Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Планируется ли в новом симе использовать, удачно показавший себя в БоБе, «скриптовый» механизм создания и управления миссиями? С доступом ко всем свойствам объектов миссии?

Если да, то какой язык изучать надо? :) Все-ли  аналогичные возможности будут доступны?

 

з/ы/ Будет ли дедикейтед сервер в общем доступе или онлайн только на серверах компании?

Изменено пользователем LePage
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Планируется ли в новом симе использовать, удачно показавший себя в БоБе, «скриптовый» механизм создания и управления миссиями?

Если да, то какой язык изучать надо? :) Все-ли  аналогичные возможности будут доступны?

 

з/ы/ Будет ли дедикейтед сервер в общем доступе или онлайн только на серверах компании?

 

Скрипты в топку.

 

Вопрос.

Будет ли прямое управление выделенным сервером, как это сделано в БЗБ?

Опубликовано:

Не хочу провоцировать старый холивар, но всё же, будет ли возможность включить исторические ОЗ (свастику) для немецких самолётов? А то эта "политкорректность" в БОБ знаети ли... :unsure:  :blink:  :ph34r:

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

1. Разрядность планируемого приложения - *32 или *64?

2. Графика DX9 или DX10?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Будет ли использован РоФофский редактор миссий (довольно сложная, но очень интересная, штука), в новом проекте?

Опубликовано: (изменено)

Привет и большое спасибо за поддержку.

Еще раз большое спасибо за положительную реакцию, для нас это большой шаг вперед и не буду скрывать весь коллектив очень переживал о том как вы отреагируете. 

 

Поздравляю объединённую команду с дебютом! Думаю, что Ваши опасения о нашей реакции на ТАКОЕ известие совершенно беспочвенны...У нас, вирпилов, появилась новая цель, новая надежда и новые планы. Будем по возможности помогать и вести конструктивный диалог для скорейшего релиза нового проекта. Считаю, что выбор Сталинградской битвы (относительно БЗМ) как исторического отрезка для нового проекта совершенно продуманным и логичным как с точки зрения маркетинга, так и с точки зрения  масштабности войны  в воздухе  в БЗС.

   В связи с этим вопрос- есть ли уже однозначно определённая линейка самолётов со стороны ВВС и Люфтваффе и как она будет соответствовать реальному, историческому состоянию авиапарка на тот период?

Изменено пользователем =KAG=Pit
  • Поддерживаю! 3
  • 1CGS
Опубликовано:

Может я слоу, но БзБ забросят? 

 

Проект был закрыт в октябре, после выхода финального патча. Этот ответ уже давался, не будем оставлять на пятницу.

Опубликовано: (изменено)

- Модели самолетов, домов, наземки, вагончиков перекочуют в БОС?

- Что предпологается добавлять/менять в плане растительности?

- Цвет неба на закате и рассвете, облачность будут улучшаться?

- Прошу не пинать,но машинки будут поворачивать в движении по траэктории, или вокруг своей оси?

- Расскажите о доработке спецэффектов

- анимации посадки и покидания самолетов планируются?

  Если не в релизе,то вообще? 

 

Главный вопрос: Это планируется РОФ с наполнением ВО Войны , или нас ожидает нечто более проработанное в плане моделирования военной техники (набивка лент,пристрелка,и прочие важные казалось бы мелочи) ?

Изменено пользователем Zhyravel
Опубликовано:

После объявления списка самолетов, если там не будет желаемой машины, можно ли в принципе будет сделать "кикстарт" какого-то юнита и рассчитывать на его интеграцию в игру ? Понятно что "время на разработку", "четкий план трудозатрат" и т.д...Но в принципе ?! )))

Опубликовано:

Позвольте поинтересоваться, если не секрет: у вас с 1С договор только на этот проект, или подписано соглашение на долговременное сотрудничество?

Опубликовано:

Каких размеров предполагается карта "Сталинград"  ? / По сравнению с ил-2 / 

Опубликовано:

Ещё пару вопросиков - 
1) Будет ли такая же проработка ландшафта как в бобе?? Пейзажи такие же будут или попроще?
2) Расскажите про планы касательно водной составляющей ландшафта? Дно будет? 3д вода или не 3д? волны, рябь ещё что там бывает будет?)

Опубликовано:

Если будет онлайн,и всё будет происходить на одной большой карте,то напрашивается вопрос, будет ли реализованно непрерывные миссии?Я думаю это будет интересно.

Опубликовано:

награды, заметки в газетах, (возможно ачивки) и прочие радости фалеристики в игре будут? Окраска самолетов от игроков будет реализована как и в RoF?

я понимаю эти вопросы еще рано задавать.

Опубликовано: (изменено)

Очень рад, что команда разработчиков не распалась, а работают над новым проектом. Даже сложно сказать, чтобы хотелось увидеть в БЗС - наверное, тоже самое что и в Ил-2, с его огромным многообразием крафтов и ТВД, только на более совершенном уровне ФМ и графики.

Есть одно пожелание. Сейчас, в старом ил-2, для выведения их строя зениток требуется их полное уничтожение. Хотелось бы увидеть более совершенную модель. К примеру, сама зенитка осталась целой, но из-за потерь самих зенитчиков или их ранений, она стреляет более редко, т.е больше времени надо на ее перезарядку... Или из-за повреждения осколками прицела, она стреляет менее точно.

В общем, больше внимания уделять штурмам и бомберам даже не в плане ФМ их самолетов (думаю здесь заметных различий по сравнению со старым Ил-ом не будет), а в плане более реалистичной работы по наземным целям. Чтобы здания были не просто элементами пейзажа, а самостоятельными объектами, вроде танков или кораблей. Чтобы линейщики могли делать вылет именно для работы по площадям и это шло в зачет... сейчас ведь как? Не добил пару вагонов, цель не закрыта, а то что куча бомб перемолотила все ж.д. пути и постройки - это вроде как и не в счет.

Изменено пользователем Balhash
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

1. Какой временной период освещает аддон? Общепринятые даты в истории 17 июля 1942 — 2 февраля 1943.

2. Почему в названии использована калька с английского "Битва за Сталинград" вместо официального хрестоматийного советского Сталинградская битва? (ну это все равно что сказать Битва за Курск вместо привычного Курская битва).

3. Какова протяженность карты с запада на восток и с севера на юг? Известно что бомбардировочные группы ЛФ в августе 42 летали на Сталинрад издалека, например KG27 с аэродрома Курск. То есть карта должна быть большой, миссии длинные. (не как в карте Сталинград для Ил-2, где только Питомник был на западном конце карты). Если делать Курск, то тогда на карту попадают и Харьков и Саратов)

4. ЕМНИП в период с октября по январь погода часто была нелетной - это будет учитываться?

5. Будут ли кораблики Волжской военной флотилии? Миссии по затоплению гражданских эвакуационных пароходов немецкими бомбардировщиками (этичность проекта)?

6. Будет ли показана проблема слабой подготовки ПВО Сталинграда, вылившаяся в "армагеддон" 23 августа 1942 года, когда город подвергся масштабной бомбардировке, а KG55 нанесла удар по нефтехранилищу "Красного Октября" и город погрузился в кромешный огненный ад?

7. Будут ли моделироваться "зажигательные листочки" Люфтваффе, (фольга обмазанная фосфором)?

Вопросов еще много)

Изменено пользователем Vadson
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Планируется ли графика кокпитов на уровне основных моделей БЗБ (спит/хурь/109)?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Будет ли присутствовать динамическая ДМ,(визуализация), как в изначальном БзБ?,соответственно будет ли доведена до ума взаимосвязь дин-й ДМ с ФМ?

Изменено пользователем Dad22
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Будет ли возможность вывода приборов на отдельный монитор ? в том числе при ОнЛайне?

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано: (изменено)

На сколько глубоко будут проработанны системы управления самолетом? Очень не хотелось бы запускать двигатель с одной кнопки.  

Неплохой вариант был в релизе БОБа, но почему то патчами сделали все просто. Какая концепция управления будет в новом проекте? И будут ли кликабельные кокпиты?

Изменено пользователем Inferno
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Будет ли возможность вывода приборов на отдельный монитор ? в том числе при ОнЛайне?

 

Присоединюсь к вопросу, с маленькой ремаркой возможно ли (хотя-бы теоретически:) ) будет вывести приборы на планшетник?:)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Надеюсь настройки отклика осей джойстика будут более тонкие чем в БоБе, хочется регулировать отклик на всех углах отклонения палки.

Опубликовано:

Будут ли реализованы разные времена года (лето-осень-зима)?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Как вы (команда разработчиков) оцениваете потенциал (реализация новых технологий 3D-графики, работа со скриптами, улучшение детализации мира и т.п.) движка DN на ближайшие 5-10 лет?

Опубликовано:

а можно, что бы каждый из разработчиков написал краткое резюме :)
знать кто и чем будет заниматься, 
конкретно человеку задавать вопросы всегда приятней :)

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

 Поддерживаю - конкретно человеку задавать вопросы всегда приятней. "Огласите весь ссписок - пожалуйста" :) Хочется знать кто и чем будет заниматься.

Изменено пользователем Igmar
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

1 - Очень интересует оффлайн-кампания. Какая она будет? Динамическая, статическая? Только бы не тот примитивный отстой, что был в БзБ (на уровне статической кампании СПШ 2001 года). Какая в ней будет статистика для игрока/полка/эскадрильи.

2 - По размерам карты, ну тут я и так догадываюсь, какой будет ответ, но все же спрошу для очистки совести. Размер карты - будет ли он позволять полноценно смоделировать работу АДД? Поясню: любой пытавшийся сделать кампанию за бомбардировщика, сталкивался с такой порблемой: если на карте есть аэродром, где базировался какой-нибудь БАП - то обязательно нет района его боевых действий, целей по которым он работал. Или наоборот - есть район, где работала АДД, например карта Курск в ИЛ-2. Но на ней, хоть ты тресни, нет аэродромов где базировались полки АДД. Конечно я понимаю всю сложность разработки современной, детализированной карты, и ее ресурсоемкость. Но вдруг такое чудо случится, и карта позволит по нормальном на ИЛ-4 полетать)))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Будет ли атмосферная (желательно динамическая) оффлайн кампания вроде той, что реализована в over flanders fields 3 ?

Опубликовано:

Если будет онлайн,и всё будет происходить на одной большой карте,то напрашивается вопрос, будет ли реализованно непрерывные миссии?Я думаю это будет интересно.

 

ИМХО не так, в возможном будущем онлайне будут миссии или будет возможность запустить непрерывный игровой процесс?

Опубликовано:

На сколько глубоко будут проработанны системы управления самолетом? Очень не хотелось бы запускать двигатель с одной кнопки.  

Неплохой вариант был в релизе БОБа, но почему то патчами сделали все просто. Какая концепция управления будет в новом проекте? И будут ли кликабельные кокпиты?

1.присоединяюсь к вопросу о кликабельных кокпитах

2.будет ли в игре адекватная статистика в онлайне для бомбёров?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Будет ли гидроавиация?

Будет ли позже карта Москвы и сама бива за нее?

  • 1CGS
Опубликовано:

Будет ли гидроавиация?

Будет ли позже карта Москвы и сама бива за нее?

 

Также не будем в этом случае ждать пятницы:

1) гидроавиация будет в ближайшее время в РоФ, если вы ей интересуетесь

О ее применении в БзС нам ничего не известно - соотв. не планируем

2) наши планы на период после релиза БзС мы озвучим еще очень не скоро, точно не в одну из этих пятниц

Опубликовано:

Поскольку интерактивный кокпит пока не предвидится, такой вопрос-уточнение: будут ли органы управления самолётом (не только РУС и РУД, а всякие тумблеры, кнопки и т.п.) анимированы?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Будет ли пересмотрена логика нелетабов? А именно упрощение расчётов физики для самолётов ИИ или ещё какие-нибудь другие хитрости - всё ради того, чтоб увеличить их количество в миссиях и уменьшить нагрузку на процессор. А то и мастерство ИИ улучить таким образом - чтоб в этот раз уже без бесконечного ухода вниз по спирали во время боя.

Изменено пользователем devilsega
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...