VARIANT Опубликовано: 1 мая 2013 Опубликовано: 1 мая 2013 будет ли на BF-109G2 возможность в место тримера установить пластину ???
Гость eekz Опубликовано: 3 мая 2013 Опубликовано: 3 мая 2013 (изменено) У меня такой вопрос к разработчикам Есть ли у Вас иммунитет к лётчикам с ютуба и специалистам "потому что я так думаю"? Изменено 3 мая 2013 пользователем eekz
707shap_Srbin Опубликовано: 4 мая 2013 Опубликовано: 4 мая 2013 Как будет реализовано управление бомбардировочным вооружением (устройства ASK-R+ZSK244 и его советский аналог ЭСБР-3а/п) - выбор подвески сброса, режима сброса и т.д. - черед "кликабельность" или через нажатие опред. комбинации кнопок? 1
Sparr Опубликовано: 4 мая 2013 Опубликовано: 4 мая 2013 Добавлю к вопросу =KAG=Bersrk, если через комбинацию клавиш, будут ли анимированы сами приборы? С уважением, Sparr
=59=Moroka Опубликовано: 4 мая 2013 Опубликовано: 4 мая 2013 (изменено) Будет ли "обязательное" управление створками бомболюка? Или можно будет кидать бомбы не заботясь об их открытии...? Изменено 4 мая 2013 пользователем Moroka 1
Alexx_777 Опубликовано: 7 мая 2013 Опубликовано: 7 мая 2013 Будет ли увеличена дальность видимости горизонта в BoS (и впоследствии в RoF опционально)? 1
evilvoland Опубликовано: 7 мая 2013 Опубликовано: 7 мая 2013 (изменено) Прошу прощения, если вопрос, не в эту тему. Что это за издание: и почему на официальном сайте нет никакой информации? Хотя здесь: http://www.1cpublishing.eu/game/il2sturmovik-ultimateedition/overview Это официальное издание? Почему в подписи "OfficialGamesMailRu" ? Изменено 7 мая 2013 пользователем evilvoland
1CGS BlackSix Опубликовано: 7 мая 2013 Автор 1CGS Опубликовано: 7 мая 2013 Прошу прощения, если вопрос, не в эту тему. Что это за издание: и почему на официальном сайте нет никакой информации? Хотя здесь: http://www.1cpublishing.eu/game/il2sturmovik-ultimateedition/overview Это официальное издание? Почему в подписи "OfficialGamesMailRu" ? Это официальное издание для западного рынка, у нас вроде как тот же набор называется "Ил-2 Штурмовик. Платиновая коллекция" http://www.1csc.ru/games/pc/5695-il2-shturmovik-platinovaya-kollektsiya 1
=59=Moroka Опубликовано: 8 мая 2013 Опубликовано: 8 мая 2013 (изменено) В мемуарах часто встречается упоминание о наземных мишенях (например "нарисованные или выложенные круги) по которым отрабатывали навыки бомбометания штурмовики и истребители... Вопрос: Есть ли в планах сделать в качестве объекта тренировочную мишень для бомбометания? Было бы, безусловно интересно иметь такой не уничтожаемый объект с возможностью контроля результатов бомбометания... визуально (по следам/воронкам от взрывов, которые "существовали" некоторое время после взрыва), или ещё интереснее по рации от "ии-наблюдателя"... Изменено 8 мая 2013 пользователем Moroka 4
72AGk_Serafim Опубликовано: 10 мая 2013 Опубликовано: 10 мая 2013 Вопрос Будут ли реализованы в БзС дистанционные авиационные гранаты для защиты задней полусферы. Они применялись на Ил-2 например. Вот воспоминание летчика: http://militera.lib.ru/memo/russian/drabkin1/01.html 2
VPK_CARTOON Опубликовано: 10 мая 2013 Опубликовано: 10 мая 2013 (изменено) Вопрос следующий - Возможно ли минимизировать преимущества, получаемые игроками, сознательно занижающими настройки графики в обмен на легкость обнаружения "контактов". Не хочется чтобы было как в ИЛ2, когда занижая настройки ландшафта и уменьшая разрешение, можно было получать "жирные мухи" на фоне плоской недетализированной земли. Изменено 10 мая 2013 пользователем VPK_CARTOON 7
2BAG_Inferno Опубликовано: 11 мая 2013 Опубликовано: 11 мая 2013 Вопрос в догонку предыдущему. Будет ли в загрузчик игры встоена защита на проверку контрольных сумм, дабы хоть как то избежать возможность заменять текстуры ландшафта или техники? Которые дают возможность раньше обнаружить соперника, чем при стандартных.
=K=Wurger Опубликовано: 12 мая 2013 Опубликовано: 12 мая 2013 Будет ли в игру введено накопление усталости как в Lockon? А то некоторые по 20 минут с такими перегрузками нарезают, что Терминатор бы сдох. 2
Gunner Опубликовано: 12 мая 2013 Опубликовано: 12 мая 2013 Возможно боян, но вопрос достаточно важный: Будет ли пилоту передаваться инфромация о всех контактах на карте или же только о контактах находящихся в пределах прямой видимости? Согласно наставлениям это примерно до 2-5 км в зависимости от погодных условий. P.S. передача информации пилоту только о контактах в сфере до 2-4-5 км решит проблему с теми, кто сознательно занижал настройки графики для улучшения видимости.
=UNI=MRA Опубликовано: 13 мая 2013 Опубликовано: 13 мая 2013 Обобщенные вопросы разработчикам для групп высшего пилотажа Будут ли наиболее используемые пилотажные самолеты 1944 года: P-51D-20NA, P-38L_Late, Як-3, Ла-7, а также Су-27,30,33? Будут ли дымогенераторы с возможностью их подвески (LockOn) и настройкой параметров времени рассеивания, конуса рассеивания от скорости? Будут ли камеры наблюдения произвольного расположения и отдельно на самолетах (ААА-PAT_MOD Ил-2 UP2.0)? Будет ли возможность оснащать аэродромы светотехническим оборудованием ОСП (огни приближения, светового горизонта, подхода, ВПП, на рулежных дорожках, разрешения и запрещения посадки? Будет ли возможность оснащать аэродромы системами посадки как историческими, а также хотя бы системой ОСП с РСП и курсо-глиссадной системой(LockOn)? Какие схемы захода на посадку будут реализованы? Будет ли возможность устанавливать на карты коридоры из ангаров, столбов, кранов...? Будет ли возможность передавать управление нескольким курсантам (1-5) независимо от типа самолета? Будет ли возможность создавать Ботов с выполнением вертикальных фигур, а не только виражей? Будет ли возможность создавать и прокручивать трек ведущего в роли Фантома без участия пилота и без 2-го компьютера (LockOn)? Будет ли толковый руководитель полетов, умеющий посадить любую группу Ботов без отправления на 2-й круг?
=UNI=39dimdya Опубликовано: 13 мая 2013 Опубликовано: 13 мая 2013 например интересно узнать - сохраняться ли ограничения: - не ставить более 20 объектов одинакового типа (все, что находятся в списках Bridges, Buildings,Airfields, Battlefield окна Library) «в кадре» (примерно в радиусе 5 км.);- не ставить более 35 объектов разного типа «в кадре»; ?
1CGS BlackSix Опубликовано: 14 мая 2013 Автор 1CGS Опубликовано: 14 мая 2013 Обобщенные вопросы разработчикам для групп высшего пилотажа Будут ли наиболее используемые пилотажные самолеты 1944 года: P-51D-20NA, P-38L_Late, Як-3, Ла-7, а также Су-27,30,33? Будут ли дымогенераторы с возможностью их подвески (LockOn) и настройкой параметров времени рассеивания, конуса рассеивания от скорости? Будут ли камеры наблюдения произвольного расположения и отдельно на самолетах (ААА-PAT_MOD Ил-2 UP2.0)? Будет ли возможность оснащать аэродромы светотехническим оборудованием ОСП (огни приближения, светового горизонта, подхода, ВПП, на рулежных дорожках, разрешения и запрещения посадки? Будет ли возможность оснащать аэродромы системами посадки как историческими, а также хотя бы системой ОСП с РСП и курсо-глиссадной системой(LockOn)? Какие схемы захода на посадку будут реализованы? Будет ли возможность устанавливать на карты коридоры из ангаров, столбов, кранов...? Будет ли