Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Вчера в обсуждении 134 дневников включился в оффтоп (пардон), который был справедливо из темы удалён.

 

Идея, возможно, уже высказывалась внутри команды 777. Но всё-таки повторю. Особенно в свете регулярного холивара на тему "нелогичности модов".

 

Прошу рассмотреть возможность реформирования логики модификаций для самолётов в игре. То есть ввести привязку модификаций к конкретному дополнению. Почему? Потому что каждое дополнение (БзС, БзМ, БзК) затрагивает конкретно определённый отрезок времени.

 

I. Как это может работать?

Примерно так: модификации ранжируются по хронологии. И те модификации, которые выходят за границы отрезка дополнения, вычленяются из "полосы опыта" текущей кампании и становятся доступны только владельцам тех дополнений, во временной отрезок которого попадает данная модификация. При выборе модификаций на экране подготовки к вылету, в выпадающем списке данные модификации можно обозначить полупрозрачной плашкой с замком и подписью с сокращённым обозначением дополнения: БзМ, БзС, БзК.

 

II. Аргументы в пользу такого решения:

1. В начальный период развития игры (разработка и РД в 13 и 14 году) система модификаций была логически увязана на открытие по ходу прохождения кампании и накопления опыта по мере выполнения миссий различного типа. Модификации в тот период и до недавнего времени были открываемыми анлоками. В настоящее время анонсирован отказ (полный или частичный) от механики анлоков в пользу модификаций. Таким образом смену парадигмы можно логично (мотивированно) дополнить ещё одним решением.

2. Для некоторых самолётов часть модификаций получилась не совсем мотивированной, выходящей за рамки временного отрезка, которое охватывает дополнение. Например, пушечная модификация для самолёта МС.202. Тогда, в 14-15 годах, подобные решения выглядели в целом логично с точки зрения попытки охвата большей части контента. Но сейчас, с анонсом БзК и долгосрочных планов по развитию серии, подход изменился, следом меняется и контекст.

3. В рамках БзС уже существует прецедент, когда в результате применения модификации на самолёте Пе-2 меняется и номер его серии. То есть механика смены серии в результате применения модификации - уже реализована. Формально получается, что при минимальных работах имеем самолёты разных серий. Соответственным образом можно доработать и работу модификаций для других самолётов, меняя номер серии или, если изменения происходили в рамках одной серии, но в разный период, можно выставлять год, например "Ла-5, 8 сер. 1942 г." и "Ла-5, 8 сер. 1943 г.". Или "Як-1, 69 сер" и "Як-1, 50 сер" (для БзМ, номер серии взят из головы для иллюстрации).

 

III. Стратегический эффект от реформирования.

1. В будущем это позволит перерабатывать с минимальными затратами ЛА как будущих, так и уже вышедших дополнений, таким образом значительно расширяя плэйнсет, повышая вариабельность гемплея.

2. Так же это очевидным образом выправляет логику модификаций, последовательно выстроив все модификации по хронологии.

3. Дополнительный стимул для приобретения различных дополнений.

 

Прошу уважаемых разработчиков рассмотреть возможность реформирования в будущем, не обязательно в текущем графике разработки, но, например, после завершения БзК.

Пользователей форума приглашаю к обсуждению данного варианта. Любая конструктивная критика только приветствуется.

 

Спасибо.

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

Для оффлайна то да,а вот онлайн?

По тому же принципу, что и сейчас: сейчас при входе на сервер игроку, у которого нет БзМ, нельзя выбрать ЛА из этого дополнения. Так же и тут: Ла-5 8 серии 1943 года будет заблокирован, если у пользователя нет БзК. Если у пользователя есть БзС, тогда будет доступна ранняя лавка 1942 года, с ограничением.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

По тому же принципу, что и сейчас: сейчас при входе на сервер игроку, у которого нет БзМ, нельзя выбрать ЛА из этого дополнения. Так же и тут: Ла-5 8 серии 1943 года будет заблокирован, если у пользователя нет БзК. Если у пользователя есть БзС, тогда будет доступна ранняя лавка 1942 года, с ограничением.

У Гагарина на форуме уже разжевали и пережевали..на картах БЗМ сервер начинает пустеть,кто то хочет только на фоке летать,кто то на другом,а его это сервера нет или ограничения и начинается...а почему,а почему?Доколе? И почему то держателю сервера достаётся....

Опубликовано:

У Гагарина на форуме уже разжевали и пережевали..на картах БЗМ сервер начинает пустеть,кто то хочет только на фоке летать,кто то на другом,а его это сервера нет или ограничения и начинается...а почему,а почему?Доколе? И почему то держателю сервера достаётся....

Сначала - реализовать реформу модификаций по хронологии. А позже разработчики с уже готовой системой могут принимать любые решения.

Карта Москвы была доступна сначала только для обладателей БзМ, а потом волевым решением разработчики отдали карту для онлайна, и это безусловно положительный момент.

Поэтому сначала надо создать (реформировать), а потом уже думать о следующем шаге. Всё нужно делать поэтапно, шаг за шагом. 

 

Моё мнение, что отдельные модификации, которые мной приводились в пример (и аналогичные на других ЛА), на первом этапе должны быть жёстко привязаны именно к покупке дополнений. Те, кто примут решение купить дополнения именно из желания получить доступ к таким модификации - таким образом хотя бы косвенно профинансируют трудовые затраты по реализации новой системы (если такая концепция будет принята), если брать в сумме весь парк ЛА в игре - это довольно большой объём работ (особенно для тех ЛА, где изменения затрагивают двигатель).

Опубликовано:

У Гагарина на форуме уже разжевали и пережевали..на картах БЗМ сервер начинает пустеть,кто то хочет только на фоке летать,кто то на другом,а его это сервера нет или ограничения и начинается...а почему,а почему?Доколе? И почему то держателю сервера достаётся....

Вы считаете, что разработчики должны решать проблемы и хотелки отдельных пилотов отдельного сервера? Я думаю, решение проблем со своим электоратом это задача для держателя сервера. Давпйте это не будем вплетать в обсуждение предложения.
Опубликовано:

Вы считаете, что разработчики должны решать проблемы и хотелки отдельных пилотов отдельного сервера? Я думаю, решение проблем со своим электоратом это задача для держателя сервера. Давпйте это не будем вплетать в обсуждение предложения.

Согласен,но онлайнерам всё равно не докажешь ;) Ведь они хотят всё и сразу и именно на этом серваке... :)

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...