Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

это не деловой разговор, мы тут все взрослые люди, таки давайте  общаться конструктивно :biggrin:

Опубликовано:

Предлагаю уже перестать переливать из пустого в порожнее , и озвучить уже прайс на приобщение к прекрасному..

Например обошто мене встанет бесконечный БК?

 

Школота в танчиках для этого обычно советует перед боем нажать Альт+Ф4   :lol:

Опубликовано: (изменено)

Можно поподробнее?

Просто про логочитателей не знаю, а за радародрочеров спрошу.

Слыхал такой совет, после отрыва от ВПП нужно полностью открыть радиатор, и заблокировать (держать нажатой с помощью спички/скрепки) кнопку колесных тормозов. И будешь недостижим для радара.

Это так ?

Я не пробовал.Но на  "Фронтовом небе"  парни утверждали,что это работает (радар не видит).Но,повторю,я не использовал.

Изменено пользователем AR_Kudu
Опубликовано:

По Вашему вопросу - логочитатели и радарщики опасны исключительно для бомберов - одиночек. Соответственно, чтобы им противодействовать - надо работать группой бобров и иметь пару-тройку истребителей прикрытия если не на всем пути, то хотя бы на нескольких ключевых точках маршрута. Ну и как уже говорилось, во время следования по маршруту не надо прыгать по стрелкам. Тогда логочитатели вообще безопасны.

На мой взгляд, вы ошибаетесь, утверждая, что радарщики опасны только для одиночек. Понятно, что организованная группа бобров с прикрышкой всегда сможет отогнать одиночного радарщика. Но почему вы думаете, что радарщик будет один и не наведет на бобров с прикрышкой столь же организованную и многочисленную группу перехватчиков? Ведь использовать логи и радар не гнушаются и известные пилоты хорошо организованных сквадов. И в таких условиях (при прочих равных) радар зачастую может обеспечить победу в миссии. И те, кто использует радар будут продолжать его использовать, а кто не использует - будут ВЫНУЖДЕНЫ начать его использовать, чтобы уравнять шансы. И таким вот образом все вместе дружно будут убивать игру радаром.

 

Единственное, почему сейчас радар не стал стандартом - отсутствие крупных и значимых соревновательных онлайн проектов на Иле. Те, что имеются - Винни, Туман войны, возможно, Нульвар - давно стали развлечением для своих постоянных посетителей. Там нет нужды кому-либо что-либо доказывать и люди просто летают в свое удовольствие.

Опубликовано:

Я не пробовал.Но на "Фронтовом небе" парни утверждали,что это работает (радар не видит).Но,повторю,я не использовал.

Проверить не сложно - поставить радар и вдвоем с товарищем зайти на сервер за разные стороны. Но мно лично неохота этим заморачиваться.

Опубликовано:

А я и не знаю.как это сделать... :rolleyes:

 

Я тоже. Но если хочешь выяснить как он работает и как от него защититься, придется это выяснить. Мне неохота проверять или плясать с бубном. Поэтому просто не хочется заходить на Иловские серваки.

Опубликовано:

Я тоже. Но если хочешь выяснить как он работает и как от него защититься, придется это выяснить. Мне неохота проверять или плясать с бубном. Поэтому просто не хочется заходить на Иловские серваки.

Если честно,то меня гораздо больше "Гондурас беспокоит"... :)

В 4.12 стоит заходить только на дуэльные серверы.

Опубликовано:

Ведь использовать логи и радар не гнушаются и известные пилоты хорошо организованных сквадов.

 

Тут важнее сам подход к игре. Я лично не могу доказать, что кто-то использует радар или читает логи. Поэтому я просто о таких вещах не думаю. А если кто-то этим пользуется - сам себе злобный буратино. Почему я должен отказывать себе в игре... 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Тут важнее сам подход к игре. Я лично не могу доказать, что кто-то использует радар или читает логи. Поэтому я просто о таких вещах не думаю. А если кто-то этим пользуется - сам себе злобный буратино. Почему я должен отказывать себе в игре... 

 

Согласен, что подход - самое главное.... (Хотя и про пути отхода забывать ни в коем случае не следует! ;)) Логи и радар в принципе недоказуемы и ненаказуемы, так что все зависит от человека. Хотя я, наверное, неверно выразился - сейчас, конечно, опытные пилоты и сквады их не используют. Серьезных проектов, где это победа имела бы такое значение, на Иле давно нет. Те, кто летает в Иле сейчас, делают это ради своего собственного удовольствия и общения с друзьями, так что читать логи и пользовать радар никакой нужды нет. 

 

Так что на данный момент, я могу с тобой согласиться - если есть желание полетать сквадом в свое удовольствие, то радары и логи этого удовольствия не испортят. :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Если честно,то меня гораздо больше "Гондурас беспокоит"... :)

 

Не нужно его трогать руками - не будет беспокоить  ©    :)

Проскакивала информация, что на некоторых серверах ставили антирадар и он эффективно работал.  Лень искать 

Опубликовано: (изменено)

Не нужно его трогать руками - не будет беспокоить  ©     :)

Проскакивала информация, что на некоторых серверах ставили антирадар и он эффективно работал.  Лень искать 

Дык я о том же...Не чешу...  :biggrin:

Изменено пользователем AR_Kudu
  • 2 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

И читеров действительно очень мало. 

 

Ошибаешься, читеров очень много. Мало тех, кто пользуется взломом игры, но это не все возможные читы.

Чтение логов, просмотр треков, просмотр в консоли по команде юзер, подкручивание звука, выпригивание из самолета до взлета и ползанье по карте к цели, чтобы увидеть где и что стоит... да много еще чего подпадает под понятие чит. Так что читеров много.

 

За 10лет полетов в Ил-2 не встречал читаров тем более из сквадов 

А я встречал, в том числе и из вашего сквада.

Чтением логов не брезговал ни один сквад, конкретно одним из пилотов вашего сквада была даже программка написана для разбора лога :)

Да и другими "возможностями игры" пользовались в полный рост.

 

П.С. Очень хочется надятся, что разработчики учтут опыт Ила и хотябы исключат возможность "легальных", заложенных в саму игру читов.
Изменено пользователем Karabas-Barabas
Опубликовано:

This appears to be an interesting topic but google translator hardly makes it readable :(

I'd like to request to have something similarly entertaining on the English forums. :happy:

Опубликовано:

This appears to be an interesting topic but google translator hardly makes it readable :(

I'd like to request to have something similarly entertaining on the English forums. :happy:

 

 

yep this will be cool for your friends ))

 

Ошибаешься, читеров очень много. Мало тех, кто пользуется взломом игры, но это не все возможные читы.

Чтение логов, просмотр треков, просмотр в консоли по команде юзер, подкручивание звука, выпригивание из самолета до взлета и ползанье по карте к цели, чтобы увидеть где и что стоит... да много еще чего подпадает под понятие чит. Так что читеров много.

 

А я встречал, в том числе и из вашего сквада.

Чтением логов не брезговал ни один сквад, конкретно одним из пилотов вашего сквада была даже программка написана для разбора лога :)

Да и другими "возможностями игры" пользовались в полный рост.

 

П.С. Очень хочется надятся, что разработчики учтут опыт Ила и хотябы исключат возможность "легальных", заложенных в саму игру читов.

 

 

 

Я уже отписывался, чит это взлом кода, а то что в игре была возможность чтения логов ну это к Олежке лол:)

Опубликовано: (изменено)

Почитал..почитал тему...

имхо  она должна жить......

 

припомнил даже старый говносрач на известном форуме....с переделкой серверной части статистики...разрабами.."под себя" дабы их бывшие сора ботники-содрузья..были забанены по никам

и некоторым другим параметрам.... грязная история вышла и Геннадич тим тогда долго краснела и пыхтела

 

В целом согласен с мнением пилота от "Кошек",...но с удешевлением девайсов для пилотажа,политики распостранения игры,общего "снижения возраста игроков" чт-ли))),

короче-Массовости...другого термина не подберу))....вопрос вскрытия кода игрушки...встанет гораздо быстрее...чем старика Ил-2  с его древней Явой и смешным выложенным в сети декомпилятором

Изменено пользователем -SCS-Kaplan
Опубликовано: (изменено)

yep this will be cool for your friends ))

 

 

Я уже отписывался, чит это взлом кода, а то что в игре была возможность чтения логов ну это к Олежке лол :)

Чит это получение преимущества неигровым способом. А достигнуто это взломом кода или использованием недостатков/излишеств реализации игры, не важно для кого они были сделаны :)

Изменено пользователем Karabas-Barabas
Опубликовано:

Чит это получение преимущества неигровым способом.

Комплект РУС-РУД-педали за стопиццот тыщ - это тоже получается чит?

Как-то даже смешно. Наверное ил2-коннект тоже чит... и т.д.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Чит это получение преимущества неигровым способом. А достигнуто это взломом кода или использованием недостатков/излишеств реализации игры, не важно.

 

Чит, это получение игрового превосходства одним, или несколькими игроками, способами и средствами не доступными другим игрокам. Это всё, что не может быть штатно использовано всеми в игре одновременно.

 

Например. Возьмём моды. Если мы возьмём какой ни будь самолёт из мода и поместим его в чистую игру, то игрок использующий этот самолёт будет читером. Но если все игроки используют этот мод и играют на предназначенном для этого сервере, то нет.

 

Всё, что можно штатно использовать в игре, это не читы, а ошибки и недостатки игры. С таким же успехом TrackIR можно было бы назвать читом. Есть не у всех, но преимущество даёт. Однако, возможность его использовать есть у всех и, значит, он не попадает под определение "чит".

Изменено пользователем NB79
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)

Я уже отписывался, чит это взлом кода, а то что в игре была возможность чтения логов ну это к Олежке лол :)

Вы ссылаетесь на безусловно авторитетный источник (для Вас), но в этом источнике написана ерунда. Ввод чит-кода из консоли -- это уже, получается, не чит? Использование разнообразных Cheat-engine и трейнеров, выходит, тоже? :biggrin:

 

Комплект РУС-РУД-педали за стопиццот тыщ - это тоже получается чит?

Как-то даже смешно. Наверное ил2-коннект тоже чит... и т.д.

РУС-РУД-пИдали позволяют управлять соответствующими РП самолета. Управлять которыми может каждый игрок, даже с клавиатуры. Так что, получается, что не чит.

Коннект вообще не позволяет получить преимущества в игре. Действительно, аргументы какие-то странные. 

 

Чит, это получение игрового превосходства одним, или несколькими игроками, способами и средствами не доступными другим игрокам. Это всё, что не может быть штатно использовано всеми в игре одновременно.***

Всё, что можно штатно использовать в игре, это не читы, а ошибки и недостатки игры. С таким же успехом TrackIR можно было бы назвать читом. Есть не у всех, но преимущество даёт. Однако, возможность его использовать есть у всех и, значит, он не попадает под определение "чит".

"Штатно" = в процессе игры. Например, дрочка шага на 109 в затертой версии Ила. ТрекИР не дает ничего из того, чего нельзя было бы добиться хаткой (кроме комфорта и естественного управления). А вот чтение логов -- процесс внеигровой. Выход с сервера и пересмотр реплея с координацией союзников -- тоже. Это же относится и к "звуковому радару" с заглушением собственного двигателя -- обычный игрок не в состоянии такое сделать при честной игре. 

Изменено пользователем Shade
Опубликовано: (изменено)

Чит, это получение игрового превосходства одним, или несколькими игроками, способами и средствами не доступными другим игрокам. Это всё, что не может быть штатно использовано всеми в игре одновременно.

 

Например. Возьмём моды. Если мы возьмём какой ни будь самолёт из мода и поместим его в чистую игру, то игрок использующий этот самолёт будет читером. Но если все игроки используют этот мод и играют на предназначенном для этого сервере, то нет.

 

Всё, что можно штатно использовать в игре, это не читы, а ошибки и недостатки игры. С таким же успехом TrackIR можно было бы назвать читом. Есть не у всех, но преимущество даёт. Однако, возможность его использовать есть у всех и, значит, он не попадает под определение "чит".

 

Cовершенно верно, не помню писал или нет, взять тот же джой с марсами с железной механикой, тоже чит поди? 

Или кто с кривыми на 100% летал тоже читары? 

Радует мнение ветеранов, хоть они поддерживают не все так плохо))) 

P.S

Шамми +))) так же)

Вы ссылаетесь на безусловно авторитетный источник (для Вас), но в этом источнике написана ерунда. Ввод чит-кода из консоли -- это уже, получается, не чит? Использование разнообразных Cheat-engine и трейнеров, выходит, тоже? :biggrin:

 

РУС-РУД-пИдали позволяют управлять соответствующими РП самолета. Управлять которыми может каждый игрок, даже с клавиатуры. Так что, получается, что не чит.

Коннект вообще не позволяет получить преимущества в игре. Действительно, аргументы какие-то странные. 

 

"Штатно" = в процессе игры. Например, дрочка шага на 109 в затертой версии Ила. ТрекИР не дает ничего из того, чего нельзя было бы добиться хаткой (кроме комфорта и естественного управления). А вот чтение логов -- процесс внеигровой. Выход с сервера и пересмотр реплея с координацией союзников -- тоже. Это же относится и к "звуковому радару" с заглушением собственного двигателя -- обычный игрок не в состоянии такое сделать при честной игре. 

 

Я отвечу коротко, чес слово ну устал это без полезная болтовня, если у человека засело в мозжечке он себе всегда что-то накрутит ;) Ничего личного, это скорей абстрактное мнение.

За себя и мой сквад я горой стоять буду, нам не нужны читы мы без них управлялись, прямыми руками.

Оффотоп:

Помню когда дуэлями увлекся, Логитек джой был, а EVo стояла в пакете не тронута, пробовал ну не мой джой был, прошло 3-4месяца мой ЛОгитек окончательно загнулся, пришлось взять Ево, ну с горем по полам скрепя зубами руки привыкали, а когда 100% выставил, ёптеть да и перекручивать стал и энергия появилась))) вот и парадокс)) 

После этого к 52 долго привыкал))))))))

Изменено пользователем JGr124_LT
Опубликовано:

Вы ссылаетесь на безусловно авторитетный источник (для Вас), но в этом источнике написана ерунда. Ввод чит-кода из консоли -- это уже, получается, не чит? Использование разнообразных Cheat-engine и трейнеров, выходит, тоже? :biggrin:

 

РУС-РУД-пИдали позволяют управлять соответствующими РП самолета. Управлять которыми может каждый игрок, даже с клавиатуры. Так что, получается, что не чит.

Коннект вообще не позволяет получить преимущества в игре. Действительно, аргументы какие-то странные. 

 

"Штатно" = в процессе игры. Например, дрочка шага на 109 в затертой версии Ила. ТрекИР не дает ничего из того, чего нельзя было бы добиться хаткой (кроме комфорта и естественного управления). А вот чтение логов -- процесс внеигровой. Выход с сервера и пересмотр реплея с координацией союзников -- тоже. Это же относится и к "звуковому радару" с заглушением собственного двигателя -- обычный игрок не в состоянии такое сделать при честной игре. 

И заметь - "косят под дурака" и отстаивают читы именно пилоты состоящие в сквадах :)

Собственно об этом я и говорил - все сквады до единого использовали и продолжают использовать читы, и даже этого не скрывают.

А потом сами же разводят холивары на форумах, и жалуются на то, что войны умерли потомучто кругом одни читеры :)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

И заметь - "косят под дурака" и отстаивают читы именно пилоты состоящие в сквадах :)

Собственно об этом я и говорил - все сквады до единого использовали и продолжают использовать читы, и даже этого не скрывают.

А потом сами же разводят холивары на форумах, и жалуются на то, что войны умерли потомучто кругом одни читеры :)

Я рад, что не разочаровал и даже укрепил Ваше мнение. Предыдущий пост писал в этой теме в плохом настроении, лишь поэтому он вышел полемическим. А вообще конечно - все читеры. Предлагаю и Вам вступить в какой-нибудь сквад, чтобы почувствовать все прелести. Меня раза 3-4 за несколько лет полетов называли читером в чате сервера. ПризнАюсь, это очень приятно слышать, особенно от сбитого противника на истребителе.

 

П.С. Шейд - настолько жирно, что даже лень отдельно цитировать. Любишь ты липкие и тухловатые темы, как видно :)

Опубликовано: (изменено)

"Штатно" = в процессе игры. Например, дрочка шага на 109 в затертой версии Ила. ТрекИР не дает ничего из того, чего нельзя было бы добиться хаткой (кроме комфорта и естественного управления). А вот чтение логов -- процесс внеигровой. Выход с сервера и пересмотр реплея с координацией союзников -- тоже. Это же относится и к "звуковому радару" с заглушением собственного двигателя -- обычный игрок не в состоянии такое сделать при честной игре. 

 

Управление шагом винта доступно всем. Кроме тех, кто не в состоянии соответствующие кнопки себе назначить. И поведение самолёта при ручном регулировании шага у всех одинаковое. Одинаковое - это первое правило честной игры, равные условия и возможности. Сложности с ручным управлением шагом в том, что нужно понять для чего это нужно и правильно использовать тогда, когда это нужно. Это не чит, это знания и умение.

 

TrackIR по сравнению с хаткой практически во всех ситуациях даёт огромное преимущество. Особенно в ситуации динамичного и насыщенного боя. Он даёт главное - естественность обзора. Только в одной ситуации он несколько хуже хатки - финальная фаза выхода на стрельбу, когда на хатке можно было поставить фиксировано голову в требуемую точку траектории. На TrackIR-е, по крайней мере у меня, это получается чуть хуже, чем на хатке. Но, возможно это по тому, что я люблю "резкий" осмотр (у меня "быстрые" кривые на осмотре). Говорю ответственно, как много лет пролетавший на хатке и несколько лет владеющий TrackIR-ом.

 

Чтением логов, просмотром треков и баловством со звуком никогда не занимался. Однако, если это не связано со взломом игры, то это не чит, а недостаток игры. Потому что это доступно всем, а значит правило равных условий и возможностей соблюдается.

 

Не надо думать, что я пытаюсь защитить негодяев портящих нам игру. Позицию свою выше высказывал - "вор должен сидеть в тюрьме" (с). Однако, в паранойю тоже впадать не стоит. Доказательства должно быть веским и неопровержимым. И это должно быть не штатное вмешательство в игру нарушающее правило равных условий и возможностей

Изменено пользователем NB79
Опубликовано: (изменено)

Управление шагом винта доступно всем. Кроме тех, кто не в состоянии соответствующие кнопки себе назначить. И поведение самолёта при ручном регулировании шага у всех одинаковое. Одинаковое - это первое правило честной игры, равные условия и возможности.

Предлагаю систематизировать понятия "читов" обсуждаемых в теме.))

 

1. Чит - получение игрового преимущества, основаное на взломе кода игры.

    В Иле лично встречал два раза. Первый - немец на АДВ на штуке G-1 выносил СТ и ТТ с любых ракурсов. Трек представили разработчикам, вывод -  голимый чит. Второй - на сервере Винни,  по-моему, Лирик усомнился в "возможностях" одного типа летавшего  на МИГ -3. Проверили трек с помощью проги от SJacka и точно чит. Мало того, что мощность движка была завышена намного, так еще и БК сильно увеличено. Спалился тип по-глупому.))

 

2. Равные условия и возможности.

    Тут все понятно, т.е. дроч ШГ, трекиры, хорошие джои, подбор кривых, юзанье триммеров и т.д. Нифига не читы, все упирается в финансы и желание овладеть                   "премудростями".

 

3. Недокументированные возможности игры и невыловленные разрабами баги дающие преимущества.

    Ковыряние конфигурационных файлов игры (в Иле - .ini). Возможность настроить звук (слышимость на 6), настройки графики (видимость конов общая и над землей), тени, облака и т.д.

    Куда отнести, неясно. Вроде и не чит, но большинство игроков в такие дебри не лезет.

    Про баги. Знаю только один и то работает только на немецких истребителях) Если перевернуть монитор в портретный режим, то при использовании трекира, при определенных углах осмотра, пропадает 2/3 правой плоскости крыла. Зело удобно, при подныривании противника под тебя, строить маневр.)) Чит, не чит, хз, вообщем баг. 

Изменено пользователем Mimino
Опубликовано: (изменено)

Предлагаю систематизировать понятия "читов" обсуждаемых в теме.))

 

 

    Про баги. Знаю только один и то работает только на немецких истребителях) Если перевернуть монитор в портретный режим, то при использовании трекира, при определенных углах осмотра, пропадает 2/3 правой плоскости крыла. Зело удобно, при подныривании противника под тебя, строить маневр.)) Чит, не чит, хз, вообщем баг. 

Это багоюз, что очень и очень не далеко от чита, везде в онлайн играх также наказуем блокировкой аккаунта

Изменено пользователем =2ndSS=Top
Опубликовано:

Это багоюз, что очень и очень не далеко от чита, везде в онлайн играх также наказуем блокировкой аккаунта

 Вот поэтому про подобного рода баги все молчат и используют по мере возможности. А фейсбук, людям, нашедшим уязвимости в их защите, платит деньги.))

Опубликовано:

"Ты только не усложняй!" (с) Карты, деньги..

ИМ ХО, чит в широком смысле- нарушение правил игры. А то не долго договориться до того, что "А что ж ты, неудачник, без тузов в рукаве в казино пришел?" :)

Правила, они разные даже на разных серверах.

ИМХО, опять же, злостный чит,который однозначно должен караться максимально жестко - изменение кода/данных игры. Все, что делается в рамках "движка" игры - не чит, а юзанье фичи. То, что иногда разработчики не знают всех фич своей игры - это их проблема. Банить из за этого пользователей - произвол. Сначала исправьте, потом карайте уж. 

Опубликовано:

Карательные меры за багоюз причем не мягче чем за использования чита, международная практика в онлайн проектах и использование багов игры ничем не отличается от читерства - получение преимущества с использованием ошибок игры. Если в EVE-online для нападения на безопасные сектора используют механику самой игры, а не ее баги, то за это никто не карает.

Опубликовано:

Карательные меры за багоюз причем не мягче чем за использования чита, международная практика в онлайн проектах и использование багов игры ничем не отличается от читерства - получение преимущества с использованием ошибок игры. Если в EVE-online для нападения на безопасные сектора используют механику самой игры, а не ее баги, то за это никто не карает.

Зато карают за дроносферу и прочие эксплоиты. Есть в любой игре "тонкие" моменты, которые не могут быть однозначно трактованы как чит. И как раз эти моменты отдаются на откуп ГМам/админам/коммьюнити. В иле было нормальное сообщество, которое во-первых - в силу возраста и воспитания считало читы неприемлемыми (в основной массе), а во-вторых - само боролось с читерами. Придумали же антирадар, защиту от просмотра треков и т.д. Я уверен, что то же нас ждет и БзС. Тем более, что коммьюнити-то не молодеет :(

Я считаю, что те (тот :)) которые кричат о засилье читеров в иле, просто-напросто не сталкивалось с играми в которых действительно МНОГО читеров. Для меня антиэталон в этом плане - DayZ, там насмотрелись на такое, после чего ил кажется санаторием.

Опубликовано:

Cовершенно верно, не помню писал или нет, взять тот же джой с марсами с железной механикой, тоже чит поди? 

Или кто с кривыми на 100% летал тоже читары? ***

За себя и мой сквад я горой стоять буду, нам не нужны читы мы без них управлялись, прямыми руками.

Я ведь выше писал с обоснованием того, что нет, такой джой не чит. Управлять положением точки на кривой отклика способен каждый игрок, даже у которого джойстик отсутствует. 

Кривые отклика, более точная моторика или способность быстро перебрасывать джойстик из одного положения в другое в принципе эквивалентны по результату. Это просто настройки управления под себя, преимущество можно получить разве что над самим собой же, но на менее удачных настройках. 

Насчет сквада. Логи читали? Миниреплеи смотрели? ПринтСкрин жали? Шнурок дергали? Двигатели себе на бобрах поджигали? Если хоть один ответ -- да, можно закапывать. 