возможность передавать управление нескольким курсантам (1-5) независимо от типа самолета? Будет ли возможность создавать Ботов с выполнением вертикальных фигур, а не только виражей? Будет ли возможность создавать и прокручивать трек ведущего в роли Фантома без участия пилота и без 2-го компьютера (LockOn)? Будет ли толковый руководитель полетов, умеющий посадить любую группу Ботов без отправления на 2-й круг? Будут ли наиболее используемые пилотажные самолеты 1944 года: P-51D-20NA, P-38L_Late, Як-3, Ла-7, а также Су-27,30,33? Нет, не в релизе точно Будут ли дымогенераторы с возможностью их подвески (LockOn) и настройкой параметров времени рассеивания, конуса рассеивания от скорости? Будет ли возможность устанавливать на карты коридоры из ангаров, столбов, кранов...? Если сделаете сами, используя SDK Будет ли возможность передавать управление нескольким курсантам (1-5) независимо от типа самолета? Будет ли возможность создавать и прокручивать трек ведущего в роли Фантома без участия пилота и без 2-го компьютера (LockOn)? Не в релизе Остальные вопросы забрал в свой список. Еще раз прошу внимательно читать уже дававшиеся ответы в Дневниках разработки. 4
=UNI=39dimdya Опубликовано: 14 мая 2013 Опубликовано: 14 мая 2013 ... Если сделаете сами, используя SDK Благодарю за конкретный ответ, и терпимость к повторам. ПО поводу SDK - это интересно.
WeReLex Опубликовано: 14 мая 2013 Опубликовано: 14 мая 2013 ПО поводу SDK - это интересно. Кстати, да. Можно раскрыть тему поподробнее. Какие планы в этом плане? Конкретно - на сколько будет доступно добавление контента, т.е. все будет идти через вас, или можно самостоятельно добавить все что угодно? Или не все что угодно - тогда какие ограничения будут? Будет ли СДК доступен любому, или только "избранным" по какой-то договоренности? 3
Silber Опубликовано: 14 мая 2013 Опубликовано: 14 мая 2013 NVIDIA или ATI? К кому БзС будет "благосклонней" ? 5
-=StF=-Take-oFF Опубликовано: 15 мая 2013 Опубликовано: 15 мая 2013 Как будет устанавливаться высотомер при появлении на карте? Будет ли возможность установки высотомера по давлению аэродрома вручную? А еще вопрос: можно ли было менять установку высотомера на самолетах тех лет во время полета? Или только на земле? 2
Alaress Опубликовано: 15 мая 2013 Опубликовано: 15 мая 2013 Опять вопрос по поводу ИИ. При полете к цели/домой ИИ ведущий будут лететь на крейсерском режиме , или на полном газу ? 1
=GOVP=XardaS Опубликовано: 15 мая 2013 Опубликовано: 15 мая 2013 Вопрос: Будет ли реализована так называемая "свободная камера", которой так не хватало в Ил-2 для создания хороших роликов и потоковых стримов? 5
MULTI_82rus Опубликовано: 15 мая 2013 Опубликовано: 15 мая 2013 Доброго времени суток.Я дико извиняюсь, но у меня возник, возможно, глупый вопрос. Наткнулся на эту ссылку оф.сайта "С полным текстом анонса вы можете ознакомиться на официальном сайте игры - Il2sturmovik.su." Но по этому адресу только один анонс, а где сам официальный, полноценный, сайт игры? Как то неудобно следить за новостями на форуме, да и за пред заказом. Заранее СПС.
Stranger_71 Опубликовано: 16 мая 2013 Опубликовано: 16 мая 2013 Прошу прощения, если повтор. Учитывая, что у нас зима на дворе, будут ли моторы на полном реализме отказывать из за переохлаждения? То есть, планировал минуты 3-4 с открытым радиатором, потом добавил газу, а мотор "обрезало" и все... Замерз. Будет так?
DrunkenMaster Опубликовано: 16 мая 2013 Опубликовано: 16 мая 2013 Будет ли визуальный эффект обледенения остекления? 3
Dream_Pilot Опубликовано: 19 мая 2013 Опубликовано: 19 мая 2013 (изменено) Здравствуйте! Появилось пару вопросов... 1) И снова о прогреве ДВС. будет ли время прогрева примерно равно времени, требующимся для прогрева ДВС реального самолета в схожих условиях? и есть ли по этому вопросу какие нибудь данные? или у разработчиков на этот счет свои соображения? Ну про перегрев на стоянке вроде бы спрашивали.... 2) На сколько мне известно, ЛАГГ3 оснащался карбюратором, или системой впрыска в зависимости от серии и года выпуска. Какой системой топливоподачи будет оснащен наш ЛАГГ? З.ы. еще маленький вопрос. Из самолетов гильзы сыпаться будут? Изменено 19 мая 2013 пользователем Rainbow_Dash
-=VPK=-Ed- Опубликовано: 20 мая 2013 Опубликовано: 20 мая 2013 Будет ли реалистично реализована эффективность огня по наземным целям? На данный момент в Ил-2 сложилась такая ситуация, что штурмовики и бомбардировщики менее эффективны по наземным целям, чем истребители. Небольшая цитата по поводу полигонных испытаний ганшипа АС-130: На участке дороги установили восемь грузовиков, у трех были включены двигатели. [CUT] АС-130А открыл огонь по первому грузовику, экипаж всаживал в грузовик снаряд за снарядом, но он так и не загорелся. Генерал приказал перенести огонь на вторую машину, с третьего снаряда она загорелась, затем пришел черед третьей. Четвертый грузовик, как и первый, не загорелся, несмотря на прямые попадания. При обстреле пятой машины снаряды легли в радиусе 3 м от нее, т. е., согласно критерию поражения целей, грузовик был тяжело поврежден. Шестой грузовик получил прямое попадание с первого выстрела. Очереди из 20-мм пушек прошили оставшиеся два автомобиля, но несмотря на четко зафиксированные экипажем прямые попадания, они также не загорелись. По данным экипажа, в результате атаки были уничтожены пять грузовиков и три тяжело повреждены. После наземного осмотра колонны выяснилось, что безвозвратно потеряны только две машины, две тяжело повреждены, а еще три можно отремонтировать за день-два, одну можно было сразу заводить и ехать. Т.е., судя по всему, небронированные истребители с пушками до 20 мм включительно могут наносить ощутимые повреждения только живой силе, и вследствие своей слабой живучести должны нести большие потери от ответного ружейно-пулеметного огня. Что и обусловило появление специализированных ударных самолетов. Хотелось бы, чтобы в Ил-2: БЗС штурмовики и бомбардировщики были востребованны, это бы стимулировало в итоге командную игру и разделение ролей на серверах. 3
Vassyta Опубликовано: 20 мая 2013 Опубликовано: 20 мая 2013 (изменено) День добрый. Вопрос по облакам. В ROF граница облаков совершенно не ясна. При полете вдоль облаков, расстояние приличное, но неожиданно появляется дымка, хотя отлично видно, что до них еще несколько метров. Будет ли это исправлено? Ведь это немаловажно при высокой облачности. И еще, боты облака не замечают, не имея достаточных приборов они смело строем залетают в густые облака. Следовать за ведущим при этом не то что сложно, просто невозможно. Что будет в БзС? Изменено 20 мая 2013 пользователем Vassyta
Alaress Опубликовано: 20 мая 2013 Опубликовано: 20 мая 2013 Тоже интересно по поводу облаков . В РОФ-е мне не нравилось еще то , что находясь не в облаке , более-менее глубоко видно другой самолет в облаке , тоесть они обладают некоторой прозрачностью. Но стоит к нему подлететь - дальше носа ничего не видно. Впечатление неприятное . Хоть и со стороны выглядят они просто бесподобно . Интересно , изменятся ли они в БзС. 2
Kovalski Опубликовано: 20 мая 2013 Опубликовано: 20 мая 2013 Удалось ли разработчикам уже полетать над Сталинградом, взлететь, приземлиться? Хочется понять примерную стадию разработки проекта. 1
Vilir Опубликовано: 22 мая 2013 Опубликовано: 22 мая 2013 Пары самолётов будут делаться в том же порядке в котором их представляли сообществу?
