derAdler Опубликовано: 15 октября 2016 Опубликовано: 15 октября 2016 (изменено) И воздушный тормоз не надо выпускать, наоборот на скорости бомбить, это преимущество Пе над бобрами синий стороны. уверен?)) лично для тебя пятничное видео. ( ща будет) жаль тебя на том филде не было Изменено 15 октября 2016 пользователем DANKE
derAdler Опубликовано: 15 октября 2016 Опубликовано: 15 октября 2016 Сипломуhttps://www.youtube.com/watch?v=292N4sjc_Os&feature=youtu.be
Gargoyle Опубликовано: 15 октября 2016 Опубликовано: 15 октября 2016 В дополнение к этому я искренне рекомендую снизить сглаживание до х2 А у мене при таком раскладе хуже, на 4х при всем отключенном и в самом низком режиме интереснее, без GPS правда ориентироваться ну очень сложно)))
PolPot Опубликовано: 15 октября 2016 Опубликовано: 15 октября 2016 Сомневаюсь, что кто-нибудь захочет играть в режиме "Командующего"... Все будут летать, воевать, в общем весело проводить время, а он сидеть грустный и злой, потому что ни кто не будет выполнять его команды... 1
adds Опубликовано: 15 октября 2016 Опубликовано: 15 октября 2016 ни кто не будет выполнять его команды... Так он кикнет с сервера, кто не будет его слушаться
=M=shammy Опубликовано: 15 октября 2016 Опубликовано: 15 октября 2016 Режим командующего это теоретически очень крутая вещь. Будем посмотреть реализацию
adds Опубликовано: 15 октября 2016 Опубликовано: 15 октября 2016 всем хочется иметь красивую графику и фпс, стремящийся к бесконечности Хочется стабильных 60фпс. 28-32 это мучение для глаз. В такую игру вредно вообще играть. играть можно и при 28 если есть игра, а она есть. Можно пытаться играть, побеждать нельзя. Впрочем, когда у всех с этим плохо, это несколько уравнивает шансы.
JGr8_Abent Опубликовано: 15 октября 2016 Опубликовано: 15 октября 2016 https://youtu.be/DISfOIk-Fi4 https://youtu.be/wHAi-AqLsYw 7
=E95=DenLarik Опубликовано: 15 октября 2016 Опубликовано: 15 октября 2016 А ещё, командующему, надо обрезать скорость соединения, чтобы информация от него/к нему шла с опозданием, обрывычная и т.д т.п.. А на должность назначать самых провинившихся!
II./JG51Schmalter Опубликовано: 15 октября 2016 Опубликовано: 15 октября 2016 Абант зачем ты дрын достал когда ВЯ достаточно)) Я думаю с Пешкой как раз всё нормально, за исключением её хвостового оперения что было показано на видео от забугорных. А вот хрустальность синих бомберов заставляет сомневаться. Крыло, заметте ПИКИРОВЩИКА Ю-88 отваливается на ура не хуже 110 . 3
JGr8_Abent Опубликовано: 15 октября 2016 Опубликовано: 15 октября 2016 Я не спорю что с пешкой мб все в норме, но по сравнению с синими бобрами это бетон, отсюда 2 варианта, либо занижен дамаг немецких пушек, либо дм синих бобров 1
1/JG601_Kazhen Опубликовано: 15 октября 2016 Опубликовано: 15 октября 2016 (изменено) ....занижен дамаг немецких пушекУ 20 мм. С 15 мм все в норме. Заметно даже если "работать" по истребителям.Попробуй сначала подвесы 15, затем 20, наглядно все сам увидешь. Ощущение, что 15 мм наносят даже больше критических, чем 20-ка Миненгешосс 20 обладал в тот момент самой большой массой ВВ. Делаем выводы. Изменено 15 октября 2016 пользователем II./JG51Kazhen 3
707shap_Srbin Опубликовано: 15 октября 2016 Опубликовано: 15 октября 2016 Поставьте кто-нибудь 110-ку, бота, новичка, своего, и зайдите к нему на 6 и попилите ШКАСами и УБ. Желательно короткими очередями и в район между двигателем и фюзеляжем.