 

 

П.С. Шейд - настолько жирно, что даже лень отдельно цитировать. Любишь ты липкие и тухловатые темы, как видно  :)

Действительно, на самом деле Шейд виноват. И сразу на душе легче стало  :biggrin: 

 

 

Управление шагом винта доступно всем. Кроме тех, кто не в состоянии соответствующие кнопки себе назначить. И поведение самолёта при ручном регулировании шага у всех одинаковое. Одинаковое - это первое правило честной игры, равные условия и возможности. Сложности с ручным управлением шагом в том, что нужно понять для чего это нужно и правильно использовать тогда, когда это нужно. Это не чит, это знания и умение.

 

TrackIR по сравнению с хаткой практически во всех ситуациях даёт огромное преимущество. Особенно в ситуации динамичного и насыщенного боя. Он даёт главное - естественность обзора. Только в одной ситуации он несколько хуже хатки - финальная фаза выхода на стрельбу, когда на хатке можно было поставить фиксировано голову в требуемую точку траектории. На TrackIR-е, по крайней мере у меня, это получается чуть хуже, чем на хатке. Но, возможно это по тому, что я люблю "резкий" осмотр (у меня "быстрые" кривые на осмотре). Говорю ответственно, как много лет пролетавший на хатке и несколько лет владеющий TrackIR-ом.

 

Чтением логов, просмотром треков и баловством со звуком никогда не занимался. Однако, если это не связано со взломом игры, то это не чит, а недостаток игры. Потому что это доступно всем, а значит правило равных условий и возможностей соблюдается.

 

Не надо думать, что я пытаюсь защитить негодяев портящих нам игру. Позицию свою выше высказывал - "вор должен сидеть в тюрьме" (с). Однако, в паранойю тоже впадать не стоит. Доказательства должно быть веским и неопровержимым. И это должно быть не штатное вмешательство в игру нарушающее правило равных условий и возможностей

Про шаг я и написал, что читом это назвать не выйдет, посмотрите в том посте внимательней. 

Многие чемпионаты, как я понимаю, выигрывали люди с хаткой. Удобство обзора в ТрекИРе неоспоримо (сам -- гордый владелец), но каких-то особых возможностей (например, увидеть противника за переплетом без наличия 6DoF) он не дает. 

 

То, что логи-треки-звук-шнурок не являются результатом прямого вмешательства в программный код игры, никак не делает их не-читами. В настройках Ил-2 нет кнопки "проверить местоположение бомбардировщиков противника", которой может воспользоваться любой желающий. Точно так же нет настройки "включить телепорты/неуязвимость при попадании под атаку" или "выключить звук только своего двигателя". "Отключить вражеские зенитки" я тоже не нашел. Любой, пользующийся ими, получает преимущество, которого у него по правилам честной игры быть не должно. 

 

На всякий случай еще раз -- то, что читом могут пользоваться и другие пользователи, никак не делает игру с ним легитимной. То, что за это в свое время не банили -- уже другой вопрос. 

 

 

3. Недокументированные возможности игры и невыловленные разрабами баги дающие преимущества.

    Ковыряние конфигурационных файлов игры (в Иле - .ini). Возможность настроить звук (слышимость на 6), настройки графики (видимость конов общая и над землей), тени, облака и т.д.

    Куда отнести, неясно. Вроде и не чит, но большинство игроков в такие дебри не лезет.

Почему же не чит? Со звуком -- вполне себе. Вот с видимостью -- вряд ли, т.к. игра давала разную видимость на разных настройках.

 

 

ИМХО, опять же, злостный чит,который однозначно должен караться максимально жестко - изменение кода/данных игры. Все, что делается в рамках "движка" игры - не чит, а юзанье фичи. То, что иногда разработчики не знают всех фич своей игры - это их проблема. Банить из за этого пользователей - произвол. Сначала исправьте, потом карайте уж. 

Думаю, любой чит должен караться одинаково жестко. На самом деле не так важно, как конкретно был получен этот туз в рукаве. Ну и про "юзанье фичей" лучше поинтересоваться у зобаненных за эксплойты во всяких ВоВках и Линягах ;) 

Опубликовано: (изменено)

То, что логи-треки-звук-шнурок не являются результатом прямого вмешательства в программный код игры, никак не делает их не-читами. В настройках Ил-2 нет кнопки "проверить местоположение бомбардировщиков противника", которой может воспользоваться любой желающий. Точно так же нет настройки "включить телепорты/неуязвимость при попадании под атаку" или "выключить звук только своего двигателя". "Отключить вражеские зенитки" я тоже не нашел. Любой, пользующийся ими, получает преимущество, которого у него по правилам честной игры быть не должно.

В этом предложение противоречие.

 

"проверить местоположение бомбардировщиков противника" - в игре такой функции нет. Читать лог - доступно всем. Не красиво, но не чит. Явная недоработка игры.

"выключить звук только своего двигателя" - без взлома кода это невозможно

"Отключить вражеские зенитки" - скорее всего это вообще невозможно в игре. Разве что, после взлёта каким то образом изменить свою армию на союзную. Но для этого нужно взломать код. И не факт, кстати, что взлом поможет. Стрельбой зениток управляет код сервера. У игрока к нему доступа нет.

"включить телепорты/неуязвимость при попадании под атаку" - если это и возможно, то только со взломом кода.

Изменено пользователем NB79
Опубликовано:

TrackIR по сравнению с хаткой практически во всех ситуациях даёт огромное преимущество. Особенно в ситуации динамичного и насыщенного боя. Он даёт главное - естественность обзора. Только в одной ситуации он несколько хуже хатки - финальная фаза выхода на стрельбу, когда на хатке можно было поставить фиксировано голову в требуемую точку траектории. На TrackIR-е, по крайней мере у меня, это получается чуть хуже, чем на хатке. Но, возможно это по тому, что я люблю "резкий" осмотр (у меня "быстрые" кривые на осмотре). Говорю ответственно, как много лет пролетавший на хатке и несколько лет владеющий TrackIR-ом.

.

Ни какого преимущества в бою,трекир не даёт!!!

Трекир даёт только одно преимущество,смещение по осям.А зачем мне смещение в бою?я его пользую,только для заглядывания под самолёт,когда ищу цель и,посмотреть шесть своё.

Я купил трекир,преимущественно для своих видео роликов.Много народу жаловалось и просили избавить их от этих дерганий картинки:) А тут еще и WT,со своими настройками обзора.Не получалось настроить хатку нормально.

Мне хатка нравилась. Так бы и летал дальше на ней. Но....

Опубликовано:

Ни какого преимущества в бою,трекир не даёт!!!

Это очень спорное заявление.

Опубликовано:

Это очень спорное заявление.

Это заявление основано на практике.А факты,в моих видео роликах!

Я летал на хатке,а мои друзья с трекиром.Противника я замечал первым,бой видел не хуже них,а возможно и лучше.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Это заявление основано на практике.А факты,в моих видео роликах!

Я летал на хатке,а мои друзья с трекиром.Противника я замечал первым,бой видел не хуже них,а возможно и лучше.

 

Так и я летал на хатке, а сейчас с TrackIR-ом. Роликов можно сделать много. И, при необходимости, сделать так, как это нужно автору. ;) Не показатель.

 

Только разговор здесь не об этом. Тема о другом.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Спор хатка vs трекеры == спору АКПП vs МКПП.

Копий сломано много, а толку - чуть.

Оба варианта хороши и всё дело в привычке.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Так и я летал на хатке, а сейчас с TrackIR-ом. Роликов можно сделать много. И, при необходимости, сделать так, как это нужно автору. ;) Не показатель.

 

Только разговор здесь не об этом. Тема о другом.

И в чем преимущество трекира в бою?

Сделай ролики с хаткой,где ты ни че видишь,а потом покажи с трекиром. Мысль уловил?:)

И свои ролики я не подстраиваю,как мне надо.

Опубликовано:

Знаете что реально дает преимущество в бою в игре? 60 фпс. Когда у него ~15-20, а у меня 60 - ррразорву! :biggrin:

  • Поддерживаю! 3
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...