Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Будет ли игра представлена на ежегодной выставке Игромир 2013 осенью.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Будет ли реализовано при аварийной посадке на грунт,отображение пыли,грязи на элементах конструкции самолёта.Останутся ли вмятины и царапины при жёсткой посадке?

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Станет ли игра Величайшим Авиасимулятором всех времен и народов на долгие годы?

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Физика наземки будет допускать столкновения, перевороты, заносы, застревание техники? Хотелось бы чтобы техника реалистично набирала скорость и имела инерцию, чтобы создавать заторы подбивая головные машины.

Опубликовано:

Будут ли реализованы авиационные гранаты?

 

 

Для защиты самолетов-штурмовиков в воздухе от нападения истребителей противника со стороны нижней части задней полусферы в ГСКБ-47 под руководством А.Ф.Турахина разработали довольно необычный боеприпас – авиационную гранату АГ-2. Она представляла собой сферический металлический корпус, отлитый из сталистого чугуна и снаряженный 80 граммами смеси К-2, оснащенный тормозным парашютом и взрывным устройством. В транспортном положении парашют был уложен в специальной цилиндрической коробке, жестко закрепленной на соединительной втулке взрывателя (трубке ударного механизма). Легкая жестяная крышка парашютной коробки, скрепленная с кольцом полюсного отверстия купола парашюта, принудительно открывалась при сбрасывании боеприпаса, чем гарантировала раскрытие парашюта.

В высверленном глухом отверстии боевого заряда устанавливали картонную гильзу, изолирующую взрыватель от ВВ. За основу взрывателя конструкторы взяли армейский запал УЗРГ, применяемый для ручных гранат, и доработали его согласно специфическим требованиям по применению гранат авиационных. К примеру, достаточного в пехоте времени замедления в 6 с после выдергивания кольца в авиации оказалось слишком много, и его пришлось сократить до 3,2-4 с. Помимо того, предохранительная планка гранатного запала в авиационном боеприпасе была излишней и ее упразднили.

После сбрасывания с самолета из специальных стационарных кассет держателей авиационных гранат ДАГ-5 или ДАГ-10 (емкостью на 5 и 10 гранат соответственно) по сигналам управления из кабины стрелка крышка парашютной коробки в результате аэродинамического удара выдергивала так же и боевую чеку запала. В это время гранаты под действием парашютов быстро отставали от носителя на расстояние, вполне достаточное для приведения в действие дистанционного взрывателя. Взрываясь, корпуса боеприпасов дробились к 100-130 осколков, образуя зону сплошного поражения радиусом 8-10 м. Отдельные осколки корпуса боеприпаса разлетались на дальности до 40-50 м.

В ходе боевых действий пилоты бомбардировщиков и штурмовиков отработали несколько специфических приемов этого вида оружия. С самолетов Пе-2, Ил-2 и Ил-10 авиационные гранаты применяли сериями по 2-3 штуки как в горизонтальном полете, так и при пикировании под углами до 30°. При скорости носителя 270 км/ч в горизонтальном полете АГ-2 отставали по высоте на 40-55 м и по дальности – на 220-280 м. Кроме того, для защиты верхней части задней полусферы боеприпасы сбрасывали при пикировании носителя, что гарантировало их разрывы на дальности 280-320 м позади самолета, но с превышением в 50-100 м. Для применения гранат требовалось подпустить истребитель противника на 400-500 м. Однако использовать АГ-2 требовалось весьма осторожно и грамотно, чтобы не причинять урон своим самолетам в строю. К примеру, при атаке противником группы самолетов гранаты разрешалось применять только экипажу замыкающей машины и с учетом положения «соседей» в строю.Для защиты самолетов-штурмовиков в воздухе от нападения истребителей противника со стороны нижней части задней полусферы в ГСКБ-47 под руководством А.Ф.Турахина разработали довольно необычный боеприпас – авиационную гранату АГ-2. Она представляла собой сферический металлический корпус, отлитый из сталистого чугуна и снаряженный 80 граммами смеси К-2, оснащенный тормозным парашютом и взрывным устройством. В транспортном положении парашют был уложен в специальной цилиндрической коробке, жестко закрепленной на соединительной втулке взрывателя (трубке ударного механизма). Легкая жестяная крышка парашютной коробки, скрепленная с кольцом полюсного отверстия купола парашюта, принудительно открывалась при сбрасывании боеприпаса, чем гарантировала раскрытие парашюта.

В высверленном глухом отверстии боевого заряда устанавливали картонную гильзу, изолирующую взрыватель от ВВ. За основу взрывателя конструкторы взяли армейский запал УЗРГ, применяемый для ручных гранат, и доработали его согласно специфическим требованиям по применению гранат авиационных. К примеру, достаточного в пехоте времени замедления в 6 с после выдергивания кольца в авиации оказалось слишком много, и его пришлось сократить до 3,2-4 с. Помимо того, предохранительная планка гранатного запала в авиационном боеприпасе была излишней и ее упразднили.

После сбрасывания с самолета из специальных стационарных кассет держателей авиационных гранат ДАГ-5 или ДАГ-10 (емкостью на 5 и 10 гранат соответственно) по сигналам управления из кабины стрелка крышка парашютной коробки в результате аэродинамического удара выдергивала так же и боевую чеку запала. В это время гранаты под действием парашютов быстро отставали от носителя на расстояние, вполне достаточное для приведения в действие дистанционного взрывателя. Взрываясь, корпуса боеприпасов дробились к 100-130 осколков, образуя зону сплошного поражения радиусом 8-10 м. Отдельные осколки корпуса боеприпаса разлетались на дальности до 40-50 м.

В ходе боевых действий пилоты бомбардировщиков и штурмовиков отработали несколько специфических приемов этого вида оружия. С самолетов Пе-2, Ил-2 и Ил-10 авиационные гранаты применяли сериями по 2-3 штуки как в горизонтальном полете, так и при пикировании под углами до 30°. При скорости носителя 270 км/ч в горизонтальном полете АГ-2 отставали по высоте на 40-55 м и по дальности – на 220-280 м. Кроме того, для защиты верхней части задней полусферы боеприпасы сбрасывали при пикировании носителя, что гарантировало их разрывы на дальности 280-320 м позади самолета, но с превышением в 50-100 м. Для применения гранат требовалось подпустить истребитель противника на 400-500 м. Однако использовать АГ-2 требовалось весьма осторожно и грамотно, чтобы не причинять урон своим самолетам в строю. К примеру, при атаке противником группы самолетов гранаты разрешалось применять только экипажу замыкающей машины и с учетом положения «соседей» в строю.

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Так как радионавигация пока не планируется, хотелось бы узнать, что будет отображаться на радионавигационных приборах, будет ли какой-нибудь "костыль", иммитирующий их работу, или они будут просто текстуркой, или они будут "демонтированы"? Ещё интересно, как будет работать повторитель курса (?? так кажется он называется?), можно ли будет выставить самому, с помощью назначеных клавиш, "стрелку-самолётик" на БФ-109, или он будет вертеться сам в направлении чекпойнтов, как это было в "старом Ил-2" до версии 4.10, или может у вас будет что-то своё?

Опубликовано:

Будут ли боты обучены тактическим приёмам, которые использовались в то время, например: (а) атака наземных целей "с круга" или (б) построение оборонительного круга штурмовиками при атаке их истребителями противника? Какой алгоритм использования вооружения будет использоваться при атаке цели штурмовиками (сначала бомбы, потом эресы, потом пушечно-пулемётный огонь)? Можно будет этот порядок изменить игроком (если он ведущий группы)?

 

Писали, что полки, вооруженные Пешками, неохотно использовали бомбометание с пикирования особенно в первый период войны (пикировали в основном полбинцы). Будет ди эта особенность отражена в игре (бомбардировка преимущественно с горизонта)? Сможет ли игрок (ведущий) дать команду бросать бомбы с пикирования?  Боты-бомберы как будут сбрасывать бомбы на цель: с индивидуальным прицеливанием или по ведущему?

Опубликовано: (изменено)

Я хотел бы от имени сквада Schlachtgeschwader 2(SG2) задать такой вопрос, мы летаем приемущественно на Ju-87 и поэтому хотелось бы узнать ряд деталей:

1) Будут ли реализованы стержни динорта которые были введены в 1941году, этот вопрос важен в связи с тем что в старом иле например близкий взрыв SC250 и бомб SC 50кг иногда не наносит никакого вреда небронированной технике бывают такие случаи во всяком случае даже при мгновенном взрывателе.
 
2) Будет ли реализовано штурмовое вооружение Ju-87D-3 а именно:

"Бомбовое вооружение серийных Ju-87D-1 размещалось на новых многофункциональных бомбодержателях ETC50/VIII с тремя узлами подвески. Обычно самолет нес одну 1000-кг бомбу SC1000 или бронебойную 1400-кг бомбу PC. На двух наружных обычно подвешивали пару 50-70-кг бомб, дымовые приборы или кассетные контейнеры АВ70. В другом варианте подвески на усиленном среднем узле крепилась 250-кг бомба, контейнер АВ250, 500-л топливный бак, либо подвесная пулеметно-пушечная установка. Существовало несколько вариантов такой установки: WB81A с тремя сдвоенными (всего 6) пулеметами MG81Z и запасом патронов к ним (стволы всех пулеметов параллельны оси полета), WB81B, в которой стволы пулеметов отклонены на 15 град вниз, WB20 с парой 20-мм пушек MG/FF. Весь боекомплект размещался в общем контейнере позади оружия."

Взято с  http://www.airwar.ru/enc/bww2/ju87d.html

Эти комплекты вооружения в данный момент реализованы в Ультрапаке в дефолтном иле их нету увы. 
- Будут ли реализованы контейнеры с кассетными бомбами АБ?
- Будет ли реализован на Ju-87 раздельный сброс бомб?

3) Хотелось бы узнать каким вы планируете зделать уровень навыков бортового стрелка, так как в обычном иле зачастую его стрельба оставляет желать лучшего причем на реальных дистанциях когда самолет противника находиться в 300м и ближе. 


Хотелось бы так же обратить ваше внимание на реализацию повреждения от огня стрелков для двигателей жидкосного охлаждения М-105 который ставился на ЛаГГ-3 и Як чтоб вы просто нашли источники и зделали этот момент реалистично. 


4) Пару вопросов по поводу наземки в режиме он лайн :
- Что будет включать в себя список наземных целей в общем будут ли реализованы армейские склады, линии обороны колонны атаки и снабжения? 
- Наземные юниты будут двигаться? 
5) Как вы планируете реализовать движение линии фронта в он лайне, она постоянно будет в одном положении или будет динамически изменяться? 
6) Будут ли реализованы дымовые завесы?
7) Будут ли реализованы аэростаты заграждения

Прилагаю фото самолетов Ju-87 со стержнями Динорта. 


4163372.jpg

 

 

Изменено пользователем BlackSix
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

1.Как будут вести себя, находясь под атакой (по которым ведётся достаточно эффективный огонь из бортового оружия) такие объекты как : - расчёт объекта ПВО, - объект оснащённый огневыми точками,способными вести огонь по воздушным целям? В старом иле, смертнички вели огонь не взирая ни на что...

2. По находящемуся рядом самолёту противника, либо в опасном для "дружественного" огня направлении, ПВО-союзник будет вести огонь, не опасаясь повредить союзные юниты?

3. Повреждённый головной объект,при невозможности его объехать (мост,узкий участок дороги,улица), будет способствовать изменению направления движения колонны (в обратном направлении, по другой ближайшей дороге) или же сталкивать (в случае такой возможности (автомобиль или транспортёр, сталкиваются с пути, идущим следом танком) или .. ?

Опубликовано: (изменено)

На одном из фото с вашего "пятничного полета" можно увидеть высокие снежные отвалы по краям ВПП, оставленные, очевидно снегоуборочной техникой. Отсюда 2 вопроса:

1) Увидим ли мы подобные снежные отвалы хотя бы на главных аэродромах, как "Питомник"?

1) Можно ожидать в БзС большой скачок для человечества в плане проработки рельефа местности, а именно: учитывается ли при работе с картой высот земли её фактическая высотность, за счет зимних осадков?

Изменено пользователем Rigel
  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

а именно: учитывается ли при работе с картой высот земли её фактическая высотность, за счет зимних осадков?

можем добавить + 0,5 метра к высотам, уверенны что оно необходимо? 

больших скачков для человечества не будет

Опубликовано:

Может забегаю вперед но все же. Будет ли продукт доступен в магазине 1С онлайн? Ибо с РОФ у многих встречались проблеммы с оплатой.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Здравствуйте!

Может быть вопрос и глупый =) но будет ли пламя или какой нибудь взрыв являться источником света? Например, если ночью по каким либо причинам взорвется цистерна, она осветит все вокруг? :)

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Скажите, пожалуйста, когда ожидать SDK для всех жилающих? Какой приоритет оно имеет для разработчиков?

Что в первую очередь вы планируете отдать на разработку дополнения от сторонних разработчиков?

  • 1CGS
Опубликовано:

Скажите, пожалуйста, когда ожидать SDK для всех жилающих? Какой приоритет оно имеет для разработчиков?

Что в первую очередь вы планируете отдать на разработку дополнения от сторонних разработчиков?

 

Было два ответа на эту тему, больше пока сказать ничего не можем на данном этапе.

 

А что с модами? Правильно ли я понимаю, что будет примерно на том же уровне, что и сейчас в РоФ?

Будет ли возможность создавать и добавлять моды (карты, самолеты, техника) без участия разработчиков? Если да - будут ли в игру встроены средства для подключения/отключения модов, возможность создания серверов с модами?

 

Мы никогда не препятствовали творчеству, наоборот поддерживаем любые начинания. Технически такая система уже готова, просто создавайте свои объекты и кладите их в папку с игрой. Лучшие модификации могут стать официальными и будут добавлены в основной набор. Ну и конечно мы всегда пристально следим за талантливыми людьми, чтобы возможно пригласить их стать частью команды разработчиков.

 

Планировали ли вы или задумывались над тем, что БзС может включать в себя не только модули, разработанные внутри 1CGS, но и также модули сертифицированных сторонних разработчиков. Спасибо за ответ.

 

Это возможно. Но очень сильно зависит от качества, с которым смогут работать эти команды. Мы даже можем предложить им легальный заработок вместе с нами, если их продукт заинтересует аудиторию.

Опубликовано:

Вопрос по углам обзора. Скажите, какой угол обзора установлен в РОФ по умолчанию и в каких пределах изменяется.  В БЗС будут такие же углы установлены?

Опубликовано: (изменено)

Достаточно часто наблюдал в старичке наплевательское отношение к красивой и правильной посадке на ВПП. Возможна ли реализация вычитания  самолетов в онлайне поврежденых на посадке, вследствии ошибок пилота или поврежденного в бою и севшего вынужденно, на определенное время задаваемое в настройках сервера? Якобы убывание крафта в ПАРМ.

Изменено пользователем Axel73
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

1. Попалась такая вот фотка (см.ниже). И это 45-й! Берлин!

Возник вопрос... сначала к сообществу: а известно что-нибудь о применении аэростатов наблюдения в Сталинградском сражении?...И если да, то уже вопрос разработчикам: собираетесь ли "перетащить" из РОФ в новую игру такие объекты?

2. В РОФ удачно используются технологии источников света: ракетницы, прожектора... Планируете ли в релизе осветительные боеприпасы, в. т.ч. бомбы для авиации и ракетницы для наземки??

 

 

Возник вопрос... сначала к сообществу:

В данной теме дискуссии запрещены.

post-877-0-27637300-1365055791_thumb.jpg

Изменено пользователем BlackSix
Опубликовано: (изменено)

будут ли смоделированы радио маяки ,  или опять на " глаз" летать?  :biggrin:

Изменено пользователем fog
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Вопрос по ВПП . Будет ли возможность создать условия затрудняющие взлёт-посадку ? А именно - уклоны , недостаточная длина для некоторых типов ЛА , снег-лёд снижающие эффективность торможения .

Опубликовано:

Прошу прощения если подобный вопрос уже был. Будет ли реализовано управление парашютом, в плане подтянуть стропы справа/слева, открыть клапан и т.п? Будет ли ветер влиять на направление полёта парашютиста и будет ли его раскачивать (соответственно и камеру от первого лица)? Знаю, что времени  на разработку осталось не реально мало, по этому не имею ввиду сделано к релизу.  

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Не знаю, спрашивали ли. А будет ли реализованно в движке ССАО ? И будут ли блики на винтах, похожие на реальные?

Опубликовано:

Может уже был вопрос, на Яках топливомеры на крыльях будут рабочими, а не просто текстурой?

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Почему решено было делать Битву за Сталлинград , а не За Москву.

Ведь битва за Москву была масштабнее ?

связанно ли это с близким Юбилеем битвы за Сталлинград ?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Будет ли исправлена несовместимость TrackIR/FreeTrack с джойстиками с обратной связью?

В одной из версий ROF ввели фильтрацию - но она не решает проблему, становится заметен лаг.

 

Моя конфа: FreeTrack 2.2 + MS FF2. В Ил-2, БЗБ, DSC - все ок, в ROF при включении обратной связи обзор начинает дергаться. Включение фильтрации в игре решает проблему лишь частично.

Опубликовано: (изменено)

Будут ли реализованы системы пожаротушения на самолетах (там где они были), как в ЗС?

 

У команды занимавшейся БзБ были наработки по наземной технике (танкам и зенитной артилерии), они будут реализованный в БзС? Вы очень интересно продемонстрировали танки как пример вашего движка, очень было бы интересно пробраться на Nimrod на дром и пиу-пиу! :)

 

 

Будет ли выделена роль определенному пилоту, который мог бы командовать мобильными наземными/морскими соединениями? Т.е. что бы допустим авианосцы (к примеру) не шли по заданному маршруту в начале миссии, а могли изменятся кем-либо или чем-либо во время самой миссии? (идея взята из DCS http://www.digitalcombatsimulator.com/ru/series/combined_arms/ )

 

Поделитесь планами на будущий ТВД, при успехе БзС?

Изменено пользователем SturmVogel
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Здравствуйте! Как  будут реализованы переправы, вода, плавсредства волжской флотилии  и т. д. ...?

Опубликовано: (изменено)

Оказывает влияние на игровую часть проекта вышестоящее руководство 1С, то что над 1CGS? Если да, то в каком направлении осуществляется это влияние? Или был выделен бюджет и новая команда вольна сама реализовывать собственное видение новой игры из серии Ил-2? Спасибо.

Изменено пользователем eekz
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Хотелось бы узнать, а какие характеристики (параметры) планируется ввести для пилотов и стрелков (выносливость, устойчивость к перегрузкам, действия после ранения и т.д.)  как для ботов, так и для сидящих за джоем перед экраном монитора ?  И как это планируется ввести в игровой процесс в части быстроты действия в управлении (стрельбе) и сопутствующих параметрах ?

Опубликовано: (изменено)

У меня такой вопрос:

Будет ли реализовано запотевание фонаря самолёта при резких перепадах температуры (например при резком снижении)?

 

 

Референс:

4.jpg

 

 

Изменено пользователем eekz
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Здравствуйте!

Такой вопрос (не помню, спрашивали уже или нет), будет ли наземка (автомобили, ПВО и т.д.) иметь 3d обслугу как например в ил2 3С? То есть будут ли в машинках сидеть человечки? стоять у пулеметиков?

  • Поддерживаю! 3
  • 2 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Извиняюсь если уже было. Такой вопрос. как будет влиять температура воздуха на работу двигателя и всех систем самолета в целом? Бедкт ли дождь оказывать какое либо влияние на летные качества самолетов? А так же будет ли параметр температуры выставленной в миссии, оказывать влияние на цветовой тон восхода и заката солца? Хотелось бы разнообразия:)

Изменено пользователем 2BAG_Inferno
  • 1CGS
Опубликовано:

Извиняюсь если уже было. Такой вопрос. как будет влиять температура воздуха на работу двигателя и всех систем самолета в целом? Бедкт ли дождь оказывать какое либо влияние на летные качества самолетов? А так же будет ли параметр температуры выставленной в миссии, оказывать влияние на цветовой тон восхода и заката солца? Хотелось бы разнообразия :)

 

Дождя не будет, по тем-рам отвечали:

 

Возможно ли воссоздать влияние низких зимних температур на работу двигателей? К примеру, в солнечный и теплый день запуск двигателя можно будет произвести проще и быстрее, чем в плохую и холодную погоду. Этот момент был довольно критичен для обеих сторон в течении всего сражения.

