Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • 1CGS
Опубликовано:

Странные какие-то отличия. Например, в игре у Н6 точно нет системы слепой посадки, боковых стрелковых точек, и хотя бы в виде опции двадцатки в носовом блистере? 

 

H-16 от H-6 "по крупному" отличается:

 

1. Измененное остекление кабины пилота (на боковике это забыто) ввиду изменения расположения приборов с верхнего на "перед пилотом";

2. Добавлен (восстановлен) второй бомболюк;

3. На верхней огневой точке установлен 13мм пулемет MG131 c ленточным питанием вместо 7.92мм MG15 с магазинным питанием;

4. В нижней-задней огневой точке установлен спаренный скорострельный 7.92мм пулемет MG81Z c ленточным питанием вместо 7.92мм MG15 с магазинным питанием и низкой скорострельностью;

5. В боковых огневых точках установлены скорострельные 7.92мм пулеметы MG81J c ленточным питанием вместо 7.92мм MG15 с магазинным питанием и низкой скорострельностью;

6. Убрана нижняя-передняя огневая точка;

7. В носовой огневой точке 20мм пушка MG-FF установлена "по умолчанию";

8. Установлен радиовысотомер, работающий до 1.5 километров.

Истина 

FX-6100 4мгц gtx650ti 8озу Я прекрасно понимаю что, по сути, это очень мало для этой игры. Но ведь есть конкретный пример того как было и того как стало с выходом конкретного патча

 

Выделенное жирным нарушает правило 19 форума. ОСОБЕННО после того, как я дал вам ПОДРОБНЕЙШИЕ разъяснения по этому поводу. Прошу так не поступать.

 

Еще раз - раз вы используете низкий пресет настроек, то что бы стало "как было" вам необходимо:

1. Выключить SSAO

2. Выключить HDR

3. Выключить "Траву вдалеке"

4. Установить "Детальность вдали" на "Обычная"

 

В дополнение к этому я искренне рекомендую снизить сглаживание до х2 (эта опция была всегда, но х4 явно не соответствует возможностям вашего ПК).

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

FX-6100 4мгц gtx650ti 8озу Я прекрасно понимаю что, по сути, это очень мало для этой игры. Но ведь есть конкретный пример того как было и того как стало с выходом конкретного патча

Хан, дело говорит на х4 теперь и текстурки лучше в четверо, вот и падёж ФПС

было detail_rt_res = 1024 стало detail_rt_res = 4096 - переправь ручками в конфиге и в дровах выставь текстуры на высокую производительность и поиграйся с анизотропкой вплоть до отключеня.

Опубликовано:

Я вам скриншотик уже кинул, показывающий, что вы пишите немного не разобравшись.

Вы на скриншотик посмотрите внимательно все таки, что я вам подчеркнул:

 

Я вам пишу:

- Наверное вы включили увеличенную детализацию ландшафта в дали

Вы мне в ответ, причем с цитатой, пишете:

- Ничего такого я не делал. Только включил увеличенную детализацию ландшафта в дали

 

Ну смешно же...

 

Вот сейчас видим еще одно подтверждение. Объясняю

Опция детализации ландшафта в дали была добавлена в версии 1.101, это первая версия с ранним доступом к БзМ.

Таким образом "до релиза БзМ" вы ее никак не могли включить.

 

Вот ссылка на обновление 1.101 со списком изменений:

 

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2225-obnovleniya-igry/?p=310862

 

Вот цитата:

 

Согласен, выразился не совсем доходчиво,  извиняюсь. Под "релизом БзМ" я предполагал патч  2,001 когда доступ получили все желающие именно тогда и начались проблемы. Эта злосчастная опция с ландшафтом была у меня включена с времен того самого патча 1.101 и не отключалась 

Опубликовано:

Хан, дело говорит на х4 теперь и текстурки лучше в четверо, вот и падёж ФПС

было detail_rt_res = 1024 стало detail_rt_res = 4096 - переправь ручками в конфиге и в дровах выставь текстуры на высокую производительность и поиграйся с анизотропкой вплоть до отключеня.

Спасибо

Опубликовано: (изменено)

H-16 от H-6 "по крупному" отличается:

 

1. Измененное остекление кабины пилота (на боковике это забыто) ввиду изменения расположения приборов с верхнего на "перед пилотом";

2. Добавлен (восстановлен) второй бомболюк;

3. На верхней огневой точке установлен 13мм пулемет MG131 c ленточным питанием вместо 7.92мм MG15 с магазинным питанием;

4. В нижней-задней огневой точке установлен спаренный скорострельный 7.92мм пулемет MG81Z c ленточным питанием вместо 7.92мм MG15 с магазинным питанием и низкой скорострельностью;

5. В боковых огневых точках установлены скорострельные 7.92мм пулеметы MG81J c ленточным питанием вместо 7.92мм MG15 с магазинным питанием и низкой скорострельностью;

6. Убрана нижняя-передняя огневая точка.

ух... опасный противник будет...  Крута! :good:

А сколько тонн брать будет?

Там вроде ещё бронирование у него получше?

Изменено пользователем seeplayRA
  • 1CGS
Опубликовано:

Согласен, выразился не совсем доходчиво,  извиняюсь. Под "релизом БзМ" я предполагал патч  2,001 когда доступ получили все желающие именно тогда и начались проблемы. Эта злосчастная опция с ландшафтом была у меня включена с времен того самого патча 1.101 и не отключалась 

 

После двух серьезных опрометчивостей позволю себе усомниться, причем ради вашего же блага.

Во-первых, список изменений 2.001 не содержит ничего такого, что могло бы вызвать просадку производительнсоти в 1.5..2 раза.

Во-вторых, после выхода 2.001 никто на такое не жаловался. А если бы такое случилось - то случилось бы это либо у всех, либо у всех, у кого не очень мощная система. Но не было потока жалоб, а падение FPS в 2 раза должно было бы его вызвать.

 

Поэтому я ради вашего же блага настаиваю:

 

вам необходимо:

1. Выключить SSAO

2. Выключить HDR

3. Выключить "Траву вдалеке"

4. Установить "Детальность вдали" на "Обычная"

 

В дополнение к этому я искренне рекомендую снизить сглаживание до х2

 
  • 1CGS
Опубликовано:

шо ж там за комп у тебя такой?)

GTX 460 и медленный хард

Поэтому настройки такие (меня устраивает FPS 25..30, поэтому я их не снижаю еще больше)

2016_10_14__13_29_36.jpg

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Вот буквально сегодня утром получил отрыв крыла от зены...

 

зачем ты сбросил бомбу на зену, Сталин такое не одобряет :biggrin:   Курсовым нужно  было

И воздушный тормоз не надо выпускать, наоборот на скорости бомбить, это преимущество Пе над бобрами синий стороны.

Опубликовано:

GTX 460 и медленный хард

ядрёны макароны))) я свою видяху уже обещал одному ув.тов.

не прибыльное видать дело игровая индустрия)))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

ядрёны макароны))) я свою видяху уже обещал одному ув.тов.

не прибыльное видать дело игровая индустрия)))

 

Ну почему же, ты на Криса робертса посмотри. Сделал игровую МММ.  Пиксели продает за 750 долларов.   а есть "паки" за 2 тысячи бачинских)

Может хан дачу строит просто :biggrin: 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

После двух серьезных опрометчивостей позволю себе усомниться, причем ради вашего же блага.

Во-первых, список изменений 2.001 не содержит ничего такого, что могло бы вызвать просадку производительнсоти в 1.5..2 раза.

Во-вторых, после выхода 2.001 никто на такое не жаловался. А если бы такое случилось - то случилось бы это либо у всех, либо у всех, у кого не очень мощная система. Но не было потока жалоб, а падение FPS в 2 раза должно было бы его вызвать.

 

Поэтому я ради вашего же блага настаиваю:

ну ка ну ка попробуем. кажется дальность х4 была огшибкой )

 

Но вы там не расслабляйтесь давайте сразу после 1.004 новую более быструю графу

Изменено пользователем Max_Damage
Опубликовано:

зачем ты сбросил бомбу на зену, Сталин такое не одобряет :biggrin:   Курсовым нужно  было

И воздушный тормоз не надо выпускать, наоборот на скорости бомбить, это преимущество Пе над бобрами синий стороны.

Извэните погарячился(с) :)

Опубликовано: (изменено)
Ок,один человек написал что сравнивать 110ку и пешку не корректно,с чем то согласен,взял юшку для чистоты Ыксперимента,сделал следующее,взял лагг с 37 фугасами,пешка выдержала 5 попаданий,Ju-88 одно.Лью видосы на ютюб

 

Зачем смотреть чужое? Поставить в быстром вылете 5-10 каких-нибудь Ю-88 или пешек и валить их на ЛаГГ-3 с 37мм ШВАКом любой может. Обязательно при этом попадётся один железобетонный "гад"! Вот и весь вопрос. :biggrin:

 

 

 

поиграйся с анизотропкой вплоть до отключеня.

 

Да на современных видеокартах она почти бесплатная, а портит картинку её отключение основательно. Лучше отключать АА и всякие тени с освещениями, которые и титаны с фуриями могут нагнуть.

Изменено пользователем BBC
  • 1CGS
Опубликовано:

ядрёны макароны))) я свою видяху уже обещал одному ув.тов.

не прибыльное видать дело игровая индустрия)))

 

Игровая индустрия - норм. А вот авиасимостроение да...

 

Но это на работе у меня 460 GTX, тут я специально прошу ее не заменять мне (а порываются :) ) что бы иметь комп близкий к минимальным требованиям, т.к. в случае если вдруг чета отломается с производительностью - на таком скорее всего заметишь.

 

А вот дома то у меня да... дома еще хуже.

Да на современных видеокартах она почти бесплатная, а портит картинку её отключение основательно. Лучше отключать АА и всякие тени с освещениями, которые и титаны с фуриями могут нагнуть.

 

Ключевое слово "на современных".

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

GTX 460 и медленный хард

Поэтому настройки такие (меня устраивает FPS 25..30, поэтому я их не снижаю еще больше)

Кстати, а как хард влияет на Ила? В частности вот этот: https://market.yandex.ru/product/8478812?clid=502&hid=91033&nid=55316

Опубликовано:

GTX 460 и медленный хард

Поэтому настройки такие (меня устраивает FPS 25..30, поэтому я их не снижаю еще больше)

 

Со схожими настройками на GTX660 у земли мои фпс падают еще ниже. Походу дело в проце...

*пошел выкручивать множители и напряжения

Опубликовано: (изменено)

Игровая индустрия - норм. А вот авиасимостроение да...

 

Но это на работе у меня 460 GTX, тут я специально прошу ее не заменять мне (а порываются :) ) что бы иметь комп близкий к минимальным требованиям, т.к. в случае если вдруг чета отломается с производительностью - на таком скорее всего заметишь.

 

А вот дома то у меня да... дома еще хуже.

 

Ключевое слово "на современных".

Вообще лично я на GTX 660 совсем не ощущаю влияния SSAO и HDR на FPS. Сглаживание позволяет выиграть что-то в районе 5 fps. Но, внимание, я меряю FPS только по боевым сценам, при большом количестве объектов, дымов и трасс в кадре.  В качестве бенчмарка использую запись атаки группы из 8 Ю-87 равной по численности группой лавок c задней полусферы. Интересно, что на FPS  в таких сценах не влияет даже снижение разрешения изображения (вплоть до 1360). 

Изменено пользователем Wolf_just_wolf
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Кстати, а как хард влияет на Ила?

 

Еще как влияет, после переноса с HDD на SSD FPS раза в полтора подрос

Опубликовано:

Еще как влияет, после переноса с HDD на SSD FPS раза в полтора подрос

Че та не верю,что на ссд,что на обычном харде отличий в фпсах у меня лично нет,вот загрузка миссий да,если на обычном харде это порядка 10 секунд,то на ссдшнике это время раза в 2.5 сокращается

Опубликовано:

Че та не верю,что на ссд,что на обычном харде отличий в фпсах у меня лично нет,вот загрузка миссий да,если на обычном харде это порядка 10 секунд,то на ссдшнике это время раза в 2.5 сокращается

 

Ил не сильно требователен к жесткому диску, но отличие в 1-3фпс точно будет.

 

Абент, ты же сказал что записал своё видео где стреляешь из 37мм по пешке и жуже,

почему же в тему по ошибкам дм запостил опять то фейковое не своё видео, где твоё та ? :mda:

Опубликовано:

щас летаю,на ночь поставлю.

А в багах можешь посмотреть время когда пост был запилен,потом пойти и посмотреть на время моего поста про Ш37....

Не включай дурачка....

Опубликовано:

Лады, буду ждать! :)
А то видео, опять же не показатель (фейк) , там отчётливо видно что по 110тке стреляют крупным калибром
А по пешке скорострельной 20мм.  Повторил на всякий случай, вдруг ты не увидел в прошлый раз.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

А, ну да, легких... Автонастройка много где есть, под конфигурацию компа. А вот про аналитическую систему, которая сама будет опции двигать согласно фактической производительности и заданным пользователем приоритетам?

 

Мой вам совет - немедленно начинайте разработку этой системы. Это же ЛЕГКО. Видимо просто в голову никому до сих пор не приходило. Озолотитесь, если сделаете, без шуток.

Обычно, если параметр "опасный", об этом пользователя предупреждают при его изменении. Так, чтобы пропустить эту информацию он не мог. А я вот сейчас пробы ради зашел в настройки и переставил "дальность х4" -- меня ни о чем никто не проинформировал. Вернул, конечно, как было без перезапуска игры. 

Вот скажите -- сделать такую подсказку сравнимо с разработкой оговоренной Вами выше системы? Я имею все основания полагать, что все-таки нет. 

 

Опять-таки, "легкие доработки" в мое посте относились не к трудозатратам на конкретные фичи, а к незначительности изменения интерфейса. 

 

Для сравнения. Только что запустил тундру. В тамошних настройках, во всплывающей подсказке про SSAO вполне четко написано, чем оно опасно и как рекомендуется настраивать. При изменении не предупреждает, но хоть так. И вот это -- действительно стоит заимствовать (хотя и очевидно, что это не они придумали). Чем больше юзер понимает суть своих действий, тем меньше проблем у всех. Впрочем, есть пресеты для тех, кто не понимает. Хотя при переключении пресетов настройки справа у меня не менялись -- возможно, они включаются раздельно. 

 

В общем, не воспринимайте как личное оскорбление. Просто, как мне думается, такие простейшие юз-кейзы надо обязательно учитывать, чтобы потом люди на грабли не наступали. 

 

И еще надо сделать визуализацию положения мышеджойстика по всем осям. 

Изменено пользователем Shade
  • 1CGS
Опубликовано:

Кстати, а как хард влияет на Ила? В частности вот этот: https://market.yandex.ru/product/8478812?clid=502&hid=91033&nid=55316

 

Очень много чего грузится налету в параллельных потоках. Например объекты и текстуры. Если медленно - то объекты и текстуры будут долго появляться.

Кое-где в параллельном потоке сделать не удалось - там будут микрофризы при подгрузке.

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Со схожими настройками на GTX660 у земли мои фпс падают еще ниже. Походу дело в проце...

*пошел выкручивать множители и напряжения

Кстати, Кинематографическую камеру тоже лучше выключить на слабой системе - эти постэффекты изрядно едят FPS.

 

Так же на FPS сильно влияет количество эффектов разных в кадре, тип самолета (в кабине бомбардировщика значительно ниже из-за ее большей сложности), скорость перемещения и вращения, что в кадре в принципе сейчас есть (в небо смотреть - так вообще заоблачный ФПС будет), FOV.

 

Но для примера могу сказать, что не на паузе в момент снятия приложенного скриншота у меня было 32 FPS.

2016_10_14__16_13_26.jpg

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Так а чего вы хотели то?

Эта опция сажает ФПС в разы.

До ее появления было всегда х1, теперь есть возможность увеличить. Почему вас удивляет то, что вы УВЕЛИЧИЛИ настройки, и ФПС просел?

 

Вот вы - это живое подтверждение правоты Альберта, который всегда был за то, что опции нельзя давать для глубокой кастомизации. То есть это не было его блажью и он был на 100% прав, что многие пользователи будут сами накручивать опции Бог весть как, а потом еще и писать раздраженные сообщения и отзывы - "у меня низкий ФПС!" или "у меня небо зеленое!".

 

Другое дело, что это неразрешимая дилемма - так негативные коментарии "у них нет настроек!", а так "у меня небо зеленое!". Фактически выхода из этой ситуации нет.

 

Снизьте дальность отрисовки ландшафта до х1 и сглаживание уберите лучше - и будет все как было. Если вы играете на минимальных настройках, то сглаживание логично тоже не использовать, оно есть ФПС.

 

post-12-0-55751200-1476448500.jpg

x1 примерно то же самое в бою получается 40-45

Опубликовано:

А что там с пешкай та? :huh:

 

 

 

Поиграв за синюю сторону в онлайне, за месяц сбил 15 пешек с 1-2 проходов не напрягаясь. Из них только 3-4 были людьми с высоким пингом и выдерживали более 5 атак.

Ваша проблема сетевой код \рассенхрон \пинг или кривые руки когда читы выключены, а не ДМ.

 

На твоём видео по 110тке стреляет ВЯ 23мм. а по пешке флак 20мм. Уже давно обсуждали это, не стоит затевать новый срач.

 

Соглашусь с сиплым. Пешка до ужаса хрустальная. Если руки прямые. Ни разу после атак до филда не доходил. Максимум два захода и земля.а вот хенка то да тот бетоновоз.)
Опубликовано:

Так а чего вы хотели то?

Эта опция сажает ФПС в разы.

До ее появления было всегда х1, теперь есть возможность увеличить. Почему вас удивляет то, что вы УВЕЛИЧИЛИ настройки, и ФПС просел?

 

Вот вы - это живое подтверждение правоты Альберта, который всегда был за то, что опции нельзя давать для глубокой кастомизации. То есть это не было его блажью и он был на 100% прав, что многие пользователи будут сами накручивать опции Бог весть как, а потом еще и писать раздраженные сообщения и отзывы - "у меня низкий ФПС!" или "у меня небо зеленое!".

 

Другое дело, что это неразрешимая дилемма - так негативные коментарии "у них нет настроек!", а так "у меня небо зеленое!". Фактически выхода из этой ситуации нет.

 

Снизьте дальность отрисовки ландшафта до х1 и сглаживание уберите лучше - и будет все как было. Если вы играете на минимальных настройках, то сглаживание логично тоже не использовать, оно есть ФПС.

 

post-12-0-55751200-1476448500.jpg

Извините но у меня почему-то нет разницы хоть 1хоть4 все одно . У земли проседает до 29фпсв небе 40-60. Хоть с низкими настройками хоть в ультра но нет результата.(((
Опубликовано:

Извините но у меня почему-то нет разницы хоть 1хоть4 все одно . У земли проседает до 29фпсв небе 40-60. Хоть с низкими настройками хоть в ультра но нет результата.(((

частоты проца мало

Опубликовано: (изменено)
Вот вы - это живое подтверждение правоты Альберта, который всегда был за то, что опции нельзя давать для глубокой кастомизации. То есть это не было его блажью и он был на 100% прав, что многие пользователи будут сами накручивать опции Бог весть как, а потом еще и писать раздраженные сообщения и отзывы - "у меня низкий ФПС!" или "у меня небо зеленое!".   Другое дело, что это неразрешимая дилемма - так негативные коментарии "у них нет настроек!", а так "у меня небо зеленое!". Фактически выхода из этой ситуации нет.   Снизьте дальность отрисовки ландшафта до х1 и сглаживание уберите лучше - и будет все как было. Если вы играете на минимальных настройках, то сглаживание логично тоже не использовать, оно есть ФПС.

 

Подтверждаю, сегодня как раз тестил на бенчмарке. Летаю обычно на ультра с х4 сглаживанием. Так вот, сглаживание х2 дало прирост 0,5 фпс среднее, пресет в "высокие" еще 0,5. Дальность детализации х3 на х2 дало 10!!! Десять!!!

Другое дело, что всем хочется иметь красивую графику и фпс, стремящийся к бесконечности. Вот корень, а не наличие настроек. Очень надеюсь на ДХ11 в свете последних новостей.. Лично для меня, фпс не является непреодолимой преградой, играть можно и при 28 если есть игра, а она есть.

Изменено пользователем Rasim
Опубликовано:

сильнее всего по фпс бьет освещение, тени, облака, трава. Жаль нельзя убрать тени совсем, в РД была такая возможность

А как вы это выснили, если у вас нет возможности отключить полностью тени, облака и траву в одном и том же сценарии? Или есть? ;)

Опубликовано:

Соглашусь с сиплым. Пешка до ужаса хрустальная. Если руки прямые. Ни разу после атак до филда не доходил. Максимум два захода и земля.а вот хенка то да тот бетоновоз.)

Ыыыыы))) Какой забавный персонаж..

Опубликовано:

GTX 460 и медленный хард

Поэтому настройки такие (меня устраивает FPS 25..30, поэтому я их не снижаю еще больше)

А почему именно ССАО отключен а не ХДР? У меня наоборот. С ХДР я драматической разницы не углядел, а ССАО на восприятие кабины очень влияет.

Опубликовано:

А как вы это выснили, если у вас нет возможности отключить полностью тени, облака и траву в одном и том же сценарии? Или есть? ;)

 

я же написал - в раннем доступе БзС были такие настройки графики, тогда и тестировал

Опубликовано:

На самом деле, Альберт был абсолютно прав, 3 типа настроек видео, это даже больше чем надо. Вот я включил себе ультра и спокоен. А всякое sfitfx от лукавого...

Вот честно скажите, если ультра пресет вас устраивает будете ли вы что-то ещё крутить?

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

На самом деле, Альберт был абсолютно прав, 3 типа настроек видео, это даже больше чем надо. Вот я включил себе ультра и спокоен. А всякое sfitfx от лукавого...

Вот честно скажите, если ультра пресет вас устраивает будете ли вы что-то ещё крутить?

Опубликовано:

 

Подтверждаю, сегодня как раз тестил на бенчмарке. Летаю обычно на ультра с х4 сглаживанием. Так вот, сглаживание х2 дало прирост 0,5 фпс среднее, пресет в "высокие" еще 0,5. Дальность детализации х3 на х2 дало 10!!! Десять!!!

Другое дело, что всем хочется иметь красивую графику и фпс, стремящийся к бесконечности. Вот корень, а не наличие настроек. Очень надеюсь на ДХ11 в свете последних новостей.. Лично для меня, фпс не является непреодолимой преградой, играть можно и при 28 если есть игра, а она есть.

При высоких и сглаживании 2, далее: верт. синхрон отключена, ХДР включен и яркость/гамма 1. ФПС передается фрапсом в среднем от 55 до 60. Думаю, что в онлайне следует включать. Умный разговор сегодня подслушал у вас на форуме :)

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...