Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

В РОФе хоршо реализован  такой момент, когда при повреждении двигателя, летчику забрызгивает маслом очки. Возможно ли будет при подобной ситуации в БзС протереть (смахнуть) масло рукой с летных очков?

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Можно ли будет из игры выводить данные скорости, высоты, курса, и т.д. на другие дисплеи или самодельные приборы?

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Можно ли будет из игры выводить данные скорости, высоты, курса, и т.д. на другие дисплеи или самодельные приборы?

 

4) Будет ли возможность вывода приборов на отдельный монитор? В том числе при онлайне?

 

Нет. Мы не планируем этого к релизу. Технически реализуемо, может быть, мы сделаем это позже.

Опубликовано:

Уважаемые разработчики. Нельзя ли убрать или сделать отключаемым "эффект объектива" возникающий на внешних видах. Я имею ввиду разноцветные круги, которые появляются при взгляде на солнце. Их хорошо видно на скриншотах к 33-м дневникам разработчиков (http://forum.il2sturmovik.ru/topic/89-dnevniki-razrabotchika/?do=findComment&comment=60770). Как мне кажется, идея со взглядом через камеру в свое время появилась в играх, чтобы на психологическом уровне несколько сгладить невысокое качество графики при отображении потоков света. Типа смотрим через камеру плохую и старую... Например в БоБе свет уже смогли реализовать достаточно хорошо, от этого эффекта отказались, и стало намного лучше и реалистичнее. Хочется того же и в БзС, хочется смотреть на мир своими глазами а не через объектив.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)
Вопрос к Петровичу возник по винту.
Возможно ли при планировании, на скажем ЛаГГе, с неработающим двигателем раскрутить винт так , что бы он давал лобовое сопротивление больше чем, стоячие (заклинило движок) на самом малом шагу его лопасти?
При каких оборотах и условиях авторотации винт будет давать большее сопротивление , чем при стоячем винте на малом шаге?
Изменено пользователем 23AG_SilverFox
Опубликовано:

Известно, что летчики, получившие повреждения в боевом вылете, перед посадкой боялись выпускать посадочные щитки, т.к. при выходе одного из щитков из строя второй, целый щиток, когда выпускался, переворачивал самолет и летчики разбивались...

Вопрос: будет ли реализовано раздельное повреждение элементов системы, работающих в паре, как то: закрылки, шасси, элероны, плоскости руля высоты и т.п.?

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Добрый день!

Прошу прощения, если вопрос уже задавали, но все же задам :3 В битве за Сталинград огромную роль сыграла транспортная авиация, я конечно понимаю, что это очень узкая специализация. Планируются ли сделать в дальнейшем "летабами" Ю-52 или Ли-2? Это могло (опять же, на мой взгляд) бы здорово разнообразить миссии в он-лайне, не говоря о том, как возрадуются любители бомбовозов. Думали ли вы об этом?

За ранее спасибо, Александр.

  • Поддерживаю! 2
  • 1CGS
Опубликовано:

Добрый день!

Прошу прощения, если вопрос уже задавали, но все же задам :3 В битве за Сталинград огромную роль сыграла транспортная авиация, я конечно понимаю, что это очень узкая специализация. Планируются ли сделать в дальнейшем "летабами" Ю-52 или Ли-2? Это могло (опять же, на мой взгляд) бы здорово разнообразить миссии в он-лайне, не говоря о том, как возрадуются любители бомбовозов. Думали ли вы об этом?

За ранее спасибо, Александр.

Отвечал на предыдущей станице на похожий вопрос

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/5-voprosy-razrabotchikam/page-23?p=53262&do=findComment&comment=53262

Опубликовано:

Отвечал на предыдущей станице на похожий вопрос

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/5-voprosy-razrabotchikam/page-23?p=53262&do=findComment&comment=53262

Ок, спасибо за ответ. Скажите, как сообществу понять, хорошо ли оправдывает проект БзС в финансовом плане или нет?

  • 1CGS
Опубликовано:

Ок, спасибо за ответ. Скажите, как сообществу понять, хорошо ли оправдывает проект БзС в финансовом плане или нет?

 

Думаю, что через некоторое время после релиза мы отчитаемся перед сообществом о достигнутых результатах по тем показателям, которые можно раскрыть и озвучим планы на будущее.

  • Поддерживаю! 9
Опубликовано:

В ролике виден горящий Сталинград. Будет ли он так же гореть в релизе? (эффекты горящих построек в городе, нефти на Волге, большие и длинные дымные следы чёрного цвета ...)

Опубликовано:

самый наболевший вопрос со времен ил2 - будет ли реальной слышимость двигателей самолетов из кабины, а то "слухачи" умудряются бомберов за 20 километров слышать в старичке Ил-2 и свое шесть по звуку обнаруживать. надеюсь этот безобразный момент будет учтен? ведь из кабины , когда 1000 с гаком лошадей ревут в паре метров от тебя все внешние звуки полностью глохнут, кроме близких разрывов снарядов пво и попаданий осколков и пуль по твоей машине.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Как будет выглядеть игра на мониторах с разрешением в 160dpi и более, скажем на 27" с разрешением 3820х2160 это 163 dpi?

У нынешних fullHD 23-27" 80-95 dpi и уже 130dpi у 27" 2560х1440

Изменено пользователем Karabas-Barabas
  • 1CGS
Опубликовано:

Планируется ли как-то оживлять Сталинград?  Будет ли внизу некое подобие боевой деятельности, случайные взрывы, новые (динамически возникающие) очаги пожаров, передвижение техники и т.д.?

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Карты пилотов РККА и Люфтваффе, будут разными (язык,шрифт) или нет?

например как эта

post-379-0-18096900-1379969177_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Узнав, что предстояшмй к прокату фильм «Сталинград» проник на китайский рынок (в общем то закрытый) и будет изготовлено 3,2 тыс его китайских копий, мне подумалось, что и пронкту БзС было бы неплохо там застолбиться. Ведь китайский рынок огромен, и не сравнится ни с западным ни с российским.

К слову сказать, самые крупные тиражи фильмов в россии не превышали 1,5 экземпляров, а количество предзаказавших БзС в России уже сравнялось (или даже превысило) кол-во англязычных покупателей.

 

Может уже создать раздел форума на китайском языке?

Опубликовано: (изменено)

Может быть пропустил, и что-то такое уже спрашивали.

 

Вопрос по поддержке стереорежимов.

С Oculus Rift примерно понятно, набор для разработки у команды есть в наличии, над его поддержкой работают, и, наверное, можно достаточно смело сказать, что она уже есть.

 

А как с другими методами? В частности, лично меня интересует работа через драйверы NVidia 3D Vision и/или iZ3D driver.

 

Движок ведь на основе РоФ, а РоФ у меня со стерео не очень дружит. Допускаю, что я его неправильно готовлю, но выглядит это как-то так:

Очки анаглифные.

NVidia 3D Vision (дрова свежие, WHQL)

+ в меню (самолет в ангаре) стерео есть, объем хрошо ощущается

- в полете не то, чтобы стерео не было, картинка вообще весьма странная - довольно широкие разорванные полосы (в основном горизонтальные).

 

iZ3D driver (крайние, что есть)

+ в меню (самолет в ангаре) стерео есть, объем хрошо ощущается.

- в полете... игра аварийно завершает работу сразу после загрузки миссии.

 

Понятно, что, наверное, особого смысла работать над поддержкой iZ3D driver нету из-за "Discontinues Operations". Однако для скачивания он еще доступен и свободен для бесплатного использования с анаглифными очками.

А NVidia 3D Vision вполне себе продолжается. Есть надежда на корректную работу через него?

 

Да, конечно, анаглифы это скорее баловсто, играть маловероятно, но попробовать/оценить стереоизображение годится. Но можно ведь распробовав и более хорошее стереооборудование приобрести (активные очки, а то и Окулюс Рифт)

 

 

В качестве дополнения-пояснения к своему сообщению  :)

 

Анаглиф лишь одно (при этом самое доступное) из устройств, с которыми работает драйвер NVidia 3D Vision. Не видя анаглифного стерео сильно сомневаюсь в своем желании приобрести, к примеру, затворные очки, которые будут функционировать через тот же NVidia 3D Vision.

Изменено пользователем RR_Zuboff
Опубликовано:

Вопрос по сигнальным ракетам.

Будут ли сигнальные ракеты выстреливаться (все равно как из коробушки или ракетницы модельки человека) во время посадки, если например шасси не выпустил или вывалилась одна нога, а может противник на 6 заходит :crazy:  ?

Опубликовано:

Вопрос такой: а есть ли ограничение на количество устройств ввода с которыми может работать игра?

А то у меня джойстиков как у дурака фантиков: РУС - кобра ВКБ, РУД от Х52, ВКБшные педали, отдельная кнопочная панель, виртуальный джойстик для фритрека. В большинстве игр проблем нет, но вот в Тундре к примеру уже возникают проблемы. 

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Планируется ли улучшение текстур деревьев? Понимаю что Лес и так сжирает огромное кол-во ресурсов, но можно сделать банальную галочку в настройках переключающую уровень детализации деревьев.

Опубликовано:

В РОФе для разгрузки компа через некоторое время после падения самолёт исчезает. Не планируется ли в БЗС на этом месте всё же оставлять какой нибудь малозагружайщий PC объект, по типу как в ИЛ-2 костры оставались, в DCS скелетик самолёта.

Опубликовано: (изменено)

В крайнем стриме показали пуски РСов. Следы дыма от выстрелов исчезают быстро и заметно ступенчато. Понятно, что это оптимизация ресурсов.

В связи с этим ряд вопросов (может и не относящихся к релизу БзС, а к некой перспективе):

 

 

1. Существуют ли у команды сейчас технологии (или понимание, как такие технологии можно реализовать без создания принципиально нового движка), которые позволили бы сделать эффекты дымов (не только от РСов, а вообще) более естественными - большее время на рассеяние, снос и "размывание" дымного следа ветром, более сложная форма следа и т.п.?

 

 

2. Если ответ на вопрос 1 - да, то по оценке разработчиков, насколько можно улучшить реализацию указанных эффектов в БзС, ориентируясь на нынешнее топовое железо (уровня i5/i7 4-5 Ггц, 780, SLI 780). Скажем, если сейчас время существования дымного следа - n секунд, то сколько можно получить на максимальной конфигурации железа при условии соразмерной просадки ФПС - 1.5*n, 2*n, 5*n?

 

 

3. Вопрос вытекает из ответа на второй вопрос - во сколько раз необходимо сократить площадь карты в БзС, чтобы качество эффектов с приемлемым ФПС, достижимое на топовом железе на нынешней карте Сталинграда, было доступно на конфигурации, на которую разработчики ориентируются сейчас.

Изменено пользователем sa19
Опубликовано: (изменено)

У меня вопрос про автопилот. Ответ был дан, что будут помощники. Но это будут просто автомат горизонта или полноценный, скажем Kurssteuerung на Хенке, требующий предварительных действий с ним. Спасибо.

Изменено пользователем Kust
Опубликовано:

Меня интересует такой вопрос, я оплатил Стандартное издание Сталинградская битва, получил код активации. Код активировал, подскажите, в какой форме я получу игру виде диска или буду скачивать с сайта. Как понял сайта http://il2sturmovik.ru/, игру мне могут предоставить в первых числах декабря.

  • 1CGS
Опубликовано:

Меня интересует такой вопрос, я оплатил Стандартное издание Сталинградская битва, получил код активации. Код активировал, подскажите, в какой форме я получу игру виде диска или буду скачивать с сайта. Как понял сайта http://il2sturmovik.ru/, игру мне могут предоставить в первых числах декабря.

 

Игру нужно будет скачать с сайта, все ссылки предоставим. А вот о сроках начала доступа покупателям стандартного издания мы пока ничего официально не сообщали.

Опубликовано: (изменено)

Игру нужно будет скачать с сайта, все ссылки предоставим. А вот о сроках начала доступа покупателям стандартного издания мы пока ничего официально не сообщали.

Встречный вопрос... Обладатели премиум-издания будут выступать в роли бета-тестеров, по сути. Будет ли или есть ли какой-то регламент о публикации информации о продукте для тех кто получит в него доступ? Можно ли будет проводить стримы\публиковать записи и т.п.

Ессно с моей стороны если будут записи, то они будут сделаны так, чтобы не порочить Ваше доброе имя...но не все такие как я...

Изменено пользователем BlackSix
  • 1CGS
Опубликовано:

Встречный вопрос... Обладатели премиум-издания будут выступать в роли бета-тестеров, по сути. Будет ли или есть ли какой-то регламент о публикации информации о продукте для тех кто получит в него доступ? Можно ли будет проводить стримы\публиковать записи и т.п.

Ессно с моей стороны если будут записи, то они будут сделаны так, чтобы не порочить Ваше доброе имя...но не все такие как я...

 

Условия раннего доступа будут опубликованы своевременно, при открытии доступа. Пока информация не разглашалась.

 

З.Ы. В этой теме ответы пользователей запрещены, я стер часть вашего сообщения.

Опубликовано:

Игру нужно будет скачать с сайта, все ссылки предоставим. А вот о сроках начала доступа покупателям стандартного издания мы пока ничего официально не сообщали.

спасибо за ясный и понятный ответ, будем ждать дополнительной информации по скачиванию игры, я правильно понимаю в игре будут онлайн противники или это будут онлайн команда воевать будем с ботами

Опубликовано:

В раннем доступе будет/рассматривается ли возможность создать сервер (лобби), для "поиграть со товарищи"?

  • 1CGS
Опубликовано:

спасибо за ясный и понятный ответ, будем ждать дополнительной информации по скачиванию игры, я правильно понимаю в игре будут онлайн противники или это будут онлайн команда воевать будем с ботами

В раннем доступе будет/рассматривается ли возможность создать сервер (лобби), для "поиграть со товарищи"?

 

Никакой информации по раннему доступу еще нет, кроме ответа номер 3 и 6 в этих дневниках

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/89-dnevniki-razrabotchika/?do=findComment&comment=43819

Опубликовано: (изменено)

Никакой информации по раннему доступу еще нет, кроме ответа номер 3 и 6 в этих дневниках

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/89-dnevniki-razrabotchika/?do=findComment&comment=43819

подскажите, какой процент отводится рандону в игре или он будет отсутствовать, потому что у ваших конкурентах рандону отводится существенный процент управлением игрой

Изменено пользователем X089
Опубликовано:

Будут ли подсвечиваться лучами прожекторов облака?

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

подскажите, какой процент отводится рандону в игре или он будет отсутствовать, потому что у ваших конкурентах рандону отводится существенный процент управлением игрой

 

Мы не конкурируем в плане геймплея с ММО проектами вроде WoT, WoWp и WT. Поэтому хоть определенные вероятности для некоторых событий и будут заложены в игровой процесс, но они не будут играть такой определяющей роли как в вышеозначенных ММО.

Опубликовано:

Мы не конкурируем в плане геймплея с ММО проектами вроде WoT, WoWp и WT. Поэтому хоть определенные вероятности для некоторых событий и будут заложены в игровой процесс, но они не будут играть такой определяющей роли как в вышеозначенных ММО

спасибо за ответ. Подскажите в игре будет проводится модернизация самолета и покупка других моделей самолетов, если будет, тогда какими деньгами будем расплачиваться заработанными входе игры или реальными деньгами

  • 1CGS
Опубликовано:

спасибо за ответ. Подскажите в игре будет проводится модернизация самолета и покупка других моделей самолетов, если будет, тогда какими деньгами будем расплачиваться заработанными входе игры или реальными деньгами

 

Об этом можно подробно прочитать здесь

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/89-dnevniki-razrabotchika/?do=findComment&comment=33844

Опубликовано:

 Прошу прощения если дублирую.

Просто видел стим по работе с текстурой Лагга...

Неужели будет возможность создавать в игре свои скины?

 Ну и про эмблемы вопрос.

Можно ли будет загружать сквадовские эмблемы на свой самолет?

Это бы помогло определять кто есть кто при создании роликов по онлайн сражениям...

Опубликовано:

Почему на сайте игромира-2013 нет в анонсах игры Ил-2:Штурмовик:БЗС? хотя есть конкуренты все!

  • 1CGS
Опубликовано:

 Прошу прощения если дублирую.

Просто видел стим по работе с текстурой Лагга...

Неужели будет возможность создавать в игре свои скины?

 Ну и про эмблемы вопрос.

Можно ли будет загружать сквадовские эмблемы на свой самолет?

Это бы помогло определять кто есть кто при создании роликов по онлайн сражениям...

 

Возможность создавать в игре свои скины и летать с ними в оффлайне будет, как в РоФ. С онлайном сложнее, будут особые правила, расскажем позже.

Тоже касается и эмблем, еще нет решения по этому вопросу.

 

Почему на сайте игромира-2013 нет в анонсах игры Ил-2:Штурмовик:БЗС? хотя есть конкуренты все!

 

Игра будет показываться только в бизнес-зоне журналистам.

Опубликовано: (изменено)

Не даёт покоя  следующая мысля: Каким образом будет реализован в БЗС "автогоризонт" у бобров?

Это будет всё та же функция "автопилот горизонта" что и в старичке ил2, или уже будет дана развернутая работа у немцев с Курсштойрунге и у РККА с блоками стабилизации крена\тангажа и курса?

И очень хочется получить хоть немного инфо по бомбовым прицелам: В старом иле мы работали больше с всплывающими триггерами (где в правом углу всплывали  обозначения \дистанциии\сноса\высоты\скорости)

В  БЗБ мы данные считывали с самого прибора (с его шкал\ индикаторов\насечек\датчиков)

И естественно очень интересно, как в БЗС будет реализовано считывание информации с прицела.

заранее благодарен.

Изменено пользователем 1/JGr125_Tiberius
  • Поддерживаю! 1
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...