Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • 1CGS
Опубликовано:

Будет ли возможность участия в онлайновых миссиях по типу "взвода" в танках? Ну к примеру - я хочу поучиться/отработать слетанность в паре, для этого бы хотелось, взлетать вместе с ведомым на одном филде... ну и т.п.

Взвод необходим в сессионной ММО, чтобы попасть вместе в один бой в одной команде. В ситуации же непрерывного сражения, когда на сервере долго крутится одна карта, не должно быть сложностей выбрать одну и ту же сторону и аэродром с напарником. Но напишите на всякий случай сюда Сбор предложений по будущему проекту "Ил-2: БзС" , чтобы не потерялось.

Опубликовано:

Скажите пожалуйста , а у пилота какие еще анимации запланированы в кокпите помимо основных ,что мы видим(вращение головой и движение руки перед лицом) ? меня интересует , пилот умеет крестится? звучит нелепо но у одного из товарищей ,по его описанию, летчик набожный :)

Опубликовано:

Расскажите в одном из будущих дневников ,какие еще эффекты планируются , там выхлоп обещали что будет , так же если будет возможность , осветите какие графические "фитчи" нас еще могут ждать.

Опубликовано:

Обзор наземной техники перекочевал из РоФа, а именно: начиная смотреть чуть сверху, опускаемся до поверхности грунта, дальше - приближаемся к обьекту и... просачиваемся сквозь него. А дальше - обьект вверх тормашками! 

Вопрос: обзор правиться будет? Очень хорошо он реализован в БзБ - можно от наземки просматривать "воздух".

Опубликовано:

Добрый день,

 

будет ли реализован разворот прицела вокруг горизонтальной и вертикальной оси для бомбометания в пике пбп 1б на пе-2 для учета сноса ветром и баллистики? Можно ли будет штурмана настроить, чтобы он говорил 'бросай' при достижении определенной высоты при пикировании? Вообщем, будет ли обеспечен пе-2 инструментом для работы с пике, или будет ограничен иструментарием горизонтального бомбардировщика, как в старом добром ил-2 версий 4.12(13)? Спасибо.

Опубликовано:

Приветствую. Все забываю спросить вот о чем: в ранних стримах у вас Лагг заводился после трех (по-моему) натужных таких оборотов винта, а сейчас схватывает с полтычка. Вернёте к релизу как было? Атмосферно же все таки. Или думаете быстро надоест? Тогда можно опционально сделать, кому как нравится.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Приветствую. Простите, если дублирую вопрос, но не нашел упоминания этой темы.

 

Каково отношение разарботчиков к всевозможным читам? В частности если есть понимание, что какие-то фэнтази (скорость, неразрушаемость) не?возможны (исполняемые сервером операции), то есть ли вероятность появления клиентских программ, использующих так называемые оверлейные технологии (рисующие)? Например, показ маркеров на врагах на больших расстояниях или показ спец радара в тех режимах, в которых они не предусмотрены (эксперт) и так далее. Не хотелось бы видеть в вашей игре эту заразу. 

 

возможно вы уже писали об этом (где почитать)

Изменено пользователем RussianRocket
  • 1CGS
Опубликовано:

Приветствую. Простите, если дублирую вопрос, но не нашел упоминания этой темы.

 

Каково отношение разарботчиков к всевозможным читам? В частности если есть понимание, что какие-то фэнтази (скорость, неразрушаемость) не?возможны (исполняемые сервером операции), то есть ли вероятность появления клиентских программ, использующих так называемые оверлейные технологии (рисующие)? Например, показ маркеров на врагах на больших расстояниях или показ спец радара в тех режимах, в которых они не предусмотрены (эксперт) и так далее. Не хотелось бы видеть в вашей игре эту заразу. 

 

возможно вы уже писали об этом (где почитать)

 

Постараемся не допустить такой ситуации в принципе, частично по защите отвечалось здесь http://forum.il2sturmovik.ru/topic/89-dnevniki-razrabotchika/?do=findComment&comment=25912

Будет ли в загрузчик игры встроена защита на проверку контрольных сумм, дабы хоть как-то избежать возможность заменять текстуры ландшафта или техники? Которые дают возможность раньше обнаружить соперника, чем при стандартных.