Lofte Опубликовано: 15 октября 2016 Опубликовано: 15 октября 2016 либо занижен дамаг немецких пушек, либо дм синих бобров По-моему занижено (и сильно) повреждение от MG FF. Делал тесты с Пе-2 и Bf-110. Пе-2 съедает 8-10 снарядов (считал по дымным разрывам) и бох весть сколько пуль и продолжает управляемый полёт. В он-лайне на Bf-109E один раз подошёл к Ил-2 (он меня не видел) и метров со 100, практически в упор, всадил в хвост очередь из снарядов. Результат - на иле ни царапины, сам он резко уходит вниз и через 2 минуты у меня на 6 и меня же сбивает. Позитивных ощущений испытал море. Особенно если знать как трудно выпасти и незаметно подойти вплотную.
1CGS Han Опубликовано: 15 октября 2016 Автор 1CGS Опубликовано: 15 октября 2016 Миненгешосс 20 обладал в тот момент самой большой массой ВВ. Делаем выводы. Так и есть, если мы говорим о 20мм ОФ снарядах. Немецкий 20мм - 20г ВВ и 72г металла (считаем - осколков) Советский 20мм - 2.6г ВВ и 91г осколков Только 2 у вас грамма ВВ или 70 - мало что меняет в плане повреждений от фугасного воздействия. Т.е. да, анологичные повреждения от 20г фугасного воздействия наносятся на в 2.5 раза большей дистанции, а на одинаковой дистанции в 1 метр 20г ВВ наносят в 7 раз больше повреждений. Казалось бы. Но дело в том, что при таком соотношении ВВ / осколки повреждения от осколков при взрыве на поверхности (когда половина осколков уходит в цель, грубо говоря) повреждения по небронированной цели осколки наносят в объеме в 4-5 раз большем, чем фугасное воздействие. Да, в советском снаряде с его 2г ВВ фугасного воздействия, в общем то, практически нет (мизерное). Однако масса осколков на советском снаряде выше и они потяжелее, т.к. он не тонкостенный, а соответсвенно по небронированной цели они наносят чуть больше повреждений, хотя их скорость и поменьше. Хотя, следует признать, что статистическая модель, использованная для этого расчета, довольно таки груба, и возможно что не советский должен наносить чуть больше повреждений, а немецкий. Но. Есть одна проблема - других моделей не существует или нам не удалось их найти Все, что касается расчета осколочного воздействия, во всех методичках - АДСКАЯ эмпирика. Начать с того, что понятие "наносимое повреждение" нигде в научных методиках не сведено в некий рассчитываемый численный параметр. А при рассмотрении осколочного поражения от определенного боеприпаса мы можем найти среднюю массу осколков, что-нибудь про скорость лидирующего осколка и, в общем то, все. Это при том, что это все не на боеприпасы времен ВМВ, а на что-то современное, что можно пытаться подбирать по аналогии. То есть я к чему - никто не "подкручивал" мингешос или советский 20мм снаряд, это результат расчета единой модели для всех боеприпасов в игре. Можно спорить о ее адекватности или не адекватности - да. Но лучше не видел еще нигде. PS Мингешосс однозначно опаснее для пилота, баков, двигателя и т.п. т.к. он хоть и создает осколки меньшей массы, но зато он их создает в 2 раза больше (все это из-за тонкостенности), а это значит что для небольшого объекта шансы "подраниться" на определенном удалении от разрыва выше. Да, ранение будет слабее, чем если бы прилетел тяжелый осколок от советского 20мм. Но из бака то все равно потекло, а в глазах все равно покраснело (хоть и меньше) и происходить это будет чаще, чем при обстреле советским снарядом. Т.е. простыми словами: мингешосс, по сути, противопехотная гранатка такая, тогда как советский снаряд чуть лучше конструкцию рушит тяжелыми осколками. 7
=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 15 октября 2016 Опубликовано: 15 октября 2016 (изменено) Если Вы такими заходами с шести убивали пешки пачками в онлайне, то Вы очень везучий человек ИМХО Смотрим в стате количество сбитых бомбардировщиков http://il2stat.aviaskins.com:8008/ru/pilot/6319/seeplayRA/?tour=14 Ищем пример ненапряжного сбития: http://il2stat.aviaskins.com:8008/ru/sortie/log/1055767/?tour=14 No comments. Изменено 15 октября 2016 пользователем AlexVVV