sa19 Опубликовано: 23 мая 2013 Опубликовано: 23 мая 2013 В 5-й части дневников вы с интересом отнеслись к предложению сделать трек для демонстрации основных моментов симулятора и создающего максимальную нагрузку на игровой движок. Нет ли у вас мысли где-нибудь перед релизом записать HD-видео такого трека на по-настоящему мощном компе (что нибудь типа Triple-SLI TITAN и топовый проц с разгоном хотя бы под СВО), с максимальными настройками графики и со счетчиком фпс? Чтобы продемонстрировать, так сказать всю "глубину глубин" потенциала, заложенного в графический движок и реализацию визуальных эффектов? Дело в том, что у большинства потенциальных покупателей игры компы средненькие, и когда начнут играть, очень многие будут ограничивать настройки графики. И повалят в сеть кучу видео и скринов соответствующего качества, которые у неискушенных юзеров могут породить неадекватную оценку качества продукта. А вышеуказанный ролик может быть вашим "ответом Чемберлену" 8
=59=Moroka Опубликовано: 23 мая 2013 Опубликовано: 23 мая 2013 (изменено) Каие планируются изменения в реализации меток в БЗС? В частности: как вы относитесь к идее сделать, чтобы метки были "непросвечивающими" через объекты? (Сейчас метку самолета видно как рентгеном: сквозь леса, горы... через всё и вся ... я уж не говорю про части самолета... Имхо, теряется интересная тактическая составляющая боя) Изменено 24 мая 2013 пользователем Moroka
773FF Опубликовано: 24 мая 2013 Опубликовано: 24 мая 2013 В "Ил - 2 штурмовик Битва за британию" есть поддержка джойстиков с обратной связью. Собственно вибрация джойстика мешает управлять самолётом и раздражает, поэтому многие вирпилы обратную связь отключают. Но я пользуюсь вибронакидкой GAMETRIX KW-901 и она в БОБ не мешает, а помогает. Сразу чувствуешь, когда шаси коснулись полосы и когда в тебя попали. Но поскольку вибронакидка представляется джойстиком с обратной связью, то все шесть вибромоторов работают одинаково, т. е. не все её возможности реализованы. Не могли бы Вы прикрутить поддержку вибронакидки в будующей "Битве за Сталинград"? SDK выложен здесь. И там вроде бы всё несложно, хотя я не разработчик игр и не мне судить. Накидка уже полноцено поддерживается в "World of Tanks" и в "War Thunder". Или по крайней мере новая игра будет поддерживать джойстики с обратной связью? P. S.: к ВКБ и к GAMETRIX я не имею никакого отношения, кроме того, что иногда покупаю их продукцию.
1CGS BlackSix Опубликовано: 24 мая 2013 Автор 1CGS Опубликовано: 24 мая 2013 Не могли бы Вы прикрутить поддержку вибронакидки в будующей "Битве за Сталинград"? SDK выложен здесь. И там вроде бы всё несложно, хотя я не разработчик игр и не мне судить. Накидка уже полноцено поддерживается в "World of Tanks" и в "War Thunder". Или по крайней мере новая игра будет поддерживать джойстики с обратной связью? Отвечали уже, что скорее всего поддержки вибронакидок не будет.
Kaiten Опубликовано: 24 мая 2013 Опубликовано: 24 мая 2013 Я вот не нашёл (или пропустил)... Будет ли реализовано раздельное торможение? Сори, если повтор.
sw_atom Опубликовано: 25 мая 2013 Опубликовано: 25 мая 2013 Как будет вести себя, слегка подбитый АИ, продолжит бой и будет гоняться за противником или всетаки выйдет из боя и ... направится ли он к ближайшему дружественному аэродрому или хотя бы в сторону линии фронта к своим поближе? В старичке с этим большие проблемы, как в РОФ не знаю, что то не обращал внимания.. 1
9JG52_Bubi Опубликовано: 26 мая 2013 Опубликовано: 26 мая 2013 (изменено) Вопрос такого рода. Возможно ли будет в виртуальном небе "Битвы за Сталинград" ( при прохождении кампании) встретить асов тех лет, которые принимали участие в боях в небе Сталинграда. Например, Амета - Хан Султана (2ы Герой Советского Союза 30 личных 11 в группе побед) , который получил известность именно в небе Сталинграда, ну и с немецкой стороны того же Германа Графа (212побед) или Вальтера Крупински (197 побед), ну и так далее? Возможно ли это сделать? Изменено 26 мая 2013 пользователем 9JG52_Bubi 2
=SAE=true_Dentist_32 Опубликовано: 26 мая 2013 Опубликовано: 26 мая 2013 будутли ркализированы окопы и поезда железно дорожный узел напремер и люди разбегающиеся при налете 3
Рекомендованные сообщения