Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Можно ли купить ЯК отдельно не "выкачивая" его ?

Изменено пользователем FF_BELKA
Опубликовано:

Скажите пожалуйста, будет ли в симуляторе учтен факт лучшего разгона немецких самолетов в пикировании? На данный момент это не сделано даже в старичке ил-2, сделан только некий костыль в виде большего флаттера у немецких самолетов. Хотя по воспоминаниям ветеранов в пикировании мессера очень сильно отрывались, причем до самого конца войны, даже от Ла-7.

  • 1CGS
Опубликовано:

Когда появится возможность напрямую дарить игру друзьям ? Хочется делать подарки ! )))

Кстати да, поддержу. Не понятно пока. Если я хочу купить ключ и подарить его, то что мне надо сделать для этого (кроме оплаты естественно :) ) ?

 

Все ведь написано на страничке предзаказа:

Подарок другу. Сейчас Вы можете сделать предзаказ не только для себя, но также приобрести несколько копий того или иного издания игры на одну учетную запись (электронную почту). Система подарков станет доступна покупателям всех версий этой осенью. Вы сможете активировать одну копию игры для своей учетной записи, а остальными цифровыми ключами поделитесь с друзьями, семьей и товарищами по эскадрильи.

 

Была бы более точная информация по датам - мы бы ее опубликовали сразу.

 

Покажите пожалуйста Фокке-Вульф  :bye:  Хочется посмотреть...что взял

 

Пока не можем, т.к. многие модели самолетов либо еще не готовы для показа, либо еще не ставились в производство.

Опубликовано: (изменено)

А где мои посты по ролику с вопросами об воздухозаборнике для движка на Ю-87? Потёрли что ли опять? Так всегда будет когда в постах появляются вопросы на которые администрация ответить не в состоянии? :o:   

 

 

Я устал предупреждать о регламенте в этой теме.

3 суток РО по п.6 + сутки РО по п.15

Изменено пользователем BlackSix
Опубликовано:

День добрый. В видео с демонстрацией игры, есть момент когда пилот покидает самолет. Внешне выглядит очень здорово. Но вот что интересно, возможно ли сделать покидание самолета от первого лица? И будет ли возможность смотреть "глазами пилота" по сторонам, когда он находится под куполом? Это было бы здорово, усилило бы чувство погружения в игру, а с использованием Oculus Rift был бы вообще отпад! 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Дэн, на каком-то из видео с презентации был вид от первого лица под куполом. Как насчет из кабины – ХЗ.

 

Сутки РО, нарушение п.15

Выдавая очередное нарушение в этой теме, я теперь буду дублировать ее особые правила из заголовка.

Тешу себя надеждой, что разу так к 15-му их хоть кто-то выучит.

 

ОСОБЫЕ ПРАВИЛА ДАННОЙ ТЕМЫ:

- тема предназначена ТОЛЬКО для вопросов

- не отвечайте на вопросы других пользователей

- не дублируйте и не апайте уже существующие вопросы

- не комментируйте ничего и не вступайте в дискуссии друг с другом

- не пишите здесь предложения

 

Нарушения данных пунктов повлекут за собой наказания, предусмотренные правилами форума.

 

ТАКЖЕ:

- на новые вопросы мы отвечаем по пятницам большими блоками, если есть возможность и нет других задач

- если на ваш вопрос уже когда-то давался ответ, то он может быть продублирован в этой теме, но только разработчиками или администрацией

- администрация имеет право удалять любые вопросы в этой теме, даже если они не нарушают правил форума, поскольку это может быть необходимо для обеспечения эффективного сбора и обработки информации

Изменено пользователем BlackSix
Опубликовано:

Является ли Як-7Б приоритетным самолётом для добавления ПОСЛЕ релиза? Данный истребитель был довольно массовым на этом участке фронта и принимал активное участив в Сталинградской битве, им были вооружены, к примеру, 434-й ИАП, 288-я ИАД, 653-й ИАП.

Опубликовано:

Показаная карта очень велика для догфайтовых серверов. Это в какой-то мере может навредить игре. Может будет возможность вычлинить какие-то участки карты, для догфайтсерверов?

  • 1CGS
Опубликовано:

Показаная карта очень велика для догфайтовых серверов. Это в какой-то мере может навредить игре. Может будет возможность вычлинить какие-то участки карты, для догфайтсерверов?

 

На текущий момент планируются дополнительные небольшие карты для догфайта. Если успеем.

Опубликовано:

В РоФе, насколько я пони, есть ограничение на деформацию корпуса крафта. Т.е корпус по сути дела неуничтожим. В БзС уже точно известен отрыв хвоста. А остальные части корпуса что ждет? Снова неуничтожимые "бронекапсулы" из РоФ?

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Вопрос - Возможность делать скины не появится раньше доступа к бете ?

Опубликовано:

Будет ли со временем реализован трехмониторный (раздельный) рендер?

Опубликовано:

Повторюсь, вопрос по облакам. В РОФ облака не имеют четкой границы, за несколько метров до них появляется туман из неоткуда, как дела обстоят в БзС? Облака тактически очень важны, но реализация как в РОФ сильно усложняет пилотирование.

Опубликовано:

У меня вопрос во время войны фары машин и техники закрашивали, оставляя узкую полоску ,чтобы соблюдать светомаскировку.У вас будет что то похожее, а то ночью колонну видно на очень большом расстоянии .

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Когда покажут взлёт-бомбометние- посадка. На пе-2 или He-111?

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Будет ли в БзС возможность менять элементы экипировки пилота как в БоБе?

Опубликовано:

Будет?ли Гужевой транспорт и его уничтожение?(ссылка в удалённом посту... Кто там за Сухой РЫДАЛ????)

Планируется снижение цены? Я к тому, что Вы этим (ценой) так рубанули по рукам...,Что в общем то... ну как бы   купить нереально....

Опубликовано:

Будет?ли Гужевой транспорт и его уничтожение?

Боюсь Greenpeace не одобрит такую жестокость...

 

Планируется снижение цены? Я к тому, что Вы этим (ценой) так рубанули по рукам...,Что в общем то... ну как бы   купить нереально....

На этот вопрос уже многократно отвечали.

 

Сам вопрос некорректный. Но постараюсь ответить:

1) В день релиза игры цена не уменьшится от цены предзаказа

 

2) Про изменение цены во времени опять обращусь к нашему другому проекту ROF. Бывают переодические распродажи, где цена снижается. Праздники там разные. При выходе новой коробочной версии предыдущая становится дешевле. То есть мы здесь неоригинальны.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

не спец по форумам лазить..но подумал сюда можно.:)

 

Идея ребят суппппперская, рано мне на пенсию. Привет всем! Мне очень понравилась идея, что ил-2 оживёт. Спасибо за начало разработки, хотя она началась более полу года назад, я об этом узнал 2 недели назад, да ну ладно. Хочется попросить разработчиков, что бы была прога ил-2коннктек(Алеза)аналог))   для серверов. Так же при включённых внешниках можно было бы видеть повороты головы соперника, как это сейчас реализовано в ил2.

Если эти темы обсуждались можно не отвечать. Просматривать все темы на форуме из 1000 записей у меня нет времени и сил.

Опубликовано: (изменено)

Товарищи , Herren und миледи)

Назрел вопрос. Всем известно что дальше МКАДа жизни нет, тирамису нет, и самое главное -  интернета тоже нет.

Так вот, в связи со скорым ранним доступом, ну и дальнейшим развитием проекта,  Проекта, наверное игра будет часто и/или мощно обновляться. 

Какие будут способы закачки обновлений (через торренты, файл патча, автообновление)? Будет ли процесс скачивания подконтролен пользователю (скачать самому  сайта например) или игра сама всё будет делать?

Изменено пользователем ROSS_BerryMORE
Опубликовано:

Здравствуйте! Как  будут  , визуально,  реализованы  аэродромы.  Учитывая, боевую  критическую  ситуацию.?

Опубликовано:

У меня вопрос: планируется ли, или быть может уже делается, карта с морским ТВД? Черное море, Балтика? Хочется топить и топить :) Торпедоносцы и топмачтовики.

  • Поддерживаю! 3
  • 1CGS
Опубликовано:

У меня вопрос: планируется ли, или быть может уже делается, карта с морским ТВД? Черное море, Балтика? Хочется топить и топить :) Торпедоносцы и топмачтовики.

 

Похожий вопрос был, ответ стандартен:

 

А в будущем не рассматривалась возможность сделать карту Финского залива, как в "Ил-2"?

 

Это почти типовой вопрос. Больше я не буду отвечать на такие вопросы, так как ответ всегда одинаков. О будущем стоит говорить в будущем. Конечно, мы мечтаем сделать все ТВД всех войн, в которых применялась авиация. Но за мечтами идет работа, и мы работаем, чтобы сделать это будущее реальностью. Вопрос вероятностей.

 

Здравствуйте! Как  будут  , визуально,  реализованы  аэродромы.  Учитывая, боевую  критическую  ситуацию.?

 

Не понимаю вопроса, перефразируйте и напишите более детально плиз.

 

Вопрос однозначно не для дневников, кто и когда вам будет на него отвечать - я не знаю.

Опубликовано: (изменено)

Если не ошибаюсь, Альберт в одном из дневников говорил, что возможности высадки парашютистов не будет. А как насчет возможности сброса грузовых контейнеров с парашютом? Насколько я понимаю, для операции по снабжению окруженной группировки в ходе Битвы за Сталинград такая возможность весьма актуальна.

 

 

Подвеска парашютного контейнера снабжения на бомбардировщик Хейнкель111. Хорошо виден гофрированный амортизатор, сохраняющий груз от повреждения при ударе о землю

post-4476-0-97776400-1375706284_thumb.jpg

 

Бомбардировщики сбрасывают парашютные контейнеры. После потери аэродрома Питомник такие контейнеры стали последним средством снабжения армии Паулюса.

post-4476-0-11593000-1375706975_thumb.jpg

 

 

Изменено пользователем DogMeat
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 Заранее извиняюсь, я задавал этот вопрос в соседней ветке и вспомнил про эту, т.ч. повторюсь.


 Можно будет сделать в графических настройках пару строк показывающих сразу загрузку памяти и т.п.? И сделать, там же в настройках, какой нибудь демо-ролик (полёт, бой, над землёй, над городом во время взрывов и т.п.), показывающий как ведёт себя система при текущих настройках и показывающая ФПС.


СПАСИБО.


Опубликовано:

Всем доброго времени суток.

Крайне интересует ряд вопросов по реализации борт-стрелков в БЗС: 

1)  Будут ли введены ограничения для борт-стрелков  по углу поворота турели\шкворневого крепления  (грд\сек).?  Если да,  то очень интересно  знать, какие именно значения ограничения угла поворота на каких именно крафтах будут заданы.

 

 Насколько  мы  поняли, БЗС будет реализовываться с опытом не только ил2 и РОФ, но и БзБ, следовательно от нас бомбардировщиков  возникают следующие вопросы 

2) Станет  ли по оси Y инвертировано управление  турелью как в БзБ (очень не желательно) или сохранятся традиции старичка ил2 и ось Y будет не инвертирована?

3) Будет ли "клинить\фризить" управление турелью в момент ведения огня (нежелательно) или  сохранится старая схема управления турелью?

 

А также вопрос общего управления бортовыми стрелками:

Сохранится ли возможность одновременного управления и пилотом и стрелком (пилоты ожидают сохранения такой  возможности)  во время полета как в старике ил2?

 

Заранее Благодарны! 

Пилоты-бобры  Ил2 

Опубликовано: (изменено)

 Сор если повторю чей то вопрос, ещё не дочитал до конца тему, а вопрос есть.

Будет ли реализована внутри игровая голосовая связь, которая в свою очередь будет разбита по каналам, например - истребители, штурмовики, бомбардировщики, внутренняя связь бомбардировщика (между экипажем и стрелками), внутренняя связь штурмовика (пилот-стрелок), общий канал своей стороны, общий канал между двумя сторонами и т.д , Как это реализовано в ArmA 2.3 ?

 Это помогло бы игрокам играть организованно как по отдельности, так и в массе, особенно в миссиях со сложным сценарием.

До частых оскорблений в эфире, я думаю не дойдёт (надеюсь не та аудитория), а если дойдёт то 3 кика и в баньку на неделю.

 СПАСИБО.

Изменено пользователем Crimea_MULTI
Опубликовано:

Что в проекте получит приоритет после выхода и доработок 1. Расширение периода и театров боевых действий. 2. Увеличение типов самолетов. ?????????

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Ну я вроде высказал пожелание, зачем же мою тему было удалять? Повторю.
Можно ли будет просматривать в БзС с помощью проги равносильной IL2_Connect , не входя в саму игру? на системах Windows,Linux,MacOs.
 

 

Здесь запрещены пожелания, только вопросы.
 

ОСОБЫЕ ПРАВИЛА ДАННОЙ ТЕМЫ:
- тема предназначена ТОЛЬКО для вопросов
- не отвечайте на вопросы других пользователей
- не дублируйте и не апайте уже существующие вопросы
- не комментируйте ничего и не вступайте в дискуссии друг с другом
- не пишите здесь предложения
 
Нарушения данных пунктов повлекут за собой наказания, предусмотренные правилами форума.
 
ТАКЖЕ:
- на новые вопросы мы отвечаем по пятницам большими блоками, если есть возможность и нет других задач
- если на ваш вопрос уже когда-то давался ответ, то он может быть продублирован в этой теме, но только разработчиками или администрацией
- администрация имеет право удалять любые вопросы в этой теме, даже если они не нарушают правил форума, поскольку это может быть необходимо для обеспечения эффективного сбора и обработки информации

Изменено пользователем BlackSix
Опубликовано: (изменено)

Будет ли альфа-версия игры, которую мы получим осенью, поддерживать SLI/Crossfire? В релизе насколько я видел поддержка планируется, а в альфе?

Изменено пользователем Virun
Опубликовано:

В РоФ выпущенные, но не купленные самолеты доступны в кампании и быстром бое под управлением ботов. Как с этим будут обстоять дела в БзС?

Опубликовано: (изменено)

В РоФ выпущенные, но не купленные самолеты доступны в кампании и быстром бое под управлением ботов. Как с этим будут обстоять дела в БзС?

И нафига ты глупые вопросы задаёшь? Ежу понятно что так же будут заполнять небо по мере изготовления как и в РОФ.

 

 

Повторное нарушение правил темы, 3 суток РО по п.15

Когда ж вы запомните то уже?

 

ОСОБЫЕ ПРАВИЛА ДАННОЙ ТЕМЫ:

- тема предназначена ТОЛЬКО для вопросов

- не отвечайте на вопросы других пользователей

- не дублируйте и не апайте уже существующие вопросы

- не комментируйте ничего и не вступайте в дискуссии друг с другом

- не пишите здесь предложения

 

Нарушения данных пунктов повлекут за собой наказания, предусмотренные правилами форума.

 

ТАКЖЕ:

- на новые вопросы мы отвечаем по пятницам большими блоками, если есть возможность и нет других задач

- если на ваш вопрос уже когда-то давался ответ, то он может быть продублирован в этой теме, но только разработчиками или администрацией

- администрация имеет право удалять любые вопросы в этой теме, даже если они не нарушают правил форума, поскольку это может быть необходимо для обеспечения эффективного сбора и обработки информации

 

Изменено пользователем BlackSix
Опубликовано: (изменено)

У меня такой вопрос, можно ли будет играть за бортстрелка в онлайне ,как это сделано в ROF?

Прошу прощения,если этот вопрос задавался,то проигнорируйте его.

 

Да, можно.

Изменено пользователем BlackSix
Опубликовано:

У меня вопрос к LOFT. Альберт, скажите, какая будет программа демонстрации проекта на выставке в Германии? Что планируете показать в дополнении к анонсу в США?

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Будет ли возможность выводить информацию на сторонний монитор или планшет карта приборы итд?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

В дневниках разработки для Ил-2:БзС были указаны следующие режимы игры:"Историческая кампания”, “Быстрый редактор миссий”, “Пользовательские миссии” и "Мультиплеер". А будет ли возможность объединять в одну сюжетную кампанию несколько "Пользовательских миссий", как это было сделано в РоФ на примере кампании Сен-Мишель и некоторых других?

Изменено пользователем DogMeat
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

1) Будет ли премиумный Ла-5 участвовать в исторической кампании?

2) Будет ли Ла-5 получать новые скины, полевые модификации и пр.?

3) Будет ли Фока получать новые скины, модификации и пр.? Если да, то как? Ведь в кампании она не участвует.

 

4) Планируете ли вы после релиза патчами улучшать генератор миссий для кампании, добавляя в него всё новые и новые варианты сценариев?

5) Будет ли ИИ противника отличаться поведением (агрессивный, виражник, зумер) или же только точностью стрельбы и общим уровнем (новобранец, опытный, ас)?

Опубликовано:

Доброго времени суток уважаемые разрабы и комрады вирпилы! Долго читал форум и не нашел ответов на ряд вопросов. Заранее извиняюсь если повторюсь, но актуальность нижеизложенных вопросов была и есть. Я долгое время изучал и летал на "синей" технике в частности на Не-111, Ju-87 и Ju-88. Столкнулся с рядом занижений в данной техники со стороны игры. Начну по порядку.

 

1. В старом Иле изночально был заложен историзм событий в части времени и учасников (начало 22 июня и окончание 9 мая, а так же прилюбом раскладе победа "красной" стороны). Хотелось бы узнать. Как реализован данный аспект (историзм) в данном проекте? Меня интересует, что при раскладе 100 "синих" и 1 "красный" победа по любому будет на стороне "красных"?

 

2. В Иле изночально была "подрезка" по порожающим характеристикам бомб в сторону "красных". На сколько достоверно будут прописаны поражающие факторы оружия в данном проекте?

 

3. Как будет реализована загрузка вооружением самолетов? В соответствии с ТТХ самолетов или опять урезанный контент? Каква возможность выбора оружия и боеприпасов? Это я к тому что на Не-111 не полностью была реализована возможность пропорционального выбора бомб и топлива.

 

4. Будет ли выбор модификаций крафтов под определенную задачу выполняемую игроком или опять будет все представлено в "КУЦЕЙ" сборке?

 

5. Каковы настройки бомбометания? В Иле было все реализовано для игрока, в БзБ наворотили так, что летать на бомбере стало не просто не актуально, а просто не интересно (огромное колличество манипуляций перед сбросом бомб). Ели интересно мнение вирпила с 9-летним стажем бомберской практики могу пообщаться в личке, дабы не занимать время остальных.

 

6. Будут ли совпадать приборные данные крафта с "подсказкой" в левом нижнем углу (курс, скорость, высота)?

 

7. Таблицы углов возвышения бомбового прицела будут взяты из Ила или будут отличаться?

 

8. Как реализован автомат горизонтального полета на Не-111? Каковы настройки?

 

9. Будет ли оставлен автомат вывода из вертикального пике для Ju-87 и как он будет реализован? Заранее спасибо за внимание.

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...