=LwS=Wize Опубликовано: 15 октября 2016 Опубликовано: 15 октября 2016 (изменено) Меня забавляют вирпилы,летающие только за одну сторону и доказывающие что противоположная сторона круче и бетоннее и особенно полетав пару вылетов на том пипелаце сразу делающие категоричные выводы,что так оно и есть.Я вот читал про Пешку на форуме,то у неё стрелки прям Робин Гуды,то у нее крылья не отваливаются и зены ее сбить не могут.Думаю дайка попробую....и чего то стрелки у меня мажут,за 20 вылетов 2 по моему сбитых и то один лично мной,зены сбивают на раз,я уже стараюсь один заход делать и то огребаю,истребители если попадаются,то сразу сбивают.Успешные вылеты получаются только тогда когда зены уже вынесены или стреляют по кому то другому,и не попадаются ястебы или отвлечены более заманчивой целью,Илами без стрелка и прикрытия.Летал я на 110-ке,думал тоже убер и всё такое,ощущения те же,только вот вооружение повнушительнее и покруче.Вот я понимаю если бы кто пипелац на котором летает обсуждал,по типу чего то он того,слишком не историчен и завышены его ТТХ...но кто на это пойдёт?Лучше выпросить,что бы "глаз у соседа выкололи" ...не понятно мне. Изменено 15 октября 2016 пользователем Wize1980 6
1CGS Han Опубликовано: 15 октября 2016 Автор 1CGS Опубликовано: 15 октября 2016 В он-лайне на Bf-109E один раз подошёл к Ил-2 С этого места можно не продолжать. Все, что касается тестирования боевых повреждений, должно иметь многократное повторение аналогичных опытов, иначе это просто рассказ о "воле случая".
Aurelius Опубликовано: 15 октября 2016 Опубликовано: 15 октября 2016 дайка попробую.... Правильно вы говорите, правда, когда говорилось о метких стрелках, то имелись ввиду боты. Да, боты после 12-13 уровня на Пешке начинают стрелять с 1,4 км и часто попадают с первой очереди по маневрирующему противнику. Возможно, такая же ситуация и с синими ботами-стрелками бомберов, не знаю пока. В этом суть: боты, а не красный-синий.
=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 15 октября 2016 Опубликовано: 15 октября 2016 Миненгешосс 20 обладал в тот момент самой большой массой ВВ. Делаем выводы. И околонулевым осколочным воздействием(самый тяжелый элемент корпуса снаряда - взрыватель, все остальное практически фольга). Делаем выводы.
Lofte Опубликовано: 15 октября 2016 Опубликовано: 15 октября 2016 С этого места можно не продолжать. Все, что касается тестирования боевых повреждений, должно иметь многократное повторение аналогичных опытов, иначе это просто рассказ о "воле случая". Да я и не продолжал. Вышел - и больше на эмиль не садился. И вообще некоторое время ни на что не садился. "Поколебалась моя вера" (с)
1CGS Han Опубликовано: 15 октября 2016 Автор 1CGS Опубликовано: 15 октября 2016 И околонулевым осколочным воздействием(самый тяжелый элемент корпуса снаряда - взрыватель, все остальное практически фольга). Делаем выводы. Вот кстати это не учтено в модели (в модели все осколки равной массы, потому как оптимизация ибо снарядов много). Так что еще можно ожидать вайна на тему "мингешосс завышен!!!". Но, будем считать, взрыватель ушел в цель Да я и не продолжал. Вышел - и больше на эмиль не садился. И вообще некоторое время ни на что не садился. "Поколебалась моя вера" (с) Кстати надо отчетливо понимать, что при прямом попадании ОФ снаряда в цель до 25-40% повреждений (в зависимости от снаряда, пушки, дистанции) может принести энергия собственно болванки. У MG-FF с этим трудности. 4
II./JG51Schmalter Опубликовано: 15 октября 2016 Опубликовано: 15 октября 2016 (изменено) Меня забавляют А меня забавляют те кто отрицают очевидное. При условии прямых рук и кучности уложенного всё в этой игре сбивается легко и не принужденно ,но отрицать что пешка крепче почти на порядок, всех немецких бомберов глупо . Аналогично и с истребителями. Изменено 15 октября 2016 пользователем II./JG51Shmalter
1CGS Han Опубликовано: 15 октября 2016 Автор 1CGS Опубликовано: 15 октября 2016 А меня забавляют те кто отрицают очевидное. При условии прямых рук и кучности уложенного всё в этой игре сбивается легко и не принужденно ,но отрицать что пешка крепче почти на порядок, всех немецких бомберов глупо . Аналогично и с истребителями. Вы под статью 19-ю попадаете. Давлю кнопочку По факту, например, Ю-88 в 1.5..2 раза больше снарядов съест в корень крыла, прежде чем это крыло отвалится. Тесты проводились неоднократно. А вот истребители немецкие пожиже т.к. конструкционного запаса прочности у них поменьше. И это объективная реальность - за счет этого они и летают лучше. 1
Lofte Опубликовано: 15 октября 2016 Опубликовано: 15 октября 2016 Да да, я тоже за такой подход. Не можешь изменить - измени отношение. Облака, рассинхроны, MG FF и ещё портянка с вопросами - всё
Pchel Опубликовано: 15 октября 2016 Опубликовано: 15 октября 2016 Вы под статью 19-ю попадаете. Давлю кнопочку По факту, например, Ю-88 в 1.5..2 раза больше снарядов съест в корень крыла, прежде чем это крыло отвалится. Тесты проводились неоднократно. А вот истребители немецкие пожиже т.к. конструкционного запаса прочности у них поменьше. И это объективная реальность - за счет этого они и летают лучше. Хан, он об этом посте http://forum.il2sturmovik.ru/topic/4974-135-ya-chast-dnevnikov-razrabotchika/page-5?do=findComment&comment=459563, стрельба из одинакового оружия результат разный, вот и вопросы. А не о дамаге синих или красных.
Lofte Опубликовано: 15 октября 2016 Опубликовано: 15 октября 2016 --- А какие выводы-то? Какие количественные показатели? Сколько кто схавал и с каким результатом? И что из этого следует?
-DED-Zlodey Опубликовано: 15 октября 2016 Опубликовано: 15 октября 2016 А какие выводы-то? Какие количественные показатели? Сколько кто схавал и с каким результатом? И что из этого следует? Выводы делайте сами. Если, конечно, хватит усидчивости досмотреть до конца.
Yonen Опубликовано: 15 октября 2016 Опубликовано: 15 октября 2016 А какие выводы-то? Какие количественные показатели? Сколько кто схавал и с каким результатом? И что из этого следует? Ну сделай свои тесты если не доверяешь этим. И выводы сделаешь на основе количественных показателей. Кто мешает?
SCHULZ_ Опубликовано: 15 октября 2016 Опубликовано: 15 октября 2016 Интересная короткометражка про Ju-52 и Spitfire
-DED-Zlodey Опубликовано: 15 октября 2016 Опубликовано: 15 октября 2016 А вот небольшой тест пулеметов максим 1
=LwS=Wize Опубликовано: 15 октября 2016 Опубликовано: 15 октября 2016 А меня забавляют те кто отрицают очевидное. При условии прямых рук и кучности уложенного всё в этой игре сбивается легко и не принужденно ,но отрицать что пешка крепче почти на порядок, всех немецких бомберов глупо . Аналогично и с истребителями. Хрусталь РН у месса знаю,но Фока кушает много и не давится.Сам же пишешь про прямые руки,у меня вот видимо он из другого места.Но если сравнивать со всеми то я особой разницы не заметил,кроме как РН но там он и на вид хлипкий
Lofte Опубликовано: 15 октября 2016 Опубликовано: 15 октября 2016 (изменено) Ну сделай свои тесты если не доверяешь этим. И выводы сделаешь на основе количественных показателей. Кто мешает? Я доверяю, даже благодарен, просто не понимаю почему потратив час на тест да ещё и на создание ролика, нельзя сделать подсчёт и вывод на его основании. Не поленился и сделал свой подсчёт Количество попаданий 20-мм снарядами Flak 38, приводящее к падению самолёта вскоре после обстрела: 1-й тест, Пе-2: упала после 43 или 45 попадания (отвалилось крыло в зоне обстрела) 2-й тест, Ю-88: упал после 20 попаданий (встал двигатель, потеря тяги) 3-й тест, Ю-88: упал после 11 попаданий (встал двигатель, потеря тяги) 4-й тест, Ю-88: упал после 12 попаданий (потеря тяги) 5-й тест, Пе-2: упала после 26-27 попаданий (встал двиг) 6-й тест, Пе-2: упала после 41-42 попадний (убит пилот над зенами) дальше не хватило сил Средннее количество попаданий 20-мм зенитными снарядами нужное для сбития самолёта (чтобы он упал вскоре после обстрела) Пе-2: 37 снарядов Ю-88: 14 снарядов Вывод: в игре Пе-2 "живучей" юнкерса более чем в 2,5 раза. Изменено 15 октября 2016 пользователем Lofte 1
