LePage Опубликовано: 11 декабря 2012 Опубликовано: 11 декабря 2012 (изменено) Планируется ли в новом симе использовать, удачно показавший себя в БоБе, «скриптовый» механизм создания и управления миссиями? С доступом ко всем свойствам объектов миссии? Если да, то какой язык изучать надо? Все-ли аналогичные возможности будут доступны? з/ы/ Будет ли дедикейтед сервер в общем доступе или онлайн только на серверах компании? Изменено 11 декабря 2012 пользователем LePage 2
Karabas-Barabas Опубликовано: 11 декабря 2012 Опубликовано: 11 декабря 2012 Планируется ли в новом симе использовать, удачно показавший себя в БоБе, «скриптовый» механизм создания и управления миссиями? Если да, то какой язык изучать надо? Все-ли аналогичные возможности будут доступны? з/ы/ Будет ли дедикейтед сервер в общем доступе или онлайн только на серверах компании? Скрипты в топку. Вопрос. Будет ли прямое управление выделенным сервером, как это сделано в БЗБ?
Dad22 Опубликовано: 11 декабря 2012 Опубликовано: 11 декабря 2012 Интересует точка зрения разработчиков на тему т.н. Антропоморфного контроля http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=68575&s=0e559c633ddffcc850350bb352bd65ae&p=1597494&viewfull=1#post1597494 а так же обзора из кабины в л.а.
PiloTyaga Опубликовано: 11 декабря 2012 Опубликовано: 11 декабря 2012 Не хочу провоцировать старый холивар, но всё же, будет ли возможность включить исторические ОЗ (свастику) для немецких самолётов? А то эта "политкорректность" в БОБ знаети ли... 3
=HH=Viktor Опубликовано: 11 декабря 2012 Опубликовано: 11 декабря 2012 Мои поздравления ГТ! Альберт, И-16 уже летает?
TNT Опубликовано: 11 декабря 2012 Опубликовано: 11 декабря 2012 1. Разрядность планируемого приложения - *32 или *64? 2. Графика DX9 или DX10? 1
ReiSen Опубликовано: 11 декабря 2012 Опубликовано: 11 декабря 2012 Будет ли использован РоФофский редактор миссий (довольно сложная, но очень интересная, штука), в новом проекте?
=KAG=Pit Опубликовано: 11 декабря 2012 Опубликовано: 11 декабря 2012 (изменено) Привет и большое спасибо за поддержку. Еще раз большое спасибо за положительную реакцию, для нас это большой шаг вперед и не буду скрывать весь коллектив очень переживал о том как вы отреагируете. Поздравляю объединённую команду с дебютом! Думаю, что Ваши опасения о нашей реакции на ТАКОЕ известие совершенно беспочвенны...У нас, вирпилов, появилась новая цель, новая надежда и новые планы. Будем по возможности помогать и вести конструктивный диалог для скорейшего релиза нового проекта. Считаю, что выбор Сталинградской битвы (относительно БЗМ) как исторического отрезка для нового проекта совершенно продуманным и логичным как с точки зрения маркетинга, так и с точки зрения масштабности войны в воздухе в БЗС. В связи с этим вопрос- есть ли уже однозначно определённая линейка самолётов со стороны ВВС и Люфтваффе и как она будет соответствовать реальному, историческому состоянию авиапарка на тот период? Изменено 11 декабря 2012 пользователем =KAG=Pit 3
1CGS BlackSix Опубликовано: 11 декабря 2012 Автор 1CGS Опубликовано: 11 декабря 2012 Может я слоу, но БзБ забросят? Проект был закрыт в октябре, после выхода финального патча. Этот ответ уже давался, не будем оставлять на пятницу.
Zhyravel Опубликовано: 11 декабря 2012 Опубликовано: 11 декабря 2012 (изменено) - Модели самолетов, домов, наземки, вагончиков перекочуют в БОС? - Что предпологается добавлять/менять в плане растительности? - Цвет неба на закате и рассвете, облачность будут улучшаться? - Прошу не пинать,но машинки будут поворачивать в движении по траэктории, или вокруг своей оси? - Расскажите о доработке спецэффектов - анимации посадки и покидания самолетов планируются? Если не в релизе,то вообще? Главный вопрос: Это планируется РОФ с наполнением ВО Войны , или нас ожидает нечто более проработанное в плане моделирования военной техники (набивка лент,пристрелка,и прочие важные казалось бы мелочи) ? Изменено 11 декабря 2012 пользователем Zhyravel
Alex31 Опубликовано: 11 декабря 2012 Опубликовано: 11 декабря 2012 Будут ли реализованы карты высот ландшафта предполагаемого региона событий, и с какой точностью ? http://forum.il2sturmovik.su/index.php?showtopic=32&p=391
VPK_CARTOON Опубликовано: 11 декабря 2012 Опубликовано: 11 декабря 2012 После объявления списка самолетов, если там не будет желаемой машины, можно ли в принципе будет сделать "кикстарт" какого-то юнита и рассчитывать на его интеграцию в игру ? Понятно что "время на разработку", "четкий план трудозатрат" и т.д...Но в принципе ?! )))
Pilotwad Опубликовано: 11 декабря 2012 Опубликовано: 11 декабря 2012 Позвольте поинтересоваться, если не секрет: у вас с 1С договор только на этот проект, или подписано соглашение на долговременное сотрудничество?
ROSS_Pups Опубликовано: 11 декабря 2012 Опубликовано: 11 декабря 2012 Каких размеров предполагается карта "Сталинград" ? / По сравнению с ил-2 /
Stab/JG52_DiO Опубликовано: 11 декабря 2012 Опубликовано: 11 декабря 2012 Ещё пару вопросиков - 1) Будет ли такая же проработка ландшафта как в бобе?? Пейзажи такие же будут или попроще?2) Расскажите про планы касательно водной составляющей ландшафта? Дно будет? 3д вода или не 3д? волны, рябь ещё что там бывает будет?)
-=RedS=-RedS-Falcon Опубликовано: 12 декабря 2012 Опубликовано: 12 декабря 2012 Если будет онлайн,и всё будет происходить на одной большой карте,то напрашивается вопрос, будет ли реализованно непрерывные миссии?Я думаю это будет интересно.
=PUH=sVist Опубликовано: 12 декабря 2012 Опубликовано: 12 декабря 2012 награды, заметки в газетах, (возможно ачивки) и прочие радости фалеристики в игре будут? Окраска самолетов от игроков будет реализована как и в RoF? я понимаю эти вопросы еще рано задавать.
Balhash Опубликовано: 12 декабря 2012 Опубликовано: 12 декабря 2012 (изменено) Очень рад, что команда разработчиков не распалась, а работают над новым проектом. Даже сложно сказать, чтобы хотелось увидеть в БЗС - наверное, тоже самое что и в Ил-2, с его огромным многообразием крафтов и ТВД, только на более совершенном уровне ФМ и графики. Есть одно пожелание. Сейчас, в старом ил-2, для выведения их строя зениток требуется их полное уничтожение. Хотелось бы увидеть более совершенную модель. К примеру, сама зенитка осталась целой, но из-за потерь самих зенитчиков или их ранений, она стреляет более редко, т.е больше времени надо на ее перезарядку... Или из-за повреждения осколками прицела, она стреляет менее точно. В общем, больше внимания уделять штурмам и бомберам даже не в плане ФМ их самолетов (думаю здесь заметных различий по сравнению со старым Ил-ом не будет), а в плане более реалистичной работы по наземным целям. Чтобы здания были не просто элементами пейзажа, а самостоятельными объектами, вроде танков или кораблей. Чтобы линейщики могли делать вылет именно для работы по площадям и это шло в зачет... сейчас ведь как? Не добил пару вагонов, цель не закрыта, а то что куча бомб перемолотила все ж.д. пути и постройки - это вроде как и не в счет. Изменено 12 декабря 2012 пользователем Balhash 2
Vadson Опубликовано: 12 декабря 2012 Опубликовано: 12 декабря 2012 (изменено) 1. Какой временной период освещает аддон? Общепринятые даты в истории 17 июля 1942 — 2 февраля 1943. 2. Почему в названии использована калька с английского "Битва за Сталинград" вместо официального хрестоматийного советского Сталинградская битва? (ну это все равно что сказать Битва за Курск вместо привычного Курская битва). 3. Какова протяженность карты с запада на восток и с севера на юг? Известно что бомбардировочные группы ЛФ в августе 42 летали на Сталинрад издалека, например KG27 с аэродрома Курск. То есть карта должна быть большой, миссии длинные. (не как в карте Сталинград для Ил-2, где только Питомник был на западном конце карты). Если делать Курск, то тогда на карту попадают и Харьков и Саратов) 4. ЕМНИП в период с октября по январь погода часто была нелетной - это будет учитываться? 5. Будут ли кораблики Волжской военной флотилии? Миссии по затоплению гражданских эвакуационных пароходов немецкими бомбардировщиками (этичность проекта)? 6. Будет ли показана проблема слабой подготовки ПВО Сталинграда, вылившаяся в "армагеддон" 23 августа 1942 года, когда город подвергся масштабной бомбардировке, а KG55 нанесла удар по нефтехранилищу "Красного Октября" и город погрузился в кромешный огненный ад? 7. Будут ли моделироваться "зажигательные листочки" Люфтваффе, (фольга обмазанная фосфором)? Вопросов еще много) Изменено 12 декабря 2012 пользователем Vadson 2
72AGs_miky Опубликовано: 12 декабря 2012 Опубликовано: 12 декабря 2012 Планируется ли графика кокпитов на уровне основных моделей БЗБ (спит/хурь/109)? 1
Dad22 Опубликовано: 12 декабря 2012 Опубликовано: 12 декабря 2012 (изменено) Будет ли присутствовать динамическая ДМ,(визуализация), как в изначальном БзБ?,соответственно будет ли доведена до ума взаимосвязь дин-й ДМ с ФМ? Изменено 20 декабря 2012 пользователем Dad22 1
GVL224 Опубликовано: 12 декабря 2012 Опубликовано: 12 декабря 2012 Будет ли возможность вывода приборов на отдельный монитор ? в том числе при ОнЛайне? 6
2BAG_Inferno Опубликовано: 12 декабря 2012 Опубликовано: 12 декабря 2012 (изменено) На сколько глубоко будут проработанны системы управления самолетом? Очень не хотелось бы запускать двигатель с одной кнопки. Неплохой вариант был в релизе БОБа, но почему то патчами сделали все просто. Какая концепция управления будет в новом проекте? И будут ли кликабельные кокпиты? Изменено 12 декабря 2012 пользователем Inferno 4
=E95=Gadskiy_papa Опубликовано: 12 декабря 2012 Опубликовано: 12 декабря 2012 Будет ли возможность вывода приборов на отдельный монитор ? в том числе при ОнЛайне? Присоединюсь к вопросу, с маленькой ремаркой возможно ли (хотя-бы теоретически ) будет вывести приборы на планшетник? 1
volonter Опубликовано: 12 декабря 2012 Опубликовано: 12 декабря 2012 Надеюсь настройки отклика осей джойстика будут более тонкие чем в БоБе, хочется регулировать отклик на всех углах отклонения палки.
Jim Опубликовано: 12 декабря 2012 Опубликовано: 12 декабря 2012 Будут ли реализованы разные времена года (лето-осень-зима)? 1
Гость eekz Опубликовано: 12 декабря 2012 Опубликовано: 12 декабря 2012 Как вы (команда разработчиков) оцениваете потенциал (реализация новых технологий 3D-графики, работа со скриптами, улучшение детализации мира и т.п.) движка DN на ближайшие 5-10 лет?
