Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

  Подтвержаю, подобная ситуация в игре учтена: при подготовке к вылету упустил момент, что после очередного патча настройки оружия оказались сброшены в дефолт, и взрыватели бомб всталина "2 сек." вместо используемых 5-ти. При полёте к цели был тяжело ранен  шальной зениткой, но решил одну атаку всё же провести,  и отбомбился с бреющего по строю заправляющихся Хейнкелей. Взрывов естесственно не было. В результатах миссии, после возвращения домой, стоял то ли один, то ли два уничтоженных объекта - это те самые самолёты, в котрые попал невзорвавшимися бомбами (ранен был до "малинового желе", и никаких атак кроме этой не производил.

 

 И доплеровское смещение звука губной гармошки должно быть обязательно! А сами гармошки разных фабрик должны иметь отличающийся тембр, иначе что это за авиасимулятор такой?!

 

Разрабы просто обязаны моделировать внутреннюю баллистику часов пилота падающего на каждый из 200 танков в миссии! Иначе игра - г...о - очевидно же!

...

Товарищ, что ты подтверждаешь?

Речь шла о танках и о траках в частности. Или у тебя хенки бронированные и  с гусеницами?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Товарищ, что ты подтверждаешь?

Речь шла о танках и о траках в частности. Или у тебя хенки бронированные и  с гусеницами?

 

 Поясняю:  приведённый мной пример показывает, что бомба в игре не только абстрактная точка взрыва доставленная в определённые координаты, но и материальный объёкт, взаимодействующий с другими объектами игры, и наносящий им повреждения.

Опубликовано: (изменено)

 Поясняю:  приведённый мной пример показывает, что бомба в игре не только абстрактная точка взрыва доставленная в определённые координаты, но и материальный объёкт, взаимодействующий с другими объектами игры, и наносящий им повреждения.

Это не оспаривалось и не обсуждалось. т.к. давно уже было проверено на машинках и подобных юнитах, даже движущихся.

Повторюсь, речь шла о танках, в частности о треках.

Изменено пользователем =ART=Ahtuba
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Это не оспаривалось и не обсуждалось. т.к. давно уже было проверено на машинках и подобных юнитах, даже движущихся.

Повторюсь, речь шла о танках, в частности о треках.

 

 По ответу Хана понял так, что разговор идёт вообще о взаимодействии болванки с остальными игровыми обектами, то есть о принципиальной возможности ей что-нибудь повредить без взрыва, ибо если все объекты взаимодействуют в игре сходным образом, то нет причин предполагать, что самолёты и танки повреждаются по-разному. Просто по тому, что нет смысла писать кучу обработчиков событий для одного объекта. 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...