 

Да, проверки на целостность контента производятся в разных местах, не только перед загрузкой игры.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Летаю в жизни на Cessna Skyhawk II Diesel.

По ощущениям симулятор ОЧЕНЬ близок к жизни!

Но для полного реализма по моему мнению не хватает некоторых вещей. Задаю вопросы, чтобы узнать будет ли это реализовано.

Итак, вопросы:

1.) В жизни при полете даже зимой чувствуется неоднородность атмосферы (я имею в виду микро-турбулентность).

Как будет реализована эта неоднородность в игре и будет ли вообще?

2.) В жизни даже при скорости ветра в 2 м/с на Цессне приходится для удержания курса визуально лететь довольно с большим упреждением сноса. Будет ли увеличена парусность ВС в игре, либо этот параметр не будет перенастраиваться?

3.) В жизни при скорости более 80 узлов на Цессне для совершения значительных маневров необходимо поворачивать штурвал буквально на 2-2,5 см, не более. Но при посадке перед касанием эти движения составляют 10-15 см. Знаю, что в игре используются условные "усилия", но сможете ли вы сделать акцент именно на длину хода РУС при условии ограничения максимального усилия или просто оставите одни усилия. Просто на мой взгляд реалистичнее было бы управлять на эшелоне микро движениями джойстика как в жизни, т.е. чтобы по умолчанию в кривых 80% отклонения элеронов приходилось на первые 10% отклонения РУС, а не наоборот.

4.) В жизни педали гораздо сильнее используются, чем в игре. Планируется ли пересмотреть роль педалей, особенно в поворотах, с углами 20-40 градусов, где без педалей вывести самолет очень сложно.

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

При использовании FreeTrack и наверное других программ для обзора перестают работать кнопки смещения головы: в перёд, назад, в лево и в право, а также приподняться и опуститься в кресле.

Почему? Если использовать только две оси то эти кнопки не помешали бы иногда. Можно сделать их рабочими?

Опубликовано: (изменено)

Какие параметры обсчитываются в полётной модели? Так же как и в Роф, на движке старого Ил-2 2001 года, или создаётся более продвинутая модель обсчёта - обдув форм всех самолётов, векторы потоков воздуха винта, в том числе и косые... и т.п.. Насколько будет сложная и достоверная полётная модель БзС, более продвинутая или менее чем модель Advanced Flight Model проекта DCS Word?

Изменено пользователем Vovantro
  • 1CGS
Опубликовано:

Какие параметры обсчитываются в полётной модели? Так же как и в Роф, на движке старого Ил-2 2001 года, или создаётся более продвинутая модель обсчёта - обдув форм всех самолётов, векторы потоков воздуха винта, в том числе и косые... и т.п.. Насколько будет сложная и достоверная полётная модель БзС, более продвинутая или менее чем модель Advanced Flight Model проекта DCS Word?

Более чем развернутый ответ на ваш вопрос в 33-х дневниках http://forum.il2sturmovik.ru/topic/89-dnevniki-razrabotchika/?do=findComment&comment=60770

Опубликовано: (изменено)

А вот такой вопрос. Будет ли в карьере отображаться, сколько раз был сбит двумя параметрами: 1 - потеря самолёта, 2- смерть пилота (членов экипажа), т.е. был сбит столько то раз, смертей при этом столько то?

 

 

При использовании FreeTrack и наверное других программ для обзора перестают работать кнопки смещения головы: в перёд, назад, в лево и в право, а также приподняться и опуститься в кресле.

Почему? Если использовать только две оси то эти кнопки не помешали бы иногда. Можно сделать их рабочими?

Кстати да, тоже хотел спросить по этому моменту.

Изменено пользователем =BY=KAPUTT
Опубликовано:

Более чем развернутый ответ на ваш вопрос в 33-х дневниках http://forum.il2sturmovik.ru/topic/89-dnevniki-razrabotchika/?do=findComment&comment=60770

 

Там нет ответа на мой вопрос. Хорошо спрошу по другому.

 

Скажите. У Вас обсчёт флайт модели будет такой же, круче, хуже чем тут???

 

 

 

 

Вы можете перечислить всё, что сейчас обсчитывается в РоФ во флайт модели, и что будет обсчитываться в БзС?

Не знаю как ещё написать о том, что я хочу услышать. Посмотрите видео пожалуйста.

 

Другими словами, для меня имеет коллосальную важность вообще во всей моей жизни Авиация. И мне в виртуальном небе очень важно знать как летали самолёты периода второй мировой войны. В проекте DCS World об Мустанге говорится что поместив любой самолёт в ихнее виртуальное пространство, можно узнать как летал тот или иной самолёт. В Ваших же дневниках говорится только об обдувке винтом. Но не сказано об остальном другом. Не об косых векторов потоков винта, не об воздушном пространстве, не сказано об обдувке форм. Посмотрите видео от начала до конца и скажите, у Вас будет лучше или хуже чем в DCS WWII: Europe 1944 Мустанг?

Опубликовано:

Уважаемые разработчики,.в том варианте игры, который мы получили в РД. Можно вести обзор из кабин предоставленных самолётов на все 360 градусов. Объекты которые находятся на 6-ит просматриваются практически так же хорошо как и те что на 12-ти.

 Обзор в бою имеет решающее значение кто раньше увидел победил, кто потерял визуальный контакт с противником проиграл. И наверное в таком случае было бы правильно, что бы у всех он был более, или менее одинаковый. И возможности его регулировки были бы ограничены.

Опубликовано:

Доброго дня.

Вопрос возможно преждевременный... Но разрешите споры бомберов.

Планируется ли введение площадных целей. Или как и в старичке ИЛе будут только точечные???

Заранее благодарю. 

Опубликовано:

Дальность отрисовки в разных пресетах одинаковая или нет? Конкретно интересует: надемка, филды, лес и самолеты. Сейчас, по ощущениям играя на низких, коны и наземка видны хуже, чем было, когда настраивали графику сами.

Опубликовано:

Заказал себе 3д очки Нвидивские, будет ли возможность включить этот режим в игре?

Где-то проскакивало, что отключением каких-то эффектов в конфиге включался режим 3д.

Теперь конфиг не редактируется.. Как мне быть?

Опубликовано:

Вопрос разрабам. Какую циферку надо прописать в конфиге, что б хоть как то, сносно, можно было смотреть на монитор без солнцезащитных очков!!!!. В игру не летаю только поэтому. Будут ли триммера и одекватное поведение самоля...... Пока разочарован.

Опубликовано:

Вопрос по бакам - в старичке частенько у жужи или хенка вытекало топливо полностью, даже если пробит только один бак. Здесь будет учитываться то, в каком месте пробоина или программно топливный бак будет только один? Например, в реале на мессере или фоке как на самолетах с одним баком в фюзеляже без консольных емкостей, если пробоина ниже уровня горючего в баке, по идее оно должно вытечь полностью только если отверстие в самой нижней точке бака. Если же отверстие выше, то полностью топливо никак втечь никак не сможет. Надеюсь, вопрос ясен.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Уважаемые разработчики ! Будет ли реализован в игре "Затенитель водорадиатора" ?

Опубликовано: (изменено)

Уважаемые разработчики ! У меня к вам вопросы по самолёту ЛаГГ-3, смоделированному в игре :
 
По винту :
1)    Какой винт на самолёте ЛаГГ-3 в игре ? ВИШ-105?
2)     На игровом прототипе самолёта, объединённое управление газом и ШВ, насколько я понял ?
3)    Будет ли анимировано в игре изменение угла лопастей винта при изменении ШВ ?
 
По двигателю :
1)    На самолёте в игре моделировался двигатель М-105ПФ ?
2)    Почему так долго разогревается двигатель, если полностью следовать действиям, указанным в РЛЭ ? Какое время для прогрева двигателя до необходимой температуры вы смоделировали ?

Не обязательно так громко кричать.

PS. Уменьшил размер шрифта.

Изменено пользователем =BY=KAPUTT
Опубликовано:

Планируются ли настройки управления отдельно под СССР и Германию?

Сейчас очень неудобно в плане занимания каких-то кнопок джоя, которые не задействованы на противоположной стороне? Как пример - переставной стабилизатор на мессе, различное управление тормозами, и пр.

В "старичке" решалось различными профилями игрока, здесь профиль один.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Уважаемые разработчики, появится ли возможность назначить на 2х позиционный курок (Saitek X52) оружие №1 и оружие №1+№2?  

  • 1CGS
Опубликовано:

Уважаемые разработчики, появится ли возможность назначить на 2х позиционный курок (Saitek X52) оружие №1 и оружие №1+№2?  

Это можно сделать уже сейчас:

1) для назначения оружия №1 нажмите курок на половину хода

2) для назначения оружия №1+№2 сначала зажмите курок на половину хода и держите в этом положении, а потом уже выбирайте в настройках назначение оружия №2 и дожимайте курок до конца

Теперь при половине хода стреляет №1, при полном ходе №1 и №2

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

Уважаемые разработчики. Обратил внимание на странную закономерность (подобное было замечено и РОФе): при взлете, полете до вражеских позиций или при выполнении различных эволюций в воздушном бою все вооружение работает без отказов, осечек, РСы летят по предсказуемой траектории, НО как только в пикировании на цель и достижении расстояния пуска РС или при заходе в хвост противника (на 6) возникает череда осечек и отказов вооружения, РС которые до этого летели фактически по прицелу с учетом баллистики ракеты тут же меняют траекторию на непредсказуемую (эффект напоминает электромагнитное отталкивание однополярных полюсов магнита). Реши проверить и включил в игре все возможные "помощники" , эффект подтвердился, оранжевый кружок предполагаемого попадания в полете исправно перемещается в право и влево в зависимости от консоли крыла пуска РС. При подлете к позиции ПВО кружк сходит с ума и все РСы летят резко влево (какбэ резко подул сильный ветер (хотя ветер отключен в настройках)). Играю немного и только для удовольствия, но такие моменты просто выбешивают и так нервы не к черту, а тут … Возможно это моя паранойя и УНВП, прошу прокомментируйте мои наблюдения.

Изменено пользователем Alex34
Опубликовано: (изменено)

Уважаемые разработчики, если не затруднит ответить, есть несколько вопросов по "РД 12" и ЗА:
 

1) Какая минимальная дистанция открытия огня у 88mm Flak и есть ли она вообще сейчас в игре ?
2) Какая скорострельность у этих же орудий ?
3) Время их горизонтального и вертикального поворота , насколько сходится с документацией ? 


Спасибо.

Изменено пользователем npu3pak
Опубликовано:

В тему к этому, хочу продублировать вопрос (на который так и не получил ответа)

Будет ли в БзС реализовано магнитное склонение и компасная девиация?

присоединяюсь к вопросу (ответ так и не нашел). и в дополнение: будет ли возможность менять масштаб карты самостоятельно и возможность использования на карте линейки (или другого инструмента для определения расстояния) и транспортира?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

1. Да, вся логика готова. Но реализация еще не начата.

2. Нет

3. Обязательно. Ничего что не оттестировано не может быть зарелизено 

У меня вопрос такой:

 

Если группе товарищей дадут погонять в компанию до релиза, то будет ли такая возможность у фанатов проекта, таких как я??

Я не товаришь, я не друг ((

Однако внес деньги я сразу же как первый раз услышал об Ил2 БзС и сделал это соответственно за долго до релиза!! (Такое участие в бизнес проектах называется соинвесторством и в случае инвестировани средств в строительсво даже регулируется законами и актами РФ). Я ведь получается соинвестор !!

 

Может стоит дать статус ДЕРЕВЯННОГО ИЛИ ХОТЯ БЫ ГРУНТОВОГО "ТОВАРИЩА" всем кто внес деньги хотя бы за 1 мес до релиза??

Мне немного обидно, что я не могу считаться таковым и участвовать в закрытых для нетоварищей темах!

Скины для предзаказников мне не нужны.

 

Если все темы и дорелизовый доступ к полной версии будут доступны, то и статус не нужен.

  • 1CGS
Опубликовано:

Если группе товарищей дадут погонять в компанию до релиза, то будет ли такая возможность у фанатов проекта, таких как я??

У всех имеющих ранний доступ будет одинаковая версия вплоть до релиза.

Предложение в теме для вопросов проигнорирую.

Опубликовано:

Скажите, будет ли в игре запоминаться положение триммеров для каждого конкретного самолета? Объясню свой интерес: летаю достаточно редко и не хотелось бы каждый раз тратить время на настройку самолета, а оттремировав его однажды забыть об этом, думаю в реале так и было и вряд-ли пилот при каждом вылете заново триммировал свой самолет

Опубликовано:

Доброго всем дня.

Если я правильно понимаю то очень скоро появиться пешка.

Но почему то вопросы от бобров упорно остаются без ответов.

Попробую задать их в одном посте, еще раз.

 

А именно.

1. Будут ли площадные цели?

2. Будут ли инструменты для карты?

3. Будет ли масштабирование карты с изменяющейся сеткой?

4. Будет ли возможность летать со штурманом? (хотя тут вроде бы ясно) Но все же не видел ни одного подтверждения.

5. Будет ли реализованы - Магнитное склонение и компасная девиация?

Вроде ни чего не забыл.

Очень жду ответы. Хотя думаю, что жду не один я-))))))))

 

С уважением ВОРОН.

Опубликовано:

Здравствуйте всем. Поздравляю с праздником!

Уважаемые разработчики, существует ли в настройках самолета назначение клавиши "руль поворота по центру"? Что-то не получается контролировать среднее положение руля поворота. Спасибо.

Опубликовано:

 

Не секрет, что любителей авиасимов относительно мало, по сравнению с целевой аудиторией тех же танков, дот и батлфилдов с КОДами. Это там можно понатыкать сервера по всей земле, и все они будут полными, и каждый найдет себе сервер с приемлемым пингом (меньше ста -легко)У нас же, ввиду малой плотности вирпилов на географической карте такого изобилия нет и не предвидется. К тому же, есди в будущем БЗС будет платформой для проведения турниров, проблема пинга встанет самым плотным образом.По этому задам животрепещущий для многих вопрос: какая технология компенсации пинга будет использоваться в сетевой игре? Будут ли обсчеты попаданий отданы на откуп серверу, а мы будем видеть врага там, где он был 0.3 секунды назад (при пинге 300), или обсчет попаданий будет на клиенте (как это реализовано в бф3/4), что позволяет при должном умении стрелять в голову даже очень быстро движущимся целяиюм, но развязывает руки читерам, илт будет нечто среднее, с технологиями предсказаний положения противника на основе данных траектории его движения, двойной провкрке как на сервере так и на клиенте? Какой максимальный пинг вообще будет играбельным?

 

И второй вопрос попроще: будет ли реализованпюа возможность назначать комбинации клавишь не только с шифтом, альтом и контролом? Например кнопка один это одно действие, один+два - уже другое?

Опубликовано:

Воронки то в релизе будут на земле? :)

Опубликовано: (изменено)

Планируется ли внести в игру надпись "самолет противника уничтожен"?

 

Все таки это была  часть гемплея старичка. От этой надписи при игре по сети много чего зависело.

Так сказать игровой момент.... :)

Изменено пользователем =Kr=Marko
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Как реализована работа предкрылок на bf-109 в игре? Создается ощущение, что выпуск предкрылок зависит от скорости, а не от угла атаки (по всем описаниям , что прочитал должно быть от угла атаки). Есть задокументированные воспоминания пилотов bf-109, где говорится о резком выпуске предкрылок (в игре они выпускаются медленно) с характерным, ощутимым ударом, что в общем то логично если разобраться в конструкции. (по конструкции можно посмотреть тут http://forum.rcdesign.ru/f82/thread303627-2.html). Будет ли пересмотрена реализация работы предкрылок в игре?

Изменено пользователем 72AG_heruv1me
Опубликовано:

Вопрос про "смачные" дымы в Сталинграде :gamer: Можно ли будет их отлючить при создании миссий,или это фишка такая карты Сталинграда и каждый вылет в Сталинград будет как "день сурка" постоянно будут гореть эти нефтехранилища?

Опубликовано:

Привет всем! Слежу за форумом постоянно. Но так как не особо многословен для меня ценнее мысли и  вопросы других. Я как то задавал вопрос на "СУХОМ" по поводу СD версии. Поэтому повторюсь: - Стоит ли ждать версию игры на СD. Спасибо.

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...