 

Такой элемент был нами сделан в предыдущем проекте РоФ. В настройках сложности имелась возможность начинать игру с непрогретым двигателем. Зимой это давало немалое преимущество ротативным двигателям. Но это не стало популярным у игроков. Даже у тех, кто считал, что готов к бескомпромиссному реализму. Масло быстро замерзает. И если не завести двигатель буквально в первый десяток секунд, то вероятность успешного старта все ниже. Наверное, все-таки это уже слишком, но мы умеем так делать

 

По цветовому фону вопрос забрал.

Опубликовано:

Вопросов много, а ответов мало. Тем не менее задам вопросик.

А планируется как планируется реализовать управление на перегрузках и насколько величина перегрузки будет влиять на быстроту маневра ?

потемнение экрана не в счет. Будет ли введена какая-то функция в управление при влиянии перегрузок (как на пилотов, так и на ботов, в том числе стрелков) ?

Опубликовано:

Планируется, в отличии от старого ИЛ-2, наконец то сделать работу гидравлики в стойках  шасси, чтобы при попытке сесть на более мене ровную поверхность (а не только на ВПП) самолёт не прыгал как мячик и в итоге просто капотировал ?

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Будет ли реализована дальность радиосвязи? Чем дальше от радиостанции, тем хуже качество связи, на большом удалении связь вообще прерывается.

Например - запрашиваешь командный пункт, а оттуда - помехи, шипение, и отрывки фраз...

 

Будет ли возможно управление самой радиостанцией (настройка частот) в ручную игроком, чтобы переключаться с частоты на частоту (даже противника), в начале вылета настраивать приёмник на волну взаимодействия.

Изменено пользователем =KAG=Bersrk
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Планируется ли изменить текущую реализацию блеска (как в РОФ), наличие ореола вокруг бликующего объекта очень сильно подчеркивает "неестественное" происхождение этого блика, глаза человека видят блеск не так, как он изображается на мониторе. Может естественнее будет выглядеть блеск таким, как его воспринимает видеокамера?

Опубликовано: (изменено)

Ещё один вопрос, по реализации обзора в Мессере. Будет ли возможность иметь перед глазами весь прицел (а не его половину) с сохранением функции обзора по сторонам без "шаманства" с осями фритрека/трекира, пусть даже отдельная кнопка - "центровать по оси прицела". Во многом, отсутствие такой возможности в игре, вынуждает летать только на тех типах л/а, где весь прицел всегда перед глазами, "шаманство" не добавляет реализма, переучивание - энтузиазма.

Спасибо.

Изменено пользователем Starik
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Пара вопросов касающихся ЗС и РоФ. Т.к. вы имеете отношение к этим двум проектам и участвуете в их доработке (во всяком случае с РоФ)

 

1. Имеются ли планы у разработчиков ввести в игру самолет "Илья Муромец" на базе готовой модели? Если подобный вопрос был освещен, сильно не пинать, дайте ссыль  :)

 

2. Многих пилотов не устраивает то, что делают ДТ с ЗС и ФМ самолетов, они являются сторонним разработчиком и делают все по своей инициативе и на полном энтузиазме (за это респект им), т.е. разработка ЗС ведется без участия 1С. Будет ли ваша команда заниматься с ЗС (хотя бы в планах) или нет? Могли бы вы посветить нас в эти сложные отношения?

Изменено пользователем SturmVogel
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Есть ли у разработчиков какое-то мнение на тему перспектив портирования игры на консоли нового поколения, в частности на PS4? Архитектура новой консоли очень удобная, моща - внушительная, аудитория - огромная. Гайдзины ведь очень капитально процвели на консольном рынке со своими симуляторами.

Понятно, что не в релизе, но в ближайшей перспективе?

  • Поддерживаю! 1
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...