли реализован "мультиэкипаж"? (можно подсадить к себе петровича или штурмана))) На каком уровне будет проработана ФМ и ДМ? (опять же сравнение с РОФ и БЗБ) Планируется ли большая карта как например в БЗБ? Будут ли стратегически востребованы бомберы и штурмы? или только как мясо для ястребов?))) Ну вроде бы все
=Svogris=Kranz Опубликовано: 12 декабря 2012 Опубликовано: 12 декабря 2012 (изменено) Будет ли реализация обзора в игре такой же, какой она была реализована в БзБ (с учётом строения виртуальной шеи сидящего в кабине) ? А так же будет ли возможность посадить управление обзором на ось джойстика, как в ЛО (да, да, сделайте так!) или она наглухо будет привязана только к мышке и хатке, как в БзБ (нет, нет, не надо, ну пожаласта!)? Изменено 12 декабря 2012 пользователем =Svogris=Kranz
=LwS=Wize Опубликовано: 12 декабря 2012 Опубликовано: 12 декабря 2012 Будет ли реализовано личное оружие как в РОФ? А то "Люгер" мне не раз помогал, троих точно срубил с него И хотелось бы уточнить реализацию прыжка с парашютом, будет ли реализована возможность самому раскрывать его?
=UA=Flash Опубликовано: 13 декабря 2012 Опубликовано: 13 декабря 2012 Кто будет заниматься звуком, надеюсь Валерий Корнилов?
SDPG_SPAD Опубликовано: 13 декабря 2012 Опубликовано: 13 декабря 2012 Вопрос по баллистике: планируется ли расчёт воздействия аэродинамических сил на траекторию полёта пуль/снарядов - то, о чём в своё время Смерш писал? Не хочу показаться брюзгливым скептиком, но "бешеных табуреток" типа ишака и чайки (дырчика, кэмела... ), которые легко достают огнём более динамичные и скоростные кравты с дистанции в полкилометра, я думаю, мы все уже достаточно терпели. "Дальше так жить нельзя! © 2
VARIANT Опубликовано: 13 декабря 2012 Опубликовано: 13 декабря 2012 (изменено) 777 я очень рад что наконец то БЗС делаете Вы я очнь надеялся что именно Вам отдадут эту серию У ВАС есть шанс сделать классную игру ...Все что Вам нужно Это Сделать ее на таком же высоком уровне что и Ваш проект "воина в небе 1917" ..Никого пожалуйста не слушаите делаите как вы считаете нужным ! у вас все получаеться... Из вопросов .. Есть ли у вас перспективная версия вашей технологии DN ..на сколько она отличаеться , раскажите подробней про + вашего движка , будет ли возможность использования 64 битной адресации памяти (даст возможность использовать большой обьем оперативки) ..? есть ли поддержка многоядерности , мне очень понравились демки физики , могли бы Вы про графику что то подобное сделать . Хотелось бы более подробной информации по технологиям которые вы намеряны внедрятьв проект Изменено 13 декабря 2012 пользователем VARIANT
MaxAusBratsk Опубликовано: 13 декабря 2012 Опубликовано: 13 декабря 2012 Будет ли реализован знаменитый, часто упоминаемый в мемуарах, чёрный дымный след пришпоренного стодевятого? 1
Top Опубликовано: 13 декабря 2012 Опубликовано: 13 декабря 2012 Вопрос такой у меня (может уже и был): Будет ли проект ориентироваться на windows 8? Ибо, как ни крути, но такие системы набирают обороты и от них никуда не деться. 1
N2O Опубликовано: 13 декабря 2012 Опубликовано: 13 декабря 2012 Уважаемые разработчики! У меня вопрос следующий: я вчера увидел вот это: http://img-fotki.yandex.ru/get/6501/62938661.0/0_c2d1a_3c8ef2b6_XXXL картинки эти вставитьувы не получается - не подходит расширение для форума (((() (Взято: http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_4735_start_1280.html - там еще картинки есть) и вот это: http://img-fotki.yandex.ru/get/4603/62938661.0/0_c2dbf_e510fadf_XXXL (Взято: http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_3652_start_380.html - там еще картинки есть) и как говорится тихо офигел от увиденного.... Собственно вопрос: будут ли эти наработки по И-16 и Ил-4 использованы в создаваемом Вами симуляторе?
StarUr Опубликовано: 13 декабря 2012 Опубликовано: 13 декабря 2012 Здравствуйте! Мне интересно узнать какая будет настройка управления, как в Иле или РоФ?
