Ahtuba Опубликовано: 4 июля 2016 Опубликовано: 4 июля 2016 Подтвержаю, подобная ситуация в игре учтена: при подготовке к вылету упустил момент, что после очередного патча настройки оружия оказались сброшены в дефолт, и взрыватели бомб всталина "2 сек." вместо используемых 5-ти. При полёте к цели был тяжело ранен шальной зениткой, но решил одну атаку всё же провести, и отбомбился с бреющего по строю заправляющихся Хейнкелей. Взрывов естесственно не было. В результатах миссии, после возвращения домой, стоял то ли один, то ли два уничтоженных объекта - это те самые самолёты, в котрые попал невзорвавшимися бомбами (ранен был до "малинового желе", и никаких атак кроме этой не производил. И доплеровское смещение звука губной гармошки должно быть обязательно! А сами гармошки разных фабрик должны иметь отличающийся тембр, иначе что это за авиасимулятор такой?! Разрабы просто обязаны моделировать внутреннюю баллистику часов пилота падающего на каждый из 200 танков в миссии! Иначе игра - г...о - очевидно же! ... Товарищ, что ты подтверждаешь? Речь шла о танках и о траках в частности. Или у тебя хенки бронированные и с гусеницами? 1
Jungle Опубликовано: 4 июля 2016 Опубликовано: 4 июля 2016 Товарищ, что ты подтверждаешь? Речь шла о танках и о траках в частности. Или у тебя хенки бронированные и с гусеницами? Поясняю: приведённый мной пример показывает, что бомба в игре не только абстрактная точка взрыва доставленная в определённые координаты, но и материальный объёкт, взаимодействующий с другими объектами игры, и наносящий им повреждения.
Ahtuba Опубликовано: 4 июля 2016 Опубликовано: 4 июля 2016 (изменено) Поясняю: приведённый мной пример показывает, что бомба в игре не только абстрактная точка взрыва доставленная в определённые координаты, но и материальный объёкт, взаимодействующий с другими объектами игры, и наносящий им повреждения. Это не оспаривалось и не обсуждалось. т.к. давно уже было проверено на машинках и подобных юнитах, даже движущихся. Повторюсь, речь шла о танках, в частности о треках. Изменено 4 июля 2016 пользователем =ART=Ahtuba 1
Jungle Опубликовано: 4 июля 2016 Опубликовано: 4 июля 2016 Это не оспаривалось и не обсуждалось. т.к. давно уже было проверено на машинках и подобных юнитах, даже движущихся. Повторюсь, речь шла о танках, в частности о треках. По ответу Хана понял так, что разговор идёт вообще о взаимодействии болванки с остальными игровыми обектами, то есть о принципиальной возможности ей что-нибудь повредить без взрыва, ибо если все объекты взаимодействуют в игре сходным образом, то нет причин предполагать, что самолёты и танки повреждаются по-разному. Просто по тому, что нет смысла писать кучу обработчиков событий для одного объекта.
Kojay Опубликовано: 4 июля 2016 Опубликовано: 4 июля 2016 Второго уже убиваю, а мне об этом не пишут.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас