Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • 1CGS
Опубликовано:

Данная тема предназначена ТОЛЬКО ДЛЯ ВОПРОСОВ разработчикам. Здесь ЗАПРЕЩЕНЫ ЛЮБЫЕ ДИСКУССИИ.

 

Сколько раз еще нужно это повторить и выдать наказаний, чтобы вы запомнили?

Опубликовано:

 можно игру скачать и установить сегодня? или надо ждать вторника?

  • 1CGS
Опубликовано:

можно игру скачать и установить сегодня? или надо ждать вторника?

 

Надо ждать до вторника. Но возможно сервер будет включен уже вечером в понедельник.

  • Поддерживаю! 3
  • 1CGS
Опубликовано:

Добавите ли в опцию русской версии игры возможность включить свастику?

Нет. Данный вопрос более не обсуждается.

 

Будет ли игра распространяться в Steam ? 

Пока решение не принято.

 

Какой все таки винт на ЛаГГе?

ВИШ-105

Опубликовано: (изменено)

Смотрю ролики из РД и везде ощущение что когда пилот оглядывается назад что он при этом одновременно наклоняет корпус вперед а не просто поворачивает голову а спина при этом прижата к бронеспинке. Это  так взгляд назад реализован в игре или ...?  В старом Иле ИМХО это более логично сделано - там пилот только поворачивает голову по дефолту а подать при этом корпус вперед сделано отдельной командой. Что скажете?

Изменено пользователем Red8
Опубликовано: (изменено)

Будут ли пилоты в игре и будет ли возможность их кастамизировать (переодевать) ?

Если сейчас пропустить покупку премиум пака игры то после релиза он будет? Пусть и без золотистого ника в игре 

Будет ли коробочное издание? Коллекционное издание ? Например с маленькой моделькой самолета !  

Будет ли поддержка OculusRift ! 

Изменено пользователем JG/52Karl_Henz_Lesman
Опубликовано:

Прошу ответить на такой вопрос:

Зависит ли интерфейс игры от того, через какой сайт (русскоязычный или англоязычный) осуществлялась покупка?

А от ссылки, по которой игра загружена?

 

Товарищ утверждает, что у него в игре (в установщике выбор языка был) отсутствует возможность выбрать русский язык. Причем, когда мы принудительно в startup.cfg вместо "eng" задали "rus" игра запустилась с русским интерфейсом, но при последующем запуске он опять сбросился на английский.

 

Ключ приобретался через англоязычный сайт из-за систематических проблем с покупкой через наш.

Установщик загружался не через профиль пользователя, а по прямой ссылке http://il2sturmovik.ru/download/ (хотя это совсем маловероятно, но укажу все различия).

 

Если русский отсутствует действительно из-за сайта покупки, прошу это учесть и поправить, потому что некоторое количество игроков приобретали ключи таким же образом.

  • 1CGS
Опубликовано:

1) Будут ли пилоты в игре и будет ли возможность их кастамизировать (переодевать) ?

2) Если сейчас пропустить покупку премиум пака игры то после релиза он будет? Пусть и без золотистого ника в игре 

3) Будет ли коробочное издание? Коллекционное издание ? Например с маленькой моделькой самолета !  

4) Будет ли поддержка OculusRift ! 

1) 3д модель пилота с видом от первого лица сейчас не планируется

2) Да, будет. После релиза будет продаваться стандартное и премиум издание, сейчас только премиум

3) Вопрос еще не решен

4) Да

 

Зависит ли интерфейс игры от того, через какой сайт (русскоязычный или англоязычный) осуществлялась покупка?

А от ссылки, по которой игра загружена?

 

Товарищ утверждает, что у него в игре (в установщике выбор языка был) отсутствует возможность выбрать русский язык. Причем, когда мы принудительно в startup.cfg вместо "eng" задали "rus" игра запустилась с русским интерфейсом, но при последующем запуске он опять сбросился на английский.

Ключ приобретался через англоязычный сайт из-за систематических проблем с покупкой через наш.

Установщик загружался не через профиль пользователя, а по прямой ссылке http://il2sturmovik.ru/download/ (хотя это совсем маловероятно, но укажу все различия).

Если русский отсутствует действительно из-за сайта покупки, прошу это учесть и поправить, потому что некоторое количество игроков приобретали ключи таким же образом.

Дистрибутив одинаков для обоих языков, не имеет значения где была куплена и скачана игра.

Опубликовано:

А почему в меню в вода ника больше нет других кнопочек кроме выбора языка?

Опубликовано:

Вопрос - BoS таки 64 или 32 бита? (установил, хотелось на меню взглянуть - процесс 32-х битный), собирались вроде 64 бита делать? (надеюсь не было ещё)

  • 1CGS
Опубликовано:

А почему в меню в вода ника больше нет других кнопочек кроме выбора языка?

Возможность изменить ник будет добавлена позже.

 

Вопрос - BoS таки 64 или 32 бита? (установил, хотелось на меню взглянуть - процесс 32-х битный), собирались вроде 64 бита делать? (надеюсь не было ещё)

32

Опубликовано:

Можно ли добавить опцию (фильтр) просмотра форума, показывающую только "зеленые" сообщения от разработчиков?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Возможность изменить ник будет добавлена позже.

 

32

Дело в том, что я не могу продолжить дальше игру

Опубликовано:

Подскажите, пожалуйста, будут ли в релизе руководства по самолетам, или хотя бы странички в вики. Самолеты сложные, как на них летать малопонятно. Да, в миссиях есть немного информации, но это стандартные режимы для полета блинчиком. А как вести воздушный бой, сложный пилотаж - я ни бэ, ни мэ((

Опубликовано:

Уважаемые пользователи!
Если вам лень читать и хочется побыстрее получить ответ - создавайте сообщения в
этой теме.

Опубликовано:

Заранее извиняюсь если кто-то уже задавал вопрос.

Вопрос: в раннем доступе появятся Лавка и Фока для теста или только после релиза?

Опубликовано:

Уважаемые Разработчики!

Планируете ли Вы привлечь к тестам готовых и настроенных самолетов реальных пилотов?

Было бы интересно услышать мнение Барсук Владимира Евгеньевича по поводу ФМ ЛаГГа и Фридриха как в небе так и при рулении.

Думаю, при готовности Ила- его мнение было бы основополагающим и не подлежащим критике.

Опубликовано:

подскажите будут ли еще дорабатываться текстуры самолетов (тех. надписи, таблички ,расшивка швов, подтеки масла,неровные края колес шасси и кока винта и т.д.) в сторону улучшения качества? просто при нынешнем отличном качестве отражений,бликов,теней эти мелочи слишком контрастируют по качеству,особенно в приближении камеры.

Опубликовано:
15) У меня проблема с NewView, что делать?

Эта программа не совместима с "Ил-2: БзС", на время игры переименуйте папку с NewView (к примеру NewView1).

 

Можно ли этот пункт из FAQ прокомментировать и снабдить деталями, ну и как-то поправить ситуацию, чтобы данный пункт исчез из списка? :)

Со своей стороны готов уделить достаточно внимания для решения проблемы.

  • Поддерживаю! 3
  • 1CGS
Опубликовано:

Можно ли этот пункт из FAQ прокомментировать и снабдить деталями, ну и как-то поправить ситуацию, чтобы данный пункт исчез из списка? :)

Со своей стороны готов уделить достаточно внимания для решения проблемы.

 

Мы получили от участников РД жалобы на работу NewView с БзС и ими же было предложено решение, занесенное в FAQ. Учитывая огромный объем необходимых доработок по БзС, мы не можем заниматься сейчас вопросами совместимости со сторонними неофициальными программами.

Если вы автор этой программы, то я предлагаю вам создать в разделе Обсуждение технических проблем и сбор баг-репортов отдельную тему, к примеру "Обсуждение проблем с NewView" и выяснить все детали у пользователей. Возможно вы сможете самостоятельно найти решение, если же это решение потребует каких-то действий и от наших программистов, то хотелось бы получить четкие инструкции, и если это будет возможно, мы внесем необходимые изменения.

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

Добрый день.

Дата "расширения" РД на выходные по-прежнему неизвестна ?

  • 1CGS
Опубликовано:

Дата "расширения" РД на выходные по-прежнему неизвестна ?

Такая информация обычно публикуется только в свежих Дневниках разработчика по пятницам.

 

Такой вопрос в настоящее время на лаге компас правильно показывает. В миссии маршрут при следовании из ИПМ 7 в ИПМ 8 компас показывает направление на север, вместе с тем если смотреть по карте то мы должны лететь на юг, при условии что карта правильно сориентирована по сторонам света ( верх карты север)

Подобные проблемы и вопросы задавайте ТОЛЬКО в разделе Обсуждение раннего доступа

Там об этом многократно говорилось и занесено в список багов.

Опубликовано:

Добрый день!)
к вам таков вопрос! 
у меня Джойстик с диодной илюминацией, можно ли реализовать ее??
например, когда шасси у меня открыты, то горият зеленые диоды, когда закрытые то красные, так же и с остальными диодами!
мне писали что:
лампочки - это то что мы сделали в порядке инициативы сами...если разработчики игр это поддержат то они сделают так что сигнализация положения шасси и аварийная сигнализация температу будет зажигать эти диоды, пока это работает только в Ил в офлайне через девайслинк, вот можно сделать, чтобы оно работало и в Онлайне?

 

 

f20df513c8be.jpg

 

 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Понимаю, что очень глупый вопрос, но уж очень НЕВТЕРПЕЖ !!! :)  Можно опубликовать очередность ввода в строй ЛА?

Опубликовано:

Расскажите про компанию для оффлайна. Было сказано, что это приоритетная задача.

Ведется ли уже разработка? Какие идеи или наработки уже лежат и ждут реализации? Сколько миссий будет запланировано на одну линию? Будут ли перекликаться миссии из разных самолётных линеек?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

в Ил-2 при включенных Внешних видах волшебная кнопочка F6 показывала ближайшего противника на дистанции 2.5 км, если не запамятовал. Будет ли в БзС подобная "волшебная кнопка"? Понимаю, что она нужна, но нет ли мыслей сделать её не такой дальнобойной, то есть пусть показывает супостата, но на дистанции не более 1 км или 700 метров и т.п.

Спасибо!

Опубликовано: (изменено)

Вопрос по эффектам.

Будут ли в игре реалистичные взрывы?

Сейчас поясню вопрос. Дело в том, что в 90% игр преуменьшается визуальный радиус и эффекты взрывов.

Посмотрите видео записи штурмовок американцами немцев в Италии и вы поймете о чем я. То-же попадание в ж/д цистерну с топливом вызывает дым, видимый на километры, а каждое попадание в землю 20мм пушек заставляет подняться в воздух огромный столб земли и дыма.

 

А посмотрите какие разрушения приносит какая-нибудь 50 кг бомба! Посмотрите видео ветеранов Афганистана, которое они ежедневно выкладывают.

 

Большинство разработчиков конечно-же скажет, что все это не реализуемо без существенных потерь в производительности, но....есть игра 13-ти летней давности Jane's WWII Fighters, в которой взрывы реализованы так, как не в одной современной игре!

 

Так планируется сделать в игре эффекты взрывов хотя-бы как в ролике (момент со штурмовкой колонны)?

А реализовать как в жизни эффекты взрыва НАР?

 

Какая работа с эффектами взрывов сейчас ведется?

 

Спасибо за ответ ;)

Изменено пользователем Vetin
Опубликовано:

На сколько примерно готовы другие самолеты на данный момент? Интересует то, когда примерно будет показан в РД Як-1.

  • 1CGS
Опубликовано:

Расскажите про компанию для оффлайна. Было сказано, что это приоритетная задача.

Ведется ли уже разработка? Какие идеи или наработки уже лежат и ждут реализации? Сколько миссий будет запланировано на одну линию? Будут ли перекликаться миссии из разных самолётных линеек?

Все доступные в данный момент подробности здесь:

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/89-dnevniki-razrabotchika/?do=findComment&comment=29165

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/89-dnevniki-razrabotchika/?do=findComment&comment=30603

 

 

Напоминаю, что данная тема предназначена для сбора вопросов. Ответы здесь могут даваться исключительно разработчиками и только в том случае, если они уже были когда-то озвучены в другом месте или не являются закрытой информацией.

Опубликовано:

Вопрос по управлению экипажем на бомберах.

Допустим игрок пересел за стрелка, чтобы остреливаться от врагов и его убили. Убит только стрелок, пилот жив и летит на автогоризонте. Игрок сможет после произошедшего пересесть за пилота и снова играть? В старом иле было уже нельзя, что по моему неправильно, т.к. пилот все еще жив и может продолжать полет, но когда игрок садился за стрелка то в старом иле он рисковал всем экипажем, даже живыми пилотами, он был слитым воедино организмом со всеми членами экипажа, как какая-то сиамский близнец и убийство например хвостового стрелка под управлением игрока убивало весь вылет, т.к. пилот тоже "умирал".

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

В файле default.actions присутствуют строки 

RPC_ALL_ENGINES_COWLS_SHUTTERS, key_LMENU+key_EQUALS/key_LMENU+key_MINUS, 0| // inpRPC_ALL_ENGINES_COWLS_SHUTTERS
RPC_ALL_ENGINES_MIXTURES, key_RMENU+key_EQUALS/key_RMENU+key_MINUS, 0| // inpRPC_ALL_ENGINES_MIXTURES

 

Я хочу создать файл маппинга таким образом, чтобы кнопки джойстика былиназначены на умолчательный набор клавиш. Удобно в том плане, что не надо выдумывать - в случае чего сбросил гнастройки в default и загрузил свой профайл в джойстик. 

Собственно вопрос. key_RMENU - это клавиша вызова контекстного меню на клавиатуре? И что такое key_LMENU?

Опубликовано:

будет ли возможность выставлять альтметр на Ноль на аэродроме базирования ? На текущей версии у Ме-109 стоит высота 150 м,  и пару раз при заходе на посадку это критически подводило. Да и при маневрировании на малых высотах мешает.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

здравствуйте разработчики .у меня вопрос . будут ли люди в техниках. на пример атакуешь вражескую колонну .а из машин там люди разбегаются в разные стороны

 

Опубликовано:

При повреждении двигателя  будет ли забрызгивание  очков маслом, как в РОФ? И будет ли возможность эти самые очки протирать?

Опубликовано:

 Зима, плохая погода, а обледенение будет?

Опубликовано:

Задал этот вопрос не втой теме.

Будет ли возможным отключать кабину и перекрестье прицела как в "Ил-2 Штурмовик"? Это необходимо для тех у кого есть сим кокпит. И еще, нельзя ли сделать маленькую программку типа FSDS Panel Editor, чтобы была возможность создавать самому панель приборов и выводить ее на отдельный монитор? Вам все симпит фаны спасибо скажут.

Опубликовано:

при ранении или же когда летчик будет убит,будет ли показана кровь или еще что пострашнее???разорванный плексиглас(гаргота) фонаря???

Опубликовано:

Ув. разработчики, хотел спросить: почему при выборе варианта ЛаГГа вы остановились именно на ЛаГГ-3 серии 29, а не выбрали, например, ЛаГГ-3 серия 35?

35-я серия ЕМНИП появился весной-летом 1942-го и вполне мог участвовать в битве под Сталинградом. Или более ранний "пятиточечный" 4-й серии?

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...