Yonen Опубликовано: 15 октября 2016 Опубликовано: 15 октября 2016 Я доверяю, даже благодарен, просто не понимаю почему потратив час на тест да ещё и на создание ролика, нельзя сделать подсчёт и вывод на его основании. Не поленился и сделал свой подсчёт Количество попаданий 20-мм снарядами Flak 38, приводящее к падению самолёта вскоре после обстрела: 1-й тест, Пе-2: упала после 43 или 45 попадания отвалилось крыло в зоне обстрела) 2-й тест, Ю-88: упал после 20 попаданий (встал двигатель, потеря тяги) 3-й тест, Ю-88: упал после 11 попаданий (встал двигатель, потеря тяги) 4-й тест, Ю-88: упал после 12 попаданий (потеря тяги) 5-й тест, Пе-2: упала после 26-27 попаданий (встал двиг) 6-й тест, Пе-2: упала после 41-42 попадний (убит пилот над зенами) Среднне количество попаданий 20-мм зенитными снарядами нужное для сбития самолёта (чтобы он упал вскоре после обстрела) Пе-2: 37 Ю-88: 14 дальше не хватило сил Благодарю за тест! Тоже очень полезные данные.
=FPS=Cutlass_RL Опубликовано: 15 октября 2016 Опубликовано: 15 октября 2016 (изменено) Так и есть, если мы говорим о 20мм ОФ снарядах. Немецкий 20мм - 20г ВВ и 72г металла (считаем - осколков) Советский 20мм - 2.6г ВВ и 91г осколков Только 2 у вас грамма ВВ или 70 - мало что меняет в плане повреждений от фугасного воздействия. Т.е. да, анологичные повреждения от 20г фугасного воздействия наносятся на в 2.5 раза большей дистанции, а на одинаковой дистанции в 1 метр 20г ВВ наносят в 7 раз больше повреждений. Казалось бы. Но дело в том, что при таком соотношении ВВ / осколки повреждения от осколков при взрыве на поверхности (когда половина осколков уходит в цель, грубо говоря) повреждения по небронированной цели осколки наносят в объеме в 4-5 раз большем, чем фугасное воздействие. Да, в советском снаряде с его 2г ВВ фугасного воздействия, в общем то, практически нет (мизерное). Однако масса осколков на советском снаряде выше и они потяжелее, т.к. он не тонкостенный, а соответсвенно по небронированной цели они наносят чуть больше повреждений, хотя их скорость и поменьше. Хотя, следует признать, что статистическая модель, использованная для этого расчета, довольно таки груба, и возможно что не советский должен наносить чуть больше повреждений, а немецкий. Но. Есть одна проблема - других моделей не существует или нам не удалось их найти Все, что касается расчета осколочного воздействия, во всех методичках - АДСКАЯ эмпирика. Начать с того, что понятие "наносимое повреждение" нигде в научных методиках не сведено в некий рассчитываемый численный параметр. А при рассмотрении осколочного поражения от определенного боеприпаса мы можем найти среднюю массу осколков, что-нибудь про скорость лидирующего осколка и, в общем то, все. Это при том, что это все не на боеприпасы времен ВМВ, а на что-то современное, что можно пытаться подбирать по аналогии. То есть я к чему - никто не "подкручивал" мингешос или советский 20мм снаряд, это результат расчета единой модели для всех боеприпасов в игре. Можно спорить о ее адекватности или не адекватности - да. Но лучше не видел еще нигде. PS Мингешосс однозначно опаснее для пилота, баков, двигателя и т.п. т.к. он хоть и создает осколки меньшей массы, но зато он их создает в 2 раза больше (все это из-за тонкостенности), а это значит что для небольшого объекта шансы "подраниться" на определенном удалении от разрыва выше. Да, ранение будет слабее, чем если бы прилетел тяжелый осколок от советского 20мм. Но из бака то все равно потекло, а в глазах все равно покраснело (хоть и меньше) и происходить это будет чаще, чем при обстреле советским снарядом. Т.е. простыми словами: мингешосс, по сути, противопехотная гранатка такая, тогда как советский снаряд чуть лучше конструкцию рушит тяжелыми осколками. Насчёт зоны фугасного воздействия можно дискутировать.....но весьма условно разница воздействия по цели между ОФ снарядом ШВАК и МГ снарядом МГ-151-20 выглядит примерно так. Для лётчика и агрегатов МГ опасен только при близком разрыве. ОФ снаряд ШВАК опасен на большем расстоянии но с увеличением расстояния увеличивается "белорусский рандом"...попадёт в лётчика или важный агрегат тяжёлый осколок или нет..... Изменено 15 октября 2016 пользователем =FPS=Cutlass
SanekFl Опубликовано: 15 октября 2016 Опубликовано: 15 октября 2016 (изменено) PS Мингешосс однозначно опаснее для пилота, баков, двигателя и т.п. т.к. он хоть и создает осколки меньшей массы, но зато он их создает в 2 раза больше (все это из-за тонкостенности), а это значит что для небольшого объекта шансы "подраниться" на определенном удалении от разрыва выше. Да, ранение будет слабее, чем если бы прилетел тяжелый осколок от советского 20мм. Но из бака то все равно потекло, а в глазах все равно покраснело (хоть и меньше) и происходить это будет чаще, чем при обстреле советским снарядом. Судя по этому: В результате к концу 1940 года был разработан принципиально новый сверхмощный фугасный снаряд "Minengeschoss" или "М-geschoss" - дословно √ "снаряд-мина". В основу действия нового боеприпаса был положен новый принцип поражения элементов конструкции самолета импульсом давления во фронте ударной волны взрыва, а не осколками корпуса снаряда, как это было распространено в других фугасных малокалиберных снарядах. осколки для немецких снарядов вообще не являются основным поражающим фактором, поражение происходит за счет ударной волны, которая должна разрушать обшивку. Сейчас воздействие на обшивку по моим личным ощущениям чувствуется слабо. Не раз атаковал фанерных Ишаков и по 4 фугаса они едят, в конце концов останавливается двигатель, но обшивка остается достаточно целой чтобы продолжать полет. Ну и если логически подумать зачем немцы заморачивались с этими тонкостенными снарядами если они хуже? Могли бы и дальше делать осколочные как у всех. Изменено 15 октября 2016 пользователем SanekFl 2
=Xone_96=Allen_and_Heath Опубликовано: 15 октября 2016 Опубликовано: 15 октября 2016 А вот истребители немецкие пожиже т.к. конструкционного запаса прочности у них поменьше. И это объективная реальность - за счет этого они и летают лучше. Уважаемый Хан, прошу с этого момента поподробнее! Спасибо за ранее!
STOIKIY Опубликовано: 15 октября 2016 Опубликовано: 15 октября 2016 (изменено) По-моему занижено (и сильно) повреждение от MG FF. Делал тесты с Пе-2 и Bf-110. Пе-2 съедает 8-10 снарядов (считал по дымным разрывам) и бох весть сколько пуль и продолжает управляемый полёт. В он-лайне на Bf-109E один раз подошёл к Ил-2 (он меня не видел) и метров со 100, практически в упор, всадил в хвост очередь из снарядов. Результат - на иле ни царапины, сам он резко уходит вниз и через 2 минуты у меня на 6 и меня же сбивает. Позитивных ощущений испытал море. Особенно если знать как трудно выпасти и незаметно подойти вплотную. А где тесты проводились? вот для примера один из моих полётов за синих в онлайн против илов. http://il2stat.aviaskins.com:8008/ru/sortie/log/1055559/?tour=14 Подошёл с пикирования, короткий залп, ил падает в щепки. Такое повторялось каждый раз как я падал на ила, один короткий залп и в щепки. Так же там есть Ла-5. Тоже самое, подхожу на дистанцию выстрела, самолёта и пилота в мясо. Изменено 15 октября 2016 пользователем seeplayRA
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас