vAvA Опубликовано: 27 мая 2013 Опубликовано: 27 мая 2013 Очень интересует информация о тестовом экземпляре Oculus Rift. Как Вам этот девайс? Перспективен ли? Или полный отстой и в Вашем симуляторе ему не место?
1CGS BlackSix Опубликовано: 27 мая 2013 Автор 1CGS Опубликовано: 27 мая 2013 Очень интересует информация о тестовом экземпляре Oculus Rift. Как Вам этот девайс? Перспективен ли? Или полный отстой и в Вашем симуляторе ему не место? Если читаете на английском, то вот целая тема с впечатлениями http://forum.il2sturmovik.net/topic/578-initial-oculus-rift-impressions-after-demo/
=SOVA=KVANT Опубликовано: 29 мая 2013 Опубликовано: 29 мая 2013 Пара вопросов к разработчикам: Будет ли реализована возможность вывода приборных панелей на отдельный монитор, как к примеру в Локоне? Вопрос от самоделкиных кокпитостроителей: будет ли реализован интерфейс обмена данными, что бы, к примеру, можно было вывести на панель индикацию положения механизации крыла, положение шасси или подключить вариометр, высотомер, скорость …., или же это опять будет считаться читерством, и в онлайне ничего работать не будет как в ИЛ-2 - Device LInk? 3
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 31 мая 2013 Опубликовано: 31 мая 2013 Подскажите,планируется оставить самоликвидацию снаряда после выстрела и соответственно визуальную составляющую из игры про которую договорились здесь не упоминать? 1
Stab/JG52_DiO Опубликовано: 31 мая 2013 Опубликовано: 31 мая 2013 (изменено) 1) Планируется ли выпуск отдельного бенчмарка для игры? не зависимого от игры.2) В последних интервью слышал, что возможны чемпионаты для сквадов (или не сквадов) раньше релиза, а для тех сквадов, которые не принимают участие в чемпионатах, которые на проектах активно летают может быть какие-то постановочные полёты??, кооперативы так сказать =) Изменено 31 мая 2013 пользователем JG52_DiO
Filin333 Опубликовано: 31 мая 2013 Опубликовано: 31 мая 2013 (изменено) Здравствуйте!!Будет ли перенесен в БзС Су-26м из БзБ.Судя по скринам,очень уж замечетельно проработан какпит.Должен признаться,очень хочется вспомнить аэроклубовскую юность.Десять лет уже не летаю по причине травмы при аварийной посадке. Быть может мы порадуемся целой линейкой спортивно-пилотажных самолетов,если это возможно...? И еще вопрос по джойстикам:Будет ли БзС поддерживать применение нескольких джойстиков,т.е. РУС, РУД, педали?Я пользуюсь замечетельным джойстиком Thrustmaster T.16000M на Холлах, в старом Ил-2, LockON, DCS World - в этих симуляторах он работакет отлично, а РОФ ни в какую не хочет определять ось отвечающую за РУД - даже не назначается. Изменено 2 июня 2013 пользователем owl-filin
Maestro_Bear Опубликовано: 31 мая 2013 Опубликовано: 31 мая 2013 На выходных полетал впервые на ЯК-52... Ощутил громандную разницу между симулятором и настоящим полетом) Конечно реальные перегрузки это не на стульчике сидеть за джойстиком... От сюда вопрос... Насколько реалистично можно реализовать перегрузки в авиасиме? То, что сейчас есть, потемнение экрана при "очень сильных" перегрузках далеки от идеала... И включение выключение кучи кнопок не добавят столько реализма как модуляция перегрузок) 1
DrunkenMaster Опубликовано: 31 мая 2013 Опубликовано: 31 мая 2013 В РОФ мы видим прикольный эффект попадания масла на очки пилота, при повреждении двигателя. В БзС появилась новая технология реализации кокпитов закрытого типа, что стало весьма горячей темой обсуждения в последнее время, в особенности модель повреждения. Вот стало интересно, будут ли визуальные эффекты попадания на остекление того же масла, копоти от горящего двигателя, обморожения при экстремально низких температурах? 1
=59=Moroka Опубликовано: 2 июня 2013 Опубликовано: 2 июня 2013 Интересно, есть ли данные по погоде, в частности силе и направлении ветра, осадках, облачности и т.п. на периуд охватываемый игрой? ...и "заморачивались" создатели офф-лайн карьеры такими подробностями?....
707shap_Srbin Опубликовано: 2 июня 2013 Опубликовано: 2 июня 2013 Как будут реализованы номера и эмблемы на самолётах - как в РОФ (т.е. одним общим скином) или как в Ил-2/БзБ (камуфляж отдельно, на него накладываются отдельно номера и отдельно эмблемы)? 4
Red8 Опубликовано: 3 июня 2013 Опубликовано: 3 июня 2013 Во время ваших полетов не примеряли ли вы на себя условия работы воздушного стрелка? Сейчас в Иле стрелки продолжают вести прицельный огонь при любых резких маневрах в т. ч. и в вертикальной плоскости. Я конечно сам на месте стрелка никогда не сидел но подозреваю что в реале в такой ситуации когда бросает по кабине не до стрельбы, тем более прицельной. Как это планируется реализовать в БзС?
Irinel Опубликовано: 3 июня 2013 Опубликовано: 3 июня 2013 Будут ли реализована все рабочие кокпиты Пе-2 и Не-111? То есть - штурмана и всех стрелков? Будут ли реализована возможность что бы функции связанные с бомбометанием (управление бомбовым прицелом, сброс бомб) выполнял другой игрок (не пилот)? Извиняюсь - возможно просмотрела этот вопрос. 6
kemper_99 Опубликовано: 4 июня 2013 Опубликовано: 4 июня 2013 (изменено) Добрый день всем. Есть вопрос касающегося постов ВНОС. Собственно.1. Реализация будет как отдельная тактическая еденица которая сообщает , что есть пролёт в радиусе допустим 10км от него и сообщает всем в радиусе 30 км. Или будет сообщаться всем на карте ? В связи с этим будет ли наводка на эти самолёты наземными службами ?2.Будут ли они сообщать точное количество, тип самолётов, на какой высоте и курсе. Или всёж с погрешностью, от времени суток , облачности(дымка и слышно только звуки. (Что то вроде 4 самолёта предположительно бф-109, курс 90, ваысота около 4000)3.Будет ли сообщаться каждые пролёты авиации ? ( вопрос в том будут ли сообщаться пролёты и своей авиации – если будет погрешность с определением типов самолётов)Можно ли будет уничтожить посты ВНОС ? Изменено 4 июня 2013 пользователем SLI=kemper_99 2
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 4 июня 2013 Опубликовано: 4 июня 2013 (изменено) Планируется ли включить в релиз возможность использования дополнительных карт из РоФ для догфайта(например от DiFiS) над которыми не только приятно драться но и приятно просто полетать? Изменено 4 июня 2013 пользователем Axel73 3
Kovalski Опубликовано: 4 июня 2013 Опубликовано: 4 июня 2013 Вопрос такой: Возможно ли реализовать ДМ деревьев, пусть хотя бы примитивно?Не в курсе к сожалению есть ли это в РОФ. Скажем разлет в щепки нескольких деревьев после падения бомбы, визуализация разлетающихся частей крон с листьями, при атаке на низкой высоте из курсового вооружения. Все дело в том, что некоторые цели могут располагаться в лесу и часто их сложно заметить с высоты, но после падения скажем нескольких бомб площадка расчищается. Если кто спрашивал извиняйте, мог упустить.
=Svogris=Kranz Опубликовано: 4 июня 2013 Опубликовано: 4 июня 2013 (изменено) Вопрос относительно столбов дыма, остающихся на местах падений самолётов. В старичке-иле от большого количества этих "свечек" иногда серьёзно перегружаются железяки, что приводит к фризам и лагам. Очень мешает! Будет ли в БзС делаться что-то, что ограничит одновременную отрисовку таких столбов дыма (ну скажем, не более десяти, или, там - двадцати)? Изменено 4 июня 2013 пользователем SvogrisKranz
Stranger_71 Опубликовано: 5 июня 2013 Опубликовано: 5 июня 2013 (изменено) [....] такой вопрос. сейчас технически реально собрать систему (комп) с 16-32 ядрами, 64Гб озу и парой топовых видях в СЛИ. Не на "домашней" мамке, но проблем принципиальных не вижу. Можно ли будет на такой системе значительно (в 2-3-4 раза) поднять количество объектов в миссии при приемлемом фпс? Изменено 5 июня 2013 пользователем Stranger_71
1CGS BlackSix Опубликовано: 5 июня 2013 Автор 1CGS Опубликовано: 5 июня 2013 НАПОМИНАЮ: эта тема предназначена только для вопросов, пожалуйста, не комментируйте ничего и не вступайте в дискуссии друг с другом. Для этого у вас есть целый форум.
Karabas-Barabas Опубликовано: 5 июня 2013 Опубликовано: 5 июня 2013 Планируется ли оптимизация сетевого протокола - конкретному клиенту передавать только координаты объектов входящие в радиус видимости, с целью уменьшить передаваемые данные и нагрузку на клиента при обсчете видимых объектов, попутно как борьба с читерами, использующими взлом сетевого протокола для создания радара?
Kovalski Опубликовано: 5 июня 2013 Опубликовано: 5 июня 2013 Планируется ли подробная настройка лица пилота (по фотографии), как например EA Sports game face?
Vadim_V Опубликовано: 6 июня 2013 Опубликовано: 6 июня 2013 Интересует какие скорости будут выдерживать самолеты в игре. Интересно также отношение разработчиков к подобным цитатам: "Заключение 1. На самолете Лагг-3 М-105П штопор до двух витков с недобранной ручкой и пикирование до скорости 700 км/час по прибору безопасен (4168, 149-155). 2. ГК т. Лавочкину необходимо: а) ускорить окончание испытаний вооружения и спецприборов, произведя доводки на основе результатов настоящих испытаний б) форсировать работу по удлучшению температурного режима мотора в) разработать и согласовать с ГУ ВВС КА план устранеия дефектов на серийных с-тах 3. Считать необходимым ЛИИ НКАП провести испытания с-та на пикирование до скрорости 860 км/час по приборам согласно заключению ЦАГИ, а также провести полное исследование штопора с-та ВРИО Нач. 3 отд. НИИ ВВС ви1р Марков 6 июня 1941 Нач. 3 отд. 3 отд. НИИ ВВС КА ви1р Воеводин (756,5)" это из "Хронологии Родионова". Похожие можно найти в книге главного инженера по испытаниям Рабкина.
Sandy1942 Опубликовано: 7 июня 2013 Опубликовано: 7 июня 2013 Будет ли регулироваться яркость подсветки прицела? В БзБ эта функция достаточно полезна в тёмное время. И ещё: будут ли отражаться отсветы на стекле фонаря? (Хотя это, наверное, уже чересчур ). 1
2BAG_Inferno Опубликовано: 7 июня 2013 Опубликовано: 7 июня 2013 Ранее говорилось что инструментарий для выделенного сервера со статистикой, будет выдан в свободное пользование сразу с релизом. Можно ли приблизительно узнать какие минимальные системные требования будут необходимы для этого функционала? Так же вы говорили что позже озвучите некоторые требования для держателей серверов со статистикой, можно ли уже сейчас огласить часть этих требований?.
Texxx Опубликовано: 7 июня 2013 Опубликовано: 7 июня 2013 Брифинги в старом Ил-2 , воодушевляли , имеется ввиду ВВС РККА. Как ,там, будет ?
sw_atom Опубликовано: 7 июня 2013 Опубликовано: 7 июня 2013 (изменено) Кстати о брифингах.. Как вообще будет реализован интерфейс меню, т.е. схема: будет ли это РОФ, или ИЛ2ЗС, или что то новое? Какими будут шрифты, точнее будет ли возможность менять их размер и стиль? В РОФ мне всегда не нравились полу прописные и очень мелкие буквы (конечно это зависит от размера монитора наверно), лично мне - это доставляло да и доставляет массу неудобств при чтении на 24-27 дюймах. Привык я к строгим полужирным, среднеразмерным понимаешь ли... Изменено 7 июня 2013 пользователем =K=Atom
Irinel Опубликовано: 7 июня 2013 Опубликовано: 7 июня 2013 Вопрос возник при прочтении 19-го выпуска дневников. Также на многих самолетах есть и третий тип подсветки, это небольшая направленная лампа. Она светит на всю панель в целом и, прежде всего, помогает рассмотреть положение рычагов. Следует ли понимать выделенное, как то что пусть кабина и не кликабельна, но она будет анимированная? То есть все тумблера, рычаги, кнопки - будут иметь различное положение, которое будет меняться? Условно говоря - я на клавиатуре щелкну магнето с позиции "1+2" на "2" и тумблер магнето на приборной доске - изменит свое положение? 2
2BAG_Inferno Опубликовано: 8 июня 2013 Опубликовано: 8 июня 2013 (изменено) Многих на форуме напрягает тема с кампанией, мол многим это не интересно. Все мы помним замечательные кооп миссии в старичке ил-2. Не было ли вариантов сделать кампанию для кооперативного прохождения? Уверен это внесло бы больший интерес нежели офф кампания в одиночку. Изменено 8 июня 2013 пользователем 2BAG_Inferno
forse Опубликовано: 9 июня 2013 Опубликовано: 9 июня 2013 Уважаемые разработчики будет ли возможность в игре, менять набивку лент и каким будет сведение по вертикали, горизонтали, или упрощённо как в ил-2 только количество метров? 1
Гость eekz Опубликовано: 9 июня 2013 Опубликовано: 9 июня 2013 (изменено) Добрый день. Извините, если ответ на данный вопрос уже давался, но в Дневниках не нашёл (хотя может было в обсуждениях). Можно ли рассчитывать со временем увидеть улучшения движка DN, эффектов и т.п. которые будут сделаны для БзС и в РоФ тоже? Планируете ли вы добавлять в РоФ некие фичи которые изначально будут сделаны для БзС, если это будет возможно? Спасибо. Изменено 9 июня 2013 пользователем eekz 1
Dream_Pilot Опубликовано: 9 июня 2013 Опубликовано: 9 июня 2013 (изменено) Здравствуйте! Суть вопроса в следующем: Просматривая видео из РоФ'а было замечено, что солнце "просвечивает" через плоскости и другие детали конструкции самолета во время перекрытия его ими. В последнем не официальном видео, которое просочилось в сеть наблюдался тот же эффект с обрамлением фонаря. Будут ли какие либо улучшения в этом плане и сможете ли вы избавится от этого бага? Изменено 9 июня 2013 пользователем Rainbow_Dash
belliom Опубликовано: 10 июня 2013 Опубликовано: 10 июня 2013 Возможно вопрос задавался, но ответа я не нашел, так что задам. В одном из дневников было упоминание о едином сервере статистики. По аналогии с ним - насколько реализуем (технически) единый/региональный лобби-сервер? Собственно, я понимаю, что лобби требует на порядки более частого обновления информации, по сравнению со статистикой + заморочки со статусами и верификацией серверов, но все же? И попутно вопрос не совсем по БзС: Слухов много, а точной информации нет. Действительно ли 777 разрабатывали/дорабатывали режимы управления мышью для WarThunder и WoWP?
=UNI=39dimdya Опубликовано: 10 июня 2013 Опубликовано: 10 июня 2013 Повторюсь тут: вопрос, возможно я пропустил ВАЖНО: остерегайтесь выпуска закрылков в разворотах, делайте это строго в горизонтальном полете. Опасность состоит в том, что если один из них выходит из строя или примерзает, то второй, действуя как элерон, создает дополнительную подъемную силу только на одном крыле. Возникший из-за этого крен может сложиться с креном в развороте, и тогда ситуация очень быстро станет критической. Вы можете так и не понять, что произошло, перевернувшись вверх колесами в непосредственной близости от земли. реализован ли не выпуск одного из щитков/закрылков/предкрылков например из-за повреждений? 3
Volchok56 Опубликовано: 12 июня 2013 Опубликовано: 12 июня 2013 Как будет реализован выпуск закрылков на BF-109? Есть предложение сделать его по аналогии с выпуском шасси на И-16 в Ил-2 ЗС. 2
MaV Опубликовано: 13 июня 2013 Опубликовано: 13 июня 2013 Будут ли в игре подвесные топливные баки? Можно ли будет залить в баки самолёта например 25% топлива, взять ПТБ и лететь на бензине из ПТБ, а после контакта с врагом сбросить их и использовать бензин из основных баков самолёта? 2
VARIANT Опубликовано: 13 июня 2013 Опубликовано: 13 июня 2013 Расскажите в ближайших дневниках о особенностях работы различных винтомоторных групп на примере первых 2ух самолетов (ЛаГГ-3 \Bf109F) , так же подробнее хотелось бы узнать о том как вообще смоделированы двигатели в БзС. 2
Sopovich Опубликовано: 13 июня 2013 Опубликовано: 13 июня 2013 (изменено) Будет ли положение головы пилота с внешнего вида соответствовать тому, куда смотрит игрок?Будет ли это писаться в трек и передаваться по сети в онлайне(как в старичке)?Подмигнуть и помахать друг другу можно будет ? Изменено 13 июня 2013 пользователем Sopovich 4
Kovalski Опубликовано: 13 июня 2013 Опубликовано: 13 июня 2013 В РоФ заметил такую штуку, картинка очень напоминает взгляд через лупу, при повороте обзора в сторону на 45%. У. Р. если я ошибаюсь, то дайте знать, ежели нет, то - > планируется ли как то снизить или устранить эффект увеличительного стекла в будущем проекте? 1
VARIANT Опубликовано: 13 июня 2013 Опубликовано: 13 июня 2013 Можно ли будет при подготовке к полету отказаться от установки например крыльевых пулеметов на тех самолетах на которых это применялось , например на P-39 на P40 убирали часть вооружения для того чтобы сделать самолет более легким. Если в релизе таких самолетов не будет , то оставите ли вы такую возможность на перспективу? 2
Schmerzen Опубликовано: 14 июня 2013 Опубликовано: 14 июня 2013 В связи с тем что сингл будет приоритетом, имею в своем мозге некий вопрос. Будут ли боты в БзС биться за энергию?
707shap_Srbin Опубликовано: 15 июня 2013 Опубликовано: 15 июня 2013 Можно ли будет, открыв кабину, выстрелить сигнальные ракеты (либо при наличии спец. устрайства - прямо из кабины)?
Рекомендованные сообщения