-DED-Takeshi Опубликовано: 12 декабря 2012 Опубликовано: 12 декабря 2012 а можно, что бы каждый из разработчиков написал краткое резюме знать кто и чем будет заниматься, конкретно человеку задавать вопросы всегда приятней 4
Igmar Опубликовано: 12 декабря 2012 Опубликовано: 12 декабря 2012 (изменено) Поддерживаю - конкретно человеку задавать вопросы всегда приятней. "Огласите весь ссписок - пожалуйста" Хочется знать кто и чем будет заниматься. Изменено 12 декабря 2012 пользователем Igmar 1
Motorhead Опубликовано: 12 декабря 2012 Опубликовано: 12 декабря 2012 1 - Очень интересует оффлайн-кампания. Какая она будет? Динамическая, статическая? Только бы не тот примитивный отстой, что был в БзБ (на уровне статической кампании СПШ 2001 года). Какая в ней будет статистика для игрока/полка/эскадрильи. 2 - По размерам карты, ну тут я и так догадываюсь, какой будет ответ, но все же спрошу для очистки совести. Размер карты - будет ли он позволять полноценно смоделировать работу АДД? Поясню: любой пытавшийся сделать кампанию за бомбардировщика, сталкивался с такой порблемой: если на карте есть аэродром, где базировался какой-нибудь БАП - то обязательно нет района его боевых действий, целей по которым он работал. Или наоборот - есть район, где работала АДД, например карта Курск в ИЛ-2. Но на ней, хоть ты тресни, нет аэродромов где базировались полки АДД. Конечно я понимаю всю сложность разработки современной, детализированной карты, и ее ресурсоемкость. Но вдруг такое чудо случится, и карта позволит по нормальном на ИЛ-4 полетать))) 1
TailGunner Опубликовано: 12 декабря 2012 Опубликовано: 12 декабря 2012 Будет ли атмосферная (желательно динамическая) оффлайн кампания вроде той, что реализована в over flanders fields 3 ?
Karabas-Barabas Опубликовано: 12 декабря 2012 Опубликовано: 12 декабря 2012 Если будет онлайн,и всё будет происходить на одной большой карте,то напрашивается вопрос, будет ли реализованно непрерывные миссии?Я думаю это будет интересно. ИМХО не так, в возможном будущем онлайне будут миссии или будет возможность запустить непрерывный игровой процесс?
Гость =UA=Shkrab Опубликовано: 12 декабря 2012 Опубликовано: 12 декабря 2012 На сколько глубоко будут проработанны системы управления самолетом? Очень не хотелось бы запускать двигатель с одной кнопки. Неплохой вариант был в релизе БОБа, но почему то патчами сделали все просто. Какая концепция управления будет в новом проекте? И будут ли кликабельные кокпиты? 1.присоединяюсь к вопросу о кликабельных кокпитах 2.будет ли в игре адекватная статистика в онлайне для бомбёров? 1
BrainMan81sqnrafKrutko Опубликовано: 12 декабря 2012 Опубликовано: 12 декабря 2012 Будет ли гидроавиация? Будет ли позже карта Москвы и сама бива за нее?
1CGS BlackSix Опубликовано: 12 декабря 2012 Автор 1CGS Опубликовано: 12 декабря 2012 Будет ли гидроавиация? Будет ли позже карта Москвы и сама бива за нее? Также не будем в этом случае ждать пятницы: 1) гидроавиация будет в ближайшее время в РоФ, если вы ей интересуетесь О ее применении в БзС нам ничего не известно - соотв. не планируем 2) наши планы на период после релиза БзС мы озвучим еще очень не скоро, точно не в одну из этих пятниц
Гость eekz Опубликовано: 12 декабря 2012 Опубликовано: 12 декабря 2012 Поскольку интерактивный кокпит пока не предвидится, такой вопрос-уточнение: будут ли органы управления самолётом (не только РУС и РУД, а всякие тумблеры, кнопки и т.п.) анимированы? 1
devilsega Опубликовано: 12 декабря 2012 Опубликовано: 12 декабря 2012 (изменено) Будет ли пересмотрена логика нелетабов? А именно упрощение расчётов физики для самолётов ИИ или ещё какие-нибудь другие хитрости - всё ради того, чтоб увеличить их количество в миссиях и уменьшить нагрузку на процессор. А то и мастерство ИИ улучить таким образом - чтоб в этот раз уже без бесконечного ухода вниз по спирали во время боя. Изменено 12 декабря 2012 пользователем devilsega
Гость deleted@621 Опубликовано: 12 декабря 2012 Опубликовано: 12 декабря 2012 Будет ли Focke-Wulf Fw 189 Uhu .
Рекомендованные сообщения