Sparr Опубликовано: 13 декабря 2012 Опубликовано: 13 декабря 2012 Поскольку интерактивный кокпит пока не предвидится, такой вопрос-уточнение: будут ли органы управления самолётом (не только РУС и РУД, а всякие тумблеры, кнопки и т.п.) анимированы? Я немного о другом спрошу, например на Яках система выпуски и уборки шасси/закрылков предусматривала возврат рычага в нейтральное положение. Будут ли какие либо повреждения систем, при невозвращении рычага управления в центральное положение? С уважением, Sparr 1
Satar Опубликовано: 13 декабря 2012 Опубликовано: 13 декабря 2012 (изменено) Учитывая "старение" аудитории Ил-2, приводящее к падению продаж симов, рассматривют ли маркетологи 777 (Jason?) наиболее продвинутую молодеж из WT в качестве потенциальных клиентов БзС? В этой связи, не считают ли маркетологи 777, что использование DX9 движка РоФ оттолкнет десятки тысяч таких потенциалььных клиентов, когда они будут визульно сравнивать БзС с WT? (Первый Ил-2 выиграл у EAW, Warbirds, Aces High и WWII Online в основном благодаря графике, "чувству полета" от картинки, при сравнимых FM и т.п.). Уже поздно в этом отношении что-то предпринимать (доп. финансирование от 1С, нарпример)? Вопросы вызваны опасением, что выпуск прекрасного сима на технологически устаревшей на 5 лет платформе может поставить крест на жанре хардкорных авиасимов, так как большинство потенциальной аудитории не захочет летать на "этом старье" по их мнению. Для справки мнения о качестве картинки в РоФ покупателей БзБ http://forum.1cpublishing.eu/showthread.php?t=36459 Изменено 13 декабря 2012 пользователем Satar 1
Dream_Pilot Опубликовано: 13 декабря 2012 Опубликовано: 13 декабря 2012 Кто будет заниматься звуком, надеюсь Валерий Корнилов? Да, что планируется по звуку? Это будет какой то "усредненный звук" как в ил-2? или что то очень похожее на звуки прототипов?
WG_Steam Опубликовано: 13 декабря 2012 Опубликовано: 13 декабря 2012 Про DeviceLink что-то скажите и о принципе реализации "Планируем в релиз/планируем позже/нафиг надо/др."
WG_Steam Опубликовано: 13 декабря 2012 Опубликовано: 13 декабря 2012 Будет ли в онлайне видно движение управляющих плоскостей других игроков?
fog Опубликовано: 13 декабря 2012 Опубликовано: 13 декабря 2012 Будут ли в игре(возможно в будущем) реализованы радарные установки на самолётах,наземные и etc. 1
U053 Опубликовано: 13 декабря 2012 Опубликовано: 13 декабря 2012 Какая будет планироваться разрядность осей?Основных и прочих.Спасибо. 1
=KAG=Pit Опубликовано: 14 декабря 2012 Опубликовано: 14 декабря 2012 Планируется ли размещение пилота в кабине по аналогии с отображением рук-ног пилота в продуктах DCS? Очень бы хотелось видеть свои унты на педалях и потёртые перчатки на ручке управления...
1CGS BlackSix Опубликовано: 14 декабря 2012 Автор 1CGS Опубликовано: 14 декабря 2012 ПРОСЬБА: эта тема предназначена только для вопросов, пожалуйста, не комментируйте ничего и не вступайте в дискуссии друг с другом. Для этого у вас есть целый форум). 4
VARIANT Опубликовано: 14 декабря 2012 Опубликовано: 14 декабря 2012 Расскажите подробнее о стрьении компаний и прочих атребутах оффлайна ,т.е сколько планируеться мисиий в каждой компании итд , огласите примерное количество самолетов за каждую сторону?
Castro Опубликовано: 14 декабря 2012 Опубликовано: 14 декабря 2012 Если можно, то представьте людей, которые работают над проектом (презентацию, так сказать, команды) и кто за что отвечает. 1
Karlos Опубликовано: 14 декабря 2012 Опубликовано: 14 декабря 2012 Увидим ли мы такую облачность,и есть ли она сейчас в ROF? И еще вопрос - допустим я купил весь имеющийся контент у вас в магазине,каким образом можно еще содействовать развитию проекта не в 2014г, а сейчас или в течении 2013г ?
23AG_Black Опубликовано: 14 декабря 2012 Опубликовано: 14 декабря 2012 (изменено) Кстати, поддерживаю вопрос. Покупка контента в магазине РоФа будет способствовать развитию проекта СЕЙЧАС? Каким образом можно еще поддержать разработку (финансово)? Изменено 14 декабря 2012 пользователем 23AG_Black
2BAG_Inferno Опубликовано: 14 декабря 2012 Опубликовано: 14 декабря 2012 (изменено) Ранее говорилось, что набор тестеров уже скоро будет. По каким критериям будут набирать их? Или же на тест смогуть попасть только избранные? Изменено 14 декабря 2012 пользователем Inferno
6./JG54_butcher_69 Опубликовано: 14 декабря 2012 Опубликовано: 14 декабря 2012 будет ли реализована\создана ADM (продвинутая модель повреждений), которая будет учитывать реальный вектор пули\снаряда, проникающую способность, воздействие на системы кокпита, выбивание АЗСов от динамического удара, перебитие проводов приборов пулей\осколком, запотевание стекол, дым\пар\огонь в кабине от конкретных источников? 1
Гость eekz Опубликовано: 14 декабря 2012 Опубликовано: 14 декабря 2012 Будет ли в БзС реализовано кислородное оборудование и необходимость его использования?
RedFox Опубликовано: 14 декабря 2012 Опубликовано: 14 декабря 2012 Будет ли как нибудь доробатываться и улучшаться лашдшафт в визуальном плане отдельно для БзС, по сравнению с RoF? Или то, что мы сейчас видим в RoF будет и в БзС без изменений? 1
=E95=Gadskiy_papa Опубликовано: 14 декабря 2012 Опубликовано: 14 декабря 2012 Прошу прощения если вопрос уже задавался, Будет ли в новом симе режим Кооп миссий в том(или похожем) виде какой он был в старом иле? (Этот режим интересен, отнюдь не только как способ реализации онлайн войн, жаль если его похоронят совсем)
=HH=Viktor Опубликовано: 14 декабря 2012 Опубликовано: 14 декабря 2012 Останутся ли в БзС фишки РоФа? Как, например, жесты пилотов, сигнальные ракетницы, скинпаки самолётов или перекос пулемётной ленты с обязательной перезарядкой перед открытием огня? Планируются ли на старте режимы онлайн боёв из РоФа, тот же CTF? Сохранится ли глобальная статистика по пилотам, или будет только статистика по отдельным частным серверам? Получится ли так же красиво мять и ломать модельки из БзБ, как ломаются при столкновениях самолёты в РоФ?
=S=Fogot Опубликовано: 14 декабря 2012 Опубликовано: 14 декабря 2012 При полетах можно будет руководствоваться РЛЭ? или "по мотивам"?
skyboy Опубликовано: 14 декабря 2012 Опубликовано: 14 декабря 2012 Доброе время суток. Будет ли игра поддерживать 3D стерео изображение,для 3D мониторов?
Rasim Опубликовано: 14 декабря 2012 Опубликовано: 14 декабря 2012 (изменено) Вопрос к разработчику ФМ. Как многие знают, РоФ отличается весьма проработанной ФМ самолетов. Как вы считаете, какие самолеты требуют большей работы над их ФМ, эпохи первой мировой с их бипланной конструкцией, или второй, с их увеличившемся количеством механизации? Изменено 14 декабря 2012 пользователем Rasim
Rasim Опубликовано: 14 декабря 2012 Опубликовано: 14 декабря 2012 Вопрос по оффлайну. Будет ли в БзС карьера, на подобие той что в РоФ, или лучше? Лично меня при первом взгляде на РоФ впечатлила ФМ, при втором - карьера.
Slayer Опубликовано: 14 декабря 2012 Опубликовано: 14 декабря 2012 Критический для меня вопрос. В первой части вопросы-ответы было сказано о том, что движок новой игры будет смешанным, вопрос - перейдет ли из РоФ АФМ от Петровича, чтобы не тратить время, если не перейдет (надеюсь не повторяюсь).
=HH=Viktor Опубликовано: 14 декабря 2012 Опубликовано: 14 декабря 2012 Какова будет цветовая дифференциация штанов сторон? Сохранится ли старая илдвашная форма деления на красных и синих?
devilsega Опубликовано: 14 декабря 2012 Опубликовано: 14 декабря 2012 LOFT, даже не вопрос, но небольшая техническая просьба. Если механизм авторизации в БзС будет аналогичный РоФовскому, то прошу сделать более надёжной защиту сохраненного в профиле игры пользовательского пароля. Сейчас он в открытую прописывается в .cfg файле - помойму небезопасно это. Да и в РоФе надо бы что-то с этим сделать... 1
Kordhard Опубликовано: 14 декабря 2012 Опубликовано: 14 декабря 2012 У меня вот какой вопрос: планируется ли сделать редактор карт? Дело в том, что при наличии некоего более-менее вменяемого усреднённого набора самолётов по идее можно делать сценарии на самых разных ТВД в пределах Восточного Фронта. Энтузиасты наверняка охотно нашлёпали бы карт и статических кампаний для них. В Ил-2 редактора карт не было, по крайней мере для простых смертных. Можно ли надеяться на него в БзС?
Red8 Опубликовано: 14 декабря 2012 Опубликовано: 14 декабря 2012 Интересует прежде всего реалистичная ФМ. Можно ли рассчитывать что в новой игре 3-5 тонные самолеты не будут порхать как бабочки и делать петли прямо со взлета и вообще поменяется поведение самолета на низких скоростях? И еще - планируется более реалистичная (по сравнению с Ил-2 Штурмовик например) баллистика индивидуальная для каждого типа вооружения (мелко/крупнокал. пулемет, пушка, бомбы, ракеты) Известно, что по результатам испытаний на полигоне например Ил-2 по бронетехнике % попаданий даже у пилотов с боевым опытом был в разы ниже чем в новичка виртуальном Иле.
Rubon Опубликовано: 15 декабря 2012 Опубликовано: 15 декабря 2012 Переношу свой вопрос отсюда http://forum.il2sturmovik.su/index.php?showtopic=109&page=8&do=findComment&comment=3542 Всем привет! Прошу прощения, если уже было спрошено до меня, но мой вопрос о поддержки внешних приборов - будет ли она? И соответсвенно, чтобы в онлайне тоже работали. Очень хочется В РОФе этого очень не хватает Спасибо!
Рекомендованные сообщения